04, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Химия учебник 11 класс рудзитис: Учебник. ФГОС. Химия. Базовый уровень/2021 11 кл. Рудзитис Г.Е. (7335271) — Купить по цене от 1 208.00 руб.

Содержание

ГДЗ по химии 11 класс Рудзитис, Фельдман решебник с подробными ответами на вопросы

11класс

1глава

Важнейшие химические понятия и законы. (Страницы с 4 по 31)

§1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. (стр. 4-6):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;

Тестовые задания:

1;2;Тесты из электронного приложения;

§2. Законы сохранения массы и энергии в химии. (стр. 7-9):

Вопросы до параграфа:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;

Тестовые задания:

1;2;

§3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. (стр. 10-15):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;4;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;

Тестовые задания:

1;2;

Задачи из задачника:

1. 20;1.21;1.40;1.45;

§4. Распределение электронов в атомах элементов больших периодов. (стр. 16-22):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;

§5. Положение в периодической системе водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов. (стр. 23- 25):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;4;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;

§6. Валентность и валентные возможности атомов. (стр. 26-31):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;7;

2глава

Строение вещества. (Страницы с 32 по 51)

§7. Основные виды химической связи. Ионная и ковалентная связь. (стр. 32-34):

Вопросы до параграфа:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;

§8. Металлическая связь. Водородная связь. (стр. 35-38):

Вопросы до параграфа:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;

Тестовые задания:

1;2;

§9. Пространственное строение молекул. (стр. 39-43):

Вопросы до параграфа:

1;2;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;

Тестовые задания:

1;2;

§10. Строение кристаллов. Кристаллические решётки. (стр. 44-48):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;

§11. Причины многообразия веществ. (стр. 49-51):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;

3глава

Химические реакции. (Страницы с 52 по 73)

§12. Классификация химических реакций. (стр. 52-59):

Вопросы до параграфа:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Тестовые задания:

1;2;3;

Задачи из задачника:

4.8;4.9;4.10;

§13. Скорость химических реакций.

(стр. 60-64):

Вопросы до параграфа:

1;2;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;

Тестовые задания:

1;2;

Задачи из задачника:

6.11;6.12;6.13;

§14. Катализ. (стр. 65-70):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;

Тестовые задания:

1;2;

Задачи из задачника:

6. 23;6.30;6.31;

Лабораторный опыт. Изучение влияния различных факторов на скорость химических реакций:

1;

§15. Химическое равновесие и условия его смешения.

(стр. 71-73):

Вопросы до параграфа:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;

Задачи из задачника:

6.49;6.50;

4глава

Растворы. (Страницы с 74 по 97)

§16. Дисперсные системы. (стр. 74-78):

Вопросы до параграфа:

1;2;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;

Тестовые задания:

1;2;

§17. Способы выражения концентрации растворов. (стр. 79-81):

Вопросы до параграфа:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;

Тестовые задания:

1;2;3;

Задачи из задачника:

3.

26;3.41;6.37;6.38;

§18. Практическая работа 1. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией. (стр. 82):

Практическая работа 1. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией:

1;

Лабораторный опыт. Отчёт о работе по приготовлению растворов с заданной молярной концентрацией:

1;

§19. Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. (стр. 83-89):

Вопросы до параграфа:

1;2;

Лабораторный опыт. Определение реакции среды универсальным индикатором:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;7;

Тестовые задания:

1;2;3;4;

§20. Реакции ионного обмена. (стр. 90-92):

Вопросы до параграфа:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;

Тестовые задания:

1;2;3;

§21. Гидролиз органических и неорганических соединений. (стр. 93-97):

Вопросы до параграфа:

1;

Лабораторный опыт. Гидролиз солей:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;7;

5глава

Электрохимические реакции. (Страницы с 98 по 118)

§22. Химические источники тока. (стр. 98-103):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;4;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;7;

Тестовые задания:

1;2;

§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. (стр. 104-107):

Вопросы до параграфа:

1;2;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;

Тестовые задания:

1;2;3;4;

Задачи из задачника:

6. 48;6.50;7.51;

Дополнительные задания:

1;

§24. Коррозия металлов и её предупреждение. (стр. 108-112):

Вопросы до параграфа:

1;2;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;

Тестовые задания:

1;2;

§25. Электролиз. (стр. 113-118):

Вопросы до параграфа:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;7;

Тестовые задания:

1;2;

6глава

Металлы. (Страницы с 119 по 161)

§26. Общая характеристика и способы получения металлов. (стр. 119-123):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;4;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;7;

Тестовые задания:

1;2;3;

Задачи из задачника:

6. 32;7.20;

Дополнительные задания:

1;

§27. Обзор металлических элементов А-групп. (стр. 124-132):

Вопросы до параграфа:

1;2;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;

Тестовые задания:

1;2;3;

§28. Общий обзор металлических элементов Б-групп.

(стр. 133-134):

Вопросы до параграфа:

1;2;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;

Тестовые задания:

1;2;

Задачи из задачника:

7.51;

Дополнительные задания:

1;

§29. Медь. (стр. 135-137):

Вопросы до параграфа:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;

§30. Цинк. (стр. 138-140):

Вопросы до параграфа:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;

Тестовые задания:

1;2;

Задачи из задачника:

7.5;7.8;

§31. Титан и хром. (стр. 141-145):

Вопросы до параграфа:

1;2;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;

Тестовые задания:

1;2;3;

Задачи из задачника:

7.6;7.9;

§32. Железо, никель, платина. (стр. 146-149):

Вопросы до параграфа:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;

Тестовые задания:

1;2;3;

§33. Сплавы металлов. (стр. 150-154):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;4;5;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;

§34. Оксиды и гидроксиды металлов. (стр. 155-160):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;4;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;

Тестовые задания:

1;2;

§35. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы». (стр. 161):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;4;5;

7глава

Неметаллы. (Страницы с 162 по 191)

§36. Обзор неметаллов. (стр. 162-165):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;

Тестовые задания:

1;2;

Задачи из задачника:

7.21;7.22;

§37. Свойства и применение важнейших неметаллов. (стр. 166-172):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;4;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;

§38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. (стр. 173-179):

Вопросы до параграфа:

1;2;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;

Тестовые задания:

1;2;

§39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. (стр. 180-183):

Вопросы до параграфа:

1;2;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;

Тестовые задания:

1;2;

§40. Водородные соединения неметаллов. (стр. 184-186):

Вопросы до параграфа:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;

Задачи из задачника:

6.49;6.50;

§41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. (стр. 187-190):

Вопросы до параграфа:

1;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;

Тестовые задания:

1;2;3;4;

Задачи из задачника:

6. 35;6.36;

§42. Практическая работа 3. Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы» . (стр. 191):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;4;5;

8глава

Химия и жизнь. (Страницы с 192 по 217)

§43. Химия в промышленности. Принципы химического производства. (стр. 192-198):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;4;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;7;

Тестовые задания:

1;2;3;

§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. (стр. 199-204):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;

Тестовые задания:

1;2;3;4;5;

Задачи из задачника:

6. 37;7.34;7.38;

Дополнительные задания:

1;

§45. Производство стали. (стр. 205-208):

Вопросы до параграфа:

1;2;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;4;

Тестовые задания:

1;2;

§46. Химия в быту. (стр. 209-213):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;

Тестовые задания:

1;2;3;

§47. Химическая промышленность и окружающая среда. (стр. 214-217):

Вопросы до параграфа:

1;2;3;4;

Подумайте, ответьте, выполните:

1;2;3;

Выпускникам важна каждая оценка, чтобы аттестат включал высокие баллы по всем предметам. Но на выполнение домашних заданий катастрофически не хватает времени, ведь нужно готовиться к поступлению в вуз, а еще хочется успевать общаться с друзьями. Справиться с задачами легко и быстро поможет решебник. В 11 классе химию по учебнику (автор Рудзитис, издательство «Просвещение») изучает большинство школьников, поэтому сборник ответов и решений пригодится учащимся и их родителям.

Преимущества ГДЗ по химии 11 класс Рудзитиса:

  • Материал структурирован, разделен на параграфы и разделы, поэтому не надо тратить много времени на поиски необходимого упражнения;
  • На страницах книги содержатся не только готовые ответы, но и краткие пояснения, последовательность решений. Даже при простом переписывании учащийся «проходит» путь решения и запоминает его, в дальнейшем сможет самостоятельно выполнять аналогичные упражнения;
  • В нем есть все виды заданий, которые задают на дом: уравнения, задачи, тесты, лабораторные занятия;
  • Учебник можно смотреть онлайн с компьютера или с мобильного телефона, списывать круглосуточно.

Это отличный помощник, чтобы самостоятельно разобраться в любой теме, повысить текущие и итоговые оценки. Особенно актуально пособие для тех, кому важен балл в аттестате, но для обучения в вузе химия не является основным предметом, одиннадцатиклассникам нужно больше времени уделить другим профильным дисциплинам.

Кому пригодится ГДЗ

Решебник по химии 11 класс Рудзитиса пригодится:

  • Выпускникам. С помощью книги можно легко проверить правильность выполнения домашней работы, на подготовку к урокам придется тратить меньше времени, а оценки будут радовать. Также справочник поможет подготовиться к экзаменам, когда нужно за короткий промежуток пройтись по разделам, потренироваться решать основные типы задач, уравнений химических реакций, тестов;
  • Родителям. С помощью решебника можно помогать сыну или дочке с уроками. Также сборник дает возможность контролировать родителям выполнение домашнего задания, смотреть ответы на вопросы из учебника Рудзитиса за 11 класс;
  • Ученикам 10 класса. Некоторые школьники летом стараются пройти базовый материал наперед, повысить уровень своих знаний. В этом случае сборник способен заменить репетитора и позволяет сэкономить деньги;
  • Студентам. На первом курсе студентам-химикам приходится регулярно возвращаться к пройденному в школе материалу. Издание поможет пройти повторно сложные темы, отыскать похожие, дополнительно попрактиковаться.

Решебник Рудзитиса необходим школьникам, которые пропустили тему из-за болезни, хотят самостоятельно позаниматься, подготовиться к контрольной работе. Это отличная «подсказка» для тех, кому предмет дается сложно, требуется перепроверять себя.

ГДЗ: Химия 11 класс Рудзитис, Фельдман

§1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Вопросы до параграфа

1 2 3

§2. Законы сохранения массы и энергии в химии. Вопросы до параграфа

1

§3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Вопросы до параграфа

1 2 3 4

§4. Распределение электронов в атомах элементов больших периодов. Вопросы до параграфа

1 2 3

§5.

Положение в периодической системе водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов. Вопросы до параграфа1 2 3 4

§6. Валентность и валентные возможности атомов. Вопросы до параграфа

1 2 3

§7. Основные виды химической связи. Ионная и ковалентная связь. Вопросы до параграфа

1

§8. Металлическая связь. Водородная связь. Вопросы до параграфа

1

§9. Пространственное строение молекул. Вопросы до параграфа

1 2

§10. Строение кристаллов. Кристаллические решётки. Вопросы до параграфа

1 2 3

§11. Причины многообразия веществ. Вопросы до параграфа

1 2 3

§12. Классификация химических реакций. Вопросы до параграфа

1

§13. Скорость химических реакций. Вопросы до параграфа

1 2

§14. Катализ. Вопросы до параграфа

1 2 3

§15. Химическое равновесие и условия его смешения. Вопросы до параграфа

1

§16. Дисперсные системы. Вопросы до параграфа

1 2

§17. Способы выражения концентрации растворов. Вопросы до параграфа

1

§19.

Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. Вопросы до параграфа1 2

§20. Реакции ионного обмена. Вопросы до параграфа

1

§21. Гидролиз органических и неорганических соединений. Вопросы до параграфа

1

§22. Химические источники тока. Вопросы до параграфа

1 2 3 4

§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Вопросы до параграфа

1 2

§24. Коррозия металлов и её предупреждение. Вопросы до параграфа

1 2

§25. Электролиз. Вопросы до параграфа

1

§26. Общая характеристика и способы получения металлов. Вопросы до параграфа

1 2 3 4

§27. Обзор металлических элементов А-групп. Вопросы до параграфа

1 2

§28. Общий обзор металлических элементов Б-групп. Вопросы до параграфа

1 2

§29. Медь. Вопросы до параграфа

1

§30. Цинк. Вопросы до параграфа

1

§31. Титан и хром. Вопросы до параграфа

1 2

§32. Железо, никель, платина. Вопросы до параграфа

1

§33. Сплавы металлов. Вопросы до параграфа

1 2 3 4 5

§34.

Оксиды и гидроксиды металлов. Вопросы до параграфа1 2 3 4

§35. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы». Вопросы до параграфа

1 2 3 4 5

§36. Обзор неметаллов. Вопросы до параграфа

1 2 3

§37. Свойства и применение важнейших неметаллов. Вопросы до параграфа

1 2 3 4

§38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. Вопросы до параграфа

1 2

§39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. Вопросы до параграфа

1 2

§40. Водородные соединения неметаллов. Вопросы до параграфа

1

§41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Вопросы до параграфа

1

§42. Практическая работа 3. Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы». Вопросы до параграфа

1 2 3 4 5

§43. Химия в промышленности. Принципы химического производства. Вопросы до параграфа

1 2 3 4

§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Вопросы до параграфа

1 2 3

§45.

Производство стали. Вопросы до параграфа1 2

§46. Химия в быту. Вопросы до параграфа

1 2 3

§47. Химическая промышленность и окружающая среда. Вопросы до параграфа

1 2 3 4

§1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Тестовые задания

0 1 2

§2. Законы сохранения массы и энергии в химии. Тестовые задания

1 2

§3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Тестовые задания

1 2

§8. Металлическая связь. Водородная связь. Тестовые задания

1 2

§9. Пространственное строение молекул. Тестовые задания

1 2

§12. Классификация химических реакций. Тестовые задания

1 2 3

§13. Скорость химических реакций. Тестовые задания

1 2

§14. Катализ. Тестовые задания

1 2

§16. Дисперсные системы. Тестовые задания

1 2

§17. Способы выражения концентрации растворов. Тестовые задания

1 2 3

§19. Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. Тестовые задания

1 2 3 4

§20.

Реакции ионного обмена. Тестовые задания1 2 3

§22. Химические источники тока. Тестовые задания

1 2

§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Тестовые задания

1 2 3 4

§24. Коррозия металлов и её предупреждение. Тестовые задания

1 2

§25. Электролиз. Тестовые задания

1 2

§26. Общая характеристика и способы получения металлов. Тестовые задания

1 2 3

§27. Обзор металлических элементов А-групп. Тестовые задания

1 2 3

§28. Общий обзор металлических элементов Б-групп. Тестовые задания

1 2

§30. Цинк. Тестовые задания

1 2

§31. Титан и хром. Тестовые задания

1 2 3

§32. Железо, никель, платина. Тестовые задания

1 2 3

§34. Оксиды и гидроксиды металлов. Тестовые задания

1 2

§36. Обзор неметаллов. Тестовые задания

1 2

§38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. Тестовые задания

1 2

§39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. Тестовые задания

1 2

§41.

Генетическая связь неорганических и органических веществ. Тестовые задания1 2 3 4

§43. Химия в промышленности. Принципы химического производства. Тестовые задания

1 2 3

§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Тестовые задания

1 2 3 4 5

§45. Производство стали. Тестовые задания

1 2

§46. Химия в быту. Тестовые задания

1 2 3

§1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3

§2. Законы сохранения массы и энергии в химии. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4

§3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4

§4. Распределение электронов в атомах элементов больших периодов. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5

§5. Положение в периодической системе водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4

§6.

Валентность и валентные возможности атомов. Подумайте, ответьте, выполните1 2 3 4 5 6 7

§7. Основные виды химической связи. Ионная и ковалентная связь. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3

§8. Металлическая связь. Водородная связь. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3

§9. Пространственное строение молекул. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5

§10. Строение кристаллов. Кристаллические решётки. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5

§11. Причины многообразия веществ. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5

§12. Классификация химических реакций. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§13. Скорость химических реакций. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3

§14. Катализ. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4

§15. Химическое равновесие и условия его смешения. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3

§16. Дисперсные системы. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3

§17. Способы выражения концентрации растворов.

Подумайте, ответьте, выполните1 2 3 4

§19. Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5 6 7

§20. Реакции ионного обмена. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5

§21. Гидролиз органических и неорганических соединений. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5 6 7

§22. Химические источники тока. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5 6 7

§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§24. Коррозия металлов и её предупреждение. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5 6

§25. Электролиз. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5 6 7

§26. Общая характеристика и способы получения металлов. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5 6 7

§27. Обзор металлических элементов А-групп. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§28. Общий обзор металлических элементов Б-групп. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4

§29.

Медь. Подумайте, ответьте, выполните1 2 3 4

§30. Цинк. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4

§31. Титан и хром. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3

§32. Железо, никель, платина. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4

§33. Сплавы металлов. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5 6

§34. Оксиды и гидроксиды металлов. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5 6

§36. Обзор неметаллов. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3

§37. Свойства и применение важнейших неметаллов. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4

§38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5 6

§39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4

§40. Водородные соединения неметаллов. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3

§41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Подумайте, ответьте, выполните

1

§43. Химия в промышленности.

Принципы химического производства. Подумайте, ответьте, выполните1 2 3 4 5 6 7

§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§45. Производство стали. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3 4

§47. Химическая промышленность и окружающая среда. Подумайте, ответьте, выполните

1 2 3

§3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Задачи из задачника

1

§12. Классификация химических реакций. Задачи из задачника

4

§13. Скорость химических реакций. Задачи из задачника

6

§14. Катализ. Задачи из задачника

6

§15. Химическое равновесие и условия его смешения. Задачи из задачника

6

§17. Способы выражения концентрации растворов. Задачи из задачника

3 6

§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Задачи из задачника

6 7

§26. Общая характеристика и способы получения металлов. Задачи из задачника

6 7

§28.

Общий обзор металлических элементов Б-групп. Задачи из задачника7

§30. Цинк. Задачи из задачника

7

§31. Титан и хром. Задачи из задачника

7

§36. Обзор неметаллов. Задачи из задачника

7

§40. Водородные соединения неметаллов. Задачи из задачника

6

§41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Задачи из задачника

6

§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Задачи из задачника

6 7

Практическая работа 1. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией

18

Лабораторные опыты

§14 §18 §19 §21

Дополнительные задания

§23 §26 §28 §44

§1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Вопросы до параграфа: 1

Предыдущее

Следующее

Решение

Предыдущее

Следующее

Химия 11 класс. Учебник по химии для 11

  • Нажмите, чтобы увеличить

1141 продаж |

5 из 5 звезд

€31,94

Загрузка

Мало на складе

НДС включен (где применимо)

Продажа быстро! Осталось всего 2.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 15 октября 2022 г.

7 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не принадлежности для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

OpenStax опубликует новое издание популярного учебника по органической химии — и оно будет бесплатным для всех | Рис Новости | Новости и связи со СМИ

ХЬЮСТОН — (11 августа 2022 г.) — OpenStax, инициатива Университета Райса в области образовательных технологий, которая предоставляет студентам и преподавателям бесплатные учебные ресурсы, опубликует 10-е издание бестселлера по органической химии почетного профессора Корнельского университета Джона Макмерри. год.

Органическая химия является одним из самых сложных предметов в естественных науках и обычно требует дорогостоящих материалов. Органическая химия Макмерри, , впервые опубликованный в 1984 году компанией Cengage Learning (Brooks/Cole), был переведен по меньшей мере на 11 языков и стал ведущим на рынке учебником по этому курсу. Макмерри при поддержке Cengage решил опубликовать предстоящее 10-е издание с OpenStax как дань уважения своему сыну Питеру Макмерри, который умер в 2019 году после долгой борьбы с муковисцидозом.

«Это переломный момент для OpenStax и движения за открытые образовательные ресурсы (ООР), — сказал Ричард Баранюк, основатель и директор OpenStax. «Эта публикация быстро предоставит бесплатный высококачественный ресурс с открытой лицензией сотням тысяч студентов в США, изучающих органическую химию, устраняя то, что может быть значительным барьером в плане затрат и доступа».

«Если бы Питер был жив, я не сомневаюсь, что он хотел бы, чтобы я работал над этим 10-м изданием с издателем, который сделал книгу бесплатной для студентов», — сказал Макмерри. «Чтобы сделать это возможным, я не получаю никакой оплаты за эту книгу, и щедрые спонсоры покрыли не только затраты на производство, но и сделали пожертвование в размере 500 000 долларов в Фонд муковисцидоза, чтобы помочь найти лекарство от этой ужасной болезни».

Более 1 миллиона студентов использовали его в течение первых девяти изданий. Книга McMurry’s Organic Chemistry получила широкое признание благодаря своей учености, точным объяснениям, инновационным иллюстрациям и приложениям, подходящим для подготовки к медицине, смежным вопросам здравоохранения, биоинженерии, биологии, химии и смежным специальностям.

Над 10-м изданием Макмерри сотрудничает с авторами, представляющими различные группы населения и учреждения, для предоставления научных обновлений, расширенной программы визуализации, новых проблем и своевременных приложений. OpenStax опубликует новое издание на своей новейшей цифровой платформе, и оно будет поддерживаться двумя самыми передовыми обучающими программами на рынке: Cengage WebAssign и Aktiv Chemistry.

«Cengage разделяет обязательство по предоставлению доступного доступа к качественному обучению для студентов», — сказала Таис Аленкар, вице-президент по управлению продуктами Cengage Academic. «Эта инициатива означает, что учащиеся получают доступ к высококачественному контенту наряду с мощной цифровой платформой обучения, которая помогает добиться успеха в этой сложной и важной дисциплине».

Компания OpenStax опубликовала в своей библиотеке 57 бесплатных наименований с открытой лицензией и планирует увеличить это число до 67 к 2024 году. Ежегодно ресурсы OpenStax используют более 6 миллионов студентов, что сэкономило им более 1 миллиарда долларов с 2012 года. стать 16-м учебником, который Cengage разместил на своих платформах онлайн-обучения в качестве союзника OpenStax, что является частью обязательства по предоставлению студентам разнообразных доступных учебных материалов.

«Цены на учебники представляют собой значительный финансовый барьер для участия студентов в обучении STEM», — сказал Дэвид Пауэрс, доцент кафедры химии Техасского университета A&M. «Включение текста Макмерри в платформу OpenStax представляет собой высококачественный вариант, который принесет значительную пользу нашим студентам, изучающим органическую химию».

ООР и OpenStax стали центральным элементом ландшафта учебных материалов для курсов высшего образования. По данным независимой исследовательской компании Bay View Analytics, 2021 год стал первым годом, когда большинство преподавателей в США узнали об ООР и OpenStax. Исследование назвало OpenStax ведущим издателем ООР и топ-5 издателей учебников в целом по объему, что является основной движущей силой роста в этой области.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>