- ГДЗ по химии 11 класс Рудзитис, Фельдман решебник с подробными ответами на вопросы
- ГДЗ: Химия 11 класс Рудзитис, Фельдман
- §1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Вопросы до параграфа
- §2. Законы сохранения массы и энергии в химии. Вопросы до параграфа
- §3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Вопросы до параграфа
- §4. Распределение электронов в атомах элементов больших периодов. Вопросы до параграфа
- §5.
- §6. Валентность и валентные возможности атомов. Вопросы до параграфа
- §7. Основные виды химической связи. Ионная и ковалентная связь. Вопросы до параграфа
- §8. Металлическая связь. Водородная связь. Вопросы до параграфа
- §9. Пространственное строение молекул. Вопросы до параграфа
- §10. Строение кристаллов. Кристаллические решётки. Вопросы до параграфа
- §11. Причины многообразия веществ. Вопросы до параграфа
- §12. Классификация химических реакций. Вопросы до параграфа
- §13. Скорость химических реакций. Вопросы до параграфа
- §14. Катализ. Вопросы до параграфа
- §15. Химическое равновесие и условия его смешения. Вопросы до параграфа
- §16. Дисперсные системы. Вопросы до параграфа
- §17. Способы выражения концентрации растворов. Вопросы до параграфа
- §19.
- §20. Реакции ионного обмена. Вопросы до параграфа
- §21. Гидролиз органических и неорганических соединений. Вопросы до параграфа
- §22. Химические источники тока. Вопросы до параграфа
- §23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Вопросы до параграфа
- §24. Коррозия металлов и её предупреждение. Вопросы до параграфа
- §25. Электролиз. Вопросы до параграфа
- §26. Общая характеристика и способы получения металлов. Вопросы до параграфа
- §27. Обзор металлических элементов А-групп. Вопросы до параграфа
- §28. Общий обзор металлических элементов Б-групп. Вопросы до параграфа
- §29. Медь. Вопросы до параграфа
- §30. Цинк. Вопросы до параграфа
- §31. Титан и хром. Вопросы до параграфа
- §32. Железо, никель, платина. Вопросы до параграфа
- §33. Сплавы металлов. Вопросы до параграфа
- §34.
- §35. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы». Вопросы до параграфа
- §36. Обзор неметаллов. Вопросы до параграфа
- §37. Свойства и применение важнейших неметаллов. Вопросы до параграфа
- §38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. Вопросы до параграфа
- §39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. Вопросы до параграфа
- §40. Водородные соединения неметаллов. Вопросы до параграфа
- §41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Вопросы до параграфа
- §42. Практическая работа 3. Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы». Вопросы до параграфа
- §43. Химия в промышленности. Принципы химического производства. Вопросы до параграфа
- §44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Вопросы до параграфа
- §45.
- §46. Химия в быту. Вопросы до параграфа
- §47. Химическая промышленность и окружающая среда. Вопросы до параграфа
- §1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Тестовые задания
- §2. Законы сохранения массы и энергии в химии. Тестовые задания
- §3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Тестовые задания
- §8. Металлическая связь. Водородная связь. Тестовые задания
- §9. Пространственное строение молекул. Тестовые задания
- §12. Классификация химических реакций. Тестовые задания
- §13. Скорость химических реакций. Тестовые задания
- §14. Катализ. Тестовые задания
- §16. Дисперсные системы. Тестовые задания
- §17. Способы выражения концентрации растворов. Тестовые задания
- §19. Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. Тестовые задания
- §20.
- §22. Химические источники тока. Тестовые задания
- §23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Тестовые задания
- §24. Коррозия металлов и её предупреждение. Тестовые задания
- §25. Электролиз. Тестовые задания
- §26. Общая характеристика и способы получения металлов. Тестовые задания
- §27. Обзор металлических элементов А-групп. Тестовые задания
- §28. Общий обзор металлических элементов Б-групп. Тестовые задания
- §30. Цинк. Тестовые задания
- §31. Титан и хром. Тестовые задания
- §32. Железо, никель, платина. Тестовые задания
- §34. Оксиды и гидроксиды металлов. Тестовые задания
- §36. Обзор неметаллов. Тестовые задания
- §38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. Тестовые задания
- §39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. Тестовые задания
- §41.
- §43. Химия в промышленности. Принципы химического производства. Тестовые задания
- §44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Тестовые задания
- §45. Производство стали. Тестовые задания
- §46. Химия в быту. Тестовые задания
- §1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Подумайте, ответьте, выполните
- §2. Законы сохранения массы и энергии в химии. Подумайте, ответьте, выполните
- §3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Подумайте, ответьте, выполните
- §4. Распределение электронов в атомах элементов больших периодов. Подумайте, ответьте, выполните
- §5. Положение в периодической системе водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов. Подумайте, ответьте, выполните
- §6.
- §7. Основные виды химической связи. Ионная и ковалентная связь. Подумайте, ответьте, выполните
- §8. Металлическая связь. Водородная связь. Подумайте, ответьте, выполните
- §9. Пространственное строение молекул. Подумайте, ответьте, выполните
- §10. Строение кристаллов. Кристаллические решётки. Подумайте, ответьте, выполните
- §11. Причины многообразия веществ. Подумайте, ответьте, выполните
- §12. Классификация химических реакций. Подумайте, ответьте, выполните
- §13. Скорость химических реакций. Подумайте, ответьте, выполните
- §14. Катализ. Подумайте, ответьте, выполните
- §15. Химическое равновесие и условия его смешения. Подумайте, ответьте, выполните
- §16. Дисперсные системы. Подумайте, ответьте, выполните
- §17. Способы выражения концентрации растворов.
- §19. Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. Подумайте, ответьте, выполните
- §20. Реакции ионного обмена. Подумайте, ответьте, выполните
- §21. Гидролиз органических и неорганических соединений. Подумайте, ответьте, выполните
- §22. Химические источники тока. Подумайте, ответьте, выполните
- §23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Подумайте, ответьте, выполните
- §24. Коррозия металлов и её предупреждение. Подумайте, ответьте, выполните
- §25. Электролиз. Подумайте, ответьте, выполните
- §26. Общая характеристика и способы получения металлов. Подумайте, ответьте, выполните
- §27. Обзор металлических элементов А-групп. Подумайте, ответьте, выполните
- §28. Общий обзор металлических элементов Б-групп. Подумайте, ответьте, выполните
- §29.
- §30. Цинк. Подумайте, ответьте, выполните
- §31. Титан и хром. Подумайте, ответьте, выполните
- §32. Железо, никель, платина. Подумайте, ответьте, выполните
- §33. Сплавы металлов. Подумайте, ответьте, выполните
- §34. Оксиды и гидроксиды металлов. Подумайте, ответьте, выполните
- §36. Обзор неметаллов. Подумайте, ответьте, выполните
- §37. Свойства и применение важнейших неметаллов. Подумайте, ответьте, выполните
- §38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. Подумайте, ответьте, выполните
- §39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. Подумайте, ответьте, выполните
- §40. Водородные соединения неметаллов. Подумайте, ответьте, выполните
- §41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Подумайте, ответьте, выполните
- §43. Химия в промышленности.
- §44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Подумайте, ответьте, выполните
- §45. Производство стали. Подумайте, ответьте, выполните
- §47. Химическая промышленность и окружающая среда. Подумайте, ответьте, выполните
- §3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Задачи из задачника
- §12. Классификация химических реакций. Задачи из задачника
- §13. Скорость химических реакций. Задачи из задачника
- §14. Катализ. Задачи из задачника
- §15. Химическое равновесие и условия его смешения. Задачи из задачника
- §17. Способы выражения концентрации растворов. Задачи из задачника
- §23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Задачи из задачника
- §26. Общая характеристика и способы получения металлов. Задачи из задачника
- §28.
- §30. Цинк. Задачи из задачника
- §31. Титан и хром. Задачи из задачника
- §36. Обзор неметаллов. Задачи из задачника
- §40. Водородные соединения неметаллов. Задачи из задачника
- §41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Задачи из задачника
- §44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Задачи из задачника
- Практическая работа 1. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией
- Лабораторные опыты
- Дополнительные задания
- §1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Вопросы до параграфа: 1
- Химия 11 класс. Учебник по химии для 11
- OpenStax опубликует новое издание популярного учебника по органической химии — и оно будет бесплатным для всех | Рис Новости | Новости и связи со СМИ
ГДЗ по химии 11 класс Рудзитис, Фельдман решебник с подробными ответами на вопросы
11класс
1глава
Важнейшие химические понятия и законы. (Страницы с 4 по 31)
§1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. (стр. 4-6):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;
Тестовые задания:
1;2;Тесты из электронного приложения;
§2. Законы сохранения массы и энергии в химии. (стр. 7-9):
Вопросы до параграфа:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;
Тестовые задания:
1;2;
§3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. (стр. 10-15):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;4;
Подумайте, ответьте, выполните:
Тестовые задания:
1;2;
Задачи из задачника:
1. 20;1.21;1.40;1.45;
§4. Распределение электронов в атомах элементов больших периодов. (стр. 16-22):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;
§5. Положение в периодической системе водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов. (стр. 23- 25):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;4;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;
§6. Валентность и валентные возможности атомов. (стр. 26-31):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;7;
2глава
Строение вещества. (Страницы с 32 по 51)
§7. Основные виды химической связи. Ионная и ковалентная связь. (стр. 32-34):
Вопросы до параграфа:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;
§8. Металлическая связь. Водородная связь. (стр. 35-38):
Вопросы до параграфа:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;
Тестовые задания:
1;2;
§9. Пространственное строение молекул. (стр. 39-43):
Вопросы до параграфа:
1;2;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;
Тестовые задания:
1;2;
§10. Строение кристаллов. Кристаллические решётки. (стр. 44-48):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;
§11. Причины многообразия веществ. (стр. 49-51):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;
3глава
Химические реакции. (Страницы с 52 по 73)
§12. Классификация химических реакций. (стр. 52-59):
Вопросы до параграфа:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;
Тестовые задания:
1;2;3;
Задачи из задачника:
4.8;4.9;4.10;
§13. Скорость химических реакций.
(стр. 60-64):Вопросы до параграфа:
1;2;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;
Тестовые задания:
1;2;
Задачи из задачника:
6.11;6.12;6.13;
§14. Катализ. (стр. 65-70):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;
Тестовые задания:
1;2;
Задачи из задачника:
6. 23;6.30;6.31;
Лабораторный опыт. Изучение влияния различных факторов на скорость химических реакций:
1;
§15. Химическое равновесие и условия его смешения.
Вопросы до параграфа:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;
Задачи из задачника:
6.49;6.50;
4глава
Растворы. (Страницы с 74 по 97)
§16. Дисперсные системы. (стр. 74-78):
Вопросы до параграфа:
1;2;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;
Тестовые задания:
1;2;
§17. Способы выражения концентрации растворов. (стр. 79-81):
Вопросы до параграфа:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;
Тестовые задания:
1;2;3;
Задачи из задачника:
3.
§18. Практическая работа 1. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией. (стр. 82):
Практическая работа 1. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией:
1;
Лабораторный опыт. Отчёт о работе по приготовлению растворов с заданной молярной концентрацией:
1;
§19. Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. (стр. 83-89):
Вопросы до параграфа:
1;2;
Лабораторный опыт. Определение реакции среды универсальным индикатором:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;7;
Тестовые задания:
1;2;3;4;
§20. Реакции ионного обмена. (стр. 90-92):
Вопросы до параграфа:
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;
Тестовые задания:
1;2;3;
§21. Гидролиз органических и неорганических соединений. (стр. 93-97):
Вопросы до параграфа:
1;
Лабораторный опыт. Гидролиз солей:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;7;
5глава
Электрохимические реакции. (Страницы с 98 по 118)
§22. Химические источники тока. (стр. 98-103):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;4;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;7;
Тестовые задания:
1;2;
§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. (стр. 104-107):
Вопросы до параграфа:
1;2;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;7;8;9;
Тестовые задания:
1;2;3;4;
Задачи из задачника:
6. 48;6.50;7.51;
Дополнительные задания:
1;
§24. Коррозия металлов и её предупреждение. (стр. 108-112):
Вопросы до параграфа:
1;2;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;
Тестовые задания:
1;2;
§25. Электролиз. (стр. 113-118):
Вопросы до параграфа:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;7;
Тестовые задания:
1;2;
6глава
Металлы. (Страницы с 119 по 161)
§26. Общая характеристика и способы получения металлов. (стр. 119-123):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;4;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;7;
Тестовые задания:
1;2;3;
Задачи из задачника:
6. 32;7.20;
Дополнительные задания:
1;
§27. Обзор металлических элементов А-групп. (стр. 124-132):
Вопросы до параграфа:
1;2;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;7;8;9;
Тестовые задания:
1;2;3;
§28. Общий обзор металлических элементов Б-групп.
(стр. 133-134):Вопросы до параграфа:
1;2;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;
Тестовые задания:
1;2;
Задачи из задачника:
7.51;
Дополнительные задания:
1;
§29. Медь. (стр. 135-137):
Вопросы до параграфа:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;
§30. Цинк. (стр. 138-140):
Вопросы до параграфа:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;
Тестовые задания:
1;2;
Задачи из задачника:
§31. Титан и хром. (стр. 141-145):
Вопросы до параграфа:
1;2;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;
Тестовые задания:
1;2;3;
Задачи из задачника:
7.6;7.9;
§32. Железо, никель, платина. (стр. 146-149):
Вопросы до параграфа:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;
Тестовые задания:
1;2;3;
§33. Сплавы металлов. (стр. 150-154):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;4;5;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;
§34. Оксиды и гидроксиды металлов. (стр. 155-160):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;4;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;
Тестовые задания:
1;2;
§35. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы». (стр. 161):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;4;5;
7глава
Неметаллы. (Страницы с 162 по 191)
§36. Обзор неметаллов. (стр. 162-165):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;
Тестовые задания:
1;2;
Задачи из задачника:
7.21;7.22;
§37. Свойства и применение важнейших неметаллов. (стр. 166-172):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;4;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;
§38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. (стр. 173-179):
Вопросы до параграфа:
1;2;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;
Тестовые задания:
1;2;
§39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. (стр. 180-183):
Вопросы до параграфа:
1;2;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;
Тестовые задания:
1;2;
§40. Водородные соединения неметаллов. (стр. 184-186):
Вопросы до параграфа:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;
Задачи из задачника:
6.49;6.50;
§41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. (стр. 187-190):
Вопросы до параграфа:
1;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;
Тестовые задания:
1;2;3;4;
Задачи из задачника:
6. 35;6.36;
§42. Практическая работа 3. Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы» . (стр. 191):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;4;5;
8глава
Химия и жизнь. (Страницы с 192 по 217)
§43. Химия в промышленности. Принципы химического производства. (стр. 192-198):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;4;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;7;
Тестовые задания:
1;2;3;
§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. (стр. 199-204):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;5;6;7;8;9;
Тестовые задания:
1;2;3;4;5;
Задачи из задачника:
6. 37;7.34;7.38;
Дополнительные задания:
1;
§45. Производство стали. (стр. 205-208):
Вопросы до параграфа:
1;2;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;4;
Тестовые задания:
1;2;
§46. Химия в быту. (стр. 209-213):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;
Тестовые задания:
1;2;3;
§47. Химическая промышленность и окружающая среда. (стр. 214-217):
Вопросы до параграфа:
1;2;3;4;
Подумайте, ответьте, выполните:
1;2;3;
Выпускникам важна каждая оценка, чтобы аттестат включал высокие баллы по всем предметам. Но на выполнение домашних заданий катастрофически не хватает времени, ведь нужно готовиться к поступлению в вуз, а еще хочется успевать общаться с друзьями. Справиться с задачами легко и быстро поможет решебник. В 11 классе химию по учебнику (автор Рудзитис, издательство «Просвещение») изучает большинство школьников, поэтому сборник ответов и решений пригодится учащимся и их родителям.
Преимущества ГДЗ по химии 11 класс Рудзитиса:
- Материал структурирован, разделен на параграфы и разделы, поэтому не надо тратить много времени на поиски необходимого упражнения;
- На страницах книги содержатся не только готовые ответы, но и краткие пояснения, последовательность решений. Даже при простом переписывании учащийся «проходит» путь решения и запоминает его, в дальнейшем сможет самостоятельно выполнять аналогичные упражнения;
- В нем есть все виды заданий, которые задают на дом: уравнения, задачи, тесты, лабораторные занятия;
- Учебник можно смотреть онлайн с компьютера или с мобильного телефона, списывать круглосуточно.
Это отличный помощник, чтобы самостоятельно разобраться в любой теме, повысить текущие и итоговые оценки. Особенно актуально пособие для тех, кому важен балл в аттестате, но для обучения в вузе химия не является основным предметом, одиннадцатиклассникам нужно больше времени уделить другим профильным дисциплинам.
Кому пригодится ГДЗ
Решебник по химии 11 класс Рудзитиса пригодится:
- Выпускникам. С помощью книги можно легко проверить правильность выполнения домашней работы, на подготовку к урокам придется тратить меньше времени, а оценки будут радовать. Также справочник поможет подготовиться к экзаменам, когда нужно за короткий промежуток пройтись по разделам, потренироваться решать основные типы задач, уравнений химических реакций, тестов;
- Родителям. С помощью решебника можно помогать сыну или дочке с уроками. Также сборник дает возможность контролировать родителям выполнение домашнего задания, смотреть ответы на вопросы из учебника Рудзитиса за 11 класс;
- Ученикам 10 класса. Некоторые школьники летом стараются пройти базовый материал наперед, повысить уровень своих знаний.
В этом случае сборник способен заменить репетитора и позволяет сэкономить деньги;
- Студентам. На первом курсе студентам-химикам приходится регулярно возвращаться к пройденному в школе материалу. Издание поможет пройти повторно сложные темы, отыскать похожие, дополнительно попрактиковаться.
Решебник Рудзитиса необходим школьникам, которые пропустили тему из-за болезни, хотят самостоятельно позаниматься, подготовиться к контрольной работе. Это отличная «подсказка» для тех, кому предмет дается сложно, требуется перепроверять себя.
ГДЗ: Химия 11 класс Рудзитис, Фельдман
§1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Вопросы до параграфа
1 2 3§2. Законы сохранения массы и энергии в химии. Вопросы до параграфа
1§3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Вопросы до параграфа
1 2 3 4§4. Распределение электронов в атомах элементов больших периодов. Вопросы до параграфа
1 2 3§5.

§6. Валентность и валентные возможности атомов. Вопросы до параграфа
1 2 3§7. Основные виды химической связи. Ионная и ковалентная связь. Вопросы до параграфа
1§8. Металлическая связь. Водородная связь. Вопросы до параграфа
1§9. Пространственное строение молекул. Вопросы до параграфа
1 2§10. Строение кристаллов. Кристаллические решётки. Вопросы до параграфа
1 2 3§11. Причины многообразия веществ. Вопросы до параграфа
1 2 3§12. Классификация химических реакций. Вопросы до параграфа
1§13. Скорость химических реакций. Вопросы до параграфа
1 2§14. Катализ. Вопросы до параграфа
1 2 3§15. Химическое равновесие и условия его смешения. Вопросы до параграфа
1§16. Дисперсные системы. Вопросы до параграфа
1 2§17. Способы выражения концентрации растворов. Вопросы до параграфа
1§19.

§20. Реакции ионного обмена. Вопросы до параграфа
1§21. Гидролиз органических и неорганических соединений. Вопросы до параграфа
1§22. Химические источники тока. Вопросы до параграфа
1 2 3 4§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Вопросы до параграфа
1 2§24. Коррозия металлов и её предупреждение. Вопросы до параграфа
1 2§25. Электролиз. Вопросы до параграфа
1§26. Общая характеристика и способы получения металлов. Вопросы до параграфа
1 2 3 4§27. Обзор металлических элементов А-групп. Вопросы до параграфа
1 2§28. Общий обзор металлических элементов Б-групп. Вопросы до параграфа
1 2§29. Медь. Вопросы до параграфа
1§30. Цинк. Вопросы до параграфа
1§31. Титан и хром. Вопросы до параграфа
1 2§32. Железо, никель, платина. Вопросы до параграфа
1§33. Сплавы металлов. Вопросы до параграфа
1 2 3 4 5§34.

§35. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы». Вопросы до параграфа
1 2 3 4 5§36. Обзор неметаллов. Вопросы до параграфа
1 2 3§37. Свойства и применение важнейших неметаллов. Вопросы до параграфа
1 2 3 4§38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. Вопросы до параграфа
1 2§39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. Вопросы до параграфа
1 2§40. Водородные соединения неметаллов. Вопросы до параграфа
1§41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Вопросы до параграфа
1§42. Практическая работа 3. Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы». Вопросы до параграфа
1 2 3 4 5§43. Химия в промышленности. Принципы химического производства. Вопросы до параграфа
1 2 3 4§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Вопросы до параграфа
1 2 3§45.

§46. Химия в быту. Вопросы до параграфа
1 2 3§47. Химическая промышленность и окружающая среда. Вопросы до параграфа
1 2 3 4§1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Тестовые задания
0 1 2§2. Законы сохранения массы и энергии в химии. Тестовые задания
1 2§3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Тестовые задания
1 2§8. Металлическая связь. Водородная связь. Тестовые задания
1 2§9. Пространственное строение молекул. Тестовые задания
1 2§12. Классификация химических реакций. Тестовые задания
1 2 3§13. Скорость химических реакций. Тестовые задания
1 2§14. Катализ. Тестовые задания
1 2§16. Дисперсные системы. Тестовые задания
1 2§17. Способы выражения концентрации растворов. Тестовые задания
1 2 3§19. Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. Тестовые задания
1 2 3 4§20.

§22. Химические источники тока. Тестовые задания
1 2§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Тестовые задания
1 2 3 4§24. Коррозия металлов и её предупреждение. Тестовые задания
1 2§25. Электролиз. Тестовые задания
1 2§26. Общая характеристика и способы получения металлов. Тестовые задания
1 2 3§27. Обзор металлических элементов А-групп. Тестовые задания
1 2 3§28. Общий обзор металлических элементов Б-групп. Тестовые задания
1 2§30. Цинк. Тестовые задания
1 2§31. Титан и хром. Тестовые задания
1 2 3§32. Железо, никель, платина. Тестовые задания
1 2 3§34. Оксиды и гидроксиды металлов. Тестовые задания
1 2§36. Обзор неметаллов. Тестовые задания
1 2§38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. Тестовые задания
1 2§39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. Тестовые задания
1 2§41.

§43. Химия в промышленности. Принципы химического производства. Тестовые задания
1 2 3§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Тестовые задания
1 2 3 4 5§45. Производство стали. Тестовые задания
1 2§46. Химия в быту. Тестовые задания
1 2 3§1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3§2. Законы сохранения массы и энергии в химии. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4§3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4§4. Распределение электронов в атомах элементов больших периодов. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5§5. Положение в периодической системе водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4§6.

§7. Основные виды химической связи. Ионная и ковалентная связь. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3§8. Металлическая связь. Водородная связь. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3§9. Пространственное строение молекул. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5§10. Строение кристаллов. Кристаллические решётки. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5§11. Причины многообразия веществ. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5§12. Классификация химических реакций. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10§13. Скорость химических реакций. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3§14. Катализ. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4§15. Химическое равновесие и условия его смешения. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3§16. Дисперсные системы. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3§17. Способы выражения концентрации растворов.

§19. Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5 6 7§20. Реакции ионного обмена. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5§21. Гидролиз органических и неорганических соединений. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5 6 7§22. Химические источники тока. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5 6 7§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5 6 7 8 9§24. Коррозия металлов и её предупреждение. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5 6§25. Электролиз. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5 6 7§26. Общая характеристика и способы получения металлов. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5 6 7§27. Обзор металлических элементов А-групп. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5 6 7 8 9§28. Общий обзор металлических элементов Б-групп. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4§29.

§30. Цинк. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4§31. Титан и хром. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3§32. Железо, никель, платина. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4§33. Сплавы металлов. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5 6§34. Оксиды и гидроксиды металлов. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5 6§36. Обзор неметаллов. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3§37. Свойства и применение важнейших неметаллов. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4§38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5 6§39. Окислительные свойства серной и азотной кислот. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4§40. Водородные соединения неметаллов. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3§41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Подумайте, ответьте, выполните
1§43. Химия в промышленности.

§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4 5 6 7 8 9§45. Производство стали. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3 4§47. Химическая промышленность и окружающая среда. Подумайте, ответьте, выполните
1 2 3§3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов. Задачи из задачника
1§12. Классификация химических реакций. Задачи из задачника
4§13. Скорость химических реакций. Задачи из задачника
6§14. Катализ. Задачи из задачника
6§15. Химическое равновесие и условия его смешения. Задачи из задачника
6§17. Способы выражения концентрации растворов. Задачи из задачника
3 6§23. Ряд стандартных электродных потенциалов. Задачи из задачника
6 7§26. Общая характеристика и способы получения металлов. Задачи из задачника
6 7§28.

§30. Цинк. Задачи из задачника
7§31. Титан и хром. Задачи из задачника
7§36. Обзор неметаллов. Задачи из задачника
7§40. Водородные соединения неметаллов. Задачи из задачника
6§41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Задачи из задачника
6§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. Задачи из задачника
6 7Практическая работа 1. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией
18Лабораторные опыты
§14 §18 §19 §21Дополнительные задания
§23 §26 §28 §44§1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы. Вопросы до параграфа: 1
Предыдущее
Следующее
Решение
Предыдущее
Следующее
Химия 11 класс. Учебник по химии для 11
Нажмите, чтобы увеличить
1141 продаж |
5 из 5 звезд€31,94
Загрузка
Мало на складе
НДС включен (где применимо)
Продажа быстро! Осталось всего 2.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 15 октября 2022 г.
7 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
OpenStax опубликует новое издание популярного учебника по органической химии — и оно будет бесплатным для всех | Рис Новости | Новости и связи со СМИ
ХЬЮСТОН — (11 августа 2022 г.) — OpenStax, инициатива Университета Райса в области образовательных технологий, которая предоставляет студентам и преподавателям бесплатные учебные ресурсы, опубликует 10-е издание бестселлера по органической химии почетного профессора Корнельского университета Джона Макмерри. год.
Органическая химия является одним из самых сложных предметов в естественных науках и обычно требует дорогостоящих материалов. Органическая химия Макмерри, , впервые опубликованный в 1984 году компанией Cengage Learning (Brooks/Cole), был переведен по меньшей мере на 11 языков и стал ведущим на рынке учебником по этому курсу. Макмерри при поддержке Cengage решил опубликовать предстоящее 10-е издание с OpenStax как дань уважения своему сыну Питеру Макмерри, который умер в 2019 году после долгой борьбы с муковисцидозом.
«Это переломный момент для OpenStax и движения за открытые образовательные ресурсы (ООР), — сказал Ричард Баранюк, основатель и директор OpenStax. «Эта публикация быстро предоставит бесплатный высококачественный ресурс с открытой лицензией сотням тысяч студентов в США, изучающих органическую химию, устраняя то, что может быть значительным барьером в плане затрат и доступа».
«Если бы Питер был жив, я не сомневаюсь, что он хотел бы, чтобы я работал над этим 10-м изданием с издателем, который сделал книгу бесплатной для студентов», — сказал Макмерри. «Чтобы сделать это возможным, я не получаю никакой оплаты за эту книгу, и щедрые спонсоры покрыли не только затраты на производство, но и сделали пожертвование в размере 500 000 долларов в Фонд муковисцидоза, чтобы помочь найти лекарство от этой ужасной болезни».
Более 1 миллиона студентов использовали его в течение первых девяти изданий. Книга McMurry’s Organic Chemistry получила широкое признание благодаря своей учености, точным объяснениям, инновационным иллюстрациям и приложениям, подходящим для подготовки к медицине, смежным вопросам здравоохранения, биоинженерии, биологии, химии и смежным специальностям.
Над 10-м изданием Макмерри сотрудничает с авторами, представляющими различные группы населения и учреждения, для предоставления научных обновлений, расширенной программы визуализации, новых проблем и своевременных приложений. OpenStax опубликует новое издание на своей новейшей цифровой платформе, и оно будет поддерживаться двумя самыми передовыми обучающими программами на рынке: Cengage WebAssign и Aktiv Chemistry.
«Cengage разделяет обязательство по предоставлению доступного доступа к качественному обучению для студентов», — сказала Таис Аленкар, вице-президент по управлению продуктами Cengage Academic. «Эта инициатива означает, что учащиеся получают доступ к высококачественному контенту наряду с мощной цифровой платформой обучения, которая помогает добиться успеха в этой сложной и важной дисциплине».
Компания OpenStax опубликовала в своей библиотеке 57 бесплатных наименований с открытой лицензией и планирует увеличить это число до 67 к 2024 году. Ежегодно ресурсы OpenStax используют более 6 миллионов студентов, что сэкономило им более 1 миллиарда долларов с 2012 года. стать 16-м учебником, который Cengage разместил на своих платформах онлайн-обучения в качестве союзника OpenStax, что является частью обязательства по предоставлению студентам разнообразных доступных учебных материалов.
«Цены на учебники представляют собой значительный финансовый барьер для участия студентов в обучении STEM», — сказал Дэвид Пауэрс, доцент кафедры химии Техасского университета A&M. «Включение текста Макмерри в платформу OpenStax представляет собой высококачественный вариант, который принесет значительную пользу нашим студентам, изучающим органическую химию».
ООР и OpenStax стали центральным элементом ландшафта учебных материалов для курсов высшего образования. По данным независимой исследовательской компании Bay View Analytics, 2021 год стал первым годом, когда большинство преподавателей в США узнали об ООР и OpenStax. Исследование назвало OpenStax ведущим издателем ООР и топ-5 издателей учебников в целом по объему, что является основной движущей силой роста в этой области.