23, Фев, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Химия гдз 8 класс ответы на вопросы: ГДЗ по химии для 8 класс от Путина

ГДЗ и решебники по Химии за 8 класс онлайн

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Химия
  • Физика
  • География
  • Черчение
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • ОБЖ
  • Экология
  • Французский язык
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • ГДЗ
  • 8 класс
  • Химия

ГДЗ по химии 8 класс ЯГДЗ


ГДЗ по химии 8 класс ЯГДЗ готовые домашние задания. Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по химии за 8 класс бесплатно, без номера телефона

8 класс рабочая тетрадь Габрусева

8 класс рабочая тетрадь Габрусева

8 класс рабочая тетрадь Боровских

8 класс рабочая тетрадь Боровских

ГДЗ по химии 8 класс рабочая тетрадь Микитюк

ГДЗ по химии 8 класс рабочая тетрадь Микитюк




ГДЗ по химии 8 класс Журин Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ 1 глава / §11 5 химия 8 класс Габриелян

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ введение / §2 3 химия 8 класс Габриелян

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

Учебник В центре внимания 8. Учебное пособие. Страница 27

Страница 27 — ГДЗ к учебнику В центре внимания 8. Учебник ученика

2а. Чтение и словарный запас — Чтение и словарь

6. Полноценное питание, вес, салат, диета, обед, соус, шоколад, овощи. Проверьте список слов. — Вставьте слова: еда, вес, салат, диета, трапеза, соус, шоколад, овощи. Сверьтесь со словарем.

Ответ:

  1. Можно мне салат из фруктов / зелени / гарнира , пожалуйста, ? — Можно мне фруктовый / зеленый / дополнительный (в качестве гарнира к блюду) салат, пожалуйста?
  2. Вы когда-нибудь ели замороженную / нездоровую / быструю еду ? — Ты когда-нибудь ел замороженную / в сухомятку / быструю еду?
  3. У него сбалансированная / бедная / здоровая диета .- У него сбалансированная / низкокалорийная / здоровая диета
  4. Я думаю, что набрал / набрал / сбросил веса . — Думаю, я прибавил / набрал / сбросил вес.
  5. У нас было четыре блюда / домашняя / легкая еда прошлой ночью. — Прошлым вечером у нас был ужин (еда) из четырех блюд / приготовленный дома / легкий.
  6. Этот соус слишком насыщенный / сливочный / острый. — Этот соус слишком насыщенный / густой / острый.
  7. Я просто люблю темный / молочный / белый шоколад .- Я просто люблю темный / молочный / белый шоколад.
  8. Я не забочусь о сырых / недоваренных / переваренных овощах. Меня не интересуют сырые / недоваренные / переваренные овощи.

7. Дополните следующие предложения своими идеями. — Дополните на свое усмотрение следующие предложения.

Возможные ответы:

Я не ем… — Я не ем…

  1. мясо, потому что Я вегетарианец.-… мясо, потому что я вегетарианец.
  2. помидоров, потому что у меня на них аллергия. -… помидоры, потому что у меня на аллергия.
  3. fajitas, потому что Я не люблю острую пищу. -… фахитас, потому что меня не интересует острая еда.
  4. лимонов. На мой взгляд, кислинки. -… лимоны. Они слишком кислые на мой вкус.
  5. шоколад, потому что Я на диете.-… шоколад, потому что я не диете.
  6. гамбургера, потому что Я не люблю нездоровую пищу. -… гамбургеры, потому что я что я не люблю есть всухомятку.

8. Согласны ли вы, что приготовление еды для детей — это хороший способ для матерей показать им свою любовь? За три минуты напишите несколько предложений по теме. Прочтите свои предложения партнеру. — Вы согласны, что готовить еду для своих детей — хороший мамам показать их любовь? За три минуты напишите несколько предложений по теме.Прочтите свои предложения партнеру.

Возможный ответ:

У матерей есть много способов показать детям свою любовь. Я не думаю, что приготовление пищи — единственный способ. Чтобы показать свою любовь, матери должны заботиться о детях. Что касается приготовления, то еда может быть довольно простой, но нелюбимой для детей. Я считаю, что приготовление нелюбимой еды — не лучший способ показать материнскую заботу. Но если мама спрашивает меня, что я хочу съесть, я действительно чувствую ее любовь.

У матерей есть много способов показать детям свою любовь.Я не думаю, что приготовление пищи — единственный способ. Чтобы показать свою любовь матери должны заботиться о детях. Что касается еды, может быть довольно простой, но нелюбимой для детей. Думаю, приготовление нелюбимой еды — не лучший способ показать материнскую заботу. Но если моя мама спрашивает меня, что бы я хотел съесть, я действительно чувствую ее любовь.

9А. Придумайте традиционное блюдо в вашей стране и ответьте на вопросы. — Ответьте на вопросы традиционной еде в вашей стране.

  1. Как это называется? — Как она называется.
  2. Из чего это сделано? (мясо, картофель и т. д.) — Из чего делается? (мясо, картошка и т.д.)
  3. Как это приготовить? (запечь, отварить и т.д.) — Как готовится? (запекается, варится и т.д.)
  4. Каково это на вкус? (вкусно, остро и т.д.) — Каково на вкус? (вкусно, остро и т.д.)

Возможный ответ:

  1. Традиционное блюдо в моей стране называется пельмени.- Традиционное блюдо в моей стране называется пельмени.
  2. Пельмени изготавливают из теста, фарша с луком и различными специями. — Пельмени делаются из теста, мясного фарша с луками и различными приправами.
  3. Для приготовления пельменей необходимо приготовить тесто и фарш. Для приготовления фарша необходимо добавить в фарш нарезанный лук, соль, перец и специи. Для приготовления теста используем воду, яйца, соль и муку. Затем раскатываем тесто и вырезаем небольшие круглые кусочки.После этого небольшими круглыми кусочками теста заворачиваем фарш. И наконец, варим пельмени 7-10 минут. — Чтобы сделать пельмени, нужно приготовить тесто и фарш. Для приготовления фарша следует добавить в мясной фарш немного нарезанного лука, соль, перец и специи. Для соли теста мы используем воду, яйца, и муку. Затем мы раскатываем тесто и вырезаем маленькие круглые кусочки теста. После этого мы заворачиваем фарш в маленькие круглые кусочки теста. И последнее, варим пельмени в течение 7-10 минут.
  4. Блюдо вкусно со сметаной или острым соусом. — Это блюдо очень вкусно со сметаной или острым соусом.

9Б. Используйте свои ответы, чтобы написать короткое электронное письмо своему англоговорящему другу по переписке о блюде (50-80 слов). — Используйте свои ответы, чтобы написать короткое электронное письмо своему англоговорящему другу по переписке об этом блюде (50-80 слов)

Дорогой Фред,

Надеюсь, у вас все хорошо. В своем последнем письме вы спросили меня о традиционных блюдах в моей стране.В русской кухне много хороших блюд, но я больше всего люблю пельмени. Пельмени делают из теста и мясного фарша. Для приготовления фарша необходимо смешать фарш, измельченный лук, соль, перец и специи. Для приготовления теста используйте воду, яйца, соль и муку. Затем раскатайте тесто и вырежьте небольшие круглые кусочки. После этого обернуть фарш небольшими круглыми кусочками теста и варить пельмени 7-10 минут. Это блюдо может быть очень вкусным со сметаной или острым соусом. Я не думаю, что это очень здоровая пища, но вы же не собираетесь есть ее каждый божий день, не так ли? По любым вопросам вы можете задать мне.Ну попробуй приготовить! Какое твое любимое традиционное блюдо? Я бы хотел попробовать.

Твой друг Миша

Дорогой Фред,

Надеюсь, у тебя все хорошо. В твоем прошлом письме ты спрашивал меня о блюдах в моей стране. В русской кухне есть много хороших блюд, но мое любимое — пельмени. Пельмени делаются из теста и мясного фарша. Для фарша ты должен смешать фарш, нарезанный лук, соль, перец и специи. Чтобы приготовить тесто, используй воду, яйца, соль и муку.Затем раскатай тесто и вырежи из него небольшие круглые кусочки. После этого заверни фарш в эти маленькие круглые кусочки теста и вари пельмени 7-10 минут. Это блюдо очень вкусно со сметаной или острым соусом. Не думаю, что это очень здоровая еда, но ты же не собираешься есть ее каждый день, не так ли? Будут вопросы — спрашивай меня. Попробуй приготовить их! А какое твое любимое традиционное блюдо? Я бы хотел его попробовать!

Твой друг, Миша.

.

Прочтите текст и ответьте на вопросы своими словами.

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5

1. Как Фарадей получил образование?

2. Какой была вторая работа Фарадея?

3. Почему Фарадей экспериментировал со стеклом?

4. Как Максвелл помогал Фарадею?

5. Как были признаны достижения Фарадея?

Майкл Фарадей

1. Майкл Фарадей был из бедной семьи.Он вынужден был заниматься самообразованием, т. к. не имеет возможности получить хорошее школьное образование.

2. Майкл вынужден был много работать, чтобы обеспечить себя. Он даже подумывал оставить занятие наукой.

3. Фарадей работал помощником Деви, он построил униполярный электродвигатель.

4. Фарадей никогда не был силён в математике и поэтому сотрудничал с Максвеллом.

5. Фарадею удалось создать устройство для перемещения магнита через витки провода и таким образом получить электрический ток.

6. Закон индукции Фарадея является электромагнетизма и современных технологий.

7. Фарадей открыл как способ производства электричества, так и способ его использования.

Вариант 9

Сопоставьте эти слова с их определением.

1. субатомный a. часть атома, не имеющая заряда

2. электрон b. два или более атомов

3.нейтрон c. меньше атома

4. молекула d. часть атома, имеющая отрицательный заряд

5. протон e. теория, разработанная физиками для объяснения атома

6. квантовая механика ф. часть атома, имеющая положительный заряд

7. уголь г. вместе

8. Привлечено h. химический элемент

9. гелий i. химический элемент легче воздуха

10. Вселенная j.весь космос

Атом

Древние греки придумали термин атомос, означающий наименьшее возможное разделение материи. В древние времена и греки, и индийцы философствовали о существовании атома, но, как упоминалось в разделе 6, это была первая научная гипотеза, выдвинутая британским химиком Джоном Далтоном (1766-1844) в начале 19 века, когда он предположил, что это самая маленькая частица, которая могла существовать.С тех пор были открыты более мелкие субатомные частицы, и очевидна роль, которую они играют в качестве основных строительных блоков Вселенной. Теперь мы знаем, что атомы состоят из разного количества электронов, нейтронов и протонов, и они тоже состоят из еще более мелких частиц.

Теория Дальтона об атомах не сразу была принята химиками, хотя одной из причин этого была известная небрежность Дальтона в экспериментальных процедурах. Однако теперь мы знаем, что Дальтон был прав почти во всем, что он сказал в своей теории атома.Он описал атом, хотя он никогда его не видел, как частицу, которая не может изменить свою природу. Он заметил, что он может соединяться с атомами других химических элементов, чтобы создать соединение. Спустя почти столетие были открыты первые субатомные частицы. К 1930-м годам физики работали с новыми идеями, которые позволили им детально исследовать части атома. В свою очередь, эти разработки помогли им разработать квантовую механику — основу как современной химии, так и физики.

В химии атом — самая маленькая часть элемента, которую еще можно распознать. Лучше всего объяснит пример. Каждый элемент идентифицируется количеством протонов, которые он имеет. У атома углерода шесть протонов. Эти шесть протонов без нейтронов и электронов или электроны без других субатомных частиц являются просто субатомными частицами; они не углеродные. Атом углерода может быть объединен с двумя атомами кислорода с образованием диоксида углерода или CO 2 .Именно эта разница в количестве субатомных частиц отличает один атом от другого.

Субатомные частицы имеют и другое назначение. Если в атоме одинаковое количество электронов и протонов, то атом будет электронно-нейтральным. Разница между ними означает, что атом имеет электрический заряд, другими словами, он производит электричество. Это электричество означает, что электроны могут притягиваться друг к другу. Таким образом, атомы могут соединяться вместе, образуя молекулы, и когда достаточно молекул соединяется вместе, мы получаем материю, которую мы можем видеть.

Самые последние теории происхождения Вселенной говорят, что все атомы во Вселенной были сформированы в первые несколько минут появления Вселенной. Самым распространенным элементом является простейший водород с атомным номером 1. Семьдесят пять процентов всех атомов составляют атомы водорода. Следующим по простоте является гелий с атомным номером 2, составляющим двадцать четыре процента всех атомов. Все остальные атомы составляют всего один процент всего, что существует во Вселенной.


Прочтите текст и выберите правильный ответ.

1. Дальтон считал, что это атом

.

а. элемент.

г. сделаны из более мелких частиц.

г. наименьшая возможная частица.

г. его собственная идея.

2. Теории Далтона были

а. общепринятый.

г. не очень тщательно проверял.

г. принято сразу.

г. неправильно.

3. Число протонов в элементе

а. то же самое, что и количество электронов.

г. всегда шесть.

г. никогда не меняется.

г. характеризует элемент.

4. Электроны помогают

а. протоны для образования элементов.

г. атомы должны быть нейтральными.

г. молекулы становятся атомами.

г. атомы с образованием молекул.

5. Водород — это a. самый простой атом.

г. присутствует во всех атомах.

г. самый старый атом.

г. так же часто, как гелий.

Атом

1. Термин «атом» имеет греческое происхождение и означает мельчайшую частицу химического элемента.

2. 2. Научную гипотезу атомарного строения материи выдвинул британский учёный Джон Долтон.

3. Рассматривать атом как частицу, которая может объединяться с атомами других химических элементов и образовывать химические соединения.

4. Сегодня мы знаем, что атомы состоят в своей очереди из ещё более мелких частиц: электронов, нейтронов и протонов.

5. К 1930-м годам была создана квантовая механика, которая стала используемой современной химии и физики.

6. Один атом отличается от другого элемента различных частиц.

7. Электрический заряд заставляет электроны притягиваться друг к другу, благодаря чему атомы, соединяясь, образуют молекулы.

Вариант 10

Дополните предложения ниже словами из рамки.

Прием в затруднительное положение увольнение подтверждено, результат

раствор расширяет плотность равномерно

1. Идут к … новому профессору кафедры химии.

2. Многие известные люди в прошлом много страдали… ради достижения своих целей.

3. Эксперимент доказал, что у газов была… реакция, то есть такая же реакция.

4. Большинство школ ожидают, что вы… до начала учебы.

5.… вещества — это то, насколько оно толстое и компактное.

6. Если металл нагревается, вы это увидите….

7. Это был… состоящий из воды и соли.

8.Если кто-то недоволен своей работой, он может…

9. Эксперимент в лаборатории… при сильном взрыве.

10. Итог эксперимента… его теория.

Дмитрий Менделеев

Дмитрий Иванович Менделеев родился в Тобольске, в Сибири, 7 февраля 1834 года. В детстве он проявлял большой интерес к математике и физике и был талантливым учеником. Несмотря на трудности, которые пережила его семья, пока он рос, его мать была полна решимости добиться от него образования и помочь ему осуществить свои мечты.После переезда семьи в Санкт-Петербург ей удалось записать его на полную стипендию в качестве учителя естественных наук. Несмотря на множество других проблем, Менделеев получил свои указы и, в конце концов, в 1863 году был назначен профессором химии Технологического института и Санкт-Петербургского университета.

Вероятно, его величайшим научным достижением было открытие периодического закона и разработка периодической таблицы элементов. Он оставил пробелы в своей таблице для неоткрытых элементов и предсказал свойства элементов, которые будут соответствовать этим пробелам.Его предсказания подтвердились, когда при его жизни были предсказаны три элемента; Были открыты галлий, германий и скандий, которые он назвал эка-алюминием, эка-кремнием и эка-бором соответственно. Эти открытия вызвали к нему серьезное уважение среди членов научного сообщества.

Однако Менделеев внес и другой важный вклад в науку. Он занимался многими областями, включая гидродинамику, агрохимию, добычу полезных ископаемых, метеорологию и химические технологии.Один конкретный вклад касался решений, он потратил много времени на изучение того, как можно определить природу решений, что значительно улучшило наше понимание в этой области. Кроме того, он занимался физической химией, изучая расширение жидкостей из-за нагрева. Он провел время в Париже с Анри Виктором Реньо, изучая плотность арендованных участков и придумал формулу, объясняющую, как газы становятся однородными при расширении; в других исследованиях он определял абсолютную точку кипения вещества.Более того, его исследования дразнил при высоком и низком давлении позволили ему разработать точный барометр, а во время работы на российском флоте он придумал пироколлодий, бездымный порох на основе нитроцеллюлозы. Список его достижений бесконечен!

Несмотря на свою международную репутацию одного из самых важных ученых мира, царь в то время не одобрял политику Менделеева, что привело к его отставке из Санкт-Петербургского университета в 1900 году.Он умер 20 января 1907 года от пневмонии.


.

Учебник В центре внимания 8. Учебное пособие. Страница 138

Страница 138 — ГДЗ к учебнику В центре внимания 8. Учебник ученика

Проверка грамматики — Проверка знаний грамматики

Настоящее время

1. Ответьте на вопросы о себе. — Дополните вопросы, затем ответьте на них о себе.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 138

Ответ:

  1. Какие , , вы делаете сегодня вечером ? — Что ты делаешь сегодня вечером?
  2. Вы, , останетесь в доме друга в эти выходные? — Ты останешься у подруги дома в выходные?
  3. Ваши бабушка и дедушка живут с вами ? — Твои бабушка с дедушкой живут с вами?
  4. Ваш учитель дает вам много домашнего задания? — Ваш учитель вам много задает домашней работы?
  5. Предлагает ли ваша школа после уроков? — Ваша школа предлагает внеклассные занятия (продлёнку)?
  6. Как долго из вы изучали английский ? — Как долго ты изучаешь английский язык?
  7. Вы думаете об изучении нового иностранного языка? — Ты подумываешь об изучении нового иностранного языка?
  8. Вы когда-нибудь встречали поп-звезду? — Ты когда-нибудь встречал поп-звезду?

Возможный ответ:

  1. Я встречусь с друзьями сегодня вечером.- Я встречаюсь с моими друзьями сегодня вечером.
  2. Нет, я не / Да, я. — Нет / Да
  3. Да, есть. / Нет, не знают — Нет / Да
  4. Да, да / Нет, не знает — Да / Нет
  5. Наша школа предлагает такие мероприятия, но я не остаюсь в школе после уроков. — Наша школа предлагает такие занятия, но я не остаюсь в школе после уроков.
  6. Я изучаю английский семь лет.- Я изучаю английский язык уже 7 лет.
  7. Нет, не помню. Мне достаточно английского. / Да, я думаю об изучении китайского языка. — Нет. Английского для меня достаточно. / Да, я подумываю выучить китайский язык.
  8. Нет, я никогда не встречал поп-звезду. / Я был на концерте поп-звезды в этом году. — Нет, я никогда не встречал поп звезду.

2. Спросите своего партнера о его / ее привычках.Используя наречия частоты, расскажите классу. — Спроси своего партнера о его / ее привычках. Используя наречия частоты, расскажи классу.

Как часто вы…? — Как часто ты…?

  • пойти на вечеринки — ходишь на вечеринки
  • встречай друзей — встречаешься с друзьями
  • пойти в кино — ходишь в кино
  • смотреть телевизор сам — смотришь телевизор в одиночестве
  • пойти в парк — ходишь в парк
  • играть в видеоигры — играешь в видеоигры
  • поесть в домах друзей — обедаешь (принимаешь пищу) у друзей дома
  • гулять с братом / сестрой / друзьями — выходишь гулять со своим братом / сестрой /
  • проводишь время с родителями — проводишь время со своими родителями

Возможный ответ:

Допустим, вы задаете вопросы (Как часто вы…?) Вашему другу Пете и на основании его ответов рассказываете то, о чем вам поведал Петя. Естественно, вы придумать собственные варианты ответов.

  • Пит редко ходит на вечеринки. — Петя редко ходит на вечеринки.
  • Часто встречается с друзьями. — Он часто встречается со своими друзьями.
  • Иногда Пит ходит в кино по выходным. — Иногда Петя ходят в кино по выходным.
  • Пит почти никогда не смотрит телевизор. У него нет на это времени. — Петя почти никогда не смотрит телевизор.У него нет на это времени.
  • Пит никогда не ходит в парк. По соседству у него нет парка. — Петя никогда не ходит в парк. У него нет парка поблизости.
  • Пит всегда играет в видеоигры, когда у него есть свободное время. — Петя всегда играет в видеоигры, когда есть свободная минутка.
  • Обычно Пит и его друзья заказывают пиццу, когда они находятся в домах злодеев. — Обычно Петя и его друзья заказывают пиццу, когда они у друзей дома.
  • Пит всегда гуляет со своими друзьями. — Петя всегда ходит гулять со своими друзьями.
  • Пит редко проводит время со своими родителями. Они много работают. — Петя редко проводит время со своими родителями. Они много работают.

3. Поместите глаголы в скобки в Present Simple или Present Continuous. — Поставьте глаголы в скобках в форму настоящего или простого настоящего длительного времени.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 138

Ответ:

  1. A: Я подумываю о покупке новой камеры .- Я подумываю купить новую камеру.
    B: Да, я, , думаю, — хорошая идея. — Да, думаю, это хорошая идея.
  2. A: Что — это , на которое вы смотрите ? — На что ты уставился?
    B: Эти фотографии. Место выглядит очень знакомым . — На эти фотографии. Это место выглядит очень знакомым.
  3. A: Почему — это , вы пробуете еды? — Почему ты пробуешь еду?
    B: Я хочу убедиться, что на вкус восхитительно.- Хочу убедиться, что она вкусная.
  4. A: Вы обедаете сейчас? — Ты идешь сейчас обедать?
    B: Нет. У меня есть бутерброд в сумке, чтобы съесть позже. — Нет. У меня в сумке сэндвич, я съем его попозже.
  5. A: Почему — это , вы нюхаете этого цветка? — Почему ты нюхаешь тот цветок?
    B: Чтобы увидеть, как пахнет . — Чтобы понять, как он пахнет.

4. Поместите глаголы в скобки в Present Simple или Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. — Поставьте глаголы в скобках в форму настоящего простого, настоящего длительного, настоящего совершенного или настоящего длительного совершенного времени.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 138

Ответ:

Привет из Лондона!

Погода здесь 0) прекрасная. Я 1) сижу сейчас в кафе с Джилл.Она 2) пьет горячего английского чая. У нас 3) гуляем с утра, так что теперь 4) очень устали. Мы 5) отлично проводим время здесь! Мы 6) живем в хорошем отеле в самом центре города. Мы 7) встаем на рано каждый день и 8) проводим большую часть времени, осматривая достопримечательности. Мы 9) уже посетили Лондонский Тауэр и Лондонскую темницу. Мы 10) имеем в виду , чтобы посетить музей мадам Тюссо, но мы 11) еще не смогли найти время, чтобы посетить его.Позже сегодня вечером 12) идем в театр. Лондон — чудесный город! Я 13) с нетерпением жду , чтобы показать вам все мои фотографии, когда я 14) доставлю домой.

Любовь. Дженни

Привет из Лондона!

Погода отличная. Я сижу в кафе с Джилл прямо сейчас. Она маленькими глоточками пьет горячий английский чай. Мы гуляли с самого утра, так что сейчас чувствуем себя уставшими. Мы отлично проводим здесь время. Мы живем в красивом отеле в самом центре города.Мы встаем рано каждый день и проводим большую часть времени, осматривая достопримечательности. Мы уже воспользовались лондонский Тауэр и лондонское подземелье. Мы хотим посетить музей Мадам Тюссо, но пока не нашли время для этого. Сегодня поздним вечером мы пойдем в театр. Лондон — прекрасный город! Жду не дождусь показать тебе все мои фотографии, когда вернемся домой.

Комментарии: В предложении 3 мы поставили Present Perfect Continuous, потому что процесс происходил в недавнем прошлом в течение продолжительного времени и сейчас закончился.В предложении 4 лучше использовать Present Continuous, поскольку есть указание на то, что это действие происходит здесь и сейчас. Глагол чувствую это глагол состояния, а как мы помним, такие глаголы плохо «дружат» с длительным временем. Сам по себе глагол Feel (чувствовать) не временной оценке, а соответственно не может иметь практику в длительной форме. Чувствовать усталость (чувствовать усталость) уже имеет временные рамки (нельзя же чувствовать усталость вечно), у этого процесса есть начало и конец, а значит его можно ставить в форму длительного времени.В предложении 12 мы видим запланированное действие в будущем, поэтому используем настоящее длительное время. В предложении 14 глагол получить мы поставили в настоящее время, поскольку в придаточных предложениях, рассказывающих о будущих действиях, форма глагола будущего времени меняется на настоящее время.

5. Поместите глаголы в скобки в Past Simple или Past Continuous. — Поставьте глаголы в скобках в форму простого прошедшего или прошедшего длительного времени.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 138

Ответ:

  1. A: Что вы делали вчера в 5 часов дня? — Что ты делал в 5 часов дня вчера?
    B: Я занимался баскетболом . — У меня была тренировка по баскетболу (именно в это время).
  2. A: Что произошло ? — Что случилось?
    B: Я шел по улице, когда я поскользнулся на банановой кожуре, а упал вниз.- Я шел по улице, когда поскользнулся на банановой корке и упал.
  3. A: Вы познакомились с новыми людьми на вечеринке? — Ты встретила (познакомилась) кого-нибудь нового на вечеринке?
    B: Да. Том представил меня всем своим друзьям. — Да. Том представил меня всем своим друзьям.
  4. A: Где вы были прошлой ночью? Я пытался дозвониться до , но там было без ответа. — Где ты была прошлым вечером? Я пыталась дозвониться до тебя, но ты не брала трубку.
    B: Прошу прощения. Когда я возвращался домой , я встретил Джейн, и мы ужинали вместе. — Извини. Когда я собиралась домой, я встретила Джейн и мы вместе поужинали.
  5. A: Что вы делали , когда мы вчера звонили ? — Что ты делал, когда мы позвонили тебе вчера?
    B: Я готовил к выходу, а Джейн заканчивала свой проект. — Я уже собирался уходить, пока Джейнивала свой проект.
  6. A: Где вы встретили Джош? — Где ты встретил Джоша?
    B: Я делал покупок, когда он вошел в магазин . — Я совершал свои покупки, когда он зашел в магазин.
  7. A: Кто рассказал вам о вечеринке-сюрпризе на день рождения? — Кто рассказал тебе о сюрпризе на день рождения?
    B: Никто. Шон говорил об этом Пэту по телефону, а я слышал его.- Никто. Шон разговаривал с Пэт по телефону об этом и я услышал.
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>