Химия 8 класс габриелян ответы на вопросы после параграфа: ГДЗ РЕШЕБНИК ОТВЕТЫ к учебнику Химия 8 класс Габриелян Остроумов Сладков 2018 и 2019 » Крутые решение для вас от GDZ.cool
8 класс. Химия. Габриелян. Учебник. Ответы к стр. 7
Химия — часть естествознания
Ответы к стр. 7
Вопросы и задания
1. Как вы считаете, будут ли зависеть ваши успехи в изучении химии от достижений при изучении математики; других естественных дисциплин? Обоснуйте свою точку зрения.
Химия тесно взаимосвязана с другими естественными науками: физикой, биологией, географией, геологией, астрономией, экологией. Все естественные науки изучают природу, но с разных сторон. Так, например, одно и то же тело может изучать и химия, и физика, и астрономия. Математика не относится к естественным наукам, но она предоставляет свои средства другим наукам. В химии присутствует большое количество измерений и вычислений, что невозможно без хорошего знания математики. Между естественными науками нет строгих границ. Например, открытие и изучение свойств новых видов атомов когда-то было принято считать задачей химиков. Однако получилось так, что из известных на сегодняшний день видов атомов часть открыта химиками, а часть − физиками. Жизнь является сложной цепью химических превращений. Все живые организмы поглощают из окружающей среды одни вещества и выделяют другие. Значит, серьезному биологу (ботанику, зоологу, врачу) не обойтись без знания химии. Не на последнем месте располагается и география – к примеру, геологические процессы, сформировавшие современный облик Земли, а также изменения, происходящие в настоящее время (в том числе, экологические), невозможно объяснить, не прибегая к химии. Поэтому для успешного освоения химической науки, нужно также активно интересоваться математикой, физикой, биологией, географией и экологией.
2. Приведите примеры материальных и знаковых моделей, которыми вы пользовались при изучении: а) биологии; б) физической географии; в) физики.
Материальные модели: а) в биологии: чучела животных, скелет, модель цветка, макет органа в разрезе; б) физической географии: глобус, модель состава земной коры; в) физики: модель двигателя внутреннего сгорания, маятник.
Знаковые модели: а) в биологии: схемы классификаций растительного и животного мира, схема фотосинтеза; б) физической географии: карта полушарий, схема круговорота воды в природе; в) физики: графики, формулы физических законов.
3. Какими универсальными качествами должен владеть ученик, чтобы успешно проводить наблюдение за объектами и процессами в естествознании?
Чтобы грамотно интерпретировать результаты наблюдений, правильно планировать эксперимент, умело пользоваться разнообразными моделями, ученик должен быть образованным, иметь широкий круг интересов, быть терпеливым, трудолюбивым, наблюдательным и любознательным.
4. Какими личностными качествами должен обладать ученик, чтобы с максимальной пользой для дела (учёбы) получать химическую информацию от общения со специалистами?
Чтобы извлекать максимальную пользу от общения со специалистами, ученик должен быть коммуникативным, эрудированным, терпеливым, уметь слушать, иметь хорошую память, задавать четкие грамотно сформулированные вопросы, а также уметь обрабатывать информацию и обладать критическим мышлением, то есть подвергать сомнению услышанное и прочитанное и вновь задавать вопросы. Это позволит получить подробный, понятный и максимально полезный совет.
5. Предложите список литературы, которая, на ваш взгляд, поможет глубже и шире изучить удивительную и увлекательную химию. Обменяйтесь списками сайтов и литературы с одноклассниками и после консультации с учителем сформируйте на основе обмена универсальный список этих источников информации. Вклейте его в тетрадь и пополняйте его после изучения каждого параграфа учебника.
Интернет−сайты: https://ru.wikipedia.org https://xumuk.ru http://www.hemi.nsu.ru (интернет-учебник по химии от А. В. Мануйлова, В. И. Родионова) https: //himi4ka.ru http://www.chem.msu.su/rus/elibrary (электронная библиотека учебных материалов по химии)
Литература: Трифонов Д.Н.: Как были открыты химические элементы/ Пособие для учащихся/ Д.Н. Трифонов, В.Д. Трифонов. − М.: Просвещение, 1980. − 224 с. Френкель Е.Н.: Самоучитель по химии, или Пособие для тех, кто НЕ знает, НО хочет узнать и понять химию. Издательство: Спутник, 2012. − 133 стр. Э. Гринвуд «Химия в центре наук», И.Г. Хомченко «Общая химия», А. Азимов «Краткая история химии», А. Левицкий «Увлекательная химия».
Ответы по химии. 8 класс. Учебник. Габриелян О. С.
Химия. 8 класс
учебник» / ГДЗ к § 01. Химия — часть естествознания
Меню сайта
ГДЗ к § 01. Химия — часть естествознания
27.03.2019, 23:31
Внимание! Если скачанный файл открывается с ошибкой, то попробуйте открыть его на другом устройстве. Если ничего не помогло, то напишите нам.
Вопросы и задания
Как вы считаете, будут ли зависеть ваши успехи в изучении химии от достижений при изучении математики; других естественных дисциплин? Обоснуйте свою точку зрения.
Приведите примеры материальных и знаковых моделей, которыми вы пользовались при изучении: а) биологии; б) физической географии; в) физики.
Какими универсальными качествами должен владеть ученик, чтобы успешно проводить наблюдение за объектами и процессами в естествознании?
Какими личностными качествами должен обладать ученик, чтобы с максимальной пользой для дела (учёбы) получать химическую информацию от общения со специалистами?
Предложите список литературы, которая, на ваш взгляд, поможет глубже и шире изучить удивительную и увлекательную химию. Обменяйтесь списками сайтов и литературы с одноклассниками и после консультации с учителем сформируйте на основе обмена универсальный список этих источников информации. Вклейте его в тетрадь и пополняйте его после изучения каждого параграфа учебника.
1. Как вы считаете, будут ли зависеть ваши успехи в изучении химии от достижений при изучении математики; других естественных дисциплин? Обоснуйте свою точку зрения.
Химия является одной из дисциплин более общего курса естествознания. Соприкосновение химии с другими науками порождает специфические области их взаимного проникновения.
Она имеет с ними тесные взаимосвязи и успехи при изучении одного предмета будут сказываться и при изучении других.
Химия является точной наукой. Перед тем как осуществить химический эксперимент и после его завершения, ученый-химик проводит необходимые расчеты. Их результаты дают возможность сделать правильные выводы. Поэтому деятельность химика невозможна без знания математики. Математика является языком естественных дисциплин и описывает количественные закономерности любой области знаний, поэтому без знания математики достигнуть успеха в изучении химии невозможно.
Превращения одних веществ в другие сопровождаются различными физическими явлениями, например, выделением или поглощением теплоты. Поэтому химикам необходимо знать физику.
2. Приведите примеры материальных и знаковых моделей, которыми вы пользовались при изучении: а) биологии; б) физической географии; в) физики.
Предмет
Знаковые модели
Материальные модели
Биология
формула цветка
модель клетки
модель строения цветка
модели органов человека
модели скелетов человека и животных
Физическая география
круговые диаграммы
глобус
географическая карта
Физика
формула всемирного закона тяготения
электрофорная машина
3. Какими универсальными качествами должен владеть ученик, чтобы успешно проводить наблюдение за объектами и процессами в естествознании?
Чтобы успешно проводить наблюдение за объектами и процессами в естествознании ученик должен владеть следующими универсальными качествами:
1) быть внимательным;
2) уметь определять предмет наблюдения;
3) уметь формулировать цель наблюдения;
4) уметь составлять план наблюдения;
5) уметь выдвигать гипотезы о том, как будет происходить наблюдаемое явление;
6) уметь объяснять результаты наблюдения;
7) уметь формулировать выводы.
4. Какими личностными качествами должен обладать ученик, чтобы с максимальной пользой для дела (учёбы) получать химическую информацию от общения со специалистами?
Чтобы с максимальной пользой для учебы получать химическую информацию от общения со специалистами ученик должен обладать следующими личностными качествами:
1) быть любознательным;
2) уметь формулировать вопросы;
3) быть внимательным;
4) уметь анализировать информацию;
5) подвергать сомнению полученную информацию;
6) уметь аргументированно возражать;
7) уметь формулировать выводы.
5. Предложите список литературы, которая, на ваш взгляд, поможет глубже и шире изучить удивительную и увлекательную химию. Обменяйтесь списками сайтов и литературы с одноклассниками и после консультации с учителем сформируйте на основе обмена универсальный список этих источников информации. Вклейте его в тетрадь и пополняйте его после изучения каждого параграфа учебника.
Книга для чтения по неорганической химии. В 2 ч. / Сост. В.А. Крицман. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1992.
Кукушкин Ю.Н. Химия вокруг нас: Справ пособие. – М.: Высшая школа, 1992.
Самое необыкновенное вещество в мире. – М.: Педагогика, 1981.
Таубе П.Р., Руденко Е.И. От водорода до … нобелия? – М.: Высшая школа, 1961.