- ГДЗ Химия 8 класс Гара, Габрусева
- Часть 1. Относительная молекулярная масса, количество вещества, молярная масса, постоянная Авогадро. Стр. 5-10
- Часть 1. Закон Авогадро. Молярный объем газов. Стр. 11-15
- Часть 1. Массовая доля химического элемента. Вывод формулы вещества. Стр. 16-22
- Часть 1. Массовая доля растворенного вещества. Молярная концентрация. Стр. 23-31
- Часть 1.
- Часть 1. Относительная плотность газов. Стр. 34-35
- Часть 2. Вычисление массы, объема или количества вещества по известной массе, объему или количеству вещества одного из вступивших в реакцию или получившихся в результате реакции веществ. Стр. 36-41
- Часть 2. Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего определенную долю примесей. Стр. 42-51
- Часть 2.Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если для его получения дан раствор с определенной массовой долей исходного вещества. Стр. 52-59
- Часть 2.
- Часть 2. Расчеты по термохимическим уравнениям. Стр. 66-72
- Часть 3. Качественные задачи. Стр. 73-78
- Похожие ГДЗ Химия 8 класс
- Часть 1. Относительная молекулярная масса, количество вещества, молярная масса, постоянная Авогадро. Стр. 5-10: 1
- Условие
- Решение
- Какие знания получат школьники на уроках химии в 8-9 классах?
- Эффективная работа с ГДЗ Гара
- Главные преимущества решебника по химии
- ГДЗ / Відповіді до підручника Хімія 8 клас Григоровича О.В. НОВА ПРОГРАМА 2021 року, 2016 року » Допомога учням
- ГДЗ по химии для 8 класса
- ГДЗ по химии Рабочая тетрадь Хомченко. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы
- Гдз химия 8 Новошинский
- Гдз химия 8 кл попел. Исследователи и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться
ГДЗ Химия 8 класс Гара, Габрусева
- Химия 8 класс
- Тип пособия: Задачник с помощником
- Авторы: Гара, Габрусева
- Издательство: «Просвещение»
Часть 1. Относительная молекулярная масса, количество вещества, молярная масса, постоянная Авогадро. Стр. 5-10
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566Часть 1. Закон Авогадро. Молярный объем газов. Стр. 11-15
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940Часть 1. Массовая доля химического элемента. Вывод формулы вещества. Стр. 16-22
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667Часть 1. Массовая доля растворенного вещества. Молярная концентрация. Стр. 23-31
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364Часть 1.

Часть 1. Относительная плотность газов. Стр. 34-35
1234567Часть 2. Вычисление массы, объема или количества вещества по известной массе, объему или количеству вещества одного из вступивших в реакцию или получившихся в результате реакции веществ. Стр. 36-41
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960Часть 2. Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего определенную долю примесей. Стр. 42-51
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556Часть 2.Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если для его получения дан раствор с определенной массовой долей исходного вещества. Стр. 52-59
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354Часть 2.

Часть 2. Расчеты по термохимическим уравнениям. Стр. 66-72
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435Часть 3. Качественные задачи. Стр. 73-78
123456789101112131415161718192021222324252627282930Похожие ГДЗ Химия 8 класс
- Химия 8 класс
- Тетрадь-тренажер
- Сферы
- Гара
- Просвещение
Часть 1. Относительная молекулярная масса, количество вещества, молярная масса, постоянная Авогадро. Стр. 5-10: 1
Условие
Решение
«ГДЗ по химии 8-9 класс Задачник с помощником, Гара (Просвещение)» окажут неоценимую помощь каждому ребёнку в процессе выполнения домашних заданий и подготовки к предстоящим занятиям.
Какие знания получат школьники на уроках химии в 8-9 классах?
Многие дети считают данный предмет достаточно увлекательным, и с интересом знакомятся с новыми темами. Но, несмотря на это, изучение представленной науки может сопровождаться трудностями в понимании материала. Основными разделами курса, на которые ученикам нужно обратить внимание, считаются:
- Периодическая система элементов.
- Строение атома.
- Оксиды, основания, кислоты, соли.
- Закон Авогадро. Молярный объём.
- Растворы.
Для полноценного освоения каждого раздела учебника необходимо не только внимательно слушать педагога на уроке, но и выполнять практические задания для закрепления прочитанных параграфов. Справиться со всеми упражнениями на высоком уровне поможет сборник с верными ответами на все номера.
Эффективная работа с ГДЗ Гара
Продуктивные занятия с пособием гарантируют хорошие отметки и готовность к любым проверкам знаний. Успеха в учёбе можно достичь только при регулярной подготовке и исключении списывания правильных ответов. Работа над домашними упражнениями должна включать в себя самостоятельное решение ребёнком номеров из задачника.
После этого школьникам рекомендуется сверить свои ответы с помощью онлайн-издания и исправить допущенные ошибки. Качественный анализ понимания материала позволит вовремя выявить существующие пробелы в знаниях и заполнить их. Сборник ГДЗ способствует эффективной подготовке к урокам, проверочным работам и предметным конкурсам и олимпиадам.
Главные преимущества решебника по химии
Готовые домашние задания — незаменимая помощь каждому ребёнку в учебном процессе. Они способствуют лучшему пониманию предмета, выработке навыка решения практических задач и формированию логического мышления подростков. Пособие наделено массой плюсов, среди которых:
- онлайн-доступ с любого устройства через Интернет;
- понятный интерфейс и быстрый поиск номеров;
- верные ответы к каждому заданию;
- развёрнутые объяснения к сложным упражнениям.
«ГДЗ по химии 8-9 класс Задачник с помощником, Н. Н. Гара, Н. И. Габрусева (Просвещение)» позволяют контролировать уровень усвоения материала из школьной программы и улучшать успеваемость по предмету.
ГДЗ / Відповіді до підручника Хімія 8 клас Григоровича О.В. НОВА ПРОГРАМА 2021 року, 2016 року » Допомога учням
Інші ГДЗ дивись тут…
Відповіді і розв’язки до підручника Григорович О.В. ХІМІЯ 8 КЛАС ЗА ПРОГРАМОЮ 2021 року УКЛАДЕНО ВИКЛЮЧНО ДЛЯ ЦЬОГО САЙТУ! Не використовувати в комерційних цілях на інших сайтах! |
За програмою 2016 року дивись нижче.
§ 1. Найважливіші хімічні поняття, сторінка 5
§ 2. Кисень та вода. Реакції розкладу, сполучення, сторінка 10
§ 3. Обчислення за формулами хімічних речовин, сторінка 12
§ 4. Перші спроби класифікації хімічних елементів, сторінка 15
§ 5. Лужні елементи, галогени та інертні елементи, сторінка 21
§ 6. Склад атомів: ядро та електрони, сторінка 25
§ 7. Хімічний елемент; нукліди, сторінка 31
§ 8. Рух електронів в атомі. Електронні орбіталі, сторінка 38
§ 9. Структура електронної оболонки атома, сторінка 41
§ 10. Розподіл електронів в електронній оболонці атомів, сторінка 45
§ 11. Періодичний закон Д.І. Менделєєва, сторінка 54
§ 12. Періодична система хімічних елементів, сторінка 60
§ 13. Періодична система і будова електронних оболонок атомів, сторінка 65
§ 14. Будова електронних оболонок і властивості хімічних елементів, сторінка 70
§ 15. Характеристика хімічних елементів, сторінка 77
§ 16. Значення Періодичного закону, сторінка 79
§ 17. Природа хімічного зв’язку, стрінка 85
§ 18. Ковалентний зв’язок, сторінка 89
§ 19. Полярний і неполярний ковалентний зв’язок, сторінка 95
§ 20. Йонний зв’язок, сторінка 100
§ 21. Будова твердих речовин та їхні властивості, сторінка 104
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №1 , сторінка 110
Практична робота №1 , сторінка 112
§ 22. Кількість речовини. Моль.Число Авогадро, сторінка 114
§ 23. Молярна маса, сторінка 120
§ 24. Молярний об’єм, сторінка 125
§ 25. Відносна густина газів, сторінка 131
§ 26. Класи неорганічних сполук, сторінка 135
§ 27. Оксиди: фізичні властивості, поширеність та застосування, сторінка 145
§ 28. Хімічні властивості оксидів, сторінка 155
§ 29. Розрахунки за рівняннями хімічних реакцій, сторінка 155
§ 30. Основи: фізичні властивості, поширеність та застосування, сторінка 160
§ 31. Хімічні властивості лугів і нерозчинних гідроксидів, сторінка 164
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №2 , сторінка 169
§ 32. Кислоти: фізичні властивості, поширеність та застосування, сторінка 172
§ 33. Хімічні властивості кислот, сторінка 176
§ 34. Ряд активності металів. Реакції заміщення, сторінка 182
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №3 , сторінка 189
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №4 , сторінка 190
§ 35. Солі: фізичні властивості, поширеність та застосування, сторінка 192
§ 36. Хімічні властивості солей, сторінка 197
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №5 , сторінка 200
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №6 , сторінка 201
§ 37. Амфотерні оксиди й гідроксиди, сторінка 203
§ 38. Способи добування оксидів, сторінка 207
§ 39. Загальні способи добування кислот, основ та солей, сторінка 212
Практична робота №2 , сторінка 217
§ 40. Генетичні зв’язки між класами неорганічних сполук, сторінка 219
§ 41. Розв’язування експериментальних задач, сторінка 222
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №7, сторінка 227
ПРАКТИЧНА РОБОТА №3 , сторінка 229
Відповіді і розв’язки до підручника Григорович О. ЗА ПРОГРАМОЮ 2016 року УКЛАДЕНО ВИКЛЮЧНО ДЛЯ ЦЬОГО САЙТУ! Не використовувати в комерційних цілях на інших сайтах!
|
За програмою 2021 року дивись вище.
§ 1. Найважливіші хімічні поняття, сторінка 5
§ 2. Кисень та вода. Реакції розкладу, сполучення, сторінка 11
§ 3. Обчислення за формулами хімічних речовин, сторінка 13
§ 4. Перші спроби класифікації хімічних елементів, сторінка 17
§ 5. Поняття про лужні елементи, галогени та інертні елементи, сторінка 24
§ 6. Періодичний закон Д.І.Менделєєва, сторінка 29
§ 7. Періодична система хімічних елементів, сторінка 34
§ 8. Значення Періодичного закону. Наукова прозорливість Д.І.Менделєєва, сторінка 39
§ 9. Атом: ядро плюс електрони, сторінка 45
§ 10. Нукліди. Ізотопи, сторінка 51
§ 11. Рух електронів в атомі. Електронні орбіталі, сторінка 58
§ 12. Структура електронної оболонки атома, сторінка 61
§ 13. Розподіл електронів в електронній оболонці атомів, сторінка 65
§ 14. Будова електронних оболонок атомів. Структура Періодичної системи, сторінка 74
§ 15. Будова електронних оболонок і властивості хімічних елементів, сторінка 79
§ 16. Характеристика хімічних елементів, сторінка 86
§ 17. Природа хімічного зв’язку, стрінка 89
§ 18. Ковалентний зв’язок, сторінка 93
§ 19. Полярний і неполярний ковалентний зв’язок, сторінка 99
§ 20. Йонний зв’язок, сторінка 104
§ 21. Ступінь окиснення елементів, сторінка 108
§ 22. Застосування поняття про ступінь окиснення, сторінка 112
§ 23. Будова твердих речовин та «їхні властивості, сторінка 114
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №1, сторінка 120
§ 24. Кількість речовини. Одиниця кількості речовини. Число Авогадро, сторінка 125
§ 25. Молярна маса, сторінка 131
§ 26. Молярний об’єм, сторінка 136
§ 27. Відносна густина газів, сторінка 142
§ 28. Класи неорганічних сполук, сторінка 146
§ 29. Оксиди: фізичні властивості, поширеність та застосування, сторінка 156
§ 30. Хімічні властивості оксидів, сторінка 160
§ 31. Розрахунки за рівняннями хімічних реакцій, сторінка 166
§ 32. Основи: фізичні властивості, поширеність та застосування, сторінка 171
§ 33. Хімічні властивості лугів і нерозчинних гідроксидів, сторінка 175
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №2, сторінка 180
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №3, сторінка 181
§ 34.
§ 35. Хімічні властивості кислот, сторінка 188
Лабораторний дослід №4, сторінка 192
§ 36. Ряд активності металів. Реакції заміщення, сторінка 196
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №5, сторінка 203
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №6, сторінка 204
§ 37. Солі: фізичні властивості, поширеність та застосування, сторінка 206
§ 38. Хімічні властивості солей, сторінка 211
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №7, сторінка 214
ЛАБОРАТОРНИЙ ДОСЛІД №8, сторінка 215
§ 39. Амфотерні оксиди й гідроксиди, сторінка 217
§ 40. Способи добування оксидів,
§ 41. Загальні способи добування кислот, основ та солей, сторінка 226
§ 42. Генетичний зв’язок між класами неорганічних сполук, сторінка 233
§ 43.

Зеленим кольором у всіх ГДЗ даються пояснення
Інші ГДЗ дивись тут…
ГДЗ по химии для 8 класса
Химия 8 класс
Авторы: Журин А.А. Корнилаев С.В.
Издательство: Академкнига 2012
Химия 8 класс тетрадь-практикум
Автор: Журин А.А,
Издательство: Просвещение 2016
Химия 8 класс химический эксперимент
Автор: И.И. Борушко
Издательство: Сэр-Вит 2015
Химия 8 класс
Авторы: Оржековский П.
А. Мещерякова Л. М.
Издательство: Аст/Астрель 2016
Химия 8 класс контрольно-измерительные материалы
Авторы: Троегубова Н.П. Стрельникова Е.Н.
Издательство: ВАКО 2018
Химия 8 класс лабораторные работы
Автор: О.И. Сечко
Издательство: Аверсэв 2015
Химия 8 класс
Авторы: Г.Е. Рудзитис Ф.Г. Фельдман
Издательство: Просвещение 2015
Химия 8 класс тетрадь-тренажёр
Автор: Гара Н.
Н.
Издательство: Просвещение 2017
Химия 8-11 класс сборник задач и упражнений
Автор: Хомченко И.Г.
Издательство: Новая волна 2009
Химия 8-9 класс задачник с помощником
Авторы: Н.Н. Гара Н.И. Габрусева
Издательство: Просвещение
Химия 8-9 класс дидактический материал
Автор: А.М. Радецкий
Издательство: Просвещение 2016
Химия 8 класс рабочая тетрадь
Авторы: О.
И. Сечко И.Е. Шиманович
Издательство: Аверсэв 2015
Химия 8 класс задачник
Авторы: Н.Е. Кузнецова А.Н. Левкин
Издательство: Вентана-граф
Химия 8-9 класс сборник задач
Автор: Рябов М.А.
Издательство: Экзамен 2017
Химия 8 класс
Авторы: Кузнецова Н.Е. Титова И.М.
Издательство: Вентана-граф 2015
Химия 8 класс
Автор: О.
С. Габриелян
Издательство: Дрофа 2015
Химия 8 класс
Авторы: Минченков Е.Е. Журин А.А.
Издательство: Мнемозина 2013
Химия 8 класс контрольные работы
Авторы: Габриелян О.С. Краснова В.Г.
Издательство: Дрофа 2017
Химия 8 класс тетрадь для лабораторных опытов и практических работ
Авторы: Габриелян О.С. Купцова А.В.
Издательство: Дрофа 2018
Химия 8 класс тетрадь для оценки качества знаний
Авторы: О.
С. Габриелян А.В. Купцова
Издательство: Дрофа 2016-2018
Химия 8 класс
Автор: Л.С. Гузей
Издательство: Дрофа 2002
Химия 8 класс сборник задач
Авторы: В.Н. Хвалюк В.И. Резяпкин
Издательство: Народная асвета 2015
Химия 8 класс рабочая тетрадь
Авторы: В.В. Еремина Н.Е. Кузьменко
Издательство: Дрофа 2016
Химия 8 класс контрольные и самостоятельные работы к уч.
Габриеляна
Автор: Павлова Н.С.
Издательство: Экзамен 2016
Химия 8 класс рабочая тетрадь
Авторы: Габриелян О.С. Сладков С.А.
Издательство: Дрофа 2018
Химия 8 класс
Автор: Журин А.А.
Издательство: Просвещение 2016
Химия 7-9 класс сборник контрольных и самостоятельных работ
Авторы: Масловская Т.Н. Пашуто Е.Н.
Издательство: Аверсэв 2016
Химия 8 класс рабочая тетрадь
Авторы: Гара Н.
Н. Ахметов М.А.
Издательство: Вентана-граф 2017
Химия 8 класс
Авторы: Еремин В.В. Кузьменко Н.Е.
Издательство: Дрофа 2016
Химия 8 класс тетрадь-экзаменатор
Авторы: Бобылева О.Л. Бирюлина Е.В.
Издательство: Просвещение 2016
Химия 8 класс рабочая тетрадь
Автор: Габрусева Н.И.
Издательство: Просвещение 2016
Химия 8 класс
Авторы: Усманова М.
Б. Сакарьянова К.Н.
Издательство: Атамұра 2018
Химия 8-11 класс задачник
Авторы: Гольдфарб Я.Л. Ходаков Ю.В.
Издательство: Дрофа 2004
Химия 8 класс
Авторы: Габриелян О.С. Остроумов И.Г.
Издательство: Просвещение 2018
Химия 8 класс
Авторы: Шиманович И.Е. Красицкий В.А.
Издательство: Народная асвета 2018
Химия 8 класс
Авторы: И.
И. Новошинский Н.С. Новошинская
Издательство: Русское слово 2015
Химия 8 класс контрольные и проверочные работы
Авторы: Габриелян О.С. Березкин П.Н.
Издательство: Дрофа 2016
Химия 8 класс рабочая тетрадь
Автор: Боровских Т.А.
Издательство: Экзамен 2018
Химия 8 класс задачник
Автор: Журин А.А.
Издательство: Просвещение 2019
Химия 8 класс рабочая тетрадь
Авторы: Габриелян О.
С. Остроумов И.Г.
Издательство: Просвещение 2020
Химия 8 класс тесты
Автор: М.А. Рябов
Издательство: Экзамен 2016
Химия 8 класс тесты
Автор: М.А. Рябов
Издательство: Экзамен 2015
Химия 8 класс тесты
Автор: Т.А. Боровских
Издательство: Экзамен 2013
Химия 8-11 класс сборник авторских задач
Автор: Маршанова Г.
Л.
Издательство: ВАКО 2019
Химия 8 класс сборник контрольных и самостоятельных работ
Авторы: Сеген Е.Л. Власовец Е.Н.
Издательство: Аверсэв 2020
Химия 8 класс рабочая тетрадь
Автор: Микитюк А.Д.
Издательство: Экзамен 2015
Химия 8 класс проверочные и контрольные работы
Авторы: Габриелян О.С. Лысова Г.Г.
Издательство: Просвещение 2021
Химия 8 класс контрольные измерительные материалы
Авторы: Корощенко А.
С. Яшукова А.В.
Издательство: Экзамен 2016
Химия 8 класс тетрадь для лабораторных опытов и практических работ
Авторы: О.С. Габриелян И.В. Аксенова
Издательство: Просвещение 2020
ГДЗ по химии Рабочая тетрадь Хомченко. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы
Химия 8-11 класс
Сборник задач и упражнений
Хомченко
Новая волна
Химия — Очень интересная, хоть и непростая наука, а тем более для детей 14-17 лет. Иногда даже сами учителя забывают, как решать те или иные задачи. Решебник к учебнику «Химия 8-11 класс Сборник задач и упражнений Хомченко Новая волна» — это легкий путь Разберитесь с задачами, которые вам «не по зубам». Но не стоит пользоваться этой памяткой постоянно, так как она создана для того, чтобы вы могли найти ответ на вопрос, в котором сами не смогли разобраться.
Для чего создан решебник
Нет ничего зазорного в том, что вы не понимаете какую-то задачу, так как все люди разные. Кого-то буквально «хватает на лету», а кому-то нужно подольше посидеть и разобраться в непонятной теме.
Но некоторые задачи очень сложно решить только с помощью своего ума, а родители не имеют никакого значения. Используйте решебник , Только тогда, когда он не должен решать какую-либо задачу.
Какая функция у этой книги
Решебник Создана для того, чтобы ученик был следующим:
- Найти ответ на непонятное задание.
- Расширьте свои знания в области химии .
- Научитесь решать задачи самостоятельно.
И это еще не все возможности. ГДЗ .
2-е изд. и добавить. — М.: 2011 — 214 с.
Сборник включает задачи и упражнения по химии, полностью соответствует школьной программе, утвержденной Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений. Книга предназначена для учителей химии в качестве учебника.
Формат: PDF.
Размер: 23 МБ
Смотреть, скачать: 1 .10.2018, Ссылки удалены по просьбе редакции «Новой волны».
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 3.
1. Основные понятия химии 5
Химические явления. Вещества 5.
Относительные атомные I. молекулярные массы. Постоянство состава вещества 6
Химические формулы и расчеты по ним 7
Валентность 8.
Химические уравнения. Виды реакций 9.
Количество вещества. Крот. Молярная масса 10
Расчеты по химическим уравнениям 11
2. Кислород. Оксиды. Горящий 14.
Получение и свойства кислорода 14
Воздух. Горение 15.
Химические реакции с тепловым эффектом 16
3. водород. Кислоты. Соли 18.
Получение и свойства водорода 18
Кислоты и соли 19
4. Растворы. ВОДА. Бассейны 21.
Растворы 21.
Вода 23.
Бассейны 24.
5. Обобщение сведений о классах неорганических соединений 27
Оксиды 27.
Бассейны 28.
Кислоты 29.
Соли 30.
Связь между классами неорганических соединений 31
6. Периодический закон Д. И. Менделеева. Строение атома 35
Периодический закон и периодическая система Менделеев Д.И. 35
Строение атома. Изотопы. Ядерные реакции 36
Строение электронных оболочек атомов 37
7. Химическая связь и строение вещества 39
8. Закон Авогадро 42
9. Галогены 45.
Хлор 45.
Хлористоводородная кислота и ее соли 46
Общая характеристика галогенов 47
10. Электролитическая диссоциация 50
Электролиты 50.
Реакции ионного обмена 52
Окислительно-восстановительные реакции в растворах 54
Гидролиз солей 57.
11 .r-элементы VI группы периодической системы. Менделеева (подгруппа кислорода) 59
Общая характеристика элементов подгруппы 59
Сера 60.
Серная кислота и ее соли 62
12. Законы протекания химических реакций 64 9-элементы группы периодической системы Д. И. Менделеева (подгруппа азота) 69
Азот 69.
Аммиак и его соли 70
Азотная кислота и ее соли 72
Фосфор 74.
Ортофосфорная кислота и ее соли 75
Минеральные удобрения 76.
14. N-элементы IV группы периодической системы Менделеев Д.И. (подгруппа углерода) 78
Углерод 78.
Окиси углерода. Угольная кислота и ее соли 79
Кремний и его соединения 82
Силикаты и силикатная промышленность 84
15. Общие свойства металлов 86
Строение атомов металлических элементов и их положение в периодической системе 86
Получение металлов 87.
Электролиз 89.
Физические I. Химические свойства Металлы 91.
Сплавы. Коррозия металлов 94.
16. Элементы-металлы основных подгрупп периодической системы Менделеев Д.И. 96
Щелочные металлы 96.
Магний. Кальций 99.
Алюминий 102.
Олово. Свинец 105.
17. Элементы-металлы боковых подгрупп периодической системы Менделеев Д.И. 107
Железо и его соединения 107
Металлургия. Чугун и сталь 110
Титан и ванадий 112
Хром 113.
Марганец 115.
18. Теория химического строения органических соединений 117
19. Предельные углеводороды 122
Алканы 122. 2
12 Циклоалканы Неблагоприятные углеводороды 127
Алкены 127.
Alkadienia 132.
Alkina 134.
21. Ароматические углеводороды 138
22. Природные источники углеводородов 142
23. Алкоголь и фенолы 145
Ограниченные монатоматические спирты 145
. 153.
25. Карбоновые кислоты 157
26. Эфирные эфиры. Жиры 164.
27. Углеводы 167.
28. Азотсодержащие органические соединения 171
Амины 171.
Аминокислоты 173.
Азотсодержащие гетероциклические соединения 175
Белки 176.
29. Высокомолекулярные соединения 178
30. Задания на повторение и углубление знаний по курсу Химия 180
Приложения
1. Рекомендуемые обозначения физических величин 193
2. растворимость оснований и солей в воде 194
3. Округленные относительные значения атомных масс некоторых химических элементов 195
4. Относительные молекулярные массы некоторых неорганических веществ 196
5. Относительные молекулярные массы некоторых органических веществ 197
6. Относительная электроотрицательность некоторых химических элементов 198
7. Электрохимический ряд напряжений (ряд стандартных электродных потенциалов металлов) 199
8. Периодическая система элементов Д. И. Менделеев 200
Ответы к расчетным заданиям 201
Предисловие
Освоение важного и очень интересного учебного предмета Химия практически невозможно без решения различных задач и упражнений.
В данном сборнике собраны задачи и упражнения по всем темам, которые изучаются в средних общеобразовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, техникумах и т. д.). В нем собраны задания разного уровня. В основном — это задания самой простой и самой сложной сложности. Есть небольшое количество заданий повышенной сложности. Наиболее сложные задания, которые, например, предлагаются на химических олимпиадах и при поступлении в вузы с повышенными требованиями к химии, в этот сборник не входят, их можно найти в специальных изданиях (см., например, П. Хомченко, I Г. Хомченко «Сборник задач по химии для абитуриентов в вузы», М.: РИА «Новая волна», 2010). Расположение материала в тетради соответствует наиболее традиционной последовательности изучения химии в средней школе.
Решение расчетных задач и выполнение различных упражнений является важным элементом изучения курса химического обмена, так как позволяет лучше усвоить и систематизировать теоретический Материал. Без практики решения задач знания учащихся остаются очень формализованными, поэтому этому элементу обучения следует уделить особое внимание. При этом важно регулярно решать задачи и выполнять упражнения, согласно темам тем.
Большинство задач поселений, включенных в сборник, снабжены ответами, которые показаны в конце книги. Задаче решения не дается, так как выбор способов решения и формы записи определяет преподаватель.
При решении задач следует использовать международную систему единиц си. Допускается применение в расчетах и некоторых общепринятых единиц измерения, например, литр (л), миллилитр (мл), тонна (т).
В конце задачи даются приложения, в которых справочные данные необходимы для решения задач. Рекомендуем использовать при решении расчетных задач округленные значения атомных масс химических элементов и их соединений (см. приложения 3, 4 и 5). При этом полученные ответы следует округлить до 3-4 значащих цифр.
Вы начинаете знакомиться с новым предметом под названием Химия. С более чем древности люди пытались понять, из чего состоит окружающий мир, по тому, как одно вещество превращается в другое. На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в школьном учебнике по всему курсу химии с 8 по 11 классы. А школьникам легче было воспринимать новую информацию, отмечает известный специалист Хомченко И.Г. Разобрал туториал и выложил готовые ответы на свой решебник.
Сборник ГДЗ по химии для 8-11 класса Сборник заданий Хомченко Раскрывает суть всех заданий и упражнений из учебника. Материальная надбавка полностью соответствует требованиям. школьная программа А, утвержденная Министерством образования Российской Федерации для общеобразовательных учреждений. Готовые ответы помогут школьникам разобраться с непонятными заданиями и самостоятельно проверить себя. Кроме того, такое издание и родителям, которым будет легче и быстрее проверять домашние задания ребенка и объяснять ему непонятные темы. А для учителей такое пособие выступит в качестве дополнительного материала к занятиям.
Общая ГДЗ по химии 8-11 классов включает тридцать глав. И в начале студенты познакомятся с основами предмета. Во второй главе они узнают о кислороде и его радикалах. Они поймут, как водород участвует в образовании кислоты и соли, студенты из следующей главы. Далее восьмерки разберут тему растворов, воды и оснований. Пятая глава принесет знания о классах неорганических соединений. Из шестой главы девятиклассники наконец узнают о законе Д.И. Менделеева и выяснит строение атома.
В девятом классе изучается химическая связь и особенности строения веществ. Восьмая глава полностью посвящена закону Авогадро. Они узнают все упражнения и задачи для галогенных девятиклассников из следующей главы. Не менее важная тема об электролитической диссоциации будет рассмотрена далее. В одиннадцатой главе школьникам предстоит разобраться с Р-элементами VI группы таблицы Менделеева, являющимися подгруппой кислорода. Двенадцатая глава расскажет о законах протекания химических реакций.
Об элементах V группы периодической системы, являющихся подгруппой азота, учащиеся узнают из тринадцатой главы. N-элементы IV группы таблицы Менделеева из углеродной подгруппы не останутся унам. Об общих свойствах металла учащиеся узнают из пятнадцатой главы. А шестнадцатая глава расскажет о металлах как элементах основных подгрупп периодической системы. А вот о металлах, как элементах побочных подгрупп, будет известно из следующей главы.
Десятиклассникам также необходимо освоить теорию химического строения органических соединений. В девятнадцатой главе речь пойдет об ограничении углеводородов. А вот двадцатая глава расскажет обо всех выводах углеводородов. В десятом классе также рассматривается тема ароматических углеводородов. О природных источниках углеводородов вы можете узнать из двадцать второй главы. О спиртах и фенолах будет известно из двадцать третьей главы. А теперь одиннадцатиклассники начнут знакомиться с альдегидами и карбоновыми кислотами.
Выпускники научатся решать задачи и выполнять лабораторные работы, посвященные сложным эфирам и жирам. Реакции с углеводами рассмотрены в двадцать седьмой главе. В двадцать восьмой главе приведены сведения обо всех азотсодержащих органических соединениях. А по окончании курса химии школьники будут считать высокомолекулярные соединения. А тридцатая глава полностью посвящена повторению и углублению знаний по курсу химии. Не забыли авторы дать ответы и на все расчетные задания.
Гдз химия 8 Новошинский
Даже малейшие пробелы в знаниях по химии приводят к тому, что учащийся не может самостоятельно выполнять домашнее задание и готовиться к урокам и контрольным работам. Текущая ситуация предполагает несколько решений:
- регулярная помощь от родителей, если они сами в состоянии помочь своему ребенку в этом непростом вопросе;
- приглашение опытного репетитора – предмет, если позволяют финансы;
- с использованием онлайн ГДЗ по химии 8 класс по рабочей программе авторов И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская с правильными ответами. Любой школьник может использовать его ежедневно под присмотром взрослых или без них.
Практика показывает, что готовая контрольная работа – это самый быстрый и простой и в то же время достаточно эффективный способ обучения. Его поддерживают учителя общеобразовательных школ, профильных гимназий, лицеев с углубленным изучением химии. Портал способствует повышению успеваемости, исправлению плохих оценок, осознанному отношению учащихся к подготовке и самостоятельной проверке пройденного на уроке материала.
Инструкция для школьников по использованию онлайн-решателя
Ничего сложного в этом нет — достаточно иметь доступ в интернет, мобильное устройство (планшет, смартфон) или компьютер (ноутбук, нетбук). Процесс поиска занимает несколько минут. Искомый номер можно найти на странице, на которой он размещен, в учебнике и в электронном сборнике они совпадают.
Совет: перед просмотром опубликованных правильных ответов ребенок должен попробовать выполнить упражнение самостоятельно, опираясь на знания, умения и навыки. Только при возникновении затруднений и вопросов целесообразно воспользоваться подсказкой. Списывая сложное решение задач, следует обратить внимание на определения и правила, которые необходимо повторить для лучшего понимания темы.
Восьмиклассники русских школ разных городов, отстающие и достаточно успешно изучающие онлайн ГДЗ по химии И. И. Новошинский станет отличным помощником для подготовки к предстоящим испытаниям, промежуточным и итоговым испытаниям; преподаватели, студенты высших учебных заведений и репетиторы — помощь в педагогической деятельности с учетом жестких требований ФГОС.
Издательство: Русское слово 2015.
Тип: Учебник
Химия только на первый взгляд кажется сложной, но если отнестись к ней серьезнее и попытаться понять с первых уроков, то она покажется даже очень интересной наукой. Кто-нибудь действительно хочет знать, из чего состоит воздух, которым мы дышим, продукты, которые мы едим. Взаимодействие одних веществ с другими и так далее. Все это восьмикласснику предстоит изучить на уроке химии. Задача родителей – помочь ребенку правильно воспринять необходимый материал.
При этом внесут ГДЗ в учебник по химии для 8 класса автор Новошинский . Данное пособие поможет с помощью готовых ответов заинтересовать школьника качеством выполнения домашнего задания. Самостоятельная проверка домашнего задания вселяет в ученика уверенность в своих силах, что положительно сказывается на успеваемости. Эта книга полностью заменит профессионального репетитора.
В восьмом классе ученики начинают изучать химию. Это последний основной предмет, с которым дети будут знакомиться в ходе общеобразовательной школы. Уроки будут продлены на четыре года и завершатся для желающих итоговым экзаменом (внешнее государственное тестирование). Химия — сложный предмет. Его удовлетворительное развитие потребует больших усилий, развития настойчивости и воли к результату в характере ребенка.
Исследователь в области химии, спонсируемый II. Новошинский и Н.С. Новошинская, Входит в состав учебного комплекса средней школы (8 класс). Подросткам будет полезно лучше понять требования школьной программы и запомнить самые важные понятия и законы такой замечательной и непростой науки, как химия. Учебник составлен с учетом психофизиологических особенностей и познавательных потребностей современных школьников.
Пособие характеристики
Модули сборника заданий, а также собственно содержание упражнений и вспомогательных материалов полностью соответствуют требованиям федерального образовательного стандарта (ФГОС). The Right Number Room Solutions будет полезен начинающим учителям и репетиторам для составления авторских рабочих программ. Готовое домашнее задание (ГДЗ) полезно для развития самостоятельности школьника, понимания необходимости регулярно и систематически учиться. Они сосредоточены на достижении конечного успеха.
Сборник хорошо приспособлен для использования в качестве основного средства подготовки к контрольно-проверочным работам и другим видам испытаний. Упражнения можно выполнять вне зависимости от конкретной школы, ведь они универсальны для всех учреждений нашей страны. В большинстве случаев задания делятся (ранжируются) по уровню сложности.
С помощью этого ГДЗ И.И. Новошинский вроде не проблема:
- лучше разбираться в химии.
- уверен в своих силах.
- приготовьтесь к ответам класса.
- проверить соответствие сравнениям с правильными ответами.
- быстро спишем домашнее задание.
Гдз химия 8 кл попел. Исследователи и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться
К.: 2008, — 240 с.
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.
Формат: pdf
Размер: 31,4 Мб
Смотреть, скачать: яндекс.диск
Содержание
Обращение к обучающимся 3
1 секция
Количество вещества.
Расчеты по химическим формулам
§ 1. Количество вещества 5
§ 2. Молярная масса 12
§ 3. Молярный объем. Закон Авогадро 16
Для любопытных. Газовое отношение
в химических реакциях 22
§ 4. Относительная плотность газа 23
Для любопытных. О средней относительной
молекулярной массе воздуха 28
2 раздел
Важнейшие классы неорганических соединений
§ 5. Оксиды 30
§ 6. Причины 35
§7. Кислоты 38
§8. Соли 46
§ 9. Свойства и применение оксидов 50
Для любопытных. Кислотные осадки 59
§ 10. Расчеты по химическим уравнениям 61
§одиннадцать. Свойства и применение подложек 66
§ 12. Свойства и применение кислот 76
Экспериментирую дома. Природные индикаторы 85
§ 13. Амфотерные оксиды и гидроксиды 86
14. Свойства и применение солей 91
Для любопытных. Соли кислот 98
Практическая работа № 1. Изучение свойств важнейших классов
неорганических соединений 99
Вариант I. Изучение химических свойств
хлорной кислоты 99
Вариант II. Свойства обучения
сульфат никеля (P) 100
.5. Способы получения оксидов 101
.6. Способы получения причин
и амфотерных гидроксидов 106
.7. Способы получения кислот 110
.8. Способы получения солей 114
.9. Обобщение знаний о важнейших классах
неорганических соединений 118
Практическая работа № 2.
Решение экспериментальных задач 124
Вариант I. Реализация реакций
по схеме химических превращений 125
Вариант P. Химическое картирование
превращения и реакции 125
3 раздел
Периодический закон и периодическая система химических элементов Менделеев Д.И. Строение атома. Ядерные реакции 157
5. Современная модель атома 158
6. Строение электронных оболочек атомов 163
§ 27. Периодический закон
и электронное строение атомов 170
§ 28. Характеристика элемента по его
положению в периодической системе
и строению атома 176 простые вещества 181
§ 30. Периодическая система
и химические свойства соединений 186
§ 31. Смысл периодического закона.
Жизнь и творчество Д. И. Менделеева 192
4 раздел
Химическая связь и строение вещества
§ 32. Устойчивость электронных оболочек.
Превращение атомов в ионы 198
§ 33. Ионная связь. Ионные соединения 203
§ 34. Ковалентная связь 209
§ 35. Полярные и неполярные ковалентные связи.
Электроотрицательность атомов 215
§ 36. Молекулярные вещества 218
§ 37. Степень окисления 222
Послесловие 228
Ответы на задачи и упражнения 229
Словарь терминов 231
Индекс 235
Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательных реформ. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: целый рабочий день, и это не считая времени, потраченного на подготовка домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности, потере мотивации. ГДЗ — готовое домашнее задание поможет справиться с возрастающим объемом информации, научит анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость.
Государственная Дума, или «Решебники» — это учебники, которые активно используются в качестве учебных пособий для дополнения образовательной программы по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как с их помощью получить настоящие знания?
Решаки для родителей
Методические пособия, называемые ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, в первую очередь, в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему усваивать новые знания. Однако, это не всегда возможно.
Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела существенные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет вспомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проверить правильность выполнения домашнего задания для своего ребенка. В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно с ребенком разобрать домашнее задание (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что учебный процесс нужно пускать на самотек: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, усвоил знания, понял трудный для него материал. И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:
- Родители быстро придумают решение сложной задачи и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут проверить правильность выполнения домашнего задания учащимся;
- Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать ошибок в будущем.
Таким образом, использование резольверов в первую очередь направлено на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-либо причинам отстает от учебной программы (например, из-за продолжительной болезни ) или, наоборот, развиваются быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях Решака будет универсальным ответом.
С помощью ГДЗ отстающий ученик сможет понять не усвоенный им материал и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет « волшебная палочка», с помощью которой он может двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал с опережением школьной программы. Более того, часто такие ресурсы, как Мегаботан и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать своему ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что сложность школьной программы привела к тому, что почти каждый школьник посещает репетиторов для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам. Исследователи активно используются учителями для того, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также проверить знания учеников и следить за их успеваемостью.
Кстати, поскольку такие ресурсы, как «Написать онлайн» или «Списать. Ру» изучаются и используются учителями, ученики не могут просто так списать домашнее задание из задачника – учитель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.
Мнение экспертов
Несмотря на вышеизложенное, мнения экспертов относительно выполненных домашних заданий разделились. Часть из них считает, что такие льготы приносят скорее вред, чем пользу. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния Решака на учебный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Ллонсон доказали, что при использовании ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что увеличивает скорость усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость ученика.
Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит учащегося анализировать собственное домашнее задание и ответы, данные в методическом пособии, искать ошибки, выбирать оптимальное решение из нескольких решений.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыков обучения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянное возбуждение любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к обучению — как правило, это причина того, что даже успешный в прошлом ученик вдруг «скатывался» на двойки. Использование ГДЗ позволяет поддерживать интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не позволяет потерять веру в себя.
По этим причинам с каждым годом появляется все больше и больше решак, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.
Многие учителя «старой школы» и значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (озабоченных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают исключительно самостоятельное выполнение домашнего задания подрастающим поколением.
Но есть и другое мнение, разительно отличающееся от общепринятого классического. Некоторые авторитетные педагоги и не менее импозантные родители не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Их главный контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учащихся и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного количества времени для качественной домашней работы. Они также приводят доводы в пользу того, что зачастую беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отводимых на новый материал) не способствует должному усвоению предметов учащимися.
К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющих друг друга рутины и проблем. Сегодня редко кому удается спокойно лежать часами на диване каждый день, часами читая взволнованные книги или подолгу проводя время, отдыхая перед телевизором.
Большинство родителей сильно нагружают себя, в том числе и в вечерние часы дня, якобы предназначенные для отдыха, досуга, семейного общения. Не меньше, а порой и гораздо быстрее дети вынуждены оставаться каждый день. После школы многие школьники посещают занятия, секции, часто получают там домашние задания от своих наставников.
Большой объем необходимого для усвоения устного материала, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников практически все свободное время в будние и выходные дни. Но растущему организму регулярно нужен полноценный отдых и смена деятельности. Да и просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.
Как все успеть, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие оценки за свои знания и при этом жить полноценной жизнью здесь и сейчас, испытать на себе все прелести, преимущества детства? ГДЗ могут служить палочкой-выручалочкой или, как их еще называют по-другому, — резбеки.
ГДЗ: друг или враг школьника?
Никто не утверждает, что нужно ежедневно прибегать к помощи резольвера, бездумно списывая предложенные варианты ответов. Родители, заботящиеся о своих детях, их уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, подсказывать, объяснять не совсем понятные ему темы и, конечно же, прививать навыки самостоятельного изучения и отработки нового материала.
Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут помочь своему ребенку выполнить домашнее задание в трудной ситуации. Но при этом большинство из них хотят развить в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ вызываются только в крайних случаях, чтобы помочь студенту выйти из сложной ситуации, разобраться в сложности предлагаемых задач. Они позволяют за считанные минуты решать заумные математические задачи и примеры, разбирать упражнения по русскому и иностранному языку, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.
Некоторым может показаться, что готовые домашние задания практически не имеют недостатков. Ведь они помогают правильно и быстро выполнить домашнее задание, способствуют уточнению и закреплению материала. Но есть у ГДЗ и свои недостатки.
К основным относятся:
- Бессознательно, механически с помощью решателя, переписывая ответы, учащийся получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на уроке, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своей мысли, не сможет решить подобную задачу, правильно применить выполненное правописание.
- Кроме того, метод решения задачи, предлагаемый, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, который разбирается на уроках под руководством учителя.
- Опытный преподаватель без труда разберется в том, что ученик списал в качестве домашнего задания или сделал самостоятельно. Как правило, многие студенты имеют дом и пользуются студенческим домом, а значит, дают точно такие же ответы, как и прописи с помощью решателей (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание).