29, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Громов 11 класс физика: ГДЗ решебник по физике 11 класс Громов

Учебник Физика 11 класс Громов Шаронова Левитан

Учебник Физика 11 класс Громов Шаронова Левитан — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

VH и СУМ : П’ ФИЗИКА ПРОСВЕЩЕНИЕ NiAAieokCTtc с.в. Громов Н.В. Шаронова Е.П. Левитан ФИЗИКА Оптика Тепловые явления Строение и свойства вещества Строение Вселенной Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений Под редакцией Н. В. Шароновой Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации 7-е издание, дополненное и переработанное Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2006 УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я72 Г87 В оформлении учебника использован фрагмент гравюры голландского художника М.

К. ЭСХЕРА Громов С. В. Г87 Физика : оптика. Тепловые явления. Строение и свойства вещества. Строение Вселенной : учеб, для 11 кл. общеобразоват. учреждений / С. В. Громов, Н. В. Шаронова, Е. П. Левитан; под ред. Н. В. Шароновой. — 7-е изд., доп. и перераб. — М. : Просвещение, 2006. — 336 с. : ил. — ISBN 5-09-014625-Х. Оригинальный учебник нового поколения, написанный по авторской программе, отличается строгой логикой, современным подходом к изложению материала, широким использованием исторических фактов. Содержит большое количество задач с примерами решения важнейших типов. УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я72 ISBN 5-09-014625-Х Издательство «Просвещение», 2006 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2006 Все права защищены ОПТИКА Оптикой называют раздел физики, в котором изучаются свойства света. Установление природы света было результатом исследований многих ученых. В середине XVII в. сначала итальянский священник Ф. Гримальди, а затем английский ученый Р. Гук высказали идею о волновой природе света.
Иной точки зрения на природу света придерживался Исаак Ньютон. Главным недостатком волновой теории он считал то, что с ее помощью не удавалось объяснить прямолинейность распространения света. Необходимость обоснования этого свойства привела Ньютона к представлению о свете как потоке мельчайших частиц (корпускул), испускаемых светящимися телами и распространяющихся в соответствии с законами механики. Отдавая предпочтение корпускулярной концепции света, Ньютон тем не менее был осторожен в окончательных выводах и допускал иные взгляды на природу света. Гипотезу о световых корпускулах он считал лишь «очень вероятным следствием своей доктрины, а не основной предпосылкой». Между тем в 1662 г. французский ученый Пьер Ферма сформулировал принцип, позволяющий вывести все известные к тому времени законы оптики, вообще не используя каких бы то ни было гипотез о природе света. Согласно принципу Ферма: Свет распространяется между двумя точками по такому пути, которому соответствует наименьшее время распространения.
Такое поведение света Ферма объяснял тем, что «природа действует наиболее легкими и доступными путями». При этом он подчеркивал, что подразумевает именно наиболее легкий, а не кратчайший путь, т. е. такой путь, на котором свет встречает минимальное сопротивление и потому проходит его за наименьшее время. Принцип Ферма позволял вывести законы отражения и преломления света, но не давал ответа на вопрос: что такое свет? Поэтому споры о природе света продолжались. В 1690 г. вышла (написанная за 12 лет до этого) книга голландского ученого Христиана Гюйгенса «Трактат о свете». В этой книге свет рассматривался как продольные механические волны, распространяющиеся с большой, но конечной скоростью в особой, заполняющей всю Вселенную среде — мировом эфире. Что же не нравилось Гюйгенсу и другим сторонникам волновой теории в корпускулярной концепции света? Основные их возражения (часто не обоснованные) сводились к следующему: 1) Известно, что пересекающиеся световые пучки не влияют друг на друга. Как это может быть, если свет — это обладающие массой корпускулы? 1* Пьер Ферма Христиан Гюйгенс 2) Как могут материальные частицы (световые корпускулы) двигаться со столь огромной скоростью, какой является скорость света? 3) Почему мы не замечаем уменьшения массы Солнца, если излучаемый им свет есть поток корпускул? Однако авторитет Ньютона был столь велик, что подавляющее большинство ученых того времени, позабыв о колебаниях и сомнениях самого Ньютона, отбросили все возражения и приняли корпускулярную теорию света.
® Гц и выше. Сюда относятся (в порядке возрастания частоты) радиоволны, инфракрасное излучение, видимый свет, ультрафиолетовое излучение, рентгеновское излучение и гамма-лучи. Все они имеют общую — электромагнитную — природу и распространяются в вакууме с одной и той же скоростью с~300 000 км/с. Глава 1. ВОЛНОВАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА § 1. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА Электромагнитные волны — это поперечные волны. Если свет — это тоже электромагнитные волны, то и они, следовательно, должны быть поперечными. Какие оптические явления подтверждают это? Обратимся к «Трактату о свете* Христиана Гюйгенса. В этой книге Гюйгенс описывает удивительное явление, обнаруженное им в опытах с прозрачными кристаллами исландского шпата: если пропустить свет через кристалл шпата, то после вторичного прохождения света через такой же кристалл, при определенной ориентации светового луча и кристалла, луч практически полностью исчезает. Отсюда можно заключить, что в результате действия на свет первого кристалла вышедшая из него световая волна оказывается не такой, какой она была до этого.
Впоследствии французский ученый Э. Малюс назвал это явление поляризацией света. В электромагнитной теории света поляризация световых волн объясняется следующим образом. Некоторые кристаллы (например, турмалин) обладают свойством пропускать только такие световые волны, в которых проекция вектора напряженности Е на определенное направление в кристаллической решетке кристалла, называемое его осью, отлична от нуля. Естественный свет, создаваемый Солнцем или какими-либо обычными источниками, например лампами, представляет собо

ГДЗ решебник по физике 11 класс Громов

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

ГДЗ по Физике для 11 класса. Громов С.В. 2002 г

Готовые Домашние Задания. Решебник по Физике (11 класс). Громов С.В. 2002г.

Жизнь учеников 11 класса полна сложностей, ведь нужно подготовиться к весьма ответственному мероприятию – ЕГ. Поэтому для тех, кто хочет успевать по всем предметам и отлично сдать ЕГ, стоит воспользоваться ГДЗ по физике 11 класс. Эти пособия созданы для облегчения процесса подготовки домашнего задания, что позволяет сэкономить время для более важных занятий.

ГДЗ: Физика.

Класс: 11 класс.

Авторы учебника: Громов С.В.

Год издания: 2002г.


Ответы к учебнику Физики за 11 класс. Громов С.В. 2002г.

§-01 .
§-02 .
§-03 .
§-04 .
§-05 .
§-06 .
§-07 .
§-08 .
§-09 .
§-10 .
§-11 .
§-12 .
§-13 .
§-14 .
§-15 .
§-16 .
§-17 .
§-18 .
§-19 .
§-20 .
§-21 .
§-22 .
§-23 .
§-24 .
§-25 .
§-26 .
§-27 .
§-28 .
§-29 .
§-30 .
§-31 .
§-32 .
§-33 .
§-34 .
§-35 .
§-36 .
§-37 .
§-38 .
§-39 .
§-40 .
§-41 .
§-42 .
§-43 .
[wp_campaign_2]
§-44 .
§-45 .
§-46 .
§-47 .
§-48 .
§-49 .
§-50 .
§-51 .
§-52 .
§-54 .
§-55 .
§-56 .
§-57 .
§-58 .

Ответы к Задачам и упражнениям

Ответы к Лабораторным работам


mygdz | 04.03.2012 |

ГДЗ по Физике для 11 класса Громов С.В.

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

Кинематика 11 класс Физика | Примечания

Скорость и скорость:

Скорость:

Скорость изменения смещения во времени называется скоростью. Это векторная величина, и величина скорости равна величине смещения. Направление скорости совпадает с направлением смещения. Предположим, что если d — это полное смещение, пройденное телом за время t, , то его средняя скорость за время t будет :


$ {{\ rm {v}} _ {{\ rm {avg}}}} = \ frac {{\ rm {d}}} {{\ rm {t}}}

долларов США

Скорость:

Скорость, с которой объект преодолевает расстояние, называется его скоростью.Это скалярная величина. Например, быстро движущийся объект будет иметь высокую скорость и преодолевать большее расстояние за меньшее время, тогда как медленно движущийся объект будет иметь меньшую скорость, и он будет преодолевать меньшее расстояние за это время

$ {\ rm {averagespeed}} = \ frac {{{\ rm {distance \: traveled}}}} {{{\ rm {timetaken}}}} $

Отдых и движение:

Движение:

Если объект меняет свое положение по отношению к окружающему за определенное время. Тогда говорят, что тело находится в состоянии движения.

$ {\ rm {motion}} = \ frac {{\ Delta {\ rm {d}}}} {{{\ rm {time}}}}

долларов США

Отдых:

Если объект не меняет своего положения относительно своего окружения, то говорят, что тело находится в состоянии покоя.

Равномерное и неравномерное ускорение:

Равномерное ускорение:

Если скорость v тела изменяется на равную величину за равные интервалы времени t, то считается, что тело имеет равномерное ускорение для тела, движущегося с равномерным ускорением, его среднее ускорение равно мгновенному ускорению.

Неравномерное ускорение:

Если скорость v тела изменяется неравномерно в неравные интервалы f раз, то говорят, что тело имеет неравномерное ускорение.

Вывод уравнений:

(i) S = ut + $ \ frac {1} {2} $ при 2

(ii) v 2 = u 2 + 2as.

(i) Пусть «S» — расстояние, «u» — начальная скорость, «v» — конечная скорость, «a» — ускорение, «t» — время. Чтобы вывести уравнение движения, у нас есть скорость, которая выражается как

$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {{\ Delta {\ rm {x}}}} {{\ Delta {\ rm {t}}}}

долларов

Где Δx относится к изменению смещения во временном интервале Δt

Перестановка для вытеснения,

Δx = $ \ overline {{\ rm {v \:}}} $ Δt

x — x i = $ {\ rm {\ bar v}} $ Δt

x = x i + $ {\ rm {\ bar v}} $ Δt — уравнение 1

Средняя скорость дана как среднее значение начальной и конечной скоростей,

$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {1} {2} $ (u + v) — уравнение 2

Из первого уравнения движения имеем,

v = u + aΔt

Подставляя значение «v» в уравнение 2,

$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {1} {2} $ (u + v)

$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {1} {2} $ (u + u + a Δt)

$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {1} {2} $ (2u + a Δt)

$ {\ rm {\ bar v}} $ = u + $ \ frac {1} {2} $ a Δt — уравнение 3

Теперь подставляя уравнение 3 в уравнение 1, получаем

x = x i + $ {\ rm {\ bar v}} $ Δt

x = x i + (u + $ \ frac {1} {2} $ a Δt) Δt

x = x i + u Δt + $ \ frac {1} {2} $ a Δt 2

x i — это начальное смещение, им можно пренебречь, если мы не учитываем начальное смещение и можем представить смещение как «s». Далее Δt относится к промежутку времени и может быть записано просто как t. Таким образом, это уравнение движения можно записать как,

s = u t + $ \ frac {1} {2} $ a t 2

(ii) Это уравнение движения может быть получено с использованием уравнений движения 1 st и 2 и . Имеем 1 st уравнение движения as,

v = u + a t

Переставляем по времени получаем,

t = $ \ frac {{{\ rm {v \:}} — {\ rm {\: u \:}}}} {{\ rm {a}}} $ — уравнение 1

И у нас есть 2 nd уравнение движения как,

s = u t + $ \ frac {1} {2} $ a t 2 — уравнение 2

Подставляя значение t из уравнения 1 в уравнение 2, получаем

s = u $ \ frac {{{\ rm {v \:}} — {\ rm {\: u \:}}}} {{\ rm {a}}} $ + $ \ frac {1} { 2} $ a $ (\ frac {{{\ rm {v \:}} — {\ rm {\: u \:}}}} {{\ rm {a}}} $) 2

a s = u v — u 2 + $ \ frac {1} {2} $ (v 2 — 2 u v + u 2 )

a s = $ \ frac {1} {2} $ (v 2 — u 2 )

В итоге получается,

2 а s = v 2 — u 2

Относительная скорость:

Относительная скорость определяется как скорость одного объекта относительно другого объекта.

Если два тела A и B движутся со скоростью $ {{\ rm {V}} _ {\ rm {A}}} $ и $ {{\ rm {V}} _ {\ rm {B}}} {\ rm {\: \: in \: same \: \: direction \:}} $, то результирующая скорость или скорость A относительно B задается как $ {{\ rm {V}} _ {{\ rm {AB}}}} {\ rm {\:}} = {{\ rm {V}} _ {\ rm {A}}} — {\ rm {\:}} {{\ rm {V}} _ {\ rm {B}}}

долларов США

Если два тела A и B движутся со скоростью $ {\ rm {V}} _ {\ rm {A}}} $ и $ {{\ rm {V}} _ {{\ rm {B \: \:}}}} {\ rm {in \: Against \: direction \: \:}} $, то результирующая скорость или скорость A w.rt B задается как $ {{\ rm {V}} _ {{\ rm {AB}}}} {\ rm {\:}} = {{\ rm {V}} _ {\ rm {A}} } — {\ rm {\:}} \ left ({- {{\ rm {V}} _ {\ rm {B}}}} \ right) $ = $ {{\ rm {V}} _ {\ rm {A}}} + {\ rm {\:}} {{\ rm {V}} _ {\ rm {B}}} $

Когда два тела образуют острый угол, чтобы получить относительную скорость объекта по отношению к закону параллельных векторов наблюдателя и закону треугольника векторов, можно использовать для вычисления относительной скорости. {}} $

Это уравнение параболы

Это показывает, что путь, по которому следует объект, является параболическим.2}

долларов США

0 = usin α + ½ (-g) T 2 (поскольку вертикальное смещение равно 0)

T = $ \ frac {{2 {\ rm {usin \:}} \ alpha {\ rm {\: \:}}}} {{\ rm {g}}}

долларов

Горизонтальная дальность = горизонтальная скорость * время полета (Т)

R = ucos α * 2usin α / г

Путь снаряда, выбрасываемого горизонтально из вершины башни, параболический:

Когда объект выбрасывается в атмосферу, он попадает только под действие силы тяжести.{- 1}} \ frac {{{\ rm {gt}}}} {{\ rm {u}}} {\ rm {\: \:}}

долларов США

Метод расчета скорости тела A относительно другого тела B, когда они движутся под углом θ:

Пусть $ {{\ rm {v}} _ 1} {\ rm {\: and \:}} {{\ rm {v}} _ 2} {\ rm {\:}} $ a re скорость тела A и тело B и результирующая скорость $ {\ rm {v}} _ {{\ rm {AB}}}} $

Здесь $ {\ rm {\:}} \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 1}} $ и $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits_ { {{\ rm {V}} _ 2}} $ представлены сторонами параллелограмма OBCA, а $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits _ {\ rm {V}} $ представлены OC такой, что $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits _ {\ rm {v}} $ = $ \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 1}} $ + $ {\ rm {\:}} \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 2}} $. 2}} $

CBSE NCERT Notes Class 11 Physics Physical World

Основные силы в природе

Силы, которые мы видим в нашей повседневной жизни, такие как мускульные силы, трение, силы сжатия и удлинения пружин и струн, давление жидкости и газа, электрические, магнитные, межатомные и межмолекулярные силы — это производных сил , поскольку их происхождение из-за нескольких фундаментальных сил в природе.

Несколько основных сил:

  1. Гравитационная сила : это сила взаимного притяжения между любыми двумя объектами в силу их масс.Это универсальная сила , поскольку каждый объект испытывает эту силу из-за любого другого объекта во Вселенной.

  1. Электромагнитная сила : это сила между заряженными частицами . Покоящиеся заряды имеют электрическое притяжение (между разнородными зарядами) и отталкивание (между одинаковыми зарядами). Движущиеся заряды создают магнитную силу. Вместе они называются электромагнитной силой.

  1. Сильная ядерная сила : Это сила притяжения между протонами и нейтронами в ядре.Он не зависит от заряда и действует одинаково между протоном и протоном, нейтроном и нейтроном, а также протоном и нейтроном. Недавние открытия показывают, что протоны и нейтроны состоят из элементарных частиц, кварков .

  1. Weak Nuclear Force: Эта сила появляется только в определенных ядерных процессах, таких как β-распад ядра . При β-распаде ядро ​​испускает электрон и незаряженную частицу под названием , нейтрино .Эта частица была впервые предсказана Вольфгангом Паули в 1931 году.

В таблице ниже показана разница между указанными выше силами.

Имя

Относительная прочность

Диапазон

Работает среди

Сила тяжести

10 –39

бесконечное

Все объекты вселенной

Слабая ядерная сила

10 –13

Очень короткий, субнуклеарный (-10 -16 м)

Некоторые элементарные частицы, в частности электрон и нейтрино

Электромагнитная сила

10 –2

бесконечное

Заряженные частицы

Сильная ядерная сила

1

Короткий, ядерный размер (-10 -15 м)

Нуклоны тяжелее

элементарных частиц

Объединение сил : Были физики, которые пытались объединить некоторые из вышеупомянутых фундаментальных сил. Они перечислены в таблице ниже.

Имя физика

Год

Достижение унификации

Исаак Ньютон

1687

Единая небесная и земная механика.

Ганс Кристиан Эрстед и Майкл Фарадей

1820 и 1830 соответственно

Объединенные электрические и магнитные явления, порождающие электромагнетизм.

Джеймс Клерк Максвелл

1873

Объединение электричества, магнетизма и оптики, чтобы показать, что свет — это электромагнитная волна.

Шелдон Глэшоу, Абдус Салам, Стивен Вайнберг

Карло Рубиа, Саймон Вандер Меер

1979

1984

Представил идею электрослабой силы, которая представляет собой комбинацию электромагнитной и слабой ядерной силы.

Проверена теория электрослабого взаимодействия.

Решения

NCERT для класса 12 по физике, глава 11 (обновлено для 2020-21)

Решения NCERT для класса 12 по физике, глава 11

Класс: 12
Тема: Физика
Глава 11: Двойная природа излучения и материи
  • Глава 11 Двойная природа излучения и материи Решения

Физика класса 12 Глава 11 Решения на английском языке

Решения NCERT для физики класса 12 Ниже представлена ​​глава 11 в формате PDF для бесплатного скачивания.Книги NCERT и решения NCERT можно просматривать в Интернете без загрузки. Присоединяйтесь к дискуссионному форуму, чтобы задать свои вопросы, касающиеся плат NIOS и CBSE. Загрузите офлайн-приложения на основе последней программы CBSE Syllabus 2020-2021.

Важные вопросы для практики

1. Дана работа выхода следующего металла: Na = 2,75 эВ, K = 2,3 эВ, Mo = 4,14 эВ, Ni = 5,15 эВ, который из этих металлов не дает фотоэлектрической эмиссии. для излучения с длиной волны 3300 A0 от лазерного источника
, расположенного на расстоянии 1 м от металла.Что произойдет, если поднести лазер ближе и поместить на расстоянии 50 см.
2. Почему фотоэлектроны, выбрасываемые с поверхности металла, имеют разные кинетические энергии, хотя частота падающих фотонов одинакова?
3. Определите расстояние наибольшего сближения. Альфа-частица с кинетической энергией «K» бомбардируется тонкой золотой фольгой. Расстояние до туалета — «r». На каком расстоянии будет наиболее близко подходить альфа-частица с удвоенной кинетической энергией?
4. Если общее количество нейтронов и протонов в ядерной реакции сохраняется, как тогда энергия поглощается или выделяется в реакции?
5.Покоящаяся частица массы M распадается на две частицы масс m1 и m2 со скоростями V1 и V2 соответственно. Найдите отношение длин волн де-Бройля двух частиц.

Вопросы из статей Совета

1. Какой тормозной потенциал приложен к фотоэлементу, в котором испускаются электроны с максимальной кинетической энергией 5,6 эВ.
2. Если количество радиоактивного вещества увеличить в четыре раза, то во сколько раз увеличится количество атомов, распадающихся за единицу времени?
3.Почему только медленный нейтрон (энергия 0,03 эВ) вызывает деление в ядре урана, а не быстрый?
4. В атомной модели Бора потенциальная энергия отрицательна и имеет величину больше, чем кинетическая энергия, что это означает?
5. Период полураспада радиоактивного элемента A такой же, как и среднее время жизни другого радиоактивного элемента B. Первоначально оба имеют одинаковое количество атомов. B распадается быстрее, чем A. Почему?

Важные вопросы по 12-й главе 11 по физике

В эксперименте по фотоэлектрическому эффекту наклон напряжения отсечки в зависимости от частоты падающего света оказался равным 4.(-34) Дж.

Покажите, что длина волны электромагнитного излучения равна длине волны де Бройля его кванта (фотона).

Импульс фотона, имеющего энергию (hν), определяется как: p = hv / c = h / λ
⇒λ = h / p… (i)
Где, λ = длина волны электромагнитного излучения
c = скорость света
h = постоянная Планка
Длина волны Де Бройля фотона задается как: λ = h / mv
Но p = mv, поэтому
λ = h / p… (ii)
Где m = масса фотона
v = скорость фотона
Следовательно, из уравнений (i) и (ii) можно вывести, что длина волны электромагнитного излучения равна длине волны де Бройля фотона.

Считается, что кварки внутри протонов и нейтронов несут дробные заряды [(+2/3) e; (−1/3) e]. Почему они не появляются в эксперименте Милликена с каплей масла?

Кварки внутри протонов и нейтронов несут дробные заряды. Это потому, что ядерная сила чрезвычайно возрастает, если они разорваны. Следовательно, дробные сборы могут существовать в природе; наблюдаемые заряды по-прежнему являются целым кратным электрического заряда.

Почему газы должны быть изоляторами при обычных давлениях и начинать проводить при очень низких давлениях?

При атмосферном давлении ионы газов не имеют возможности достичь своих электронов из-за столкновения и рекомбинации с молекулами других газов. Следовательно, при атмосферном давлении газы являются изоляторами. При низком давлении ионы могут достигать своих электродов и образовывать ток. Следовательно, они проводят электричество при этих давлениях.

Каждый металл имеет определенную работу выхода. Почему все фотоэлектроны не выходят с одинаковой энергией, если падающее излучение монохроматично? Почему существует энергетическое распределение фотоэлектронов?

Работа выхода металла — это минимальная энергия, необходимая для выхода электрона проводимости с поверхности металла.У всех электронов в атоме разные уровни энергии. Когда луч, обладающий некоторой энергией фотона, падает на поверхность металла, электроны выходят с разных уровней с разными энергиями. Следовательно, эти испускаемые электроны показывают различное распределение энергии.

Решения NCERT для физики класса 11, бесплатные решения NCERT Текст и видео

Искать:

☰ Меню
  • Решения NCERT (6-12)
    • Решения NCERT для класса 12
      • Решения NCERT для класса 12 Math
      • NCERT Решения для класса 12 по физике
      • Решения NCERT для химии класса 12
      • Решения NCERT для класса 12 по биологии
      • Решения NCERT для класса 12 Английский
      • Решения NCERT для класса 12 по экономике
    • Решения NCERT для класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 по математике
      • Решение NCERT для класса 11 по физике
      • Решения NCERT для химического класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 по биологии
      • Решения NCERT для класса 11 Английский
      • Решения NCERT для класса 11 по экономике
    • Решения NCERT для класса 10
      • Решения NCERT для математики класса 10
      • Решения NCERT для r Класс 10 Наука
      • Решения NCERT для класса 10 Английский
      • Решения NCERT для класса 10 Социальные науки
      • Решения NCERT для класса 10 Хинди
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9
      • Решения NCERT для науки класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 Английский
      • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 9 Хинди
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для математики класса 8
      • Решения NCERT для науки класса 8
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
      • Решения NCERT для класса 8 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 8 хинди
      • Решения NCERT для класса 8 санскрит
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для математики класса 7
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • NCERT Sol Решения NCERT для Класса 7 Английский
      • Решения NCERT для Класса 7 Социальные науки
      • Решения NCERT для Класса 7 Хинди
      • Решения NCERT для Класса 7 Санскрит
    • Решения NCERT для Класса 6
      • Решения NCERT для Класса 6 Математика
      • NCERT Решения для класса 6 по науке
      • Решения NCERT для класса 6 Английский
      • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>