Учебник Физика 11 класс Громов Шаронова Левитан
Учебник Физика 11 класс Громов Шаронова Левитан — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
VH и
СУМ
: П’
ФИЗИКА
ПРОСВЕЩЕНИЕ
NiAAieokCTtc
с.в. Громов Н.В. Шаронова Е.П. Левитан
ФИЗИКА
Оптика
Тепловые
явления
Строение и свойства вещества
Строение
Вселенной
Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений
Под редакцией Н. В. Шароновой
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
7-е издание,
дополненное и переработанное
Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2006
УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я72 Г87
В оформлении учебника использован фрагмент гравюры голландского художника М.




ГДЗ решебник по физике 11 класс Громов
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
ГДЗ по Физике для 11 класса.
Громов С.В. 2002 г
Готовые Домашние Задания. Решебник по Физике (11 класс). Громов С.В. 2002г.
Жизнь учеников 11 класса полна сложностей, ведь нужно подготовиться к весьма ответственному мероприятию – ЕГ. Поэтому для тех, кто хочет успевать по всем предметам и отлично сдать ЕГ, стоит воспользоваться ГДЗ по физике 11 класс. Эти пособия созданы для облегчения процесса подготовки домашнего задания, что позволяет сэкономить время для более важных занятий.
ГДЗ: Физика. Класс: 11 класс. Авторы учебника: Громов С.В. Год издания: 2002г. |
Ответы к учебнику Физики за 11 класс. Громов С.В. 2002г.
§-01 .
§-02 .
§-03 .
§-04 .
§-05 .
§-06 .
§-07 .
§-08 .
§-09 .
§-10 .
§-11 .
§-12 .
§-13 .
§-14 .
§-15 .
§-16 .
§-17 .
§-18 .
§-19 .
§-20 .
§-21 .
§-22 .
§-23 .
§-24 .
§-25 .
§-26 .
§-27 .
§-28 .
§-29 .
§-30 .
§-31 .
§-32 .
§-33 .
§-34 .
§-35 .
§-36 .
§-37 .
§-38 .
§-39 .
§-40 .
§-41 .
§-42 .
§-43 .
[wp_campaign_2]
§-44 .
§-45 .
§-46 .
§-47 .
§-48 .
§-49 .
§-50 .
§-51 .
§-52 .
§-54 .
§-55 .
§-56 .
§-57 .
§-58 .
Ответы к Задачам и упражнениям
Ответы к Лабораторным работам
mygdz | 04.03.2012 |
ГДЗ по Физике для 11 класса Громов С.В.
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- 1 класс
Кинематика 11 класс Физика | Примечания
Скорость и скорость:
Скорость:
Скорость изменения смещения во времени называется скоростью. Это векторная величина, и величина скорости равна величине смещения. Направление скорости совпадает с направлением смещения. Предположим, что если d — это полное смещение, пройденное телом за время t, , то его средняя скорость за время t будет :
$ {{\ rm {v}} _ {{\ rm {avg}}}} = \ frac {{\ rm {d}}} {{\ rm {t}}}
Скорость:
Скорость, с которой объект преодолевает расстояние, называется его скоростью.Это скалярная величина. Например, быстро движущийся объект будет иметь высокую скорость и преодолевать большее расстояние за меньшее время, тогда как медленно движущийся объект будет иметь меньшую скорость, и он будет преодолевать меньшее расстояние за это время
$ {\ rm {averagespeed}} = \ frac {{{\ rm {distance \: traveled}}}} {{{\ rm {timetaken}}}} $
Отдых и движение:
Движение:
Если объект меняет свое положение по отношению к окружающему за определенное время. Тогда говорят, что тело находится в состоянии движения.
$ {\ rm {motion}} = \ frac {{\ Delta {\ rm {d}}}} {{{\ rm {time}}}}
долларов СШАОтдых:
Если объект не меняет своего положения относительно своего окружения, то говорят, что тело находится в состоянии покоя.
Равномерное и неравномерное ускорение:
Равномерное ускорение:
Если скорость v тела изменяется на равную величину за равные интервалы времени t, то считается, что тело имеет равномерное ускорение для тела, движущегося с равномерным ускорением, его среднее ускорение равно мгновенному ускорению.
Неравномерное ускорение:
Если скорость v тела изменяется неравномерно в неравные интервалы f раз, то говорят, что тело имеет неравномерное ускорение.
Вывод уравнений:
(i) S = ut + $ \ frac {1} {2} $ при 2
(ii) v 2 = u 2 + 2as.
(i) Пусть «S» — расстояние, «u» — начальная скорость, «v» — конечная скорость, «a» — ускорение, «t» — время. Чтобы вывести уравнение движения, у нас есть скорость, которая выражается как
$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {{\ Delta {\ rm {x}}}} {{\ Delta {\ rm {t}}}}
долларовГде Δx относится к изменению смещения во временном интервале Δt
Перестановка для вытеснения,
Δx = $ \ overline {{\ rm {v \:}}} $ Δt
x — x i = $ {\ rm {\ bar v}} $ Δt
x = x i + $ {\ rm {\ bar v}} $ Δt — уравнение 1
Средняя скорость дана как среднее значение начальной и конечной скоростей,
$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {1} {2} $ (u + v) — уравнение 2
Из первого уравнения движения имеем,
v = u + aΔt
Подставляя значение «v» в уравнение 2,
$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {1} {2} $ (u + v)
$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {1} {2} $ (u + u + a Δt)
$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {1} {2} $ (2u + a Δt)
$ {\ rm {\ bar v}} $ = u + $ \ frac {1} {2} $ a Δt — уравнение 3
Теперь подставляя уравнение 3 в уравнение 1, получаем
x = x i + $ {\ rm {\ bar v}} $ Δt
x = x i + (u + $ \ frac {1} {2} $ a Δt) Δt
x = x i + u Δt + $ \ frac {1} {2} $ a Δt 2
x i — это начальное смещение, им можно пренебречь, если мы не учитываем начальное смещение и можем представить смещение как «s». Далее Δt относится к промежутку времени и может быть записано просто как t. Таким образом, это уравнение движения можно записать как,
s = u t + $ \ frac {1} {2} $ a t 2
(ii) Это уравнение движения может быть получено с использованием уравнений движения 1 st и 2 и . Имеем 1 st уравнение движения as,
v = u + a t
Переставляем по времени получаем,
t = $ \ frac {{{\ rm {v \:}} — {\ rm {\: u \:}}}} {{\ rm {a}}} $ — уравнение 1
И у нас есть 2 nd уравнение движения как,
s = u t + $ \ frac {1} {2} $ a t 2 — уравнение 2
Подставляя значение t из уравнения 1 в уравнение 2, получаем
s = u $ \ frac {{{\ rm {v \:}} — {\ rm {\: u \:}}}} {{\ rm {a}}} $ + $ \ frac {1} { 2} $ a $ (\ frac {{{\ rm {v \:}} — {\ rm {\: u \:}}}} {{\ rm {a}}} $) 2
a s = u v — u 2 + $ \ frac {1} {2} $ (v 2 — 2 u v + u 2 )
a s = $ \ frac {1} {2} $ (v 2 — u 2 )
В итоге получается,
2 а s = v 2 — u 2
Относительная скорость:
Относительная скорость определяется как скорость одного объекта относительно другого объекта.
Если два тела A и B движутся со скоростью $ {{\ rm {V}} _ {\ rm {A}}} $ и $ {{\ rm {V}} _ {\ rm {B}}} {\ rm {\: \: in \: same \: \: direction \:}} $, то результирующая скорость или скорость A относительно B задается как $ {{\ rm {V}} _ {{\ rm {AB}}}} {\ rm {\:}} = {{\ rm {V}} _ {\ rm {A}}} — {\ rm {\:}} {{\ rm {V}} _ {\ rm {B}}}
долларов СШАЕсли два тела A и B движутся со скоростью $ {\ rm {V}} _ {\ rm {A}}} $ и $ {{\ rm {V}} _ {{\ rm {B \: \:}}}} {\ rm {in \: Against \: direction \: \:}} $, то результирующая скорость или скорость A w.rt B задается как $ {{\ rm {V}} _ {{\ rm {AB}}}} {\ rm {\:}} = {{\ rm {V}} _ {\ rm {A}} } — {\ rm {\:}} \ left ({- {{\ rm {V}} _ {\ rm {B}}}} \ right) $ = $ {{\ rm {V}} _ {\ rm {A}}} + {\ rm {\:}} {{\ rm {V}} _ {\ rm {B}}} $
Когда два тела образуют острый угол, чтобы получить относительную скорость объекта по отношению к закону параллельных векторов наблюдателя и закону треугольника векторов, можно использовать для вычисления относительной скорости. {}} $
Это уравнение параболы
Это показывает, что путь, по которому следует объект, является параболическим.2}
долларов США0 = usin α + ½ (-g) T 2 (поскольку вертикальное смещение равно 0)
T = $ \ frac {{2 {\ rm {usin \:}} \ alpha {\ rm {\: \:}}}} {{\ rm {g}}}
долларовГоризонтальная дальность = горизонтальная скорость * время полета (Т)
R = ucos α * 2usin α / г
Путь снаряда, выбрасываемого горизонтально из вершины башни, параболический:
Когда объект выбрасывается в атмосферу, он попадает только под действие силы тяжести.{- 1}} \ frac {{{\ rm {gt}}}} {{\ rm {u}}} {\ rm {\: \:}}
долларов СШАМетод расчета скорости тела A относительно другого тела B, когда они движутся под углом θ:
Пусть $ {{\ rm {v}} _ 1} {\ rm {\: and \:}} {{\ rm {v}} _ 2} {\ rm {\:}} $ a re скорость тела A и тело B и результирующая скорость $ {\ rm {v}} _ {{\ rm {AB}}}} $
Здесь $ {\ rm {\:}} \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 1}} $ и $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits_ { {{\ rm {V}} _ 2}} $ представлены сторонами параллелограмма OBCA, а $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits _ {\ rm {V}} $ представлены OC такой, что $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits _ {\ rm {v}} $ = $ \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 1}} $ + $ {\ rm {\:}} \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 2}} $. 2}} $
CBSE NCERT Notes Class 11 Physics Physical World
Основные силы в природе
Силы, которые мы видим в нашей повседневной жизни, такие как мускульные силы, трение, силы сжатия и удлинения пружин и струн, давление жидкости и газа, электрические, магнитные, межатомные и межмолекулярные силы — это производных сил , поскольку их происхождение из-за нескольких фундаментальных сил в природе.
Несколько основных сил:
- Гравитационная сила : это сила взаимного притяжения между любыми двумя объектами в силу их масс.Это универсальная сила , поскольку каждый объект испытывает эту силу из-за любого другого объекта во Вселенной.
- Электромагнитная сила : это сила между заряженными частицами . Покоящиеся заряды имеют электрическое притяжение (между разнородными зарядами) и отталкивание (между одинаковыми зарядами).
Движущиеся заряды создают магнитную силу. Вместе они называются электромагнитной силой.
- Сильная ядерная сила : Это сила притяжения между протонами и нейтронами в ядре.Он не зависит от заряда и действует одинаково между протоном и протоном, нейтроном и нейтроном, а также протоном и нейтроном. Недавние открытия показывают, что протоны и нейтроны состоят из элементарных частиц, кварков .
- Weak Nuclear Force: Эта сила появляется только в определенных ядерных процессах, таких как β-распад ядра . При β-распаде ядро испускает электрон и незаряженную частицу под названием , нейтрино .Эта частица была впервые предсказана Вольфгангом Паули в 1931 году.
В таблице ниже показана разница между указанными выше силами.
Имя | Относительная прочность | Диапазон | Работает среди |
Сила тяжести | 10 –39 | бесконечное | Все объекты вселенной |
Слабая ядерная сила | 10 –13 | Очень короткий, субнуклеарный (-10 -16 м) | Некоторые элементарные частицы, в частности электрон и нейтрино |
Электромагнитная сила | 10 –2 | бесконечное | Заряженные частицы |
Сильная ядерная сила | 1 | Короткий, ядерный размер (-10 -15 м) | Нуклоны тяжелее элементарных частиц |
Объединение сил : Были физики, которые пытались объединить некоторые из вышеупомянутых фундаментальных сил. Они перечислены в таблице ниже.
Имя физика | Год | Достижение унификации |
Исаак Ньютон | 1687 | Единая небесная и земная механика. |
Ганс Кристиан Эрстед и Майкл Фарадей | 1820 и 1830 соответственно | Объединенные электрические и магнитные явления, порождающие электромагнетизм. |
Джеймс Клерк Максвелл | 1873 | Объединение электричества, магнетизма и оптики, чтобы показать, что свет — это электромагнитная волна. |
Шелдон Глэшоу, Абдус Салам, Стивен Вайнберг Карло Рубиа, Саймон Вандер Меер | 1979 1984 | Представил идею электрослабой силы, которая представляет собой комбинацию электромагнитной и слабой ядерной силы. Проверена теория электрослабого взаимодействия. |
NCERT для класса 12 по физике, глава 11 (обновлено для 2020-21)
Решения NCERT для класса 12 по физике, глава 11
Класс: | 12 |
Тема: | Физика |
Глава 11: | Двойная природа излучения и материи |
Глава 11 Двойная природа излучения и материи Решения
Физика класса 12 Глава 11 Решения на английском языке
Решения NCERT для физики класса 12 Ниже представлена глава 11 в формате PDF для бесплатного скачивания.Книги NCERT и решения NCERT можно просматривать в Интернете без загрузки. Присоединяйтесь к дискуссионному форуму, чтобы задать свои вопросы, касающиеся плат NIOS и CBSE. Загрузите офлайн-приложения на основе последней программы CBSE Syllabus 2020-2021.
Важные вопросы для практики
1. Дана работа выхода следующего металла: Na = 2,75 эВ, K = 2,3 эВ, Mo = 4,14 эВ, Ni = 5,15 эВ, который из этих металлов не дает фотоэлектрической эмиссии. для излучения с длиной волны 3300 A0 от лазерного источника
, расположенного на расстоянии 1 м от металла.Что произойдет, если поднести лазер ближе и поместить на расстоянии 50 см.
2. Почему фотоэлектроны, выбрасываемые с поверхности металла, имеют разные кинетические энергии, хотя частота падающих фотонов одинакова?
3. Определите расстояние наибольшего сближения. Альфа-частица с кинетической энергией «K» бомбардируется тонкой золотой фольгой. Расстояние до туалета — «r». На каком расстоянии будет наиболее близко подходить альфа-частица с удвоенной кинетической энергией?
4. Если общее количество нейтронов и протонов в ядерной реакции сохраняется, как тогда энергия поглощается или выделяется в реакции?
5.Покоящаяся частица массы M распадается на две частицы масс m1 и m2 со скоростями V1 и V2 соответственно. Найдите отношение длин волн де-Бройля двух частиц.
Вопросы из статей Совета
1. Какой тормозной потенциал приложен к фотоэлементу, в котором испускаются электроны с максимальной кинетической энергией 5,6 эВ.
2. Если количество радиоактивного вещества увеличить в четыре раза, то во сколько раз увеличится количество атомов, распадающихся за единицу времени?
3.Почему только медленный нейтрон (энергия 0,03 эВ) вызывает деление в ядре урана, а не быстрый?
4. В атомной модели Бора потенциальная энергия отрицательна и имеет величину больше, чем кинетическая энергия, что это означает?
5. Период полураспада радиоактивного элемента A такой же, как и среднее время жизни другого радиоактивного элемента B. Первоначально оба имеют одинаковое количество атомов. B распадается быстрее, чем A. Почему?
Важные вопросы по 12-й главе 11 по физике
В эксперименте по фотоэлектрическому эффекту наклон напряжения отсечки в зависимости от частоты падающего света оказался равным 4.(-34) Дж.
Покажите, что длина волны электромагнитного излучения равна длине волны де Бройля его кванта (фотона).
Импульс фотона, имеющего энергию (hν), определяется как: p = hv / c = h / λ
⇒λ = h / p… (i)
Где, λ = длина волны электромагнитного излучения
c = скорость света
h = постоянная Планка
Длина волны Де Бройля фотона задается как: λ = h / mv
Но p = mv, поэтому
λ = h / p… (ii)
Где m = масса фотона
v = скорость фотона
Следовательно, из уравнений (i) и (ii) можно вывести, что длина волны электромагнитного излучения равна длине волны де Бройля фотона.
Считается, что кварки внутри протонов и нейтронов несут дробные заряды [(+2/3) e; (−1/3) e]. Почему они не появляются в эксперименте Милликена с каплей масла?
Кварки внутри протонов и нейтронов несут дробные заряды. Это потому, что ядерная сила чрезвычайно возрастает, если они разорваны. Следовательно, дробные сборы могут существовать в природе; наблюдаемые заряды по-прежнему являются целым кратным электрического заряда.
Почему газы должны быть изоляторами при обычных давлениях и начинать проводить при очень низких давлениях?
При атмосферном давлении ионы газов не имеют возможности достичь своих электронов из-за столкновения и рекомбинации с молекулами других газов. Следовательно, при атмосферном давлении газы являются изоляторами. При низком давлении ионы могут достигать своих электродов и образовывать ток. Следовательно, они проводят электричество при этих давлениях.
Каждый металл имеет определенную работу выхода. Почему все фотоэлектроны не выходят с одинаковой энергией, если падающее излучение монохроматично? Почему существует энергетическое распределение фотоэлектронов?
Работа выхода металла — это минимальная энергия, необходимая для выхода электрона проводимости с поверхности металла.У всех электронов в атоме разные уровни энергии. Когда луч, обладающий некоторой энергией фотона, падает на поверхность металла, электроны выходят с разных уровней с разными энергиями. Следовательно, эти испускаемые электроны показывают различное распределение энергии.
Решения NCERT для физики класса 11, бесплатные решения NCERT Текст и видео
Искать:
☰ Меню- Решения NCERT (6-12)
- Решения NCERT для класса 12
- Решения NCERT для класса 12 Math
- NCERT Решения для класса 12 по физике
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для класса 12 по биологии
- Решения NCERT для класса 12 Английский
- Решения NCERT для класса 12 по экономике
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по математике
- Решение NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для химического класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по биологии
- Решения NCERT для класса 11 Английский
- Решения NCERT для класса 11 по экономике
- Решения NCERT для класса 10
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для r Класс 10 Наука
- Решения NCERT для класса 10 Английский
- Решения NCERT для класса 10 Социальные науки
- Решения NCERT для класса 10 Хинди
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9
- Решения NCERT для науки класса 9
- Решения NCERT для класса 9 Английский
- Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 9 Хинди
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для математики класса 8
- Решения NCERT для науки класса 8
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 8 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 8 хинди
- Решения NCERT для класса 8 санскрит
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для математики класса 7
- Решения NCERT для науки класса 7
- NCERT Sol Решения NCERT для Класса 7 Английский
- Решения NCERT для Класса 7 Социальные науки
- Решения NCERT для Класса 7 Хинди
- Решения NCERT для Класса 7 Санскрит
- Решения NCERT для Класса 6
- Решения NCERT для Класса 6 Математика
- NCERT Решения для класса 6 по науке
- Решения NCERT для класса 6 Английский
- Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 12
