Решебник по Русскому языку для 10 класса Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. ГДЗ
Авторы: Максимова В.В.
Издание: М.: Экзамен, 2012, — 224 с.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224
Ты учишься в классе с математическом уклоном? Не забывай о том, что изучение русского языка просто необходимо для взрослой жизни. Ты должен уметь писать грамотно, правильно формулировать свои мысли. А если ты будешь мало времени уделять изучению самого сложного по мнению экспертов языка в мире, ты просто не сможешь добиться этих целей.
Но как же выучить все правила правописания и многое другое, если программа в твоем классе больше рассчитана на изучение математики? Тебе поможет ГДЗ по русскому языку к учебнику Грекова В.Ф., Крючкова С.Е., Чешко Л.А, где собраны все правила и ответы к упражнениям из учебника.
Это — своеобразный тренинг. Используя это издание, ты можешь спокойно в домашней обстановке проверить свои знания, обозначить проблемные места, и раз и навсегда избавиться от них. Именно решебник по русскому языку за 10 класс поможет тебе стать грамотным человеком, который хранит в своем арсенале огромный словарный запас. Добивайся своих целей, и ты будешь знать не только математику, но и родной язык.
Другие решебники по Русскому языку для 10 класса:
Власенков А.
И., Рыбченкова Л.М.Розенталь Д.Э.
Греков В.Ф.
Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Греков, Крючков, Чешко
Розенталь 2001
Власенков, Рыбченкова
Греков В.Ф.
Розенталь Д.Э.
Гольцова Шамшин 2010
Гольцова, Шамшин, Мищерина
Греческие компании и корабли-призраки помогают России уклоняться от санкций и экспортировать нефть
Соединенные Штаты запретили импорт российской сырой нефти несколько месяцев назад, а российским судам запрещено заходить в порты США, Великобритании и ЕС. 5 декабря вступают в силу санкции Евросоюза в отношении российской нефти. Но греческие и другие европейские судоходные компании в настоящее время — и на законных основаниях — помогают российским экспортерам доставлять нефть в нужное место.
Соединенные Штаты запретили импорт российской сырой нефти несколько месяцев назад, а российским судам запрещено заходить в порты США, Великобритании и ЕС. 5 декабря вступают в силу санкции Евросоюза в отношении российской нефти. Но греческие и другие европейские судоходные компании в настоящее время — и на законных основаниях — помогают российским экспортерам доставлять нефть в нужное место.
Более того, растущий флот кораблей-призраков, официально не существующих и, следовательно, не поддающихся отслеживанию или расследованию, перевозит подсанкционные российские товары по всему миру, как уже перевозил запрещенные иранские, венесуэльские и северные Корейские товары. Флот-призрак, вероятно, будет расти по мере того, как вступят в силу нефтяные санкции ЕС. Это серьезно подрывает санкции и создает риски в открытом море.
В мае компания Lloyd’s List Intelligence, занимающаяся глобальным мониторингом судоходства, начала замечать странную закономерность в российских портах Усть-Луга, Приморск, Новороссийск и Санкт-Петербург. Из 204 крупных танкеров, вышедших из портов в период с 1 по 26 числа того же месяца, 58 принадлежали российскому судоходному гиганту «Совкомфлот». Но гораздо больше нефтяных танкеров — 79— принадлежали грекам. «Значительное увеличение рейсов в Индию, Турцию и Китай указывает, куда теперь направляются грузы, обычно направляющиеся в Северную Америку и Западную Европу», — отметил Ллойд в последующем отчете.
В том же месяце исследовательское подразделение зафиксировало семь других крупных нефтяных танкеров, покидающих воды греческого города Каламата и мальтийских городов Марсашлокк и Марсаскала, а затем направляющихся в Индию, Китай и Объединенные Арабские Эмираты. По данным Lloyd’s, они были загружены российской нефтью небольшими танкерами, следовавшими из портов Новороссийска, Туапсе и Тамани на Черном море. Другими словами, греческие суда и порты помогают России экспортировать нефть.
Но, как заметил Ричард Мид из Lloyd’s List Intelligence, «нет ничего противозаконного в том, что делают греческие порты и судоходные компании. Это просто сдвиг в торговле из-за ограничений, и греческие компании делают это не подпольно. Но когда правила изменятся, они не смогут делать то, что делают сегодня». Это изменение произойдет 5 декабря, когда вступит в силу запрет ЕС на российскую нефть, и 5 февраля, когда вступит в силу запрет на переработанные российские нефтепродукты.
Крупная судоходная отрасль Греции увидела возможность.
Несмотря на то, что ЕС запретил российские суда в конце мая, российская нефть все еще может поставляться в ЕС на танкерах, принадлежащих или находящихся под флагом других стран. Кажется, именно здесь крупная судоходная отрасль Греции увидела возможность. Действительно, тот факт, что трейдеры сейчас спешат заправиться российской нефтью, говорит о том, что промежуток времени между объявлением о планируемых санкциях в октябре и их вступлением в силу мог превратиться в льготный период для компаний и стран, желающих немного больше черное золото.
«То, что перевозит греческий тоннаж, — это нефть, которая уже законтрактована и полностью одобрена ЕС. … Это то, в чем отчаянно нуждаются наши страны», — заявил греческий судовладелец Евангелос Маринакис отраслевому изданию TradeWinds в июле после того, как президент Украины Владимир Зеленский заявил на греческой экономической конференции, что греческие судоходные компании «предоставляют почти самый большой танкерный флот для перевозки российской нефти». ». Но теперь этот льготный период закрывается. 21 ноября правительство США объявило, что оно также введет запрет на морскую транспортировку российской нефти с 5 декабря. С этой же даты вступают в силу санкции Великобритании в отношении российской нефти и нефтепродуктов.
Однако эти запреты, скорее всего, ускорят еще одну растущую морскую тенденцию: незаконные перевозки судами, которых официально не существует. В последние годы к официальному мировому флоту судов присоединился совершенно новый флот судов-призраков. В отличие от официально существующих судов, которые зарегистрированы в государстве флага (чаще всего Панаме, Либерии или Маршалловых островах), имеют номер отслеживания Международной морской организации (IMO) и застрахованы коммерческой страховкой, суда-призраки не регистрируются. с государством флага или ИМО и не имеют коммерческой страховки.
Это ставит их в другую категорию по сравнению с греческими танкерами, которые перевозят российскую нефть самым публичным образом, как и большинство морских перевозок. Такие суда зарегистрированы в государстве флага и в ИМО; их владельцы, менеджеры и экипажи задокументированы; и они коммерчески застрахованы. Теневых судов, напротив, официально не существует.
Чтобы еще больше скрыть свое существование, они часто отключают свою АИС — морской эквивалент GPS — чтобы власти, которые могут захотеть следить за ними, не могли их видеть. «То, что у нас есть сегодня, — это флот для уловок, работающий на международном уровне, около 200 судов, с очень небольшим контролем со стороны международных органов, с поддерживающей его инфраструктурой», — сказал мне Мид.
«Сегодня мы наблюдаем создание новых судоходных компаний точно так же, как после иранских, венесуэльских и северокорейских санкций. Когда в отношении Ирана впервые были введены санкции, суда отключали свою АИС и отключались, а затем появлялись где-то еще, и это превратилось в то, что мы имеем сегодня». Действительно, каждый раз, когда вводятся новые санкции, хитрые представители судоходной отрасли находят способы их обойти.
Сегодняшний флот-призрак в три раза больше, чем предполагалось всего девять месяцев назад. ИМО даже обнаружила поддельные власти флага. В 2019 году, он задокументировал 73 судна, зарегистрированных под флагом властей, которые мошенническим образом утверждали, что представляют Демократическую Республику Конго; 91 судно зарегистрировано таким органом, который утверждает, что представляет Фиджи; и 150 якобы микронезийскому.
Существование флотилии-призрака, пересекающей Мировой океан, представляет собой очевидную угрозу безопасности мирового судоходства и острую головную боль для западных правительств.
Существование флотилии-призрака, пересекающей Мировой океан, представляет собой очевидную угрозу безопасности мирового судоходства и острую головную боль для западных правительств. «Если вы посмотрите на Иран, несмотря на массивные международные санкции, товары ввозятся и вывозятся из страны», — сказал мне Кормак МакГарри, морской аналитик из консалтинговой компании Control Risks. «И неудивительно, что многие страны не удосуживаются расследовать суда, заходящие в их порты». На самом деле, возможно, в их интересах не обращать внимания как на суда-призраки, так и на законно действующие судоходные компании, которые могут перевозить подсанкционные товары.
«Санкции работают только в той мере, в какой компании готовы их соблюдать, — сказал МакГарри. «Половине мира наплевать на западные санкции против России. К тому же санкции чрезвычайно трудно обеспечить».
Несмотря на то, что страховщики чрезвычайно чувствительны к нарушениям санкций среди своих клиентов, они не могут расследовать каждое судно, подпадающее под их полисы. Конечно, андеррайтеры могут потребовать, чтобы судоходные компании и грузоперевозчики доказали, что они ведут дела только с незарегистрированными партнерами, но недобросовестные организации просто исчезнут в теневой экономике. Более того, многие страны зависят от торговли со страной, находящейся под санкциями, и, поскольку грузы кораблей-призраков дешевле, чем легально доставленные грузы, они продаются дешево. Как установили Иран, Северная Корея, Венесуэла и Россия, всегда найдутся страны, готовые покупать подсанкционные товары по сниженной цене.
Флот-призрак, однако, не может получить коммерческую страховку, и ни одна морская организация не возьмет на себя значительный риск, связанный с управлением кораблем-призраком, перевозящим опасный груз, такой как нефть. Но правительства стран, на которые распространяются санкции, придумали для этого решение: в наши дни они часто страхуют официальные суда, желающие перевозить их товары, а возможно, и корабли-призраки, хотя, учитывая, что кораблей-призраков официально не существует, трудно знать свой страховой статус.
«Иран эффективно разработал страхование P&I [имущества и возмещения убытков]», — сказал Мид. «Теперь Россия делает то же самое». Сообщается, что в июне Российская национальная перестраховочная компания начала страховать официальные российские суда после того, как западные страховщики отменили страховое покрытие в ответ на санкции США и Европы.
В этом месяце танкер под флагом Джибути сел на мель у берегов Индонезии, перевозя 284 000 метрических тонн сырой нефти, и оказалось, что это судно давно подозревается в перевозке грузов в Иран и из Ирана. Можно с уверенностью предположить, что у него была иранская государственная страховка P&I.
Но судоходные компании не могут просто подрабатывать русскими, иранцами или венесуэльцами. Поскольку полисы страхования P&I действуют в течение одного года, судоходные компании должны решить, быть ли частью коммерчески застрахованного флота, соответствующего западным санкциям, или отправлять товары, подпадающие под санкции Запада, в страны без таких санкций по страховке, предоставляемой российское или иранское правительство. Тем временем флоту-призраку не нужно беспокоиться ни о каких правилах, но он также не имеет юридической защиты.
У греческих судоходных компаний, быстро наживающихся на российской нефти, есть всего пара недель до вступления в силу запретов ЕС и США на нефть. С моральной точки зрения крупная судоходная отрасль Греции никогда не должна была вступать в такое необычное сотрудничество. Ведь известно, что греческие корабли и раньше нарушали санкции. 29 августа, после вступления в силу санкций ЕС в отношении российского угля, судно Stavros под управлением Греции было замечено с погрузкой 53 000 тонн угля в российском порту. За пару месяцев до этого два ведущих греческих судовладельца раскритиковали санкции ЕС против России, назвав их неэффективными и утверждая, что они наносят больше вреда ЕС, чем России.
Если бы правительство Греции было более привержено санкциям, оно могло бы умолять фирмы не включать Россию. Опять же, после 5 декабря помощь России в экспорте нефти станет незаконной. Будут ли в любом случае некоторые греческие фирмы продолжать это делать? И сколько кораблей по всему миру исчезнет во флоте-призраке? Поскольку правительства вряд ли поймают правонарушителей, хорошо, что журналисты и неправительственные организации внимательно следят за ними.
В Греции сочувствие России умирает с трудом, несмотря на войну с Украиной
Дата выпуска: Изменено:
Афины (АФП). Когда премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис взял слово в парламентских дебатах по Украине в этом месяце, не было сомнений, какую сторону в конфликте занимает его правительство.
Реклама
«Не может быть равных расстояний. Вы либо с миром и международным правом, либо против них», — сказал он депутатам, объявив об отправке в Украину медикаментов и летальной помощи.
«Мы всегда были на правильной стороне истории, и сейчас делаем то же самое», — сказал премьер-министр.
Но для многих греков после столетий экзистенциальных, религиозных и культурных связей с Россией выбор не столь очевиден.
«Греческое общественное мнение имеет русофильское измерение, дружеские чувства, связанные с историей, общую культуру, основанную на православии, а у некоторых — недоверие к Западу», — отмечает Никос Маранцидис, профессор балканских, славистических и востоковедения в Университете Македонии. .
Опрос, проведенный после вторжения в феврале, показал, что 20 процентов греков «ближе» к России, а 45 процентов поддерживают Украину.
Всего восемь процентов заявили, что будут бойкотировать российскую продукцию, а два процента заявили, что будут избегать контактов с русскими.
Семьдесят пять процентов респондентов осудили позицию президента России Владимира Путина, но более 60 процентов также критиковали президента Украины Владимира Зеленского, показал опрос Kappa Research.
Путин «великий лидер»
«Существует меньшинство, немалое, которое продолжает положительно относиться к Путину», — сказал Маранцидис.
«Что бы ни случилось, твердое ядро (около 10-15 процентов электората) будет продолжать видеть в нем великого лидера», — сказал он AFP.
Греки сражались бок о бок с Россией с 18-го века, а родственное православное государство исторически считалось защитником и мощным противовесом региональному сопернику Турции.
В 1827 году Россия присоединилась к Великобритании и Франции в решающем морском сражении при Наварино, которое фактически определило независимость Греции от Османской империи.
Маранцидис также отмечает остаточные антизападные настроения в Греции в связи с почти десятилетним сокращением мер жесткой экономии, введенных Германией и другими государствами ЕС в обмен на спасение долга.
Украинцы и их сторонники протестовали у здания греческого парламента 5 марта против вторжения. Ангелос Цорцинис AFP/FileИ воспоминания о бомбардировках НАТО православных сербов в 1999 году во время войны в Косово все еще свежи, добавляет он.
Русские также являются важной частью туристической индустрии Греции, которую ежегодно посещают сотни тысяч человек.
Всего год назад премьер-министр России Михаил Мишустин был в числе почетных гостей в Афинах на праздновании двухсотлетия греческой революции 1821 года.
Двенадцать месяцев спустя отношения с Москвой похолодели, и тысячи греков присоединились к антивоенным протестам вместе с украинцами, проживающими в Греции.
«Угрозы и оскорбления»
Посольство России в Афинах на этой неделе выразило обеспокоенность «угрозами и оскорблениями» в отношении своих граждан в Греции и призвало полицию провести расследование.
Министр иностранных дел Греции Никос Дендиас был одним из последних глав дипломатии, встретившихся с российским коллегой Сергеем Лавровым всего за несколько дней до вторжения 24 февраля.
Но смерть почти дюжины этнических греков в Украине, членов исторической общины, насчитывавшей более 100 000 человек, восходящей к 18 веку, нанесла удар по отношениям.
Министр иностранных дел России Сергей Лавров (справа) и греческий коллега Никос Дендиас встретились в Москве в прошлом месяце — Афины предложили помощь Украине, но общественное мнение разделилось ее силы несли ответственность и обвинили Украину.27 февраля посольство России в Афинах заявило, что греческие политики и СМИ должны «одуматься» и перестать повторять «антироссийскую пропаганду».
Министерство иностранных дел Греции осудило такой язык как недипломатичный, а официальный представитель правительства Яннис Эконому ответил во вторник: «Никто никоим образом не может посеять среди нас инакомыслие».
«Греки исторически не наивны и не забывчивы, чтобы поддаваться влиянию внешних голосов», — сказал Эконому.
На странице российского посольства в Facebook ежедневно обмениваются оскорблениями пророссийски настроенные греки и сторонники Украины.
Большинство выражает шок в связи с российским натиском и ударами по гражданским объектам и призывает к прекращению боевых действий.