Греков Крючков 10-11 класс(русский язык)
10 класс по русскому языку греков крючков чешко старый
Русский язык – один из двух обязательных предметов для сдачи ЕГЭ. Не сдал ЕГЭ по русскому – считай 11 лет на ветер. Поэтому в 10-11 классах стоит хорошенько подготовиться и повторить весь курс. Учебник Грекова – один из самых распространённых, а вот и к нему. Подробно выполненные домашние задания дадут Вам полную картину того, как должно быть выполнено упражнение, а где-то просто сэкономят Ваше время. Сайт reshak. ru предоставляет Вам доступ к по русскому языку Грекова 10 класс 11 клас по учебнику Грекова совершенно бесплатно, без регистрации и СМС. Решения абсолютно всех упражнений доступны прямо на сайте, стоит только выбрать номер задания.
Не сдал ЕГЭ по русскому считай 11 лет на ветер.
Reshak. ru
16.09.2020 9:37:00
2020-09-16 09:37:00
Источники:
Https://reshak. ru/reshebniki/russkijazik/10-11/posobie_grekov/index. php
(решебник) по русскому языку 10-11 класс Греков, Крючков, Чешко – РЕШАТОР! » /> » /> . keyword { color: red; }
10 класс по русскому языку греков крючков чешко старый
Старшеклассники готовятся к сдаче госэкзаменов. Ученикам приходится не только выполнять обычные упражнения, но и проходить тестирование по вариантам ЕГЭ, писать сочинения и изложения. Где найти время? Воспользоваться по русскому языку 10–11 класс Греков. В материалах найдутся ответы на задания по лексике, орфоэпии, морфологии, синтаксису и пунктуации. Решебник позволит школьникам лучше систематизировать пройденные темы, быстро сделать домашнюю работу и получить за нее хорошую оценку.
решебник по русскому языку 10-11 класс Греков, Крючков, Чешко.
Reshator. me
06.03.2018 19:08:28
2018-03-06 19:08:28
Источники:
Https://reshator. me/10-klass/russkij-jazik/grekov/
по русскому языку — Греков, Крючков, Чешко 10-11 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
10 класс по русскому языку греков крючков чешко старый
Данный решебник включает в себя готовые примеры выполнения всех заданий из учебников «Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / В. Ф. Греков, СЕ. Крючков, Л. А. Чешко. — 3-е изд. — М: Просвещение» и «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В. Ф. Греков, СЕ. Крючков, Л. А. Чешко. — 45-е изд. — М: Просвещение».
Пособие адресовано родителям, контролирующим выполнение домашнего задания своими детьми, а в случае необходимости оно может помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку (спишите, только если долго не получается сделать).
Оглавление
§ 2. Стили и типы речи 9
§ 3. Понятие о норме литературного языка. Типы норм 16
ЛЕКСИКА
§ 4. Слово и его лексическое значение. Точность словоупотребления 19
§ 5. Многозначные слова и их употребление 21
§ 6. Тропы как выразительные средства языка 22
§ 7. Омонимы и их употребление 25
§ 8. Употребление синонимов и антонимов 26
§ 9. Употребление стилистически ограниченной лексики 30
§ 10.

§ 11. Употребление устаревших слов и неологизмов 33
§ 12. Употребление фразеологизмов 35
§ 13. Фигуры речи как выразительные средства языка 39
§ 14. Словари русского языка 42
.
Оставшаяся часть внутри онлайн . Пользуйтесь на здоровье!
Всё для учебы » бесплатно » по русскому языку — Греков, Крючков, Чешко 10-11 класс
Точность словоупотребления 19 5.
Uchim. org
13.12.2018 6:05:40
2018-12-13 06:05:40
Источники:
Https://uchim. org/gdz/russkij-yazyk-grekov-kryuchkov-cheshko-10-11-klass
Мифы народов России и мира. Легенды и мифы Древней Греции. Понятие о мифе.
5 класс
Тема: Легенды и мифы Древней Греции. Понятие о мифе.
Цель урока: закрепить, обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме.
Задачи урока:
Образовательные:
— проконтролировать степень усвоения основных знаний по теме;
— привлечь обучающихся к дальнейшему самостоятельному изучению древнегреческой мифологии.
Развивающие:
— развивать умение применять полученные знания;
— продолжить работу над развитием речи обучающихся;
— продолжить формирование навыка работы с исторической картой;
— развивать умение выступать с сообщением;
— продолжить формирование навыка выполнения проблемного задания.
Воспитательные:
— воспитать внимательного слушания своего одноклассника;
— воспитать добросовестное отношениек учебе.
Оборудование урока:
1. Карта «Древние государства мира»
2. Рисунки по теме
3. Кроссворды по теме
4. Выставка книг по теме:
Кун Н.А. «Легенды и мифы Древней Греции»
Колобова К.М., Озерецкая Е.Л. «Как жили древние греки»
Кулагина Г.А. «Сто игр по истории»
Артамонов С.Д. «Литература Древнего мира»
«Античная литература»
Немировский А.И. «Мифы Древней Эллады»
5. Репродукции картин:
Боттичелли С. «Паллада и Кентавр»
Иванов А.А. «Аполлон, Гиацинт и Кипарис»
Серов В. «Похищение Европы»
Врубель М. «Пан»
Леонардо да Винчи «Нимфа»
Рубенс «Персей освобождает Андромеду»
Изображение скульптур «Артемида» и «Данаида»
6. Тексты мифа с ошибками для задания «Найди ошибки»
7. Изображения богов.
8. Атрибуты муз и Аполлона (рисунки):
9. Тексты стихотворных отрывков для заданий.
ХОД УРОКА.
Вступительное слово учителя.
«Мифы Древней Греции» — тема сегодняшнего урока. Наша задача – повторить и обобщить все, что нам известно о богах и героях древних греков.
Итак, речь сегодня пойдет о мифах и их персонажах. Задумывались ли вы когда-нибудь, почему вывески аптек украшаются изображением чаши, которую обвивает змея.?(Атрибуты бога врачевания Эскулапа). Почему над Большим театром в Москве мчится четвёрка лошадей с бронзовым Аполлоном в колеснице? (Аполлон – покровитель искусства).
Почему мы говорим: «Фортуна от тебя отвернулась»? (Фортуна – римская богиня счастья и удачи). Откуда выражение: «Провалиться мне в Тартарары»? (Тартар – нижняя часть преисподней, ада).
Откуда в нашем языке названия месяцев январь, март, май, июнь?
(Напоминание о римских богах Янусе, Марсе, Майе, Юноне).
Как появились названия планет солнечной системы: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн…?
Источник всего, о чём мы сейчас говорим, один – мифология.
2. Вспомните, что такое мифы? (Миф – это сказание о богах).
Мифы — это первая форма поэтического сознания народа. В них — его философия, его история, его нравы, обычаи, его тревога, заботы, мечты, идеалы и вся духовная жизнь в целом.
Повседневная жизнь древнего грека проходила в постоянном общении с богами. В сознании древних греков все силы и явления природы олицетворялись могущественными и бессмертными богами.
3. Как греки представляли себе богов? (Ответы детей).
Греки представляли себе богов в виде идеальных людей, обладавших всеми чувствами, свойственными человеку – радость, печаль, гнев, зависть, ненависть и т.д. Древнегреческие мифы содержат повествование о деяниях божеств, частично – описание подвигов героев-людей, одаренных сверхъестественной мощью, ловкостью и смелостью, они считаются детьми богов.
4. Беседа по статье учебника «Античный миф», с.6-7
— Что такое мифы?
—Почему у многих народов появились мифы?
—Как называли в Др. Греции бродячих певцов, которые рассказывали легенды и предания?
—Что такое «кифара»?
—Какие древнегреческие поэмы составлены из преданий и легенд?
—Кто автор этих поэм?
—Как фамилия учёного, который является автором книги «Легенды и мифы Древней Греции»?
Запись в словарь понятий миф, мифология.
5.—Какой бог в греческой мифологии является главным, верховным?
З е в с – в древнегреческой мифологии сын бога Кроноса и богини Реи.
По легенде Зевс жил на горе Олимп, был главой олимпийских богов, повелевал громами и молниями, поэтому часто его называли Зевс Громовержец. Зевс и его братья Посейдон и Аид низвергли в Тартар (преисподнюю) своего отца Кроноса и титанов (великанов, которые были на стороне Кроноса). Затем братья поделили власть: Зевс получил небо, Посейдон – море, Аид – царство мёртвых. Зевс Олимпийский покровительствовал людям, живущим на земле, ему подчинялись все другие боги.
6.Презентация «Боги олимпийские».
1.Олимп – в древнегреческой мифологии священная гора, место жительства богов во главе с Зевсом.
2.Зевс – верховное божество Олимпа.
3.Гера – супруга Зевса. Почиталась как царица богов, покровительница героев и городов, брака и семейной жизни.
4.Аполлон – сын Зевса, брат-близнец Артемиды. Целитель, пастух, музыкант, покровитель искусств. Аполлон – идеал мужской красоты.
5.Артемида – дочь Зевса, сестра-близнец Аполлона. Проводит время в лесах и горах, охотится с луком и стрелами в сопровождении нимф и собак. Поэтому получила прозвище Артемида-охотница.
6.Афина – по преданию родилась взрослой из головы Зевса. Богиня войны, мудрости, искусств и ремёсел.
7.Афродита – родилась из морской пены, которая образовалась от крови Урана. Богиня красоты, любви, плодородия и вечной весны.
8.Гефест – сын Зевса и Геры. Родители недолюбливали его и дважды сбрасывали на землю, поэтому Гефест хромал на обе ноги. Это бог-ремесленник, бог-кузнец. В произведениях античного искусства Гефест обычно изображается в одежде ремесленника, с молотом или клещами.
9.Ника – крылатая богиня победы. Приносит весть о победе.
10.Геба – дочь Зевса и Геры, богиня молодости. Она подносила чаши богам. Когда Геракл вознёсся на небеса после своей мучительной смерти, она стала его невестой.
11.Ганимед – троянский юноша из-за необыкновенной красоты похищенный Зевсом, превратившимся в орла, и доставленный на Олимп, где он стал виночерпием богов.
12.Ирида – богиня радуги.
13.Хариты –
14. Фемида – богиня правосудия. Обычно изображалась с завязанными глазами, с весами в одной руке и мечом в другой.
15.Мойры – три богини судьбы. Клото прядёт нить жизни. Лахесис распределяет жребий. Атропос приближает неотвратимое.
7.Задание 1 «Кто это?»
А сейчас попробуем выполнить задание «Кто это?» Ваша задача – узнать мифологического персонажа по тем сведениям, которые о нем известны. (Детям раздаются карточки с заданиями).
8.Олимпийские боги приглашают людей участвовать в их битвах со страшными гигантами, так появились герои.
Подвиги каких героев Греции воспеты в мифах?
(Прометей, Персей, Сизиф, Тантал, Кадм, Геракл, Дедал, Тесей).
Боги для древнего грека были всегда рядом с ним, они помогали или мешали ему, они являлись ему в образе его близких или известных ему людей. Чаще всего они приходили к нему во сне. Боги посылали людям свои знаки, например, полет птиц, чаще орла (слева – неудача, справа – удача). Какое бы дело не задумывал грек, первой его заботой было умилостивить богов, чтобы они помогали ему.
9.Что для этого делали греки?
Для этого греки приносили богам жертвы. Греки богов просили, умоляли, но иногда и бранили, не щадя даже главного бога Зевса. Боги, конечно, справедливы, но в то же время они страдали всеми пороками людей.
10.Карта! В различных местах Греции складывались целые мифические циклы.
Остров Крит – о могучем Зевсе.
Полуостров Пелопоннес – о Пелопсе, давшем имя всему полуострову.
Аттика – о Тесее.
Сев. Греция – о Геракле.
11.Какие легенды о Геракле вам известны?
Задание 2 «Найди ошибки!»
(Ваша задача – найти и исправить все ошибки в мифе. Внимание на тексты).
12.Древнегреческие легенды и сказания не исчезли бесследно. На их основе были созданы большие эпические поэмы.
Какие известны вам?
Гомер «Илиада» и «Одиссея». Мифические сказания излагали в своих произведениях древнегреческие драматурги: Эсхил — «Прометей прикованный», Софокл — «Антигона», Еврипид — «Геракл» (трагедия).
Ряд древнегреческих мифических сказаний содержится в произведениях греческих и римских авторов: Страбон «География», Вергилий «Энеида».
Эти легенды живы до сих пор, дошли до наших дней в произведениях писателей, художников и музыкантов, воспользовавшихся в сюжетах своих произведений эпизодами из древнегреческой мифологии.
Показать на доске:
· Леонардо да Винчи «Нимфа»,
· Боттичелли «Паллада и Кентавр».
Это художники эпохи Возрождения. В XVII-XVIII в.в. заимствование сюжетов из древнегреческой мифологии деятелями европейского искусства получило широкое распространение.
13.Задание 3 «Музы».
Сейчас речь шла о мифологических сюжетах в искусстве, поэтому такой вопрос:
Кто был покровителем искусств согласно мифам Древней Греции?
Итак, известно, что покровителем искусств был Аполлон, его всегда сопровождали 9 муз.
Задача – выбрать необходимые атрибуты (изображены на картинках) для Аполлона и его муз и рассказать о каждой из них. (Индивидуальная работа 1-2 учеников).
14.В то время, пока готовятся ученики по заданию 3, предлагаю
Задание 4 «Стихи» Ваша задача – в стихотворный текст вставить имя бога или богини (внимание на тексты, раздать карточки)
Проверка выполнения Задания 3 «Музы»
15.Где же еще можно встретить имена мифических персонажей?
*В современной астрономии названия многих планет солнечной системы, звезд и созвездий взяты из античной мифологии: созвездие «Андромеда», «Персей», «Пегас».
*Многие военные суда назывались именами божеств и героев античных мифов: фрегат «Паллада», крейсеры «Аврора», «Паллада», «Диана».
*Очень часто мы употребляем крылатые выражения, заимствованные из древнегреческой мифологии.
Какие вы можете назвать?
· ахиллесова пята
· яблоко раздора
· нить Ариадны
· троянский конь
· титаническая борьба
· гигантский труд
· панический страх
· олимпийское спокойствие
· муки Тантала
· сизифов труд и др.
Многие употребляют эти выражения в своей речи, хотя и не знают их первоначального
смысла, т.к. не знакомы с образами древнегреческой мифологии.
16. Задание 5 «В каких случаях говорят?».
А теперь посмотрим, знаете ли вы значения и историю возникновения подобных выражений.
Итак, в каких случаях говорят:
· авгиевы конюшни
· гомерический смех
· панический ужас
· между Сциллой и Харибдой.
А теперь попробуем наоборот. Я буду рассказывать миф или легенду, а вы отгадайте, какое крылатое выражение появилось в связи с этим и что оно означает. (Тексты или карточки).
III. Подвести итоги урока. Объявить оценки. Рефлексия.
Домашнее задание.
Прочитать легенду об Одиссее.
Составить план легенды.
Сформулировать вопросы для класса.
River Thames Conditions
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками
Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.