- Гдз по русскому языку 10 класс крючков :: radsnorquapass
- Номер №371 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.
- Решения NCERT для класса 10 «Социальные науки», глава 1
- Страница № 28:
- Вопрос 1:
- Ответ:
- Страница № 28:
- Вопрос 2:
- Ответ:
- Страница № 28:
- Вопрос 3:
- Ответ:
- Страница № 28:
- Вопрос 4:
- Ответ:
- Страница № 28:
- Вопрос 5:
- Ответ:
- Страница № 28:
- Вопрос 1:
- Ответ:
- Страница № 28:
- Вопрос 2:
- Ответ:
- Страница № 28:
- Вопрос 3:
- Ответ:
- Страница № 28:
- Вопрос 4:
- Ответ:
- Страница № 28:
- Вопрос 5:
- Ответ:
- Karnataka Class 10 English Solutions Supplementary Chapter 3 Ulysses and the Cyclops
Гдз по русскому языку 10 класс крючков :: radsnorquapass
14.10.2016 09:30
Заданиям. Решебники гдз по русскому языку за 11 класс. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах В. Ф. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко 2004. ГДЗ по обществознанию 8 класс Хромоваответы на рабочую тетрадь. ГДЗ по физике класс Мякишев, Буховцев, Сотскийрешебник. ГДЗ по русскому языкуГреков, Крючков,.
Год. Полный и качественный учебник Русский язык 11 класс В. Ф. Греков, С. Е. Крючков,. Зубрилка.орг самые качественные решения и гдз к учебникам по Русскому языку за класс, для всех авторов на учебный год. Решебник, математика, 6 классЗубарева, МордковичГДЗ онлайн.
Чешкокласс. Решебник: Русский язык, 11 класс В. Ф. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по русскому языку 11 класс . Русский язык. Качественные ответы и решебник к упражнениям из учебнику русского языка закласс, авторов В. Ф. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. Подробные гдз и.
В онлайн гдз, созданном в вид таблице вы легко найдете решение нужных упражненийс ГДЗ по физике 8 класс Перышкинонлайн решебник. ГДЗ и решебник: Русский язык класс от автора Греков, Крючков, Чешко год Просвещение. Решебник по Русскому языку класс Власенков, Рыбченкова. Авторы:.
Решебник по русскому языку длякласса, авторов В. Ф. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко на 2016 учебный год. Пособие дляклассов общеобразовательных учреждений Розенталь Д. Э. М.: Дрофа, 2003. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. Греков В. Ф., Крючков С. Е., Чешко Л. А.2004г.
В. Ф. Греков С. Е. Крючков Л. А. Чешко издательство:Просвещение. ГДЗ домашние задание русский языккласс Греков, Крючков, Чешко. Русский язык,класс А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова 2009. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по русскому языку класс онлайн. Спиши руГДЗ Русский язык класс, онлайн решебники, ответы к домашним.
Русский язык.класс. Греков В. Ф. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по русскому языку за класс, решебник В. Ф. Греков, онлайн ответы на авторы: В. Ф. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. Издательство: Просвещение. Спиши домашнее задание по русскому языку закласс к учебнику Грекова, Крючкова за 2012.
Вместе с гдз по русскому языку 10 класс крючков часто ищут
Гдз по русскому языку 10-11 класс греков крючков чешко.
Русский язык 10-11 класс греков учебник.
Гдз по русскому 10-11 класс власенков.
Гдз по русскому 10-11 класс гольцова.
Пособие для занятий по русскому языку.
Гдз русский 10.
Греков крючков чешко пособие для занятий по русскому языку.
Греков крючков чешко гдз 1984
Читайте также:
Готовые домашние задания по немецкому языку
English millennium гдз 11 кл
Гдз по практикуму по экономике иванов 10-11 класс
Номер №371 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.

войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 7 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №371
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №371 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №371 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.
Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Спишите, вставляя на месте пропусков подходящие по смыслу слова и расставляя пропущенные запятые. Подчеркните разделительный союз. • Качественные прилагательные выделите как члены предложения.
1. В русский язык слово «автомобиль» пр..шло из француз(к, ск)ого. Во француз(к, ск)ом как первая часть этого слова так и — заимствова(н, нн)ы из других языков. Из греческого взято «аутос(авто)», что означает «сам» а из латинского «мобилис», то есть «подвижный». 2. Людей перевоз..т не только огромные междугородные автобусы но и —. 3. Среди ле..ковых машин есть как большие нарядные так и —. 4. Автомобиль вышел из соревнований. Не то тормоз сломался не то мотор ок..зался (не)исправным.
Озаглавьте текст и определите его основную мысль и стиль. Спишите. Какие из выделенных союзов соединяют однородные члены предложения, какие — простые предложения в составе сложного. • Найдите союзы — синонимы союзов, данных в рамке.
Во многих языках мира существует такая часть речи, как союз. В р..альн..м мире вещей и явлений нет (н..)чего, что бы соответствовало союзам. Союзы созда(н, нн)ы человеком как техническое средство для выражения логической связи между отдельными высказываниями. В этом легко убеди(т, ть)ся при (не)посредственн..м наблюден.. различ(?)ных р..альных ситуаций. Если вы вид..те, что молния ударила в дерево и оно сл..малось, вы (не)нуждаетесь в каких(либо) связу..щих средствах между этими явлениями, так как пр..чина и следствие даны наглядно. Другое дело, когда сообщае(т, ть)ся об этом в речи или письменно на бумаг… Связь между суждениями можно выр. .зить, например, таким способом: «Дерево сломалось, потому что в него ударила молния».(Б. Серебренников)
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Решения NCERT для класса 10 «Социальные науки», глава 1
- Решения НЦЭРТ
- Класс 10
- Социальная наука
- рост национализма в европе
NCERT Solutions for Class 10 Social science Chapter 1 The Rise Of Nationalism In Europe представлены здесь с простыми пошаговыми объяснениями. Эти решения для «Возвышение национализма в Европе» чрезвычайно популярны среди учащихся 10 класса, изучающих обществознание. Все вопросы и ответы из Книги NCERT по общественным наукам для класса 10, глава 1, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится возможность без рекламы в решениях NCERT от Meritnation. Все решения NCERT для социальных наук класса 10 подготовлены экспертами и на 100% точны.
Страница № 28:
Вопрос 1:
1. Напишите примечание:
а) Джузеппе Мадзини
б) граф Камилло де Кавур
в) Война за независимость Греции
120) парламент Франкфурт д) Роль женщин в националистической борьбе
Ответ:
(а) Джузеппе Мадзини : Он был итальянским революционером, сыгравшим значительную роль в продвижении идеи единого итальянского государства. Он считал, что нации — это естественные единицы человечества, и поэтому Италию (которая тогда была разделена на ряд небольших государств и королевств) нужно было превратить в единую объединенную республику. В 1830-х годах он стремился составить последовательную программу для такой унитарной Итальянской республики. Он также создал два тайных общества, а именно «Молодая Италия» и «Молодая Европа». Эти общества помогали в распространении его идей.
(b) Граф Камилло де Кавур : Из семи штатов Италии только Сардиния-Пьемонт управлялась итальянским княжеским домом. Когда революционные восстания 1831 и 1848 годов не смогли объединить Италию, ответственность за создание единой Италии легла на это итальянское государство. Король Виктор Эммануил II был его правителем, а Кавур был главным министром. Кавур возглавил движение за объединение отдельных государств Италии девятнадцатого века. Он разработал осторожный дипломатический союз с Францией, что помогло Сардинии-Пьемонту победить австрийские войска в 1859 году., и тем самым освободить северную часть Италии от австрийских Габсбургов.
(c) Греческая война за независимость : Это была успешная война за независимость, которую вели греческие революционеры между 1821 и 1829 годами против Османской империи. Греков поддерживали страны Западной Европы, а поэты и художники прославляли Грецию как колыбель европейской цивилизации. Наконец, Константинопольский договор 1832 года признал Грецию независимым государством.
(г) Франкфуртский парламент : Это было общегерманское Национальное собрание, сформированное профессионалами среднего класса, бизнесменами и преуспевающими ремесленниками, принадлежащими к различным регионам Германии. Он был созван 18 мая 1848 года в церкви св. Павла в городе Франкфурте. Это собрание разработало конституцию для германской нации, во главе которой должна стоять монархия, подчиненная парламенту. Однако он столкнулся с противодействием со стороны аристократии и военных. Кроме того, поскольку в нем доминировали средние классы, он потерял свою массовую базу поддержки. В конце концов, 31 мая 1849 года он был вынужден распуститься..
(e) Роль женщин в националистической борьбе : Художественные изображения Французской революции показывают, что мужчины и женщины в равной степени участвуют в движении. Свобода олицетворяется женщиной; кроме того, либеральный национализм выдвинул идею всеобщего избирательного права, что привело к активному участию женщин в националистических движениях в Европе. Хотя женщины активно участвовали в националистической борьбе, им не давали практически никаких политических прав; примером может служить Франкфуртский парламент, где женщинам разрешалось стоять на галерее для посетителей только в качестве наблюдателей.
Страница № 28:
Вопрос 2:
Какие шаги предприняли французские революционеры для создания чувства коллективной идентичности французов?
Ответ:
Французские революционеры предприняли много важных шагов, чтобы создать у французского народа чувство коллективной идентичности. Идеи la patrie (отечество) и le citoyen (гражданин) популяризировали идею объединенного сообщества, пользующегося равными правами по конституции. Новый французский флаг заменил королевский штандарт. Генеральные штаты были переименованы в Национальное собрание и избирались группой активных граждан. Центральная административная система установила единые законы для всей нации, а региональные диалекты не поощрялись в пользу французского в качестве национального языка.
Страница № 28:
Вопрос 3:
Кто такие Марианна и Германия? Какое значение имел путь в котором они изображены?
Ответ:
Марианна и Германия были соответствующими женскими аллегориями для французской и немецкой наций. Они были олицетворением таких идеалов, как «свобода» и «республика». Важность того, как они были изображены, заключалась в том, что публика могла отождествлять себя с их символическим значением, и это вселяло в них чувство национального единства.
Страница № 28:
Вопрос 4:
Кратко проследите процесс объединения Германии.
Ответ:
Процесс объединения Германии был продолжен Пруссией после поражения либеральных немцев среднего класса от рук аристократов и военных в 1848 году. Ее главный министр Отто фон Бисмарк осуществил этот процесс с помощью прусской армии и бюрократии. За семь лет Пруссия провела три войны с Австрией, Данией и Францией. Эти войны завершились победой Пруссии и объединением Германии. Вильгельм I, король Пруссии, был провозглашен немецким императором в январе 1871 года в Версале.
Страница № 28:
Вопрос 5:
Какие изменения ввел Наполеон для повышения эффективности административной системы на подвластных ему территориях?
Ответ:
Наполеон внес несколько изменений, чтобы сделать административную систему более эффективной на территориях, которыми он управлял. Он сформулировал Гражданский кодекс 1804 года, также известный как Кодекс Наполеона. Он покончил с привилегиями, основанными на рождении. Этот закон устанавливал равенство перед законом, а также закреплял право собственности. Наполеон сократил административное деление, отменил феодальную систему и освободил крестьян от поместных повинностей и крепостного права. Улучшились также транспорт и связь.
Страница № 28:
Вопрос 1:
Объяснить что понимается под либеральной революцией 1848 года. Каковы были политические, социальные и экономические идеи, поддерживаемые либералами?
Ответ:
Либеральная революция 1848 года относится к различным национальным движениям, инициированным образованным средним классом, наряду с восстаниями бедных, безработных и голодающих крестьян и рабочих в Европе. В то время как в таких странах, как Франция, нехватка продовольствия и повсеместная безработица в 1848 году привели к народным восстаниям, в других частях Европы (таких как Германия, Италия, Польша и Австро-Венгерская империя) мужчины и женщины либерального среднего класса объединились, чтобы заявить о своих требованиях создания национальных государств на основе парламентских принципов. В Германии, например, различные политические ассоциации, включающие профессионалов среднего класса, бизнесменов и преуспевающих ремесленников, собрались во Франкфурте, чтобы сформировать общегерманское Национальное собрание. Этот франкфуртский парламент разработал конституцию для немецкой нации, во главе которой должна стоять монархия, подчиненная парламенту. Хотя такие либеральные движения были в конечном счете подавлены консервативными силами, старый порядок никогда не мог быть восстановлен. Монархи поняли, что циклы революций и репрессий могут быть прекращены только путем предоставления уступок либерально-националистическим революционерам.
Политические, социальные и экономические идеи, поддерживаемые либералами, явно основывались на демократических идеалах. Политически они требовали конституционализма с национальным объединением — национального государства с писаной конституцией и парламентской администрацией. Они хотели избавить общество от его классовых пристрастий и прав по рождению. Крепостное право и кабальный труд должны были быть отменены, а экономическое равенство должно преследоваться как национальная цель. Право собственности также имело большое значение в концепции либералов о нации, основанной на политической, социальной и экономической свободе.
Страница № 28:
Вопрос 2:
Выбрать три примера, чтобы показать вклад культуры в рост национализм в Европе.
Ответ:
Помимо войн и территориальной экспансии, культура также сыграла решающую роль в развитии национализма. Романтизм был европейским культурным движением, направленным на развитие национального единства путем создания чувства общего наследия и общей истории. Акцент художников-романтиков на эмоциях, интуиции и мистических чувствах придал форму и выражение националистическим чувствам. Сила искусства в продвижении национализма хорошо иллюстрируется ролью, которую европейские поэты и художники сыграли в мобилизации общественного мнения для поддержки греков в их борьбе за утверждение своей национальной идентичности.
Народные песни, танцы и поэзия способствовали популяризации духа национализма и патриотического пафоса в Европе. Сбор и запись различных форм народной культуры были важны для формирования национального самосознания. Будучи частью жизни простых людей, народная культура позволила националистам донести идеи национализма до широкой и разнообразной аудитории. Польский композитор Кароль Курпински прославлял и популяризировал польскую националистическую борьбу в своих операх и музыке, превращая народные танцы, такие как полонез и мазурка, в националистические символы.
Язык также сыграл особую роль в развитии националистических настроений в Европе. Примером этого является то, как во время российской оккупации использование польского языка стало рассматриваться как символ борьбы против российского господства. В этот период польский язык был вытеснен из школ, а русский язык был навязан повсеместно. После поражения вооруженного восстания против русского владычества в 1831 году многие представители духовенства в Польше начали использовать язык как оружие национального сопротивления. Они сделали это, отказавшись проповедовать на русском языке и используя польский для церковных собраний и религиозного обучения. Акцент на использовании местного языка, языка масс, помог распространить идею национального единства.
Страница № 28:
Вопрос 3:
Через сосредоточиться на любых двух странах, объяснить, как страны развивались на протяжении девятнадцатый век.
Ответ:
Развитие немецких и итальянских национальных государств в девятнадцатом веке
Политическая раздробленность: До середины девятнадцатого века современные нации Германии и Италии были раздроблены на отдельные регионы и королевства, управляемые разными княжескими домами.
Революционные восстания: Европа девятнадцатого века характеризовалась как народными восстаниями масс, так и революциями, возглавляемыми образованным, либеральным средним классом. Средние классы, принадлежащие к разным регионам Германии, объединились, чтобы сформировать общегерманское Национальное собрание в 1848 году. Однако, столкнувшись с противодействием со стороны аристократии и военных и потеряв свою массовую поддержку, оно было вынуждено распуститься.
В итальянском регионе в 1830-е годы такие революционеры, как Джузеппе Мадзини, стремились создать унитарную Итальянскую республику. Однако революционные восстания 1831 и 1848 гг. не смогли объединить Италию.
Объединение с помощью армии: После провала революций процесс объединения Германии и Италии был продолжен аристократией и армией. Германия была объединена главным министром Пруссии Отто фон Бисмарком с помощью прусской армии и бюрократии. Германская империя была провозглашена в 1871 году.
Итальянское государство Сардиния-Пьемонт сыграло роль, подобную той, которую сыграла Пруссия. Граф Камилло де Кавур (главный министр) возглавил движение за объединение отдельных государств Италии девятнадцатого века с помощью армии и союза с Францией. Регионы, аннексированные Джузеппе Гарибальди и его краснорубашечниками , объединились с северными регионами, чтобы сформировать единую Италию. Итальянская нация была провозглашена в 1861 г. Папская область присоединилась к ней в 1870 г.
Страница № 28:
Вопрос 4:
Как отличалась ли история национализма в Британии от остальной Европы?
Ответ:
История национализма в Британии отличалась от истории национализма в остальной Европе в том смысле, что она была навязана массам. До восемнадцатого века понятия британской нации не существовало. Фактически этот регион населяли разные этнические группы (англичане, валлийцы, шотландцы, ирландцы). У каждой группы были свои культурные и политические традиции. Однако по мере того, как английское государство росло с точки зрения богатства, важности и могущества, оно смогло распространить свое влияние на другие государства островов. Английский парламент, захвативший власть у монархии, сыграл решающую роль в ликвидации этнических различий и объединении различных групп в британское национальное государство с Англией в его центре. Этнические национальности были прямо или косвенно вынуждены присоединиться к английскому государству, чтобы образовать Соединенное Королевство Великобритании. Символы новой Британии — британский флаг, национальный гимн и английский язык — были широко популяризированы, в то время как самобытность других присоединившихся государств систематически подавлялась. Английская культура доминировала над британской нацией, в то время как другие штаты стали просто филиалами Союза. Таким образом, национализм в Британии возник не в результате стремления народа к объединению или общенациональных движений за одно и то же, а из решений людей, стоящих у власти.
Страница № 28:
Вопрос 5:
Почему возникла ли националистическая напряженность на Балканах?
Ответ:
На Балканах возникла националистическая напряженность из-за распространения идей романтического национализма, а также распада Османской империи, которая ранее господствовала на этой территории. Различные славянские общины на Балканах начали стремиться к независимому правлению. Они завидовали друг другу, и каждое государство хотело больше территории, даже за счет других. Кроме того, имперская власть над Балканами ухудшила ситуацию. Россия, Германия, Англия, Австро-Венгрия — все хотели большего контроля над этой территорией. Эти конфликты в конечном итоге привели к Первой мировой войне 19 в.14.
Karnataka Class 10 English Solutions Supplementary Chapter 3 Ulysses and the Cyclops
Вы можете скачать Ulysses and the Cyclops Вопросы и ответы Pdf, Notes, Summary Class 10 English Karnataka State Board Solutions, которые помогут вам пересмотреть полную программу и набрать больше баллов на экзаменах.
Вопросы на понимание
I. Кратко ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Кто такие циклопы?
Ответ:
Циклопы были гигантскими пастухами, которые жили на крутых вершинах гор в пещерах.
Вопрос 2.
Выберите любые 5 деталей, чтобы показать, что они не были цивилизованными.
Ответ:
Циклопы не сеяли и не пахали, но возделываемая земля приносила им богатую пшеницу, ячмень и виноград. У них не было ни хлеба, ни вина, и они не знали искусства земледелия, не хотели знать его.
Они жили каждый сам по себе, без законов, правительства или чего-то вроде государства или королевства. Их жилища находились в пещерах на крутых вершинах гор, дом каждого человека управлялся по его собственному капризу или не управлялся вовсе. У них не было ни кораблей, ни лодок, ни торговли, ни коммерции, ни желания посетить другие берега.
Вопрос 3.
Почему Улисс и его люди вошли в жилище Циклопа?
Ответ:
Улисс с Избранным отрядом из двенадцати последователей высадился на берег, чтобы узнать, что за люди там обитают, гостеприимны ли они или дружелюбны к чужеземцам, или вовсе дикие и дикие.
Вопрос 4.
Насколько крепким было греческое вино?
Ответ:
Греческое вино было настолько крепким, что никто никогда не пил его без настоя двадцати частей воды на одно вино, но аромат его даже тогда был так восхитителен, что человеку, понюхавшему его, было бы досадно воздержаться. от вкуса; но кто его вкусил, тот смог поднять свое мужество на высоту героических подвигов.
Вопрос 5.
Как Улисс представил себя и свою группу Циклопу?
Ответ:
Улисс сказал, что они пришли не за грабежом и не по делам, а были заблудшие греки, возвращавшиеся из Трои. Он добавил, что они признали его более сильным, чем они, и поэтому смиренно пали ниц перед его ногами.
Вопрос 6.
Какой ужасный ответ Циклоп дал Улиссу; просьба о гостеприимстве?
Ответ:
Циклоп ничего не ответил, но схватил двух ближайших последователей Улисса, как будто они были не более чем детьми, он разбил их мозги о землю, и разорвал их конечности, и пожрал их, но теплые и дрожащие, они львиную глотку пьют кровь.
Вопрос 7.
Что помешало Улиссу атаковать Циклопа своим мечом?
Ответ:
Когда Циклоп спал среди своих коз, Улисс хотел вытащить свой меч и изо всех сил вонзить его в грудь спящего чудовища; но мудрая мысль удержала его, потому что он понял, что Полифем нужен ему живым, так как только он мог убрать каменную массу, которую поставил для охраны входа.
Вопрос 8.
Как Улисс доказал, что «мужская мудрость превосходит грубую силу»?
Ответ:
Улисс вынашивал заговор, чтобы вывести Циклопа из строя и сбежать из пещеры живым. Он выбрал из дров, которые Циклоп собрал для стрельбы, кол, по длине и толщине равный мачте, который он заточил и закалил в огне; и выбрал четырех человек, и указал им, что им делать с его колом, и сделал их совершенными в своих частях.
Вопрос 9.
Какой «подарок» Циклоп предлагает Улиссу в обмен на вино?
Ответ:
Циклоп взял вино и выпил его, и страстно наслаждался вкусом вина, которое было для него новым, и пил прибыль из фляги, и просил еще; и просил Улисса назвать ему свое имя, чтобы он мог одарить человека, который дал ему такой храбрый напиток. Когда Улисс говорит, что это имя Номан, Циклоп обещает Улиссу, что съест его после того, как он съест всех друзей Улисса.
Вопрос 10.
Как отважные греки ослепили Циклопа?
Ответ:
Улисс ждал некоторое время, пока Циклоп лежал без чувств; и воодушевив его людей, они поместили острый конец кола в огонь, пока он не раскалился докрасна; и четверо мужчин с трудом вонзили острый конец огромного кола, раскаленного докрасна, прямо в единственный глаз пьяного каннибала.
Вопрос 11.
Почему товарищ Циклоп не помог Полифему, когда тот звал на помощь? •
Ответ:
Когда соплеменники-циклопы стекались со всех сторон, чтобы узнать, что случилось с Полифемом, Полифем ответил из пещеры, что Номан причинил ему боль, и Номан был с ним в пещере. Другие циклопы думали, что Полифем был один в пещере, «и никто не причинил ему вреда, кроме него самого». И они ушли, думая, что его беспокоит какая-то болезнь.
Вопрос 12.
Как Улисс помог своим людям выбраться из пещеры?
Ответ:
Улисс связал узлы из ивовых прутьев, на которых обычно спал Циклоп, и связал вместе самых толстых и пушистых баранов, по три в ряд; а под средним овном привязал человека. Таким образом, человек мог выбраться из пещеры вместе с бараном, который двигался к привычному пастбищу.
Вопрос 13.
Как сам Улисс сбежал из пещеры?
Ответ:
Улисс закутался обеими руками в густую шерсть барана, прекраснейшего из стада. Когда овцы прошли дверной проем пещеры, Циклоп, сидевший там на пороге, ощупал тыльную сторону этих ворсистых шерстей, не понимая, что они несут под собой его врагов. Когда пришел последний баран с Улиссом под ним, Циклоп остановил барана и ощупал его, и однажды запустил руку в волосы Улисса, но не узнал его.
Вопрос 14.
Как Улисс представился Циклопу в конце рассказа?
Ответ:
Улисс представился как «Улисс, сын Лаэрта; его называли царем Итаки и опустошителем городов».
II. Вы помните какую-нибудь историю из нашего собственного эпоса, где герой уничтожает злобного великана? Расскажите историю классу.
Ответ:
Можно рассказывать истории о том, как Бхима убил Бакасуру или как Шри Кришна убил Путини.
Улисс и Циклоп краткое содержание на английском языке
Улисс был сыном Лаэрта, короля острова Итака в Греции.
После Троянской войны он отправился возвращаться домой. На обратном пути он добрался до гигантской пещеры, которая была сделана грубо. Хозяина в пещере не было. Он и его люди пробыли там целый день, как вдруг услышали раскат грома.
Хозяин, циклоп, вернулся после того, как посмотрел на своих овец и коз. Греки спрятались в отдаленных частях пещеры и стали ждать Полифема, одноглазого циклопа.
Циклоп вошел в пещеру со всеми своими овцами и козами и закрыл вход в пещеру огромным камнем.
Затем он начал разводить свое стадо овец и коз. Во время этого он увидел, что в пещере прячутся люди Улисса. Он схватил двух из них, размозжил им головы и съел их, так как был каннибалом. Затем он пошел спать.
В этот момент Улисс хотел убить его, но понял, что камень слишком велик, чтобы его люди могли его сдвинуть.
На следующий день Полифем снова вышел со своими овцами и закрыл вход в пещеру камнем.
Улисс воспользовался этим моментом и приготовился к битве с Циклопом.
Вечером, когда Полифем вернулся, он подал ему вино, которым тот наслаждался. Но вскоре вирте подействовало, великан пошатнулся на полу и погрузился в глубокий сон.
Улисс ждал этого времени. Он с помощью своих четырех человек ослепил чудовище горящим колом. Монстр громко кричал. Многие жители деревни, живущие поблизости, подошли и спросили, что случилось.