ГДЗ часть 2 247 математика 1 класс Истомина – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ часть 2 247 математика 1 класс Истомина
ГДЗ : готовые ответы по математике за 1 класс , решебник Истомина Н .Б ., Гармония, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 1 (первый ) класс — готовый ответ часть 2 — 247 . Авторы учебника: Истомина . Издательство: Ассоциация 21 век 2019 .
УМК Истоминой по математике довольно широко распространен в российских школах и имеет множество положительных отзывов . Составленный к нему «ГДЗ по Математике 1 класс Истомина Н .Б . Ассоциация 21 век» разработан с учетом всех современных требований ФГОС . .
Математика 1 класс . Учебник . Истомина . Гармония . Ассоциация 21 век . Основные аспекты данного пособия . Сборник разделен на две части , которые рассчитаны на два полугодия . Всего в ГДЗ по математике 1 класс Истомина насчитывается пятьсот восемьдесят заданий .
ГДЗ по математике 1 класс Истомина задание номер 247 . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику по математике за 1 класс автор Истомина года издания задание(номер) 247 — вариант решения упражнения 247 .
Готовая домашняя работа по математике за 1 класс . «Математика . 1 класс » Истомина Н .Б . Решение упражнений к учебнику .
Ответы к учебнику по математике для 1 класса Истомина . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика . 1 класс . Истомина Н . Б .
Учебник по математике для 1 класса в двух частях входит в комплект учебников образовательной системы “Гармония”, соответствует федеральному государственному образовательному Измерение 100 Проверь себя! Чему ты научился в первом классе?
Н . Б . ИСТОМИНА МАТЕМАТИКА Н . Б . Истомина МАТЕМАТИКА Учебник для 1 класса общеобразовательных организаций Часть 2 Учебник соответствует ФГОС, рекомендован Министерством образования и науки РФ 15-е издание Смоленск Ассоциация XXI век УДК . .
ГДЗ по Математике за 1 класс Н .Б . Истомина часть 1, 2 ФГОС . ГДЗ к контрольным работам по математике за 1 класс Истомина Н .Б . Издательство: Ассоциация 21 век .
Учебник Математика 1 класс Истомина Н .Б . в 2 -х частях . Скачать бесплатно, читать онлайн на телефоне, планшете . 2 ЧАСТЬ .
Готовое Домашнее Задание (ГДЗ ) Решебник по Математике 1 класс Истомина Н .Б . — Ваша домашняя работа на 5+ . Гдз по математике для 1 класса Истомина поможет тем родителям, у которых постоянный дефицит свободного времени для изучения трудностей предмета .
➫ Заходи и делай уроки с ГДЗ по Математике 1 класс Истомина .➫ База решебников и учебников которая всегда Программа Истоминой подразумевает самостоятельный поиск информации по части тем, на который у родителей и ребенка может просто не хватать времени .
Листая учебное пособие влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами) .
Категория: ГДЗ 1 класс . Класс ученика: 1 класс . Издательство книжки: Просвещение… Частей книжки: 1часть . Год печати книжки: год . Страниц в книжке: 40 стр . Формат книжки: PDF . Размер книжки: 5 Мб… Читать книжка ГДЗ Математика . 1 класс . Истомина Н .Б . онлайн, скачать
ГДЗ : готовые ответы по математике за 1 класс , решебник Истомина Н .Б ., Гармония, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 1 (первый ) класс — готовый ответ часть 2 — 247 . Авторы учебника: Истомина . Издательство: Ассоциация 21 век 2019 .
УМК Истоминой по математике довольно широко распространен в российских школах и имеет множество положительных отзывов . Составленный к нему «ГДЗ по Математике 1 класс Истомина Н .Б . Ассоциация 21 век» разработан с учетом всех современных требований ФГОС . .
Математика 1 класс . Учебник . Истомина . Гармония . Ассоциация 21 век . Основные аспекты данного пособия . Сборник разделен на две части , которые рассчитаны на два полугодия . Всего в ГДЗ по математике 1 класс Истомина насчитывается пятьсот восемьдесят заданий .
ГДЗ по математике 1 класс Истомина задание номер 247 . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику по математике за 1 класс автор Истомина года издания задание(номер) 247 — вариант решения упражнения 247 .
Готовая домашняя работа по математике за 1 класс . «Математика . 1 класс » Истомина Н .Б . Решение упражнений к учебнику .
Ответы к учебнику по математике для 1 класса Истомина . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика . 1 класс . Истомина Н . Б .
Учебник по математике для 1 класса в двух частях входит в комплект учебников образовательной системы “Гармония”, соответствует федеральному государственному образовательному Измерение 100 Проверь себя! Чему ты научился в первом классе?
Н . Б . ИСТОМИНА МАТЕМАТИКА Н . Б . Истомина МАТЕМАТИКА Учебник для 1 класса общеобразовательных организаций Часть 2 Учебник соответствует ФГОС, рекомендован Министерством образования и науки РФ 15-е издание Смоленск Ассоциация XXI век УДК . .
ГДЗ по Математике за 1 класс Н .Б . Истомина часть 1, 2 ФГОС . ГДЗ к контрольным работам по математике за 1 класс Истомина Н .Б . Издательство: Ассоциация 21 век .
Учебник Математика 1 класс Истомина Н .Б . в 2 -х частях . Скачать бесплатно, читать онлайн на телефоне, планшете . 2 ЧАСТЬ .
Готовое Домашнее Задание (ГДЗ ) Решебник по Математике 1 класс Истомина Н .Б . — Ваша домашняя работа на 5+ . Гдз по математике для 1 класса Истомина поможет тем родителям, у которых постоянный дефицит свободного времени для изучения трудностей предмета .
➫ Заходи и делай уроки с ГДЗ по Математике 1 класс Истомина .➫ База решебников и учебников которая всегда Программа Истоминой подразумевает самостоятельный поиск информации по части тем, на который у родителей и ребенка может просто не хватать времени .
Листая учебное пособие влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами) .
Категория: ГДЗ 1 класс . Класс ученика: 1 класс . Издательство книжки: Просвещение… Частей книжки: 1часть . Год печати книжки: год . Страниц в книжке: 40 стр . Формат книжки: PDF . Размер книжки: 5 Мб… Читать книжка ГДЗ Математика . 1 класс . Истомина Н .Б . онлайн, скачать
ГДЗ страница 3 информатика 2 класс рабочая тетрадь Рудченко, Семенов
ГДЗ Учебник 2016. страница 26 русский язык 7 класс Быстрова, Кибирева
ГДЗ страница 104 история 7 класс тетрадь-тренажёр Данилов, Лукутин
ГДЗ упражнение 162 алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ номер 486 алгебра 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 22 русский язык 8 класс Бархударов, Крючков
ГДЗ упражнение 23 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ § 4 4.14 физика 7 класс задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ §77 3 физика 11 класс Мякишев, Буховцев
ГДЗ задание 398 алгебра 9 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №10 / вариант 2 5 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ часть 2 (страница) 60 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова
ГДЗ упражнение 223 русский язык 4 класс Рамзаева
ГДЗ упражнение 73 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ параграф 17 17. 24 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн
ГДЗ § 21 21.3 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ часть 2 / упражнение 234 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ вправа 495 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ § / § 6 26 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ параграф 35 35.25 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ итоговое повторение 35 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ unit 1 / section 3 1 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова, Денисенко
ГДЗ часть 2. упражнение 65 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ параграф 5 5.3 геометрия 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ номер 140 алгебра 7 класс Никольский, Потапов
ГДЗ задание повышенной сложности 66 история 7 класс контрольно-измерительные материалы России Волкова
ГДЗ номер 229 алгебра 8 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 1. имя существительное 14 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
ГДЗ страница 51 английский язык 3 класс Enjoy English Биболетова, Денисенко
ГДЗ упражнение 265 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ сторінка 43 алгебра 11 класс комплексная тетрадь для контроля знаний Зинченко
ГДЗ unit 3 / section 1-7 1 английский язык 6 класс рабочая тетрадь 1 Биболетова, Денисенко
ГДЗ задача 41 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ часть 3, страница учебника 75 математика 2 класс Демидова, Козлова
ГДЗ страница 61 английский язык 11 класс spotlight Эванс, Дули
ГДЗ § 42 2 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Рыбченкова, Роговик
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 378 (1228) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ номер 530 алгебра 9 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ часть 2. страница 18 английский язык 3 класс Форвард Вербицкая, Эббс
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 469 (469) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 2 / упражнение 87 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ упражнение 102 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Тростенцова, Дейкина
ГДЗ вопрос из теории / страница 137 1 алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ задача 84 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ упражнение 436 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ §19 45 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ номер 939 алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 30 английский язык 9 класс тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА) Spotligh Ваулина, Подоляко
ГДЗ unit 2 / section 3 3 английский язык 11 класс рабочая тетрадь 1 (workbook-1) Биболетова, Трубанева
ГДЗ часть 1. упражнение 186 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
Английский Язык 8 Класс Сити Старс ГДЗ
ГДЗ Лабораторные Физика Перышкин
ГДЗ По Английскому Языку Ваулина Страница
Legal English For Law Students Танцура Решебник
Математический Онлайн Решебник
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
Номер 1.
1) На сколько сумма чисел 8 и 3 больше, чем их разность?
2) На сколько разность чисел 12 и 3 меньше их суммы?
Ответ:
1) 8 + 3 = 11 8 − 3 = 5
11 > 5 на 6 11 − 5 = 6
2) 12 − 3 = 9 12 + 3 = 15
9 < 15 на 6 15 − 9 = 6
Номер 2.
Ответ:
8 + 6 − 9 = 14 − 9 = 5
9 − 7 + 8 = 2 + 8 = 10
12 − 8 + 7 = 4 + 7 = 11
14 − 6 + 5 = 8 + 5 = 13
16 − (11 − 3) = 16 − 8 = 8
12 − (12 − 7) = 12 − 5 = 7
Номер 3.
Прибавляй к числу 0 по 2 до 20, к числу 0 по 3 до 30, к числу 0 по 4 до 40, к числу 0 по 5 до 50, и т. д. Продолжи ряды чисел:
0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
0, 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
0, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40
1) 0, 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42
2) 0, 8, 16, 24, 32, 40
3) 0, 7, 14, 21, 28, 35, 42
Номер 4.
В гараже стояло 48 легковых машин и 45 грузовых. Сколько машин осталось в гараже, когда выехало 40 машин?
Ответ:
Было – 48 л. м. и 45 г. м. Уехало – 40 м. Осталось – ? м. 1) 48 + 45 = 93 (м.) – было в гараже. 2) 93 − 40 = 53 (м.) – осталось. Ответ: 53 машины.
Номер 5.
У продавца осталось 18 кг красных яблок, а зеленых — на 3 кг меньше. Сколько всего килограммов красных и зеленых яблок осталось у продавца?
Ответ:
1) 18 − 3 = 15 (кг) – яблок зеленых осталось у продавца.
2) 18 + 15 = 33 (кг) – яблок всего осталось у продавца.
Ответ: 33 кг.
Номер 6.
1) В 3 палатках жили 12 туристов, в каждой палатке поровну. Сколько туристов было в каждой палатке?
2) Составь по рисунку задачу, которая решается так: 4 ∙ 3.
Ответ:
Задача 1:
12 : 3 = 4 (т. ) – в каждой палатке.
Ответ: 4 туриста.
Задача 2:
Туристы разместились в трёх палатках по 4 человека. Сколько всего туристов в палатках?
4 ∙ 3 = 12 (т.)
Ответ: 12 туристов.
Номер 7.
Из спортивного лагеря ушли в поход 28 спортсменов, а осталось в лагере на 20 человек меньше. Сколько всего спортсменов было в лагере?
1) 28 − 20 = 8 (сп.) – осталось в лагере.
2) 28 + 8 = 36 (сп.) – было в лагере.
Ответ: 36 спортсменов.
Задание на полях страницы
Набери 25:
Ответ:
10, 10 и 5 15, 5 и 5 13, 7 и 5 13, 8 и 4 и т. д.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
tonal-harmony-workbook-answer-key — Googlesuche
AlleShoppingBilderBücherMapsVideosNews
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Рабочая тетрадь по тональной гармонии — 8-е издание — Решения и ответы а также подробную информацию, которая шаг за шагом проведет вас через весь процесс …
Тональная гармония — 8-е издание — Решения и ответы — Quizlet
quizlet.com › пояснения › учебники-решения › к… проведет вас через процесс шаг за шагом.
[PDF] Kostka Payne Tonal Harmony Workbook Ключ к ответам Pdf Pdf
nuevaweb.workmeter.com › viewcontent › File=kostka payne tonal ha…
vor 1 Tag · kostka-payne-tonal-harmony-workbook -ответ-ключ-pdf-pdf. 1/10. Скачано с nuevaweb.workmeter.com в декабре. 31, 2022 гость.
[PDF] Ключ ответа в рабочей тетради по тональной гармонии 24 Bing Pdf
content.saudebusiness.com › downloadfile › Имя файла=тональная гармония…
vor 4 Tagen · Да, рецензирование книги Ключ к ответу в рабочей тетради по тональной гармонии 24 bing pdf может добавить ваши списки ближайших ссылок. Это всего лишь одно из решений …
Где найти ответ на тональную гармонию Костки… — Reddit
www.reddit.com › musictheory › комментарии › где…
Ответы в любом случае часто предполагают уровень знаний профессора, поскольку часто у вещей может быть много разных возможных правильных ответов. В этих случаях ответ …
Краткое введение в рабочую тетрадь по гармонии тонов, 2-е издание …
www.pdffiller.com › 305835146-tonal-harmony-wo…
Bewertung 4,7
(73)
9000 Рабочая тетрадь по гармонии тонов Key 488. Как читать аккордовые паттерны 486. Тональная гармония с тональностью Dmaj 3: The Harmonic Major Workbook 2: Problems, …
[PDF] Kostka Payne Tonal Harmony Workbook Answer Key Copy
staff.clearview .org › fulldisplay › FileName=Kostka Payne Tonal Har…
Kostka Payne Рабочая тетрадь тональной гармонии Ключ ответа. Рабочая тетрадь по тональной гармонии с введением в музыку двадцатого века. Рабочая тетрадь по тональной гармонии, …
Рабочая тетрадь по тональной гармонии 3-4 – YouTube
www.youtube.com › смотреть
20.09.2019 · 2 272 просмотра • 20 сентября 2019 г. Домашняя помощь по рабочей тетради по тональной гармонии 3 -4 Части A и B …
Дата: 6:20
Прислан: 20.09.2019
[PDF] Тональная гармония Студенческая рабочая тетрадь Ключ к ответу
vacinas.condado.pe.gov.br › контекст
Это также одна из причин получения программных документов этого Ключа ответов для рабочей тетради по гармонии тонов через Интернет. Возможно, вам больше не потребуется …
Ähnlichesuchanfragen
Рабочая тетрадь по тональной гармонии ответы 4 1
Ответы на рабочую тетрадь по тональной гармонии 7-е издание pdf
Рабочая тетрадь по тональной гармонии 5 2 ответы Ответы в рабочей тетради по тональной гармонии pdf
Рабочая тетрадь по тональной гармонии, ответы к главе 5
Рабочая тетрадь по тональной гармонии, ответы к главе 18
Краткое введение в рабочую тетрадь по тональной гармонии, 2-е издание, ответы pdf
Школа гармонии – образование для жизни
Перейти к содержанию Загрузка. ..
Homedev2_blpppp2021-02-03T11:25:58-05:00
Миссия Школы Гармонии состоит в том, чтобы подготовить молодых людей к жизни в неоднородной демократической стране и внести свой вклад в ее развитие. Мы делаем это, обращая внимание молодежи на тонкое равновесие, необходимое в демократии между индивидуальным ростом и общественной ответственностью.
Harmony — школа с аккредитацией Advanced.
«Наша миссия в AdvancED — возглавить и расширить возможности образовательного сообщества, чтобы все учащиеся полностью реализовали свой потенциал. Мы делаем это, способствуя улучшению образования за счет аккредитации, исследований и инноваций, политики и защиты интересов, а также технологий».
Посмотреть наш сертификат аккредитации
Узнать больше о Advanced
ЭТОС ШКОЛЫ ГАРМОНИИ
Этос — это набор руководящих убеждений или идеалов, которые характеризуют сообщество. Гармония прививает ценный, личный дух. Эти слова, выделенные жирным шрифтом, висят высоко на баннере, размещенном в центре нашей школы:
Сообщество Гармонии стремится создать среду, в которой тело и чувства каждого находятся в безопасности и ценятся. Если у нас есть конфликт, мы обязаны решить его уважительными, ненасильственными средствами.
-
Сначала попробуем разобраться вместе.
-
В случае неудачи мы попросим помощи у другого партнера.
-
Если мы по-прежнему не сможем разобраться, мы обратимся за дополнительной помощью.
Мы стремимся вместе учиться и практиковать навыки эффективного общения.
НАША ФИЛОСОФИЯ
НАШИ ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ- Мы стремимся к развитию сердца, разума и голоса каждого ребенка. В этой работе используются навыки критического мышления, соответствующая академическая активность, самоанализ и чувство юмора, чтобы способствовать социальному, эмоциональному, физическому и творческому росту.
- В нашем школьном сообществе тела и чувства каждого находятся в безопасности и ценятся. Это достигается за счет ненасильственного разрешения конфликтов и постоянной поддержки со стороны сверстников, учащихся всех возрастов, учителей и других консультантов.
- Мы стремимся создать семейную атмосферу, в которой люди всех возрастов знают, уважают и учатся друг у друга.
- Мы практикуем демократию через «Семейные собрания» и другие подходы к принятию решений, соответствующие возрасту.
- Мы развиваем уникальные качества каждого ребенка, помогая ему/ей осознать тонкий баланс между личным мнением и ответственностью перед обществом.
- Мы считаем, что у детей развивается чувство ответственности, когда им предоставляется свобода выбора.
- Наша школа независимая, и наши классы маленькие. Это позволяет нам индивидуализировать нашу учебную программу и сделать обучение более практическим, увлекательным и увлекательным.
- Наши учителя полны энтузиазма и глубоко преданы делу, потому что они могут свободно делиться своими интересами и иметь пространство для личного роста.
Мы строим учебную программу на основе увлечений учителей и учеников и связываем ее с этапами, соответствующими их развитию.
- Наша приверженность конструктивным отношениям с каждым учащимся и его семьей выходит за рамки учебного дня/ учебного года. Учителя и персонал доступны, когда возникает необходимость.
- Наша школа должна быть микрокосмом сообщества. При отборе студентов решающее значение имеет разнообразие, а платежеспособность должна иметь минимальное значение.
Академические занятия — это только часть учебной программы. Преподаватели и сотрудники Harmony также заботятся о социальном и эмоциональном росте наших учеников. Этос печатается на баннере, ежегодно подписывается всеми студентами и вывешивается в холле. Семейные встречи проходят в каждой программе. Это возможность для студентов работать вместе, чтобы планировать, решать проблемы и решать межличностные проблемы. Поскольку школа небольшая, в ней учатся ученики всех возрастов и поскольку для общения отводится много времени, учащимся оказывается поддержка в их усилиях понять, как ладить друг с другом.
Учащиеся рассматривают конфликты и ошибки как возможности для роста. «Плохое поведение» рассматривается как возможность, в которой человек может научиться брать на себя ответственность за свое поведение. Все учащиеся начальной школы посещают занятия по разрешению конфликтов, а шестиклассники призваны служить посредниками для младших детей.
СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВА Вокруг Гармонии часто можно услышать фразу: «Нам всем нужно научиться пытаться сбалансировать индивидуальные потребности с нашей ответственностью перед сообществом». В то время как учащимся предлагается раскрыть свои сильные стороны и интересы, а учителя работают над созданием среды, в которой могут быть удовлетворены индивидуальные потребности учащихся, также делается акцент на создании заботливого сообщества, в котором каждый поощряется вносить свой вклад в других, либо классе, школе или обществе в целом. Школа считает важным, чтобы учащиеся чувствовали себя способными изменить мир к лучшему, а это включает в себя понимание потребностей сообщества и поиск места, где люди могут дать то, что они могут. . Это поощряется во многих классах, и каждый год Harmony посвящает день рождения Мартина Лютера Кинга-младшего Дню социальных действий, в ходе которого вся школа исследует текущие социальные и политические проблемы и изучает способы, с помощью которых учащиеся могут участвовать в жизни общества. . Каждый пытается создать место в Harmony, в котором каждый человек чувствует себя своим.
Harmony стремится охватить всех учащихся независимо от их способностей, стиля обучения, социально-экономического уровня, этнического происхождения, сексуальной ориентации, политических взглядов или религии. Многого можно добиться, объединив разные голоса. Студентов поощряют прислушиваться к мнению других и быть готовыми опробовать новые идеи и различные способы ведения дел. Для достижения этой цели одним из основных соображений при отборе новых студентов является сохранение разнообразия. населения. Учащиеся с особыми потребностями принимаются без ярлыков, а студенты принимаются без учета их платежеспособности.
Большое внимание уделяется знакомству учащихся с разнообразными культурами. В школу регулярно приглашаются иностранные гости. Мы приветствуем студентов из других стран в качестве студентов Harmony в рамках нашей международной студенческой программы. Если есть спорные международные проблемы, которые нужно решить, предпринимаются согласованные усилия, чтобы представить обе стороны проблемы, чтобы учащиеся могли сами взвесить информацию и сформировать свое собственное понимание.
ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОБОДУ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ В Harmony учащимся предоставляется много свободы. Все, начиная с 6-го класса и заканчивая старшей школой, могут покинуть кампус в обеденное время. Существует ограниченное наблюдение со стороны взрослых до и после школы и в обеденное время. Как правило, учащиеся могут покинуть класс, когда им нужно сходить в туалет или позвонить по телефону. Звонков и пропусков нет. Отношения с учителями очень открытые. Учащиеся могут свободно говорить со своими учителями практически обо всем, и они звонят учителям домой, когда им это нужно. С этой свободой приходит ответственность. Студенты несут ответственность за помощь друг другу. По мере взросления они учатся нести ответственность за собственное обучение. Старшие ученики несут ответственность за то, чтобы подавать пример и руководить младшими учениками.
Учителя составляют свою собственную учебную программу. Во многих случаях задания являются открытыми, и учащимся предоставляется множество вариантов, поэтому они могут выбирать темы, которые им интересны. Если учащиеся не находят материал особенно интересным или относящимся к ним, обычно есть возможность договориться о другом подходе или задании. Учителя сделают все возможное, чтобы поддержать учащегося в развитии таланта или интереса, если об этом станет известно. персоналу. Учителя могут выделять дополнительное время, привлекать дополнительные ресурсы, обращаться за помощью к другим программам или регулярно консультировать учащегося, чтобы позволить учащемуся развивать свой интерес.
У студентов есть много возможностей задать свои вопросы. В начальной школе учащиеся выполняют несколько «Детских запросов», в которых они проводят 2 или 3 недели несколько раз в течение года, исследуя тему по своему выбору. Будучи шестиклассниками, они выполняют выпускной проект, который представляет собой основное исследование темы по выбору. В средней школе у учащихся также есть выбор в творческом письме и при выполнении исследовательских проектов. Восьмиклассники выполняют проект, необходимый для окончания средней школы, как и старшеклассники.
Старшеклассники выполняют масштабный выпускной проект, который занимает большую часть последнего семестра. Многие студенты уезжают из Блумингтона, и все они находятся вдали от школы. Эти проекты варьируются от обучения разборке двигателя до изучения философии. Учащиеся, как правило, проявляют большую страсть, когда занимаются тем, что им интересно.
РАССЛАБЛЕННАЯ, НО ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ АТМОСФЕРА Учащиеся Harmony называют своих учителей по имени. Посетители говорят, что чувствуют расслабленную атмосферу, как только входят в здание. Считается, что учащиеся могут лучше учиться, когда им комфортно, поэтому, несмотря на высокие ожидания, уровень беспокойства низкий. Основная цель школы — быть счастливым и радостным местом. Чтобы создать учебную атмосферу, которая вдохновляет и стимулирует, учителя стараются связать учебную программу с вещами, которые имеют отношение к ученикам. Есть много практических занятий, которые задействуют все способы обучения учащихся. Экскурсии очень распространены, и есть два школьных автобуса, которые используются несколько раз в неделю, чтобы вывозить учащихся в общество. Некоторые люди считают сообщество большой частью класса. Harmony повезло, что она расположена так близко к Университету Индианы, и студенты часто совершают экскурсии в I.U. лаборатории, оранжерея, геологические объекты, дисплеи, спектакли, презентации, демонстрации, лекции и мультикультурные мероприятия. Некоторые старшеклассники проверяют или посещают занятия в университете.
Учащиеся часто совершают однодневные экскурсии по Индиане, а один или два раза в год они также совершают длительные экскурсии продолжительностью от 2 до 10 дней в зависимости от возраста детей. Это может быть городская поездка в Сент-Луис, Цинциннати или Чикаго или загородная поездка в парк, в ущелье Ред-Ривер или на океанский пляж.
Помимо основных занятий, которые классные руководители проводят в основном по утрам, во второй половине дня учащиеся посещают занятия по исследованию и творчеству. Эти занятия проводятся ежемесячно учителями, родителями и учащимися и охватывают широкий спектр предметов и видов деятельности для самых разных комбинаций возрастов.
Особые дни и особые месяцы являются важной частью нашей учебной программы. Дню мультикультурализма, Дню искусства и Дню науки/математики/технологии предшествует месяц занятий, которые ведут к кульминационному праздничному дню каждой из этих тем. В течение месяца и в особые дни проводятся различные мероприятия, и гости, являющиеся экспертами в своей области, приезжают из сообщества.
Забота о нашей природной среде осуществляется различными способами. Несколько раз в году у нас проходят обеды без мусора. Это попытка сделать учащихся более чувствительными к тому, сколько отходов мы создаем. У каждого студента есть 15-минутная работа в конце дня. Это позволяет всей школе взять на себя ответственность за нашу программу утилизации и содержать здание в чистоте. День Земли — это еще одна возможность повысить нашу осведомленность об экологических проблемах, и мы отмечаем этот день как общешкольное мероприятие. Конечно, экологические проблемы являются важной частью каждого урока естествознания и многих тематических занятий по общественным наукам. Несколько учителей и сотрудников активно участвуют в общественной деятельности в обществе и организациях, которые способствуют разумному использованию наших ресурсов и устойчивому образу жизни.
Три столпа обучения Harmony =
Социально-эмоциональный + Академический + Экологический
Пожертвуйте в фонд школы Harmony!
Ваше пожертвование поможет гарантировать, что все, кто хочет получить пользу от образования в великолепном образовательном наследии Harmony School, смогут это сделать.
ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС!
Harmony проведет личную церемонию на открытом воздухе в эту субботу, 21 мая 2022 г., в 13:00, чтобы отпраздновать прошлое, настоящее и будущее почти 100-летнего здания, в котором сначала размещалась школа Elm Heights, а затем Harmony принадлежит с 1985 года. Капитан Кэтрин Джейнвей, выпускница Harmony в ее будущей форме, вернется в Harmony в выходные, посвященные ее дню рождения, чтобы через студентку Harmony передать послание вдохновения сообществу Блумингтона. Присоединяйтесь к нам на этом специальном мероприятии, захватывающем время, лично или в прямом эфире на странице Harmony в YouTube!
В 21-22 учебном году мы лично приветствовали всех наших учеников, а также приветствовали ШЕСТЬ новых учителей в сообществе Harmony. Это была пара больших перемен для всех, и мы растем и учимся вместе через все это. Мы надеемся, что вам понравятся эти интервью с нашими новыми учителями, рассказы о том, как проходит их учебный год, рассказ о том, что привело их в Harmony, и многое другое: Рафи Фридман (ECP), Элейн Бонадис (K-2), Стейси Блэр (5 -6), Мерседес Лехлитнер (философия и социальные науки в средней школе), Арло Велти (математика в средней школе) и Уэс Стурдевант (цифровое искусство и медиа в средней школе).
Вот два отчета от самых младших учеников младших классов и старшей школы о том, о чем говорили и над чем работали ученики во время Месяца черной истории в этом году.
Выносная программа Harmony (HOP)dev2_blpppp2022-11-02T12:09:03-04:00
Международная студенческая программаdev2_blpppp2020-03-19T16:30:33-04:00
Элементарныйdev2_blpppp2022-09-08T17:08:03-04:00
5 и 6 классdev2_blpppp2020-01-17T11:32:49-05:00
3 и 4 классdev2_blpppp2020-01-17T11:34:29-05:00
1 и 2 классdev2_blpppp2020-01-17T11:35:28-05:00
Средняя школаdev2_blpppp2020-03-04T17:05:14-05:00
Школа философииdev2_blpppp2020-01-08T10:29:49-05:00
Школьная программаdev2_blpppp2020-01-04T16:38:47-05:00
Политики школыdev2_blpppp2021-02-26T14:04:29-05:00
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы отправить начальные шаги вашего заявления в офис школы Harmony. Этот процесс требует дополнительных шагов помимо этой формы, особенно если ваш ребенок старше или если вы также подаете заявление на получение стипендии. Как только мы получим это, мы свяжемся с вами!
Имя ученика
Дата рождения учащегося
Имя родителя
Дополнительное имя родителя
Должность, род занятий и место работы?
Адрес электронной почты
Домашний адрес, включая штат/область
Лучший номер телефона для связи с вами
Лучшие дни/время, чтобы связаться с вами по этому номеру
Какая программа вас интересует для этого студента? (Отметьте один или несколько вариантов.)
Раннее детствоНачальная средняя школаСредняя школаДополнительные программы (включая международные и выездные программы)
Год и семестр подачи заявки (например, осень 2020 г.)
Harmony имеет Программу вовлечения родителей (PIP), для которой родители должны отработать 45 часов волонтерской работы в школе. Какими навыками родители могли бы поделиться с сообществом?
Текущая школа?
Знаете ли вы кого-нибудь, работающего в Школе Гармонии, или есть ли у этого ребенка братья и сестры, которые в настоящее время посещают его? Если да, то кто?
Вас интересуют возможные стипендии?
ДаНет
Как нам лучше всего связаться с вами с нашими вопросами и последующими действиями?
Другие комментарии или вопросы?
Благодарим вас за заявку на участие в программе Harmony School! Сообщество Harmony руководствуется такими понятиями, как любящая поддержка друг друга, участие родителей и местное участие. Мы обязательно научим вас, как только откроется вакансия!
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Ваш адрес
Лучший номер телефона для связи с вами
Лучшие дни/время, чтобы связаться с вами по этому номеру
Чем бы вы хотели нам помочь? (Отметьте один или несколько вариантов. )
Сбор средствОфисная помощьОсобые мероприятияИнформационно-технологическая поддержкаРабота со студентамиДругое (поясните в комментариях)
Если вам интересно работать со студентами, чем бы вы хотели заниматься? (Отметьте один или несколько вариантов.)
Репетиторство/помощь в выполнении домашних заданийНаставничествоПреподавание или помощник преподавателяОрганизация клуба или исследовательского классаЕще одна идея? Пожалуйста, объясните в комментариях.
Если вы заинтересованы в работе со студентами, какую возрастную группу вы предпочитаете? (Отметьте один или несколько вариантов.)
Любое Раннее детство (3-5 лет) 1-2 классы (6-7 лет) 3-4 классы (8-9 лет) 5-6 классы (10-12 лет) Средняя школа (возраст 13-14) Средняя школа (14-18 лет)
Если вы заинтересованы в работе со студентами, есть ли конкретные предметы, в которых вы можете быть наиболее полезными? (Отметьте один или несколько вариантов.)
AnyReadingScienceMathLanguage ArtsMusicArtTechnologyRecreationOther (поясните в комментариях)
Год и семестр работы волонтером (например, осень 2020 г.