- ГДЗ по математике 1 класс Моро, Волкова Часть 1, 2 от Путина
- ГДЗ 1 класс, Математика, часть 2
- ГДЗ 1 класс, Математика
- ГДЗ Математика 1 класс рабочая тетрадь 2 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник 📚
- ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 2
- ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- : Помощь в домашнем задании и ответы :: Slader
- (Домашнее задание по математике и методы оценивания, которые способствуют вовлечению и успеваемости учащихся) Тимоти Д. Канольд
ГДЗ по математике 1 класс Моро, Волкова Часть 1, 2 от Путина
Тип: Учебник
Авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
Издательство: Просвещение (Школа России)
Вот наконец-то настало время, когда ваш ребёнок превратился из беззаботного шалуна в серьезного и ответственного первоклассника. У него теперь много обязанностей, много дел. Конечно же, большая часть обязанностей школьника полностью ложится на плечи родителей. А у вас, разумеется, есть работа, различные дела по хозяйству и так мало времени, чтобы полностью объяснять ребёнку все правила, решать с ним задачки. Для этого вам необходим надёжный помощник в виде ответов к учебнику по математике за 1 класс. Такой сборник подготовила Моро М.И. Автор прекрасно понимает психологию детей и отлично адаптирует все ответы к заданиям в доступной первоклассникам форме.
ГДЗ к учебнику по математике за 1 класс Моро Часть 1, Часть 2 отвечают на все вопросы, решают все задачи и примеры. Такой материал на отлично поможет справиться с любой домашней работой, а также подготовит ученика к решению упражнений в классе. Вы не будете переживать за успеваемость своего первоклассника, когда начнёте использовать такую надёжную и эффективную литературу. Не забывайте, что рыба гниет с головы. И каковым будет начало учебного пути у вашего ребёнка, таким же и будет его весь школьный путь. Подскажите ребёнку нужный путь, помогите ему поверить в свои силы и на отлично сдавать все проверочные и контрольные.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 1 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 1 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 1 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тестам по математике за 1 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 1 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к конструированию по математике за 1 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по математике за 1 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ 1 класс, Математика, часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 1 класс
- Математика
- часть 2
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Учебник
часть 2 1 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2
По автору:
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
По типу:
Учебник
Рабочая тетрадь
По году:
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2020
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
ГДЗ 1 класс, Математика
- Главная
- ГДЗ
- 1 класс
- Математика
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Учебник
часть 1 1 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 1 класс
Волкова С.И.
Проверочные работы 1 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Учебник
часть 2 1 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2
По автору:
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
По типу:
Учебник
Рабочая тетрадь
Проверочные работы
По части:
часть 1
часть 2
По году:
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2014 год
2019 год
2020 год
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2020
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
ГДЗ Математика 1 класс рабочая тетрадь 2 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник 📚
Вот и вторая половина первого учебного года, и пришла пора приступить ко второй части рабочей тетради по математике. Учащиеся по программа Школа России продолжат заниматься по учебнику авторов Моро и Волковой. Все задания знакомы, оформление то же самое. Задания, сразу скажу, не сложные, можно обойтись и без ГДЗ, но для родителей, желающих подстраховаться и сверить ответы решебник окажется нужным и незаменимым.
Задания в рабочей тетради расположены в соответствии с темами в учебнике и вполне доступны первокласснику для самостоятельного выполнения. Начинается вторая часть со сложения и вычитания чисел, далее изучим сравнение чисел, узнаем правило перестановки мест слагаемых, продолжим учиться решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Дети узнают, что такое уменьшаемое, вычитаемое и разность, познакомятся с мерами веса и объема. Уже к середине рабочей тетради первоклашки начнут складывать и вычитать числа с 11 до 20, изучат меру длины дециметр и попробуют решить задачи в два действия. К концу учебного года ребятишки должны уже свободно в уме решать уравнения в пределах 20.
Как обычно на нашем сайте 7гуру, задания проверены и одобрены учителем начальных классов.
ГДЗ к рабочей тетради по математике 1 класс 2 часть Моро
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓03040506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748Разбор наиболее сложных заданий учебника
Сложение и вычитание чисел
Страница 3, задание 1. Раскрасить петуха. Примеры простые, нужно лишь быть внимательным.
Страница 4, задание 2. Треугольников 2 штуки. Кругов на 3 больше. 2+3=5 Раскрашиваем 2 треугольника зеленым цветом и 5 кругов красным.
1 задание после черты делаем по аналогии.
Страница 4, задание 3. Из каких двух фигур можно составить квадрат? Одну пару фигур раскрась красным цветом, другую — зеленым.
Квадрат можно составить из двух треугольников и из прямоугольников. Внимательно считайте клеточки. Помните, что у квадрата все стороны равны.
Страница 5, задание 4. Ира раскрасили 5 цветочков. Аня — на 2 цветочка больше. Сколько цветков раскрасила Аня?
5+2=7 (ц.) Ответ: 7 цветков.
Задание 5. Нужно расположить цифры в тройке так, чтобы числа не повторялись.
Ответы к теме На сколько больше? На сколько меньше?
Страница 6, задание 1. Кругов 5, а треугольников 8. На сколько меньше кругов, чем треугольников? 8-5=3
Звездочек 4, а квадратов 7. На сколько больше квадратов, чем звездочек? 7-4=3
Задание 3. Можно просто переписать, а можно снова постараться расположить цифры так, чтобы числа не повторялись.
Задание 5. В каждой паре, не вычисляя, найди пример с меньшим ответом и закрась прямоугольник, в котором он записан.
Меньше будет тот ответ, где прибавляют меньше или отнимают больше. Обратите внимание, что закрасить нужно прямоугольник не один, а в каждой паре.
ГДЗ по теме Перестановка слагаемых
Страница 8, задание 1. По каждому рисунку составь и запиши одно под другим два равенства, сначала продвигаясь слева направо, а затем справа налево.
Равенства составляем по следующему принципу: количества синих и красных фигур в кучке — это слагаемые, а сколько всего в ней фигур — сумма. Затем делаем перестановку слагаемых и видим, что сумма не изменилась.
Страница 9, задание 1. Вера раскрасила 4 флажка, а Юля — на 3 больше. Сколько флажков раскрасила Юля? 4+3=7 (ф) Ответ: 7 флажков.
Страница 10, задание 1. В коробке 6 печений (или пирожных). На тарелке еще 3. Сколько всего печений? 6+3=9 (п.) Ответ: 9.
Страница 13, задание 3 про ёжика. Начерти для ежика самый короткий путь. Самый короткий путь — это всегда прямая.
Страница 14, задание 1. В корзинке 7 апельсинов. В тарелке еще 2 апельсина. Сколько всего апельсинов?
7+2=9 (ап.) Ответ: 9 апельсинов.
Страница 15, задача 2. Было 10 карандашей в коробке. Вынули 8 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке? 10-8=2 (к.) Ответ: 2 карандаша.
Задача 1 после черты. В коробке 7 конфет, а на столе еще 3 конфеты. Сколько всего конфет? 7+3=10 (к.) Ответ: 10 конфет.
Уменьшаемое, вычитаемое, разность
Страница 19, задание 1. На пруду плавали 4 утки и 8 гусей. На берег вышли 3 утки и столько же гусей. Сколько уток и сколько гусей осталось в воде.
Особенность задачи в том, что нужно сначала посчитать только уток и записать ответ, а затем посчитать гусей и записать ответ.
Страница 20, задание 3. Нужно составить число 10 из имеющихся чисел, складывая их.
Варианты: 5+5, 3+3+3+1, 5+3+2, 5+3+1+1, 5+2+1+1+1, 3+3+2+1+1
Килограмм. Литр
Страница 22, задание 3. Как налить в кастрюлю 2 л воды, если есть банки вместимостью 1 и 3 л? Запиши числовые неравенства.
Можно взять 1 л и еще 1 л, 1+1=2.
Можно налить сразу 3 л, а потом вычерпать 1 л. 3 — 1 = 2
ГДЗ по теме Числа от 11 до 20
Дециметр
Страница 26, задание 4. Бабушка взяла несколько морковок и все их отдала кроликам: 3 белому и столько же серому. Сколько всего морковок взяла бабушка?
Ключевое слово задачи — ВСЕ. Значит сложим все морковки, которые бабушка отдала, и получим, сколько морковок было всего. 3+3=6
Страница 28, задание 1. У продавца по одной такой гире: 5кг, 3 кг, 2 кг. Как с их помощью взвесить 6 кг яблок? 4 кг муки?
Ответ на картинке ГДЗ к стр 28.
Страница 31, задание 4. Дорисуй или зачеркни кружки, квадраты или треугольники так, чтобы их стало поровну. Покажи каждый способна рисунке.
Ответ: на первом зачеркиваем лишние, на втором дорисовываем недостающие.
Страница 32, задание 6. На каждом рисунке проведи 1 отрезок так, чтобы получился многоугольник.
Решение: соединяем свободные концы, замыкая каждую ломаную, и получим многоугольники.
ГДЗ по теме Табличное сложение
Страница 38, задание 3. Начерти два отрезка длиной 9 см каждый. На первом отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка длиной 4 см и 5 см. На втором отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых на 5 см длиннее другого.
С первым отрезком все предельно ясно, измеряем и ставим точку. Как быть со вторым? В первом классе при изучении математики предполагается, что ребенок это сделает методом подбора, и таких заданий далее будет много. Правильнее же научить ребенка решать такую задачу уравнением. Это обычная задача на нахождение слагаемых по сумме и разности >>
Вся длина 9 см. Один отрезок на 5 см короче. Значит, если от него убрать 5 см (9-5=4), останутся 2 равных отрезка по 2 см. Отмечаем один отрезок — 2 см, второй — 7 см.
Табличное вычитание
Страница 46, задание 1. На каждом рисунке по 11 кружков. Раскрась каждый рисунок красным и синим карандашами так, чтобы красных кружков стало меньше, чем синих: на рисунке 1 — на 3 кружка, на рисунке 2 — на 5 кружков, на рисунке 3 — на 7 кружков.
Опять же задача на нахождение слагаемых по сумме и разности.
1) 11-3=8, 8=4+4, значит 4 красных кружка, остальные синие.
2) 11-5=6, 6=3+3, значит 3 красных, остальные синие.
3) 11-7=4, 4=2+2, значит 2 красных, остальные синие.
Ну или решайте подбором, если неохота заморачиваться раньше времени. Но, объяснив алгоритм решения таких задач ребенку сейчас, а не в 4 классе, вы облегчите ему понимание уроков математики.
В конце даны задания для закрепления и проверки знаний, они очень простые, но для сверки ГДЗ ответы есть на картинках страниц.
Если у вас возникли вопросы по ГДЗ, задавайте в комментариях.
ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 2
Сложение и вычитание чисел
Страница 3 Страница 4 Страница 5
На сколько больше? На сколько меньше?
Страница 6 Страница 7
Перестановка слагаемых
Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность
Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20
Килограмм. Литр
Страница 21 Страница 22
Числа от 1 до 11
Страница 23 Страница 24
Дециметр
Страница 25 Страница 26 Страница 27 Страница 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33
Табличное сложение
Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 37 Страница 38 Страница 39 Страница 40
Табличное вычитание
Страница 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46
Для закрепления и проверки знаний
Страница 47 Страница 48
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
Вычисли и запомни: 15 — 6 = 9 15 — 7 = 8 15 — 8 = 7 15 — 9 = 6
№1. 14 — 8 = 6 14 — 6 = 8 8 + 9 = 17 14 — 5 = 9 14 — 9 = 5 5 + 6 = 11 14 — 7 = 7 13 — 9 = 4 4 + 8 = 12 5 + 8 — 3 = 10 6 + 9 — 7 = 8 7 + 8 — 5 = 10
№2. 1) 8 + 8 = 16(кг) — яблоки 2) 16 — 10 = 6(кг) Ответ: 16 кг яблок. На 6 кг яблок больше, чем груш.
№3. 1) В одном мешке 12кг крупы, а во втором на 10кг меньше. Сколько кг крупы во втором мешке? 12 — 10 = 2(кг) 2) В одной бочке 9 литров кваса, а во второй на 3 литра больше. Сколько литров кваса во второй бочке? 9 + 3 = 12(л)
№4. Разложим уменьшаемые на составные части 10 и 5, 10 и 3. Вычитая из 10 и прибавляя вторую часть.
Задание на полях. Больше сумма 2 + 4 + 6
Задание внизу страницы. 7 = 5 + 2 15 — 7 = 8 9 = 5 + 4 15 — 9 = 6 6 = 5 + 1 15 — 6 = 9
Модуль 10: Готовы? | п. 428 | ||
10,1 | Подгонка линейной модели к данным | Упражнения | п. 430 |
Оценить: домашнее задание и практика | с.437 | ||
10,2 | Графические экспоненциальные функции | Упражнения | п.446 |
Оценить: домашнее задание и практика | п.453 | ||
10,3 | Моделирование экспоненциального роста и спада | Упражнения | с.459 |
Оценить: домашнее задание и практика | стр. 467 | ||
10,4 | Моделирование с помощью квадратичных функций | Упражнения | п.474 |
Оценить: домашнее задание и практика | с.481 | ||
10,5 | Сравнение линейных, экспоненциальных и квадратичных моделей | Упражнения | п.490 |
Оценить: домашнее задание и практика | п.504 | ||
Обзор учебного пособия | с.510 | ||
Готовы к работе? | п.511 | ||
Модуль 10: Готовность к оценке | п.512 | ||
Раздел 4: Готовность к оценке | п.513 |
(Домашнее задание по математике и методы оценивания, которые способствуют вовлечению и успеваемости учащихся) Тимоти Д. Канольд
Часть серии «Каждый ученик может выучить математику»
Повысьте успеваемость и математические навыки учащихся K-12, улучшив свой подход к выполнению домашних заданий и оценок по математике. Этот удобный для пользователя ресурс разделен на две части, каждая из которых описывает ключевые действия команды по математике в PLC at Work ™. Во-первых, вы узнаете, как разрабатывать общие самостоятельные практические задания или математику h
Часть серии «Каждый ученик может выучить математику»
Повысьте успеваемость и математические навыки учащихся K-12, улучшив свой подход к выполнению домашних заданий и оценок по математике.Этот удобный для пользователя ресурс разделен на две части, каждая из которых описывает ключевые действия команды по математике в PLC at Work ™. Во-первых, вы узнаете, как разрабатывать общие независимые практические задания или домашние задания по математике для формирующего обучения студентов в рамках профессионального учебного сообщества (PLC). Затем узнайте, как совместно работать над созданием качественных и справедливых методов выставления оценок, которые помогут вам оценить эффективность независимой практики. В книге представлены инструменты и мероприятия группы учителей, которые вдохновляют учащихся на достижения и совершенствуют процедуры выставления оценок как часть формирующего процесса обучения учащихся.
Изучите совместные домашние задания и методы выставления оценок для развития математических навыков ваших учеников:
Узнайте ценность общих соглашений об оценке среди преподавателей.
Поймите и найдите решения для типичных ошибок при выставлении оценок, чтобы обеспечить равенство между всеми учащимися.
Внедрить эффективные методы выставления оценок, обеспечивающие учащимся содержательную и действенную формирующую обратную связь.
Поддерживать участие студентов и обеспечивать их упорство в обучении решению математических задач.
Содержание:
Предисловие
Введение
Часть 1: Групповое действие 5 — Разработка и использование высококачественных общих независимых практических заданий
для формирующего обучения студентов
Глава 1: Цель высококачественных общих независимых практик Практические задания
Глава 2: Образцы независимых практических заданий
Глава 3: Формирующие процедуры для улучшения обучения учащихся
Глава 4: Общие соглашения о выставлении оценок и выставлении оценок для домашних заданий
Часть 2: Групповые действия 6 — Разработка и использование высокой- Общие компоненты оценивания качества и стандартные процедуры оценивания
Глава 5: Цель и характер оценивания по математике
Глава 6: Как создать оценку компонентов оценивания качества
Глава 7: Процедуры формирующего оценивания
Глава 8: Традиционная табель успеваемости Порядок выставления оценок и оценок на основе стандартов
Эпилог
Приложение ix
Ссылки и ресурсы
Указатель
Книг из серии «Каждый ученик может выучить математику»:
Оценка по математике и вмешательство в PLC at Work ™
Инструкции и задачи по математике в PLC at Work ™
Домашнее задание по математике и оценка в PLC at Work ™
Обучение математике и совместная работа в PLC at Work ™ .