17, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Готовые домашние задания по геометрии: ГДЗ по Геометрии за 7-9 класс: Атанасян. Решебник с пояснениями

готовые домашние задания по геометрии 7, 8, 9, 10 класс, гдз геометрия 7, 8, 9 !

  • ЕГЭ
  • ГДЗ
  • ВАРИАНТЫ ЕГЭ
  • СОЧИНЕНИЯ
  • РЕПЕТИТОРЫ
  • КОНТАКТЫ

Добро пожаловать на сайт про гдз по геометрии для учеников 7, 8, 9 и 10 классов!

реклама реклама

реклама

По многим предметам — выполнить домашнее задания для ученика просто невозможно без готовых домашних заданий. Такая же ситуация складывается и с готовыми домашними заданиями по геометрии для учеников 7, 8, 9 и 10 классов. Готовые домашние задания также разделяются на классы, чтобы ученику было легче найти именно ту информацию, которую ему в данный момент надо. Если у вас что-то не получается по геометрии, то вашим помощником будут именно готовые домашние задания, учитесь Вы в 7, 8 или 9-10 классе. Бывает часто такое, что родители не могут помочь ребенку с его домашним заданием, или же у них просто нет времени на это и желания.

реклама

готовые домашние задания по геометрии 7, 8, 9, 10 классы

Все приходят с работы уставшие, замученные своими проблемы, а еще и ребенку надо помогать, тогда вообще сойти с ума можно. Поэтому если вы относитесь к категории таких родителей, у которых нет времени на помощь своему ребенку, то вам обязательно надо приобрести ребенку готовые домашние задания по геометрии, чтобы потом у него не было проблем.

реклама .

Ведь геометрия даётся не каждому, и понять её тоже может не каждый, но чтобы такого не случилось, нужно обеспечить ребенка нужной информацией, т.е. готовыми домашними заданиями по геометрии, именно с разделением на классы, чтобы было легче разобраться в поиске темы, которая необходима ребенку.

Поэтому никогда не затягивайте изучение геометрии, ведь если ребенок не поймет одну тему, то потом ему будет очень сложно её наверстать и понять заново.

 

Разделы сайта

  • Результаты ЕГЭ
  • Варианты и результаты егэ
  • Результаты пробного егэ
  • Результаты егэ по математике
  • Результаты егэ 2010 по русскому языку

Сборники гдз

  • гдз по алгебре
  • гдз по геометрии
  • гдз по физике 7, 8, 9, 10 класс
  • гдз по русскому языку
  • гдз по математике 5, 6 класс
  • гдз по химии
  • гдз по английскому языку
  • гдз по алгебре 7, 8, 9, 10 класс
  • гдз по русскому языку 6, 7, 8, 9 класс
  • гдз по геометрии 7, 8, 9, 10 класс

Решебники-Сочинения

  • Решебник
  • Школьные сочинения по русской литературе
  • Сочинение на тему моя семья
  • Сочинения на свободную тему
  • Сочинение по роману война и мир
  • Сочинение по русской литературе и языку
  • Сочинения на тему весна, семья, лето

Раскрутка сайта про гдз по геометрии 7, 8, 9, 10 класс, Раскрутка сайта

ГДЗ по геометрии 7 класс

Пришедших 1 сентября в школу семиклассников ждет сюрприз – теперь обычная, такая привычная, математика усложнилась, разделившись на две отдельные дисциплины – алгебру и геометрию. Последняя у большинства школьников вызывает немалые трудности. Причин этому много.

Геометрия – древнейшая наука, изучающая пространственные структуры и их отношения между собой. Ее изучение требует не только приличного знания математики, но и образного и стратегического мышления, пространственного ориентирования, оригинальности идей. Всего этого ждут учителя от своих учеников, которые, растерявшись, корпят над непростыми домашними заданиями, в отчаянии ища помощи у всех: давно забывших эту дисциплину родителей и также мало что понимающих одноклассников. Все что более-менее понятно на уроке, дома превращается в загадку, разрешить которую самостоятельно достаточно трудно. Интернет хоть и дает слабую надежду, но зачастую вызывает сомнения в достоверности представленной в нем информации. Но выход все же есть – ГДЗ по геометрии за 7 класс.

Классические учебники по геометрии Л.С. Атанасяна и А.В. Погорелова хоть и отличаются максимально доступным преподнесением материала, все же часто не помогают в решении задач. Помогают ГДЗ к этим учебникам. На разборе конкретных заданий они дают возможность семиклассникам понять основные требования к решению и оформлению заданий, помогают мыслить логически, системно, концентрироваться на первоочередных вещах, умении отделять их от незначительных.

Так, ГДЗ по геометрии А.В. Погорелова – структурированный, отлично систематизированный материал, в доступном виде предлагающий семиклассникам объяснения решений задач. ГДЗ по геометрии 7 класс Атанасяна преследует аналогичную цель. Какую брошюру выбрать? В целом, это зависит от того, по какому учебнику ребенок занимается. Однако неплохо изучить обе, во время факультативных или самостоятельных занятий это пригодится, даст объемные полноценные знания, позволит приобрести уверенность в своих знаниях и возможностях, так сказать, в бою, на уроке.

Общий школьный курс геометрии огромен, вынуждает учащихся запоминать множество аксиом и теорем, корпеть над многочисленными задачами, чертежами объектов и пр. Однако на поверку запомнить нужно только базовые постулаты, которые в сочетании друг с другом эффективно помогут освоить эту непростую науку. Лучше понять геометрию в самом начале ее изучения, чтобы в дальнейшем избавить себя от ненужных проблем. ГДЗ по геометрии за 7 класс – отличный способ сделать это.

Кстати, готовые домашние задания по геометрии хороши и для углубленного изучения дисциплины. Требования к выпускным экзаменам ежегодно меняются и поэтому лучше быть во всеоружии, зная чуть больше школьной программы, чтобы не только не находиться в хвосте класса по успеваемости, но и гарантированно не провалиться на ЕГЭ. Конечно, качественно подготовить школьника могут профессиональные репетиторы, за короткий период способные «натаскать» даже самого отстающего ученика, наглядно и доступно преподнести материал. Однако стоит это недешево и полностью полагаться на постороннюю помощь несколько рискованно. Лучше доверять себе. Систематически занимаясь с помощью ГДЗ по геометрии, школьник не только воспитает в себе такие качества, как целеустремленность, усидчивость, дисциплинированность, но и сможет претендовать исключительно на положительные оценки.

[PDF] Домашнее задание по геометрии — скачать бесплатно PDF

Домашнее задание по геометрии ** Для изучения геометрии учащимся потребуются калькулятор, циркуль и транспортир

Дата:

Темы, изучаемые в классе

Домашнее задание

25.08.14 26.08.14 27.08.14 8 /28/14 29.08.14

День без отрыва от производства День без отрыва от производства Инвентаризация учащихся/Распределение учебных пособий/Нулевая глава Глава Нулевой день проекта

01.09.14 02.09.14 03.09.14 9 /04/14 9/05/14

День труда Нет школы 1-1 Сети и чертежи Стр. 7-10, № 6-8, 16,17, 22,27,34-37, 43-45 1-2 Точки, линии и плоскости 1-2 Продолжение Стр. 17, № 27,29,31,37-46,61,65-68 1-3 Измерительные сегменты Стр. 24, #20-22,25,35-41,44-46,48-52

08.09.14 09.09.14 10.09.14 11.09.14 14.09.14

1 -4 Измерение углов 1-5 Пары углов 1.4-1.5 Обзор практического пакета 1.1-1.5 Тест 1.1-1.5

Стр. 31, #7,9-27,29-31,39,41-43 Стр. 38, #16-23, 25-39, 42-45, 48,49 Завершить пакетное исследование!!!!!!!! Недостающие углы WS

15/9/14 16/9/14 17/9/14 18/9/14 19/9/14

1.6 Основные построения 1.6 Основные построения 1.7 Средняя точка и расстояние 1.7 Средняя точка и расстояние 1.6 Практика

Стр.46 , #7-18, 20-24, 31, 34,36-40 Стр.46, #7-18, 20-24, 31, 34,36-40 Стр. 54, #10,13,16,19,22,25,28 Стр. 54, #10,13,16,19,22,25,28 № HW

22.09.14 23.09.14 24.09.14 25.09.14 26.09.14

1.8 Периметр, Окружность, площадь 1.8 Периметр, окружность, площадь Обзор Глава 1 Глава 1 Испытания в эксплуатации День

Глава проекта ZeroWS сдается в четверг. 9/04

Стр. 64, #8-68 по 4 стр. 64, #8-68 by 4’s Study No HW No HW

29.09.14 30.09.14 01.10.14

2.1 Индуктивное рассуждение Стр. 85, #’s 21-24, 27-30, 31-37, 49-51, 53, 59-64 2.1 Индуктивное рассуждение 2.1 Пакет 2.2,2.3,2.4 Основы рассуждения Стр.93,#6,9,10, 13,17 Pg.102,#24,28,49,50 Pg.111,#14,19-24

02.10.14 03.10. 14

2.5 Рассуждения по алгебре и геометрии 2.5 Рассуждения по алгебре и геометрии Геометрия

Стр. 117, № 5-12 стр. 2.6 Доказательство равенства углов 2.6 Доказательство равенства углов Глава 2 Обзор главы 2 Обзор главы 2 Тест

13.10.14 14.10.14 15.10.14 16.10.14 17.10.14

3-1 Линии и углы 3-2 Пропорция параллелей 3-2 Пропорция параллелей 3-3 Параллельные линии расстойки 3-3 Параллельные линии расстойки

20/10/14 21/10/14 22/10/14 23/10/14 24/10/14

3- 4 Параллельные и перпендикулярные линии 3-5 Параллельные линии и треугольники 3.1-3.5 Контрольный опрос 3.1-3.5 3.6 Построение параллельных/перпендикулярных линий

27/10/14 28/10/14 29/10/14 30/10/14 31/10/14

3.6 Построение параллельных/перпендикулярных линий Примечания #7,9,14,16 3.6 15 pt. Задание 3-7 Уравнения линий в координатной плоскости Практика 3-7, #1-15 3-7 Уравнения линий в координатной плоскости Финиш Практика WS 3-7 3-7 В классе Практика № HW

Стр. 124, #6-12 WS 2. 6 #1-11 Стр. 129-132, № 1-17, 22-24, 31-38 Исследование № HW

3-1 Практика 3-2 Практика. № 1-9 Стр. 153,#7,10,12-20,22,24,29-32 Стр. 160,#7,9,13-28,47-57 (День 2) Стр. 160,#7,9,13-28,47-57

3-4 WS #1,3,5-7, 10,13-14 3.5 Практика WS Изучение! HW Practice WS 1-8

03.11.14 04.11.14 05.11.14 06.11.14 07.11.14

3-8 Параллельные уклоны 3-8 Параллельные уклоны Глава 3 Обзор главы 3 Test Act 80 Day – Классная активность

Стр. 201, № 7-14, 23-26 стр. 201, № 15-21, 35 Исследование!! No HW No HW

10/11/14 11/11/14 12/11/14 13/11/14 14/11/14

4.1 Конгруэнтные цифры День ветерана – школа не 4.1 Конгруэнтные цифры 4.2 Сокращения SSS и SAS 4.2 ССС и САС

Стр. 222, #8-20

17/11/14 18/11/14 19/11/14 20/11/14 21/11/14

4.3 Ярлыки ASA и AAS 4.3 Обзор ASA и AAS 4.1- 4.3 WS 4.4 CPCTC 4.4 Практика CPCTC

4 Ярлык WS Proof #9-16 Finish Congruent part WS Study for Quiz ПОНЕДЕЛЬНИК!!

24.11.14 25.11.14 26.11.14 27.11. 14 28.11.14

Тест 4.1-4.4 4.5 Равнобедренные и равнобедренные треугольники. 4.5 Равнобедренные и равнобедренные треугольники. Перерыв на День Благодарения Перерыв на День Благодарения

No HW Pg. 254, № 6-22 стр. 254, № 6-22

01.12.14 02.12.14 03.12.14 04.12.14 05.12.14

Перерыв на День благодарения 4.6 Конгруэнтность прямоугольных треугольников 4.7 Конгруэнтность перекрывающихся треугольников Глава 4 Повторение главы 4 Тест

12 /08/14 12/09/14 12/10/14 12/11/14 12/12/14

5.1 Средние сегменты треугольников 5.1 Средние сегменты треугольников 5.2 Perp. и биссектрисы угла 5.3 Построения 5.3 Биссектрисы в треугольниках

Стр. 222-223, № 30-43 Конг. Обзор рис. HW Proof #2,3,4,5,8

Практика 4.6 WS Практика 4.7 Изучайте! нет HW

Стр. 288,#8,12,16,20,24-26,29,31-36,38,40 Стр. 288,#8,12,16,20,24-26,29,31-36,38,40 Стр. 296, № 7, 8, 12-21 № HW Стр. 305, №7-9,15-18,33,34

15/12/14 16/12/14 17/12/14 18/12/14 19/12/14

5.

4 Конструкции 5.4 Конструкции 5.1-5.4 Обзор 5.1-5.4 Викторина Занятие в классе

22/12/14 23/12/14 24/12/14 25/12/14 26/12/14

Занятие в классе Уборка/макияж День Зимние каникулы Зимние каникулы Зимние каникулы

Стр. 312, #8-20, 24-27 Исследование № HW Нет HW

No HW No HW

05.01.15 06.01.15 07.01.15 08.01.15 09.01.15

Проверка для окончательной проверки Проверка для окончательной проверки Проверка для окончательной проверки Snow Day Проверка для окончательной проверки

12.01.15 13.01.15 14.01.15 15.01.15 16.01.15

Повторение итогового экзамена 6.1 Сумма внутренних элементов 6.1 Сумма внутренних элементов 6.1 Сумма внутренних/внешних элементов

Стр. . 356, #7-25 WS Геометрия суммы полигонов WS

19.01.15 20.01.15 21.01.15 22.01.15 23.01.15

MLK Day Учитель День без работы 6.2 Prop. Параллелограммы 6.2 Пропорции параллелограммов 6.4 Особые параллелограммы

Стр. 364, #9-12,15,25-27 WS 6-2 Все Стр.

380, 28-37

26.01.15 27.01.15 28.01.15 29.01.15 30.01.15

Страница Обзора снежного дня 6.1-6.3 6.4 Специальная викторина на квадроциклах 6.1-6.4 6- 5 Conditionals

FINISH STUDY No HW Practice 6-5 WS

02.02.15 03.02.15 04.02.15 05.02.15 06.02.15

Snow Day 6.6 Воздушные змеи и трапеции 6.6 Воздушные змеи и ловушки 6.6 Воздушные змеи и ловушки 6.7 Средняя точка, расстояние, уклон 6 Тестовый обзор гл. 6 Test/Ch 7 Intro No School

16/2/15 17/2/15 18/2/15 19/2/15 20/2/15

Snow Day 7.2 Похожие полигоны 7.2 Похожие полигоны Snow Day Snow Day

23/23/15 2/ 24/15 25/25/15 26/26/15 27/2/15

7.2 Подобные полигоны Снежный день 7.3 Доказательство Tri. Аналогичный обзор 7.1-7.3 Обзор 7.1-7.3

02.03.15 03.03.15 04.03.15 05.03.15 06.03.15

Тест 7.1-7.3 Нет HW 7.4 Примечания, очистка Викторины/Тесты Нет HW Snow Day 7.4 Сходство в прямоугольных треугольниках Pg, 465, #9-17, 18y, 19x, 20y, 21x Snow Day

3/09/15 3/10/15 3/11/15 3/12/15 3/13/15

7. 5 Пропорции в треугольниках Стр. 475, #10-22, 26-40 EVENS 7.5 Продолжение Нет Обзор HW 7.4-7.5 Учебная викторина 7.4-7.5 Нет HW 8.1 День Пифагора/Пи Нет HW

6.3 WS (воздушные змеи и ловушки) 6-6 Практика Стр. 403, #6,10,17

Исследование № HW Исследование № HW

Стр. 444,№9-17,52-61 Стр. 444,#9-17,52-61

Стр. 445,#18-30, 32-34, 38 7.3 WS

16/3/15 17/3/15 18/3/15 19/3/15 20/3/15

Радикалы 8.1 Теорема Пифагора 8.1 Теорема Пифагора 8.2 Особые прямоугольные треугольники 8.2 Особые прямоугольные треугольники

№ HW Стр. 495-496, # 7-32 Практика 8-1 WS Стр. 503,№1,3,7-12 Стр. 503,#2,4,15-20

23/3/15 24/3/15 25/3/15 26/3/15 27/3/15

Практика 8.2 Проверка в классе 8.1-8.2 Тест 8.1- 8.2 8.3 Trig Ratios 8.3 Trig Bingo

No HW Study No HW No HW No HW

30/3/15 31/3/15 01/4/15 02/04/15 03/04/15

Угол Trig Bingo подъема и депрессии 8.3-8.4 Обзорная викторина 8.3-8.4 Страстная пятница — — Нет школы!

Нет Задачи на 5 слов Исследование Нет

06. 04.15 07.04.15 08.04.15 09.04/15 10.04.15

Проект тесселяции Проект тесселяции Проект тесселяции Проект тесселяции Проект тесселяции

До ср. 15 апреля до ср. 15 апреля до ср. 15 апреля до ср. 15 апреля до ср. 15 апреля

13.04.15 14.04.15 15.04.15 16.04.15 17.04.15

10.1 Площадь параллелограмма 10.1 День 2 10.2 Ловушки, воздушные змеи, ромб !0.2 День 2 10.1- 10.2 Обзор

Стр. 619, № 8-20 стр. 619, № 8-20 № 1-10 в Примечаниях Стр. 626, 11-25 Отделка WS

20.04.15 21.04.15 22.04.15 23.04.15 24.04.15

10.3 Площадь правильных многоугольников 10.3 Площадь правильных многоугольников 10.3 Практический обзор 10.1–10.3 Тест 10.1–10.3

Стр. 632, № 8-16 стр. 632, #17-25 Нет пакета HW (16 точек) Нет HW

27.04.15 28.04.15 29.04.15 30.04.15 01.05.15

04.05.15 5 /05/15 5/06/15 5/07/15 5/08/15

10.4 Отношение периметра и площади 10.4 Отношение периметра и площади 10.6 Окружности и дуги 10.6 Длина окружности 10.6 Длина дуги

Нет HW Pg. 638, № 9-16 стр. 654, № 9-23 стр. 654, #24-28 Примечания #1-6

10.7 Площадь кругов и секторов Стр. 663,#7-18 10.7 Зона кругов и секторов 10.7 Страница для заметок (дополнительная практика) 10.7 Зона кругов и секторов Нет Hw Глава 10 Обзорный пакет Половина акта 80 Day- No School for Student

11.05.15 12.05 /15 13.05.15 14.05.15 15.05.15

Глава 10 Обзор Глава 10 Тест 11.1 Пространственные фигуры и сечения 11.2 SA призм и цилиндров 11.2 SA призм и цилиндров

Исследование No HW Finish Примечания Практика WS WS 11.2 Практика WS 11.2

18/5/15 19/5/15 20/5/15 21/5/15 22/5/15

11.3 SA пирамид и конусов Проверка в классе 11.4 Объем призм и цилиндров 11.4 Объем призм и цилиндров 11.5 Объем пирамид и конусов

Практика WS 11.3

25.05.15 26.05.15 27.05.15 28.05.15 29.05.15

День поминовения – без школы 11.6/ Обзор главы 11 Глава 11 Тест. Обзор итогового экзамена. Обзор итогового экзамена.0003

`

11.4 Практика WS 11. 4 Практика WS 11.5 WS

Обзорный пакет № HW

04.06.15 05.06.15

08.06.15 09.06.15 56/10 15.11 12.06.15

Выпускной экзамен

Выпускной экзамен Макияж Акт 80 День-полдня Наслаждайтесь летом!

математика 119: Идеи в геометрии

математика 119: Идеи в геометрии — Домашнее задание и комментарии Эта веб-страница будет содержать домашние задания и ответы на вопросы о домашних заданиях.

Домашнее задание 4

  • При строительстве используйте только циркуль и линейку. Не используйте другие инструменты.
  • Ваши конструкции должны быть аккуратными, чистыми и иметь четкую маркировку (при необходимости).
  • Конструкция — это метод решения задач. Недостаточно угадать ответ, который «выглядит правильным». Ваша конструкция должна быть (по крайней мере теоретически) на 100% точной.
  • По той же причине ваша конструкция должна включать список шагов, которые вы использовали для решения проблемы. Это должно быть аккуратно и в логически правильном порядке. Не пытайтесь втиснуть этот список шагов в крошечный уголок листа бумаги с построением. При необходимости перечислите шаги на отдельном листе бумаги.
  • Если вы используете базовую конструкцию из раздела 4.1, просто укажите, какую конструкцию вы используете и как (например, строите линию, перпендикулярную линии L, через точку A). Вам не нужно повторять список шагов, необходимых для выполнения этой базовой конструкции
  • Используйте длины, углы и т. д. из этот файл PDF при выполнении ваших конструкций. Конструкции, использующие разную длину, не будут засчитаны. Этот информационный лист также будет раздаваться в классе.
  • Возможно, вам будет полезно использовать онлайн-инструменты Geogebra или Euclidean Toolbox, с которыми мы уже познакомились в этом семестре. Это позволит вам экспериментировать с конструкциями, не рисуя тысячи картинок. Используйте их, чтобы понять, что такое правильная конструкция , но конструкция, которую вы сдаете, должна быть завершена и сделана вручную с использованием только циркуля и линейки.
  • Вы должны показать все свои работы. Это включает в себя рисование достаточного количества каждой дуги, чтобы было ясно, каковы радиус и центр круга.
  • Раздел 4.1

    Задача 15. (См. выше pdf-файл.)

    Раздел 4.2

    Задачи 7, 17, 24, 26. (См. pdf-файл выше.)

    Раздел 4.3

    Задачи 3, 10, 14, 33.

    Раздел 4.4

    Задача 4 (используя только циркуль и линейку).
    Срок сдачи: Понедельник, 26 апреля.

    Домашнее задание 3

    Раздел 3.1

    В какой-то степени математика является экспериментальной наукой. Математики смотрят на примеры и пробуют разные вещи, чтобы выяснить, что верно. Почувствовав, что является правдой, они затем пытаются доказать, что их догадка верна. Имея это в виду, проведите несколько экспериментов (возможно, используя одну из двух ссылок ниже), чтобы изучить приведенные ниже вопросы, решить, что вы считаете верным, а затем дать объяснение, почему ваш ответ правильный.
  • Geogebra Онлайн-инструмент, который можно использовать для визуализации и экспериментирования с идеями евклидовой геометрии. Также помните об этом позже в семестре, когда мы будем делать некоторые построения с помощью циркуля и линейки. Вы можете использовать это онлайн без установки каких-либо файлов, нажав на Applet Start.
  • The Euclidean Toolbox Онлайн-инструмент, который поможет вам исследовать мир евклидовой геометрии. Посмотрите сами, какие теоремы верны. Это также будет полезно позже, когда мы будем рассматривать конструкции компаса и линейки. ЭТО, ВОЗМОЖНО, САМЫЙ ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ. (Это также может помочь вам сохранять ясность в уме, если вы рисуете разные объекты разными цветами — треугольник красным, биссектрису синим и т. д.)
  • Если вы учитесь в одном из университетских компьютерные классы, он должен иметь по крайней мере одну из следующих компьютерных программ: Блокнот (Геометра), доктор Гео. Вы также можете использовать один из них для экспериментов.
  • Все вышеперечисленное работает примерно одинаково. Выберите «точка» в меню или на панели инструментов. Щелкните в том месте, куда вы хотите переместить точку. Повторение. Выберите «линия» или «отрезок линии». Нажмите на две точки, которые вы хотите соединить линией. Повторяйте, пока не получите треугольник. Выберите «Биссектриса». Теперь выберите две конечные точки сегмента линии, который вы хотите разделить пополам. Вуаля! Теперь он рисует биссектрису. Выберите «нет» или символ стрелки курсора, чтобы перетащить точки и посмотреть, как изменится ваш треугольник (и все, что вы построили, что зависит от этого треугольника).
  • Ваши ответы на следующие вопросы должны включать набросок ситуации, показывающий, что вы узнали из своих экспериментов. Он должен включать заявление о том, что, по вашему мнению, имеет место. Он должен включать объяснение того, почему это утверждение верно. Вам НЕ нужно включать эскизы или компьютерные изображения, которые вы использовали, чтобы прийти к этим выводам.
  • а) Когда медиана стороны равна серединному перпендикуляру к этой стороне?
  • б) Может ли высота стороны полностью лежать вне треугольника (кроме одной точки)?
  • в) Может ли ортоцентр треугольника лежать вне треугольника?
  • г) Может ли серединный перпендикуляр к стороне полностью лежать вне треугольника (кроме одной точки)?
  • д) Может ли центр описанной окружности треугольника лежать вне треугольника?
  • е) Где находится центр описанной окружности прямоугольного треугольника?
  • ж) Всегда ли точка Микеля лежит внутри треугольника?
    (Подсказка: нарисуйте треугольник. Добавьте 3 точки на стороны треугольника. Используйте команду «описанная окружность» или «окружность через 3 точки», чтобы получить круги, указанные в определении точек Микеля. Что происходит при перемещении эти 3 точки вокруг?)
  • час) Задача 18, раздел 3.1 (это совпадает со многими из приведенных выше вопросов — просто обратитесь к своим ответам на приведенный выше вопрос для этих частей.)
  • Достаточно одного контрпримера, чтобы показать, что утверждение ложно, — одна картинка показывает, что оно не всегда верно. Чтобы показать, что утверждение истинно, требуется дополнительное объяснение.
  • Пожалуйста, дай мне знать, если возникнут какие-либо вопросы.
  • Раздел 3.2

    Задачи 8, 18, 22, 27, 29, 38, 43, 47

    Срок сдачи: 902:64 Понедельник, 29 марта.
    Если хотите, можете сдать задачи 27 и 29 в среду, 31 марта . Однако все другие проблемы еще предстоит решить Понедельник, 29 марта

    Домашнее задание 2

    Если вы используете онлайн-курс , обратите внимание, что для Раздел 2. 4 нумерация онлайн-задач отличается от нумерации, используемой в печатной версии. Приведенные ниже номера проблем относятся к принтеру 9.Версия 0264. Щелкните здесь, чтобы получить файл в формате PDF, который полностью соответствует версии для печати. В копии заметок на отдельной веб-странице «Примечания к курсу» это будут задачи 7, 27, 36 раздела 2.4.

    Раздел 2.1, задачи 13, 17
    раздел 2.2, задачи 5, 8, 10 плюс задача (*) ниже
    раздел 2.3, задачи 4, 6
    раздел 2.4, задачи 2, 22, 31
    задача (*): рассмотрим утверждение (P ∨ Q) = (∼ P) ∧ (∼ Q). Объясните, почему это логическое утверждение верно, следующими способами:

  • Выберите подходящие «реальные» утверждения P и Q. Что говорят ∼ (P ∨ Q) и (∼ P) ∧ (∼ Q) в этой ситуации? Объясните, почему это два способа сказать одно и то же.
  • Используйте таблицу истинности, чтобы показать, что ∼ (P ∨ Q) = (∼ P) ∧ (∼ Q).
  • Покажите, что диаграммы Венна, соответствующие этим двум уравнениям, равны. Какое влияние окажет ∼ на диаграммы Венна?

  • Срок сдачи: Понедельник, 1 марта.

    Комментарии/ответы на запросы

    Раздел 2.2 Проблема 10: Эту проблему, вероятно, проще всего объяснить с помощью очень конкретного закона о дорожном движении в реальном мире. Да, вы можете использовать «мета-закон», например: «Если я нарушу правила дорожного движения, я получу штраф», но это, вероятно, только усложнит вам задачу. Уточните: если я перестроюсь в другой ряд или если я подъеду к красному сигналу светофора или…
    Раздел 2.4 Проблема 2: Осторожно! Какого размера белый квадрат на этих картинках? Это не а или б.
    Доказательства по рисунку: Это довольно просто, если вы используете правильный подход. Например, давайте рассмотрим задачу 22. Опишите первую картинку (подсказка: ваш ответ должен включать 1+2+3+…+n — вопрос говорит вам, что вы должны искать это выражение внутри своей картинки). Опишите вторую картинку (подсказка: ваш ответ должен включать n 2 и n — вопрос говорит о том, что вас интересуют эти выражения. ) Почему обе картинки равны? Установим их равными и приведем в порядок, пока не получим именно то, что указано в условии задачи.
  • Опишите обе картинки: условие задачи говорит нам, что искать. Покажите откуда эти выражения на вашей картинке.
  • Доказательство одной картинки в основном то же самое: мы описываем картинку (ее площадь или количество точек или…) двумя разными способами, отыскивая выражения, данные в условии задачи.
  • Скажите, почему эти две картинки (или два способа описания одной картинки) равны.
  • Установите две картинки равными и, возможно, немного приведите их в порядок.
  • Домашнее задание 1

    Раздел 1.1 Задачи 2, 8, 15, 21
    Раздел 1.2 Задачи 10, 18, 20, 26, 27
    Раздел 1.3 Задачи 8, 11, 20, 23, 30
    Срок сдачи: понедельник, 8 февраля
    Домашние задания будут сданы в понедельник, возврат в среду, а первый часовой экзамен (охватывающий главу 1) будет проведен в пятницу, 12 февраля.
    Приходите ко мне в офис с любыми вопросами, которые у вас есть, или отправьте мне электронное письмо. Я буду публиковать здесь (с удаленными именами) свои ответы на любые вопросы, которые, как я думаю, заинтересуют других людей в классе.
    Как я уже говорил в классе, начинайте пораньше. Я скажу вам, когда мы охватим достаточно материала для решения каждой задачи. Не ждите до ночи, прежде чем начать их. В этом классе не так много домашних заданий, но если вы попытаетесь сделать домашнюю работу за три недели за один вечер, это покажется очень большим объемом работы.

    Комментарии/ответы на запросы

    Раздел 1.1. Проблема 2. Предположения, которые делают Дуг и Дина, являются обычными утверждениями здравого смысла о том, как ехать из центра города Колумбус в центр города Урбана.
    Раздел 1.1 Задача 8: Нарисуйте картинку, соответствующую этому утверждению, и объясните, как ваша картинка отображает значение этого утверждения. Вас не просят что-то вычислить или что-то доказать.
    Раздел 1.1 Задача 21 (c): Что означает «сколь угодно далеко друг от друга»? Это означает, как далеко друг от друга, как вы хотите. В евклидовой геометрии, если я скажу, что мне нужны две точки на плоскости на расстоянии 5 дюймов друг от друга, я смогу их найти. Если вместо этого я скажу, что мне нужны две точки на расстоянии 30 или 50 дюймов друг от друга, я смогу их найти. Независимо от того, насколько далеко друг от друга я хочу, чтобы точки были, я могу найти точки так далеко друг от друга. Что произойдет, если точки должны быть на сфере?
    Кроме того, когда мы работаем со сферической геометрией, мы работаем только с одной сферой фиксированного размера. Например, мы , а не , будем работать со сферой радиусом 1 м в одной задаче, а затем со сферой радиусом 10 м позже в той же задаче. Мы выбираем одну сферу, и все происходит только на этой сфере.
    Раздел 1.2 Задача 27 (e): Что нас интересует, когда мы находим линию (x)? Нас интересует только количество x и количество констант с каждой стороны. Нас не волнует число х 2 или x 3 и т. д. Они будут сокращаться, поэтому нам не нужно о них беспокоиться.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>