01, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Готовые домашние задания плешаков окружающий мир 2 класс: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами

Пожар! | okrmir1234

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.

Чтобы не было пожара

1. Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
3. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
5. В лесу не разжигайте костер без взрослых.

Запомни эти правила и всегда их выполняй!

2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.

Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону.

Запиши.

Телефон для вызова пожарных по мобильному телефону — 101 или 112

3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.

1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнём портится почва, сгорает много живых существ

2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).

3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
В ветреную или в очень сухую погоду

4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями

5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.

Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?

4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».

В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.

5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.

1) Роль пожарных в современном мире.
2) Распорядок дня пожарных.
3) Тушение пожара.
4) Опасность работы пожарным.
5) Пожарные-герои.

Пожарные — героическая профессия, очень нужная людям

Нужны ли пожарные в XXI веке? Ведь уже изобретены разнообразные негорючие строительные материалы, а построенные здания повсеместно оснащаются пожарными сигнализациями и автоматическими системами пожаротушения? Конечно нужны! К сожалению все эти новшества не позволяют людям совсем избавиться от пожаров. То тут, то там происходят возгорания жилых зданий, заводов, складов или торговых комплексов. Кроме того, каждый год во многих регионах России горят леса.

Пожар — это страшная трагедия. Огонь буквально расплавляет все вокруг. Из-за высокой температуры плавится или вспыхивает мебель, корёжит металл и блокируются двери. Огонь выжигает кислород и людям и животным становится нечем дышать. Поэтому если срочно не оказать помощь людям и животным, оказавшимся в зоне пожара, то они могут умереть. 

Пожарные — специально подготовленные профессионалы, которые умеют не только быстро тушить пожар, но и правильно оказывать помощь пострадавшим. Это храбрые, выносливые и мужественные люди, которые несмотря на огромную опасность ради спасения жизни готовы войти в самое пекло. Они настоящие герои.

Служба пожарных включает в себя множество обязанностей. Каждое дежурство длиться целые сутки — с 8 утра одного дня до 8 утра другого дня. Сначала они принимают эстафету от предыдущей смены пожарных, узнают о происшествиях и поставленных на дежурство задачах. Потом тщательно проверяют своё снаряжение, ведь от его готовности к работе может зависеть и жизнь самого пожарного, но и жизнь многих других людей.  

Кроме того, пожарные регулярно тренируются и повышают свои знания. Они развивают физическую выносливость, силу и быстроту реакции, изучают новые способы тушения, тренируются работать в команде, учатся оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим и искать потерявших сознание людей в задымлённом помещении.

Все это делается для того, чтобы пожарный в любой момент был готов к выполнению своей главной задаче — к выезду на пожар. Как только в диспетчерскую поступает тревожный сигнал дежурная бригада сразу же выдвигается к месту пожара. Сначала проводится эвакуация людей из зоны возгорания. Пожарные оповещают людей при помощи сирен и громкоговорителей, а также отправляются на разведку в горящий дом — выяснить, не остался ли кто в центре стихии.

Командир подразделения изучает обстановку и разрабатывает стратегию работы на данном объекте. Каждый пожар — особенный. Так, для тушения высотной многоэтажки нужно одно оборудование, для тушения небольшого деревянного дома другое, а для тушения пожара в лесу третье. Пожарные должны быстро разобраться в ситуации и применить самое эффективное средство тушения. 

Работа пожарных очень опасная. Борясь с огнем спасатель может получить травму, отравиться вредными газами, обгореть и даже погибнуть. Любая неосторожность или неслаженность работы команды влечет за собой самые печальные последствия. Огонь шутить не любит, он готов спалить все на своём пути, в том числе и людей, которые стараются его потушить.

Пожарных не зря часто называют спасателями. Они действительно спасают жизни людей. Это профессия, в которую люди идут по призванию, по зову сердца. Это герои, которые чуть ли не ежедневно совершают подвиги. Например, пожарный Александр Мордвов из Самары спас из горящего дома двенадцать человек, трое из которых были дети. Петр Станкевич из Москвы спас жизни шести человек, двое из которых были дети, но сам, к сожалению погиб из-за полученных ожогов. И таких примеров очень много, ведь пожарные каждый день находятся на передовой в войне с разгулявшейся стихией.     

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

Рассказ о красоте воды 2 класс окружающий мир

Во 2 классе по предмету окружающий мир в качестве домашнего задания было предложено составить рассказ о красоте воды. Приводим примеры таких рассказов, составленных детьми.

***

Красота воды заключается в ее многообразии форм и состояний.

Радуга — это атмосферное, оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении ярким источником света множества водяных капель (дождя или тумана).

Радуга над рекой или лесом после дождя поражает своими красками.

Туман ранним утром или поздним вечером завораживает своей таинственностью.

Облака в небе рисуют различные формы и образы, которые растворяются или рождаются вновь и вновь.

Кристаллики льда или снежинки имеют сходную форму, но нет ни одной одинаковой.

Капельки росы переливаются в лучах восходящего солнца непредсказуемыми красками.

Морские волны — как будто жемчуга раз бросал кто то вокруг.

***

Для меня красота воды это полотна Ивана Константиновича Айвазовского. Он жил на берегу Черного моря в городе Феодосии. С ранних лет он гулял по берегу и видел море спокойным, взволнованным. Красоту воды он видел в морской стихии. Меня завораживают его картины. Особенно нравится море на картине «Девятый вал».

На полотне художник изобразил бушующий шторм. Всю красоту воды при этом не передать словами.  Морская стихия поражает своим разнообразием красок. Здесь и белый цвет, и черный, и синий, и зеленый. Первые лучи солнца освещают всю эту красоту. А волны вздымаются выше человеческого роста. Они брызжут в разные стороны соленой пеной.  Айвазовский всем сердцем и душой любил и восхищался морем, это видно в каждом мазке его кисти.

Когда я был в Русском музее, я не мог оторвать взгляд от все поглощающей красоты морской воды.

***

Красота воды это ее чистота и польза. Целыми днями можно сидеть возле озера и наблюдать как ветерок колышет прозрачную воду. Я горжусь, что именно в моей стране самое большое и чистое озеро в мире. Это озеро Байкал. Байкальская вода настолько чистая, что проплывая на лодке можно разглядеть водоросли, которые растут на глубине 10 метров.

В озерной воде большое количество полезных минеральных веществ, ведь вода в озере не соленая, а значит пригодна для питья. Конечно ей требуется пройти некоторую очистку, но озера и реки — это запас пресной воды для всего человечества. Давайте беречь окружающую нас природу. Не загрязняйте водоемы, рядом с которыми вы отдыхаете.

Очень хочется, что бы заводы и фабрики устанавливали системы очистки воды от химических отходов. И тогда красота воды будет радовать последующие поколения своей первозданной чистотой еще много лет.

***

Красоту воды я сумел не только увидеть, но и почувствовать ранним утром. Как то раз летом мы были в деревне. Я проснулся раньше всех и вышел на улицу. На каждой травинке я увидел капельку росы. Вода даже не собиралась скатываться с листочков. В лучах утреннего солнца она переливалась разными цветами. Только в капле росы я увидел лазурный цвет. Это переход от синего к голубому к желтому и розовому цветам. Мне захотелось попробовать на вкус эту красоту. Я поднес к губам травинку и она обожгла прохладой мои губы. Оказывается роса холодная. Но какая красивая!

***

КРАСОТА ВОДЫ

Вода – это важнейшая часть жизни на Земле. Она занимает большинство земного пространства.

Воду пьют растения, животные, насекомые, человек. Вода — среда обитания морских и пресноводных животных, рыб, растений. Благодаря воде на Земле существует жизнь.

Но кроме этого вода поражает своей красотой и загадочностью. У воды, как и у любого живого существа  на Земле, может меняться настроение: то она спокойная и тихая, то встревоженная и бурная.

Когда смотришь на гладь воды, хочется думать о чём-то добром и радостном. Из воды состоит снег, дождь, град, роса. В таком облике вода тоже необычайно красива. Очень приятно наслаждаться красотой воды.

Красота природы

(По Архангельскому)

Вода — краса всей природы. Эту красу мы видим повсюду: и в тихой речке, подернутой туманом, и в глубине озера, по которому белыми корабликами плывут гуси, и в синем море, где режет волны быстроходный глиссер.

Краса эта во всем, что связано с водой в природе. Она и в облаках, оживляющих безбрежный воздушный океан.

А если бы никогда не было облаков?

Об этом даже подумать страшно. Не было бы дождя и снега — высохли бы реки, моря и озера, сгорели бы травы и деревья. не было бы ничего живого. Значит, не было бы рыб, птиц, зверей и человека.

Каждый день вставало бы яркое солнце, сияло бы в безоблачном небе, спускалось бы за горизонт и никто не любовался бы вечно ясной погодой!

Но такого безоблачного неба не бывает. И с детских лет до старости мы не устаем любоваться плывущими в небе облаками. В них обязательно бывает вода, прежде чем она заструится ручейками по дну оврага, заплещет волной в море или окажется за нашим столом в стакане чая.

Вот почему не надо морщить лоб и сердиться, когда на смену ясной погоде приходит ненастье и по чистому небу начинают плыть серые дождевые тучи. Они несут влагу и работают на нас.

 Смотрите также:

Красота воды — фото рассказ. Окружающий мир 2 класс

Загадки про воду для детей

Плакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мир

Презентация про воздух

Помощь с домашними заданиями для детей 2

Онлайновые образовательные ресурсы для родителей, учащихся и учителей

Библиотека Britannica Library Suite для детей, молодежи и общий справочник.

 

Академия мисс Хамблби — это интерактивная программа подготовки к детскому саду, которая знакомит детей в возрасте от трех до шести лет с ключевыми понятиями математики, естественных наук, социальных наук, языка и грамотности, искусства и музыки. Это так же сложно, как и весело!

 

Kids InfoBits знакомит учащихся начальной школы с поиском в базе данных с помощью простых в использовании ресурсов, содержащих соответствующий возрасту, надежный контент, связанный с учебной программой, охватывающий широкий спектр образовательных тем.

 

Gale In Context: Средняя школа объединяет справочный контент с соответствующими возрасту видео, газетами, журналами, первоисточниками и т. д. для учащихся средних классов .

 

 

       PebbleGo — это центр учебных материалов , специально разработанный для учащихся K-2 .

      

      

      

      

      

 

 

Все предметы:

Академия Хана — От детского сада до 12-го класса

Fact Monster- С 1 по 12 класс

Чтение (языковое искусство)

Читать интересно — Отличный сайт

Грамматика — Word Central от Merriam Webster. Робот для проверки правописания содержит новейшую удивительную игру в слова и бросает вызов орфографам всех возрастов.

FunBrain — Бесплатные развивающие игры, онлайн книги и комиксы. Более 100 увлекательных интерактивных игр, развивающих навыки математики, чтения и грамотности.

Руководство по написанию базового эссе — У эссе может быть много целей, но основная структура одинакова, несмотря ни на что. Вы можете написать эссе, чтобы аргументировать определенную точку зрения или объяснить шаги, необходимые для выполнения задачи. В любом случае, ваше эссе будет иметь один и тот же базовый формат. Если вы выполните несколько простых шагов, то обнаружите, что эссе пишется почти само собой. Вы будете нести ответственность только за предоставление идей, которые в любом случае являются важной частью эссе.

Математика

Математика Тайны Знатока! — Вызов всех математических детективов! Тайны раскрываются по всему городу, и нашему главному сыщику нужна ваша помощь, чтобы раскрыть каждое дело. Решите «Каперс в кафетерии», «Украденная пицца», «Тайна странного зоопарка» и многие другие.

Ask Dr. Math — Ask Dr. Math — это служба вопросов и ответов для студентов-математиков и их учителей. Доступен архив с возможностью поиска по уровням и темам, а также резюме часто задаваемых вопросов.

— для учащихся начальных классов

-для учащихся средних классов

Наука

9

9 — Отличная графика на этом сайте, включая анимацию ячеек. Также есть несколько головоломок, и сразу хочу предупредить — они вызывают привыкание.

Преподаватель химии: Полный набор учебных пособий и пробных экзаменов, которые помогут вам пройти уроки химии.

Землетрясение для детей — Все, что вы когда-либо хотели знать о землетрясениях, включая информацию о последних землетрясениях, идеи проектов научных выставок, науку о землетрясениях и азбуку землетрясений. Есть даже изображения землетрясений, анимация, головоломки и игры … проверьте это!

Exploratorium — Наука о бейсболе — Вы не думали, что в бейсболе есть наука? Подумайте еще раз! Проверьте время своей реакции, чтобы увидеть, сможете ли вы отбить бейсбольный мяч, брошенный в 9 часов.5 миль в час. Другие забавные вещи, включая занятия и эксперименты.

Социальные науки

Путеводитель Бена по правительству США — для детей — Отправляйтесь вместе с отцом-основателем Бенджамином Франклином, чтобы узнать о первых днях американского правительства.


Мероприятия по измерению для 2-го класса

Поделиться

6896 акции

Тяжелые удары сложения и вычитания НАКОНЕЦ закончены, и мы можем перейти к более «забавным» концепциям, таким как измерения и массивы. Как будто зима наконец сменяется весной. (По крайней мере, я так думаю… здесь, во Флориде, на самом деле нет сезона «Весна».

) Линейное измерение — одна из моих любимых концепций второго класса, и я с нетерпением жду этого модуля год за годом. Почему? РУКИ ВВЕРХ! Вот почему! Эту забавную и увлекательную математическую концепцию лучше всего изучить с помощью практических занятий. Еще одна причина? Это просто. Я имею в виду, что после месяцев и месяцев изучения 10 различных способов сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел измерение предметов в классе стало проще простого! #учительправда

Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки. Нажав на ссылку на продукт, который я рекомендую, я получаю взамен небольшую плату. Эти крошечные проценты используются для поддержки этого веб-сайта и помогают предоставлять вам бесплатные ресурсы и подарки!

Подготовка к измерениям

Прежде чем любой модуль сможет успешно начать работу, этот Прилежный Учитель удостоверяется, что у нее есть все необходимые материалы. Я нашел несколько классовых наборов предметов, которые могут спасти жизнь этому отряду.

Линейки

Необходимым ресурсом для успешной единицы измерения является набор линеек класса. Линейки не входят в стандартный список поставок, поэтому я постепенно приобрел свою за последние 9 лет преподавания. Они от Amazon (партнерская ссылка) и довольно недорогие за 36. Я держу их в ведре, и когда мы будем готовы, мы их вытащим.

Буфер обмена

Для этого модуля нужно много ходить по классу, поэтому планшет необходим!

Нажмите на картинку или здесь, чтобы увидеть их на Amazon. У них даже есть удобный держатель для карандашей наверху!

Подготовка сцены

Теперь, когда все необходимое готово, пришло время «установить сцену» с детьми. Как я уже сказал, мне нравится выполнять почти эксклюзивные практические задания для этого подразделения, поэтому мы должны установить некоторые основные правила, прежде чем ЛЮБОЙ даже прикоснется к линейке!

Правила:

1. Линейки предназначены для измерения, а не для игры на мечах или спиннинг.

2. Линейки нужно собрать в конце урока

3. Линейку берешь и не истеришь!

Объяснив правила (и показав, как выглядит каждое из них!) нашего нового инструмента измерения, я раздаю линейки, и мы начинаем исследовать. Сначала смотрим на размер линейки и отмечаем цифры с обеих сторон. Затем мы обсудим, как на самом деле измерять с помощью линейки. Я обязательно указываю, что они должны начинать измерять с того места, где находятся деления на линейке, а не только с начала пластика. Я также показываю своим ученикам, как «оценивать» размер объекта по тому, насколько он близок к числу на линейке.

Измерительные станции

На следующий день мы были готовы начать использовать линейки в классе, поэтому я установил измерительные станции, используя карточки из этого блока со случайными объектами из комнаты. Когда ученики переходили от станции к станции, они измеряли свой объект и записывали свои ответы. Студентам разрешалось работать в командах по два-три человека.

Некоторые объекты, которые мы измеряли:

-мелок

-карандаш

-степлер

-дверь в класс

-яблочный диспенсер для стикеров

-маркер

Моя любимая дверь в класс. Мы не обсуждали, как измерять объекты, которые были больше, чем наш инструмент… поэтому студенты были вынуждены решать задачи!

Лишь нескольким группам понадобилось *небольшое* руководство от меня… но эта группа поняла, как использовать свою руку в качестве держателя места! #Гений! В конце этого занятия мы поделились своими выводами всей группой. Я обратил внимание на всех студентов, чьи измерения были НАМНОГО ошибочными, и вытащил их во время небольшой группы.

Разумные оценки

Теперь, когда мы поняли, как измерять и какова на самом деле длина фута и дюйма… мы были готовы сделать некоторые оценки. Это одна из тех хитрых абстрактных идей, которая требует БОЛЬШОЙ поддержки в бетоне, поэтому мы выполнили эту часть нашего модуля вместе, как класс, используя эту тройную

 

Под каждой вкладкой учащиеся должны были написать или нарисовать объекты, которые вписываются в каждое общее измерение. Скажем так, я собирал тонны скрепок и тыкал ими в лица студентов, когда они делали свои оценки! Подобные листы мы заполняли, когда исследовали футы и ярды, сантиметры и метры.

Проблемы со словами

Конечно, эта единица измерения также должна была включать в себя задачи со словами из реального мира, используя наши новые знания. Мы сделали несколько образцов вместе, затем я организовал задание «Читай комнату», используя карточки с текстовыми задачами для практики

Учащиеся могут работать в парах, но, что удивительно, большинство моих учеников предпочитают работать в этом задании в одиночку. . Как только мы закончили, я попросил студентов сесть в группы по 3 человека и поделиться своими ответами на каждую карточку. Они сравнивали ответы и работали над тем, чтобы убедиться, что все они совпали (и были правильными!)

Это был идеальный и увлекательный способ попрактиковаться в решении текстовых задач, не сидя за партами и не заполняя рабочий лист к уроку. Позже я оценивал студентов, используя эту таблицу.

Это была легкая оценка! ДА!

Измерительные центры

Я хотел быть уверенным, что поддерживаю наши навыки измерения и во время занятий по математике, поэтому я попросил детей всю неделю работать над этими огромными карточками с задачами по измерению. Я даже попросил одного ученика написать задачку на несколько слов о монстрах! Будь по-прежнему моим учителем сердца!

Они также содержат ключ для ответа, чтобы учащиеся могли сразу же проверить правильность своих ответов! (PTL!)

Измерительные монстры

В конце нашей единицы измерения я знал, что нам нужно сделать поделку, поэтому я вытащил все свои бумажные клочки и позволил своим детям отправиться в город создавать своих собственных монстров!

Дети пошли в город! Они создали большое разнообразие форм, размеров и цветов!

Затем они использовали линейку для измерения различных частей своего монстра.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>