Сколько времени должно быть потрачено на домашнее задание в зависимости от оценки?
Родители часто задают вопрос: «Сколько времени мой ребенок должен ежедневно посвящать домашнему заданию?» Ответить на этот вопрос непросто. Как мы все знаем, каждый ученик учится по-разному. В то время как некоторые дети значительно лучше учатся в школе, выполняя домашнюю работу в течение часа каждый день. Могут быть и другие, которым требуется два часа домашней работы, но они видят лишь небольшое улучшение своих оценок.
Чтобы разобраться в этом, мы обратились за ответами к экспертам! Итак, вот разбивка того, сколько времени ваш ребенок должен тратить на домашнее задание в зависимости от его класса.
Какое рекомендуемое время выполнения домашних заданий в начальной школе?
Итак, прежде чем мы дадим вам твердую цифру. Мы рассмотрели результаты исследования, проведенного Объединенным школьным округом Лос-Анджелеса в мае 2012 года. (Рисунок 1 ниже)
Сколько времени дети должны тратить на домашнее задание? Результаты, опубликованные Объединенными студентами Лос-Анджелеса в 2012 г.
Если ваш ребенок только начинает ходить в детский сад, и он получает несколько базовых рабочих листов для выполнения домашнего задания, стандартное время, которое он должен тратить на выполнение домашнего задания, составляет 10 минут за ночь.
Имейте в виду, что дети дошкольного возраста могут иметь более короткие промежутки внимания, чем дети старшего возраста, и им может потребоваться несколько перерывов между ними, чтобы выполнить домашнее задание. Так что дайте им сделать это в течение 5 минут, затем сделайте 5-минутный перерыв, затем продолжайте еще 5 минут, чтобы завершить.
Обычно учащиеся 1–3 классов получают от одного до трех домашних заданий в неделю. Они предлагают, чтобы ваш ребенок тратил не менее 20-30 минут в сутки на домашнее задание.
Учащиеся 4–5 классов, которые получают от двух до четырех заданий в неделю, должны уделять от 40 до 50 минут выполнению каждого задания.
Какое рекомендуемое время выполнения домашних заданий в средней и старшей школе?
По мере поступления вашего ребенка в среднюю и старшую школу, естественно, его время домашней работы будет увеличиваться. По мере усложнения предметов и необходимости сохранять больше информации для экзаменов требуется больше времени для практики. Ниже приведены оценки времени, затрачиваемого на домашнюю работу учащимися старшего возраста из Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса. (Рисунок 2 ниже)
Когда ваш ребенок перейдет в старшую школу, учащиеся 9–12 классов обычно получают от четырех до пяти домашних заданий в неделю. Согласно Рисунок 2, старшеклассников должны уделять каждому предмету около 25–30 минут.
Например, если ваш ребенок учится в 10-м классе и ему нужно выполнить домашнюю работу по математике и английскому языку, он должен потратить не менее 30 минут на английский и 30 минут на математику. Если они делают один или два коротких перерыва, получается, что на выполнение обоих заданий уходит 75–150 минут за подход.
Вашему ребенку нужна помощь в выполнении домашнего задания? ICan Education может помочь, поскольку мы предлагаем гибкую помощь с домашними заданиями с репетиторами в Брамптоне, Миссиссоге, Милтоне и Берлингтоне!
Учебный центр ICAN Education расположен в нескольких местах в GTA West, Mississauga, Brampton, Milton и Burlington. Чтобы найти ближайший к вам образовательный центр ICAN, нажмите здесь.
Можете ли вы поделиться с другими родителями и учащимися советами по поводу выполнения домашних заданий? Дайте нам знать, разместив свои комментарии ниже, и давайте перенесем обсуждение на нашу страницу в Твиттере @icanedu. Не забудьте поставить «Мне нравится» на Facebook ICAN Education и сказать «привет!»!
Помогает ли домашняя работа?
Когда Кристина Торрес начала преподавать в 2009 году, она раздавала ежевечерние домашние задания — точно так же, как это делали ее собственные учителя. Ее политика мало чем отличалась от тех, которые использовались в других классах ее школы в то время или в классах по всей стране.
Но ее ученики в старшей школе Animo Ralph Bunche Charter High School в Лос-Анджелесе, около 95 процентов которых получали бесплатный или льготный обед, часто не выполняли задания. По ее оценкам, в первом семестре всего 20–30 процентов выполнили домашнее задание. Многие говорили, что просто забыли об этом.
Проблема заставить детей делать уроки не нова. Но в то время как изюминки в оправданиях, которые учащиеся используют для объяснения невыполненной домашней работы, многочисленны, причины, по которым они не выполняют задание, гораздо сложнее. Как и понимание того, какое влияние на них оказывает карательная политика домашних заданий. С ростом уровня бедности среди учащихся государственных школ страны педагоги пересматривают вопрос о том, как домашнее задание может повредить тем самым ученикам, которым оно должно помочь.
Чего мы не знаем о домашнем задании
Существует множество исследований эффективности домашних заданий, хотя результаты неоднозначны. Исследователь в области образования Харрис Купер и его коллеги проанализировали исследования домашних заданий, проведенные в период с 1987 по 2003 год. В некоторых исследованиях они обнаружили, что учащиеся, выполнившие домашнее задание, набрали более высокие баллы по модульным тестам, чем их сверстники, которые не выполняли домашнее задание, но корреляция была слабой. простейший уровень. В других исследованиях исследователи не выявили убедительных доказательств между выполнением домашних заданий и более высокими оценками.
«Долгое время у нас были сомнения относительно того, хороша ли домашняя работа или нет», — говорит Кэти Ваттеротт, профессор педагогики и автор книги «Переосмысление домашней работы: передовой опыт, отвечающий разнообразным потребностям» (ASCD, 2009). «Мы до сих пор не можем доказать его эффективность. Исследование ошибочно и своеобразно».
В то же время вновь уделяется внимание влиянию школьной практики, такой как домашнее задание, на учащихся из бедных семей. В своей книге «Конец домашней работы » Этта Краловец пишет о своем исследовании 45 бывших выпускников средней школы, посещающих альтернативную школу в штате Мэн. На вопрос, почему они хотели бросить учебу, студенты упомянули переполненную, хаотичную домашнюю жизнь и перегруженных работой родителей. Неспособность выполнить домашнее задание также была одной из основных причин ухода из школы.
«Это было самое серьезное обвинение, которое вы можете получить с точки зрения влияния домашней работы на бедных детей», — говорит Ваттеротт.
Как домашняя работа может повредить детям из бедных семей?
Хотя в некоторых классах и школах домашние задания исключены, большинству учащихся приходится сталкиваться с ними на протяжении всей учебы. Но какой ценой?
«Одним из наиболее серьезных [последствий домашних заданий] является обострение уже существующих социальных и экономических неравенств», — говорит Майрон Дуек, автор ASCD и заместитель директора средней школы Саммерленд в Британской Колумбии, Канада. В то время как большинство учащихся борются с повседневными трудностями и стрессами подросткового возраста, Дуек говорит, что ученики, которым не хватает гарантированного дохода, продовольственной безопасности или жилья, могут найти такую мелочь, как домашнее задание, непреодолимой задачей.
В результате этих барьеров учащиеся могут столкнуться с худшими результатами в учебе, в том числе не окончить среднюю школу, закончить колледж или получить постоянную работу. На протяжении своей долгой карьеры классного руководителя и администратора Дуек сталкивался со многими учениками, у которых не было роскоши свободного времени, тихого места для работы, надежного доступа к компьютеру или даже работающего электричества. Все это затрудняет выполнение домашних заданий.
В районах, которые стали домом для множества недавних иммигрантов, неравенство усугубляется. Начиная с 10 лет назад, школьный округ Роджерс в Арканзасе стал свидетелем притока иммигрантов из Мексики и Центральной Америки, которые приехали работать на заводы по переработке кур или в мировую штаб-квартиру Wal-Mart, среди других работодателей. Тони Торн, окружной советник по латиноамериканским ученикам, сказала, что по крайней мере 35 процентов ее учеников после школы работают в ресторанах быстрого питания, автомастерских, продуктовых магазинах или на стройках.
Даже если учащиеся не работают неполный рабочий день, их обязанности по дому могут напоминать таковые. Для этих учеников внеклассные занятия могут включать в себя уход за младшими братьями и сестрами и, по иронии судьбы, выполнение их домашних заданий , даже если это означает, что их собственные остаются нетронутыми.
«Очень часто оба родителя работают, и дети должны приходить домой, убираться и готовить», — говорит Торн. Ученик из Сальвадора, который заботится о своих младших братьях и сестрах, недавно попросил Торна отстранить его от занятий в школе, чтобы у него было время наверстать упущенное. «Он просто чувствовал себя таким отсталым», — говорит Торн. «Он не мог быть пойманным».
И часто ученики слишком стыдятся или смущаются, чтобы объяснять учителям свои домашние ситуации.
Чтобы решить проблему хронических пропущенных заданий, учителя старших классов в Роджерсе включили музыку и сенсорные объекты в свои сложные уроки. По их словам, это привлекает учащихся на более длительные периоды времени, позволяя учителям упаковывать больше знаний в класс и облегчать домашнюю нагрузку.
Какое домашнее задание считается хорошим?
Для учителей, стремящихся получить максимальную отдачу, эксперты говорят, что лучшая домашняя работа тщательно продумана и распределяется стратегически. Ваттеротт рекомендует давать домашнее задание только после того, как учащиеся овладеют навыком. «Самая эффективная домашняя работа используется для практики или проверки понимания», — говорит она. «Мы хотим, чтобы [домашняя работа] давала обратную связь учителю».
Домашнее задание должно укреплять веру учащегося в свои способности, а не подрывать ее. Не давайте новую концепцию в качестве домашнего задания, даже если это попытка наверстать упущенное в классе, советует Ваттеротт. Кроме того, подумайте , почему вы задаете домашнюю работу: например, связывание домашней работы с ответственностью за обучение несправедливо «предполагает, что наши дети, которые не делают домашнюю работу, еще не несут ответственности», — говорит Торрес.
Кроме того, старайтесь не давать домашнее задание только для того, чтобы дать учащимся занятие. Когда Торрес начала пересматривать свою политику в классе ближе к концу первого года преподавания, она просматривала каждое домашнее задание и спрашивала себя: «Почему я задала это?» Она нашла множество заданий, не связанных с реальной учебной целью.
Сегодня она редко дает домашнее задание, вместо этого уделяя время ученикам для отработки навыков в классе под присмотром. Помогает то, что в University Lab School, чартерной школе на Гавайях, где она сейчас преподает английский язык в 7-м и 9-м классах, ученики средних классов имеют учебный зал, встроенный в их расписание. Когда Торрес дает домашнюю работу, задания короткие, и учащиеся имеют широкие возможности выполнить все или большую часть из них в школе, где быстрый Интернет и ресурсы доступны для всех.
Должны ли мы оценивать домашнее задание?
В то время как простое выполнение домашнего задания может вызвать проблемы у некоторых учащихся, необратимый ущерб наносится в журнале оценок. Для учащихся, которые не могут выполнить домашнее задание, потому что, например, у них нет работающего Интернета, потеря баллов (или социальная деятельность, такая как перемена) может быть стигматизирующей и контрпродуктивной. «По сути, мы наказываем их за бедность», — говорит Ваттеротт. «Мы усугубляем отношение детей к школе и к себе как ученикам, когда вы оцениваете это в баллах», — объясняет она.
Дьюк описывает склонность к оценке домашних заданий как сосредоточенность на «процессе», а не на «продукте». Другими словами, если цель состоит в том, чтобы научить навыкам, то оценки должны отражать то, насколько хорошо учащиеся их выполняют, а не количество выполненных заданий. Он предлагает избегать традиционных шкал оценок для домашних заданий, выбирая вместо этого систему оценок, основанную на стандартах. Учебные навыки, которые помогает научить домашняя работа, важны, говорит он, но их следует оценивать отдельно.
В своем собственном классе (Дюек тратит четверть своего времени на преподавание) он отказался от типичной 100-балльной системы A–F (которая оставляет большие разрывы между неудовлетворительными и проходными оценками). Вместо этого он выставляет оценки по шкале от нуля до шести, что делает количество баллов между неудовлетворительной и удовлетворительной оценками равноотстоящими. Это препятствует тому, чтобы ноль стал настолько карательным, что ученики не могут оправиться от него.
В некоторых классах учителя могут сделать домашнее задание необязательным. Если вы пойдете по этому пути, Дьюк предлагает последовать примеру Торреса и работать достаточно времени, чтобы под наблюдением отрабатывать новые навыки во время занятий. Учителя могут проводить короткие тесты с оценкой на следующее утро после домашнего задания без оценки, что не только поможет проверить понимание, но и побудит учащихся выполнять домашнее задание в качестве стратегии, позволяющей лучше справиться с тестом. Это не совсем безотказно, отмечает Дьюк, но даже дети, которые не могут выполнить домашнее задание, имеют возможность хорошо справиться с викториной.
Несколько школ и округов полностью отказались от домашних заданий или, по крайней мере, свели к минимуму их влияние на журнал успеваемости. В 2015 году администраторы P.S. 116, начальная школа в Нью-Йорке, объявила, что больше не будет задавать традиционные домашние задания, такие как рабочие листы, сославшись на исследование, в котором говорится, что такие задания неэффективны для младших школьников. Вместо этого школа поощряет учеников играть после уроков и проводить время за чтением самостоятельно.
В штате Вирджиния государственные школы округа Фэрфакс ограничивают домашнее задание 10 процентами от оценки учащегося. В начальной школе Келли в Холиоке, штат Массачусетс, директор Джеки Глашин ввела мораторий на выполнение домашних заданий для школьников K–8, многие из которых живут в бедности. Более продолжительный школьный день позволяет учителям проводить больше обучения и оказывать дополнительную помощь. Школы в Массачусетсе, Мэриленде и других местах приняли аналогичную политику.
Как сделать домашнюю работу полезной для всех детей?
Для учителей, которые еще не готовы отказаться от домашних заданий, корректировка объема и структуры учебного времени может уменьшить его потенциально вредное воздействие на уязвимых учащихся. Торрес дает домашнее задание примерно каждые две недели и старается ограничить его выполнением сочинений или проектов, которые ученики уже начали в классе. Другие виды домашних заданий встречаются редко и оцениваются только за выполнение (не более 10 баллов). «Вероятно, вы могли бы не делать домашнюю работу в моем классе и все равно получать B », — говорит она.
Ваттеротт предостерегает, что задания, требующие от учеников покупки материалов, таких как доска для плакатов, никогда не должны оцениваться. По словам Торрес, лучший план — собрать предложения от учеников и родителей о том, какие домашние задания задания, которые они считают наиболее полезными
Учителя также могут корректировать свою политику В школьном округе Вуд-Ривер-Хартфорд в Иллинойсе программа «Нули не разрешены» не позволяет учащимся получать нули за работу, вместо этого давая им время для завершения задания во время обеда.