- ГДЗ по Биологии за 6 класс Пасечник 2015
- Биология Пасечник 6 класс 7 — ГДЗ Решебники
- Популярные учебники
- (Страницы с 4 по 33) Жизнедеятельность организмов.
- Урок 1. Обмен веществ — главный признак жизни (§23). Страницы 4-5
- Урок 2. Почвенное питание растений (§24). Страницы 5-8
- Урок 3.
- Урок 4. Фотосинтез (§26). Страницы 9-11
- Урок 5. Значение фотосинтеза (§26). Страницы 11-12
- Урок 6. Питание бактерий и грибов (§27). Страницы 12-14
- Урок 7. Гетеротрофное питание. Растительноядные животные (§28). Страница 15
- Урок 8. Плотоядные и всеядные животные. Хищные растения (§28). Страницы 16-17
- Урок 9. Газообмен между организмом и окружающей средой. Дыхание животных (§29). Страницы 17-18
- Урок 10. Дыхание растений (§29). Страницы 18-21
- Урок 11. Передвижение веществ в организмах. Передвижение веществ у растений (§30). Страницы 21-25
- Урок 12. Передвижение веществ у животных (§31). Страницы 25-27
- Урок 13. Освобождение организма от вредных продуктов жизнедеятельности. Выделение у растений (§32). Страницы 27-28
- Урок 14. Выделение у животных (§32).
- Урок 15. Проверка знаний по теме. Страницы 30-33
- (Страницы с 40 по 54) Размножение, рост и развитие организмов.
- Урок 16. Размножение организмов, его значение. Бесполое размножение (§33). Страницы 40-43
- Урок 17. Половое размножение (§34). Страницы 44-45
- Урок 18. Рост и развитие — свойства живых организмов. Индивидуальное развитие (§35). Страницы 45-50
- Урок 19. Влияние вредных привычек на индивидуальное развитие и здоровье человека (§34). Страницы 50-51
- Урок 20. Проверка знаний по теме (§23). Страницы 51-54
- Регуляция жизнедеятельности организмов. (Страницы с 59 по 72)
- Урок 21. Способность организмов воспринимать воздействия внешней среды и реагировать на них (§36). Страницы 59-60
- Урок 22. Гуморальная регуляция жизнедеятельности организмов (§37). Страницы 60-61
- Урок 23.
- Урок 24. Поведение организмов (§39). Страницы 65-66
- Урок 25. Движение организмов (§40). Страницы 66-68
- Урок 26. Организм — единое целое (§41). Страницы 68-69
- Урок 27. Проверка знаний по теме (§23). Страницы 70-72
- БЕСПЛАТНОЕ ГДЗ ЗА 1-11 КЛАСС
- Руководство по программе Master Beekeeper — Государственная ассоциация пчеловодов SC
- Ученичество | San Francisco Bee-Cause
- МЫ ПРОДЛИЛИ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК ДЛЯ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ ДО
- Чего ожидать
- Подача заявления и важные даты
- Год 1 — деятельность и требования Программа заключается в том, что вы должны иметь возможность участвовать в каждом из мартовских собраний и первых 4-х осмотрах ульев. За последние 10 лет мы поняли, что лучшее начало — погрузиться в Программу в марте и апреле.
ГДЗ по Биологии за 6 класс Пасечник 2015
Гдз по Биологии 6 класс Пасечника является востребованным решебником на платформе, так как в начале более углубленного изучения дисциплины нередко возникают различные проблемы и сложности.
В 6 классе ребенку все еще приходится привыкать к новым правилам и большому количеству учителей, повышенным требованиям и ожиданиям касательно обучаемости и уровня знаний. Конечно, не всем дано понимать и запоминать большое количество информации далеко не каждому ученику, вследствие чего стоит обратить особое внимание на представленное ГДЗ.
Какую информацию можно найти в ГДЗ по учебнику Биологии 6 класс Пасечник?
Биология 6 класс учебник Пасечника (ответы) поможет ребенку не только найти ответы на те вопросы, которые предоставлены в конце каждого параграфа, но и получить помощь в решении задач и прочих упражнений.
В решебнике предоставлены ответы на все задания, которые присутствуют в учебнике для 6 класса, не только теоретические, но и практические. То есть в том случае, если необходимо будет просмотреть решение задачи или же найти ответы на лабораторную или практическую работу – сделать это не составит особого труда.
Стоит отметить, что найти необходимое решение можно будет в любой момент, так как зайти на сайт можно не только с ноутбука, но и с любого устройства, которое поддерживает возможность выхода в сеть.
На платформе представлена вся информация, которая может потребоваться ученику или родителю, полноценные ответы, ориентироваться в которых максимально просто за счет интуитивно понятного поиска.
Некоторые эксперты и учителя даже рекомендуют пользоваться учебниками для закрепления тем, так как в таком случае ребенок сможет понять ту информацию, которую не усвоил на уроке, и получить хорошую оценку.
Какие преимущества можно ответить в решебнике?
Биология 6 класс учебник ГДЗ с ответами Пасечника – решебник, который имеет большое количество положительных особенностей, в частности:
- Возможность просмотра ответов в наиболее короткие сроки.
В случае необходимости можно будет зайти на сайт и найти необходимое решение прямо на уроке, так как для этого потребуется пара минут.
- Наличие всех ответов на все задания. В каталоге представлены ответы на все вопросы и решения практических и лабораторных заданий, с которыми также могут появиться определенные сложности. Ответы представлены в полной и развернутой форме без сокращений.
- Все ответы проверены экспертами. Каждый ответ проверяется экспертом, вследствие чего вероятность появления ошибок в предоставленных вариантах ответов максимально минимальная.
- Работа 24 на 7. Платформа работает круглосуточно без постоянных технических работ и зависаний, вследствие чего воспользоваться ей можно будет без особых проблем даже в ночное время.
По итогу каждый школьник и родитель, а также учитель, получают возможность в быстрой и простой форме просмотреть ответы и решения на предоставленный автором учебника задания.
Биология Пасечник 6 класс 7 — ГДЗ Решебники
Авторы: Пасечник, Суматохин — рабочая тетрадь Год: 2018 год Издательство: Просвещение
На данной странице предствлены решения к учебнику по Биологии для учеников 6 класса,
Учебник издательства «Просвещение» 2018 года.
Популярные учебники
Английский язык Rainbow — Афанасьева 6 класс 2018
Авторы: Rainbow — Афанасьева, Михеева Год: 2018 Издательство: Дрофа
Информатика Босова — рабочая тетрадь 6 класс 2017
Авторы: Босова — рабочая тетрадь Год: 2017 Издательство: Бином
Математика Бунимович 6 класс 2014
Авторы: Бунимович, Кузнецова, (учебник) Год: 2014 Издательство: Просвещение
Русский язык Ладыженская 6 класс 2014
Авторы: Ладыженская, Баранов, Тростенцова Год: 2014 Издательство: Просвещение
(Страницы с 4 по 33) Жизнедеятельность организмов.
Урок 1. Обмен веществ — главный признак жизни (§23). Страницы 4-5
1 2 3 4 5 6Урок 2. Почвенное питание растений (§24). Страницы 5-8
1 2 3 4 5 6 7Урок 3.

Урок 4. Фотосинтез (§26). Страницы 9-11
1 2 3 4 5 6Урок 5. Значение фотосинтеза (§26). Страницы 11-12
1 2 3 4Урок 6. Питание бактерий и грибов (§27). Страницы 12-14
1 2 3 4 5Урок 7. Гетеротрофное питание. Растительноядные животные (§28). Страница 15
1 2 3 4Урок 8. Плотоядные и всеядные животные. Хищные растения (§28). Страницы 16-17
1 2 3Урок 9. Газообмен между организмом и окружающей средой. Дыхание животных (§29). Страницы 17-18
1 2 3 4Урок 10. Дыхание растений (§29). Страницы 18-21
1 2 3 4 5 6 7Урок 11. Передвижение веществ в организмах. Передвижение веществ у растений (§30). Страницы 21-25
1 2 3 4 5 6 7 8 9Урок 12. Передвижение веществ у животных (§31). Страницы 25-27
1 2 3 4 5 6Урок 13. Освобождение организма от вредных продуктов жизнедеятельности. Выделение у растений (§32). Страницы 27-28
1 2 3 4Урок 14. Выделение у животных (§32).

Урок 15. Проверка знаний по теме. Страницы 30-33
1 2 3 4 5(Страницы с 40 по 54) Размножение, рост и развитие организмов.
Урок 16. Размножение организмов, его значение. Бесполое размножение (§33). Страницы 40-43
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Урок 17. Половое размножение (§34). Страницы 44-45
1 2 3 4 5 6 7Урок 18. Рост и развитие — свойства живых организмов. Индивидуальное развитие (§35). Страницы 45-50
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Урок 19. Влияние вредных привычек на индивидуальное развитие и здоровье человека (§34). Страницы 50-51
1Урок 20. Проверка знаний по теме (§23). Страницы 51-54
1 2 3 4Регуляция жизнедеятельности организмов. (Страницы с 59 по 72)
Урок 21. Способность организмов воспринимать воздействия внешней среды и реагировать на них (§36). Страницы 59-60
1 2 3 4 5Урок 22. Гуморальная регуляция жизнедеятельности организмов (§37). Страницы 60-61
1 2 3 4Урок 23.

Урок 24. Поведение организмов (§39). Страницы 65-66
1 2 3 4Урок 25. Движение организмов (§40). Страницы 66-68
1 2 3 4 5 6Урок 26. Организм — единое целое (§41). Страницы 68-69
1 2 3Урок 27. Проверка знаний по теме (§23). Страницы 70-72
1 2БЕСПЛАТНОЕ ГДЗ ЗА 1-11 КЛАСС
Чтобы у учеников не было стресса от больших нагрузок, страха получить плохую оценку, но при этом оставалось время на полноценный сон, дополнительные занятия, спорт, общение со сверстниками, стоит делать уроки вместе с ГДЗ. Готовые домашние задания – это возможность качественно подготовиться по разным предметам, не платя деньги репетиторам.
Если не хочется скачивать материалы, написанные «на коленке» студентами, а нужно работать с ГДЗ, над которыми трудились опытные преподаватели, умеющие понятно рассказывать теорию и грамотно оформлять практические задания, то надо заходить на Помогалку. Здесь можно без регистрации смотреть корректные решения номеров из учебников разных авторов по всем предметам и классам. Пусть школьная жизнь проходит без проблем!
Руководство по программе Master Beekeeper — Государственная ассоциация пчеловодов SC
Подробное руководство для самообучения Master Level доступно в виде отдельного документа, расположенного в ресурсах для участников.
раздел сайта SCBA. Руководство поможет подмастерью составить личный курс обучения в течение 3-летнего периода в рамках подготовки к различным тестовым компонентам Мастер-уровня. Ниже приводится список литературы, рекомендуемой в качестве подготовки к уровню мастера-пчеловода программы «Мастер-пчеловод Южной Каролины». Несмотря на то, что этот список длинный, он не претендует на исчерпывающую полноту. Знакомство с материалом, безусловно, подготовит человека к уровню магистра, но не обязательно предоставит всю информацию, необходимую для завершения этого уровня. Эти подборки были сделаны для того, чтобы представить обзор множества различных тем пчеловодства и связанных с пчелами. Разработчики Программы пчеловодов-мастеров Южной Каролины не обязательно согласны со всей информацией и мнениями, содержащимися в различных текстах, однако список для чтения был разработан для ознакомления пчеловода с различными точками зрения, чтобы человек мог познакомиться с репрезентативная выборка доступной литературы. Некоторые из более старых вариантов могут содержать информацию, которую необходимо обновить в соответствии с текущими знаниями и методами пчеловодства. Все публикации в списке рекомендованы к прочтению, но те, что отмечены звездочкой (*), крайне нежелательны.
рекомендуемые. * Дьюи М. Кэрон с Л. Дж. Коннором. 2013 (исправленное издание). Биология медоносной пчелы и пчеловодство. Виквас Пресс.
Уровень колледжа, самая современная и всеобъемлющая книга по комбинированной биологии и пчеловодству с отличным
защита от вредителей/болезней/клещей. * Кларенс Коллисон.
Глава 1. Мировое пчеловодство: прошлое и настоящее Ричарда Джонса
Глава 9. Питание медоносных пчел Элтона Герберта-младшего и Дейла А. Хилла
Глава 10. Деятельность и поведение медоносных пчел Нормана Гэри
Глава 15. Управление производством меда, Кит Делаплейн.
Глава 26.
*Дулиттл, Г.М. 1889, 1899 (перепечатка 2008 г.) Научное воспитание королевы. Wicwas Press, Каламазу, Мичиган, ISBN
978-1-8075-24-6. * Марианн Фрейзер, Д. М. Карон, Д. ван Энглесдорп Полевое руководство по медоносным пчелам и их болезням.
АГРС-116. 2011. Публикация расширения Пенсильванского государственного университета. Отличный полевой гид со многими
фотографии. Йохансен, Карл и Дэниел Ф. Майер. 1990. Защита от опылителей: Справочник по пчелам и пестицидам. Виквас Пресс,
Чешир, Коннектикут. ISBN 1-878075-00-4 . 212 стр. Лейдлоу, Гарри Х.-младший и Роберт Пейдж-младший, 1997. Выращивание маток и пчеловодство. Wicwas Press, Чешир, Коннектикут, ISBN 1-878075-08-X. стр. 224. Лоринг, Мюррей. 1984. Пчелы и закон. Дадан и сыновья, Гамильтон, Иллинойс. 128 стр. ISBN 0-915698-07-2.
*Э. Мадер, М. Спивак, Э. Эванс. Управление альтернативными опылителями: Справочник для пчеловодов, производителей и
Защитники природы.


Глава 3 Бактерии Глава 4 Простейшие Глава 9. Насекомые: перепончатокрылые (муравьи, осы и пчелы) Глава 14 Клещи: варроа и другие паразиты расплода Глава 22. Краткое изложение методов контроля

Глава 15 Устойчивость медоносных пчел к клещам варроа Глава 16 Пороги лечения клещей варроа Глава 17 Управление устойчивостью клещей варроа к акарицидам
Периодические издания: Журнал пчеловодческих исследований Насекомые Журнал прикладной энтомологии
Ученичество | San Francisco Bee-Cause
МЫ ПРОДЛИЛИ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК ДЛЯ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ ДО
ПЯТНИЦА, 25 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы присоединиться к нашей программе, вы должны быть «полностью вакцинированы» против вируса COVID-19, как определено или может быть переопределены в будущем Департаментом общественного здравоохранения штата Калифорния.
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы стать пчеловодом, но боялись заниматься этим в одиночку, особенно учитывая, что это может стоить до 800 долларов только для начала (улей, костюм пчелы, инструменты для пчеловодства и пчелы)? Двухлетняя программа обучения пчеловодству в Сан-Франциско Bee-Cause — это захватывающая и уникальная возможность научиться пчеловодству в групповой обстановке. Участие в нашей Программе является бесплатным, если вы полностью и активно отработаете все два года.
Зачем участвовать в нашей двухлетней программе?
Во-первых, мы предлагаем непревзойденный опыт обучения, в котором вы полностью участвуете в управлении колониями медоносных пчел в течение всех четырех сезонов, в течение двухлетнего периода, включая два зимних сезона. По мере смены времен года меняются и цветочные ресурсы, и деятельность колонии медоносных пчел, и биологические цели. Пчеловоды должны понимать сезонную динамику семьи и то, как действия по управлению семьей в определенное время года могут означать здоровье и процветание или необратимый упадок и смерть семьи в ближайшие месяцы. С 19Внедрение клеща варроа в США в 80-х годах, сохранение жизни и здоровья колонии медоносных пчел является «сложной задачей». Мониторинг и управление уровнями клещей варроа и связанными с ними заболеваниями являются ключевыми частями нашей программы, потому что здоровье колонии является целью №1 нашего пчеловодства.
Во-вторых, мы предлагаем индивидуальное и групповое обучение под руководством гида. Ежемесячно мы предоставляем вам назначенные задания по чтению книг/интернету и просмотру видео по определенной теме («домашнее задание»). Затем мы проводим собрание, посвященное вопросу для обсуждения, указанному в домашнем задании. Периодически «домашнее задание» представляет собой письменный тест (без оценок). На предстоящей встрече мы обсуждаем правильные и неправильные ответы (и причины почему). Эти тесты позволяют вам подтвердить области знаний, которыми вы овладели, и определить области знаний, которых у вас нет, чтобы вы могли улучшить свои знания.
В-третьих, в первый год нашей программы вы получите основные навыки пчеловодства «на практике» у разных наставников, проверяя различные семьи на нашей пасеке. У разных наставников разные стили обучения, от которых вы можете узнать разные вещи или по-разному расширить свои знания. Осматривая разные колонии, вы узнаете диапазон того, что является «нормальным», чтобы вы могли распознать, что ненормально, и вы получите знания и опыт с различными условиями, существующими в одних колониях, но не в других. В течение второго года вы полагаетесь на свои знания и опыт первого года и расширяете их. Вы продолжаете учиться, управляя определенной колонией на нашей пасеке с одной весны до следующей, а также выступая в качестве «наставника», помогая обучать нашу новую группу учеников 1 года.
В-четвертых, наша организация является некоммерческой и управляется исключительно добровольцами. Вы становитесь частью пчеловодческого сообщества, разделяющего ценности и цели пчеловода. Пчеловодство вместе с другими в интерактивной обучающей среде очень полезно. . . и много ВЕСЕЛЬЯ! Вы вносите свой вклад, обеспечивая продолжение программы обучения новых пчеловодов на основе науки и этического управления. Без участников 2-го года наша программа не смогла бы выжить.
Наконец, в-пятых, насколько мы можем судить, в США нет другой программы обучения пчеловодству, которая хотя бы отдаленно напоминала нашу. Благодаря нашей Программе вы можете из года в год развивать знания и навыки, необходимые для компетентного и уверенного управления собственными пчелиными семьями для здоровья пчел. Вы также получите знания, чтобы стать всесторонним пчелиным «послом» и просветителем для общественности, а также компетентным наставником для других пчеловодов в будущем.
В 2022 году начинается наша 10 программа обучения пчеловодству!
Чего ожидать
Наша программа требует обязательств на два года. Каждая двухлетняя программа длится с 1 марта одного календарного года до 31 марта двумя календарными годами позже.
Заявки на участие в Программе 2022-2024 гг. принимаются только до 19 февраля 2022 г. Если вы пропустите этот крайний срок, вам нужно будет подождать и подать заявку на участие в будущей Программе.
В течение 1-го года Программы мы вкладываем в вас значительные средства. Как отмечено на странице выше, мы помогаем вам с домашними заданиями по книгам/интернету/видео, мы участвуем в активных обсуждениях и практическом обучении. Вы участвуете во всем спектре пчеловодческих и связанных с ними мероприятий, а также в специальных обучающих мероприятиях. См. ниже более подробную информацию и даты участия в 1-м году.
Как также отмечено на странице выше, в течение необходимого 2-го года Программы вы «отдаете» Программе, выступая в качестве «наставника» для наших новых учеников 1-го года во время инспекций улья. Вы продолжаете учиться, выполняя эту роль и отвечая за управление конкретной колонией медоносных пчел на нашей пасеке. См. ниже более подробную информацию и даты участия в 2-м году обучения.
Связь с Программой осуществляется по электронной почте через нашу учетную запись groups.io. Ежемесячные дискуссионные встречи проходят через Zoom. Поэтому вам необходимо иметь доступ в Интернет для участия в дискуссионных собраниях, а также для регулярного просмотра и быстрого ответа на электронные сообщения Программы.
2022 год ознаменует начало нашей 10-й двухлетней программы обучения пчеловодству. Каждый январь мы собираемся вместе, чтобы спланировать календарный год и следующую Программу, которая начнется 1 марта. Каждый год мы вносим улучшения в Программу, реализуя идеи и рекомендации участников.
Прочитайте, что некоторые из наших бывших и нынешних участников
говорят о своем опыте участия в нашей Программе.
Подача заявления и важные даты
* Прежде чем подать заявку, проверьте свой календарь и просмотрите все «мероприятия и требования» ниже.

Для удобства ниже приведен сжатый список важных дат, которые мы можем ожидать в это время.
25 февраля: Подайте заявку не позднее этого продленного срока.
До 3 марта: примите участие в двух телефонных интервью/обсуждениях, чтобы завершить процесс подачи заявки. Примечание. По мере поступления заявок они будут оперативно рассмотрены и проведены собеседования, поэтому не откладывайте подачу заявки!
4 марта: Не позднее этой даты вы будете проинформированы о том, что вас пригласили присоединиться к Программе, и, если это так, вы получите по электронной почте различные документы Программы («Допускные документы»). Вам необходимо будет внимательно прочитать все документы о приеме до вводной встречи.
Исключения. Мы можем принять в новую Программу только определенное количество людей. Иногда те, кого пригласили присоединиться, решают в последнюю минуту, что они не присоединятся. В этом случае мы незамедлительно свяжемся с другими кандидатами и пригласим их присоединиться к Программе.
Мы могли бы в конечном итоге связаться с вами уже в пятницу, 4 марта, и в этом случае вам нужно будет посетить ознакомительную встречу на следующий день, в субботу, 5 марта.
, суббота, 5 марта, с 10:30 до 15:00 (вводная встреча): Если позволит погода, эта встреча состоится на пасеке. Если нет, то он будет проходить через Zoom.
Суббота, 12 марта, с 11:00 до 15:30 (обучение базовым навыкам пчеловодства).
Чтобы принять участие в этом тренинге, вы должны принять решение «присоединиться» к Программе, отправив свою подпись и инициалы на необходимых документах о приеме по прибытии на пасеку.
«Дата дождя» для этого тренинга — суббота, 19 марта
Среда, 16 марта, с 19:00 до 20:30: это будет ваша первая ежемесячная дискуссионная встреча, для которой вы должны выполнить домашнее задание.
, среда, 30 марта, с 19:00 до 20:30 – это будет ваша вторая дискуссионная встреча; мы рассмотрим ряд политик и административных вопросов, о которых вам необходимо знать.
Воскресенье, 3, 10, 17 и 24 апреля, с 11:30 до 15:30 (первый осмотр улья): вам нужно будет принести на пасеку свою одежду и инструменты для пчеловодства для первого осмотра улья (если позволяет погода) под руководство 2-го года или вернувшегося наставника. Вы будете участвовать в еженедельных проверках ульев, если позволит погода, до апреля или до тех пор, пока все первокурсники не примут участие в 4 проверках в составе группы.
Воскресенье, 1 мая, с 11:30 до 15:30. Начинается график проверок ульев через воскресенье при условии, что ваша группа 1-го года провела 4 проверки вместе. Если этому помешала погода, недельный график будет продолжаться до мая, пока эта цель не будет достигнута.
Подать заявку на участие в Программе на 2022–2024 годы
Год 1 — деятельность и требования Программа заключается в том, что вы должны иметь возможность участвовать в каждом из мартовских собраний и первых 4-х осмотрах ульев. За последние 10 лет мы поняли, что лучшее начало — погрузиться в Программу в марте и апреле.

1. Вводная встреча. Эта встреча состоится в субботу, 5 марта, с 10:30 до 15:00 и предназначена для заявителей, которые получили наше электронное приглашение присоединиться к Программе. Если позволит погода, встретимся на нашей пасеке. В противном случае мы встретимся через Zoom. На этой встрече мы обсудим требования, ожидания и графики участия в Программе; мы рассмотрим все документы, которые вы получили вместе с электронным письмом с приглашением, включая наши процедуры предотвращения COVID-19. Мы ответим на любые вопросы и проблемы, которые могут у вас возникнуть. Вы увидите книгу, которую мы будем использовать для базового чтения, а также тип индивидуальной защитной одежды и инструментов для пчеловодства, которые вам необходимо будет купить для себя. Если мы встретимся на пасеке, у вас также будет возможность примерить различные размеры пчелиных костюмов, поработать с различными типами коптилен и ульев, чтобы вы знали, что хотите купить.
2. Обучение базовым навыкам пчеловодства. Это учебное занятие является крайним сроком для принятия нашего приглашения присоединиться к Программе. Это обучение пройдет в субботу, 12 марта, с 10:30 до 15:30. «Дата дождя» будет в субботу, 19 марта, в то же время. Обучение этим навыкам будет проходить на нашей пасеке. Мы проверим безопасность сайта, процедуры входа и выхода. Вы встретите несколько наставников 2-го года и вернувшихся наставников и будете чередовать четыре «тренировочных станции», управляемых одним или двумя наставниками. На каждой тренировочной станции вы будете изучать и практиковать ключевые навыки пчеловодства, которые будете использовать во время осмотра улья.
3. Начальные встречи для обсуждения. В течение марта у нас будет два групповых обсуждения тех, кто присоединился к Программе. Все встречи для обсуждения проводятся по расписанию в среду с 19:00 до 20:30 через Zoom. Первая состоится в среду, 16 марта. Для этой встречи вы должны выполнить «домашнее задание», записать свои ответы на вопросы для обсуждения и активно участвовать в обсуждении. Второй состоится в среду, 30 марта. На этой встрече мы познакомим вас с ресурсами, доступными на странице нашей группы io, и как получить к ним доступ. Мы также рассмотрим ключевые политики Программы.
НАЧАЛЬНЫЙ ОСМОТР УЛЕЙ (апрель 2022 г.). Под руководством наставника 2-го года или вернувшегося наставника каждое воскресенье вы начнете осмотр ульев 3 апреля с 11:30 до 15:30. Наша цель – помочь вам начать работу с пчелами и повысить уровень комфорта, пригласив вас принять участие в 4 последовательных осмотрах ульев в составе группы. Если погода не позволяет провести 4 проверки в апреле, еженедельный график проверок будет продолжаться до мая, пока все первоклассники не проведут по 4 проверки за своим поясом. Как только эта цель будет достигнута, все первоклассники будут назначены на один из двух графиков проверок «каждое второе воскресенье».
ПОСТОЯННЫЕ ПРОВЕРКИ УЛЕЙ (май 2022 г. – март 2023 г.). За исключением конца ноября — начала января, вы будете осматривать ульи каждое второе воскресенье с наставниками 2-го класса, чей график осмотра через каждое второе воскресенье такой же, как и у вас. НО, с середины августа ваше расписание переключится на противоположные воскресенья. Это позволит всем участникам 1-го года работать с другой группой наставников 2-го года, которые запланированы на эти воскресенья.
АПРЕЛЬ — НОЯБРЬ 2022 ОБСУЖДАЮЩИЕ ВСТРЕЧИ. Начиная со среды, 13 апреля 2022 г., вы будете участвовать в регулярных дискуссионных встречах, которые, как правило, запланированы на 2-ю среду каждого месяца (с 19:00 до 20:30 через Zoom). Тем не менее, есть две дискуссионные встречи в июне и в августе. Перед каждым дискуссионным собранием вам будут давать домашнее задание по некоторым аспектам биологии медоносных пчел и/или вредителей/болезней, имеющих отношение к пчеловодству. Для базового чтения мы используем: Keeping Honey Bees, Sanford & Bonney (Storey Publishing, 2-е изд. 2018 г.). Все учащиеся 1-го и 2-го классов должны готовиться, посещать и активно участвовать в каждой дискуссионной встрече.
Все мы волонтеры и тратим много времени и усилий на создание полезных домашних заданий, включая вопросы для обсуждения и тесты. Предоставив их заранее, мы ожидаем, что вы придете подготовленными и будете активно участвовать в каждой дискуссионной встрече. Мы не можем не подчеркнуть, насколько важна усердная подготовка и активное участие в этих дискуссионных встречах — для вас и для группы. За многие годы нашей программы мы обнаружили, что участники, которые усердно выполняют эти требования, становятся нашими лучшими наставниками 2-го года, а затем и компетентными пчеловодами своих собственных пчелиных семей.
ЯНВАРЬ – МАРТ 2023 ГОДА. После ежегодного собрания по планированию (08.01.23) вы подготовитесь и примете участие в серии дискуссионных встреч по средам (с 19:00 до 20:30). через Zoom), чтобы помочь вам подготовиться к роли наставника 2-го года обучения.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ И СЕЗОННЫЕ. См. ниже после «Год 2 — действия и требования».0090
ОБСУЖДЕНИЕ ВСТРЕЧ. Вы будете готовиться к ежемесячным дискуссионным собраниям и активно участвовать в них, как и в первый год обучения (см. выше). Это поможет закрепить ваши знания, поможет вам применить эти знания в управлении колонией и стать лучшим «наставником» второго года обучения.
ОСМОТР УЛЬЯ: В сотрудничестве с другим наставником 2-го года или вернувшимся наставником (вместе «партнер по улью») вы будете нести ответственность за управление назначенной колонией медоносных пчел на нашей пасеке. Нашей главной целью всегда является здоровье и общее благополучие наших пчелиных семей; производство меда всегда вторично. Но неудивительно, что производство меда часто связано со здоровьем колонии и статусом королевы.
В качестве наставника 2-го года вы будете инспектировать закрепленную за вами колонию каждое второе воскресенье и активно контролировать, направлять и привлекать ученика 1-го года к каждой инспекции. Ваш «партнер по улью» также будет инспектировать вашу колонию с учениками 1-го класса, но по расписанию, противоположному расписанию каждое второе воскресенье. После инспекций вы своевременно вносите свои инспекционные наблюдения, действия, выводы и «необходимые действия» в наши два инструмента ведения записей. Использование инструментов позволяет вам, вашему «партнеру по улью» и другим своевременно получать информацию о развитии и потребностях вашей колонии. Они также позволят вам понять изменения вашей колонии как «сверхорганизма» в зависимости от времени года. Поскольку вы никогда не будете проверять свой назначенный улей в одно и то же воскресенье со своим «партнером по улью», вам рекомендуется активно сотрудничать в качестве «команды по улью» по телефону или электронной почте. Некоторые решения по управлению колонией лучше всего принимать обоим партнерам по улью.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ И СЕЗОННЫЕ. Смотри ниже.
Слева: Монтаж каркаса улья при подготовке к установке вощины Право: Изготовление основы из очищенного воска и силиконовой формы.
Год 1 и 2 — периодическая и сезонная деятельность
(1 апреля 2022 г. — 31 марта 2024 г.)
требуется от всех участников программы Year 1 и Year 2.
Посещайте и участвуйте в наших собраниях по планированию годовой программы каждый январь
Участие в плановых мероприятиях и занятиях по благоустройству и обслуживанию пасеки
Перед осмотром ульев (по графику чередования) полейте наши дружественные к опылителям растения, не охваченные нашей системой орошения.
Помогите загрузить и разгрузить, инвентаризировать и организовать компоненты улья на пасеке, а также рамки для меда на нашем удаленном медоуборочном предприятии.
Помогите добыть мед, производимый нашими колониями. Обычно мы начинаем планировать сеансы извлечения меда на июнь и продолжаем до середины ноября — как только у нас будет (или известно, что будет) 18 извлекаемых рамок для меда. Хотя мы пытаемся запланировать сеансы извлечения по воскресеньям (для тех, кто не планирует инспектировать это конкретное воскресенье), это не всегда возможно; сеансы, возможно, должны быть по субботам.
Каждый первокурсник должен посетить групповое занятие по извлечению и сделать себя доступным для извлечения как минимум еще 2 раза в течение первого квартала 2023 года.
В первый год и во второй год лично продать от имени Программы 24 полфунтовых банки меда, произведенного в наших колониях.
Участие в специальных учебных мероприятиях. В зависимости от потребностей Программы, они могут включать в себя очистку рамок, монтаж рам, изготовление восковой основы из нашего собственного очищенного воска и установку нашей собственной или купленной восковой основы.
Участвуйте в специальных факультативных учебных мероприятиях по своему интересу. В зависимости от групповых интересов, это может быть обучение очистке пчелиного воска, использование нашего воска для изготовления предметов личной гигиены (бальзамы для губ, лосьоны, мази), других предметов (чайные свечи, обеты, свечи, восковые пищевые обертки, мебель / полироль для автомобилей), и мед.
Только для 2-го года:
Проводите исследования и/или освежайте знания по конкретным проблемам колонии по мере их возникновения, чтобы вы и ваш партнер по улью могли принимать обоснованные, научно обоснованные решения по управлению колонией.
Если вас интересует:
Совместное проведение ежемесячных дискуссий.
Совместная организация и/или совместное руководство специальной обучающей деятельностью для участников Программы.
Совместная организация и/или совместное руководство специальным проектом или мероприятием, включая публичное образовательное мероприятие.
Возьмите на себя руководящую роль в какой-то части Программы.
Отзывы
В 2022 году начинается наша 10-я программа обучения пчеловодству! Прочитайте, что некоторые из наших бывших и нынешних участников говорят о своем опыте.
Кевин Л. , Беркли
Выпускник программы 2017-2019
Вернувшийся наставник, 2019 г.:
Участие в Программе дало мне знания, навыки и уверенность в себе, что позволило мне установить собственные ульи и стать успешным пчеловодом. Это ввело в мою жизнь совершенно новое сообщество замечательных людей и укрепило мою связь с миром природы.
Программа требует немало времени, но она того стоит. Вы получаете как «аудиторный», так и практический практический опыт на регулярной основе, и вы не можете получить его нигде, а если и можете, то вам придется заплатить много денег. В сентябре 2019 года я прошел письменные и полевые тесты на уровне учеников Калифорнийской программы мастеров-пчеловодов (CAMBP).. Я был хорошо подготовлен и легко прошел тесты.
Некоторые люди любят работать в саду. Другим нравится держать на заднем дворе кур или кроликов. Я предпочитаю держать медоносных пчел. В отличие от садоводства, вы не пачкаете руки. Поскольку вы не проверяете свой улей, пока условия не станут яркими и солнечными, это идеально подходит для неутреннего человека, такого как я.
Я также нахожу пчеловодство очень медитативным. Глядя на колонию медоносных пчел, я успокаиваю свой разум почти так же, как занимаюсь тай-чи. Все, что имеет значение в данный момент, это я сам и виды, звуки и запахи пчел.
Участие в Программе положило начало увлечению на всю жизнь. Я надеюсь и дальше служить наставником для будущих начинающих пчеловодов.
Sarah M, Alameda
2018-2020 Град программы
Возвращение наставника, 2020-2021:
. пчелы в прибрежной Калифорнии. Программа создала сообщество единомышленников, занимающихся новыми научными разработками в области медоносного пчеловодства, а также исторической перспективой. Мне понравился мой опыт чтения, исследования, обсуждения и проверки с группой, где нет глупых вопросов, и участники программы рады поделиться и расширить свои собственные знания о пчелах! Мое участие в Программе позволило мне легко пройти Калифорнийскую программу мастеров-пчеловодов, уровень ученика, с блеском в сентябре 2019 г. .
Будучи учеником первого года обучения, я получил полезный опыт работы с наставниками-учениками второго года обучения и вернувшимися наставниками. Это дало большую информацию о том, как я вел себя в качестве наставника-ученика второго года и как я буду участвовать в своем третьем курсе в качестве вернувшегося наставника и далее.
Спасибо компании SF Bee-Cause за вклад в обучение на протяжении всей моей жизни, за мою неизменную любовь к пчелам и опылителям, а также за то, что постоянно пополняет мой мозг новой и интересной информацией.
Selena F, Oakland
2018-2020 Выпускник программы:
Поддерживая мой путь устойчивого развития в пчеловодстве, я стал частью программы ученичества SFBC. и наземная устойчивость в районе залива. Имея за плечами 2 года практического обучения пчеловодству и наставничества, я уверен в своей способности эффективно делиться своими знаниями с членами моего сообщества и управлять колониями медоносных пчел для здоровья, опыления и производства меда.
По завершении второго года обучения 31 марта 2020 г. я планирую использовать модульный целенаправленный подход программы SFBC для поддержки образовательных программ для семей, состоящих из представителей нескольких поколений, в моем непосредственном районе в Окленде.
Roxane G, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк (ранее Сан-Франциско)
2013-2015 Выпускник программы:
много об этих удивительных существах. До сих пор мне нравится делиться тем, что я узнал в программе, с друзьями и семьей. Одна из вещей, которые мне нравились в программе, это проводить время и учиться с новыми людьми, а также строить прекрасные отношения с моими однокурсниками. Некоторые из моих самых приятных воспоминаний связаны с тем, как я делился закусками с моим партнером по улью после осмотра нашей колонии и делал заметки о том, что мы узнали о нашей колонии на той неделе. Нам обоим особенно нравилось осматривать наши ульи в то время, когда другие бригады осматривали свои ульи на пасеке. Мы смогли узнать, что происходит внутри других ульев — что было таким же, похожим или разным из-за различий в колониях.
Программа требует значительного времени, но оно того стоит. Очень важно увидеть и почувствовать, что происходит внутри разных ульев в течение двух лет. Вы так много узнаете, ища королеву, находя ее или нет, ища яйца и расплод на разных стадиях развития, оценивая запасы пищи и здоровье колонии, ища вредителей и болезни. Программа научит вас доступным средствам IPM и передовым методам. Я очень рекомендую это!
Kasey W, San Francisco
2014-2016 Выпускник программы
Возвращающийся наставник, 2016-2018 гг.:
Сан-Франциско BEE-CAUSE PECEKEEPNIT опыт, чем я когда-либо мог себе представить. Как садовый педагог и учитель естественных наук, я всегда ищу способы углубить свою связь с миром природы и углубить его понимание. Благодаря программе я стал опытным и уверенным в себе пчеловодом, но также лучше понял экологию Сан-Франциско и свое место в ней.
Программа предоставила практический опыт осмотра ульев, сбора и извлечения меда, а также подготовки пчеловодческого инвентаря. Он также предоставил материалы для чтения и исследования по практической биологии медоносных пчел и нюансам развития семьи и управления ею в течение двух сезонов. Мне особенно понравилось иметь разных наставников в течение первого года, чтобы направлять меня, а затем я сам вырос в роли наставника — вы учитесь большему, когда учите других!
Программа также уникальна возможностью работы с несколькими ульями. Большинство пчеловодов изначально содержат 1 или 2 улья, в то время как мы испытали до 7 различных колоний за 2-летний период, экспоненциально увеличивая нашу подверженность потенциальным проблемам, с которыми может столкнуться колония медоносных пчел.
В результате участия в программе я приобрел достаточно опыта и уверенности в себе, чтобы создать успешный улей в средней школе, которая до сих пор процветает. Программа связала меня с новыми и существующими друзьями со схожими увлечениями, чувством ответственности за место, где я живу, и еще более глубоким почтением к удивительному миру, который мы называем домом. Программу очень рекомендую!
Лорен Чандрика Л., Сан-Франциско
Выпускник программы 2015–2017 гг.
Наставник, 2017–2019 гг.:
Мое участие в программе обучения пчеловодов подготовило меня к тому, чтобы иметь свои собственные ульи. Программа обучает навыкам осмотра пчеловодческих семей, а также управлению пчелиными семьями в разные сезоны. Возможность развивать практические навыки с индивидуальным вниманием и наставничеством была невероятно ценной. Акцент на биологии медоносных пчел и обсуждение различных ситуаций на пасеке дали мне всестороннее образование, дополнившее мой практический опыт. Пчеловодство в группе также обеспечило постоянные узы поддержки и дружбы, за что я благодарен.
Двухлетнее обязательство было полезным, так как нужно было многое узнать о медоносных пчелах и управлении колонией, а запланированное обязательство обеспечило последовательность. После окончания программы я продолжал свое участие еще два года в качестве «вернувшегося наставника».