Вход в класс с Альберто Брузосом Моро
Это четвертый пост из серии об использовании Radio Ambulante в классе. Читайте первый пост здесь, второй здесь и третий здесь.
Мы поговорили с Альберто Брузосом Моро, чтобы узнать больше о том, как он использует Radio Ambulante со своими учениками.
1) Расскажите нам немного о классе, который вы ведете.
SPA 307 — это углубленный языковой курс в Принстонском университете. Основная цель класса — развить и укрепить точность и беглость учащихся как в письменной, так и в устной речи на испанском языке, а также их самостоятельность и владение испанским языком на продвинутом уровне.
Кроме того, курс также направлен на повышение осведомленности о социальных и идеологических ценностях, которые пронизывают дискурсивные практики. Учащиеся учатся определять языковые особенности, характеризующие разные жанры, а также социальные и культурные факторы, помогающие в интерпретации и понимании различных текстов и типов речи.
2) Когда вы в последний раз использовали Radio Ambulante в классе? Как вы использовали Radio Ambulante со своими учениками?
Мы работаем с Radio Ambulante во второй половине семестра. Сначала мы просим наших студентов послушать «El estudiante Rebelde». Мы даем им это руководство с документами и вопросами для предварительного прослушивания, вопросами на понимание и вопросами для анализа и обсуждения. На уроке мы начинаем с прослушивания, а затем обсуждаем программу и социальный контекст, описанные в руководстве, пытаясь соотнести повествование с соответствующими вопросами, такими как образование и элитарность, система образования в Чили и Соединенных Штатах, студенческие протест и активизм и др.
Чтобы продолжить, мы даем список эпизодов нашим ученикам. В парах или группах по трое они должны выбрать одну программу и выполнить это задание презентации. У нас по четыре презентации на каждый раздел, так что в итоге все студенты слушают в общей сложности пять программ.
Мои ученики представили следующие эпизоды: Los huérfanos, La sentencia, El fotógrafo, #RenunciaYa, Otro país, Postal de San Salvador и En busca de las palabras.
Radio Ambulante y el Estudiante Rebelde por Alberto Bruzos Moro
Загрузите файл в SlideShare
3) Исходя из вашего опыта, какую пользу эти истории приносят в вашу учебную программу?
Я считаю, что Radio Ambulante является отличным ресурсом для тренировки понимания на слух, навыка, которому учителя и учебные материалы не уделяют достаточного внимания. Более того, разнообразие голосов и акцентов идеально подходит для знакомства с социолингвистической сложностью испанского языка и развития у учащихся критического понимания культурных, политических и социальных аспектов языковых вариаций. Наконец, спектр тем, освещаемых Radio Ambulante, позволяет использовать подход к преподаванию испанского языка через социальную справедливость.
4) Как ваши ученики отреагировали на использование Radio Ambulante в классе?
Мои студенты были очень заняты. Они смогли понять программы в деталях, хотя в некоторых случаях им нужно было использовать расшифровку – я сказал им, что они должны прослушать подкаст один раз без расшифровки, а затем, если они не смогут понять какую-то часть, они могут использовать расшифровку. и воспроизвести всю программу или те фрагменты, в которых у них были большие трудности.
Radio Ambulante идеально подходил для того, чтобы пробудить любопытство моих учеников. Разнообразие вопросов и точек зрения позволило провести целенаправленное исследование более широкого социального, исторического и политического контекста каждой программы. В целом, мои студенты оценили возможность работать с аутентичными материалами, т.е. предназначенными для носителей языка и свободными от стереотипов и заблуждений, слишком часто присутствующих в коммерческих учебниках. Они чувствовали себя вдохновленными контентом, который бросал вызов их способности понимать разговорный язык, предоставлял им широкий спектр осмысленной лексики и стимулировал их критическое мышление и их способность к социальным изменениям.
Школа Мидуэй в городке Моро, Иллинойс
Перейти к основному содержанию
Ниша требует Javascript для правильной работы. Пожалуйста, включите его, если у вас возникли проблемы.
Отчетная карта
Academics
Оценка недоступна
Разнообразие
класс C+
- 9008444444444444444444444444444444444444444444444444. Средняя школа44444444444444444444444444444444444444444444444. Средняя школа. расположен в МОРО, Иллинойс. В классах ПК, К-2 обучается 128 человек.
Сравнение Midway School с другими школами
около
ECUSD7.org
(618) 692-7446
MORO, IL 62067 900260606060606060100.201005050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050501005010050100501005010050505.comers
010050505.ficipl.Это процент учащихся, которые набрали или превышают уровень владения языком в государственном оценочном тесте по чтению/языковым искусствам. Поскольку штаты реализуют эти тесты по-разному, будьте осторожны при сравнении этих данных с данными из другого штата.
Нет доступных данных —
Получите академическое репетиторство на дому и через Интернет
Процент знаний по математике
Это процент учащихся, набравших на государственном оценочном тесте по математике уровень знаний или выше. Поскольку штаты реализуют эти тесты по-разному, будьте осторожны при сравнении этих данных с данными из другого штата.
Данные отсутствуют —
Карта
Карта загружается
Примечание. В текущем учебном году границы школьной карты могли измениться. Пожалуйста, свяжитесь со своим школьным округом, чтобы проверить школьное задание для вашего ребенка.
Домашние списки
Посмотреть в соседних домах
Стоимость жизни
Grade B+
Good Formy Formy
Grade B+
Good For Formes
Grade B+
Good For For For Formes
Grade B+
.
Средний доход домохозяйства
91 326 долл. США
Национальный
64 994 долл. США
Медианная рента
1 058 долл. США
Национальный
9 095 долл. США 90950005Медианная стоимость дома
$ 190 600
Национальный
$ 229 800
учеников
Разнообразие
класс C+
на основе расового и экономического разнообразия и ответственности за школьную культуру и диверсии от учеников и родителей.
Учащиеся
128
Бесплатный или льготный обед
14%
Учителя
Соотношение учеников и учителей
Соотношение учеников и учителей может быть не показательным. Он рассчитывается с использованием сообщенного количества студентов и преподавателей, работающих полный рабочий день.