- 50 советов, хитростей и идей
- Подготовка класса
- Первые дни в школе
- 6. Представьтесь творчески
- 7. Стройте «Большие планы»
- 8. Ставьте цели вместе со своими учениками
- 9. Создайте культуру борьбы с травлей с первого дня
- 10. Создайте культуру доброты
- 11. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся
- 12. Создавайте рабочие места в классе для своих учеников
- 13. Сделайте капсулу времени для занятий
- 14. Связывайте учащихся с общей картиной урока
- 15. Избавьтесь от скучных рабочих листов
- 16. Используйте стены для якорных диаграмм вместо готовых плакатов
- 17. Основывайте свое преподавание на работе ABAR
- Идеи для словесности
- 18. Включение ежедневных письменных подсказок
- 19. Используйте кусочки краски, чтобы вдохновлять поэтов чувств.
- 20. Обучайте использованию апострофа с помощью яркого наглядного изображения
- 21.
- 22. Научите, как использовать контекстные подсказки, чтобы перейти к более крупным навыкам внимательного чтения
- 23. Объясните разницу между буквальным и переносным значениями с помощью письма и рисования
- 24. Попробуйте выполнить словарный запас… или 15
- Идеи для математики
- Идеи для науки
- Идеи для социальных исследований
- Идеи для организации занятий в классе
- Идеи для управления классом
- Другие идеи
- У наших детей слишком много домашней работы?
- Домашнее задание
- Один неоспоримый факт
- История домашних заданий
- Движение «Чем больше, тем лучше»
- Руководство по выполнению домашних заданий
- Слишком много домашних заданий по сравнению с оптимальным количеством
- Международные сравнения
- Домашнее задание — сложная вещь
- Домашнее задание по стрельбе из дробовика
- Дополнительные ресурсы
50 советов, хитростей и идей
Вы новичок в обучении в четвертом классе и ищете вдохновения? Или вы занимаетесь этим какое-то время и ищете способы обновить то, что вы уже делаете? У нас есть ты! Мы просмотрели нашу группу HELPLINE WeAreTeachers на Facebook и в Интернете, чтобы найти некоторые из лучших советов по обучению в четвертом классе. Мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск идей. Давай сделаем это!
Подготовка класса
1. Подготовка класса
Нужны идеи, чтобы убедиться, что ваш класс готов для ваших детей? Вот выдержка из книги Responsive Classroom : «Что должен знать каждый учитель четвертого класса о настройке и управлении классом».
2. Попробуйте разные схемы классной комнаты
Давно прошли времена, когда в классе стояли прямые ряды парт. Выбросьте свою схему рассадки и попробуйте вместо этого одну из этих идей.
3. Наполните свою классную библиотеку этими классическими учебниками для четвертого класса
В четвертом классе нужно много читать! Вот большой список наших фаворитов.
4. Создание интерактивных досок объявлений
Вы когда-нибудь слышали или пробовали интерактивные доски объявлений? Вот статья Бриттани Джелтема и ее советы по использованию досок объявлений для студентов. Кроме того, вот наши любимые интерактивные доски объявлений для вдохновения.
5. Быстрое начало занятий
Время планирования и подготовки учителя бесценно! Это делает жизнь намного проще, когда вы можете приобрести существующие уроки, пакеты, книги и страницы. И почему бы не поддержать других учителей, пока вы это делаете! Ознакомьтесь с нашими любимыми поставщиками услуг «Плата учителям» для четвертого класса.
РЕКЛАМА
Первые дни в школе
6. Представьтесь творчески
Сделайте первый день незабываемым, представляя себя творчески, например, отправляя открытки летом! Вот наши любимые творческие идеи.
7. Стройте «Большие планы»
Нам очень нравится это мероприятие, посвященное началу года, от «Пиши дальше, четвертый класс»! Начните с чтения «Больших планов» Боба Ши и Лейна Смита. Затем на чертеже попросите учащихся составить собственные планы на четвертый класс, школьную карьеру и взрослую жизнь. Повесьте их и напишите на стене «Наши большие планы»!
8. Ставьте цели вместе со своими учениками
Вы когда-нибудь слышали фразу «цель без плана — это просто желание?» Давайте поддержим наших студентов в превращении их желаний в действия с помощью этого задания по постановке целей.
9. Создайте культуру борьбы с травлей с первого дня
Загрузите бесплатные печатные материалы по борьбе с травлей, ориентированные на детей, от Kid Pointz, чтобы помочь своим учащимся понять важность избегания давления со стороны сверстников и конструктивного обращения с хулиганами. Кроме того, ознакомьтесь с нашими видеороликами и книгами о борьбе с травлей, чтобы поделиться ими со своими учениками.
«Я также пошел в долларовый магазин и купил эти милые маленькие карточки с обещанием, которые дети могут подписать в начале года, чтобы пообещать, что они не будут запугивать друг друга и сообщать о запугивании, когда увидят это. Это отличный способ начать год!» — Джен Б.
10. Создайте культуру доброты
Распечатайте эти бесплатные загружаемые плакаты в классе, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.
11. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся
Обучение в четвертом классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух , чтобы говорить обо всем, от доброты до смелости и старания изо всех сил.
12. Создавайте рабочие места в классе для своих учеников
Вот несколько творческих идей работы в классе от нашего сообщества учителей: техническая поддержка, экологическая поддержка, организатор, координатор учебников, санитарный инженер, библиотекарь, заместитель, ответственный руководитель, посыльный, разносчик бумаг , клерк по снабжению, специалист по информационным технологиям, сотрудник отдела кадров, помощник администратора, управление отходами. Кроме того, ознакомьтесь с этими творческими графиками работы в классе.
13. Сделайте капсулу времени для занятий
В начале года попросите учащихся записать свои мысли, ожидания, цели, чувства и прогнозы. Поместите их все в украшенную банку, запечатайте ее, а затем прочитайте их все на последней неделе в школе.
14. Связывайте учащихся с общей картиной урока
Нам нравится эта удобная для детей версия планов уроков для учителей. Разместите на доске плакаты «Сегодня я…», «Чтобы я мог…» и «Я буду знать, что у меня это получится, если…».
15. Избавьтесь от скучных рабочих листов
Вместо этого привлеките своих четвероклассников:
- «Мыслительные карты, которые создают учащиеся». — Эйми В.
- «Мозговые занятия и игры». — Джой В. (Посмотрите на эти мозговые расстройства четвертого класса.)
- «Складные. Поищите идеи у Дины Зикес!» — Дайан К.
- «Интерактивные тетради!» — Шанна Дж.
16. Используйте стены для якорных диаграмм вместо готовых плакатов
Здесь вы можете ознакомиться с нашими лучшими якорными таблицами для четвертого класса.
17. Основывайте свое преподавание на работе ABAR
Learning for Justice — это веб-сайт, который предлагает бесплатные образовательные ресурсы для всех уровней обучения, чтобы вовлечь и сфокусировать наших учеников и нас самих на общественной жизни, коллективных действиях и социальной справедливости. Добавьте этот сайт в закладки, чтобы он был у вас в течение всего года.
Идеи для словесности
18. Включение ежедневных письменных подсказок
Мы собрали 50 письменных заданий для четвертого класса, которые вы можете скачать и использовать, чтобы ваши ученики практиковали свои навыки письма.
19. Используйте кусочки краски, чтобы вдохновлять поэтов чувств.
Пусть цвет вдохновляет ваших поэтов четвертого класса. Ознакомьтесь с другими образовательными примерами использования чипсов для краски здесь!
20. Обучайте использованию апострофа с помощью яркого наглядного изображения
Нам нравится это из «Пиши дальше, четвертый класс»!
21.

Попрактикуйтесь в применении определений, прочитав отрывки в классе и попросив учащихся определить разницу между тоном и настроением в каждом отрывке. Посмотрите на эту полезную якорную диаграмму.
22. Научите, как использовать контекстные подсказки, чтобы перейти к более крупным навыкам внимательного чтения
Нам нравится эта якорная таблица контекстных подсказок.
23. Объясните разницу между буквальным и переносным значениями с помощью письма и рисования
Возьмите предложения из текущего учебника, в которых используется образный язык, и попросите учащихся (буквально!) проиллюстрировать и объяснить разницу в буквальном и переносном значениях выражений. .
24. Попробуйте выполнить словарный запас… или 15
Используйте RAFT, попробуйте словарный запас и многое другое с помощью этих словарных упражнений.
Идеи для математики
25.

Это отличное занятие для первого дня в школе, которое одновременно служит и ледоколом, и математическим обзором прошлогодних навыков. Учащиеся создают плакат с математическими уравнениями, представляющими различные аспекты их личности, а затем они могут узнать друг друга, решая задачи. Бонус: у вас будет мгновенный настенный рисунок для «Снова в школу»! Из забавы четвертого класса во Флориде.
26. Развивайте математические навыки с помощью веселых игр
Попробуйте все эти фантастические бесплатные математические карточные игры для четвероклассников.
27. Узнайте о площади и периметре с помощью роботов
Насколько забавны эти боты? Учащиеся применяют свое понимание площади и периметра, создавая различных роботов на основе предоставленных им математических спецификаций.
28. Сосредоточьтесь на дробях
Если это не беглость математики, то дроби. Чем лучше четвероклассники разбираются в дробях, тем лучше они будут, когда числа станут более сложными или операции усложнятся. Нам очень нравится этот хак с фракциями лапши для бассейна для обучения в четвертом классе.
29. Научите решать страшные задачи со словами
Используйте эти упражнения и стратегии для решения задач со словами.
Идеи для науки
30. Прикоснитесь к науке
Наука — идеальный предмет для детей, чтобы погрузиться в грязь. Попробуйте эти научные проекты четвертого класса для вдохновения.
31. Попробуйте ежедневные задания STEM
Эти задания STEM созданы для четвероклассников. Пробуйте по одному разу в день или каждую неделю, чтобы заставить их мыслить нестандартно.
32. Изучите жизненный цикл растений
Жизненный цикл растений — это всегда увлекательный научный раздел. Вы можете поговорить о выращивании, посадке и природе. Кроме того, студенты любят копаться и пачкать руки, когда сами сажают семена. Вот наши любимые занятия по изучению жизненных циклов растений.
33. Обучайте электричеству
Это чертовски весело! Шокируйте их этими научными экспериментами!
34.

Готовы исследовать места обитания животных по всему миру, от тропических лесов до пустынь и всего, что между ними? Эти веселые занятия — именно то, что вы ищете. Прогуляться по дикой стороне!
Идеи для социальных исследований
35. Попробуйте кружки по общественным наукам
Соблюдайте требуемые стандарты посредством обучения на основе запросов! Вот практическое руководство от универсального магазина для учителей. Наблюдайте, как ваши дети вгрызаются в понятие «толстые против худых», а форма рабочего плана поможет учащимся взять под контроль собственное обучение.
36. Добавьте книги о социальной справедливости в свою библиотеку
Вот список лучших книг о социальной справедливости для детей всех возрастов! Напоминание: книги не обязательно должны быть совершенно новыми, чтобы быть ценными. Загляните в местную библиотеку и группы Facebook или купите б/у, чтобы сэкономить на счетах.
37.

Узнайте обо ВСЕХ людях, включив в свои уроки обществознания книги с иллюстрациями и учебники для среднего класса, посвященные ЛГБТК+.
38. Узнайте о героях
Прочитайте биографии известных людей в истории. Сопоставьте книги с праздниками, такими как День президентов или Месяц черной истории.
39. Используйте онлайн-обучение
Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Проверьте этот большой список наших фаворитов.
40. Совершите экскурсию
Независимость девяти- и десятилетних детей в сочетании с вниманием к своему состоянию на уровне класса открывает множество фантастических возможностей для экскурсий в четвертом классе.
Идеи для организации занятий в классе
41. Проверяйте домашнее задание тремя способами
- «Выберите самое важное в уроке, а не мелкие детали, и оценивайте его таким образом. Не беспокойтесь об орфографии или грамматике.
- «В моем журнале успеваемости учащиеся получают баллы за выполненную домашнюю работу. Я хожу и отмечаю их, затем вывешиваю ответы, и ученики сами их исправляют. Затем я просматриваю любые проблемы, которые студенты просят меня объяснить». —Монтойя М.
- «У меня есть коробка прищепок с именами каждого ребенка. Они прикрепляют свою булавку к домашнему заданию и бросают ее в папку с домашним заданием впереди. Легко сказать, кто не сдал домашнее задание, просто взглянув на оставшиеся прищепки! Я установил для них двухминутный таймер, чтобы это не заняло слишком много времени, и мои четвероклассники делают это в кратчайшие сроки! Вы просто должны практиковаться и тренировать их. Сделайте игру из «побить таймер», не толкая и не толкая». — Джейми С.
42. Установите в своем классе интерактивные увлекательные центры
Наличие центров или рабочих станций в классе вашего четвертого класса позволяет учащимся работать независимо.
«Когда я представляю новое самостоятельное занятие, я обычно сначала делаю это в небольших группах, поэтому, когда я включаю независимые станции, они могут делать это без моей помощи». — Кэрол В.
«У меня есть папки в центре, в которых учащиеся хранят свои работы, и в конце цикла центров я оцениваю работу на 100, 80 или 60 баллов в зависимости от того, что сделано, и качества. Я ставлю одну среднюю оценку за каждый цикл». — Гэри Ф.
Идеи для управления классом
43. Тихое перенаправление
Ищете способ перенаправить своих учеников, не превращая это в «вещь»? Вручите один из них ученику, которому нужно напоминание, чтобы сосредоточиться, и вы будете в безопасности. Просто не забудьте объяснить, почему и как это занятие, прежде чем раздать свое первое! Вот бесплатные печатные формы от Rock and Teach или сделайте более дискретный дизайн самостоятельно в PowerPoint, Google Slides или просто с бумагой и маркером.
44.

Ваши четвероклассники могут выразить то, что для них важнее всего, иллюстрируя и записывая на этих сердечных картах. Скачайте бесплатный шаблон от Fourth Grade Lemonade.
45. Ежедневно хвалите своих учеников
Нам нравится идея оставлять положительные стикеры для детей каждый день, чтобы поощрять их и давать им знать, что вы поддерживаете их на 100 процентов!
46. Научите учащихся искусству конспектирования
Четвертый класс — прекрасный уровень для учеников, чтобы начать делать собственные записи. Использование удобной якорной диаграммы поможет напомнить им о различных подходах к ведению заметок, которые они могут использовать.
47. Помните, что даже большим детям нужно двигаться
Даже взрослые не могут сидеть и слушать целый день! Поднимите своих детей и двигайтесь с потрясающими мозговыми перерывами для четвертого класса.
48. Следите за тем, где находятся ваши четвероклассники, без утомительных листов входа/выхода
Эта гениальная идея от Teaching Excellence Program использует маленькие магниты, чтобы упростить управление вашим классом. Добавьте любые типичные места, куда ваши дети могут пойти в данный день. Если вы хотите сделать это более личным (и у вас есть время), вы также можете сделать это с фотографиями детей.
Другие идеи
49. Имейте чувство юмора
Преподавание в четвертом классе требует наличия чувства юмора как у вас, так и у ваших учеников. Стихи Шела Сильверштейна и Джека Прелуцки бьют прямо по смешным костям четвероклассников. Или попробуйте одну из наших шуток для четвертого класса, чтобы начать день.
50. Постройте позитивные отношения с родителями
Вот десять советов, как сделать работу с родителями самой легкой частью вашей работы.
Каковы ваши главные советы по преподаванию в четвертом классе? Поделитесь информацией в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Кроме того, ознакомьтесь с нашим руководством для преподавания в четвертом классе.
У наших детей слишком много домашней работы?
Многие учащиеся и их родители измотаны огромным количеством домашних заданий в школах. Тем не менее, исследователи говорят, что у американских студентов достаточно домашнего задания.
«Дети сегодня в восторге!» Один из родителей недавно написал в электронном письме на GreatSchools.org: «От моего сына-первоклассника требовалось исследовать значимого человека в истории и написать статью о нем не менее двух страниц с библиографией. Как можно ожидать, что он сделает это сам? Он только начал учиться читать и писать пару месяцев назад. Школы слишком сильно давят и слишком многого ожидают от детей».
Диана Гарфилд, учительница пятого класса из Сан-Франциско, соглашается. «Я считаю, что мы напрягаем детей, — говорит она.
Но подождите, стресс испытывают не только дети. «Учителя в наши дни назначают этим почти проектам уровня колледжа требования, от которых у меня открывается рот от недоверия», — говорит другой разочарованный родитель. «Страдают не только дети!»
«Сколько людей берут домой в среднем два или более часа работы, которую необходимо выполнить на следующий день?» — спрашивает Тоня Нунан Херринг, мать троих детей из Нью-Мексико, адвокат и бывшая школьная учительница английского языка. «Большинство из нас, даже адвокаты, этого не делают. Итог: у студентов слишком много домашних заданий, и большая их часть непродуктивна или не нужна».
Домашнее задание
Как исследователи в области образования оценивают этот вопрос? По словам Брайана Гилла, старшего социолога Rand Corporation, нет никаких доказательств того, что дети делают больше домашних заданий, чем раньше.
«Если вы посмотрите на старшеклассников конца 90-х, то увидите, что они делают не намного больше домашних заданий, чем дети 80-х, 70-х, 60-х или 40-х», — говорит он. «На самом деле, тенденции на протяжении большей части этого периода времени довольно плоские. И большинство старшеклассников в этой стране не делают много домашних заданий. В среднем это около четырех часов в неделю».
Исследователи в области образования, такие как Гилл, частично основывают свои выводы на данных, собранных в ходе тестов Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP).
«Это не означает, что большинство детей делают очень много, — говорит Гилл. «Это не значит, что нет детей со слишком большим количеством домашних заданий. Наверняка есть. Существуют огромные различия между сообществами. Но это не кризис в том смысле, что очень небольшая часть детей тратит огромное количество времени на выполнение домашних заданий».
Этта Краловец, автор книги «Конец домашней работы: как домашняя работа разрушает семьи, перегружает детей и ограничивает обучение», не согласна с этим, заявляя, что данные NAEP не являются надежным источником информации. «Учащиеся сдают тест NAEP, и один из вопросов, которые они должны ответить, звучит так: «Сколько домашних заданий вы сделали прошлой ночью?» Любой, кто знаком со школами, знает, что учителя, как правило, не задают домашнее задание в ночь перед общенациональной аттестацией. Этого просто не бывает. Учителя очень четко объясняют детям, что им нужно хорошо выспаться ночью и хорошо поесть, чтобы подготовиться к тесту.
«Поэтому спрашивать ребенка, сколько домашних заданий он сделал в ночь перед общенациональным тестом, и утверждать, что эти данные говорят нам что-то об общем опыте детей и домашних заданий в течение учебного года, я думаю, действительно нечестно. ”
Еще больше мутит воду опрос AP/AOL, который предполагает, что большинство американцев считают, что их дети получают правильное количество домашних заданий. Выяснилось, что 57 % родителей считают, что их ребенку задали правильное количество домашних заданий, 23 % считают, что их слишком мало, а 19% думал, что это слишком много.
Один неоспоримый факт
Один факт о домашних заданиях, с которым согласны педагоги, заключается в том, что сегодня маленькие дети делают больше домашних заданий, чем когда-либо прежде.
«Родители правы, говоря, что они не получали домашних заданий в младших классах, а их дети получают», — говорит Харрис Купер, профессор психологии и директор образовательной программы Университета Дьюка.
Джилл оценивает изменения следующим образом: «В детском саду, первом и втором классах наблюдается некоторое увеличение домашних заданий. Но это было увеличение с нуля до 20 минут в день. Так что это что-то довольно новое за последнюю четверть века».
История домашних заданий
В ходе своего исследования Гилл обнаружил, что домашнее задание всегда вызывало споры. «На рубеже 20-го века Ladies’ Home Journal начал крестовый поход против домашней работы. Они думали, что детям лучше проводить время на улице, играя и глядя на облака. Наибольший успех это движение имело в штате Калифорния, где в 1901 г. законодательный орган принял закон об отмене домашних заданий в классах К-8. Это длилось около 15 лет, а затем было тихо отменено. Затем в 19-м веке снова было много выступлений против домашней работы.30-е годы».
Сторонники домашней работы остаются последовательными в своих доводах в пользу того, почему домашняя работа является полезной практикой, говорит Гилл. «Во-первых, это продлевает работу в классе за счет дополнительного времени на задачу. Во-вторых, это развивает привычки к самостоятельному обучению. В-третьих, это форма общения между школой и родителями. Это дает родителям представление о том, чем занимаются их дети в школе».
Толпа противников домашней работы также последовательна в своем желании отменить или сократить домашнюю работу.
«Первое — это здоровье детей, — говорит Гилл. «Сто лет назад у вас были врачи, свидетельствующие о том, что тяжелые грузы книг вызывают искривление позвоночника у детей».
Кажется, чем больше все меняется, тем больше оно остается прежним. Были также опасения по поводу чрезмерного количества стресса.
«Хотя они не использовали термин «стресс», — говорит Гилл. «Они беспокоились о «нервных срывах».
«В 1930-х годах в учебных заведениях по всей стране было много аспирантов, которые проводили эксперименты, утверждавшие, что домашняя работа не имеет академической ценности — что дети, получавшие домашнюю работу, не не узнают больше, чем дети, которые этого не сделали, — продолжает Джилл. Кроме того, большая часть оппозиции домашней работе в первой половине 20-го века была мотивирована представлением о том, что это пережиток 19-го века.Модель школьного обучения 19-го века, основанная на чтении, запоминании и тренировке. Прогрессивные педагоги пытались заменить это чем-то более творческим, чем-то более интересным для детей».
Движение «Чем больше, тем лучше»
Гарфилд, учитель пятого класса из Сан-Франциско, говорит, что, когда она начала преподавать 30 лет назад, она не задавала домашних заданий. «Затем родители начали просить об этом, — говорит она. «У меня в младших и старших классах так много домашних заданий, что им нужно подготовиться». Так что я купил тот. Я сказал: «Хорошо, им нужно подготовиться». Но им не нужно два часа».
Купер считает тенденцию к большему количеству домашних заданий симптомом успешных родителей, которые хотят для своих детей самого лучшего. «Отчасти это, я думаю, связано с давлением со стороны родителей в отношении их желания, чтобы их дети были конкурентоспособными в лучших университетах страны. Сообщества, в которых накапливается домашняя работа, обычно являются богатыми сообществами».
Руководство по выполнению домашних заданий
Что делать родителю, спросите вы? К счастью, есть несколько рекомендаций по выполнению домашних заданий, которые помогут сохранить здравомыслие.
Купер указывает на «Правило 10 минут», сформулированное Национальным родительским комитетом и Национальной ассоциацией образования, которое предполагает, что дети должны делать домашнюю работу около 10 минут в день для каждого класса. Другими словами, 10 минут для первоклассников, 20 для второклассников и так далее.
Слишком много домашних заданий по сравнению с оптимальным количеством
Купер обнаружил, что корреляция между домашними заданиями и достижениями в целом соответствует этим рекомендациям. «Мы обнаружили, что для детей в начальной школе почти не было никакой связи между тем, сколько домашних заданий маленькие дети сделали, и тем, насколько хорошо они успевали в школе, но в средней школе связь была положительной и увеличивалась до тех пор, пока дети не выполняли от часа до двух. часов в сутки, что соответствует правилу 10 минут, которое будет оптимальным.
«После этого он больше не рос. Дети, которые сообщали, что в средней школе выполняли домашнюю работу более двух часов за вечер, не лучше успевали в школе, чем дети, которые занимались от часа до двух часов».
У Гарфилд очень четкие правила выполнения домашних заданий, которые она раздает своим родителям в начале каждого учебного года. «Я даю один предмет на ночь. Это то, что мы изучали в классе или готовились к следующему дню. Это должно быть сделано в течение получаса максимум. Я считаю, что у детей сейчас много занятий на свежем воздухе, и им также нужно жить полной жизнью, как дети. Заставлять их работать по шесть часов в день в школе, а потом идти домой и работать часами по ночам, кажется неправильным. Это не позволяет им иметь детство».
Международные сравнения
Каковы успехи американских детей по сравнению со студентами из других стран? Профессора Джеральд Летендр и Дэвид Бейкер из Пенсильванского государственного университета в своей книге 2005 года « Национальные различия, глобальные сходства: мировая культура и будущее школьного образования, » пришли к выводу, что американские школьники средней школы делают больше домашних заданий, чем их сверстники в Японии, Корее или на Тайване. но меньше, чем их сверстники в Сингапуре и Гонконге.
Одним из удивительных результатов их исследования было то, что большее количество домашних заданий не коррелирует с более высокими результатами тестов. ЛеТендре отмечает: «Это действительно сбивает людей с толку, потому что они говорят: «Разве выполнение большего количества домашних заданий не означает получение более высоких результатов?» Ответ просто «нет».
Домашнее задание — сложная вещь
Чтобы домашнее задание было эффективным, оно должно выполняться определенным образом, — говорит он. «Позволь мне привести пример. Большинство домашних заданий в четвертом классе в США — рабочие листы. Заполните их, сдайте, может учитель их проверит, может нет. Это очень неэффективное использование домашнего задания. Эффективным использованием домашнего задания было бы, если бы учитель сел и подумал: «У Элизабет проблемы с расстановкой чисел, поэтому я собираюсь дать ей семь задач на расстановку чисел». ‘Тяжело ли это было для вас? Где у вас возникли трудности?» Затем она дает Элизабет больше или меньше материала. Как вы понимаете, такая домашняя работа встречается редко».
Домашнее задание по стрельбе из дробовика
«Обычно люди дают то, что мы называем «домашним заданием по стрельбе из дробовика»: общие упражнения, вопросы и задачи из учебника. На национальном уровне это связано с менее хорошо функционирующей школьной системой», — говорит он. «В каком-то смысле это можно рассматривать как признак более слабых учителей или менее подготовленных учителей. Со временем мы видим, что в начальных и средних школах задается все больше и больше домашних заданий, и что страны по всему миру делают это, пытаясь повысить свои результаты тестов, и это, по сути, неудачная стратегия».
Дополнительные ресурсы
Книги
Конец домашней работы: как домашняя работа разрушает семью, перегружает детей и ограничивает обучение
Этты Краловек и Джона Буэлла, Beacon Press, 2001. Основание для администраторов, учителей и родителей , Харрис М. Купер, Corwin Press, 2001.