ГДЗ Окружающий мир 4 класс
Гдз по Окружающему миру 4 класс А.А. Плешаков
авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс Виноградова Н.Ф.
авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
Гдз по Окружающему миру 4 класс Виноградова Н.Ф.
авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс А.А. Плешаков
авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова
Гдз школа 2100 по Окружающему миру 4 класс А.А. Вахрушев
авторы: А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилова, О.В. Бурский, А.С. Раутиан
Гдз по Окружающему миру 4 класс О.Т. Поглазова
авторы: О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин
Гдз по Окружающему миру 4 класс Н.Я. Дмитриева
авторы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс Дмитриева Н.Я.
авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс О.
авторы: О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин
Гдз по Окружающему миру 4 класс Г.Г. Ивченкова
авторы: Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов, Е.В. Cаплина, А.И. Саплин
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс Вахрушев А.А.
авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс Ивченкова Г.Г.
авторы: Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И.
Гдз по Окружающему миру 4 класс Плешаков А. А.
авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс Харитонова Н.В.
авторы: Харитонова Н.В., Сизова Е.В., Стойка Е.И.
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс Демидова М.Ю.
автор: Демидова М.Ю.
Гдз тесты по Окружающему миру 4 класс Плешаков А.А.
авторы: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.
Гдз проверочные и диагностические работы по Окружающему миру 4 класс И.В. Потапов
авторы: И. В. Потапов, О.Б. Калинина
Гдз контрольно-измерительные материалы по Окружающему миру 4 класс Яценко И.Ф.
автор: Яценко И.Ф.
Гдз тесты и самостоятельные работы для текущего контроля по Окружающему миру 4 класс И.В. Потапов
авторы: И.В. Потапов, О.Б. Калинина
Гдз контрольно-измерительные материалы по Окружающему миру 4 класс Глаголева Ю.И.
авторы: Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И.
Гдз по Окружающему миру 4 класс Саплина Е.В.
авторы: Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс Е.В. Саплина
авторы: Е.В. Саплина, А.И. Саплин, В.И. Сивоглазов
Гдз по Окружающему миру 4 класс Федотова О.Н.
авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс Плешаков А.А.
авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Гдз тетрадь для самостоятельной работы по Окружающему миру 4 класс Федотова О. Н.
авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Кудрова Л.Г.
Гдз проверочные и контрольные работы по Окружающему миру 4 класс Вахрушев А.А.
авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс Лихолат Т.В.
автор: Лихолат Т.В.
Гдз тетрадь для тренировки и самопроверки по Окружающему миру 4 класс Чудинова Е.В.
автор: Чудинова Е.В.
Гдз по Окружающему миру 4 класс В.А. Самкова
авторы: В.А. Самкова, Н.И. Романова
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс В.А. Самкова
авторы: В.А. Самкова, А.Г. Макеева, Н.И. Романова
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс Н. А. Соколова
автор: Н. А. Соколова
Гдз проверочные работы по Окружающему миру 4 класс А.А. Плешаков
авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова, С.А. Плешаков
Гдз по Окружающему миру 4 класс Вахрушев А.А.
авторы: Вахрушев А.А., Ловягин С. Н., Кремлева И.И.
Гдз тетрадь для практических работ по Окружающему миру 4 класс Е.М. Тихомирова
автор: Е.М. Тихомирова
Гдз тетрадь для проверочных работ по Окружающему миру 4 класс Н.Ф. Виноградова
авторы: Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова
Гдз тетрадь для самостоятельной работы по Окружающему миру 4 класс Р.Г. Чуракова
авторы: Р.Г. Чуракова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов
Гдз проверочные работы по Окружающему миру 4 класс Погорелова Н.Ю.
автор: Погорелова Н.Ю.
Гдз Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по Окружающему миру 4 класс Е.М. Тихомирова
автор: Е.М. Тихомирова
Гдз Тренажёр по Окружающему миру 4 класс Т.Л. Мишакина
авторы: Т.Л. Мишакина, С.А. Гладкова, С.Б. Чижикова
Гдз тесты по Окружающему миру 4 класс Е.М. Тихомирова
автор: Е.М. Тихомирова
Гдз по Окружающему миру 4 класс Е.Ю. Мишняева
авторы: Е.Ю. Мишняева, В.С. Рохлов, О.А. Котова, П. М. Скворцов
Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру 4 класс А.А. Вахрушев
авторы: А.А. Вахрушев, Н.В. Зорин, С.Н. Ловягин
Гдз тесты по Окружающему миру 4 класс Е.М. Тихомирова
автор: Е.М. Тихомирова
школ по всему миру сокращают домашние задания
Многие страны мира в настоящее время ограничивают домашние задания, чтобы уменьшить академическое давление. Иллюстрация (c) Reset Fest Inc, Канада
Благополучие
‘Я думаю, что лучший способ чему-то научиться — пересмотреть это.’
Джиоти Гупта, мать-одиночка из Майсура, города на юге Индии, считает, что домашние задания — это просто полезный учебный материал для ее 13-летнего ребенка. Специалист по цифровым медиа предпочитает использовать его как инструмент, чтобы освежить в памяти то, чему ее дочь научилась в классе. «Я выбрал школу, в которой имеет значение общее развитие ребенка, и ребенок не испытывает стресса из-за школьных занятий», — сказал Гупта Re:Set. Школа ее дочери дает ей достаточно свободы действий, чтобы закончить домашнее задание на следующий день на случай, если она окажется занята внеклассными занятиями. «Пока ребенок учится, и это повторение [того, что изучается в школе] в качестве домашнего задания, я согласен с этим. Я не верю в стресс ребенка, просто оно того не стоит».
«Я не верю в стресс ребенка, просто оно того не стоит».
Домашняя работа часто может казаться невыполнимой и представляться в различных формах, например, в праздничных заданиях. Так было с братьями и сестрами из Дели, Ватсалом и Авиралом Мишрой. Летняя домашняя работа часто была задачей, которую не решали до последней минуты, когда их мама вмешивалась. Пока они оба учатся в колледже, несколько лет назад их жизнь вращалась вокруг расшифровки математических уравнений и решения головоломок после школы. Их мама, Нита Мишра, психолог, часто делала за них 80% работы.
Для Мишра выполнение домашних заданий всей семьей стало поучительным опытом. Фото предоставлено: Судханшу Мишра
Семья живет в Дели, Индия, и является одной из многих, пытающихся найти правильный баланс между работой и отдыхом. Для детей Мишра домашняя работа была болезненной перспективой, особенно летом. Их отец, Судханшу Мишра, ИТ-специалист, не был поклонником домашних заданий на каникулах, но считал их необходимыми в течение учебного года. «Это [звучит немного] старомодно… [но] я думаю, что лучший способ чему-то научиться — это пересмотреть это», — считает он.
В ноябре прошлого года некоторые школы в Дубае объявили о своем решении либо сократить, либо исключить домашние задания, чтобы дать учащимся больше свободного времени. Во всем мире такие страны, как Финляндия и Южная Корея, сократили часы домашних заданий своих учеников. С другой стороны, считается, что в Китае у учащихся много внеклассной работы, которая составляет 14 часов в неделю. Финляндия, для сравнения, назначает только домашнее задание, которое требует от учащихся около трех часов в неделю, чтобы предложить детям более сбалансированный график. Согласно данным Национальной образовательной ассоциации (NEA) в Соединенных Штатах, рекомендуемые руководящие принципы включают назначение десяти минут домашнего задания каждую ночь для первого класса с добавлением еще десяти минут для каждого класса после этого. Например, второклассник может потратить на домашнее задание 20 минут, в то время как среднестатистический старшеклассник может решить 9 минут.0-120 минут домашнего задания каждый вечер.
«Когда домашних заданий слишком много… дети испытывают стресс».
По опыту Ниты как специалиста в области психического здоровья, чрезмерная домашняя работа может нанести ущерб психическому здоровью ребенка. «Когда домашних заданий слишком много… дети испытывают стресс», — сказала она Re:Set.
Ли Цзяньцзи, специалисту по продажам из провинции Хэнань, центральный Китай, было трудно заставить своего 15-летнего сына Ли Хаолиня оценить важность дополнительной академической работы. «Почти всю домашнюю работу он делает в школе», — сказал Джианджи Re:Set. Уроки Хаолинь заканчиваются в 18:00. и он остается еще на четыре часа, чтобы закончить домашнее задание. Он начинает свой день рано: в 6:10 утра, если быть точным.
Подросток не любит учебу. «Я ничего не могу сделать, чтобы помочь ему лучше учиться, кроме домашнего задания», — считает Цзяньцзи. «Он так не хочет учиться. Иногда подтолкнуть его к обучению — все равно, что выдавить [последний кусочек] зубной пасты». Для Цзяньцзи поощрение сына к изучению новых концепций кажется невозможным.
Читайте также: Стресс, неудачи и дискриминация: взгляд на самый конкурентоспособный вступительный экзамен в Нигерии
По иронии судьбы, когда его спросили, следует ли оставлять домашнюю работу в школах, Цзяньцзи ответил, что в этом нет необходимости, если учащиеся могут сохранить то, чему они научились в классе. Однако он признает, что это легче сказать, чем сделать.
По словам Адити Нат, директора по когнитивному обучению в учебном центре The Brain Workshop в Дубае, домашние задания не должны ставиться на пьедестал. «Цель домашних заданий — помочь детям критически проанализировать предмет и запомнить информацию, полученную в классе», — сказала она Re:Set. «Пересмотр может быть полезен; однако, если учащийся не может усвоить большой объем теоретической информации, следует использовать альтернативные стили обучения вместо чрезмерного механического повторения». Нэт считает, что учащиеся получают пользу от обучения на основе приложений. «[Практическое обучение] формирует не только ваш когнитивный профиль, но также обеспечивает долгосрочные жизненные и социальные навыки», — добавила она.
«Я ничего не могу сделать, чтобы помочь ему лучше учиться, кроме домашнего задания».
Для Хаолинь слишком много школьных заданий — это разочаровывающий опыт. «Он испытывает стресс из-за рабочей нагрузки [что может быть частично связано с тем, что он просто не знает, как это делать», — объяснил Джианджи. «Хотя я хочу, чтобы жизнь моего ребенка была менее напряженной, я не могу себе этого позволить», — сказал Цзянджи. «В Китае вашему ребенку трудно добиться лучшего будущего, если он или она не будет усердно учиться. Конкуренция очень жесткая».
Живущих в Дубае Маккензи и ее сестру научили умеренно выполнять домашнюю работу. Фото предоставлено: Мостафа Хассан
Мостафа Хассан, учитель из Дубая и отец-одиночка двух девочек, предпочитает умеренную домашнюю работу. «Если моему ребенку поручают определенное количество школьных заданий… [если его просят] решать викторины, я согласен с этим», — сказал Хассан. «Если ты чему-то учишься в школе и не учишься, когда приходишь домой… этого недостаточно… тебе нужно учиться все больше и больше», — добавил он.
Для Гупты и ее дочери выбор школы, в которой применяется целостный подход к учебе, оказался выгодным и позволил сделать их график гибким. Нэт соглашается с тем, что достижение точного баланса может иметь огромное значение.