22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Готовое домашнее задание по окружающему миру 2 класс 2 часть плешаков: ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 32

Домашнее задание: полезно ли это для детей? Вот что говорят исследования

Когда дети возвращаются в школу, снова разгораются споры о том, как они должны проводить свое время после того, как покидают класс на целый день.

Политика отказа от домашних заданий учителя второго класса в Техасе стала вирусной на прошлой неделе, заслужив похвалу от родителей по всей стране, которые сетуют на большую нагрузку, которую часто возлагают на маленьких учеников. Брэнди Янг сказала родителям, что в этом году она официально не будет давать домашнее задание, вместо этого попросив учеников ужинать со своими семьями, играть на улице и рано ложиться спать.

Но вопрос о том, сколько работы дети должны выполнять вне школы, остается спорным, и многие родители не согласны с политикой отказа от домашних заданий, опасаясь, что их дети теряют потенциальное преимущество в учебе. Вот что вам нужно знать:

Проблема

На протяжении десятилетий стандартом домашних заданий было «правило 10 минут», согласно которому для каждого класса рекомендуется выполнять домашнее задание не более 10 минут в день.

Второклассники, например, должны делать домашнее задание около 20 минут каждый вечер. Старшеклассники должны выполнять домашнюю работу около двух часов каждый вечер. Это руководство поддерживают и Национальная родительская ассоциация, и Национальная ассоциация образования.

Но некоторые школы начали давать младшим ученикам перерыв. Начальная школа штата Массачусетс объявила о запуске пилотной программы без домашних заданий на предстоящий учебный год, которая продлит учебный день на два часа, чтобы обеспечить больше занятий в классе. «Мы очень хотим, чтобы дети уходили домой в 4 часа, уставшие. Мы хотим, чтобы их мозг устал», — сказала директор начальной школы Келли Джеки Глашин в интервью местному телеканалу. «Мы хотим, чтобы они наслаждались своими семьями. Мы хотим, чтобы они ходили на футбольную тренировку или футбольную тренировку, и мы хотим, чтобы они ложились спать. Вот и все.»

Государственная начальная школа Нью-Йорка в прошлом году ввела аналогичную политику, отказавшись от традиционных домашних заданий в пользу семейного времени. Это изменение было быстро встречено возмущением со стороны некоторых родителей, хотя оно получило поддержку со стороны других лидеров образования.

Новые решения и подходы к выполнению домашних заданий различаются в зависимости от сообщества, и эти местные дебаты осложняются тем фактом, что даже эксперты в области образования расходятся во мнениях относительно того, что лучше для детей.

Исследования

Самое всестороннее исследование домашних заданий на сегодняшний день основано на метаанализе 2006 года, проведенном профессором психологии Университета Дьюка Харрисом Купером, который обнаружил доказательства положительной корреляции между домашним заданием и успеваемостью учащихся, а это означает, что учащиеся, выполнявшие домашнее задание, лучше успевали в школе. Корреляция была сильнее для старших школьников — с седьмого по 12-й класс — чем для младших классов, для которых была слабая связь между домашним заданием и успеваемостью.

Анализ Купера был сосредоточен на том, как домашние задания влияют на успеваемость — например, на результаты тестов. В его отчете отмечается, что домашние задания также улучшают учебные привычки, отношение к школе, самодисциплину, любознательность и навыки самостоятельного решения проблем. С другой стороны, некоторые исследования, которые он изучил, показали, что домашняя работа может вызвать физическую и эмоциональную усталость, вызвать негативное отношение к учебе и ограничить свободное время детей. В конце своего анализа Купер рекомендовал дальнейшее изучение таких потенциальных последствий домашних заданий.

Несмотря на слабую корреляцию между домашним заданием и успеваемостью у маленьких детей, Купер утверждает, что небольшое количество домашних заданий полезно для всех учащихся. Он сказал, что второклассники не должны делать домашнюю работу по два часа каждый вечер, но они также не должны делать домашнюю работу без нее.

Дебаты

Не все эксперты в области образования полностью согласны с оценкой Купера.

Кэти Ваттеротт, профессор педагогики Университета Миссури-Стрит. Луи поддерживает «правило 10 минут» как максимум, но считает, что нет достаточных доказательств того, что домашние задания полезны для учащихся начальной школы.

— Корреляция — это не причинно-следственная связь, — сказала она. «Влияет ли домашняя работа на успех или успешные люди делают больше домашней работы?»

Ваттеротт, автор книги «Переосмысление домашних заданий: лучшие практики для удовлетворения различных потребностей» , считает, что следует уделять больше внимания повышению качества домашних заданий, и поддерживает усилия по устранению домашних заданий для детей младшего возраста.

«Меня не беспокоит, что учащиеся не приступают к домашнему заданию до четвертого или пятого класса», — сказала она, отметив, что, хотя споры о домашнем задании, несомненно, будут продолжаться, она заметила тенденцию к ограничению, если не отмене домашних заданий в начальной школе. .

Этот вопрос обсуждался десятилетиями. Обложка TIME в 1999 году гласила: «Слишком много домашней работы! Как это вредит нашим детям, и что родители должны с этим делать». В сопутствующей статье отмечалось, что запуск спутника в 1957 году привел к повышению качества образования в области математики и естественных наук в США. Последовавшее за этим стремление быть конкурентоспособным в глобальном масштабе, а также все более требовательный процесс поступления в колледж подпитывали практику задавать домашние задания.

«Жалобы цикличны, и сейчас мы находимся в той части цикла, когда слишком много беспокойства», — сказал Купер. «Вы можете вернуться к 1970-х, когда вы обнаружите, что были опасения, что их слишком мало, когда мы беспокоились о нашей глобальной конкурентоспособности».

Купер признал, что некоторые ученики действительно приносят домой слишком много домашней работы, и их родители правы в своем беспокойстве.

«Хороший способ думать о домашнем задании — это то, как вы думаете о лекарствах или пищевых добавках», — сказал он. «Если вы возьмете слишком мало, они не будут иметь никакого эффекта. Если вы возьмете слишком много, они могут убить вас.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>