Кутявина ГДЗ 4 Класс – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Кутявина ГДЗ 4 Класс
Ответы к заданиям . Кутявина С .В . Тетрадь по литературному чтению . 4 класс Ответы к стр . 71 . ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ .
Представленные ГДЗ «Литература 4 класс КИМ Кутявина Вак», смогли себя прекрасно показать в деле, о чем есть много позитивных откликов и хороших комментариев . Используя данные ГДЗ — можно быть уверенным в том, что в них все сделано очень грамотно и качественно .
Готовые Домашние Задания 4 класс, Литературное чтение . Все Решебники и Ответы к заданиям .
Пособие содержит задания по предмету «Литературное чтение» в 4 классе в фор-мате экзамена . Задания предназначены для самостоятельной работы на уроках, для осуществления текущего и тематического . . Читать еще .
Предмет: Литературное чтение . Автор: Кутявина . Класс: 4 класс . Год выпуска: 2019 . УМК/Линия Учебников: Рабочая тетрадь .
Кутявина Литературное чтение 4 класс Рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, по Кутявина С .В . «Литературное чтение . 4 класс . Рабочая тетрадь . К УМК Климановой Школа России .
Рабочая тетрадь . 4 класс Кутявина Светлана Владимировна и еще 3 000 000 книг, сувениров и канцтоваров в Буквоеде . Рабочая тетрадь . 4 класс . Кутявина, Светлана Владимировна . Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они .
Ученик должен заранее подготовиться – нимер, с помощью «ГДЗ по Литературе 4 класс Контрольно-Измерительные Материалы Кутявина Вако» . Пожалуй, об онлайн-решебнике стоит рассказать подробнее . Зачем нужно Готовое Домашнее Задание .
Школьные предметы это не только точные науки, не только умение мыслить логически, но и то, что помогает развить в себе прекрасный, большой и созидательный внутренний мир . Вот скажем то же литературное чтение, заботится более о нашем именно морально душевном развитии .
Четвертый класс является последним этапом в младшей школе . В это время дети повторяют все, что было пройдено за три года, а ГДЗ для 4- го класса пригодятся в любых ситуациях . Всегда случается, что не понятна конкретная тема, и ее необходимо отдельно проработать .
Автор: Кутявина С .В . Онлайн решебник контрольно-измерительные материалы по Литературе для 4 класса Кутявина С .В ., гдз и ответы к домашнему заданию .
Главная » Решебники, ГДЗ » ГДЗ — готовые домашние задания . Настоящее учебно-методическое издание включает в себя решение всех заданий и упражнений из учебников и рабочих тетрадей по русскому языку и литературному чтению УМК «Школа России» 4 класс .
4 класс . Рабочая тетрадь к УМК Л . Ф . Климановой . ФГОС» Светлана Кутявина . Размеры: 235x166x6 мм . Аннотация к книге «Литературное чтение . 4 класс . Рабочая тетрадь к УМК Л . Ф . Климановой .
Кутявина С . В . Школьный класс . 4 . Количество страниц .
Готовые домашние задания за 4 класс по учебникам и рабочим тетрадям . Четвертый класс является самым последним этапом младшей школы . Всего лишь за один единственный год малышу предстоит повторить все то, что он учит предыдущие года, а также усвоить новый . .
Ответы к заданиям . Кутявина С .В . Тетрадь по литературному чтению . 4 класс Ответы к стр . 71 . ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ .
Представленные ГДЗ «Литература 4 класс КИМ Кутявина Вак», смогли себя прекрасно показать в деле, о чем есть много позитивных откликов и хороших комментариев . Используя данные ГДЗ — можно быть уверенным в том, что в них все сделано очень грамотно и качественно .
Готовые Домашние Задания 4 класс, Литературное чтение . Все Решебники и Ответы к заданиям .
Пособие содержит задания по предмету «Литературное чтение» в 4 классе в фор-мате экзамена . Задания предназначены для самостоятельной работы на уроках, для осуществления текущего и тематического . . Читать еще .
Предмет: Литературное чтение . Автор: Кутявина . Класс: 4 класс . Год выпуска: 2019 . УМК/Линия Учебников: Рабочая тетрадь .
Кутявина Литературное чтение 4 класс Рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, по Кутявина С .В . «Литературное чтение . 4 класс . Рабочая тетрадь . К УМК Климановой Школа России .
Рабочая тетрадь . 4 класс Кутявина Светлана Владимировна и еще 3 000 000 книг, сувениров и канцтоваров в Буквоеде . Рабочая тетрадь . 4 класс . Кутявина, Светлана Владимировна . Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они .
Ученик должен заранее подготовиться – нимер, с помощью «ГДЗ по Литературе 4 класс Контрольно-Измерительные Материалы Кутявина Вако» . Пожалуй, об онлайн-решебнике стоит рассказать подробнее . Зачем нужно Готовое Домашнее Задание .
Школьные предметы это не только точные науки, не только умение мыслить логически, но и то, что помогает развить в себе прекрасный, большой и созидательный внутренний мир . Вот скажем то же литературное чтение, заботится более о нашем именно морально душевном развитии .
Четвертый класс является последним этапом в младшей школе . В это время дети повторяют все, что было пройдено за три года, а ГДЗ для 4- го класса пригодятся в любых ситуациях . Всегда случается, что не понятна конкретная тема, и ее необходимо отдельно проработать .
Автор: Кутявина С .В . Онлайн решебник контрольно-измерительные материалы по Литературе для 4 класса Кутявина С .В ., гдз и ответы к домашнему заданию .
Главная » Решебники, ГДЗ » ГДЗ — готовые домашние задания . Настоящее учебно-методическое издание включает в себя решение всех заданий и упражнений из учебников и рабочих тетрадей по русскому языку и литературному чтению УМК «Школа России» 4 класс .
4 класс . Рабочая тетрадь к УМК Л . Ф . Климановой . ФГОС» Светлана Кутявина . Размеры: 235x166x6 мм . Аннотация к книге «Литературное чтение . 4 класс . Рабочая тетрадь к УМК Л . Ф . Климановой .
Кутявина С . В . Школьный класс . 4 . Количество страниц .
Готовые домашние задания за 4 класс по учебникам и рабочим тетрадям . Четвертый класс является самым последним этапом младшей школы . Всего лишь за один единственный год малышу предстоит повторить все то, что он учит предыдущие года, а также усвоить новый . .
Решебник По Английскому Языку 10 Михеева
ГДЗ Ершова 9 Класс
Решебник Английский 3 Класс Грамматика Барашкова
ГДЗ По Геометрии 100
ГДЗ Математика 3 Класс Захарова 2
Шмелев Русский Язык 9 Класс ГДЗ Бесплатно
ГДЗ Дорофеев Шарыгин Суворова
ГДЗ Физика Мякишев Лабораторные Работы
ГДЗ Русский Язык 6 Класс 27 Упр
ГДЗ По Английскому Языку 6 Класс Голицынский
ГДЗ Решебник По Истории 5 Класса
Решебник Перспектива По Математике Учебник
ГДЗ Рабочая Тетрадь 2 Класс 2часть
География 6 Класс Рабочая Тетрадь Николина ГДЗ
Математика Виленкин Решебник Номер
ГДЗ По Математике 6 Класс Мерзляк Потапов
ГДЗ Морг 5 Класс Матем Никольский
ГДЗ По Математике 5 Класс Виленкин
ГДЗ По Химии Пузаков
ГДЗ Ваулин
Гольцова 10 11 Класс 2 Часть ГДЗ
ГДЗ Комбинированные Летние Задания 6 Класс
ГДЗ По Русскому 1011 Класс Греков
ГДЗ По Биологии 9 Учебник Пономарева
ГДЗ По Литературе 8 Класс Меркин 2
Решебник Муравин 10
ГДЗ Русский 8 Класс Бархударов 2020
ГДЗ Контрольные Работы 5 Класс Жохов
Решебник Алгебра 10 1 Кл Алимов
ГДЗ По Английскому Языку Седьмой Класс Баранов
Скачать ГДЗ Решебник 11 Класса
ГДЗ По Физике 11 Класс Парфентьева
ГДЗ Контурные Карты Дрофа 2020
ГДЗ По Окружающему Учебник
ГДЗ По Русскому Автор Ладыженская Упражнение 28
Решебник По Литературе 8 Класс Меркин Учебник
5 Класс Горецкий ГДЗ
Язык 2 Класс Канакина Горецкий ГДЗ
В Т Голубь Решебник
Вундеркинд 6 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ
Решебник По Математике Пятого Класса Якир
ГДЗ По Русскому 7 Класс Быстрова 2014
Математика Виленкин 10 Класс ГДЗ
ГДЗ Учебник 1 Класс Кузнецова
Решебник По Литературе 9 Класс Коровина Журавлев
ГДЗ Русский Гольцов 11 Класс
ГДЗ По Русскому 7 Класс 6 Упражнение
ГДЗ По Алгебре Мерзляк Дидактический
Решебник По Истории Беларуси 10 Класс 2020
ГДЗ По Физике 8 Класс Мерзляк Перышкин
ГДЗ Рабочая Тетрадь 4 Класс Бабушкина
Гдз Упр 9 7 Класс Ладыженская
ГДЗ Канакина 4 Класс Рабочая Тетрадь 1
Гдз По Математике 5 Мерзляков Учебник
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Номер 33
ГДЗ по Литературе 4 класс Рабочая тетрадь Меркин Начальная инновационная школа
Далеко не каждый современный ребенок любит читать. Мир технологий заменил многим детям книги. Поэтому, уже в 4 классе у школьника могут появиться первые проблемы с данным предметом. Учителя дают много домашнего задания, с которым справляется не каждый. Поможет решить эту проблему «ГДЗ по литературе 4 класс Меркин Рабочая тетрадь (Русское слово)».
В решебнике есть ответы на номера упражнений по учебнику. Авторами были написаны подробные разъяснения по всем сложным заданиям, поэтому у ребенка будет возможность не просто списать, но еще и понять все.
Зачем необходим решебник по литературе 4 класс Меркин Рабочая тетрадь
Уже в 4 классе данная дисциплина требует объемной устной подготовки. Но, не каждый ученик способен справиться с таким количеством информации, и возникают трудности. Часто дети невнимательно читают произведения и из-за этого не могут правильно ответить на поставленные вопросы. Для таких ситуаций и создано ГДЗ.
Если родители объяснят ученику 4 класса, что решебник – это не книга для списывания, то ребенок сможет достичь успехов.
Что входит в учебник
В 4 классе ребятам предстоит прочитать много увлекательной и интересной литературы. По всему этому будут задания, которые часто преподаватель дает на домашнюю работу. В пособие включены следующие темы:
- Древнегреческие мифы.
- Басни различных авторов.
- Сказки отечественных писателей.
С помощью методического пособия с верными ответами, школьник сможет понять, что такое эпитет, ирония и так далее. Ведь с данными терминами и будут связаны некоторые задания. В решебнике есть ответы на все вопросы и упражнения из учебника.
Почему выбирают онлайн-формат
В наше время неуместно пользоваться бумажной литературой, если есть онлайн-аналоги. «ГДЗ по литературе 4 класс Меркин Г.С. Рабочая тетрадь (Русское слово)» превратится в настоящего помощника. Использовать его смогут как дети, так и родители. Благодаря удобному формату найти необходимый номер упражнения можно в любое время. Кроме этого, издание адаптировано под все возможные гаджеты.
Дополнительное ГДЗ
Часть 1. Страницы тетради
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33-35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 54
- 55
- 56
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64-65
- 66-68
- 69
- 70
- 71
- 72-74
Часть 2.
Страницы тетради
- 4-5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14-16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21-22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31-33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53-56
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60-61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71-72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77-78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92-95
- 96
- 97-99
- 100
- 101
- 102
- 103-106
Что делать, если ученики не хотят читать домашнюю работу
Все мы знаем, как тяжело тратить часы на подготовку творческого, увлекательного урока по вашему любимому роману только для того, чтобы прийти в класс и узнать, что половина ваших учеников даже не читала заданную главу для домашнего задания.
Перенесемся на четыре года вперед: ЭТО ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРОИСХОДИТ. Хотя это осознание до сих пор вызывает у меня чувство страха в животе, я кое-что узнал о том, как бороться с этой вечной проблемой, с которой сталкивается так много учителей английского языка. Это проблема, которую я хочу, чтобы больше людей признали, поэтому я пишу это: чтобы начать диалог в надежде, что мы сможем вместе разработать еще более практичные стратегии.
Но сначала позвольте мне предварить этот пост несколькими оговорками:
- У меня нет волшебного секретного решения, благодаря которому 100% детей выполнят домашнюю работу по чтению.
У меня есть несколько практических стратегий, которые помогут вам максимизировать время обучения, когда вы знаете, что ученики не читают, и у меня есть несколько идей, как заставить больше учеников читать.
- Я научился быть реалистом, особенно будучи учителем средней школы, который преподает обычный (на уровне класса) английский язык. Поэтому я смирился с тем, что некоторые дети, чем бы вы ни занимались, просто не будут читать вне класса. Это важно принять, и это не является признаком неудачи с вашей стороны.
- Принимая это, я не сдаюсь. На самом деле, я поступаю наоборот: принимаю вызов и адаптирую свои инструкции, чтобы охватить еще больше учеников, особенно тех упрямых, борющихся читателей, которые больше всего нуждаются в моей помощи.
Если вы готовы получить несколько серьезных советов от коллеги-учителя, который их понимает, читайте дальше! Далее следует смесь советов о том, как справиться с проблемой детей, которые не читают, и как заставить еще нескольких детей читать. Если вы нашли стратегию, позволяющую 100% ваших учеников делать домашнюю работу по чтению, то поздравляю, вы СВЕРХЧЕЛОВЕК, и этот пост в блоге не для вас. Но если вы учитель, который понимает, что совершенство невозможно, и ищете несколько способов планирования уроков, которые повысят ваше влияние, даже когда дети не читают, то вы попали по адресу.
БУДЬТЕ ГИБКИМИ
Если вы понимаете, что большинство учеников не читали, и вы знаете, что ваш текущий урок, скорее всего, провалится, потому что большинство из них будут невежественны, что вы будете делать? Вероятно, у вас конфликт, потому что вы не хотите, чтобы ваш урок провалился, но вы не хотите, чтобы ваши планы оказались во власти тех, кто не читает. Вы не хотите посылать сообщение о том, что ученики могут пропускать домашнее задание по чтению, и вы не хотите, чтобы дети, которые постоянно читают, страдали. Но иногда вам, возможно, придется скорректировать свои планы, чтобы получить максимальную отдачу от учебного времени. Можно сделать это, все еще подчеркивая важность последовательного чтения, но вам, возможно, придется проявить творческий подход к своему подходу.
Например, во время нашего блока Gatsby мои студенты должны были прочитать последнюю половину главы 7 для чтения домашнего задания. Я разделил эту длинную и важную главу на две части, чтобы облегчить чтение, думая, что это поможет детям. Все было хорошо в трех из четырех моих классов, но в одном из них у меня было целых ДВА ученика — из 18 — читавших. Я узнал это, просто спросив их, когда они входили в мою комнату; к счастью, дети были честны и просто сказали мне, потому что знали, что подвели меня. мне было оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо как взволнованы обсуждением разборок в отеле «Плаза» между Гэтсби и Томом и трагической смертью Миртл, и они знали, что убили мою атмосферу. Я ясно дал понять своим ученикам, что я разочарован, и это неприемлемо. Но я также знал, что продолжение урока в соответствии с планом будет неэффективным. Мой план урока состоял в том, чтобы проверить чтение, обсудить главу, завершить увлекательное Гэтсби против Тома: кто победит? Активность во время просмотра видеоклипа и ответ на несколько аналитических вопросов в качестве выходного билета. Я знала, что все мои детишки провалят проверку на чтение. Я знал, что двое детей, которые читают, поднимут руки, чтобы обсудить, и, возможно, еще несколько присоединятся, пытаясь угадать ответы, просто чтобы порадовать меня. Обсуждение заканчивалось провалом, и я также отказывался вознаграждать своих студентов сценой из фильма, если они не дочитали книгу до конца.
Подумав на ходу, я «заключил сделку» со своими учениками. Я объяснил ситуацию и спокойно сообщил о своем разочаровании, подчеркнув, что не могу планировать увлекательные интерактивные уроки, если они не выполняют свою часть работы и не читают. Я дал им 15 минут, чтобы закончить главу, а затем мы приступили к проверке чтения и уроку. Это способствовало гораздо лучшему обсуждению, и, хотя моим ученикам предстояло выполнить дополнительную домашнюю работу, я закончил урок гораздо более уверенно. Они читали, обсуждали и узнавали… все из них. Это было не идеально, но это было лучше, чем повторять действия с 16 потерянными детьми и только двумя по-настоящему учащимися.
Другой вариант предполагает, что учащиеся, которые не читали, составляют домашнее задание по чтению, пока вы проводите мини-урок, дискуссию или другое мероприятие с группой читающих учеников. Да, это требует древнего искусства быть в двух местах одновременно, но мы, учителя, привыкли метаться между группами учеников.
Мой главный совет — просто рассмотреть варианты. Подумайте о наибольшем количестве студентов, которых вы можете охватить. Как вы можете лучше всего служить им, сохраняя при этом высокие ожидания? Я думаю об этом так: я могу контролировать то, что происходит всего за 42 минуты, которые я уделяю своим ученикам каждый день. То, что происходит дома, находится вне моего контроля, поэтому я должен максимизировать влияние, которое я могу оказать. Это означает быть гибким и приспосабливаться к каждой группе студентов, которые проходят через мою дверь на каждом уроке. Если вы ищете редактируемые, адаптируемые упражнения для любого романа, вы можете ознакомиться с моим печатным И цифровым «Этюдом романа для любого романа» ЗДЕСЬ или с моим набором «Занятия для любого текста» ЗДЕСЬ.
ПЛАНИРУЙТЕ УРОКИ, НЕ ЗАВИСИМЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТ ЧТЕНИЯ
Это самое близкое, что я могу подобрать к реальному решению этой нескончаемой задачи. Это может показаться нелогичным, но поверьте мне, это на самом деле заставит ваших нечитающих узнать больше и предотвратит панику, которая возникает, когда вы понимаете, что ваш полностью зависящий от текста урок с треском провалится. Мне потребовалось около двух лет, чтобы искренне признать, что некоторые дети не будут читать ни одной страницы дома, но как только я это сделал, я изменил свой подход. Хотя это может раздражать, когда дети не читают, моя работа по-прежнему заключается в том, чтобы учить всех моих учеников, пока они учатся в моем классе. Я отказываюсь позволять моим нечитающим сидеть в классе без дела, потому что это именно то, что они хотят делать. Они ничего не сделали для домашнего задания, и они не хотят ничего делать в классе. Не происходит! По крайней мере, я заставлю их работать и учиться, пока они находятся в четырех стенах моего класса.
Для этого я включаю множество отрывков и заданий по внимательному чтению, которые можно выполнять, даже если учащийся не прочитал назначенное чтение. Я часто использую отрывки в виде учебных станций. Я буду искать важные отрывки, которые учащиеся смогут проанализировать, даже не прочитав остальную часть главы, а затем сопоставлю их с вопросами. Я сделал это с характеристиками, выбором слов, символикой и многим другим. На моих Учебных станциях по главе 4 «Великий Гэтсби» учащиеся анализируют небольшие фрагменты разговора между Ником и Гэтсби, в которых Гэтсби объясняет свое прошлое. На каждой станции учащиеся анализируют веру Ника в Гэтсби по шкале от 1 до 10, где 1 означает «Лжец, лжец, штаны горят», а 10 — «Полное доверие». У меня также есть станции символизма главы 5 Великого Гэтсби, где каждая станция содержит отрывки о разных символах в романе. Опять же, даже учащиеся, которые не читали главу, могут внимательно прочитать, разобрать отрывки и понять смысл, обсуждая выбор слов и символы со своими сверстниками.
Я также активно использую совместную работу и работу в малых группах, потому что групповые обсуждения могут легко провалиться, если многие из ваших учеников не читают. Если вы обращаетесь только к горстке детей, которые читали, это непродуктивно. Ни то, ни другое не призывает студентов, которые даже не могут вспомнить основные моменты сюжета, потому что они не читали. Когда вы используете учебные станции и стратегии группирования, учащиеся более вовлечены и получают больше материала. Иногда я устраиваю «дискуссионные станции» с различными темами/вопросами, которые студенты проходят по очереди. Вы можете прочитать о том, почему я люблю учебные станции здесь, как я разрабатываю учебные станции здесь и как я помогаю учебным станциям здесь. Если вы хотите ознакомиться с моей коллекцией печатных и цифровых учебных станций, вы можете найти их ЗДЕСЬ.
СТРУКТУРИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В КЛАССЕ
Структурирование времени для чтения вслух в классе — это единственный способ гарантировать, что учащиеся будут читать. Я бы хотел, чтобы у меня было больше времени для этого, но с моими короткими уроками время ограничено. Иногда это всего лишь несколько важных страниц тут и там. Мне нравится находить время, чтобы прочитать вслух первую главу, если это возможно. Это дает студентам основу для романа, а мне позволяет моделировать свое мышление и делать паузы для обсуждения. Если вы все сделаете правильно, чтение первой главы может вызвать интерес у неохотных читателей, которые в противном случае не взялись бы за книгу. Это также может вселить уверенность в испытывающих затруднения читателей, которые в противном случае могли бы не прочитать первую главу при самостоятельном чтении. Если ничего не помогает, и ваши дети не читают ни одной главы для домашнего задания, вы можете быть уверены, что они ознакомились с одной главой. Технически они не могут сказать: «Я не читал НИЧЕГО из этой книги», и их серия «Я не читаю» прервана. Мвахаха!
ПРОВЕРКА ЧТЕНИЯ ИЛИ ДРУГАЯ ОЦЕНКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Если дети знают, что они не читают, они это сделают. Я считаю, что должна быть какая-то форма ответственности, чтобы побудить студентов читать в назначенные сроки, которые существуют не просто так. Мне нравится использовать краткие проверки чтения формы Google, чтобы обеспечить отчетность и данные, которые мне нужны для информирования моего обучения. Кто читает? Кто нет? Кто читает, но не понимает? Когда учащийся не проходит проверку чтения, я регистрируюсь, чтобы определить проблему и предоставить поддержку и исправление. В моей школе действуют правила пересдачи, поэтому я разрешаю учащимся пересдавать оценки по чтению. Иногда у меня есть другая версия проверки чтения, но в других случаях я провожу устную проверку чтения, просматривая главу и задавая ученикам вопросы, предназначенные для оценки понимания.
Важно отметить, что проверки чтения глав — не единственный вариант. Вы можете проявить творческий подход с досками выбора, проектами и другими видами деятельности, которые оценивают понимание. Семинар Сократа — еще один отличный вариант, если вы устали проверять чтение каждый день, когда нужно выполнить домашнюю работу.
ПОДГОТОВКА И ДОПОЛНЕНИЕ С АНАЛИЗОМ ПЛЕНКИ
Анализ пленки может стать эффективной опорой для отстающих учащихся, но он также принесет пользу учащимся, которые не умеют читать. Вы не хотите структурировать свой модуль таким образом, чтобы студенты могли жить, зная, что вместо этого они могут просто смотреть фильм, но вы можете структурировать его так, чтобы фильм был дополнением, а не заменой. Фильм никогда не стоит на первом месте в моей повестке дня; Я показываю это только после того, как студенты каким-то образом проанализировали текст. Таким образом, фильм поддерживает, дополняет и дает стимул. Студенты должны «заслужить» это, но на самом деле это мой секретный план, заключающийся в том, чтобы завершить процесс обучения, привлечь больше студентов и практиковать анализ в более увлекательном и доступном формате.
Я знаю, что нажимать кнопку воспроизведения и показывать фильм — это позор, но видеоклипы дают прекрасную визуальную возможность попрактиковаться в стандартах литературного анализа. Если вы знаете, как это оформить, и подчеркнете своим ученикам, что обучаете тем же навыкам и стандартам, но с помощью другого средства, тогда вы сможете оправдать свое использование пленки перед любым, кто может войти в вашу комнату и бросить вам вызов (если это страх).
Чтобы попрактиковаться в цитировании «сильных и полных текстовых доказательств» (CCSS.ELA-LITERACY.RL.11-12.1), учащиеся могут цитировать детали из фильма. В дополнение к анализу повествования и диалогов учащиеся могут ссылаться на широкий спектр визуальных и слуховых деталей для поддержки анализа. Дайте учащимся подсказки: обратите внимание на выражение лица, тон голоса, звуковые эффекты, цвета, фоновую музыку, то, как вырезаны сцены, как представлена символика и т. д. Этот список можно продолжить. Студентам может понадобиться много пауз и подсказок в первые несколько раз, когда вы будете анализировать фильм, но достаточно скоро они станут опытными наблюдателями.
Чтобы «проанализировать влияние выбора автора» (CCSS.ELA-LITERACY.RL.11-12.3), задайте учащимся вопросы о выборе режиссера и влиянии этого выбора. Вы можете расширить это, чтобы проанализировать различия между фильмом и текстом. Вместо того, чтобы просить студентов просто объяснить различия, попросите их проанализировать, почему директор внес то или иное изменение. Каков был эффект? Вы можете задать похожие вопросы о структурных решениях в фильме (CCSS.ELA-LITERACY.RL.11-12.5), так как иногда фильмы строят сюжет по-разному, будь то изменение порядка сцен или изменение концовки.
Кроме того, вы можете попросить учащихся оценить изменения, которые они наблюдают в фильме. Фильм или текст эффективнее? Почему? Пока учащиеся защищают свой ответ и ссылаются на детали, они практикуют одни и те же навыки. Хитрость, конечно же, заключается в том, чтобы убедиться, что навыки ваших учеников переносятся на текст. Я думаю, что отработка навыков работы с фильмом позволяет учащимся освоиться с неуловимой и пугающей концепцией «литературного анализа». На самом деле, вы просто обучаете студентов а) быть более наблюдательными и б) быть более любознательными (задавать вопрос «Почему? Почему автор/режиссер сделал такой выбор?»)
Вы можете ознакомиться с моими аналитическими материалами о фильмах «Горнило» ЗДЕСЬ и «Великий Гэтсби» ЗДЕСЬ.
ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ И ПОДДЕРЖКИ
Физическая книга? Электронная книга? Аудио запись? Проверьте, проверьте, проверьте! Мне повезло, что почти каждая книга, которую я преподаю, доступна онлайн в виде электронной книги или аудиокниги. Просто выполните поиск в Google и YouTube, и вы (обычно) будете удивлены тем, что найдете. Некоторые аудиоверсии на YouTube не идеальны, но это лучше, чем ничего. Если некачественная аудиоверсия — это единственный способ, которым ученик будет читать дома, мой девиз — «Что бы ни работало!» Что-нибудь… что угодно… лучше, чем ничего. Некоторые студенты настолько заняты спортом, работой и другими внеклассными мероприятиями, что аудио в автобусе на выездную игру или в машине по дороге в школу утром может быть их единственным выходом. Я стараюсь разговаривать с детьми, которые, как я знаю, заняты; Я спрошу их: «Когда вы собираетесь читать сегодня вечером? Как ты собираешься заставить его работать?» Этот вопрос заставляет их планировать заранее и учиться управлять своим временем — навык, который многие студенты не практикуют автоматически. Помогите своим учащимся сделать чтение привычкой и предложите им, когда/где/как они могут приспособить свое чтение к чтению.
Если вы еще этого не сделали, проверьте учащихся, которые, похоже, не читают. Вместо того, чтобы расстраиваться и думать, что ученики расслабляются, начните со слов: «Эй, кажется, ты не успеваешь читать. В чем дело? Чем могу помочь?» Часто у студентов будет законное оправдание — они работают с 4 до 10 вечера, они несут ответственность за своих младших братьев и сестер и т. д. Некоторые студенты просто будут честны и скажут вам, что они ленивы. Студентам может быть трудно научиться управлять своим временем. Вместо того, чтобы автоматически разочаровываться, попытайтесь выяснить, почему, а затем поработайте с учеником, чтобы составить план.
БУДЬТЕ ЭНТУЗИАСТНЫМИ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ
Хорошо, я должен был это сказать, хотя это и здравый смысл. Немного энтузиазма будет иметь большое значение! Это не волшебное решение для ваших самых упрямых читателей, но оно определенно поможет вам достучаться до еще нескольких детишек. Энтузиазм заразителен, поэтому вашей целью должно быть заразить как можно больше учеников. Такое отношение в сочетании с крепкими отношениями со студентами действительно имеет значение. Если у вас достаточно крепкие отношения со своими детьми, некоторые из них будут чувствовать себя виноватыми и захотят наверстать упущенное. Я не прочь использовать здоровую дозу пафоса, чтобы вызвать чувство вины у моих студентов, потому что это не акт. Мое маленькое учительское сердце действительно грустит, когда я понимаю, что они не читали. Я всегда говорю им, что я даже не злюсь, я просто грустный, и мы все знаем, что разочарование от того, кого ты уважаешь, намного хуже гнева. Однажды у меня был ученик, который так расстроился из-за того, что пропустил чтение, что включил аудио в 7 утра по дороге в школу и на следующий день долго извинялся. Вот это посвящение!
Наши похороны Великого Гэтсби!
Хотя это и не гарантирует, что все учащиеся будут читать, планирование увлекательного учебного процесса для ваших учеников поможет вам охватить больше тех читателей, которые сопротивляются или борются с трудностями и утверждают, что презирают чтение. Если вы просто назначаете и просматриваете учебные пособия, то студенты не будут заинтересованы или мотивированы читать больше. Если вы смешиваете свои учебные стратегии и находите творческие способы заинтересовать своих читателей, то вы медленно, но верно воспитаете толпу детей, которые думают, что чтение — это круто. Они захотят читать, чтобы полностью участвовать в уроках. Я мог бы написать целую запись в блоге (или книгу) о том, как сделать новые юниты более увлекательными, так что следите за новостями, но вот только один небольшой пример: если персонаж умирает (привет, любая литература), устройте похороны и попросите учеников написать хвалебные речи, чтобы проанализировать характеристику и цель смерти персонажа. Это просто, как несколько светодиодных чайных свечей от Долларового дерева и «грустная музыка» с YouTube. Ваши ученики заметят и оценят ваши усилия!
Я надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему, о которой мы все знаем: некоторые старшеклассники просто не умеют читать. Если вы продолжите свои уроки и сделаете вид, что этой проблемы нет, вы только потеряете больше детей. Если вы решите проблему, вы заставите тех, кто не читает, быть более вовлеченными, и вы поймаете еще несколько неохотно читающих по пути. Признание того, что некоторые студенты не будут читать дома, не является капитуляцией. Скорее, это призыв к оружию, чтобы бороться за правое дело, признав свое препятствие и соответствующим образом адаптировав свои инструкции. Так что продолжайте сражаться, мои коллеги-учителя в окопах!
Если у вас есть другие идеи, как справиться с теми, кто не читает, я буду рад услышать о них в комментариях ниже!
21 способ помочь учащимся, у которых возникают проблемы с выполнением домашних заданий
Делитесь любовью
Вы ищете способы поддержки учащихся, у которых возникают проблемы с выполнением домашних заданий? Если это так, продолжайте читать.
1. Побудите учащегося понять последствия своего поведения, записав или проговорив проблемы, которые могут возникнуть из-за того, что он не выполнил домашнее задание (например, если он не выполнил домашнее задание, его оценка может снизиться, тогда они не смогут принимать участие во внеклассных учебных мероприятиях).
2. Дайте учащемуся сумку для книг, рюкзак и т. д., чтобы он мог брать домашние задания и учебные материалы домой и из дома.
3. Дайте дополнительный опыт обучения в начале дня/классного периода, в зависимости от завершения и возврата домашних заданий.
4. Попросите учащегося организовать задания, разделив их на небольшие сегменты. Попросите учащегося установить крайние сроки и вознаградить себя после выполнения каждого сегмента задачи.
5. Попросите учащегося составить таблицу, которой он будет следовать, чтобы выполнить все задания.
6. Создайте в классе такие условия, которые способствуют оптимальной индивидуальной работе (например, тихая комната, фоновая музыка, свежий воздух и т. д.).
7. Призывайте родителей делать положительные замечания о школе и важности выполнения домашних заданий.
8. Дайте время в школе для завершения домашнего задания, если учащийся не может успешно выполнять задания дома.
9. Укажите, что необходимо сделать для завершения домашнего задания (например, укажите определенные точки начала и окончания, укажите минимальные требования и т. д.).
10. Заставьте учащегося задавать вопросы о любых указаниях, объяснениях или инструкциях, которые он не понял.
11. Пусть произойдут логические последствия невыполнения домашних заданий (например, учащиеся, которые не выполнили домашнее задание, не будут принимать участие в более желательной учебной деятельности).
12. Дайте учащемуся письменные инструкции по выполнению домашних заданий.
13. Предоставьте родителям подходящую для них информацию, чтобы помочь учащемуся с домашним заданием (например, какие задания и Учебные вмешательства: стратегии , чтобы помочь с заданиями).
14. Побуждайте учащегося вознаградить себя (например, десятиминутным перерывом, кратко поговорить с родственником, позвонить другу и т. д.) за концентрацию на задаче в течение определенного периода времени.
15. Пусть учащийся выполнит очень желательное задание, когда домашнее задание было сдано учителю.
16. Попросите учащегося размещать заметки в хорошо видимых местах (например, на дверце холодильника, двери ванной комнаты, входной двери и т. д.), чтобы напомнить учащемуся о необходимости вернуть домашнее задание в школу.
17. Пусть учащийся выполняет альтернативные домашние задания.