ГДЗ Геометрия Атанасян 9 класс
Подробные решения по геометрии за 9 класс авторы Атанасян
Геометрия вполне заслуженно считается одной из самых трудных дисциплин школьной программы. Многие преподаватели и наставники согласны с этим мнением. Не каждый ребенок способен с самого начала понять суть теоретических знаний. Найти правильный ответ и разобраться со сложными заданиями поможет гдз по геометрии за 9 класс Атанасян, ведь в сборнике имеются развернутые решения всех упражнений пособия для восьмиклассников. Все ответы оформлены детально, с последовательным объяснением, всеми нужными формулами. Благодаря решебнику школьник имеет возможность не только сверить, насколько правильно решена задача по геометрии, но и без помощи взрослых освоить программу наперед.
Для кого предназначены онлайн сборники с готовыми ответами?
Использование решебника по геометрии для 9 класса автора Атанасяна помогает следующим категориям людей:
- родители, которым часто приходится помогать детям в изучении предмета. Но они давно закончили школу и не помнят школьный курс дисциплины. Сборник выполнен в полном соответствии с учебником и поможет проконтролировать правильность выполнения упражнений, пояснить ребенку решение сложной задачи. К тому же, можно быстро проверить уровень знаний по пройденным темам;
- школьники, которые участвуют в олимпиадах и научных конференциях по математике. Если ребенок обучается в школе по другому учебнику, этот дополнительный источник поможет расширить кругозор, получить преимущество перед другими участниками;
- девятиклассники, которые, наоборот, больше интересуются другими дисциплинами. Но оценка по математике для них тоже имеет значение. С помощью платформы можно быстро выполнить задание и достичь желаемого результата;
- дети, которым сложно дается изучение школьной программы. Благодаря использованию решебника они поймут, как правильно решать задачи, оформлять ответы и проверять свою работу перед тем, как сдать ее на проверку педагогу. Это поможет минимизировать риск получения плохой оценки и поможет увеличить уровень подготовки по предмету;
- родители девятиклассников, которые проверяют уровень подготовки ребенка к ОГЭ и ЕГЭ. Курс геометрии девятого класса довольной сложный, на проверку может уйти много времени. С решебником можно выполнить работу намного быстрее и не переживать за уровень знаний школьника.
Аргументы в пользу быстрых ответов к учебнику
Многие родители и учителя уже оценили преимущества использования сборника ответов по геометрии к учебнику за 9 класс автор Атанасян. Прежде всего они выделяют такие плюсы:
- он доступен для использования в любой день и время;
- удобная навигация и поиск;
- все решения написаны понятно и легко воспринимаются;
- отказавшись от помощи репетиторов и платных курсов, можно изрядно сэкономить семейный бюджет.
Комфортный в использовании сборник еуроки ГДЗ уже оценили многие пользователи. С каждым годом количество людей, которые начинают его применять, становится все больше и больше. Многие педагоги советуют использовать онлайн-пособие, как эффективный источник информации, во время подготовки к контрольным, проверочным, итоговым экзаменам, ОГЭ и ЕГЭ.
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7-9 классы
- формат djvu
- размер 7.91 МБ
- добавлен 12 января 2011 г.
20-е изд. — М.: Просвещение, 2010. — 384 с.
В этом учебнике геометрии много задач: есть задачи и практические задания к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и, наконец, задачи повышенной трудности. Основными являются задачи к параграфу. Более трудные задачи отмечены звездочкой. В конце книги к задачам даны ответы и указания.
Учебник для 7 — 9 классов общеобразовательных учреждений.
Купить книгу «и др. Геометрия. 7-9 классы»
Похожие разделы
- Академическая и специальная литература
- Математика
- Элементарная математика
- Элементарная геометрия
- Академическая и специальная литература
- Педагогика
- Методики преподавания
- Методика преподавания математики
- Геометрия
Смотрите также
- формат pdf
- размер 11. 45 МБ
- добавлен 08 сентября 2010 г.
Автор: Атанасян Л. С. и др. Год издания: 2009. Формат: pdf. Издат. : 18-е изд. — М.: Просвещение, Страниц: 255 с. Размер: 11,4 Мб. Язык: Русский. Учебник для 10 — 11 классов средней школы.
- формат djvu
- размер 2.6 МБ
- добавлен 11 июня 2010 г.
Геометрия: Учеб. для 10-11 кл. сред. шк. /Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. -М.: Просвещение,1992. -207 с.: ил. Учебник занял первое место на всесоюзном конкурсе учебников по математике для средней общеобразовательной школы.
- формат djvu
- размер 8.1 МБ
- добавлен 28 января 2010 г.
Москва. Просвещение. 1992 год. Учебники для средней школы.
- формат djvu
- размер 1.99 МБ
- добавлен 24 ноября 2010 г.
Настоящее издание является второй частью учебно-методического пособия, содержащего решения задач из учебника «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, Э. Г. Позняка, И. И. Юдиной. Данный выпуск содержит решения задач, относящихся к 8 классу
- формат djvu
- размер 1.02 МБ
- добавлен 02 января 2010 г.
М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. 120 с. Настоящее издание является первой частью учебно-методического пособия, содержащего решения задач из учебника «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, СБ. Кадомцева, Э. Г. Позняка, И. И. Юдиной (М.: Просвещение, 1990 и последующие издания). Данный выпуск содержит решения задач, относящихся к 7 классу.
- формат djvu
- размер 1.28 МБ
- добавлен 01 декабря 2010 г.
3-я часть решебника по геометрии 7-9 класс. (7 класс. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, И. И. Юдина) даёт правильные решения по данному предмету. Помогает ученикам 9го класса, которые не знаю данный предмет.
- формат pdf
- размер 72.71 МБ
- добавлен 08 сентября 2011 г.
Cropped PDF for Kindle DX. Table of contents is on page «a». Other pages are numbered as per paper copy, so you can navigate easily.
- формат djvu
- размер 1.89 МБ
- добавлен 16 декабря 2009 г.
Геометрия, 10-11 класс, Атанасян, решебник 10кл, 1-399.
- формат pdf
- размер 2.77 МБ
- добавлен 18 октября 2011 г.
Домашняя работа по геометрии за 7 класс А.Н. Прокопович. К учебнику «Геометрия 7-9 классы. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. 2009г.»
- формат pdf
- размер 2.76 МБ
- добавлен 17 апреля 2011 г.
Москва, 2010 г. -127 с. В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. ]. — 19-е изд. — М.: Просвещение, 2009». Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по геометрии. Метод коор…
Мотивационная направленность методической системы обучения математике в общеобразовательной школе
Авторов: М. Родионов, З. Дедовец
Abstract:
В статье анализируются состав и структура мотивационно-ориентированной методической системы обучения математике (цель, содержание, методы, формы и средства обучения), рассматриваемой через призму ученика как субъекта процесс обучения. Особое внимание уделяется проблеме методов обучения математике, которые представляются в виде упорядоченной триады признаков, соответствующих выделенным характеристикам. Систематический анализ возможных вариантов и их методологическая интерпретация обогатили существующие представления об известных методах и технологиях обучения, а также значительно расширили их номенклатуру за счет включения ранее не изученных сочетаний признаков. Кроме того, приведенные в статье примеры иллюстрируют возможности повышения мотивационного потенциала того или иного метода или технологии в реальной учебной практике обучения математике за счет более свободного целеполагания и варьирования условий проблемных ситуаций.
Авторы рекомендуют реализацию различных стратегий в соответствии с их особенностями в преподавании и изучении математики в средней школе.Ключевые слова: Образование, методологическая система, преподавание математики, учителя, урок, мотивация учащихся, Средняя школа.
Цифровой идентификатор объекта (DOI): doi.org/10.5281/zenodo.3298661
ProcediaAPABibTeXChicagoEndNoteHarvardJSONMLARISXMLISO 690PDF Скачано 627
Каталожные номера:
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
[1] Беспалько В. П., Термины педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989.
[3] Леднев В. С. Содержание образования: сущность, проблемы, структура. М.: Педагогика, 1995.
[4] И. Ю. Лернер, Процесс обучения. -М.: Знание, 1980.
[5] М. А. Родионов. Мотивация преподавания математики: от теоретического осмысления к практической реализации. Саарбрюккен (Германия): Palmarium Academic Publishing, 2012.
[6] Г. И. Саранцев, Методика обучения математике. Саранск: Крас. Октябрь 2001 г.
[7] Л. Хьелле и Д. Циглер, Теории личности: основные предположения, исследования и приложения. 3-е изд.: Макгроу-Хилл, 1992.
[8] Г. Г. Левитас, Методика обучения. М.: Высшее образование. 1989.
. 9. Родионов М.А., Дедовец З. Формирование мотивационной сферы учебной деятельности в условиях изменения одного из ее ведущих компонентов. Международный журнал социальной, образовательной, экономической и управленческой инженерии, 2015, 9(4), стр. 999 — 1003.
[10] М. В. Кларин, Инновации в мировой педагогике. Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995.
[11] H. Heckhausen, Motivation und Handeln. Спрингер-Верлаг. Берлин: Гейдельберг, 2010.
[12] Якиманская С. Студентоориентированное образование в современной школе. Москва: сентябрь, 2002.Т. Чернецкая, М. Родионов, Интерактивные учебные среды как средство формирования исследовательской активности студентов. Информатика и образование. (2014). 3, стр. 36-41
[13] В. Г. Леонтьев, Психологические механизмы мотивации педагогической деятельности. Новосибирск, НГПИ, 1987.
[14] М. Гарднер, Запутанные головоломки и дразнящие дразнилки. Нью-Йорк: Dover Publications, 1988.
[15] А. В. Погорелов, Учебник геометрии для 7-11 классов. М.: Просвещение, 1992.
[16] Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. Учебник по геометрии для 7-9 классов. М.: Просвещение, 1994.
[17] Г. Поля, Как решить. Издательство Принстонского университета, 2-е изд., 1975.
[18] И.В. Акимова, М.А. Родионов, Н.Н. Храмова, Е.И. Титова, А.Ю. Бехтер, О.М. Губанова, П.Г. Пичугина, Изучение элементов «нечеткой математики» в предметной подготовке студентов-педагогов информационного профиля. Международный журнал гуманитарных и культурных исследований, 2016 г., август (специальный выпуск), стр. 263-270.
[19] Б.Б. Армбрустер и Т.Х. Андерсон, Анализ учебника. Международная энциклопедия образования. Оксфорд, 1985, Том. 9.стр. 5219–5223.
[20] Г. Дорофеев, Принципы и стандарты школьной математики. Математика в школе. 1990, 6. С. 2 – 5.
[21] Когаловский С. Р. Путь к пониманию понятия (от интуитивного к строгому). Иваново: ИПК, 1998.
[22] А. Реньи в: Трилогия по математике; Русь. пер., изд. Б. В. Гнеденко. Мир. М, 1980.
[23] Б. Л. Ливер, Обучение всего класса. США: SAGE Publications Inc. 1997.
[24] М. А. Родионов, З. Дедовец, Повышение уровня мотивации учащихся в математическом образовании за счет использования незавершенных ситуаций. // Журнал грамотности и компьютерного образования (LICEJ), том 2, выпуск 2, июнь 2011 г., стр. 366-371.
[25] М.А. Родионов, И.В. Акимова, Н.Н. Храмова, Т.А. Чернецкая, Адаптивная технология обучения математике школьников, учитывающая особенности предметной одаренности школьников.