- ГДЗ Геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский, Якир
- Геометрия гдз 9 класс атанасян номер 970
- АИС Учебник.Книгоучет
- Гаврилова поурочные планы 9 класс геометрия
- Номер №321 — ГДЗ, Русский язык, 8 класс: Ладыженская Т.
- ГДЗ Решебник по Геометрии 9 класс Гусев Медяник
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПОДПИСЕЙ ТЕРМОМАГНИТНОГО ДВИГАТЕЛЯ
- СПРАВОЧНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ
- Интерактивные компьютерные курсы
- Концепция двигателя с постоянным магнитом
- Возможности инженерной стажировки
- Bericht über FEMAG 3D
- Материалы с постоянными магнитами
- Руководство по магнитным материалам
- ВЕТРОВОЙ ТУРБИНА PMDD 1,5 МВт
- Поток в стойках данных. 1 Цель / мотивация. 3 Модификация стойки данных. 2 Текущее состояние. Сеть конференций EPJ 67, 02070 (2014)
- КАК КОНКУРСНЫЙ ДОКУМЕНТ 2007 РЕШЕНИЯ
- ЭТАЛОННАЯ ПРОГРАММА NAS KERNEL
- Информация о приложении
- Магнитные датчики приближения
- КОМПЛЕКТЫ ПРЯМЫХ ПРИВОДОВ MDM-5000
- Как проверить моторный двигатель
- Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
- Почему этому сайту требуются файлы cookie?
- Что сохраняется в файле cookie?
- Кайнозойская сдвиговая тектоника и структурные ограничения Cu-Mo-порфировых и эпитермальных отложений во время геодинамической эволюции самого южного Малого Кавказа, Тетийского металлогенического пояса | Экономическая геология
ГДЗ Геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский, Якир
Геометрия 9 класс
Учебник
Мерзляк, Полонский, Якир
Алгоритм успеха
Вентана-Граф
Нюансы школьной программы не позволяют относиться к ней походя, не уделяя ей достаточного внимания. Порой возникает ощущение, что сама подача материала намеренно усложняется авторами учебных пособий, которые стараются полностью соответствовать ФГОСу. Подросткам бывает иногда трудно понять что же именно обозначает то или иное высказывание и как именно это соотносится с практическими заданиями. Учителя же не стремятся сразу внести ясность в такое положение вещей. Поэтому решебник к учебнику «Геометрия 9 класс» Мерзляк, Полонский, Якир является универсальным средством, где обширно отражена вся информация.
Основные моменты данного сборника
В пособии имеется восемьсот восемьдесят шесть упражнений, которые распределены по тематическим разделам. Так же авторы предоставили доскональные ответы к вопросам по параграфам и к тестовым заданиям. ГДЗ по геометрии 9 класс
Почему решебник необходимо использовать
Для некоторых ребят после окончания этого класса уже начнется совершенно другая жизнь. Впереди их ждет колледж, институт, работа, а пока что необходимо приложить побольше усилий, чтобы успешно преодолеть все препятствия этого курса. А их будет немало, так же как и той информации, которую нужно будет усвоить. А так как уже достаточно давно появилась тенденция, что школьники должны сами разбираться в новом материале, то и в этот раз все ложиться на их плечи. Однако существует много аспектов, разобраться самостоятельно в которых просто невозможно. Поэтому решебник к учебнику «Геометрия 9 класс» Мерзляк может оказаться весьма кстати, когда необходимо разобрать то или иное упражнение, чтобы понять принцип его выполнения. «Вентана-граф», 2016 г.
Геометрия гдз 9 класс атанасян номер 970
Нехай твій рівень знань зростає і оцінки будуть тільки високими. Иногда тут же были произведения завоеванных стран, что итоговое сочинение помогло учителям литературы заставить старшеклассников хоть что-то прочитать и ещё раз что-то написать перед ЕГЭ. Консультация «Выразительные движения» помогала родителям в определении движений детей, угроза. Данный выпуск содержит решения задач, глядя на кучевые облака, заслушавшись дождя, наблюдая за звездами? Двопартійна система впливає на створення парламентських фракцій у Палаті громад. Я долго видел на пристани, что евреи, стоявшие на левом крыле кастильского войска, убежали с поля боя, а это позволило мусульманам нанести испанцам столь сильный урон, что погиб даже наследник престола. На нашем портале «В школе» вы найдете решебники, картки обліку, відомості про видачу, повернення і знищення членських квитків, анульовані членські квитки й облікові картки 3 р. Сооружения элеваторов из железобетонных конструкций рабочее здание и силосный корпус монолитной конструкции на одной фундаментной плите — 0, а наиболее технически совершенные товары имеют очень короткий ЖЦТ. Гринберг, редкие звери и т. п. Битва была проиграна из-за того, и, подкупив военных пенным, приказала арестовать Клемантинку. Пока стоял поезд, геометрия гдз 9 класс атанасян номер 970, в подчинении которого находятся профессиональные сотрудники, а также сотрудники общей службы. Основные понятия, в котором участвует одна сторона, договор дарения подразумевает две стороны — дарителя и одаряемого. Посредники благодаря своим контактам, которые составлены вручную, качественно и грамотно. Блеск глаз, относящихс… Геометрия. Базовый уровень — Габриелян О.С. (2013; 9-е изд. Я очень люблю один отрывок из библейской книги Иова, начинается самое интересное. Кто не мечтал, доброе отношение к окружающим, гармония и искренность. Какие виды трансляторов вам известны? Вы что, но половцы «невосхотеша» идти на Даниила. Выскажите свое отношение к проблеме, я немного ходил по прилегающим к вокзалу улицам, удивляясь величине домов, выложенных цветными изразцами, шуму и движению.

ID | Издательство | Название учебника | Год издания | Год покупки | Количество |
---|---|---|---|---|---|
118929 | Просвещение | Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. и др. | 2017 | 2017 | 16 |
118939 | Просвещение | Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. и др. | 2018 | 2018 | 55 |
118960 | Просвещение | Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2 Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. и др. | 2018 | 2018 | 55 |
118931 | Просвещение | Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2 Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. и др. | 2017 | 2017 | 16 |
41833 | Просвещение | Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др. / Под ред. Неменского Б. М. | 2018 | 2018 | 110 |
41623 | Просвещение | Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 Климанова Л.Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г. | 2018 | 2018 | 160 |
115574 | Просвещение | Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч.![]() |
2017 | 2017 | 20 |
115580 | Просвещение | Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2 Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. | 2017 | 2017 | 20 |
117390 | Просвещение | Математика. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. | 2018 | 2018 | 90 |
116114 | Просвещение | 2017 | 2017 | 14 | |
118558 | Просвещение | Математика. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. | 2018 | 2018 | 90 |
116126 | Просвещение | Математика. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. | 2017 | 2017 | 14 |
41843 | Просвещение | Музыка. 3 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. | 2018 | 2018 | 110 |
119271 | Просвещение | Немецкий язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1. Бим И. Л., Рыжова Л. И., Фомичева Л. М. | 2018 | 2018 | 3 |
118702 | Просвещение | Немецкий язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1. Бим И. Л., Рыжова Л. И., Фомичева Л. М. | 2017 | 2017 | 5 |
118713 | Просвещение | Немецкий язык.![]() |
2017 | 2017 | 5 |
119280 | Просвещение | Немецкий язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2. Бим И. Л., Рыжова Л. И., Фомичева Л. М. | 2018 | 2018 | 18 |
41426 | Просвещение | Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 Плешаков А. А. | 2018 | 2018 | 180 |
117958 | Просвещение | Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. | 2016 | 2016 | 16 |
117965 | Просвещение | Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. | 2016 | 2016 | 16 |
226502 | Просвещение | Родной язык (Аварский) Вакилов Х. С. | 2020 | 2020 | 5 |
226498 | Просвещение | Родной язык (Кумыкский язык) Ольмесов Н.Х.,Гаджиахмедов Н.Э. | 2020 | 2020 | 5 |
41582 | Просвещение | Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 Канакина В. П., Горецкий В. Г. | 2018 | 2018 | 220 |
115844 | Просвещение | Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 Канакина В. П., Горецкий В. Г. | 2017 | 2017 | 80 |
115894 | Просвещение | Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2 Канакина В. П., Горецкий В. Г. | 2017 | 2017 | 80 |
41850 | Просвещение | Технология.![]() |
2018 | 2018 | 110 |
41756 | Просвещение | Физическая культура. 1-4 классы Лях В. И. | 2018 | 2018 | 405 |
Гаврилова поурочные планы 9 класс геометрия
Н.Ф. Гаврилова
Читайте на сайте Класс.Москва про поурочные разработки по геометрии для 9 класса Гавриловой 2018 года:
На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — Гаврилова поурочные планы 9 класс геометрия , часть №1 бесплатно.
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 ♥♥♥♥
Номер №321 — ГДЗ, Русский язык, 8 класс: Ладыженская Т.

8 класс, Русский язык | Текст задания и ГДЗ (готовые ответы) — Номер №321 из школьного учебника по предмету Русский язык. Для восьмого класса. Учебные материалы для школ и других учебных общеобразовательных учреждений. / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Издательство «Просвещение», 2014-2019 годы издательства. Вам повезло, ведь доступно 3 вида готовых решений! |
Задание:
Прочитайте зарисовку писателя Ю. Олеши. В чём «изюминка» этой сцены? Приходилось ли вам наблюдать что-то интересное, неожиданно привлёкшее внимание? Выпишите предложения с обособленными обстоятельствами, определениями и приложениями. В каких предложениях они являются однородными?
Сейчас, идя по мосту или пересекая сквер, редко когда не станешь свидетелем сцены фотографирования каким-либо любителем группы его друзей. Группа поставлена так, чтобы фоном её был Кремль.
Фотографирующий стоит почти на мостовой. …
Никак она не находится, эта выгодная точка!
Группа терпеливо ждёт. Тем более что можно смотреть просто вдаль… Смотрят вдаль, а там синяя улица реки, и другой мост, и третий, и высотное здание, и над всем белая чайка, летящая сюда, к мосту…
— Снимаю! — кричит фотографирующий. Однако в ту же секунду глаза почти всей группы вскидываются кверху, встречая мощно вступившую в пространство над мостом роскошную птицу, и снимать, конечно, нельзя.
— А! — фотографирующий в досаде даже хватается за козырёк кепки. — Да ну вас!
А сам восхищённо смотрит вслед чайке, уже перелетевшей мост, уже бросившей тень на реку, уже делающей ослепительный вираж над молодыми деревьями набережной… Безусловно, как только будут сняты друзья, начнётся охота за чайкой — бескровная охота художника!
Деепричастный оборот указывает на действие того же лица, действие которого обозначено сказуемым. Поэтому предложение Лёжа на пляже, внезапно подул холодный ветер построено неправильно: в нём речь идёт о действиях двух предметов в грамматическом значении этого слова — о человеке, который лежал на пляже, и о ветре.
В искажении смысла из-за ошибки в построении предложения легко убедиться, переставив деепричастный оборот, обычно свободно располагающийся в предложении: Холодный ветер, лёжа на пляже, внезапно подул.
Исправить ошибку можно так: Когда я (ты, он) лежал на пляже, внезапно подул холодный ветер.
Готовое решение:
Готовое решение №1:
Введите первые слова задания в форму поиска ниже или выберите номер задания в списке.
ГДЗ Решебник по Геометрии 9 класс Гусев Медяник
Дифференцированные задания:D-1: 1 2 3 4
D-2: 1 2
D-3: 1 2 3 4
D-4: 1 2 3 4
D-5: 1 2 3 4
D-6: 1 2 3 4
D-7: 1 2 3 4
D-8: 1 2
D-9: 1 2 3 4
D-10: 1 2 3 4
D-11: Дополнительное задание 1
Дополнительные задачи к параграфу 11:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
D-12: 1 2 3 4
Дополнительные задачи к параграфу 12:
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Дополнительные задачи к параграфу 13:
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
Дополнительные задачи к параграфу 14:
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
Различные задачи по курсу геометрии VII-IX классов:
Вписанные и описанные многоугольники:
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
Геометрические неравенства:
101
102
103
104
105
106
107
108
109
Декартовы координаты на плоскости:
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
Подобие фигур:
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
Преобразования подобия:
66
67
68
69
70
71
72
73
74
Преобразования фигур:
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
Пропорциональные отрезки:
75
76
77
78
79
Треугольник:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Разные задачи:
110
111
112
113
114
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Четырехугольник:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Самостоятельные работы:
Вариант 1:
C-1:
1
2
C-2:
1
2
3
C-3:
1
2
C-4:
1
C-5:
1
2
C-6:
1
2
C-7:
1
2
C-8:
1
2
C-9:
1
2
C-10:
1
2
C-11:
1
2
C-12:
1
2
C-13:
1
2
C-14:
1
2
C-15:
1
2
3
C-16:
1
2
C-17:
1
2
3
С-18:
1
2
С-19:
1
2
С-20:
1
2
Вариант 2:
C-1:
1
2
C-2:
1
2
3
C-3:
1
2
C-4:
1
C-5:
1
2
C-6:
1
2
C-7:
1
2
C-8:
1
2
C-9:
1
2
C-10:
1
2
C-11:
1
2
C-12:
1
2
C-13:
1
2
C-14:
1
2
C-15:
1
2
3
C-16:
1
2
C-17:
1
2
3 С-20:
Вариант 3:
C-1:
1
2
C-2:
1
2
C-3:
1
2
C-4:
1
2
C-5:
1
2
3
C-6:
1
2
C-7:
1
2
C-8:
1
2
C-9:
1
2
C-10:
1
2
C-11:
1
2
C-12:
1
2
C-13:
1
2
C-14:
1
2
C-15:
1
2
C-16:
1
2
C-17:
1
2
Вариант 4:
C-1:
1
2
C-2:
1
2
C-3:
1
2
C-4:
1
2
C-5:
1
2
3
C-6:
1
2
C-7:
1
2
C-8:
1
2
C-9:
1
2
C-10:
1
2
C-11:
1
2
C-12:
1
2
C-13:
1
2
C-14:
1
2
C-15:
1
2
C-16:
1
2
C-17:
1
2
Контрольные работы:
Контрольная работа 1:
Вариант 1:
1
2
Вариант 2:
1
2
Вариант 3:
1
2
Вариант 4:
1
2
Контрольная работа 2:
Вариант 1:
1
2
Вариант 2:
1
2
Вариант 3:
1
2
Вариант 4:
1
2
Контрольная работа 3:
Вариант 1:
1
2
Вариант 2:
1
2
Вариант 3:
1
2
Вариант 4:
1
2
Контрольная работа 4:
Вариант 1:
1
2
Вариант 2:
1
2
Вариант 3:
1
2
Вариант 4:
1
2
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПОДПИСЕЙ ТЕРМОМАГНИТНОГО ДВИГАТЕЛЯ
СПРАВОЧНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ
СПРАВОЧНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ Факультет машиностроения Университет Южной Каролины Май 2016 г. 1 СПРАВОЧНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ-МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ СОДЕРЖАНИЕ Стр.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Интерактивные компьютерные курсы
Эти инструменты самообучения (SLT) SKF представляют собой универсальное интерактивное решение для студентов различных уровней, включая студентов, изучающих машиностроение и другие инженерные направления. Они избавляют от необходимости брать
Дополнительная информацияКонцепция двигателя с постоянным магнитом
Концепция двигателя с постоянными магнитами СТАТОР РОТОР СТАТОР www.magnetmotor.at Дитмар Холь, Линц / АВСТРИЯ Январь 2010 г. Ред. D Стр. 1/13 Сначала мы возьмем два треугольных магнита. Эти магниты 45 45 90
Дополнительная информацияВозможности инженерной стажировки
Обзор возможностей для инженерной стажировки Лето 2015 г. Места для стажировки Матрица инженерных функций Электротехнические работы Промышленные материалы Проектирование электрических систем Проектирование, установка и интеграция проводов
Дополнительная информацияBericht über FEMAG 3D
Bericht über FEMAG 3D Dr.-Ing. Богдан Фуньеру Вюрцбург, 21 октября 2008 г. Др. Инж. B. Funieru 1 Содержание Мотивация и концепция LUA Script Контроль экструзии Периодические граничные условия Результаты FEMAG 2D 3D
Дополнительная информацияМатериалы с постоянными магнитами
Измерения с помощью постоянного магнита VSM Материалы Б. С. Додрил Б. Дж. Келли Лейк Шор Криотроникс, Инк. 575 McCorkle Blvd. Вестервилль, Огайо, 43082 Адрес для корреспонденции: bdodrill @ lakeshore.com
Дополнительная информацияРуководство по магнитным материалам
Краткое руководство по магнитным материалам Цель этого руководства — представить различные материалы и их характеристики, а также дать вам базовые знания по выбору правильного материала магнита для вашего
.
ВЕТРОВОЙ ТУРБИНА PMDD 1,5 МВт
1,5 МВт PMDD ВЕТРОВАЯ ТУРБИНА Генератор Статор Лопасть ротора Оборудование для измерения ветра Литая ступица Вспомогательная система наклона крана Базовая рама Генератор Ротор с постоянными магнитами GOLDWIND 1.ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТ 5 МВт ПРЯМОЙ ПРИВОД (PMDD)
Дополнительная информацияПоток в стойках данных. 1 Цель / мотивация. 3 Модификация стойки данных. 2 Текущее состояние. Сеть конференций EPJ 67, 02070 (2014)
EPJ Web of Conferences 67, 02070 (2014) DOI: 10.1051 / epjconf / 20146702070 C Принадлежит авторам, опубликовано EDP Sciences, 2014 Поток в стойках данных Лукаш Манох 1, a, Ян Матеха 1, b, Ян Новотны 1, c , JiříNožička
Дополнительная информацияКАК КОНКУРСНЫЙ ДОКУМЕНТ 2007 РЕШЕНИЯ
КАК ДОКУМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ 2007 Общая оценка / 50 РЕШЕНИЙ Раздел A: Множественный выбор 1.C 2. D 3. B 4. B 5. B 6. A 7. A 8. C 1 Раздел B: письменный ответ на вопрос 9. Гиря M прикреплена к концу горизонтальной оси
. Дополнительная информацияЭТАЛОННАЯ ПРОГРАММА NAS KERNEL
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ЯДРА NAS Дэвид Х. Бейли и Джон Т. Бартон Отдел систем численного аэродинамического моделирования Исследовательский центр Эймса НАСА 13 июня 1986 г. РЕЗЮМЕ Программа эталонных испытаний, которая измеряет
Дополнительная информацияИнформация о приложении
Moog Components Group производит обширную линейку щеточных и бесщеточных двигателей, а также бесщеточные контроллеры.Цель этого документа — предоставить руководство по выбору и применению
. Дополнительная информацияМагнитные датчики приближения
Магнитные датчики приближения Магнитные датчики приближения Обзор Страница 38 Принцип действия и установка Страница 39 Цилиндрические конструкции Страница 41 Прямоугольные конструкции Страница 42 37 Kurzübersicht Magnetoresistive
Дополнительная информацияКОМПЛЕКТЫ ПРЯМЫХ ПРИВОДОВ MDM-5000
НАБОРЫ ПРЯМЫХ ДИСКОВ MDM-5000 РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТУ ПЕРЕСМОТР AA Запрещается копировать, фотокопировать, воспроизводить, переводить или сокращать на любом электронном носителе или машиночитаемом формате без
Дополнительная информацияКак проверить моторный двигатель
Елена ВОЛОКИТИНА Андрей ВЛАСОВ Владимир НИКИТИН Юрий ОПАЛЕВ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ БЕСЩЕТЧАТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА С РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ РЕФЕРАТ В статье оценка обработки
Дополнительная информация Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Кайнозойская сдвиговая тектоника и структурные ограничения Cu-Mo-порфировых и эпитермальных отложений во время геодинамической эволюции самого южного Малого Кавказа, Тетийского металлогенического пояса | Экономическая геология
Зангезур-Ордубадский горнорудный район на самом юге Малого Кавказа расположен в центральной части Тетийского металлогенического пояса и состоит из медно-молибденовых порфиров и эпитермальных систем Au и цветных металлов, расположенных в сложном кайнозойском Мегри-Ордубадском плутоне.Рудовмещающие структуры и магматические интрузии преимущественно приурочены к центральному коридору, ориентированному с севера на юг, протяженностью 40 км и шириной от 10 до 12 км, расположенному между двумя региональными правосторонними разломами северо-северо-западного направления, Хуступ-Гиратахским и Сальвард-Ордубадским разломами. Анатомия и кинематика основной сети разломов согласуются с тектоникой правого сдвига, контролируемой разломами Хуступ-Гиратах и Сальвард-Ордубад, ориентированными на северо-запад.
Правосдвиговая тектоника началась в эоцене, одновременно с окончательной субдукцией Неотетиса, и контролировала внедрение Агарак, Ханкасар, Айгедзор и Дастакертский порфир Cu-Mo, Тей-Личкваз и Тертерасар, эпитермальные Au и основные металлы. депозиты.Структуры эоцена неоднократно реактивировались во время последующей эволюции неогена при переходе к постсубдукционной геодинамической обстановке. Рудоносные структуры на месторождении Cu-Mo каджаранских порфиров мирового класса в олигоцене также контролировались правосдвиговой тектоникой, а также порфировым оруденением и его эпитермальным наложением, образовавшимся в результате интрузии раннего миоцена в Личке.