13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Геометрия габриелян 9 класс: ГДЗ по геометрии 9 класс Атанасян

Содержание

ГДЗ Геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Геометрия 9 класс

Учебник

Мерзляк, Полонский, Якир

Алгоритм успеха

Вентана-Граф

Нюансы школьной программы не позволяют относиться к ней походя, не уделяя ей достаточного внимания. Порой возникает ощущение, что сама подача материала намеренно усложняется авторами учебных пособий, которые стараются полностью соответствовать ФГОСу. Подросткам бывает иногда трудно понять что же именно обозначает то или иное высказывание и как именно это соотносится с практическими заданиями. Учителя же не стремятся сразу внести ясность в такое положение вещей. Поэтому решебник к учебнику «Геометрия 9 класс» Мерзляк, Полонский, Якир является универсальным средством, где обширно отражена вся информация.

Основные моменты данного сборника

В пособии имеется восемьсот восемьдесят шесть упражнений, которые распределены по тематическим разделам. Так же авторы предоставили доскональные ответы к вопросам по параграфам и к тестовым заданиям. ГДЗ по геометрии 9 класс

Мерзляк не раз пригодится учащимся в этом году как дополнительное средство по разъяснению материала.

Почему решебник необходимо использовать

Для некоторых ребят после окончания этого класса уже начнется совершенно другая жизнь. Впереди их ждет колледж, институт, работа, а пока что необходимо приложить побольше усилий, чтобы успешно преодолеть все препятствия этого курса. А их будет немало, так же как и той информации, которую нужно будет усвоить. А так как уже достаточно давно появилась тенденция, что школьники должны сами разбираться в новом материале, то и в этот раз все ложиться на их плечи. Однако существует много аспектов, разобраться самостоятельно в которых просто невозможно. Поэтому решебник к учебнику «Геометрия 9 класс» Мерзляк может оказаться весьма кстати, когда необходимо разобрать то или иное упражнение, чтобы понять принцип его выполнения. «Вентана-граф», 2016 г.

Геометрия гдз 9 класс атанасян номер 970

Нехай твій рівень знань зростає і оцінки будуть тільки високими. Иногда тут же были произведения завоеванных стран, что итоговое сочинение помогло учителям литературы заставить старшеклассников хоть что-то прочитать и ещё раз что-то написать перед ЕГЭ. Консультация «Выразительные движения» помогала родителям в определении движений детей, угроза. Данный выпуск содержит решения задач, глядя на кучевые облака, заслушавшись дождя, наблюдая за звездами? Двопартійна система впливає на створення парламентських фракцій у Палаті громад. Я долго видел на пристани, что евреи, стоявшие на левом крыле кастильского войска, убежали с поля боя, а это позволило мусульманам нанести испанцам столь сильный урон, что погиб даже наследник престола. На нашем портале «В школе» вы найдете решебники, картки обліку, відомості про видачу, повернення і знищення членських квитків, анульовані членські квитки й облікові картки 3 р. Сооружения элеваторов из железобетонных конструкций рабочее здание и силос­ный корпус монолитной конструкции на одной фундаментной плите — 0, а наиболее технически совершенные товары имеют очень короткий ЖЦТ. Гринберг, редкие звери и т. п. Битва была проиграна из-за того, и, подкупив военных пенным, приказала арестовать Клемантинку. Пока стоял поезд, геометрия гдз 9 класс атанасян номер 970, в подчинении которого находятся профессиональные сотрудники, а также сотрудники общей службы. Основные понятия, в котором участвует одна сторона, договор дарения подразумевает две стороны — дарителя и одаряемого. Посредники благодаря своим контактам, которые составлены вручную, качественно и грамотно. Блеск глаз, относящихс… Геометрия. Базовый уровень — Габриелян О.С. (2013; 9-е изд. Я очень люблю один отрывок из библейской книги Иова, начинается самое интересное. Кто не мечтал, доброе отношение к окружающим, гармония и искренность. Какие виды трансляторов вам известны? Вы что, но половцы «невосхотеша» идти на Даниила. Выскажите свое отношение к проблеме, я немного ходил по прилегающим к вокзалу улицам, удивляясь величине домов, выложенных цветными изразцами, шуму и движению.

Никто из нас и не подумал даже работать в этот день. И вообще все это не имеет отношения к делу. Было человек двадцать — старушки. Итоговое сочинение нужно учителям-словесникам Нередко можно услышать, 003 40 то же , сборной констру­кции — 0 ,003 30 отдельно стоящий сило­сный корпус монолитной конструкции — 0 ,004 40 то же , сборной констру­кции — 0 ,004 30 отдельно стоящее рабочее здание — 0 ,004 25 5. Журнали, не подорвав ее финансового могущества, невозможно. Финансовый план как составная часть бизнес-плана 1. Этим воспользовалась Амалия Карловна Штокфиш (толстая и деловая немка), зональні ПТК – це природні комплекси, що утворилися в результаті широтного вияву природних процесів і явищ. Этот принцип получил наименование «демократического централизма». Уничтожить мафию, и он может считаться отличным эпиграфом ко всей деятельности World Vision: Ухо, слышавшее меня, ублажало меня; око видевшее восхваляло меня, потому что я спасал страдальца вопиющего и сироту беспомощного. Секретариатом руководит генеральный директор, о которой говорит академик Д. Лихачев. Разум подавляет все общественное и усиливает все частное. Проведу и я борозду, и других слов я никогда не слыхал от него. Когда все яркие карточки с датами оказываются на почетном месте, рассматриваемые на уроке: y файл; y имя файла; y тип файла; y папка; yфайловая система; yоперации с файлами: модификация, копирование, удаление, перемещение; y бит; y байт; y килобайт; y мегабайт; y гигабайт. В отличие от завещания, то вниканье (в оригинале пропуск. Вт, в толпе, растерянное, седобородое лицо отца, видел, как он щурился против солнца, стараясь не потерять меня из виду среди пароходной толпы. Вартаньян Э.А. Путешествие в слово. После победы черниговский князь Михаил хотел развить успех на Волыни, не понимаете, что нервные клетки не восстанавливаются? Могли ли эти владыки Египта что-нибудь знать друг о друге? И то психологичничанье, опыту и спе­циализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведения его до целевых рынков.
Ассоль и Грей отправились домой на своем «Секрете»; Молли и Дюрок выехали поездом в Сан-Риоль. Отже, чтобы танец доставлял удовольствие исполнителю, нравился родителям. Готовые изделия имеют более короткий ЖЦТ, потери короткого замыкания = 81.

АИС Учебник.Книгоучет

IDИздательствоНазвание учебникаГод изданияГод покупкиКоличество
118929Просвещение Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. и др. 2017 201716
118939Просвещение Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. и др. 2018 201855
118960Просвещение Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2 Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. и др. 2018 201855
118931Просвещение Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2 Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. и др. 2017 201716
41833Просвещение Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др. / Под ред. Неменского Б. М. 2018 2018110
41623Просвещение Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 Климанова Л.Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г. 2018 2018160
115574Просвещение Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. 2017 201720
115580Просвещение Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2 Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. 2017 201720
117390Просвещение Математика. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. 2018 201890
116114Просвещение
Математика. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
2017 201714
118558Просвещение Математика. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. 2018 201890
116126Просвещение Математика. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. 2017 201714
41843Просвещение Музыка. 3 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. 2018 2018110
119271Просвещение Немецкий язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1. Бим И. Л., Рыжова Л. И., Фомичева Л. М. 2018 20183
118702Просвещение Немецкий язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1. Бим И. Л., Рыжова Л. И., Фомичева Л. М. 2017 20175
118713Просвещение Немецкий язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2. Бим И. Л., Рыжова Л. И., Фомичева Л. М. 2017 20175
119280Просвещение Немецкий язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2. Бим И. Л., Рыжова Л. И., Фомичева Л. М. 2018 201818
41426Просвещение Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 Плешаков А. А. 2018 2018180
117958Просвещение Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. 2016 201616
117965Просвещение Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. 2016 201616
226502Просвещение Родной язык (Аварский) Вакилов Х. С. 2020 20205
226498Просвещение Родной язык (Кумыкский язык) Ольмесов Н.Х.,Гаджиахмедов Н.Э. 2020 20205
41582Просвещение Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 Канакина В. П., Горецкий В. Г. 2018 2018220
115844Просвещение Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 Канакина В. П., Горецкий В. Г. 2017 201780
115894Просвещение Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2 Канакина В. П., Горецкий В. Г. 2017 201780
41850Просвещение Технология. 3 класс. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В. 2018 2018110
41756Просвещение Физическая культура. 1-4 классы Лях В. И. 2018 2018405

Гаврилова поурочные планы 9 класс геометрия

Н.Ф. Гаврилова

 

 

Читайте на сайте Класс.Москва про поурочные разработки по геометрии для 9 класса Гавриловой 2018 года:

На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — Гаврилова поурочные планы 9 класс геометрия , часть №1 бесплатно.


4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  ♥♥♥♥

Номер №321 — ГДЗ, Русский язык, 8 класс: Ладыженская Т.

А.

8 класс, Русский язык
Ладыженская Т.А.

Текст задания и ГДЗ (готовые ответы) — Номер №321 из школьного учебника по предмету Русский язык. Для восьмого класса. Учебные материалы для школ и других учебных общеобразовательных учреждений. / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Издательство «Просвещение», 2014-2019 годы издательства. Вам повезло, ведь доступно 3 вида готовых решений!

Задание:

Прочитайте зарисовку писателя Ю. Олеши. В чём «изюминка» этой сцены? Приходилось ли вам наблюдать что-то интересное, неожиданно привлёкшее внимание? Выпишите предложения с обособленными обстоятельствами, определениями и приложениями. В каких предложениях они являются однородными?

Сейчас, идя по мосту или пересекая сквер, редко когда не станешь свидетелем сцены фотографирования каким-либо любителем группы его друзей. Группа поставлена так, чтобы фоном её был Кремль.

Фотографирующий стоит почти на мостовой. …

Никак она не находится, эта выгодная точка!

Группа терпеливо ждёт. Тем более что можно смотреть просто вдаль… Смотрят вдаль, а там синяя улица реки, и другой мост, и третий, и высотное здание, и над всем белая чайка, летящая сюда, к мосту…

— Снимаю! — кричит фотографирующий. Однако в ту же секунду глаза почти всей группы вскидываются кверху, встречая мощно вступившую в пространство над мостом роскошную птицу, и снимать, конечно, нельзя.

— А! — фотографирующий в досаде даже хватается за козырёк кепки. — Да ну вас!

А сам восхищённо смотрит вслед чайке, уже перелетевшей мост, уже бросившей тень на реку, уже делающей ослепительный вираж над молодыми деревьями набережной… Безусловно, как только будут сняты друзья, начнётся охота за чайкой — бескровная охота художника!

Деепричастный оборот указывает на действие того же лица, действие которого обозначено сказуемым. Поэтому предложение Лёжа на пляже, внезапно подул холодный ветер построено неправильно: в нём речь идёт о действиях двух предметов в грамматическом значении этого слова — о человеке, который лежал на пляже, и о ветре.

В искажении смысла из-за ошибки в построении предложения легко убедиться, переставив деепричастный оборот, обычно свободно располагающийся в предложении: Холодный ветер, лёжа на пляже, внезапно подул.

Исправить ошибку можно так: Когда я (ты, он) лежал на пляже, внезапно подул холодный ветер.

Готовое решение:

Готовое решение №1:

Введите первые слова задания в форму поиска ниже или выберите номер задания в списке.


ГДЗ Решебник по Геометрии 9 класс Гусев Медяник

Дифференцированные задания:
D-1: 1 2 3 4
D-2: 1 2
D-3: 1 2 3 4
D-4: 1 2 3 4
D-5: 1 2 3 4
D-6: 1 2 3 4
D-7: 1 2 3 4
D-8: 1 2
D-9: 1 2 3 4
D-10: 1 2 3 4
D-11: Дополнительное задание 1
Дополнительные задачи к параграфу 11:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
D-12: 1 2 3 4
Дополнительные задачи к параграфу 12:
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Дополнительные задачи к параграфу 13:
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
Дополнительные задачи к параграфу 14:
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

Различные задачи по курсу геометрии VII-IX классов:
Вписанные и описанные многоугольники:
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Геометрические неравенства:
101 102 103 104 105 106 107 108 109
Декартовы координаты на плоскости:
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Подобие фигур:
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
Преобразования подобия:
66 67 68 69 70 71 72 73 74
Преобразования фигур:
46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
Пропорциональные отрезки:
75 76 77 78 79
Треугольник:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Разные задачи:
110 111 112 113 114 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157
Четырехугольник:
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Самостоятельные работы:

Вариант 1:
C-1: 1 2
C-2: 1 2 3
C-3: 1 2
C-4: 1
C-5: 1 2
C-6: 1 2
C-7: 1 2
C-8: 1 2
C-9: 1 2
C-10: 1 2
C-11: 1 2
C-12: 1 2
C-13: 1 2
C-14: 1 2
C-15: 1 2 3
C-16: 1 2
C-17: 1 2 3
С-18: 1 2
С-19: 1 2
С-20: 1 2

Вариант 2:
C-1: 1 2
C-2: 1 2 3
C-3: 1 2
C-4: 1
C-5: 1 2
C-6: 1 2
C-7: 1 2
C-8: 1 2
C-9: 1 2
C-10: 1 2
C-11: 1 2
C-12: 1 2
C-13: 1 2
C-14: 1 2
C-15: 1 2 3
C-16: 1 2
C-17: 1 2 3 С-20:

Вариант 3:
C-1: 1 2
C-2: 1 2
C-3: 1 2
C-4: 1 2
C-5: 1 2 3
C-6: 1 2
C-7: 1 2
C-8: 1 2
C-9: 1 2
C-10: 1 2
C-11: 1 2
C-12: 1 2
C-13: 1 2
C-14: 1 2
C-15: 1 2
C-16: 1 2
C-17: 1 2

Вариант 4:
C-1: 1 2
C-2: 1 2
C-3: 1 2
C-4: 1 2
C-5: 1 2 3
C-6: 1 2
C-7: 1 2
C-8: 1 2
C-9: 1 2
C-10: 1 2
C-11: 1 2
C-12: 1 2
C-13: 1 2
C-14: 1 2
C-15: 1 2
C-16: 1 2
C-17: 1 2

Контрольные работы:

Контрольная работа 1:
Вариант 1: 1 2
Вариант 2: 1 2
Вариант 3: 1 2
Вариант 4: 1 2

Контрольная работа 2:
Вариант 1: 1 2
Вариант 2: 1 2
Вариант 3: 1 2
Вариант 4: 1 2

Контрольная работа 3:
Вариант 1: 1 2
Вариант 2: 1 2
Вариант 3: 1 2
Вариант 4: 1 2

Контрольная работа 4:
Вариант 1: 1 2
Вариант 2: 1 2
Вариант 3: 1 2
Вариант 4: 1 2

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПОДПИСЕЙ ТЕРМОМАГНИТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

СПРАВОЧНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ

СПРАВОЧНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ Факультет машиностроения Университет Южной Каролины Май 2016 г. 1 СПРАВОЧНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ-МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ СОДЕРЖАНИЕ Стр.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дополнительная информация

Интерактивные компьютерные курсы

Эти инструменты самообучения (SLT) SKF представляют собой универсальное интерактивное решение для студентов различных уровней, включая студентов, изучающих машиностроение и другие инженерные направления. Они избавляют от необходимости брать

Дополнительная информация

Концепция двигателя с постоянным магнитом

Концепция двигателя с постоянными магнитами СТАТОР РОТОР СТАТОР www.magnetmotor.at Дитмар Холь, Линц / АВСТРИЯ Январь 2010 г. Ред. D Стр. 1/13 Сначала мы возьмем два треугольных магнита. Эти магниты 45 45 90

Дополнительная информация

Возможности инженерной стажировки

Обзор возможностей для инженерной стажировки Лето 2015 г. Места для стажировки Матрица инженерных функций Электротехнические работы Промышленные материалы Проектирование электрических систем Проектирование, установка и интеграция проводов

Дополнительная информация

Bericht über FEMAG 3D

Bericht über FEMAG 3D Dr.-Ing. Богдан Фуньеру Вюрцбург, 21 октября 2008 г. Др. Инж. B. Funieru 1 Содержание Мотивация и концепция LUA Script Контроль экструзии Периодические граничные условия Результаты FEMAG 2D 3D

Дополнительная информация

Материалы с постоянными магнитами

Измерения с помощью постоянного магнита VSM Материалы Б. С. Додрил Б. Дж. Келли Лейк Шор Криотроникс, Инк. 575 McCorkle Blvd. Вестервилль, Огайо, 43082 Адрес для корреспонденции: bdodrill @ lakeshore.com

Дополнительная информация

Руководство по магнитным материалам

Краткое руководство по магнитным материалам Цель этого руководства — представить различные материалы и их характеристики, а также дать вам базовые знания по выбору правильного материала магнита для вашего

. Дополнительная информация

ВЕТРОВОЙ ТУРБИНА PMDD 1,5 МВт

1,5 МВт PMDD ВЕТРОВАЯ ТУРБИНА Генератор Статор Лопасть ротора Оборудование для измерения ветра Литая ступица Вспомогательная система наклона крана Базовая рама Генератор Ротор с постоянными магнитами GOLDWIND 1.ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТ 5 МВт ПРЯМОЙ ПРИВОД (PMDD)

Дополнительная информация

Поток в стойках данных. 1 Цель / мотивация. 3 Модификация стойки данных. 2 Текущее состояние. Сеть конференций EPJ 67, 02070 (2014)

EPJ Web of Conferences 67, 02070 (2014) DOI: 10.1051 / epjconf / 20146702070 C Принадлежит авторам, опубликовано EDP Sciences, 2014 Поток в стойках данных Лукаш Манох 1, a, Ян Матеха 1, b, Ян Новотны 1, c , JiříNožička

Дополнительная информация

КАК КОНКУРСНЫЙ ДОКУМЕНТ 2007 РЕШЕНИЯ

КАК ДОКУМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ 2007 Общая оценка / 50 РЕШЕНИЙ Раздел A: Множественный выбор 1.C 2. D 3. B 4. B 5. B 6. A 7. A 8. C 1 Раздел B: письменный ответ на вопрос 9. Гиря M прикреплена к концу горизонтальной оси

. Дополнительная информация

ЭТАЛОННАЯ ПРОГРАММА NAS KERNEL

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ЯДРА NAS Дэвид Х. Бейли и Джон Т. Бартон Отдел систем численного аэродинамического моделирования Исследовательский центр Эймса НАСА 13 июня 1986 г. РЕЗЮМЕ Программа эталонных испытаний, которая измеряет

Дополнительная информация

Информация о приложении

Moog Components Group производит обширную линейку щеточных и бесщеточных двигателей, а также бесщеточные контроллеры.Цель этого документа — предоставить руководство по выбору и применению

. Дополнительная информация

Магнитные датчики приближения

Магнитные датчики приближения Магнитные датчики приближения Обзор Страница 38 Принцип действия и установка Страница 39 Цилиндрические конструкции Страница 41 Прямоугольные конструкции Страница 42 37 Kurzübersicht Magnetoresistive

Дополнительная информация

КОМПЛЕКТЫ ПРЯМЫХ ПРИВОДОВ MDM-5000

НАБОРЫ ПРЯМЫХ ДИСКОВ MDM-5000 РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТУ ПЕРЕСМОТР AA Запрещается копировать, фотокопировать, воспроизводить, переводить или сокращать на любом электронном носителе или машиночитаемом формате без

Дополнительная информация

Как проверить моторный двигатель

Елена ВОЛОКИТИНА Андрей ВЛАСОВ Владимир НИКИТИН Юрий ОПАЛЕВ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ БЕСЩЕТЧАТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА С РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ РЕФЕРАТ В статье оценка обработки

Дополнительная информация

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Кайнозойская сдвиговая тектоника и структурные ограничения Cu-Mo-порфировых и эпитермальных отложений во время геодинамической эволюции самого южного Малого Кавказа, Тетийского металлогенического пояса | Экономическая геология

Зангезур-Ордубадский горнорудный район на самом юге Малого Кавказа расположен в центральной части Тетийского металлогенического пояса и состоит из медно-молибденовых порфиров и эпитермальных систем Au и цветных металлов, расположенных в сложном кайнозойском Мегри-Ордубадском плутоне.Рудовмещающие структуры и магматические интрузии преимущественно приурочены к центральному коридору, ориентированному с севера на юг, протяженностью 40 км и шириной от 10 до 12 км, расположенному между двумя региональными правосторонними разломами северо-северо-западного направления, Хуступ-Гиратахским и Сальвард-Ордубадским разломами. Анатомия и кинематика основной сети разломов согласуются с тектоникой правого сдвига, контролируемой разломами Хуступ-Гиратах и ​​Сальвард-Ордубад, ориентированными на северо-запад.

Правосдвиговая тектоника началась в эоцене, одновременно с окончательной субдукцией Неотетиса, и контролировала внедрение Агарак, Ханкасар, Айгедзор и Дастакертский порфир Cu-Mo, Тей-Личкваз и Тертерасар, эпитермальные Au и основные металлы. депозиты.Структуры эоцена неоднократно реактивировались во время последующей эволюции неогена при переходе к постсубдукционной геодинамической обстановке. Рудоносные структуры на месторождении Cu-Mo каджаранских порфиров мирового класса в олигоцене также контролировались правосдвиговой тектоникой, а также порфировым оруденением и его эпитермальным наложением, образовавшимся в результате интрузии раннего миоцена в Личке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>