Описание УМК Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (7-9) — Группа компаний «Просвещение»
Авторы: Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.
Самая популярная линия учебников по геометрии переиздавалась более 20 раз и, по-прежнему, не потеряла своей актуальности.
В состав УМК входят:
- учебник Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Геометрия. 7-9 классы
- рабочая программа
- рабочие тетради
- дидактические материалы
- самостоятельные и контрольные работы
- тематические тесты
- пособие для учителя
- задачи по геометрии
Учебник соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются из-за стремления сделать учебник доступным и одновременно строгим. Большое внимание уделяется тщательной формулировке задач, нередко приводится несколько решений одной и той же задачи. Задания, имеющие электронную версию, отмечены специальным знаком. Добавлены темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы.
Рабочие тетради содержат большое количество чертежей и помогут легко и быстро усвоить материал.
Дидактические материалы включают самостоятельные, контрольные работы, работы на повторение и математические диктанты в нескольких вариантах и различного уровня сложности.
Самостоятельные и контрольные работы даны в виде разрезных карточек.
Тематические тесты предназначены для оперативной проверки знаний и подготовки к государственной итоговой аттестации.
В пособии для учителей сформулированы основные требования к учащимся, даны методические рекомендации по проведению уроков, решены наиболее сложные задачи из учебника, даны карточки для устного опроса, примерное планирование материала.
Приложение к учебнику на электронном носителе содержит анимации, позволяющие лучше понять доказательства теорем; тренажёры, помогающие научиться решать основные типовые задачи; тесты, позволяющие ученикам проверить свои знания; интерактивные модели, позволяющие экспериментально изучить свойства геометрических фигур; справочные материалы, помогающие решать задачи.
Особенности линии:
- доступное изложение теоретического материала
- обширный задачный материал
- возможность организации индивидуальной работы
Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Основной идеей УМК является сочетание наглядности и строгой логики.
В состав УМК входят:
- Учебник Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углублённый уровни) 10-11 классы
- рабочая тетрадь;
- дидактические материалы;
- пособия «Готовимся к ЕГЭ»;
- поурочные разработки.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования. В учебнике реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. При изложении теоретического материала соблюдается систематичность, последовательность изложения. Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения. Его характеризует хорошо подобранная система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности. Красочное оформление поможет учащимся лучше усвоить стереометрический материал.
Рабочая тетрадь предназначена для работы учащихся на уроке. Задания, включающие большое количество чертежей, помогут легко усвоить новый материал.
Дидактические материалы содержат самостоятельные и контрольные работы, работы на повторение и математические диктанты в нескольких вариантах, а также задачи повышенной трудности и примерные задачи к экзамену. Большая вариативность представленных в пособии работ позволяет учителю на любом уровне отобрать необходимые задания.
В пособиях «Готовимся к ЕГЭ» в справочной форме приводятся и иллюстрируются на изображениях многогранников и тел вращения основные геометрические сведения. В книги включены задачи, решение которых направленно на неформальное восприятие теоретического материала.
В пособии для учителей «Поурочные разработки» сформулированы основные требования к учащимся, даны методические рекомендации по проведению уроков и распределению задач, самостоятельные и контрольные работы, карточки для устного опроса, примерное тематическое планирование в трех вариантах в зависимости от количества учебных часов, решены сложные задачи учебника и предложены дополнительные.
Особенности линии УМК:
- возможность использования на базовом и углублённом уровнях;
- доступность изложения материала, сочетающаяся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью.
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия с 7-9 и с 10-11 классы
- формат djvu
- размер 8.1 МБ
- добавлен
28 января 2010 г.
Москва. Просвещение. 1992 год.
Учебники для средней школы.
Купить книгу «Геометрия с 7-9 и с 10-11 классы»
Смотрите также
- формат pdf
- размер 11.45 МБ
- добавлен 08 сентября 2010 г.
Автор: Атанасян Л. С. и др. Год издания: 2009. Формат: pdf. Издат. : 18-е изд. — М.: Просвещение, Страниц: 255 с. Размер: 11,4 Мб. Язык: Русский. Учебник для 10 — 11 классов средней школы.
- формат djvu
- размер 2.6 МБ
- добавлен 11 июня 2010 г.
Геометрия: Учеб. для 10-11 кл. сред. шк. /Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. -М.: Просвещение,1992. -207 с.: ил. Учебник занял первое место на всесоюзном конкурсе учебников по математике для средней общеобразовательной школы.
- формат djvu
- размер 1.99 МБ
- добавлен 24 ноября 2010 г.
Настоящее издание является второй частью учебно-методического пособия, содержащего решения задач из учебника «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, Э. Г. Позняка, И. И. Юдиной. Данный выпуск содержит решения задач, относящихся к 8 классу
- формат djvu
- размер 7.91 МБ
- добавлен 12 января 2011 г.
20-е изд. — М.: Просвещение, 2010. — 384 с. В этом учебнике геометрии много задач: есть задачи и практические задания к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и, наконец, задачи повышенной трудности. Основными являются задачи к параграфу. Более трудные задачи отмечены звездочкой.
- формат djvu
- размер 1.02 МБ
- добавлен 02 января 2010 г.
М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. 120 с. Настоящее издание является первой частью учебно-методического пособия, содержащего решения задач из учебника «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, СБ. Кадомцева, Э. Г. Позняка, И. И. Юдиной (М.: Просвещение, 1990 и последующие издания). Данный выпуск содержит решения задач, относящихся к 7 классу.
- формат djvu
- размер 1.28 МБ
- добавлен 01 декабря 2010 г.
3-я часть решебника по геометрии 7-9 класс. (7 класс. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, И. И. Юдина) даёт правильные решения по данному предмету. Помогает ученикам 9го класса, которые не знаю данный предмет.
- формат pdf
- размер 72.71 МБ
- добавлен 08 сентября 2011 г.
Cropped PDF for Kindle DX. Table of contents is on page «a». Other pages are numbered as per paper copy, so you can navigate easily.
- формат djvu
- размер 1.89 МБ
- добавлен 16 декабря 2009 г.
Геометрия, 10-11 класс, Атанасян, решебник 10кл, 1-399.
- формат pdf
- размер 2.77 МБ
- добавлен 18 октября 2011 г.
Домашняя работа по геометрии за 7 класс А.Н. Прокопович. К учебнику «Геометрия 7-9 классы. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. 2009г.»
- формат pdf
- размер 2.76 МБ
- добавлен 17 апреля 2011 г.
Москва, 2010 г. -127 с. В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. ]. — 19-е изд. — М.: Просвещение, 2009». Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по геометрии. Метод коор…
ГДЗ: мой резолвер v1.3.41 [Подписан]
Категории Приложения
ГДЗ: мой резольвер v1.3.41 [Подписан]
Требования: 4.1+
Обзор: Приложение «ГДЗ: мой режебник» позволит любому пользователю моментально найти и списать правильно отвеченные ответы на любой учебный материал.
Имеет огромную базу правильных ответов абсолютно на каждый школьный учебник, рабочую тетрадь, другие учебные материалы и с удовольствием ими поделится. Кроме того, приложение имеет приятный интерфейс, благодаря которому каждый может легко воспользоваться всеми предоставляемыми услугами, надо отметить, совершенно бесплатно.
Огромное количество письменных и видео решений поможет ученику с 1 по 11 класс успокоиться на любом учебном курсе. Самые популярные предметы: математика, русский язык, английский язык, алгебра, физика, геометрия. Известные авторы: Виленкин, Моро, Мерзляк, Биболетова, Афанасьева, Климанова, Ладыженская, Плешаков, Данилов. Вся эта огромная база полезной информации хранится в нашем приложении — «ГДЗ: мой режебник».
Переведенные тексты с подробными решениями помогут даже в изучении иностранных языков.
В приложении доступна подписка, которая порадует своими привлекательными особенностями:
1. Отсутствие рекламы;
2. Возможность использования ремейков в автономном режиме;
3. Неограниченное добавление книг в закладки;
4. Полный доступ ко всем решениям.
Простое в использовании приложение «ГДЗ: мой режебник» будет полезно каждому. Являетесь ли вы учеником, учителем, родителем ребенка или человеком, пытающимся запомнить материал. Вы можете проверить свои знания и убедиться, что задание понято и выполнено правильно, или быстро разобраться в нужном вам задании. Постоянные обновления и улучшения приложения помогают ему всегда быть в тренде, а пользователям быть уверенными в завтрашнем дне. Вы найдете более 1500 решенных методических материалов по различным предметам школьной программы, среди них: ГДЗ по математике Макарычева, Мордковича, Петерсона, Дорофеева, Истомина, Башмакова; ГДЗ на русском языке Разумовская, Баранова, Канакина, Желтовская, Быстрова; ГДЗ по геометрии Атанасяна, Бутузова, Александрова; ГДЗ по миру Новицкая, Ивченкова, Потапова, Вахрушева, Виноградова; ГДЗ по литературе Коровин, Меркин, Соловьев, Кац, Ефросинина, Бойкин; ГДЗ по физике Перышкин, Марон, Касьянов, Пурышева, Грачев; ГДЗ по химии Габриеляна, Рудзиса, Кузнецова, Ерёмина.
Что нового:
Нет журнала изменений
1. Отсутствие рекламы;
2. Возможность использования резольверов в автономном режиме;
3. Неограниченное количество закладок;
4. Полный доступ ко всем решениям.
5. Возможность сделать скриншот.
6. VIP статус программы. В этом приложении нет рекламы0007 www.uploadship.com
Зеркала:
uploadrar.com
ul.to/b5bfq16x
Мотивационная направленность методической системы преподавания математики в средних школах
Авторов: М. Родионов, З. Дедовец
Abstract:
В статье анализируются состав и структура мотивационно-ориентированной методической системы обучения математике (цель, содержание, методы, формы и средства обучения), рассматриваемой через призму ученика как субъекта обучения. процесс обучения. Особое внимание уделяется проблеме методов обучения математике, которые представляются в виде упорядоченной триады признаков, соответствующих выделенным характеристикам. Систематический анализ возможных вариантов и их методологическая интерпретация обогатили существующие представления об известных методах и технологиях обучения, а также значительно расширили их номенклатуру за счет включения ранее не изученных сочетаний признаков. Кроме того, приведенные в статье примеры иллюстрируют возможности повышения мотивационного потенциала того или иного метода или технологии в реальной учебной практике обучения математике за счет более свободного целеполагания и варьирования условий проблемных ситуаций. Авторы рекомендуют реализацию различных стратегий в соответствии с их особенностями в преподавании и изучении математики в средней школе.
Ключевые слова: Образование, методологическая система, преподавание математики, учителя, урок, мотивация учащихся, средняя школа.
Цифровой идентификатор объекта (DOI): doi.org/10.5281/zenodo. 3298661
ProcediaAPABibTeXChicagoEndNoteHarvardJSONMLARISXMLISO 690PDF Скачано 692
Каталожные номера:
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
[1] Беспалько В. П., Термины педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989.
[2] Н. Н. Храмова, М. А. Родионов. Модель мотивационно-ориентированной образовательной среды. Вестник Пензенского государственного университета. 2015, (1), стр. 66-73.
[3] Леднев В. С. Содержание образования: сущность, проблемы, структура. М.: Педагогика, 1995.
[4] И. Ю. Лернер, Процесс обучения. -М.: Знание, 1980.
[5] М. А. Родионов. Мотивация преподавания математики: от теоретического осмысления к практической реализации. Саарбрюккен (Германия): Palmarium Academic Publishing, 2012.
[6] Г. И. Саранцев, Методика обучения математике. Саранск: Крас. Октябрь 2001 г.
[7] Л. Хьелле и Д. Циглер, Теории личности: основные предположения, исследования и приложения. 3-е изд.: Макгроу-Хилл, 1992.
[8] Г. Г. Левитас, Методика обучения. М.: Высшее образование. 1989.
. 9. Родионов М.А., Дедовец З. Формирование мотивационной сферы учебной деятельности в условиях изменения одного из ее ведущих компонентов. Международный журнал социальной, образовательной, экономической и управленческой инженерии, 2015, 9(4), стр. 999 — 1003.
[10] М. В. Кларин, Инновации в мировой педагогике. Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995.
[11] H. Heckhausen, Motivation und Handeln. Спрингер-Верлаг. Берлин: Гейдельберг, 2010.
[12] Якиманская С. Студентоориентированное образование в современной школе. Москва: сентябрь, 2002.Т. Чернецкая, М. Родионов, Интерактивные учебные среды как средство формирования исследовательской активности студентов. Информатика и образование. (2014). 3, стр. 36-41
[13] В. Г. Леонтьев, Психологические механизмы мотивации педагогической деятельности. Новосибирск, НГПИ, 1987.
[14] М. Гарднер, Запутанные головоломки и дразнящие дразнилки. Нью-Йорк: Dover Publications, 1988.
[15] А. В. Погорелов, Учебник геометрии для 7-11 классов. М.: Просвещение, 1992.
[16] Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. Учебник по геометрии для 7-9 классов. М.: Просвещение, 1994.
[17] Г. Поля, Как решить. Издательство Принстонского университета, 2-е изд., 1975.
[18] И.В. Акимова, М.А. Родионов, Н.Н. Храмова, Е.И. Титова, А.Ю. Бехтер, О.М. Губанова, П.Г. Пичугина, Изучение элементов «нечеткой математики» в предметной подготовке студентов-педагогов информационного профиля. Международный журнал гуманитарных и культурных исследований, 2016 г., август (специальный выпуск), стр. 263-270.
[19] Б.Б. Армбрустер и Т.Х. Андерсон, Анализ учебника. Международная энциклопедия образования. Оксфорд, 1985, Том. 9.стр. 5219–5223.
[20] Г. Дорофеев, Принципы и стандарты школьной математики. Математика в школе. 1990, 6. С. 2 – 5.
[21] С. Р. Когаловский, Путь к пониманию понятия (от интуитивного к строгому).