- ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Ответы к учебнику
- ГДЗ по геометрии для 8 класса Атанасян
- ГДЗ по геометрии за 8 класс, решебник и ответы онлайн
- ГДЗ Решебник по Геометрии 8 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев, Позняк, Юдина
- ГДЗ Геометрия 8 Атанасян Учебник
- ГДЗ задача 4 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
- ГДЗ по Геометрии 8 класс Атанасян — Уроки.ТВ ✍
- Восьмой класс (8 класс) Вопросы по симметрии и преобразованиям для тестов и рабочих листов
- Количество GMAT: Практические вопросы по координатной геометрии
- Geometry: Answer Key
- Answer Key
- Снятие бремени доказательств
- Подтверждение взаимосвязи сегментов и углов
- Доказательство взаимосвязи между линиями
- Two’s Company. Тройка — это треугольник
- Конгруэнтные треугольники
- Smiliar Triangles
- Открывающиеся двери с похожими треугольниками
- Размещение четырехугольника на переднем плане
- Анатомия круга
- Answer Key
ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Ответы к учебнику
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
ГДЗ по геометрии для 8 класса Атанасян
Тип: Учебник
Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдин.
Издательство: Просвещение
Наряду с русским языком и алгеброй, геометрия является одним из важнейших предметов, которые изучают в восьмом классе. Это связано с тем, что через год с небольшим ученикам предстоит сдавать обязательный общий государственный экзамен (ОГЭ) по математике. Для получения минимальной удовлетворительной оценки необходимо верно решить задачу по геометрии
Программа по данному предмету отличается достаточно высокой насыщенностью и требует серьезного к себе отношения и усердия в систематической работе. Ученикам придется научиться собственноручно доказывать теоремы, а также производить практические расчеты параметров фигур на плоскости, таких как треугольник, параллелограмм, квадрат, ромб, прямоугольник, трапеция.
Решебник «Геометрия, 8 класс» авторов-методистов (Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев), помогает ученику лучше разобраться с изучаемыми темами (параграфами) и начать успешно применять полученные ценные знания, умения и навыки.
Как может помочь решебник
Готовые домашние задания к учебнику Атанасяна облегчают самостоятельную учебную деятельность школьника. ГДЗ от Путина позволяет ученику не тратить много времени на подготовку к урокам. Достаточно знать номер, найти готовое упражнение онлайн или посмотреть видеорешение, как его нужно решать. После этого следует отработать полезное новое знание на дополнительных задачах. Получаемые решения следует сверять с правильными ответами в задачнике.
Регулярное использование пособия поможет:
- развить математическое мышление.
- углубить имеющиеся знания по предмету.
- успешно готовиться к контрольным и проверочным работам на уроках в школе.
- повысить текущую успеваемость по геометрии.
Пособие хорошо подойдет как восьмиклассникам, так и девятиклассникам, которые готовятся к ОГЭ и повторяют ранее пройденный материал.
ГДЗ Геометрия 8 класс рабочая тетрадь Атанасян можно посмотреть здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии за 8 класс Зив можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тематическим тестам по геометрии за 8 класс Мищенко можно посмотреть здесь.
ГДЗ по геометрии за 8 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
ГДЗ Решебник по Геометрии 8 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев, Позняк, Юдина
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
ГДЗ Геометрия 8 Атанасян Учебник
Решебник задач по геометрии из учебного пособия Геометрия. 7-9 классы. УМК Атанасян и др. (Мнемозина).
Готовая домашняя работа
по учебнику: Геометрия 8 класс Атанасян
Глава V. Четырёхугольники
§ 1. Многоугольники (упр. 363 — 370).
§ 2. Параллелограмм и трапеция (упр. 371 — 398).
§ 3. Прямоугольник, ромб, квадрат (упр. 399 — 444).
Глава VI. Площадь
§ 1. Площадь многоугольника (упр. 445 — 458).
(материал готовится к публикации)
§ 2. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции (упр. 459 — 482).
(материал готовится к публикации)
§ 3. Теорема Пифагора (упр. 483 — 532).
(материал готовится к публикации)
Глава VII Подобные треугольники
§ 1. Определение подобных треугольников (упр. 533 — ).
§ 2. Признаки подобия треугольников ().
§ 3. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач ().
§ 4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника ().
Глава VIII Окружность
§ 1. Касательная к окружности ().
§ 2. Центральные и вписанные углы ().
§ 3. Четыре замечательные точки треугольника ().
§ 4. Вписанная и описанная окружности ().
Глава IX Векторы.
§ 1. Понятие вектора ().
§ 2. Сложение и вычитание векторов ().
§ 3. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач ().
Решебник задач по геометрии из учебного пособия Геометрия. 7-9 классы. УМК Атанасян и др. (Мнемозина).
Просмотров: 4 063
ГДЗ задача 4 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
ГДЗ по Геометрии 8 класс Атанасян — Уроки.ТВ ✍
⇐ Назад: Геометрия 8 класс | ☃ Геометрия | ✓ ГДЗ на 5Решебник: Геометрия 8 класс (Атанасян Л. С.)
1100547 Геометрия 8 класс (Атанасян Л. С.)
Внимание! Какого года у тебя учебник?:
Домашняя работа по Геометрия 8 класс (Атанасян Л. С.).
Видео решебник
Глава V Четырёхугольники
§ 1. Многоугольники
§ 2. Параллелограмм и трапеция
371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398§ 3. Прямоугольник, ромб, квадрат
399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444Глава VI Площадь
§ 1. Площадь многоугольника
§ 2. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции
459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482§ 3. Теорема Пифагора
483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532Глава VII Подобные треугольники
§ 1. Определение подобных треугольников
§ 2. Признаки подобия треугольников
550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563§ 3. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590§ 4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630Глава VIII Окружность
§ 1. Касательная к окружности
§ 2. Центральные и вписаные углы
649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673§ 3. Четыре замечательные точки треугольника
674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688§ 4. Вписанная и описанная окружности
689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737Глава IX Векторы
§ 1. Понятие вектора
§ 2. Сложение и вычитание векторов
753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774§ 3. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач
775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНОЙ ТРУДНОСТИ
Глава V. Четыреугольники
811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828Глава VI. Площадь
829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 830 841 842 843 844 845 846Глава VII. Подобные треугольники
847 848 849 850 851 852Восьмой класс (8 класс) Вопросы по симметрии и преобразованиям для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Симметрия и преобразования 8 классов вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 5 Следующие Выбрать все вопросы Форма (-2,1), (2,1), (0,3) — это какой тип преобразования из (-2, -1), (2, -1), (0, -3)? Выберите все, что подходит.- Перевод
- Отражение
- Вращение
- Расширение
A (-3, 3)
B (-1, 3)
C (-1, -5)
D (-3, -5)
Постройте изображение прямоугольника ABCD, отраженного поперек оси y- ось. Обозначьте его новые вершины как:
[math] A -> A ‘[/ math] [math] B -> B’ [/ math] [math] C -> C ‘[/ math] [math] D -> D ‘[/ math]
Каковы координаты вершин отраженного изображения?
- A ‘(-3, -3), B’ (-1, -3), C ‘(-1, 5), D’ (-3, 5)
- A ‘(-1, -3), B’ (-3, -3), C ‘(-3, 5), D’ (-1, 5)
- A ‘(1, 3), B’ (3, 3), C ‘(3, -5), D’ (1, -5)
- A ‘(3, 3), B’ (1, 3), C ‘(1, -5), D’ (3, -5)
- (.5,1), (1,2), (1,5, -. 5)
- (2,4), (4,8), (6, -2)
- (2,1), (4,2), (-1, 3)
- (-1, -2), (-2, -4), ((-3, 1)
Количество GMAT: Практические вопросы по координатной геометрии
Дополнительные сведения о Координатной геометрии на GMAT см. В следующих статьях:
1) Квадранты в плоскости xy
2) Особые свойства y = x
3) Расстояние между двумя точками
4) Склоны
5) Средние точки и параллельные и перпендикулярные линии
Вот пять новых практических задач по этим темам.
1. Центр окружности Q находится на оси Y, а окружность проходит через точки (0, 7) и (0, –1).Окружность Q пересекает положительную ось x в точке (p, 0). Каково значение p?
2. На диаграмме выше даны координаты трех вершин четырехугольника ABCD. Четырехугольник ABCD имеет площадь больше 30?
Утверждение № 1: точка B имеет координату x 4
Утверждение № 2: четырехугольник ABCD является параллелограммом
3. В плоскости x-y точка F = (3, –2).Точка G находится в точке (3, k), где k — целое число, такое что 5 ≤ k ≤ 40. Если FG должна формировать сторону квадрата, сколько разных квадратов можно создать?
- (A) 35
(B) 36
(C) 70
(D) 72
(E) 140
4. В системе координат выше, какое из следующих уравнений является уравнением линии p ?
- (A) 3x + 7y = 18
(B) 7x + 3y = 18
(C) 3x — 7y = 18
(D) 7x — 3y = 18
(E) 3x + 7y = –18
5.На графике выше показана линия H. Линия J (не показана) не проходит через первый квадрант. Что из следующего может быть правдой?
I. линия J перпендикулярна линии H
II. линия J параллельна линии H
III. линия J пересекает линию H в третьем квадранте
- (A) только I
(B) только II
(C) только I и II
(D) только I и III
(E) I, II и III
Если вы хотите что-то сказать или задать вопрос, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже!
Решения практических задач
1) Центр круга должен быть посередине между (0, 7) и (0, –1) в точке C = (0, 3).Мы знаем, что радиус равен 4. Теперь рассмотрим, как это выглядит:
Здесь C = (0, 3) — центр. От C до (0, 7) — радиус 4, а от C до (0, –1) — также радиус 4. Ну, AC — это другой радиус, поэтому он также имеет длину AC = 4. Обратите внимание, Теперь этот ОСА — прямоугольный треугольник. Мы знаем, что OC = 3 и AC = 4
Ответ = D
2) В этой задаче нижний треугольник ACD имеет основание AC = 8 и высоту от начала до Д, оф 4.Следовательно, площадь ACD = (1/2) (b) (h) = (1/2) (8) (4) = 16. Нам нужно кое-что знать о верхнем треугольнике ABC, чтобы узнать ответ на подскажите вопрос. Мы знаем основание треугольника ABC, AC = 8, но ничего не знаем о высоте.
Утверждение №1: если мы знаем координату x точки B, это нам не поможет. Мы все еще знаем основание AC = 8, но не знаем высоты, а знаем только вертикальную линию, вдоль которой будет проходить точка B. Возможна любая высота. Это заявление, само по себе, является недостаточным .
Утверждение № 2: диагональ любого параллелограмма (т. Е. Линия, соединяющая две противоположные вершины) делит его на два равных треугольника. Что ж, если ABCD — параллелограмм, тогда прямая AC — диагональ, а это значит, что треугольники ADC и ABD должны быть конгруэнтны и иметь одинаковую площадь. Это позволит рассчитать общую площадь и ответить на быстрый вопрос. Одного этого утверждения достаточно .
Ответ = B
3) Идея №1: инклюзивный подсчет.С 5 по 40 включительно не 35, а 36 значений.
Идея № 2: точки F и G имеют одинаковые координаты x, поэтому FG должен быть вертикальным сегментом.
Есть 36 возможных вертикальных сегментов. Любой квадрат со сторонами, параллельными осям x и y, имеет две вертикальные стороны и две горизонтальные стороны. Вертикальный сегмент FG может быть правой или левой стороной квадрата, поэтому для любого вертикального сегмента есть два возможных квадрата.
(36 сегментов) x (2 возможных квадрата) = 72 квадрата
Ответ = D
4) Во-первых, прямая p явно имеет отрицательный наклон.Если наклон отрицательный, это означает, что x и y имеют противоположных знаковых коэффициентов при записи в форме пересечения наклона (т.е. y = mx + b). Таким образом, если мы переместим x на противоположную сторону, чтобы x и y были на одной стороне, тогда они должны будут иметь одинаковых знаковых коэффициентов . Коэффициенты x и y могут быть как положительными, так и отрицательными. Последний вариант не входит в число возможных вариантов ответа. У нас должен быть знак плюса, поэтому ответы (C), и (D), будут удалены сразу.
Обратите внимание, что точка пересечения x приблизительно равна (6, 0) — она может быть точно равна или приблизительно равна этому. Подключите это к трем оставшимся вариантам и посмотрите, что произойдет.
(A) 3 (6) + 7 (0) = 18 ДА, точно верно
(B) 7 (6) + 3 (0) ≠ 18 нет, даже не близко
(E) 3 (6) + 7 (0) = –18 нет, даже не близко
Ответ = A
5) Если линия J не проходит через первый квадрант, то она должна быть линией с отрицательным наклоном и отрицательным пересечением по оси Y.Такая линия может быть перпендикулярна линии H:
Следовательно, Утверждение I равно возможным .
Линия H имеет положительный наклон, а линия J должна иметь отрицательный наклон, поэтому у них нет абсолютно никакого способа иметь одинаковый наклон. Они абсолютно не могут быть параллельны. Следовательно, Заявление II — это невозможно .
И линия H, и линия J проходят через QIII, поэтому нет причин, по которым они не могут там пересекаться.Например:
Следовательно, Заявление III возможно .
Ответ = D
Специальное примечание:
Чтобы узнать, какое место занимает координатная геометрия в «большой картине» GMAT Quant и какие другие концепции Quant вам следует изучить, ознакомьтесь с нашим сообщением под названием:
Какой вид математики входит в GMAT? Разбивка количественных концепций по частотам
Самые популярные ресурсы
О Майке МᶜГарри
Майк создает уроки экспертов и практические вопросы, чтобы помочь студентам GMAT добиться успеха.У него есть степень бакалавра физики и магистра религии в Гарварде, а также более 20 лет опыта преподавания, специализирующегося на математике, естественных науках и стандартизированных экзаменах. Майк любит разбивать футбольные мячи на орбите, и, несмотря на отсутствие очевидных черепных дефектов, он настаивает на том, чтобы болеть за Нью-Йорк Метс..Geometry: Answer Key
Answer Key
Здесь представлены ответы и решения для задания «Поместите меня, тренер!». ящики для упражнений, организованные по секциям.
Снятие бремени доказательств
- Да
- Теорема 8.3: Если два угла дополняют один и тот же угол, то эти два угла конгруэнтны.
∠A и ∠B дополняют друг друга, а ∠C и ∠B дополняют друг друга.
Дано: ∠A и ∠B дополняют друг друга, а ∠C и ∠B дополняют друг друга.
Докажите: ∠A ~ = ∠C.
Заявления | Причины | |
---|---|---|
1. | A и ∠B дополняют друг друга, а ∠C и ∠B дополняют друг друга. | Дано |
2. | m∠A + m∠B = 90º, m∠C + m∠B = 90º | Определение дополнительного |
3. | m∠A = 90 º — m∠B, m∠C = 90º — m∠B | Вычитающее свойство равенства |
4. | m∠A = m∠C | Замена (шаг 3) |
5. | ∠A ~ = ∠C | Определение ~ = |
Подтверждение взаимосвязи сегментов и углов
- Если E находится между D и F, тогда DE = DF — EF.
E находится между D и F.
Дано: E находится между D и F
Доказательство: DE = DF — EF.
Заявления | Причины | |
---|---|---|
1. | E находится между D и F | Дано |
2. | D, E и F являются коллинеарными точками, а E находится на ¯DF | Определение между |
3. | DE + EF = DF | Постулат сложения сегментов |
4. | DE = DF — EF | Свойство вычитания равенства |
2. Если → BD делит ABC на два угла, ∠ABD и ∠DBC, то m∠ABC = m∠ABC — m∠DBC.
→ BD делит ABC на два угла, ∠ABD и ∠DBC.
Дано: → BD делит ABC на два угла, ∠ABD и ∠DBC
Докажите: m∠ABD = m∠ABC — m∠DBC.
Утверждения | Причины | |
---|---|---|
1. | → BD делит ABC на два угла, ∠ABD и ∠DBC | Дано |
2. | m∠ABD + m∠DBC = m∠ABC | Постулат сложения углов |
3. | m∠ABD = m∠ABC — m∠DBC | Свойство вычитания равенства |
3.Биссектриса угла уникальна.
∠ABC с двумя биссектрисами: → BD и → BE.
Дано: ∠ABC с двумя биссектрисами: → BD и → BE.
Доказательство: m∠DBC = 0.
Утверждения | Причины | |
---|---|---|
1. | → BD и → BE делят пополам ∠ABC | Дано |
2. | ∠ABC ~ = ∠DBC и ∠ABE ~ = ∠EBC | Определение биссектрисы ангела |
3. | m∠ABD = m∠DBC и m∠ABE ~ = m∠EBC | Определение ~ = |
4. | m∠ABD + m∠DBE + m∠EBC = m∠ABC | Угол Постулат сложения |
5. | m∠ABD + m∠DBC = m∠ABC и m∠ABE + m∠EBC = m∠ABC | Постулат добавления угла |
6. | 2m∠ABD = m∠ABC и 2m∠EBC = m∠ABC | Замена (шаги 3 и 5) |
7. | m∠ABD = m∠ABC / 2 и m∠EBC = m∠ABC / 2 | Алгебра |
8. | m∠ABC / 2 + m∠DBE + m∠ABC / 2 = m∠ABC | Замена (шаги 4 и 7) |
9. | m∠ABC + m∠DBE = m∠ABC | Алгебра |
10. | m∠DBE = 0 | Свойство вычитания равенства |
4. Дополнением прямого угла является прямой угол.
∠A и ∠B — дополнительные углы, а ∠A — прямой угол.
Дано: ∠A и ∠B — дополнительные углы, а ∠A — прямой угол.
Докажите: ∠B — прямой угол.
Утверждения | Причины | |
---|---|---|
1. | ∠A и ∠B — дополнительные углы, а ∠A — прямой угол | Учитывая |
2. | м∠A + m ∠B = 180º | Определение дополнительных углов |
3. | м A = 90º | Определение прямого угла |
4. | 90º + m∠B = 180º | Замена (шаги 2 и 3) |
5. | м∠B = 90º | Алгебра |
6. | ∠B — прямой угол | Определение прямого угла |
Доказательство взаимосвязи между линиями
- м∠6 = 105º, м∠8 = 75º
- Теорема 10.3: Если две параллельные прямые пересекаются трансверсалью, то альтернативные внешние углы совпадают.
l m разрезать поперечно t.
Дано: l m с поперечным разрезом t.
Докажите: ∠1 ~ = ∠3.
Утверждения | Причины | |
---|---|---|
1. | l м, разрезанный поперечно t | Учитывая |
2. | ∠1 и ∠2 — вертикальные углы | Определение вертикальные углы |
3. | 2 и ∠3 — соответствующие углы | Определение соответствующих углов |
4. | ∠2 ~ = ∠3 | Постулат 10,1 |
5. | ∠1 ~ = ∠2 | Теорема 8.1 |
6. | ∠1 ~ = ∠3 | Переходное свойство 3. |
3. Теорема 10.5: Если две параллельные прямые разрезаются поперечный, то внешние углы на той же стороне поперечного являются дополнительными углами.
l m разрезать поперечно t.
Дано: l m с поперечным разрезом t.
Доказательство: 1 и ∠3 являются дополнительными.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | l м, разрезанный поперечно t | Дано |
2. | ∠1 и ∠2 — дополнительные углы, а m∠1 + m∠2 = 180º | Определение дополнительных углов |
3. | ∠2 и ∠3 — соответствующие углы | Определение соответствующих углов |
4. | ∠2 ~ = ∠3 | Постулат 10.1 |
5. | m∠2 ~ = мÀ3 | Определение ~ = |
6. | m∠1 + m∠3 = 180º | Замена (шаги 2 и 5) |
7. | 1 и ∠3 являются дополнительными | Определение дополнительных |
4. Теорема 10.9: Если две прямые разрезаются трансверсалью так, чтобы чередующиеся внешние углы совпадали, тогда эти прямые параллельны.
Линии l и m нарезаны поперечной t.
Дано: Прямые l и m пересекаются трансверсалью t, причем ∠1 ~ = ∠3.
Доказательство: l m.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | Линии l и m пересекаются поперечным t, при 1 ~ = ∠3 | Дано |
2. | 301 и ∠2 — вертикальные углы | Определение вертикальных углов |
3. | ∠1 ~ = ∠2 | Теорема 8.1 |
4. | ∠2 ~ = ∠3 | Переходное свойство ~ = . |
5. | ∠2 и ∠3 — соответствующие углы | Определение соответствующих углов |
6. | l m | Теорема 10.7 |
5. Теорема 10.11: Если две прямые пересекаются поперечником, то что внешние углы на одной стороне трансверсали являются дополнительными, то эти прямые параллельны.
Линии l и m нарезаны t поперечной t.
Дано: Прямые l и m пересекаются поперечиной t, ∠1 и ∠3 — дополнительные углы.
Доказательство: l m.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | Линии l и m пересекаются поперечным t, а ∠1 — это дополнительные углы ∠3 | Дано |
2. | ∠2 и ∠1 — дополнительные углы | Определение дополнительных углов |
3. | ∠3 ~ = ∠2 | Пример 2 |
4. | 3 и ∠2 — соответствующие углы | Определение соответствующие углы |
5. | л м | Теорема 10,7 |
Two’s Company. Тройка — это треугольник
- Равнобедренный тупой треугольник
- Острые углы прямоугольного треугольника дополняют друг друга.
ΔABC — прямоугольный треугольник.
Дано: ΔABC — прямоугольный треугольник, а ∠B — прямой угол.
Докажите: ∠A и ∠C являются дополнительными углами.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ΔABC — прямоугольный треугольник, а ∠B — прямой угол. | Дано |
2. | m∠B = 90º | Определение прямого угла |
3. | м∠A + m ∠B + m∠C = 180º | Теорема 11,1 |
4. | m∠A + 90º + m∠C = 180º | Замена (шаги 2 и 3) |
5. | m∠ A + m∠C = 90º | Алгебра |
6. | ∠A и ∠C — дополнительные углы | Определение дополнительных углов |
3.Теорема 11.3: Мера внешнего угла треугольника равна сумме мер двух несмежных внутренних углов.
ΔABC с внешним углом ∠BCD.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ΔABC с внешним углом ∠BCD | Дано |
2. | ∠DCA — прямой угол, а m∠DCA = 180º | Определение прямого угла |
3. | m∠BCA + m∠BCD = m∠DCA | Постулат сложения угла |
4. | m∠BCA + m∠BCD = 180º | Замена (шаги 2 и 3) |
5. | m∠BAC + m∠ABC + m∠BCA = 180º | Теорема 11.1 |
6. | m∠BAC + m∠ABC + m∠BCA = m∠BCA + m∠BCD | Замена ( шаги 4 и 5) |
7. | m∠BAC + m∠ABC = m∠BCD | Свойство вычитания равенства |
4.12 шт. 2
5. 30 шт. 2
6. Нет, треугольник с такими длинами сторон нарушил бы неравенство треугольника.
Конгруэнтные треугольники
1. Отражающее свойство: ΔABC ~ = ΔABC.
Симметричное свойство: Если ΔABC ~ = ΔDEF, то ΔDEF ~ = ΔABC.
Переходное свойство: Если ΔABC ~ = ΔDEF и ΔDEF ~ = ΔRST, то ΔABC ~ = ΔRST.
2. Доказательство: Если ¯AC ~ = ¯CD и ∠ACB ~ = ∠DCB, как показано на рисунке 12.5, то ΔACB ~ = ΔDCB.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ¯AC ~ = ¯CD и ∠ACB ~ = ∠DCB | Дано |
2. | ¯BC ~ = ¯BC | Отражательное свойство ~ = |
3. | ΔACB ~ = ΔDCB | Постулат SAS |
3. Если ¯CB ⊥ ¯AD и ∠ACB ~ = DCB, как показано на рисунке 12.8, то ΔACB ~ = ΔDCB.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ¯CB ⊥ ¯AD и ∠ACB ~ = ∠DCB | Дано |
2. | ABC и ∠DBC — прямые углы | Определение ⊥ |
3. | m∠ABC = 90º и m∠DBC = 90º | Определение прямых углов |
4. | m∠ABC = m∠DBC | Замена (шаг 3) |
5. | ∠ABC ~ = ∠DBC | Определение ~ = |
6. | ¯BC ~ = ¯BC | Отражательная способность ~ = |
7. | ΔACB ~ = ΔDCB | Постулат ASA |
4. Если ¯CB ⊥ ¯AD и ∠CAB ~ = ∠CDB, как показано на рисунке 12.10, то ΔACB ~ = ΔDCB.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ¯CB ⊥ ¯AD и ∠CAB ~ = ∠CDB | Дано |
2. | ABC и ∠DBC — прямые углы | Определение ⊥ |
3. | m∠ABC = 90º и m∠DBC = 90º | Определение прямых углов |
4. | m∠ABC = m∠DBC | Замена (шаг 3) |
5. | ∠ABC ~ = ∠DBC | Определение ~ = |
6. | ¯BC ~ = ¯BC | Отражающее свойство ~ = |
7. | ΔACB ~ = ΔDCB | Теорема AAS |
5. Если ¯CB ⊥ ¯AD и ¯AC ~ = ¯CD, как показано на рисунке 12.12, то ΔACB ~ = ΔDCB.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ¯CB ⊥ ¯AD и ¯AC ~ = ¯CD | Дано |
2. | ΔABC и ΔDBC — прямоугольные треугольники | Определение прямоугольного треугольника |
3. | ¯BC ~ = ¯ BC | Отражающее свойство ~ = |
4. | ΔACB ~ = ΔDCB | HL Теорема для прямоугольных треугольников |
6. Если ∠P ~ = ∠R и M является средней точкой ¯PR, как как показано на рисунке 12.17, тогда ∠N ~ = ∠Q.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ∠P ~ = ∠R, а M — средняя точка ¯PR | Дано |
2. | ¯PM ~ = ¯MR | Определение средней точки |
3. | ∠NMP и ∠ RMQ — это вертикальные углы | Определение вертикальных углов |
4. | ∠NMP ~ = ∠RMQ | Теорема 8.1 |
5. | ΔPMN ~ = RMQ | Постулат ASA |
6. | ∠N ~ = ∠Q | CPOCTAC |
Smiliar Triangles
- x = 11
- x = 12
- 40º и 140º
- Если ∠A ~ = ∠D, как показано на рисунке 13.6, затем BC / AB = CE / DE .
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ∠A ~ = ∠D | Дано |
2. | ∠BCA и ∠DCE — вертикальные углы | Определение вертикальных углов |
3. | ∠BCA ~ = ∠DCE | Теорема 8.1 |
4. | ΔACB ~ ΔDCE | AA Теорема подобия |
5. | BC / AB = CE / DE | CSSTAP |
5. 150 футов.
Открывающиеся двери с похожими треугольниками
- Если линия параллельна одной стороне треугольника и проходит через середину второй стороны, то она будет проходить через середину третьей стороны.
¯DE ¯AC, а D — средняя точка ¯AB.
Дано: ¯DE ¯AC, а D — средняя точка ¯AB.
Доказать: E — середина ¯BC.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ¯DE ¯AC, а D — средняя точка ¯AB. | Дано |
2. | ¯DE ¯AC и разрезано поперечно AB | Определение поперечного |
3. | BDE и ∠BAC — соответствующие углы | Определение соответствующих углов углы |
4. | ∠BDE ~ = ∠BAC | Постулат 10,1 |
5. | ∠B ~ = ∠B | Отражательное свойство ~ = |
6. | ΔABC ~ ΔDBE | AA Теорема подобия |
7. | DB / AB = BE / BC | CSSTAP |
8. | DB = AB / 2 | Теорема 9,1 |
9. | DB / AB = 1 / 2 | Алгебра |
10. | 1 / 2 = BE / BC | Замена (шаги 7 и 9) |
11. | BC = 2BE | Алгебра |
12. | BE + EC = BC | Постулат добавления сегмента |
13. | BE + EC = 2BE | Замена (шаги 11 и 12) |
14. | EC = BE | Алгебра |
15. | E — средняя точка ¯BC | Определение средней точки |
2. AC = 4√3, AB = 8√, RS = 16, RT = 8√3
3. AC = 4√2, BC = 4√2
Размещение четырехугольника на переднем плане
- AD = 63, BC = 27, RS = 45
- ¯AX, ¯CZ и ¯ DY
Трапеция ABCD с ее XB CY на четырех высотах.
3. Теорема 15.5: В воздушном змее одна пара противоположных углов конгруэнтна.
Воздушный змей ABCD.
Дано: Воздушный змей ABCD.
Докажите: ∠B ~ = ∠D.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ABCD — это воздушный змей | Дано |
2. | ¯AB ~ = ¯AD и ¯BC ~ = ¯DC | Определение змей |
3. | ¯AC ~ = ¯AC | Отражательная способность ~ = |
4. | ΔABC ~ = ΔADC | Постулат SSS |
5. | B ~ = ∠D | CPOCTAC |
4. Теорема 15.6: Диагонали воздушного змея перпендикулярны, а диагональ, противоположная конгруэнтным углам, делит другую диагональ пополам.
Воздушный змей ABCD.
Дано: Воздушный змей ABCD.
Докажите: ¯BD ⊥ ¯AC и ¯BM ~ = ¯MD.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ABCD — это воздушный змей | Дано |
2. | ¯AB ~ = ¯AD и ¯BC ~ = ¯DC | Определение воздушный змей |
3. | ¯AC ~ = ¯AC | Отражательная способность ~ = |
4. | ΔABC ~ = ΔADC | Постулат SSS |
5. | BAC ~ = ∠DAC | CPOCTAC |
6. | ¯AM ~ = ¯AM | Отражательная способность ~ = |
7. | ΔABM ~ = ΔADM | Постулат SAS |
8. | ¯BM ~ = ¯MD | CPOCTAC |
9. | ∠BMA ~ = ∠DMA | CPOCTAC |
10. | m∠BMA = m∠DMA | Определение ~ = |
11. | MBD — прямой угол, а m∠ BMD = 180º | Определение прямого угла |
12. | m∠BMA + m∠DMA = m∠BMD | Постулат сложения углов |
13. | m∠BMA + m∠DMA = 180º | Замена (шаги 9 и 10) |
14. | 2m∠BMA = 180º | Замена (шаги 9 и 12) |
15. | m∠BMA = 90º | Алгебра |
16. | ∠BMA — прямой угол | Определение прямой угол |
17. | ¯BD ⊥ ¯AC | Определение ⊥ |
5. Теорема 15.9: Противоположные углы параллелограмма конгруэнтны.
Параллелограмм ABCD.
Дано: Параллелограмм ABCD.
Докажите: ∠ABC ~ = ∠ADC.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | Параллелограмм ABCD имеет диагональ ¯AC. | Дано |
2. | ΔABC ~ = ΔCDA | Теорема 15,7 |
3. | ∠ABC ~ = ∠ADC | CPOCTAC |
6. 144 единиц 2
7 180 шт. 2
8. Кайт ABCD имеет площадь 48 шт. 2 .
Параллелограмм ABCD имеет площадь 150 единиц 2 .
Прямоугольник ABCD имеет площадь 104 единицы 2 .
Ромб ABCD имеет площадь 35 / 2 шт. 2 .
Анатомия круга
- Окружность: 20π футов, длина ˆRST = 155 / 18 π футов
- 9π футов 2
- 15π футов 2
- 28º Окружность
- 3 / √34 = 3√34 / 34
- 1 / √3 = √3 / 3
- коэффициент касания = 5 / √56 = 5√56 / 56 , коэффициент косинуса = √56 / 9
35 отношение тангенса / 3 , коэффициент синуса = √40 / 7
Выдержки из Полное руководство для идиотов по геометрии © 2004 Дениз Сечей, Ph.D .. Все права защищены, включая право на полное или частичное воспроизведение в любой форме. Используется по договоренности с Alpha Books , членом Penguin Group (USA) Inc.
Чтобы заказать эту книгу непосредственно у издателя, посетите веб-сайт Penguin USA или позвоните по телефону 1-800-253-6476. Вы также можете приобрести эту книгу на Amazon.com и Barnes & Noble.
.