18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Геометрия 9 класс атанасян готовые домашние задания: ГДЗ по Геометрии за 7-9 класс: Атанасян. Решебник с пояснениями

Национальный совет учителей математики


Учебные программы от дошкольного возраста до 12 класса должны позволять каждому учащемуся:
 

  • Анализировать характеристики и свойства двух- и трехмерных геометрических фигур и разрабатывать математические аргументы относительно геометрических отношений
  • Указание местоположений и описание пространственных отношений с использованием координатной геометрии и других систем представления
  • Применение преобразований и использование симметрии для анализа математических ситуаций
  • Используйте визуализацию, пространственное мышление и геометрическое моделирование для решения задач

Анализ характеристик и свойств двух- и трехмерных геометрических фигур и разработка математических аргументов в отношении геометрических соотношений  

Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –

  • распознавать, называть, строить, рисовать, сравнивать и сортировать двух- и трехмерные фигуры;
  • описывают атрибуты и части двух- и трехмерных фигур;
  • исследовать и предсказывать результаты сборки и разборки двух- и трехмерных фигур.

3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый ученик должен–

  • определять, сравнивать и анализировать атрибуты двух- и трехмерных форм и развивать словарный запас для описания атрибутов;
  • классифицировать двух- и трехмерные формы в соответствии с их свойствами и разработать определения классов фигур, таких как треугольники и пирамиды;
  • исследовать, описывать и рассуждать о результатах разделения, объединения и преобразования фигур;
  • исследовать конгруэнтность и сходство;
  • делать и проверять предположения о геометрических свойствах и отношениях и приводить логические аргументы для обоснования выводов.

6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый ученик должен–

  • точно описывать, классифицировать и понимать отношения между типами двух- и трехмерных объектов, используя их определяющие свойства;
  • понимать отношения между углами, длинами сторон, периметрами, площадями и объемами подобных объектов;
  • создавать и критиковать индуктивные и дедуктивные аргументы, касающиеся геометрических идей и отношений, таких как конгруэнтность, подобие и пифагорейские отношения.

9–12 классы Ожидания:  В 9–12 классах каждый ученик должен –

  • анализировать свойства и определять признаки двух- и трехмерных объектов;
  • исследовать отношения (включая конгруэнтность и сходство) между классами двух- и трехмерных геометрических объектов, делать и проверять предположения о них и решать связанные с ними задачи;
  • установить достоверность геометрических предположений, используя дедукцию, доказать теоремы и критические аргументы, сделанные другими;
  • используют тригонометрические соотношения для определения длин и углов.

Указание местоположений и описание пространственных отношений с использованием координатной геометрии и других систем представления  

Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –

  • описывать, называть и интерпретировать относительное положение в пространстве и применять идеи относительного положения;
  • описывать, называть и интерпретировать направление и расстояние в навигационном пространстве и применять идеи о направлении и расстоянии;
  • найти и назвать местоположения с помощью простых отношений, таких как «рядом с» и в системах координат, таких как карты.

3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый ученик должен–

  • описывают местоположение и движение, используя общий язык и геометрический словарь;
  • создавать и использовать системы координат для указания местоположений и описания путей;
  • найти расстояние между точками по горизонтали и вертикали системы координат.

6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый ученик должен–

  • использовать координатную геометрию для представления и изучения свойств геометрических фигур;
  • используют координатную геометрию для изучения специальных геометрических фигур, таких как правильные многоугольники или многоугольники с парами параллельных или перпендикулярных сторон.

9–12 классы Ожидания:  В 9–12 классах каждый ученик должен –

  • использовать декартовы координаты и другие системы координат, такие как навигационные, полярные или сферические системы, для анализа геометрических ситуаций;
  • исследуйте гипотезы и решайте задачи, связанные с двух- и трехмерными объектами, представленными в декартовых координатах.

Применение преобразований и использование симметрии для анализа математических ситуаций  

Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –

  • распознавать и применять слайды, сальто и повороты;
  • распознавать и создавать фигуры, обладающие симметрией.

3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый ученик должен–

  • прогнозировать и описывать результаты скольжения, переворачивания и поворота двумерных фигур;
  • описывают движение или серию движений, которые покажут, что две фигуры конгруэнтны;
  • определяют и описывают линейную и вращательную симметрию в двух- и трехмерных формах и конструкциях.

6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

  • описывают размеры, положение и ориентацию фигур при неформальных преобразованиях, таких как перевороты, повороты, скольжение и масштабирование;
  • исследовать конгруэнтность, сходство и линейную или вращательную симметрию объектов с помощью преобразований.

9–12 классы Ожидания:  В 9–12 классах каждый ученик должен –

  • понимать и представлять смещения, отражения, повороты и расширения объектов на плоскости с помощью эскизов, координат, векторов, обозначения функций и матриц;
  • используют различные представления, чтобы помочь понять эффекты простых преобразований и их композиций.

Использование визуализации, пространственного мышления и геометрического моделирования для решения задач

Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –

  • создавать мысленные образы геометрических фигур с использованием пространственной памяти и пространственной визуализации;
  • распознавать и представлять фигуры с разных точек зрения;
  • связывают идеи геометрии с идеями числа и измерения;
  • распознает геометрические формы и структуры в окружающей среде и указывает их местоположение.

3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый ученик должен–

  • строить и рисовать геометрические объекты;
  • создавать и описывать мысленные образы объектов, узоров и путей;
  • идентифицировать и построить трехмерный объект из двухмерного представления этого объекта;
  • определить и нарисовать двухмерное представление трехмерного объекта;
  • используют геометрические модели для решения задач в других областях математики, таких как числа и измерения;
  • распознают геометрические идеи и отношения и применяют их к другим дисциплинам и к проблемам, возникающим в классе или в повседневной жизни.

6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый ученик должен–

  • рисовать геометрические объекты с заданными свойствами, такими как длины сторон или меры углов;
  • используют двухмерные представления трехмерных объектов для визуализации и решения таких задач, как площадь поверхности и объем;
  • использовать визуальные инструменты, такие как сети, для представления и решения проблем;
  • используют геометрические модели для представления и объяснения числовых и алгебраических отношений;
  • распознавать и применять геометрические идеи и отношения в областях, не связанных с уроками математики, таких как искусство, наука и повседневная жизнь.

9–12 классы Ожидания:  В 9–12 классах каждый ученик должен –

  • рисовать и строить представления двух- и трехмерных геометрических объектов с использованием различных инструментов;
  • визуализировать трехмерные объекты и пространства с разных точек зрения и анализировать их сечения;
  • используют графы вершин-ребер для моделирования и решения проблем;
  • используют геометрические модели, чтобы получить представление о других областях математики и ответить на вопросы;
  • используют геометрические идеи для решения задач и получения информации о других дисциплинах и других областях, представляющих интерес, таких как искусство и архитектура.

Математика и физика для школьников

Геометрия

Имя пользователя:
Пароль:

Описание
Этот курс будет охватывать темы, обычно изучаемые в курсе геометрии средней школы. Этот курс обычно проходят учащиеся девятого или десятого класса. Учащиеся должны пройти курс алгебры 1 до поступления на курс геометрии. Подробная схема курса представлена ​​ниже.
Конспекты лекций и занятия
Классное время будет в основном потрачено на инструктаж. Учащиеся должны приносить свои рабочие тетради на каждый класс или распечатку страниц за эту неделю. Страницы рабочей тетради идентичны конспектам лекций преподавателя, за исключением того, что в версии для учащихся решения и ответы удалены. Во время лекции студенты делают записи и решают примеры задач в рабочей тетради.

Видеозаписи лекций также доступны в Интернете, и эти видео проходят те же конспекты лекций пункт за пунктом. Учащиеся используют видео, чтобы осветить любой материал, который из-за нехватки времени мы не смогли осветить на нашем еженедельном занятии. Или, если учащийся пропустит занятие или ему нужно просмотреть материал, весь контент курса будет доступен онлайн. Можно пройти весь курс онлайн с помощью дистанционного обучения, и многие студенты так и сделали.

Необходимые материалы

1. Рабочие тетради учащихся. Существует несколько вариантов получения рабочих тетрадей. Рабочие тетради для учащихся можно в любое время заказать на Lulu.com, компания онлайн-печати. Или, как только вы зарегистрируетесь в классе и получите данные для входа, вы можете загрузить файлы в формате pdf. для каждой главы с панели управления ученика и распечатать их локально на канцелярском или другом принтере. Некоторые семьи заказывают рабочие тетради онлайн и распечатывают дома только первую или две недели уроков, пока ждут. для получения рабочих тетрадей.

2. Набор инструментов для геометрии. На сайте amazon.com или в магазинах канцелярских товаров можно найти множество наборов инструментов для геометрии. Выберите тот, который включает в себя по крайней мере линейку, циркуль и транспортир. Также неплохо иметь треугольную линейку.

3. Базовый калькулятор с триггерными функциями (синус, косинус, тангенс). Способность к построению графиков не требуется, но все в порядке, если калькулятор имеет эту функцию.

4. Учебник: Геометрия: видеть, делать, понимать Гарольда Р. Джейкобса, 3-е издание, опубликовано WH Freeman, 2003 г. Это очень читабельный и увлекательный учебник математики. В тексте подчеркивается евклидова геометрия и объясняется важность логических рассуждений и доказательств в математике. Он имеет множество практических и интересные примеры и показывает множество приложений геометрии в реальном мире. Он также затрагивает некоторые важные темы аналитической геометрии (геометрия в координатная плоскость), тема, которая имеет важное значение для дальнейшего изучения математики.

Мы используем третье издание этого текста. Есть три разных печати третьего выпуск, все показано ниже. Подойдет любой из этих. Копии также обычно доступны для заимствования по требованию.


ISBN-13: 978-0716743613
ISBN-10: 0716743612

ISBN-13: 978-1619991095
ISBN-10: 1619991098

ISBN-13: 978-1683440208
ISBN-10: 168344020X
Домашнее задание, тесты и оценки
Каждую неделю учащиеся получают конкретные задания для самостоятельного выполнения. Задания будут состоять из дополнительных лекций, прочитанных на компьютере, практических задач и домашних заданий, которые будут собираться и оцениваться. Чтобы обеспечить максимальное количество учебного времени в классе, тесты будут проводиться дома. Один итоговый экзамен для каждого семестра будет сдан в классе в конце семестра. Студенты получают числовую оценку за каждый семестр и за год. Оценка рассчитывается на основе тестов, оцененной домашней работы и итоговых экзаменов.
Уровень сложности
Часто возникает вопрос: «Когда студент должен сдавать геометрию?» Геометрия несколько отличается от других математических курсов средней школы. Основная последовательность курсов алгебры обычно следующая: Предалгебра -> Алгебра 1 -> Алгебра 2 -> Предварительное исчисление. Геометрия, хотя и связана с ней, в чем-то уникальна и может рассматриваться отдельно от последовательности курсов алгебраической математики. Большинство школ помещают геохимию между алгеброй 1 и алгеброй 2 просто потому, что она, как правило, немного сложнее, чем алгебра 1, но не так сложна, как алгебра 2. Этот конкретный курс предназначен для изучения после алгебры 1. Курс предполагает, что учащиеся знают основы алгебры. , и он также включает урок по алгебре в большинстве глав, чтобы учащиеся не теряли связь со своими навыками алгебры в течение года изучения геометрии. Хотя большинство учащихся посещают по одному уроку математики за раз, некоторые студенты проходят этот курс одновременно с Алгеброй 2.

Не всем учащимся требуется одинаковый темп и уровень сложности. Некоторым может понадобиться или предпочесть более сложный и более быстрый курс, в то время как некоторым может потребоваться не ускоренный курс. Этот класс предлагается одновременно на двух уровнях сложности, обычном и с отличием. Лекции одинаковы для обоих. У отличников будут дополнительные домашние задания, более сложные, и на каждом тесте будет дополнительная страница с более сложными вопросами. Обратите внимание, что класс с отличием не является классом AP. Это просто более сложная версия того же курса. Цель состоит в том, чтобы классы максимально соответствовали классам «Обычная геометрия» и «Геометрия с отличием» в хорошей частной школе. Студенты могут решить, будут ли они проходить обычную или расширенную версию курса после завершения одной или двух глав.

Доступ в Интернет
Настоятельно рекомендуется доступ к компьютеру с высокоскоростным подключением к Интернету, который необходим для дистанционного обучения. Учебные материалы, такие как лекционные видеоролики, конспекты лекций, домашние задания и тесты, будут доступны через Интернет. Оцененные задания и тесты также могут быть возвращены по электронной почте, чтобы обеспечить более своевременную обратную связь. Отчеты о проделанной работе будут размещаться на веб-сайте и регулярно обновляться.
Инструктор
Дерек Оуэнс окончил Университет Дьюка в 1988 году по специальности инженер-механик. физика. Он преподавал физику, с отличием физику, физику AP и информатику AP в Вестминстерских школах. в Атланте, Джорджия, с 1988 по 2000 год. Он работал в программе TIP в Duke в течение двух лет, преподавая физику и возглавляет Программу спутниковой науки. Он получил стипендию Национального научного фонда и изучал историю и философию науки в LAbri Fellowship в Англии. Он работал программным обеспечением разработчиком в течение шести лет, прежде чем вернуться к преподаванию. С 2006 года работает штатным преподавателем homeschoolers в районе Атланты. Он и его жена Амор и их двое детей Клэр и Дэвид посещают Двенадцать каменных церквей, неконфессиональную церковь недалеко от их дома в Норкроссе, штат Джорджия.
Краткое содержание курса
Эти темы включают в себя материал, который обычно преподается на курсах геометрии в старших классах.
  • Глава 1: Введение в геометрию
    Линии, Углы, Многоугольники, Многогранники, Построения
  • Глава 2: Дедуктивное рассуждение
    Условные утверждения, определения, прямое и косвенное доказательство, геометрия как дедуктивная система, известные геометрические теоремы
  • Глава 3: Линии и углы
    Операции с числами из алгебры, линейки и расстояние, транспортиры и углы, деление пополам, дополнительные и дополнительные углы, линейные пары, вертикальные углы, перпендикулярные прямые, параллельные прямые
  • Глава 4: Конгруэнтность
    Координаты и расстояние, конгруэнтные многоугольники, конгруэнтность ASA, конгруэнтность SAS, доказательства конгруэнтности, равнобедренные треугольники, равносторонние треугольники, конгруэнтность SSS, построения
  • Глава 5: Неравенства
    Свойства неравенства, Теорема о внешнем угле, Неравенства стороны треугольника и угла, Теорема о неравенстве треугольника
  • Глава 6: Параллельные линии
    Линейная симметрия, Параллельные прямые, Постулат о параллельных, Углы, образованные параллельными прямыми, Углы треугольника, Конгруэнтность AAS, Конгруэнтность HL
  • Глава 7: Четырехугольники
    Четырехугольники, Параллелограммы, Точечная симметрия, Прямоугольники, Ромбы, Квадраты, Трапеции, Теорема о срединном отрезке
  • Глава 8: Трансформации
    Преобразования, Отражения, Изометрии, Конгруэнтность, Симметрия
  • Глава 9: Район
    Площади квадратов и прямоугольников, Площади треугольников, Параллелограммы и трапеции, Теорема Пифагора
  • Глава 10: Сходство
    Отношения и пропорции, подобные фигуры, теорема о делителях сторон, подобие AA, растяжения, периметры и площади подобных фигур
  • Глава 11: Прямоугольные треугольники
    Пропорции в прямоугольных треугольниках, Теорема Пифагора, Равнобедренные прямоугольные треугольники, Треугольники 30-60-90, Отношение тангенсов, Синус и косинус, Наклон, Закон синусов, Закон косинусов
  • Глава 12: Круги
    Окружности, радиусы, хорды, касательные, центральные углы, дуги, вписанные углы, секущие углы, касательные сегменты, пересекающиеся хорды
  • Глава 13.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>