Геометрия — Математика 7 класса
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочие
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Все материалы по математике для 7-го класса
8 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Справка по математике для 7-го класса » Геометрия
Если прямоугольник имеет ширину и периметр, то какова его длина?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Чтобы решить эту задачу, нам нужно вспомнить формулу для периметра прямоугольника:
Мы можем подставить известные значения и найти нашу неизвестную переменную (то есть длину):
Мы хотим выделить одну часть уравнения. Для этого мы сначала вычтем из обеих частей уравнения.
Затем мы можем разделить каждую сторону на
Длина прямоугольника
Сообщить об ошибке
На рисунке представлен набор дополнительных углов, найдите .
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Дополнительные углы определяются как два угла, которые при суммировании равны
. Из вопроса мы знаем, что эти два угла являются дополнительными и, следовательно, равны , поэтому мы можем составить следующее уравнение:
Далее мы можем решить для :
Сообщить об ошибке
Какова площадь предоставленного круга?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Чтобы решить эту задачу, нам нужно вспомнить формулу площади круга:
Окружность в этом вопросе дает нам диаметр, поэтому сначала нам нужно найти радиус. Помните, что радиус равен половине диаметра:
Теперь, когда у нас есть радиус, мы можем использовать формулу для решения:
Решить:
Сообщить об ошибке
Какова площадь треугольника, изображенного выше? ?
Верно ответ:
24
Объяснение:
Площадь треугольника вычисляется по формуле . Важно отметить, что высота представляет собой перпендикулярную линию между основанием и противоположной точкой. В таком прямоугольном треугольнике, как этот, вам повезло: нарисованный треугольник уже имеет эту перпендикулярную линию в качестве одной из двух сторон. Итак, здесь мы посчитаем. Это дает нам ответ 24.
Сообщить об ошибке
Уведомление об авторских правах
Посмотреть репетиторов
Мили
Сертифицированный репетитор
Корнельский университет, бакалавр искусств, философия. Университет Амстердама, магистр наук, логика.
Посмотреть репетиторов
Джим
Сертифицированный репетитор
Гилфордский колледж, бакалавриат, физическое воспитание.
Посмотреть репетиторов
Деб
Сертифицированный репетитор
Колледж Мессии, бакалавр наук, дошкольное образование.
Все материалы по математике для 7-го класса
8 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Урок 14 | Геометрия | Математика 7 класса
Задача
Определение уникальных и одинаковых треугольников.
Общие базовые стандарты
Основные стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89507.Г.А.2 — Начертить (от руки, с линейкой и транспортиром и с техникой) геометрические фигуры с заданными условиями. Сосредоточьтесь на построении треугольников по трем мерам углов или сторон, отмечая, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.
Критерии успеха
Основные концепции, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Поймите, что расположение и смежность углов и длин сторон могут определять одинаковые или разные треугольники.
- Определите идентичные копии одного и того же треугольника.
- Наброски одного и того же треугольника в разных ориентациях.
Советы учителям
Рекомендации для учителей, которые помогут им провести этот урок
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950На уроках 14 и 15 учащиеся исследуют ситуации, которые создают уникальный треугольник или треугольник без треугольника. На этом уроке учащиеся наблюдают, как условия, описанные для треугольника, иногда могут быть представлены на диаграмме по-разному. Они начнут рисовать треугольники с заданными условиями и продолжат это на уроке 15.
Fishtank Plus
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Проблемы с якорем
Задачи, предназначенные для изучения ключевых моментов урока, и наводящие вопросы, помогающие привлечь внимание учащихся Проблема 1
Изучите этот набор треугольников.
а. Что общего у треугольников в наборе? Какая разница?
б. Сколько существует различных треугольников? Объясните или покажите свои рассуждения.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Каталожные номера
Открытые ресурсы Класс 7 Модуль 7 — Урок 8.2 — 2 стороны и 1 угол
Grade 7 Unit 7 предоставляется компанией Open Up Resources по лицензии CC BY 4.0. Copyright © 2017 Открытые ресурсы. Скачать бесплатно на openupresources.org. По состоянию на 11 марта 2018 г., 12:12.
Проблема 2
Фил, Рауль и Тереза нарисовали прямоугольный треугольник с другим углом, равным 30°, и длиной стороны 4 дюйма. Их чертежи показаны ниже (не в масштабе).
Фил утверждает, что нарисовал тот же треугольник, что и Рауль, но отличается от треугольника Терезы. Вы согласны с Филом? Объясните, почему да или почему нет.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Набор проблем
Набор предлагаемых ресурсов или типов задач, которые учителя могут преобразовать в набор задач а Подписка Fishtank Plus.
Целевая задача
Задача, которая представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Стороны треугольника равны 8 см и 3 см, а один угол равен 20°.
а. Нарисуйте и обозначьте два треугольника, размеры которых указаны выше и которые являются одним и тем же треугольником.
б. Нарисуйте и подпишите треугольник, размеры которого указаны выше, но он отличается от треугольника, который вы нарисовали в части (а).