19, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Геометрия 7 класс погорелов дидактические материалы: Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений, Погорелов А.В., 2002»

Содержание

Учебно-методический материал по геометрии (7 класс) на тему: Дидактические материалы по геометрии 7 класс

Контрольная работа №2.

Треугольники.

Вариант 1.

  1. На рисунке MN = PQ, NP = MQ .

а)  Докажите, что треугольники MNР и PQМ равны.

б)  Найдите угол МРQ, если известно, что РМN = 56° .


  1. Периметр равнобедренного треугольника равен 16,5 см. Найдите его стороны, если известно, что боковая сторона в 2 раза больше основания.
  1. В каком треугольнике любая биссектриса является медианой и высотой?

Контрольная работа №2.

Треугольники.

Вариант 2.

  1. На рисунке ВАС =DCA, ВСA =DAC

а)  Докажите, что треугольники АВС и СD равны.

б)  Найдите длину отрезка АВ, если известно, что СD = 5 см .


  1. Периметр равнобедренного треугольника равен 13,6 см. Найдите его стороны, если известно, что основание на 2 см меньше боковой стороны.
  1. В каком треугольнике любая медиана является биссектрисой и высотой?

Контрольные работы по геометрии к учебнику Погорелова, 7 класс

Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Вариант 1

  1. Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 40°. Найдите угол (ас), если ∟(вс) = 23°.

  2. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС на 4 см.

  3. Точки А, В и С лежат на одной прямой. Известно, что АВ = 3 см, ВС = 5 см, АС = 2 см. Принадлежит ли точка С отрезку АВ? Объясните ответ.

  4. Из точки А проведены лучи АМ, АN, АК. Чему равен ∟NАК, если ∟МАN = 76°, ∟МАК = 46°?

Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Вариант 2

  1. Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 97°. Найдите угол (bс), если ∟(

    ас) = 53°.

  2. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС в 4 раза.

  3. Проходит ли луч с между сторонами угла (аb), если ∟( аb) = 90°, ∟(ac) = 30°, ∟(cb)=120°? Объясните ответ.

  4. Из точки М проведены лучи МО, МN, МК. Чему равен ∟NМК, если ∟ОМN = 78°, ∟ОМК = 44°?

Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Вариант 1

  1. Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 40°. Найдите угол (ас), если ∟(вс) = 23°.

  2. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС на 4 см.

  3. Точки А, В и С лежат на одной прямой. Известно, что АВ = 3 см, ВС = 5 см, АС = 2 см. Принадлежит ли точка С отрезку АВ? Объясните ответ.

  4. Из точки А проведены лучи АМ, АN, АК. Чему равен ∟NАК, если ∟МАN = 76°, ∟МАК = 46°?

Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Вариант 2

  1. Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 97°. Найдите угол (bс), если ∟(ас) = 53°.

  2. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС в 4 раза.

  3. Проходит ли луч с между сторонами угла (аb), если ∟( аb) = 90°, ∟(ac) = 30°, ∟(cb)=120°? Объясните ответ.

  4. Из точки М проведены лучи МО, МN, МК. Чему равен ∟NМК, если ∟ОМN = 78°, ∟ОМК = 44°?

Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Вариант 1

  1. Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 40°. Найдите угол (ас), если ∟(вс) = 23°.

  2. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС на 4 см.

  3. Точки А, В и С лежат на одной прямой. Известно, что АВ = 3 см, ВС = 5 см, АС = 2 см. Принадлежит ли точка С отрезку АВ? Объясните ответ.

  4. Из точки А проведены лучи АМ, АN, АК. Чему равен ∟NАК, если ∟МАN = 76°, ∟МАК = 46°?

Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Вариант 2

  1. Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 97°. Найдите угол (bс), если ∟(ас) = 53°.

  2. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС в 4 раза.

  3. Проходит ли луч с между сторонами угла (аb), если ∟( аb) = 90°, ∟(ac) = 30°, ∟(cb)=120°? Объясните ответ.

  4. Из точки М проведены лучи МО, МN, МК. Чему равен ∟NМК, если ∟ОМN = 78°, ∟ОМК = 44°?

Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 1

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.

Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 2

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.

Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 1

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.

Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 2

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.

Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 1

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.

Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 2

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.

Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 1

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.

Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 2

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 1

1.Дать определения:

— окружности;

— радиуса,

— хорды,

— диаметра окружности.

2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника).

3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2).

4. Решить задачу:

Разделить угол на 4 равные части.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 2

1.Дать определения:

— серединного перпендикуляра;

— касательной к окружности;

— внутреннего касания;

— внешнего касания.

2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник).

3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3).

4. Решить задачу:

Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40°

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 3

1.- Дать определение геометрического места точек;

— Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест.

2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек).

3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1).

4. Решить задачу:

Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 3

1.- Дать определение геометрического места точек;

— Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест.

2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек).

3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1).

4. Решить задачу:

Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 1

1.Дать определения:

— окружности;

— радиуса,

— хорды,

— диаметра окружности.

2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника).

3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2).

4. Решить задачу:

Разделить угол на 4 равные части.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 2

1.Дать определения:

— серединного перпендикуляра;

— касательной к окружности;

— внутреннего касания;

— внешнего касания.

2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник).

3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3).

4. Решить задачу:

Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40°

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 1

1.Дать определения:

— окружности;

— радиуса,

— хорды,

— диаметра окружности.

2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника).

3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2).

4. Решить задачу:

Разделить угол на 4 равные части.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 2

1.Дать определения:

— серединного перпендикуляра;

— касательной к окружности;

— внутреннего касания;

— внешнего касания.

2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник).

3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3).

4. Решить задачу:

Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40°

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 1

1.Дать определения:

— окружности;

— радиуса,

— хорды,

— диаметра окружности.

2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника).

3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2).

4. Решить задачу:

Разделить угол на 4 равные части.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 2

1.Дать определения:

— серединного перпендикуляра;

— касательной к окружности;

— внутреннего касания;

— внешнего касания.

2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник).

3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3).

4. Решить задачу:

Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40°

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 3

1.- Дать определение геометрического места точек;

— Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест.

2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек).

3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1).

4. Решить задачу:

Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 3

1.- Дать определение геометрического места точек;

— Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест.

2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек).

3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1).

4. Решить задачу:

Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 3

1.- Дать определение геометрического места точек;

— Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест.

2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек).

3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1).

4. Решить задачу:

Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 1

1.Дать определения:

— окружности;

— радиуса,

— хорды,

— диаметра окружности.

2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника).

3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2).

4. Решить задачу:

Разделить угол на 4 равные части.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 1

1.Дать определения:

— окружности;

— радиуса,

— хорды,

— диаметра окружности.

2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника).

3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2).

4. Решить задачу:

Разделить угол на 4 равные части.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 2

1.Дать определения:

— серединного перпендикуляра;

— касательной к окружности;

— внутреннего касания;

— внешнего касания.

2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник).

3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3).

4. Решить задачу:

Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40°

Контрольные работы по геометрии 7 класс к учебнику Погорелова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие 2020 года является необходимым дополнением к школьному учебнику А. В. Погорелова «Геометрия. 7-9», рекомендованному Министерством просвещения Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Пособие предназначено для проверки знаний и умений учащихся по курсу геометрии 7 класса. Оно содержит контрольные работы по всем темам, изучающимся в 7 классе. Каждая контрольная работа дается в четырех вариантах. Кроме того, по каждой теме дается набор заданий для подготовки. Каждый вариант включает задания трех видов: с выбором ответа, с кратким ответом и с развернутым ответом, что соответствует формам заданий, использующимся в настоящее время в экзаменационных работах ОГЭ и в других современных видах испытаний учащихся. Рекомендовано учителям, а также семиклассникам и их родителям для самостоятельного контроля знаний.

Пример из учебника

Структура контрольной работы
Каждая работа состоит из трёх частей, соответствующих форме предлагаемых заданий.
В Часть 1 включаются задания с выбором ответа. Учащимся нужно выбрать из предложенных вариантов либо верное утверждение, либо нужный рисунок. При этом верных ответов может быть несколько, и учащимся необходимо записать номера ответов, которые, по их мнению, верны. Заметим, что, вообще говоря, в заданиях с выбором ответа применяются два подхода. При первом подходе среди предлагаемых вариантов ответа имеется только один правильный. При втором – верных ответов может быть несколько, и результатом решения задачи является не один номер, а все номера верных ответов. При этом задание считается выполненным верно, если указаны номера всех верных ответов. (Иногда такое задание оценивается несколькими баллами и возможны варианты оцени­вания в зависимости от числа правильно выбранных ответов.)

Содержание

Предисловие 4
Тематика контрольных работ 7
Контрольные работы 9
Контрольная работа № 1 9
Начальные геометрические сведения 9
Контрольная работа №2 19
Смежные и вертикальные углы 19
Контрольная работа № 3 30
Признаки равенства треугольников 30
Контрольная работа №4 40
Сумма углов треугольника.
Параллельные прямые 40
Контрольная работа № 5 51
Окружность. Геометрические построения 51
Контрольная работа № 6 65
Итоговая 65
Ответы к контрольным работам 75

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольные работы по геометрии 7 класс к учебнику Погорелова А.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику А. В. Погорелова «Геометрия. 7-9», рекомендованному Министерством просвещения Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Пособие предназначено для проверки знаний и умений учащихся по курсу геометрии 7 класса. Оно содержит контрольные работы по всем темам, изучающимся в 7 классе. Каждая контрольная работа дается в четырех вариантах. Кроме того, по каждой теме дается набор заданий для подготовки. Каждый вариант включает задания трех видов: с выбором ответа, с кратким ответом и с развернутым ответом, что соответствует формам заданий, использующимся в настоящее время в экзаменационных работах ОГЭ и в других современных видах испытаний учащихся. Рекомендовано учителям, а также семиклассникам и их родителям для самостоятельного контроля знаний.

Пример из учебника

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.
Каждая контрольная работа направлена на проверку усвоения материала главы учебника. Указанные ниже проверяемые элементы знаний отражают только тот материал, который изучался в данной теме. При этом, естественно, задачи тематической контрольной работы могут проверять также и усвоение сведений, изучавшихся в предыдущих темах. Так, например, в контрольной работе No 3 для решения задач нужно применять сведения о вертикальных и смежных углах, о равенстве треугольников, о свойствах равнобедренного треугольника.

Содержание

Предисловие 4
Тематика контрольных работ 7
Контрольные работы 9
Контрольная работа № 1 9
Начальные геометрические сведения 9
Контрольная работа №2 19
Смежные и вертикальные углы 19
Контрольная работа № 3 30
Признаки равенства треугольников 30
Контрольная работа №4 40
Сумма углов треугольника.
Параллельные прямые 40
Контрольная работа № 5 51
Окружность. Геометрические построения 51
Контрольная работа № 6 65
Итоговая 65
Ответы к контрольным работам 75

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по геометрии 7 класс дидактические материалы Гусев В.А., Медяник А.И.

Геометрия является одним из разделов математики. Основной процесс обучения построен на освоении теоретических знаний и их практическом применении. «ГДЗ по геометрии 7 класс Дидактические материалы Гусев»

служит дополнительным учебным пособием, с помощью которого изучение этого предмета становится понятным и интересным.

Основные темы

Дидактические материалы предназначены для самостоятельного выполнения заданий, что способствует лучшему усвоению и закреплению пройденного. Детям необходимо научиться решать задачи по следующим темам:

  1. Точка и прямая. Отрезок.
  2. Углы при параллельных прямых и секущей.
  3. Смежные и вертикальные углы.
  4. Сумма углов треугольника.
  5. Геометрические построения.
  6. Признаки равенства треугольников.

Учителя пользуются задачником для работы на уроке, а также задают отдельные упражнения для выполнения дома. Наука точная, так что без качественных теоретических знаний решение задач вызывает трудности у многих школьников. Справиться с проверочными работами будет легче, если использовать при этом «ГДЗ по геометрии 7 класс Гусев В. А., Медяник А. И., Просвещение».

Краткое содержание пособия

Задачи имеют определенную последовательность и назначение. Они разделены на четыре варианта, каждый из которых имеет свою степень сложности. Педагог распределяет варианты таким образом, чтобы ученики выполняли работу, соответствующую уровню знаний. Задания направлены на развитие:

  • аналитических способностей;
  • логического мышления;
  • самостоятельности.

Решение задач позволяет закрепить на практике теоретический материал и применять навыки в будущем.

Работа с онлайн-решебником к дидактическим материалам за 7 класс от Гусева

Дома ребенок должен ориентироваться только на свои силы и навыки. Если возникает какая-либо проблема, то он может обратиться к учебнику, чтобы попытаться разобраться в теме или попросить помощи у родителей. Но бывает так, что даже попытки повторить пройденный материал не дают понятных разъяснений для выполнения работы. Родители не всегда помнят основы школьного курса. Оптимальным выходом для ученика будет использование сборника ГДЗ. В нем предложены готовые ответы, которые помогут справиться с любой задачей без посторонней помощи. В результате ученик качественно подготовится и получит хорошую оценку.

Геометрия 7 класс Дидактические материалы Мельникова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Дидактические материалы предназначены для организации обучения по курсу планиметрии в массовой школе по учебнику Геометрия 7-9 Л.С. Атанасяна и др.
Данное пособие состоит из нескольких разделов, включающих задания для работы учащихся на разных этапах учебного процесса. По каждому разделу предлагаются обучающие, проверочные и контрольные работы в 4-х вариантах; математические диктанты, дополнительные задания разного уровня сложности для дифференцированного обучения. Почти ко всем задачам даны ответы, а к некоторым – указания к решению.

Пример из учебника

Для подготовки к контрольной работе даются задания, проверяющие те же знания и умения, что и задания контрольной работы. Вместе с тем подготовительные задания по форме несколько отличаются от заданий контрольной работы. Задания для подготовки к контрольной работе можно предложить учащимся накануне проведения проверочной работы в качестве домашнего задания. Другой формой подготовки к проверочной работе может явиться проведение обучающей самостоятельной работы по заданиям данного раздела. Обучающая самостоятельная работа, с одной стороны, не предполагает выставления оценок, с другой стороны – после ее проведения необходимо разобрать решение всех задач или хотя бы тех задач, которые вызвали затруднения у большинства учащихся.

Содержание

Предисловие 6
ОБУЧАЮЩИЕ РАБОТЫ 10
Начальные геометрические сведения
Обучающая работа № 1. Измерение отрезков 10
Обучающая работа № 2. Измерение углов 12
Обучающая работа № 3. Биссектриса угла 14
Обучающая работа № 4. Смежные и вертикальные углы 15
Обучающая работа № 5. Перпендикулярные прямые 17
Треугольники
Обучающая работа № 6. Первый признак равенства треугольников 18
Обучающая работа № 7. Медиана, биссектриса, высота треугольника 20
Обучающая работа № 8. Равнобедренный треугольник (1) 21
Обучающая работа № 9. Равнобедренный треугольник (2) 23
Обучающая работа №10. Второй и третий признаки равенства треугольников 25
Окружность
Обучающая работа № Л. Окружность 27
Построения
Обучающая работа № 12. Построения 29
Параллельные прямые
Обучающая работа № 13. Признаки параллельности прямых 30
Обучающая работа №14. Свойства параллельных прямых 32
Обучающая работа № 15. Параллельные прямые 34
Соотношения между сторонами и углами треугольника
Обучающая работа № 16. Сумма углов треугольника (1) 35
Обучающая работа №17. Сумма углов треугольника (2) 36
Обучающая работа № 18. Прямоугольный треугольник 38
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ 39
Начальные геометрические сведения
Математический диктант № 1. Начальные понятия геометрии 39
Математический диктант № 2. Знаки (Е; 0 40
Математический диктант № 3. Измерение отрезков и углов 41
Математический диктант № 4. Смежные углы 42
Математический диктант № 5. Вертикальные углы 43
Треугольники
Математический диктант № 6. Треугольник 44
Математический диктант № 7. Признаки равенства треугольников 45
Параллельные прямые
Математический диктант № 8. Параллельные прямые 46
Соотношения между сторонами и углами треугольника
Математический диктант № 9. Сумма углов треугольника 47
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ 48
Проверочная работа № 1. Начальные понятия геометрии 48
Проверочная работа № 2. Равнобедренный треугольник. Признаки равенства треугольников 52
Проверочная работа № 3. Параллельные прямые 56
Проверочная работа № 4. Сумма углов треугольника.
Признаки равенства прямоугольных треугольников 60
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 64
Контрольная работа № 1. Начальные геометрические сведения 64
Контрольная работа № 2. Треугольники 70
Контрольная работа № 3. Параллельные прямые 76
Контрольная работа № 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника 82
Контрольная работа № 5. Итоговая контрольная работа 88
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ 98
Дополнительные задачи. Тема № 1. Начальные геометрические сведения. Углы 98
Дополнительные задачи. Тема № 2. Треугольники. Окружность. Построения 103
Дополнительные задачи. Тема № 3. Параллельные прямые… 108
Дополнительные задачи. Тема № 4. Сумма углов треугольника. Прямоугольный треугольник 110
ОТВЕТЫ 115

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Геометрия. 7 класс. Дидактические материалы к учебнику Погорелова

Т. М. МищенкоГеометрия. 7 класс. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя. К учебнику А. В. Погорелова «Геометрия. 7-9 классы»Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемые дидактические материалы и методические рекомендации призваны помочь… — @Экзамен, @(формат: 60×90/16, 208 стр.) @Учебно-методический комплект УМК @ @ Подробнее…2014
91бумажная книга
Т. М. МищенкоГеометрия. 8 класс. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя. К учебнику А. В. ПогореловаДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемые дидактические материалы и методические рекомендации призваны помочь… — @Экзамен, @(формат: 60×90/16, 208 стр.) @Учебно-методический комплект УМК @ @ Подробнее…2016
74бумажная книга
Т. М. МищенкоГеометрия. 9 класс. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя к учебнику А. В. ПогореловаДанное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемые дидактические материалы и методические рекомендации призваны помочь… — @Экзамен, @(формат: 60×90/16, 160 стр.) @Учебно-методический комплект УМК @ @ Подробнее…2015
53бумажная книга
Панчищина В.А.Геометрия. 10 класс. Дидактические материалыЛиния УМК «Погорелов А. В. (10–11 классы) (Базовый/Профильный)» Данные дидактические материалы по геометрии предназначены в помощь учителю, работающему по учебнику «Геометрия. 10–11 классы» для… — @Просвещение, @ @- @ @ Подробнее…2014
97бумажная книга
Мищенко Татьяна МихайловнаДидактические материалы и методические рекомендации для учителя по геометрии. 9 класс. К учебнику А. В. Погорелова Геометрия. 7-9 классыДанное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемые дидактические материалы и методические рекомендации призваны помочь… — @ЭКЗАМЕН, @(формат: 60×90/16, 160 стр.) @Учебно-методический комплект @ @ Подробнее…2015
129бумажная книга
Панчищина Валентина АлексееваГеометрия. Дидактические материалы. 10 класс. Пособие для общеобразовательных организацийЛиния УМК Погорелов А. В. (10 11 классы) (Базовый/Профильный) Данные дидактические материалы по геометрии предназначены в помощь учителю, работающему по учебнику Геометрия. 10 11 классы для… — @Просвещение, @(формат: 60×90/16, 64 стр.) @Математика и информатика @ @ Подробнее…2014
146бумажная книга

Планы уроков по геометрии для девятого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков по геометрии для девятого класса, домашние задания, викторины

Девятый класс Геометрия

    • Девятый класс
      Десятый класс 1 еще …, Десятый класс
    • 6,748 Просмотры
    • 2 Избранное

    Упрощение радикалов Balloon Pop

    Элисса Миллер из Египетской старшей школы

    Расположение: Правый треугольник

    Задача: Студенты будут практиковать упрощающие радикалы.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 10,260 Просмотры
    • 2 Избранное

    Размышления

    Элисса Миллер из Египетской старшей школы

    Местонахождение: Transformations

    Цель: Студенты смогут нарисовать отраженную фигуру и определить линию симметрии.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 8,840 Просмотры

    Введение в параллелограммы

    Элисса Миллер из Египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Задача: Учащиеся смогут определять свойства параллелограмма.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 6,881 Просмотры
    • 1 Любимый

    Четырехугольник Недвижимость

    Элисса Миллер из Египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся смогут использовать свойства параллелограммов для маркировки диаграмм.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс 1 еще …, Десятый класс
    • 3,073 Просмотры
    • 2 Избранное

    Правый треугольник Trig

    Элисса Миллер из Египетской старшей школы

    Расположение: Правый треугольник

    Цель: Учащиеся откроют для себя синус, косинус и тангенциальные отношения.

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс 2 еще …, Десятый класс, Одиннадцатый класс
    • 1,065 Просмотры

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс еще 2…, Десятый класс, Одиннадцатый класс
  • Большая идея: В процессе построения учащиеся будут работать в парах, чтобы проверить «ярлыки», которые можно использовать при доказательстве конгруэнтности треугольников.

    Ресурсы (14)

    Размышления (1)

    Избранное (38)

    • Девятый класс
      Десятый класс еще 1…, Десятый класс
    • 3,411 Просмотры
    • 1 Любимый

    Введение в триггер прямоугольного треугольника

    Элисса Миллер из Египетской старшей школы

    Расположение: Правый треугольник

    Задача: Учащиеся смогут обозначать и определять противоположные, смежные и гипотенузы прямоугольного треугольника.

    • Девятый класс
      Десятый класс 1 еще …, Десятый класс
    • 2,867 Просмотры

    Обзор охоты за мусором

    Элисса Миллер из Египетской старшей школы

    Расположение: Правый треугольник

    Задача: Учащиеся будут использовать триггерные соотношения для решения прямоугольных треугольников.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 4,708 Просмотры

    Четырехстороннее расследование

    Элисса Миллер из Египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Студенты смогут определять свойства квадрата, прямоугольника и ромба.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 1,451 Просмотры

    Оценка объекта

    Элисса Миллер из Египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Студенты смогут использовать свойства четырехугольника для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 2,213 Просмотры

    Работа в команде Четырехсторонние задачи

    Элисса Миллер из Египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся смогут использовать свойства четырехугольника для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 2,358 Просмотры

    Пазл параллелограмм

    Элисса Миллер из Египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся смогут использовать свойства параллелограммов для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 2,964 Просмотры

    Мини-викторина по параллелограмму

    Элисса Миллер из Египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Студенты будут использовать свойства четырехугольника для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу. Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.
    • 4,609 Просмотры

    Переменные Подставка для неизвестных

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Расположение: одно- и двухшаговые уравнения

    Задача: Студенты переведут слова в алгебраические уравнения. Студенты поймут, как слова соотносятся с известными и неизвестными, переменными, константами и операциями…

    • Пятый класс
      Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.

Планы уроков по геометрии для третьего класса, домашние задания, викторины

Планы уроков по геометрии для третьего класса, домашние задания, викторины

Третий класс Геометрия

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 30,127 Просмотры
    • 2 Избранное

    Классификация фигур

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.G-формы и их атрибуты

    Цель: Учащиеся будут уметь описывать и классифицировать двухмерные и трехмерные формы.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс 1 подробнее …, Третий класс
    • 12,019 Просмотры
    • 3 Избранное

    Сравнение трехмерных форм

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.G-формы и их атрибуты

    Цель: Сравнить характеристики трехмерных фигур

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 8,779 Просмотры
    • 2 Избранное

    Классифицирующие линии

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.G-формы и их атрибуты

    Цель: Студенты смогут описывать и классифицировать параллельные, пересекающиеся и перпендикулярные линии.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1…, 4 класс
    • 6,493 Просмотры
    • 2 Избранное

    Переворот, поворот или скольжение и конгруэнтность

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.G-формы и их атрибуты

    Цель: Учащиеся продемонстрируют свое понимание слайдов, переворачиваний, поворотов и конгруэнтности с использованием пентамино

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 9,871 Просмотры
    • 1 Любимый

    Уголки

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.G-формы и их атрибуты

    Задача: Учащиеся назовут и определят прямой, острый и тупой углы.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 13,028 Просмотры

    3.G-формы и их атрибуты

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3-й класс по математике

    Описание: Этот модуль разработан, чтобы помочь учащимся рассуждать о формах и их атрибутах.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
  • Большая идея: Одного времени недостаточно.Студенты должны понимать и применять стратегии для решения реальных ситуаций с истекшим временем. Эти знания необходимы для глубокого понимания использования часов как инструмента для измерения времени.

    Ресурсы (8)

    Размышления (1)

    Избранное (48)

    • Третий класс
    • 7,810 Просмотры
    • 2 Избранное

    Вероятность

    Пол Хобсон из Академии искусств Кинг-Чавеса

    Расположение: Математика — 3-е

    Описание: Студенты будут предсказывать результаты вероятностных экспериментов.Студенты также будут отображать данные вероятностных экспериментов. Студенты опишут результаты…

    • Второй класс
      Третий класс еще 1 …, Третий класс
    • 6,347 Просмотры
    • 1 Любимый

    Двумерные фигуры: углы и многоугольники

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.G-формы и их атрибуты

    Цель: Учащиеся изучат значение геометрических терминов, углов и форм.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 4,001 Просмотры
    • 1 Любимый

    Точки и отрезки линий

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.G-формы и их атрибуты

    Цель: Студенты смогут определять, называть и рисовать отрезки линий.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 5,801 Просмотры
    • 1 Любимый

    Это квадрат или прямоугольник?

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.G-формы и их атрибуты

    Задача: Учащиеся смогут описать различия и сходства между квадратом и прямоугольником.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 460 Просмотры

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс

Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>