ГДЗ по Геометрии для 7 класса рабочая тетрадь Универсальные учебные действия Глазков Ю.А., Егупова М.В. на 5
ГДЗ по Геометрии для 7 класса рабочая тетрадь Универсальные учебные действия Глазков Ю.А., Егупова М.В. на 5Часто ищут
- История 7 класс Школа 2100
- Авторы: Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, А.В. Кузнецов, С.С. Кузнецова
- Издательство: Баласс 2013
- Русский язык 7 класс
- Авторы: Л.
М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская
- Издательство: Просвещение 2016
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Forward
- Авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- История 7 класс
- Авторы: А.
Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина
- Издательство: Просвещение 2014
- Физика 7 класс Классический курс
- Авторы: С.В. Громов, Н.А. Родина
- Издательство: Просвещение 2015-2021
- Немецкий язык 7 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: И.
Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Фомичева, Ж.Я. Крылова
- Издательство: Просвещение 2016
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Новый курс
- Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
- Издательство: Дрофа 2017
- Русский язык 7 класс Алгоритм успеха
- Авторы: Шмелев А.
Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О., Шмелева Е.Я.
-
- Биология 7 класс Сфера жизни
- Авторы: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин
- Издательство: Дрофа 2016
Учебная программа для 7 класса — Mount Aviat Academy
Узнайте, чем знаменателен этот год: от Филадельфии и научной ярмарки до Гражданской войны и Зимнего шоу.
English Language Arts
На занятиях по грамматике учащиеся повторяют части речи и структуру предложений, а на занятиях по редактированию основное внимание уделяется правильному использованию знаков препинания и безошибочному письму. Используя Study Sync, эти навыки применяются к изучению композиции, когда учащиеся изучают структуру абзаца, тренируются в процессе написания и завершают академическое эссе. Словарь Сэдлье-Оксфорд включен в ежедневные уроки, а центральным элементом чтения является анализ различных жанров, включая документальную литературу, художественную литературу, драму, поэзию и романы.
Математика
Учащиеся продолжают изучение Раскрыть математику Курс 2 . Работая в системе действительных чисел, учащиеся расширяют свое понимание чисел, включая операции с рациональными и иррациональными числами. Алгебраические концепции распространяются на все более сложные уравнения и неравенства с десятичными, дробными и знаковыми коэффициентами. Подчеркивается и расширяется пропорциональное мышление, и вводятся концепции линейных уравнений. Вводятся геометрия углов, масштаб и геометрические построения, а объем и площадь поверхности сложных объемных форм расширяют предшествующие знания. Статистические концепции расширены до построения графиков и расчета мер вариации, методов выборки и вероятности.
Pre-Algebra
Учащиеся Pre-Algebra переходят на серию Reveal Math Accelerated по математике. На ускоренном курсе студенты осваивают основные свойства, операции и навыки, необходимые для успеха в алгебре. Акцент делается на пропорциональном мышлении, операциях с рациональными и иррациональными числами, свойствах равенства, линейных функциях и овладении решениями сложных уравнений и неравенств и построением графиков. Вводятся геометрия прямоугольных треугольников, тригонометрические соотношения, соотношения углов и преобразования. Осваиваются статистические концепции анализа данных, меры центральной тенденции и меры вариации, вводятся понятия вероятности.
Наука
Учащиеся участвуют в мотивирующем, практическом/интеллектуальном научном опыте с помощью Discovery Education Science TechBook, вовлекая учащихся средней школы в критическое мышление во всех областях науки. Во время обычных лабораторных занятий учащиеся применяют научные навыки, изучают концепции, делают выводы на основе данных и участвуют в научных дискуссиях. TechBook поставляется с различными инструментами, которые можно использовать, чтобы бросить вызов учащимся, которые готовы к этому, а также поддержать учащихся в учебе.
Студентам также предлагается восхищаться ручной работой Бога в творении, когда они открывают для себя его чудеса и ценят роль науки как инструмента для защиты творения и использования изобретательности на службе человечества. Чтобы учащиеся могли исследовать область личных интересов, связанную с наукой, им предлагается разработать и реализовать проект научной ярмарки, который будет представлен во время научной ярмарки, проводимой ранней весной.
Социальные науки
Через Discovery Education Social Studies TechBook, студента начинают углубленное изучение американской истории, начиная с ранних цивилизаций и заканчивая ранней республикой.
Религия
Религия — это не только предмет, который преподается; Это образ жизни. Религия формирует атмосферу, в которой живет и учится каждый студент Академии Маунт Авиат. Всех студентов направляют и поощряют развивать сильную и живую веру, глубокую и твердую молитвенную жизнь, которая проявится в христоподобном поведении и служении другим.
Учебник для седьмого класса, Дух Истины — Жизнь как ученик Христа, предлагает учащимся возможность изучить жизнь и наследие Христа и применить их в своей жизни. Их направляет лучшее понимание жизни и миссии Иисуса и их личного отклика на веру посредством углубленного изучения Евангелий и писаний святого Павла.
Учебный план 7 класса — Монастырь Святого Сердца
- Английский
- Математика
- Религия: церковная история, традиции и социальная справедливость
- Наука
- Социальные науки: история и место
- Языки
- Библиотека
- Искусство
- Исполнительское искусство
- Физическая культура
- Технологии
- Программа ретрита
Учащиеся 7-го класса изучают вопросы социальной справедливости, изучая литературу, в которой персонажи сталкиваются с моральными или этическими дилеммами. Студенты исследуют, как пол, раса, социальный класс и наследие влияют на решения и моральное развитие персонажей. Они развивают понимание того, как язык используется для передачи смысла, образов и тона, когда они анализируют поэзию и литературу. Во время изучения литературных приемов учащиеся изучают замысел автора, точку зрения, стиль и технику. Студенты продолжают изучать словарный запас, укрепляют свои знания грамматики и оттачивают свои навыки пояснительного письма. Инструкция по письму направлена на разработку аргументов с сильными тезисами и сильными текстовыми доказательствами. Учащиеся учатся культивировать краткость, единство и точность в своем письме, а также разрабатывать эффективные стратегии предварительного написания, черчения и редактирования. Тексты, выбранные для дополнения учебной программы по общественным наукам, включают отрывки из греческой мифологии,

Математика, предварительная алгебра
Этот курс включает в себя подробное изучение числовых операций с множеством целых и рациональных чисел. Учащиеся применяют математические принципы для упрощения алгебраических выражений, решения алгебраических уравнений и неравенств и построения графиков линейных функций. Решение проблем является важным навыком, которому уделяется особое внимание в течение всего года. Другие понятия включают вероятность, пропорции, проценты, геометрию и иррациональные числа. Студенты сотрудничают и развивают свои аналитические и критические навыки мышления через проекты. Обучение на основе проектов дополняет учебник для визуализации и применения математических понятий. Кроме того, учащиеся строят правила для представления функций по мере того, как они учатся делать абстракции более высокого уровня из вычислительных шаблонов и развивают более глубокое понимание смысла чисел при подготовке к формальному изучению алгебры.
Математика, предварительная алгебра (с отличием)
Этот ускоренный курс включает все темы, изучаемые в подготовительном курсе алгебры, и отдельные темы по алгебре.
Алгебра I (с отличием)
Этот курс охватывает целый год изучения алгебры, который готовит учащихся к геометрии в 8 классе и алгебре II в 9 классе. материал. Учащиеся в этом разделе должны продемонстрировать сильные навыки алгебраического мышления и иметь четкое представление о рациональных числах, операциях с рациональными числами и линейных уравнениях. Рассматриваемые темы включают распознавание и разработку шаблонов с использованием таблиц, графиков и уравнений. Кроме того, учащиеся изучают операции с алгебраическими выражениями, включая полиномиальные, рациональные и радикальные выражения.
Курс религии для 7 класса посвящен происхождению и росту Церкви от самой ранней апостольской общины до современной Церкви. Когда студенты узнают о церковной общине прошлого, они исследуют присутствие Бога и то, как их повседневная жизнь сегодня празднует Его присутствие. Используя принципы католического социального учения, студенты учатся создавать более справедливый мир, читая церковные документы, просматривая видео и обсуждая текущие события. Студенческие дискуссии сосредоточены на моральных дилеммах, возникающих в ситуациях, и на нашей ответственности за помощь. Их поощряют к участию в проектах практического обслуживания, координируемых командой обслуживания средней школы. Курс фокусируется на Монастыре Святого Сердца.
Курс естественных наук для 7 класса посвящен изучению биологии человека. Студенты знакомятся с организацией человеческого тела, от клеток и тканей до основных систем организма. Курс делает упор на ряд областей биологии, включая рост и развитие человека, питание, здоровье и фитнес. Системы и функции организма, включая дыхание, кровообращение, пищеварение, размножение и выделение, тщательно исследуются. Кроме того, студенты знакомятся с широким кругом актуальных тем в области медицины и здравоохранения посредством исследовательского онлайн-проекта. Обсуждения в классе этических вопросов, связанных с технологическими достижениями в биологии и медицине, а также внимание к текущим событиям в науке оживляют дискуссии среди учащихся о науке, технологиях и изменении климата, а также об их влиянии на человечество и жизнь на Земле.
Учебная программа по общественным наукам для 7-го класса предназначена для изучения концепции места с использованием критического мышления и наблюдательных навыков историков, чтобы понять, как местность функционирует и развивается с течением времени. Курс начинается с того, что помогает учащимся определить, как места формируют их личность, во что они верят и как ведут себя. Затем, основываясь на этом понимании, студенты проводят остаток года, изучая Древние Афины и Нью-Йорк, задавая одни и те же основные вопросы об обоих местах. Эти вопросы включают: Как возникли эти города? Как менялись их политические системы с течением времени? Какие памятники, визуальные образы и физические объекты были важны для людей, которые жили и посещали эти города, и почему? Как эти города полагались на инфраструктуру для поддержания определенного качества жизни? В какой степени эти города боролись с идеалами демократии и реалиями неравенства? Как жители каждого города отстаивали и обсуждали основные ценности в известном судебном процессе? Курс затем исследует историю нашей школы на 91st street и помещает здание в контекст истории Нью-Йорка. Кульминацией занятия является проект устного исторического интервью, в котором учащиеся берут интервью у выпускников, преподавателей, сотрудников и родителей, связанных с CSH, чтобы создать и заархивировать историю нашей школы и ее членов сообщества.
Этот курс предназначен для развития навыков исторического мышления, разработанных в 5-м и 6-м классах, а также для подготовки учащихся к темам гражданского права, которые будут более тщательно изучаться в 8-м классе.
В 7 классе учащиеся начинают изучение современного языка средней школы. Эти курсы составляют половину первого года изучения современного языка в соответствии с требованиями старшей школы. По окончании 8 класса по французскому или испанскому языку учащиеся получают один языковой кредит в средней школе и могут перейти на второй курс обучения.
Стандартный французский и испанский
В 7 классе учащиеся завершают первую половину 1-го уровня средней школы на выбранном ими языке. Краеугольным камнем обучения по-прежнему остаются четыре основных языковых навыка: понимание на слух, говорение, чтение и письмо. Ожидается, что учащиеся овладеют навыками использования грамматических структур и расширят свои знания словарного запаса. Ежедневная разговорная практика помогает студентам научиться правильно и эффективно общаться. Навыки понимания и чтения укрепляются первичным чтением. Культурные темы включают семью, школу, развлечения и демографические проблемы во франко- и испаноязычных странах.
Французский и испанский языки с отличием
В 7 классе учащиеся завершают первую половину 1-го уровня средней школы на выбранном ими языке. Основой обучения по-прежнему являются четыре основных языковых навыка: понимание на слух, говорение, чтение и письмо. В классе языковое погружение, поэтому ожидается, что учащиеся будут использовать французский/испанский почти 100% времени. Этот курс с отличием предназначен для тех студентов, которые могут начать самостоятельно, могут работать самостоятельно, обладают отличными организационными навыками и могут двигаться в ускоренном темпе. Ожидается, что учащиеся этого курса с точностью выучат большее количество продвинутых грамматических структур и словарных терминов. Кроме того, учащиеся развивают более сложные навыки письма, разговорной речи и понимания для достижения более высокого уровня беглости речи, что подкрепляется ежедневной разговорной практикой и первичным чтением.
Знакомство с латынью
В 7 классе учащиеся знакомятся с латынью посредством чтения. В результате они развивают твердые навыки перевода, понимания и чтения. При таком подходе учащиеся сосредотачиваются на изучении словарного запаса и только на грамматике, необходимой для понимания латинских текстов. Склонения глаголов, существительных, прилагательных и местоимений постепенно вводятся в течение года. Чтобы способствовать осознанию учащимися взаимосвязи языков и их пониманию, особое внимание уделяется вкладу латыни во французский и испанский языки, а также происхождению английских терминов. Учащиеся узнают о римской культуре и истории и налаживают связи с современным обществом с помощью проектов STEAM, дебатов и творческих письменных упражнений. Этот курс служит основой для учащихся, заинтересованных в продолжении изучения латыни в 8 классе.
Хотя библиотекарь продолжает вести беседы о книгах, представляя новые приобретения и тематически связанные названия, эти презентации часто ведут студенты. Они планируют, создают и представляют книги, а также создают динамические буктрейлеры, рекламирующие книги, которые они прочитали. Учащиеся обсуждают вопросы этики и честности, связанные с законами об интеллектуальной собственности, плагиате и авторском праве. Рассматриваемые навыки включают поиск печатных ресурсов в библиотеке, использование ключевых слов для поиска статей в базах данных онлайн-подписки, цитирование первичных и вторичных источников, а также использование функции карточек для заметок в Noodle Tools для создания заметок и перефразирования. Библиотека дополняет учебную программу 7-го класса, собирая как печатные, так и электронные ресурсы, необходимые для конкретных исследовательских проектов, и объединяет исследовательские навыки, полученные в предыдущих классах, по всем дисциплинам. Учащиеся используют свои библиотечные навыки и знание каталога посетителей, чтобы найти на полках художественную и научно-популярную литературу.
В 7-м классе учащиеся изучают новые композиционные стратегии с помощью серии двух- и трехмерных работ, включающих различные материалы. Студентов учат навыкам наблюдения, таким как перспектива, измерение и системы сетки, и они создают композиции, которые визуально интересны и сбалансированы. По мере того как студенты изучают различные техники, они изучают современных художников, таких как Энди Голдсуорси, Дженнифер Ангус и Клас Ольденбург. Задания побуждают учащихся развивать свой собственный голос и выражения в своих произведениях искусства. Студенты экспериментируют с различными средами, такими как рисование, живопись и трехмерное изготовление.
Исполнительское искусство в 7 классе состоит из разделов по музыке и драме. Музыкальный класс фокусируется на развитии популярной музыки в 20-м и 21-м веках путем изучения различных жанров. Год посвящен практике более продвинутой вокальной техники и включает в себя импровизацию, аранжировку и композицию. Элементарная техника игры на укулеле и ударных молоточках представлена для изучения гармонической структуры популярной музыки. Лирическое содержание изучается и анализируется в ходе обсуждения, и учащиеся усердно работают над исполнением в классе. Скрипка и флейта предлагаются один раз в цикле в качестве факультатива.
Драматическое отделение седьмого класса исследует архетипы, представленные в трагедиях и мелодрамах. Студенты изучают трагического героя, роль хора, динамику власти и то, как женщины изображаются в греческих трагедиях, шекспировских трагедиях и современных мюзиклах. По мере изучения каждого жанра учащиеся разыгрывают различные партнерские сцены и монологи, применяя приемы актерского мастерства и движения, которым они научились, в более сложных произведениях.
Целями программы физического воспитания средней школы являются общая физическая подготовка, развитие двигательных способностей и координации, более глубокое понимание правил игры и основных игровых стратегий. Единицы по волейболу, футболу, баскетболу, бадминтону, легкой атлетике, софтболу, лакроссу и плаванию будут предлагаться в качестве факультативных предметов для всех учащихся средней школы. В программу также интегрированы занятия танцами, фитнесом и йогой. Студенты получат дополнительную возможность участвовать в межшкольных спортивных командах.
Технологический курс в 7 классе дает учащимся обзор трех основных направлений технологии: цифровое гражданство, операционное использование и вычислительное мышление. Студенты применяют технические навыки для выполнения проектов, устанавливая связи с другими дисциплинами, такими как естественные науки, математика, гуманитарные науки, мировые языки, искусство и музыка. Учащиеся занимаются кодированием (как блочным, так и текстовым), а также инженерными разработками посредством процесса дизайнерского мышления.
В начале учебного года ученики посещают ночной ретрит на тему «Ответ на Божью любовь». Ретрит основан на безусловной любви Бога ко всем людям и предлагает учащимся участвовать в различных мероприятиях по самоанализу, чтобы помочь им определить свои индивидуальные дары, таланты и области роста. Командообразующие мероприятия призваны способствовать глубокому пониманию особых качеств каждого человека и сближать учащихся как сообщество.