ГДЗ по Геометрии для 7 класса рабочая тетрадь Универсальные учебные действия Глазков Ю.А., Егупова М.В. на 5
ГДЗ по Геометрии для 7 класса рабочая тетрадь Универсальные учебные действия Глазков Ю.А., Егупова М.В. на 5Часто ищут
- История 7 класс Школа 2100
- Авторы: Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, А.В. Кузнецов, С.С. Кузнецова
- Издательство: Баласс 2013
- Русский язык 7 класс
- Авторы: Л.
М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская - Издательство: Просвещение 2016
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Forward
- Авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- История 7 класс
- Авторы: А.
Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина - Издательство: Просвещение 2014
- Физика 7 класс Классический курс
- Авторы: С.В. Громов, Н.А. Родина
- Издательство: Просвещение 2015-2021
- Немецкий язык 7 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: И.
Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Фомичева, Ж.Я. Крылова - Издательство: Просвещение 2016
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Новый курс
- Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
- Издательство: Дрофа 2017
- Русский язык 7 класс Алгоритм успеха
- Авторы: Шмелев А.
Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О., Шмелева Е.Я. -
Издательство: Вентана-граф 2016
- Биология 7 класс Сфера жизни
- Авторы: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин
- Издательство: Дрофа 2016
Учебная программа для 7 класса — Mount Aviat Academy
Узнайте, чем знаменателен этот год: от Филадельфии и научной ярмарки до Гражданской войны и Зимнего шоу.
English Language Arts
На занятиях по грамматике учащиеся повторяют части речи и структуру предложений, а на занятиях по редактированию основное внимание уделяется правильному использованию знаков препинания и безошибочному письму. Используя Study Sync, эти навыки применяются к изучению композиции, когда учащиеся изучают структуру абзаца, тренируются в процессе написания и завершают академическое эссе. Словарь Сэдлье-Оксфорд включен в ежедневные уроки, а центральным элементом чтения является анализ различных жанров, включая документальную литературу, художественную литературу, драму, поэзию и романы.
Математика
Учащиеся продолжают изучение Раскрыть математику Курс 2 . Работая в системе действительных чисел, учащиеся расширяют свое понимание чисел, включая операции с рациональными и иррациональными числами. Алгебраические концепции распространяются на все более сложные уравнения и неравенства с десятичными, дробными и знаковыми коэффициентами.
Подчеркивается и расширяется пропорциональное мышление, и вводятся концепции линейных уравнений. Вводятся геометрия углов, масштаб и геометрические построения, а объем и площадь поверхности сложных объемных форм расширяют предшествующие знания. Статистические концепции расширены до построения графиков и расчета мер вариации, методов выборки и вероятности.
Pre-Algebra
Учащиеся Pre-Algebra переходят на серию Reveal Math Accelerated по математике. На ускоренном курсе студенты осваивают основные свойства, операции и навыки, необходимые для успеха в алгебре. Акцент делается на пропорциональном мышлении, операциях с рациональными и иррациональными числами, свойствах равенства, линейных функциях и овладении решениями сложных уравнений и неравенств и построением графиков. Вводятся геометрия прямоугольных треугольников, тригонометрические соотношения, соотношения углов и преобразования. Осваиваются статистические концепции анализа данных, меры центральной тенденции и меры вариации, вводятся понятия вероятности.
Наука
Учащиеся участвуют в мотивирующем, практическом/интеллектуальном научном опыте с помощью Discovery Education Science TechBook, вовлекая учащихся средней школы в критическое мышление во всех областях науки. Во время обычных лабораторных занятий учащиеся применяют научные навыки, изучают концепции, делают выводы на основе данных и участвуют в научных дискуссиях. TechBook поставляется с различными инструментами, которые можно использовать, чтобы бросить вызов учащимся, которые готовы к этому, а также поддержать учащихся в учебе.
Студентам также предлагается восхищаться ручной работой Бога в творении, когда они открывают для себя его чудеса и ценят роль науки как инструмента для защиты творения и использования изобретательности на службе человечества. Чтобы учащиеся могли исследовать область личных интересов, связанную с наукой, им предлагается разработать и реализовать проект научной ярмарки, который будет представлен во время научной ярмарки, проводимой ранней весной.
Социальные науки
Через Discovery Education Social Studies TechBook, студента начинают углубленное изучение американской истории, начиная с ранних цивилизаций и заканчивая ранней республикой.
Религия
Религия — это не только предмет, который преподается; Это образ жизни. Религия формирует атмосферу, в которой живет и учится каждый студент Академии Маунт Авиат. Всех студентов направляют и поощряют развивать сильную и живую веру, глубокую и твердую молитвенную жизнь, которая проявится в христоподобном поведении и служении другим.
Учебник для седьмого класса, Дух Истины — Жизнь как ученик Христа, предлагает учащимся возможность изучить жизнь и наследие Христа и применить их в своей жизни. Их направляет лучшее понимание жизни и миссии Иисуса и их личного отклика на веру посредством углубленного изучения Евангелий и писаний святого Павла.
Учебный план 7 класса — Монастырь Святого Сердца
- Английский
- Математика
- Религия: церковная история, традиции и социальная справедливость
- Наука
- Социальные науки: история и место
- Языки
- Библиотека
- Искусство
- Исполнительское искусство
- Физическая культура
- Технологии
- Программа ретрита
Учащиеся 7-го класса изучают вопросы социальной справедливости, изучая литературу, в которой персонажи сталкиваются с моральными или этическими дилеммами.
Студенты исследуют, как пол, раса, социальный класс и наследие влияют на решения и моральное развитие персонажей. Они развивают понимание того, как язык используется для передачи смысла, образов и тона, когда они анализируют поэзию и литературу. Во время изучения литературных приемов учащиеся изучают замысел автора, точку зрения, стиль и технику. Студенты продолжают изучать словарный запас, укрепляют свои знания грамматики и оттачивают свои навыки пояснительного письма. Инструкция по письму направлена на разработку аргументов с сильными тезисами и сильными текстовыми доказательствами. Учащиеся учатся культивировать краткость, единство и точность в своем письме, а также разрабатывать эффективные стратегии предварительного написания, черчения и редактирования. Тексты, выбранные для дополнения учебной программы по общественным наукам, включают отрывки из греческой мифологии,

Математика, предварительная алгебра
Этот курс включает в себя подробное изучение числовых операций с множеством целых и рациональных чисел. Учащиеся применяют математические принципы для упрощения алгебраических выражений, решения алгебраических уравнений и неравенств и построения графиков линейных функций. Решение проблем является важным навыком, которому уделяется особое внимание в течение всего года. Другие понятия включают вероятность, пропорции, проценты, геометрию и иррациональные числа. Студенты сотрудничают и развивают свои аналитические и критические навыки мышления через проекты. Обучение на основе проектов дополняет учебник для визуализации и применения математических понятий. Кроме того, учащиеся строят правила для представления функций по мере того, как они учатся делать абстракции более высокого уровня из вычислительных шаблонов и развивают более глубокое понимание смысла чисел при подготовке к формальному изучению алгебры.
Математика, предварительная алгебра (с отличием)
Этот ускоренный курс включает все темы, изучаемые в подготовительном курсе алгебры, и отдельные темы по алгебре.
Алгебра I (с отличием)
Этот курс охватывает целый год изучения алгебры, который готовит учащихся к геометрии в 8 классе и алгебре II в 9 классе. материал. Учащиеся в этом разделе должны продемонстрировать сильные навыки алгебраического мышления и иметь четкое представление о рациональных числах, операциях с рациональными числами и линейных уравнениях. Рассматриваемые темы включают распознавание и разработку шаблонов с использованием таблиц, графиков и уравнений. Кроме того, учащиеся изучают операции с алгебраическими выражениями, включая полиномиальные, рациональные и радикальные выражения.
Курс религии для 7 класса посвящен происхождению и росту Церкви от самой ранней апостольской общины до современной Церкви. Когда студенты узнают о церковной общине прошлого, они исследуют присутствие Бога и то, как их повседневная жизнь сегодня празднует Его присутствие. Используя принципы католического социального учения, студенты учатся создавать более справедливый мир, читая церковные документы, просматривая видео и обсуждая текущие события. Студенческие дискуссии сосредоточены на моральных дилеммах, возникающих в ситуациях, и на нашей ответственности за помощь. Их поощряют к участию в проектах практического обслуживания, координируемых командой обслуживания средней школы. Курс фокусируется на Монастыре Святого Сердца.
Курс естественных наук для 7 класса посвящен изучению биологии человека. Студенты знакомятся с организацией человеческого тела, от клеток и тканей до основных систем организма. Курс делает упор на ряд областей биологии, включая рост и развитие человека, питание, здоровье и фитнес. Системы и функции организма, включая дыхание, кровообращение, пищеварение, размножение и выделение, тщательно исследуются. Кроме того, студенты знакомятся с широким кругом актуальных тем в области медицины и здравоохранения посредством исследовательского онлайн-проекта. Обсуждения в классе этических вопросов, связанных с технологическими достижениями в биологии и медицине, а также внимание к текущим событиям в науке оживляют дискуссии среди учащихся о науке, технологиях и изменении климата, а также об их влиянии на человечество и жизнь на Земле.
Учебная программа по общественным наукам для 7-го класса предназначена для изучения концепции места с использованием критического мышления и наблюдательных навыков историков, чтобы понять, как местность функционирует и развивается с течением времени.
Курс начинается с того, что помогает учащимся определить, как места формируют их личность, во что они верят и как ведут себя. Затем, основываясь на этом понимании, студенты проводят остаток года, изучая Древние Афины и Нью-Йорк, задавая одни и те же основные вопросы об обоих местах. Эти вопросы включают: Как возникли эти города? Как менялись их политические системы с течением времени? Какие памятники, визуальные образы и физические объекты были важны для людей, которые жили и посещали эти города, и почему? Как эти города полагались на инфраструктуру для поддержания определенного качества жизни? В какой степени эти города боролись с идеалами демократии и реалиями неравенства? Как жители каждого города отстаивали и обсуждали основные ценности в известном судебном процессе? Курс затем исследует историю нашей школы на 91st street и помещает здание в контекст истории Нью-Йорка. Кульминацией занятия является проект устного исторического интервью, в котором учащиеся берут интервью у выпускников, преподавателей, сотрудников и родителей, связанных с CSH, чтобы создать и заархивировать историю нашей школы и ее членов сообщества.
Этот курс предназначен для развития навыков исторического мышления, разработанных в 5-м и 6-м классах, а также для подготовки учащихся к темам гражданского права, которые будут более тщательно изучаться в 8-м классе.
В 7 классе учащиеся начинают изучение современного языка средней школы. Эти курсы составляют половину первого года изучения современного языка в соответствии с требованиями старшей школы. По окончании 8 класса по французскому или испанскому языку учащиеся получают один языковой кредит в средней школе и могут перейти на второй курс обучения.
Стандартный французский и испанский
В 7 классе учащиеся завершают первую половину 1-го уровня средней школы на выбранном ими языке. Краеугольным камнем обучения по-прежнему остаются четыре основных языковых навыка: понимание на слух, говорение, чтение и письмо. Ожидается, что учащиеся овладеют навыками использования грамматических структур и расширят свои знания словарного запаса. Ежедневная разговорная практика помогает студентам научиться правильно и эффективно общаться.
Навыки понимания и чтения укрепляются первичным чтением. Культурные темы включают семью, школу, развлечения и демографические проблемы во франко- и испаноязычных странах.
Французский и испанский языки с отличием
В 7 классе учащиеся завершают первую половину 1-го уровня средней школы на выбранном ими языке. Основой обучения по-прежнему являются четыре основных языковых навыка: понимание на слух, говорение, чтение и письмо. В классе языковое погружение, поэтому ожидается, что учащиеся будут использовать французский/испанский почти 100% времени. Этот курс с отличием предназначен для тех студентов, которые могут начать самостоятельно, могут работать самостоятельно, обладают отличными организационными навыками и могут двигаться в ускоренном темпе. Ожидается, что учащиеся этого курса с точностью выучат большее количество продвинутых грамматических структур и словарных терминов. Кроме того, учащиеся развивают более сложные навыки письма, разговорной речи и понимания для достижения более высокого уровня беглости речи, что подкрепляется ежедневной разговорной практикой и первичным чтением.
Знакомство с латынью
В 7 классе учащиеся знакомятся с латынью посредством чтения. В результате они развивают твердые навыки перевода, понимания и чтения. При таком подходе учащиеся сосредотачиваются на изучении словарного запаса и только на грамматике, необходимой для понимания латинских текстов. Склонения глаголов, существительных, прилагательных и местоимений постепенно вводятся в течение года. Чтобы способствовать осознанию учащимися взаимосвязи языков и их пониманию, особое внимание уделяется вкладу латыни во французский и испанский языки, а также происхождению английских терминов. Учащиеся узнают о римской культуре и истории и налаживают связи с современным обществом с помощью проектов STEAM, дебатов и творческих письменных упражнений. Этот курс служит основой для учащихся, заинтересованных в продолжении изучения латыни в 8 классе.
Хотя библиотекарь продолжает вести беседы о книгах, представляя новые приобретения и тематически связанные названия, эти презентации часто ведут студенты.
Они планируют, создают и представляют книги, а также создают динамические буктрейлеры, рекламирующие книги, которые они прочитали. Учащиеся обсуждают вопросы этики и честности, связанные с законами об интеллектуальной собственности, плагиате и авторском праве. Рассматриваемые навыки включают поиск печатных ресурсов в библиотеке, использование ключевых слов для поиска статей в базах данных онлайн-подписки, цитирование первичных и вторичных источников, а также использование функции карточек для заметок в Noodle Tools для создания заметок и перефразирования. Библиотека дополняет учебную программу 7-го класса, собирая как печатные, так и электронные ресурсы, необходимые для конкретных исследовательских проектов, и объединяет исследовательские навыки, полученные в предыдущих классах, по всем дисциплинам. Учащиеся используют свои библиотечные навыки и знание каталога посетителей, чтобы найти на полках художественную и научно-популярную литературу.
В 7-м классе учащиеся изучают новые композиционные стратегии с помощью серии двух- и трехмерных работ, включающих различные материалы.
Студентов учат навыкам наблюдения, таким как перспектива, измерение и системы сетки, и они создают композиции, которые визуально интересны и сбалансированы. По мере того как студенты изучают различные техники, они изучают современных художников, таких как Энди Голдсуорси, Дженнифер Ангус и Клас Ольденбург. Задания побуждают учащихся развивать свой собственный голос и выражения в своих произведениях искусства. Студенты экспериментируют с различными средами, такими как рисование, живопись и трехмерное изготовление.
Исполнительское искусство в 7 классе состоит из разделов по музыке и драме. Музыкальный класс фокусируется на развитии популярной музыки в 20-м и 21-м веках путем изучения различных жанров. Год посвящен практике более продвинутой вокальной техники и включает в себя импровизацию, аранжировку и композицию. Элементарная техника игры на укулеле и ударных молоточках представлена для изучения гармонической структуры популярной музыки. Лирическое содержание изучается и анализируется в ходе обсуждения, и учащиеся усердно работают над исполнением в классе.
Скрипка и флейта предлагаются один раз в цикле в качестве факультатива.
Драматическое отделение седьмого класса исследует архетипы, представленные в трагедиях и мелодрамах. Студенты изучают трагического героя, роль хора, динамику власти и то, как женщины изображаются в греческих трагедиях, шекспировских трагедиях и современных мюзиклах. По мере изучения каждого жанра учащиеся разыгрывают различные партнерские сцены и монологи, применяя приемы актерского мастерства и движения, которым они научились, в более сложных произведениях.
Целями программы физического воспитания средней школы являются общая физическая подготовка, развитие двигательных способностей и координации, более глубокое понимание правил игры и основных игровых стратегий. Единицы по волейболу, футболу, баскетболу, бадминтону, легкой атлетике, софтболу, лакроссу и плаванию будут предлагаться в качестве факультативных предметов для всех учащихся средней школы. В программу также интегрированы занятия танцами, фитнесом и йогой.
Студенты получат дополнительную возможность участвовать в межшкольных спортивных командах.
Технологический курс в 7 классе дает учащимся обзор трех основных направлений технологии: цифровое гражданство, операционное использование и вычислительное мышление. Студенты применяют технические навыки для выполнения проектов, устанавливая связи с другими дисциплинами, такими как естественные науки, математика, гуманитарные науки, мировые языки, искусство и музыка. Учащиеся занимаются кодированием (как блочным, так и текстовым), а также инженерными разработками посредством процесса дизайнерского мышления.
В начале учебного года ученики посещают ночной ретрит на тему «Ответ на Божью любовь». Ретрит основан на безусловной любви Бога ко всем людям и предлагает учащимся участвовать в различных мероприятиях по самоанализу, чтобы помочь им определить свои индивидуальные дары, таланты и области роста. Командообразующие мероприятия призваны способствовать глубокому пониманию особых качеств каждого человека и сближать учащихся как сообщество.

М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская
Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина
Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Фомичева, Ж.Я. Крылова
Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О., Шмелева Е.Я.