- Дидактические материалы по геометрии 7 класс (к уч. Атанасяна) — Зив Б.Г., Мейлер В.М. | 978-5-09-073214-7
- Решебник по Геометрии 7 класс Дидактические материалы УМК Мельникова Н.Б., Захарова Г.А.
- Геометрия 7 класс — параллельные прямые Зив, Мейлер, ГДЗ, решебник онлайн
- Зив Б. Г. Геометрия. Дидактические материалы для 7 класса ОНЛАЙН
- Книга «Геометрия: 7 класс. Дидактические материалы. ФГОС» из жанра Дидактические материалы, практикумы
- Гдз по геометрии дидактика за класс зив. меллер :: forsurplere
- Математика Контрольные работы | 7 класс Онлайн
- Учебные ресурсы, рабочие листы и задания по геометрии
- математики / седьмого класса Math Цели обучения
- Нарисуйте (от руки, линейкой и транспортиром, а также техникой) геометрические фигуры в заданных условиях. Сосредоточьтесь на построении треугольников из трех углов или сторон, обращая внимание на то, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.
- Математика для 7 классов — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей
- Математическое образование — Департамент образования Небраски
- Преподавание и обучение по кафедрам математики / средней школы
- Common Core Math 7 класс — Геометрия: углы, площади и объемы — Видео и уроки
Дидактические материалы по геометрии 7 класс (к уч. Атанасяна) — Зив Б.Г., Мейлер В.М. | 978-5-09-073214-7
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 878 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 28 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Решебник по Геометрии 7 класс Дидактические материалы УМК Мельникова Н.Б., Захарова Г.А.
Геометрия 7 класс Мельникова Н.Б. дидактические материалы
Авторы: Мельникова Н.Б., Захарова Г.А.
Одним из важнейших компонентов математического образования является геометрия. К сожалению, ее изучение не всем ребятам даётся легко и просто. Многие попросту не понимают предметный материал и допускают многочисленные ошибки, которое приводят к плохим оценкам и низкой успеваемости. Хорошим решением подобной проблемы станет применение «ГДЗ по Геометрии 7 класс Дидактические материалы Мельникова, Захарова (Экзамен)».
Для чего школьникам нужно изучать предмет
Начиная с седьмого класса, математика разделяется на две самостоятельные дисциплины одной из которых является геометрия. Она даёт знания о фигурах и их взаимном расположении в пространстве. Изучение предмета способствует:
- Развитию образного и пространственного мышления, воображения и памяти.
- Формированию навыков и умений, которые необходимы в повседневной жизни.
- Воспитание понимания, что геометрия – это часть общечеловеческой культуры.
Геометрия присутствует практически во всех сферах жизнедеятельности человека и поэтому иметь элементарные навыки и умения в этой области должен каждый.
Краткое описание учебного курса за 7 класс
Приступая к освоению учебной программы, семиклассники в первую очередь познакомятся с основными геометрическими понятиями и терминами. Далее они рассмотрят следующие темы:
- точки, прямые, отрезки и их свойства;
- определение и виды углов;
- доказательство равенства треугольников и решение задач.
В результате ребята научатся правильно пользоваться геометрическим языком, измерять длину отрезков и величины углов, а также применять полученные знания на практике. А для того, чтобы в процессе обучения не возникло проблем с усвоением тематического материала, специалисты рекомендуют воспользоваться помощью вспомогательной литературы в виде «ГДЗ по Геометрии 7 класс Дидактические материалы Мельникова Н.Б., Захарова Г.А. (Экзамен)».
Чем полезен решебник по геометрии 7 класс дидактические материалы Мельникова
Страницы онлайн-сборника содержат максимально понятные и верные ответы абсолютно к каждому заданию учебника. Найти их по номеру упражнения легко и просто. С помощью решебника ученик сможет на «отлично» подготовиться к предстоящему опросу на уроке, дополнительно поработать над уже пройденными темами и закрепить их в полном объеме, а также быстро и качественно сделать домашнее задание. Систематическое применение ГДЗ даст только положительные результаты в учёбе, к тому же с таким помощником семиклассник всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.
Геометрия 7 класс — параллельные прямые Зив, Мейлер, ГДЗ, решебник онлайн
Автор:
Зив Б.Г., Мейлер В.М.
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по геометрии дидактические материалы за 7 класс авторов Зив, Мейлер примерные задачи к экзамену по геометрии — параллельные прямые — вариант решения примерной задачи к экзамену по геометрии — параллельные прямые
Контрольные работы:
- К – 1(выберите вариант):
1
2
3
4
К — 2(выберите вариант):
1
2
3
4
К – 3(выберите вариант):
1
2
3
4
К – 4(выберите вариант):
1
2
3
4
К – 5(выберите вариант):
1
2
3
4
Математическе диктанты:
- МД – 1(выберите вариант):
1
2
МД — 2(выберите вариант):
1
2
МД – 3(выберите вариант):
1
2
МД – 4(выберите вариант):
1
2
Самостоятельные работы:
Примерные задачи к экзамену по геометрии:
Зив Б. Г. Геометрия. Дидактические материалы для 7 класса ОНЛАЙН
Зив Б. Г. Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс : учебное пособие для общеобразовательных организаций / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. — 22-е изд. — М., 2016. — 127 с.
Учебное пособие содержит самостоятельные и контрольные работы, а также математические диктанты по курсу геометрии 7 класса. Оно ориентировано на учебник «Геометрия, 7—9» авторов Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, Э. Г. Позняка, И. И. Юдиной.
В пособии представлено 26 самостоятельных работ, 5 контрольных работ, 4 математических диктанта, примерные задачи к экзамену по геометрии.
Самостоятельные работы обозначены буквой С с соответствующим номером. Например, С—2 — это вторая самостоятельная работа. Основная цель предлагаемых самостоятельных работ — помочь учителю организовать деятельность учащихся по решению задач с учетом их индивидуальных особенностей и уровня подготовки. Кроме того, самостоятельные работы могут использоваться для текущего контроля умений и навыков.
Самостоятельные работы даны в восьми вариантах.
В первом и втором вариантах каждой работы предлагаются задачи, для успешного решения которых учащиеся должны применить знания на уровне минимальных программных требований.
Третий и четвертый варианты состоят из задач среднего уровня сложности. Решение этих задач предусматривает умение распознавать понятия в стандартных ситуациях, применять знания в стандартных условиях или при небольших отклонениях от них. Задачи третьего и четвертого вариантов по сложности примерно соответствуют большинству основных задач учебника.
Пятый и шестой варианты предназначены для наиболее подготовленных учащихся. При решении задач этих вариантов требуется уметь применять знания в усложненных ситуациях, иметь достаточно высокий уровень развития вычислительных навыков и навыков проведения тождественных преобразований. По сложности эти задачи примерно соответствуют наиболее трудным из основных и дополнительных задач учебника.
Седьмой и восьмой варианты состоят из задач, при решении которых требуется творческое применение знаний. Здесь приходится анализировать сложные нестандартные геометрические ситуации, самостоятельно открывать новые факты, устанавливать отношения между ними. По сложности эти задачи примерно соответствуют разделу «Задачи повышенной трудности» учебника.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие …………………………… 3
Распределение самостоятельных работ по пунктам
учебника……………………………… 6
Самостоятельные работы……………………. 7
Контрольные работы……………………… 71
Математические диктанты……… ………….. 89
Примерные задачи к экзамену по геометрии…………100
Ответы и указания………………………..106
Самостоятельные работы…………………—
Контрольные работы……………………124
Книга «Геометрия: 7 класс. Дидактические материалы. ФГОС» из жанра Дидактические материалы, практикумы
Геометрия: 7 класс. Дидактические материалы. ФГОС
Автор: Мерзляк А.Г.
Жанр: Дидактические материалы, практикумы
Издательство: Вентана-Граф
Год: 2015 Количество страниц: 112
Формат:
PDF (5.60 МБ) Дата загрузки: 06 мая 20182017-05-24 Скачать с нашего сайта Скачать в два клика
| |||
Аннотация Дидактические материалы содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Они используется в комплекте с учебником «Геометрия. 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». | |||
Комментарии
|
Гдз по геометрии дидактика за класс зив. меллер :: forsurplere
10.10.2016 17:27
1 Класс. В ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии, 7 кл. Авторы Зив, Мейлер есть и контрольные с 3 4 вариантами, и примерные задачи к экзамену, и математические диктанты, и самостоятельные. ГДЗ по Геометрии за издательство: Просвещение 2015 год. ГДЗ и решебник: Геометрия 7 класс от автора Зив, Мейлер Дидактические материалы год Просвещение. Подробный решебник ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии 8 класс Зив Б. Г.2011, онлайн ответы на домашнюю работу. Авторы: Зив Б. Г., Мейлер В. М. Ответы. Другой вариант ГДЗ. Зив Б. Г. Геометрия за ГДЗДидактические материалы по геометрии.7 класс. Зив Б. Г., Мейлер В. М. 7 16 изд.— М.: Просвещение.
Спиши руГДЗ Геометрия 8 класс Дидактические материалы Зив 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику Б. Г. Зив. Книга: Геометрия 8 класс. Автор: год издания:2015. Подробный решебник ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии 8 класс Зив Б. Г.2011, онлайн ответы на домашнюю работу. Авторы: Зив Б. Г., Мейлер В. М. Ответы. Другой вариант ГДЗ. Геометрия 8 класс Дидактические материалы Зив. Подробный решебник ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии 7 класс Зив Б. Г., Мейлер В. М., онлайн ответы на домашнюю работу. Дидактические материалы. ГДЗ по геометрии за 7 класс в редакции Зив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы Геометрия 7 класс Зив. Дидактические.
8 класса Б. Г. Зив, В. М. Мейлер на год. Решебники, ГДЗ.1 Класс. В ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии, 7 кл. Авторы Зив, Мейлер есть и контрольные с 3 4 вариантами, и примерные задачи к экзамену, и математические диктанты, и самостоятельные. Решебник Дидактические материалы по геометрии 7 класс Зив Б. Г., Мейлер В. М. Зив Б. Г. Геометрия за 7 классГДЗ. ГДЗ Готовые домашние задания по Геометрии Издание: Просвещение. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по геометрии 7 класс Зив Б. Г., Мейлер В. М.7 класс Зив Б. Г., Мейлер В. М. Геометрия. Решебник по геометрии 7 класс. Зив Б. Г. Геометрия: учебник для 7 класса. ГДЗ по геометрии Решебники, ГДЗ.
Материалы. Решебник придёт на помощь ученикам, для которых не сразу раскрывается такой предмет как геометрия. Страна: все. Вид: Зив.2002 гДидактические материалыдругой вариант решения, лучше видно. Дидактические материалы. ГДЗ Готовые домашние задания по Геометрии Подробные решения гдз к дидактическим материалам контрольные и самостоятельные работы по геометрия за 7 класс, авторов Б. Г. Зив, В. М. Подробные гдз и решебник по Геометрии для 7 класса, авторы учебника: Б. Г. Зив, В. М. Мейлер на год. Спиши руГДЗ Геометрия 8 класс Дидактические материалы Зив 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику Б. Г. Зив. Книга: Геометрия 8 класс. Автор: год издания:2015. Зубрилка.оргподробные гдз и решебник по Геометрии для.
Вместе с гдз по геометрии дидактика за класс зив. меллер часто ищут
Дидактические материалы по геометрии 7 класс атанасян.
Геометрия дидактические материалы 7 класс зив мейлер.
Дидактические материалы по геометрии 7 класс мельникова.
Дидактические материалы по геометрии 7 класс зив мейлер скачать.
Гдз по геометрии 7 класс дидактический материал мерзляк.
Гдз по геометрии 7 класс дидактический материал ершова.
Дидактические материалы по геометрии 8 класс.
Дидактические материалы по геометрии 7 класс гусев
Читайте также:
Гдз обществознание 11 класс боголюбов городецкая 3 е издание
Готовые домашние задания к учебнику кауфман английский язык
Гдз по информатике 3класс 1 часть тетрадь
Математика Контрольные работы | 7 класс Онлайн
Контрольные работы по алгебре. 7 класс
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Контрольные работы по алгебре 7 кл.
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы
УМК Макарычев (Просвещение) — Глазков и др. Контрольные и самостоятельные. 7 кл.
УМК Макарычев (Просвещение) — Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. 7 кл.
УМК Макарычев (Просвещение) — Звавич и др. Дидактические материалы по алгебре 7 кл.
ГДЗ Алгебра 7 класс Макарычев 2018. Решебник к новому учебнику.
УМК Мордкович — Александрова. Контрольные работы по алгебре в 7 классе.
УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 7 кл.
УМК — Дорофеев и др. — Кузнецова. Контрольные работы по алгебре. 7 кл.
К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии
Углубленное изучение алгебры. УМК Мерзляк и Поляков, УМК Макарычев (Мнемозина):
Мерзляк и Поляков. Контрольные и самостоятельные работы. 7 кл.
Феоктистов. Дидактические материалы к уч.Макарычева (угл.) 7кл.
Контрольные работы по геометрии
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы по геометрии 7 кл.
УМК Атанасян — Мельникова Контрольные работы в 7 классе
УМК Атанасян — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (годовая)
УМК Погорелов — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)
К любому УМК — Глазкова, КИМ: контрольные работы. 7 класс. ВАКО
К любому УМК — Глазкова, КИМ: самостоятельные работы. 7 класс.
Учебные ресурсы, рабочие листы и задания по геометрии
Выберите ваше местоположениеВыбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.
Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациона и Герцеговина Бонайр, Сабаиния и Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазил Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingматематики / седьмого класса Math Цели обучения
Цели изучения математики в седьмом классе
Числа и операции
Подсчет, наборы чисел, число er Представления, сравнение и порядковые номера, значение разряда
- Определите набор действительных чисел, состоящий из рациональных и иррациональных чисел.
- Используйте понимание разряда для округления десятичных дробей до любого заданного места.
- Приблизить десятичную форму иррационального числа с помощью округления.
- Представьте иррациональные числа на числовой прямой, используя их десятичное приближение.
- Приблизительные числа с заданным количеством значащих цифр.
- Сравните рациональные и иррациональные числа.
- Решение реальных задач, включающих сложение и вычитание с рациональными числами.
- Используя абсолютное значение, найдите расстояние между двумя числами на числовой прямой.
- Решайте реальные и математические задачи и оценивайте обоснованность ответов с помощью оценочных и мысленных математических стратегий.
- Вычислить в уме квадратный корень из числа до ближайшего целого числа.
- Запишите рациональные числа как десятичные.
- Поймите, что десятичное представление рационального числа является либо завершением, либо повторением.
- Поймите разницу между округлением десятичной дроби и ее усечением.
- Решение реальных задач, включающих все четыре операции с рациональными числами.
- Расширьте умножение дробей, включив в него умножение рациональных чисел.
- Интерпретируйте сумму, произведение или частное двух рациональных чисел в реальном контексте.
- Вычислить единичные ставки, где термины даны в дробных единицах.
- Изучите отношения между двумя величинами, которые изменяются прямо или обратно.
- Найдите константу пропорциональности для величин, которые прямо или обратно отличаются от таблиц, графиков, словесных описаний или диаграмм, таких как масштабные чертежи.
- Признайте, что константа пропорциональности может быть единицей измерения.
- Решение проблем, связанных с масштабными чертежами.
- Используйте пропорциональные рассуждения для решения многошаговых задач с соотношением и процентами.
- Решение проблем, связанных с простыми процентами, налогом с продаж, надбавками и уценками, чаевыми и комиссионными, а также процентной ошибкой.
Алгебраическое мышление
Шаблоны и свойства
- Используйте числовой шаблон для изучения умножения отрицательных чисел.
- Применяйте свойства действительных чисел, чтобы складывать, вычитать, множить и расширять алгебраические выражения с рациональными коэффициентами.
- Создайте таблицы функций.
- Представьте прямые и обратные пропорции в виде функции, таблицы, уравнения и графика.
- Применяйте свойства действительных чисел, чтобы складывать, вычитать, множить и расширять алгебраические выражения с рациональными коэффициентами.
- Представьте выражение в эквивалентной форме, чтобы помочь решить проблему.
- Представьте выражение с помощью столбчатой модели.
- Найдите эквивалентные уравнения.
- Решите двухэтапные уравнения и уравнения с переменной в обеих частях уравнения.
- Решите проблемы со словами, которые приводят к одношаговым неравенствам, используя сложение, вычитание, умножение или деление.
- Изобразите набор решений неравенства на числовой прямой и интерпретируйте его в контексте реальной проблемы.
Геометрия и измерение
Линии и углы
- Определите дополнительные и дополнительные углы.
- Используйте дополнительные, дополнительные, вертикальные и смежные углы, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестных угловых мер.
- Определять и параллельные линии, и поперечные, и углы, образованные для решения проблем.
- Используйте свойства внутренних углов и внешних углов треугольника и связанных с ними сумм.
- Построение и использование биссектрис угла и серединного перпендикуляра, а также свойств точек на биссектрисах для решения задач.
- Примените формулу площади круга, чтобы получить формулы площади поверхности и объема для цилиндров и конусов.
- Воспроизведите масштабный чертеж с использованием другого масштаба.
- Создавайте уникальные треугольники с учетом определенных ограничений.
- Знайте, что 0, 1 или 2 треугольника могут быть возможными в зависимости от размеров двух углов и стороны, не входящей в состав.
- Постройте четырехугольник из заданных условий.
- Решать задачи, связанные с площадями треугольников, четырехугольников и других многоугольников.
- Вычислите длину и площадь реальной фигуры по ее чертежу в масштабе.
- Определите пирамиды, цилиндры, конусы и сферы.
- Найдите поперечные сечения и объемы правых пирамид.
- Определите и используйте конгруэнтные углы, образованные двумя пересекающимися линиями, для решения проблем.
- Используйте формулу площади круга, чтобы найти площадь поверхности цилиндра и конуса.
- Соотнесите объем пирамиды с объемом призмы и объем конуса с объемом цилиндра.
- Найдите объем пирамиды, связав ее с призмой с тем же основанием и высотой.
- Найдите объем и площадь поверхности цилиндров, конусов и сфер.
- Решение задач, связанных с площадью поверхности и объемом фигур, состоящих из кубов и правильных призм.
- Объясните отношения между точками в пропорциональном контексте.
- Найдите константу пропорциональности для величин, которые прямо или обратно отличаются от их графиков.
- Определите и используйте конгруэнтные углы, образованные двумя пересекающимися линиями, для решения проблем.
- Определите и используйте конгруэнтные углы, образованные двумя параллельными линиями и поперечником, для решения проблем.
Анализ данных
Сбор, классификация, организация, представление, интерпретация и анализ данных
- Отображение набора данных в виде прямоугольной диаграммы.
- Понять, что выборка может быть использована для сбора информации о генеральной совокупности.
- Знайте, что случайная выборка обычно дает репрезентативную выборку.
- Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать прогноз о генеральной совокупности.
- Вычислите меры изменчивости для набора данных: квартили, интерквартиль, диапазон и среднее отклонение абсолюции.
- Свяжите изменчивость выборки с формой набора данных и с контекстом, в котором данные были собраны.
- Используйте меры центра и изменчивости для сравнения двух популяций.
Вероятность
Статистика и вероятность
- Используйте диаграмму Венна, чтобы проиллюстрировать выборочные пространства и события.
- Определите результаты выборочного пространства, которые составляют событие, когда событие изложено на повседневном языке.
- Знайте, что вероятность события — это число от 0 до 1 включительно.
- Найдите вероятность дополнительных и взаимоисключающих событий.
- Оцените вероятность случайного события, используя подходящую методику выборки.
- Вычислите приблизительную относительную частоту случайного события по его вероятности.
- Сравните теоретическую и экспериментальную вероятности события.
- Разработайте и используйте моделирование для генерации частот для случайного процесса.
Нарисуйте (от руки, линейкой и транспортиром, а также техникой) геометрические фигуры в заданных условиях. Сосредоточьтесь на построении треугольников из трех углов или сторон, обращая внимание на то, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.
Стороны треугольников:Учащимся предлагается определить, определяет ли треугольник заданная длина.
Тип: Формирующее оценивание
Рисование треугольников SSS:Учащимся предлагается нарисовать треугольник с заданной длиной сторон и объяснить, определяют ли эти условия уникальный треугольник.
Тип: Формирующее оценивание
Рисование треугольников SSA:Учащимся предлагается нарисовать треугольник с учетом длины двух его сторон и размера невключенного угла и решить, определяют ли эти условия уникальный треугольник.
Тип: Формирующее оценивание
Рисование треугольников SAS:Учащимся предлагается нарисовать треугольник с учетом размеров двух сторон и их угла, а также объяснить, определяют ли эти условия уникальный треугольник.
Тип: Формирующее оценивание
Рисование треугольников ASA:Учащимся предлагается нарисовать треугольник с указанием размеров двух углов и их стороны и объяснить, определяют ли эти условия уникальный треугольник.
Тип: Формирующее оценивание
Рисование треугольников AAS:Учащимся предлагается нарисовать треугольник с двумя углами и одной стороной без учета и объяснить, определяют ли эти условия уникальный треугольник.
Тип: Формирующее оценивание
Рисование треугольников AAA:Учащимся предлагается нарисовать треугольник с заданными углами и объяснить, определяют ли эти условия уникальный треугольник.
Тип: Формирующее оценивание
Задачи кодирования геометрии # 1-7, 14 и 15:Этот набор задач по геометрии фокусируется на создании множества многоугольников по мере того, как учащиеся решают задачи и думают, когда они учатся кодировать с помощью программного обеспечения для блочного кодирования.Студенту необходимо будет использовать свои знания об атрибутах многоугольников и математических принципах геометрии для решения поставленных задач. Задачи начинаются с довольно простых и переходят к более сложным ситуациям, в которых учащиеся могут исследовать в своем собственном темпе или работать в команде. Стандарты информатики неразрывно связаны со стандартами математики, в то же время предлагая «Шаг вперед!» и «Прыгай!» возможности для повышения строгости.
Тип: План урока
Задача кодирования геометрии №16, 18 и 19:Этот набор геометрических задач направлен на создание множества многоугольников с использованием координатной плоскости, когда учащиеся решают задачи и думают, когда они учатся кодировать с помощью программного обеспечения для блочного кодирования.Студенту необходимо будет использовать свои знания об атрибутах многоугольников и математических принципах геометрии для решения поставленных задач. Задачи начинаются с довольно простых и переходят к более сложным ситуациям, в которых учащиеся могут исследовать в своем собственном темпе или работать в команде. Стандарты информатики неразрывно связаны со стандартами математики, в то же время предлагая «Шаг вперед!» и «Прыгай!» возможности для повышения строгости.
Тип: План урока
Исследование неравенства треугольников:Студенты используют практические материалы, чтобы понять, что только определенные комбинации длин могут создавать замкнутые треугольники.
Тип: План урока
Designing Geo-World: тематический парк на основе геометрии:На этом уроке учащиеся исследуют контекстную задачу, в которой им нужно будет построить двумерный многоугольник, вычислить фактическую длину и площадь, а затем воспроизвести масштабный чертеж фигуры в другом масштабе.Студенты также будут использовать бесплатное приложение GeoGebra (см. Ссылку для загрузки в разделе «Предлагаемые технологии»), чтобы помочь им спроектировать свои парки.
Тип: План урока
Математика для 7 классов — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей
Что изучает ваш ребенок
Ученики 7 класса
- сравнить и упорядочить положительные дроби, десятичные и целые числа
- складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби и использовать проценты для решения задач
- понимать взаимосвязь между дробями и десятичными знаками, включая повторяющиеся десятичные дроби
- сложение и вычитание дробей и целых чисел
- Используйте таблицы, графики, уравнения и слова для описания числовых шаблонов
- Работа с выражениями и уравнениями для решения задач
- понять взаимосвязь между радиусом, диаметром и длиной окружности
- Разработать и применить формулы для площади треугольников, параллелограммов и окружностей
- выполнять геометрические построения по линиям и углам
- точек графика во всех четырех квадрантах сетки
- выполняет отражения, вращения и скольжения двухмерных форм во всех четырех квадрантах
- выражает вероятности в виде отношений, дробей и процентов
Подробнее о 7 классе Математика, обратитесь к программе исследований.
Как оценивается ваш ребенок
Уровень обучения вашего ребенка оценивается с помощью разнообразные инструменты и стратегии в класс. Спросите учителя вашего ребенка какие методы они используют. Разные методы оценки говорят вам и вашему ребенку учителя о сильных сторонах вашего ребенка, области, в которых они могут расти и как хорошо, что ваш ребенок делает все курс.Учитель вашего ребенка может изменить или доработать свои учебные планы, чтобы что учебная деятельность лучше соответствует потребности вашего ребенка. В конце конечно, ваш ребенок оценивается и их Сообщается о достижении, чтобы вы знали если они достигли ожидаемого обучения результаты для своей оценки.
Ресурсы в помощь вашему ребенку
Для помощи учащимся в обучении доступны разнообразные цифровые и печатные ресурсы, разработанные издателями, преподавателями Альберты или Альберты. Учителя могут выбирать и использовать в классе многочисленные инновационные и творческие ресурсы для создания богатого учебного опыта для вашего ребенка. Посетите новую LearnAlberta.ca, чтобы узнать больше о ресурсах вашего ребенка может столкнуться.
Соответствующие ресурсы:
Математическое образование — Департамент образования Небраски
Добро пожаловать на домашнюю страницу NDE Mathematics
Стандарты математики для колледжа и карьеры НебраскиУтверждены Советом по образованию штата 4 сентября 2015 г.
- Стандарты по математике 2015 г. (по вертикали) (pdf)
- Стандарты по математике 2015 г. (горизонтальный) (pdf)
Стандарты Небраски организованы с тремя уровнями специфичности:
- K-12 Комплексные утверждения — Определите общие общие утверждения, которые не относятся к конкретному классу и охватывают важные идеи по математике.(Число, алгебра, геометрия и данные)
- Требования к уровню успеваемости — Утверждения, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу каждого установленного класса / диапазона. Они сгруппированы по категориям, но не по курсу.
- Показатель учебного плана s — Специальная информация для различения ожиданий между уровнями обучения. Они больше не являются просто примерами, а считаются неотъемлемой частью стандарта, которому нужно обучать.
Несколько основных моментов:
- Математические процессы, расположенные в начале документа, были определены для повышения уровня знаний по всем стандартам на любом уровне обучения.
- Четыре основных направления (Число, Алгебра, Геометрия и Данные) остаются прежними.
- Классы K-5 уделяют еще больше внимания созданию прочного фундамента числового восприятия.
- Стандарты были оптимизированы за счет устранения дублирования от класса к классу.
- Класс средней школы изменен на 9-11 классы, а «Продвинутые темы» появляются в 12 классе. Ожидается, что все учащиеся овладеют стандартами K-11, а оценка NeSA Math проводится в конце 11 класса.Для поступления во многие колледжи и университеты требуется четыре года обучения математике в средней школе, и часть содержания, отраженного в стандартах по продвинутым темам (12 класс), может быть рекомендована для определенных специальностей послесреднего образования. Поэтому учащимся, поступающим в высшее учебное заведение, рекомендуется пройти дополнительные курсы математики, которые помогут им подготовиться к поступлению в колледж и сделать карьеру в соответствии со стандартами продвинутой темы.
Небраска исторически была местным контролируемым государством без обязательной учебной программы или учебников.Стандарты не предназначены для использования в учебной программе. Скорее, ожидается, что округа приведут свои местные учебные программы в соответствие со стандартами Небраски, чтобы добавить больше конкретики. Проект стандартов Небраски написан с использованием многословия, описывающего знания и навыки, которые студенты должны освоить на разных уровнях обучения, а не с использованием языка ожидаемых результатов. У округов также есть выбор принять свои собственные стандарты, только если они более строгие, чем государственные стандарты.
Система нумерации следующая:
Math_English Уровень владения языком:
Делайте математику: Семейную математику:
- Ознакомьтесь с книгой по семейной математике, доступной в вашей 21-й библиотеке послешкольных программ CCLC.Испытайте действия из ресурса, используя повседневные материалы. Были представлены несколько моделей проведения семейного математического мероприятия. Узнайте, как вовлечь всю семью в совместные занятия математикой.
- Необходимые материалы: канцелярская скрепка, карандаш или ручка, распечатанные раздаточные материалы.
- Семейная математика
- Заняться математикой
Преподавание и обучение по кафедрам математики / средней школы
Наука Технологии Инженерное искусство Математика
Engage.Соединять. Преобразовать.
- Учащиеся государственных школ Анн-Арбора изучают последовательность курсов, показанных ниже, во время учебы в средней школе. При этом они соответствуют стандарту Michigan K-12 Mathematics Standards , предназначенному для учащихся с шестого по восьмой классы. Кроме того, они занимаются математической практикой, которая заложит основу для Карьера и готовность к колледжу .По окончании средней школы учащиеся могут заработать 0,5 или 1,0 зачет по алгебре и 1,0 зачет по геометрии AC.
Последовательность курсов в средней школе
Единицы обучения в курсах средней школы
Математика 6
- Использование множителей и кратных
- Сравнение с тарифами и коэффициентами
- Использование дробных операций
- Двумерная геометрия
- Вычисление с десятичными знаками и процентами
- Введение в алгебраическое мышление
- Статистика и анализ данных
8 класс Курсы
8 класс по математике
- Представление и понимание линейной функции
- Иррациональные числа и теорема Пифагора
- Показатели и введение в экспоненциальные функции
- Введение в квадратные модели
- Сравнение моделей изменений
- Линейные системы
- Трансформационная геометрия
Большинство студентов изучают алгебру 1 после завершения
этот курс.
Математика 7
- Двухмерная геометрия
- Операции с положительными и отрицательными рациональностями
- Пропорциональное мышление и сходство
- Соотношение, пропорции и процент
- Алгебраические выражения и уравнения
- Измерение в двух и трех измерениях
- Описание изменчивости и сравнение групп
- Вероятность
Алгебра 1AC
- Представление и понимание линейных функций
- Иррациональные числа и теорема Пифагора
- Показатели и экспоненциальные функции
- Квадратичные паттерны и функции
- Сравнение моделей изменений и решение квадратов
- Линейные системы
- Другие вопросы по квадратике и алгебре
- Трансформационная геометрия
При успешном завершении этого курса студенты получают 1.0 зачетных единиц по алгебре средней школы 1. Большинство учащихся сдают экзамен по геометрии AC после завершения этого курса. Алгебра 1AC включает в себя все стандарты учебной программы по математике штата Мичиган для 8-го класса. Учащиеся, завершающие этот курс в средней школе, должны будут взять 4 кредита по математике в старшей школе, чтобы выполнить свои выпускные требования.
Геометрия AC
- 1A — Основы геометрии
- 2A — Введение в доказательство
- 3A — параллельные и перпендикулярные линии
- 4A — конгруэнтные треугольники
- 5A — Взаимосвязи треугольников
- 6A — Четырехугольники
- 7B — Сходство
- 8B — Правые треугольники и тригонометрия
- 9Б — Преобразования
- 10B — Круги
- 11B — длина и площадь
- 12B — Площадь поверхности и объем твердых тел
При успешном завершении этого курса студенты получают 1.0 баллов по геометрии в средней школе. Студенты изучают алгебру II или алгебру II AC после завершения этого курса. Учащимся, заканчивающим этот курс в средней школе, необходимо будет взять 4 кредита по математике в старшей школе, чтобы выполнить свои выпускные требования.
Более подробное описание курса математики в средней школе можно найти по этой ссылке .
Ускорение по математике в средней школеВ традиционной средней школе есть два пути ускоренного изучения математики.
- Первый путь предлагает возможность ученикам, завершившим математику 7, записаться в алгебру 1AC в 8-м классе на основе рекомендаций учителей и родителей и предыдущих успехов в математике. Тестовый экзамен не требуется.
- Второй путь — это тестирование по математическим курсам текущего уровня. Например, ученик, поступающий в 6-й класс, может сдать экзамен по математике 6 и записаться на математику 7, затем пройти ускоренную алгебру в 7-м классе и геометрию AC в 8-м классе.A2Virtual + Academy также предлагает онлайн-курсы по математике.
Информацию о тестировании в средней школе можно найти на этой странице.
Государственные школы Анн-Арбора
2555 South State St
Ann Arbor, MI 48104
734-994-2200
734-994-2414 (факс)
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ ANN ARBOR О НЕДИСКРИМИНАЦИИ: Ни одно лицо не может быть исключено из участия, лишено преимуществ или подвергнуто дискриминации в любой образовательной программе или деятельности, доступной в любой школе, по признаку расы, цвета кожи, пола. , религия, вероисповедание, политические убеждения, возраст, национальное происхождение, языковые и языковые различия, сексуальная ориентация, пол, гендерная идентичность, гендерное выражение, социально-экономический статус, рост, вес, семейное или семейное положение, инвалидность или статус ветерана.Следующее лицо назначено для обработки запросов относительно политики недискриминации: Исполнительный директор отдела кадров, 2555 S. State Street, Ann Arbor, MI 48104 (734) 994-2240. См. Также Правление AAPS по вопросам образования, политика 5010 Недискриминация.
Common Core Math 7 класс — Геометрия: углы, площади и объемы — Видео и уроки
Дополните свое преподавание Common Core State Standards для учащихся 7 класса этими уроками геометрии и викторинами. Превратите уроки в задания и проекты, чтобы ваши ученики полностью усвоили концепции углов, площади и объема, обсуждаемые в видеороликах.
Стандарт : Знать формулы площади и окружности круга и использовать их для решения задач; дают неформальный вывод отношения между окружностью и площадью круга. (CCSS.Math.Content.7.G.B.4)
Стандарт : Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла на фигуре. (CCSS.Math.Content.7.G.B.5)
Standard : Решение реальных и математических задач, касающихся площади, объема и площади поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.(CCSS.Math.Content.7.G.B.6)
Об этой главе
Когда ученики полностью поймут, как измерять площадь, они смогут делать это для многих типов фигур. Они также могут получить знания о различных типах углов. На этих уроках ваши ученики могут узнать следующее:
- Расчет площади и окружности кругов
- Типы измерения углов
- Определение площади различных форм, таких как треугольники, прямоугольники, параллелограммы, многоугольники, ромбы и трапеции.
- Определить характеристики четырехугольника
- Понимать процессы, используемые для определения области сложных форм
- Примените формулу, используемую для расчета площади поверхности
- Расчет объема и площади призмы
Эти простые уроки могут оказаться полезными для тех учащихся, которые испытывают трудности с некоторыми понятиями площади и объема, и могут реагировать на изучение геометрии визуально.