Урок 11 | Геометрия | 7 класс Математика
Задача
Решать задачи на площадь и длину окружности двумерных фигур (Часть 2).
Общие базовые стандарты
Основные стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89507.GB.4 — знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между длиной окружности и площадью круга.
7.GB.6 — Решайте реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.
Основополагающие стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89506.
Г.А.1
7.Г.А.1
Критерии успеха
Основные понятия, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Знать и использовать формулы площади и длины окружности.
- Используйте масштаб, чтобы найти фактическую площадь и периметр/окружность по чертежам в масштабе.
- Найдите площадь и периметр/окружность составных фигур и заштрихованных областей, включая фигуры, состоящие из кругов, полукругов, четырехугольников и треугольников.
Советы учителям
Рекомендации для учителей по проведению этого урока
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- На уроках 10 и 11 учащиеся находят площади и окружности/периметры различных геометрических фигур, включая круги, четырехугольники и треугольники. . Руководство по набору задач включает множество задач различной сложности и требуемого времени.
- Учащиеся изучают МН.1 и МН.7, поскольку они понимают сложные геометрические фигуры, ищут значение форм и размеров в структуре диаграммы и ищут точки входа для решения задачи. Поддержите учащихся, задавая вопросы о том, что они наблюдают на диаграммах и какие у них есть исходные стратегические идеи.
Fishtank Plus
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Проблемы с якорем
Задачи, предназначенные для изучения ключевых моментов урока, и наводящие вопросы, помогающие ученикам понять
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
Рисунок ниже состоит из восьми кругов, семи маленьких кругов и одного большого круга, содержащего их все. Соседние круги имеют только одну общую точку, а две области между меньшими кругами заштрихованы. Каждый маленький круг имеет радиус 5 см.
а. Найдите площадь большого круга.
б. Найдите площадь заштрихованной части фигуры.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Каталожные номера
Illustrative Mathematics Eight Circles
Eight Circles , доступ 2 июня 2017 г., 11:46, лицензирован Illustrative Mathematics в соответствии с CC BY 4.0 или CC BY-NC-SA 4.0. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Illustrative Mathematics.
Проблема 2
Круглое зеркало помещено в квадратную деревянную раму, как показано на чертеже в масштабе ниже. Масштаб рисунка от 1 дюйма до 6 дюймов.
- Каков фактический периметр деревянной рамы?
- Какова фактическая площадь круглого зеркала?
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.