ГДЗ Геометрія 7 Клас Мерзляк – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ Геометрія 7 Клас Мерзляк
Цифровой ГДЗ Геометрія 7 клас А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонський, М .С . Якір также можно носить с собой . Это даже проще и удобнее, ведь он не займет место в портфеле, а будет удобно помогать Вам с окон Ваших стфонов . Просто заходите на сайт в любое время и в любом месте с . .
ГДЗ Геометрія 7 клас Мерзляк , Полонський . Авторы:Мерзляк А . Г ., Полонський В . Б ., Якір М . С . Издательство:Гімназія, Харьков . Год издания:2020 . Відповіді до:підручника .
ГДЗ геометрія 7 клас — (решебник ) за підручником автора Мерзляк .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский, Якир — Учебник . Один из разделов математики, который в школах начинают осваивать в седьмом классе как отдельную дисциплину называется геометрия .
Решебник (ГДЗ ) по Геометрии за 7 (седьмой ) класс авторы: Мерзляк, Полонский, Якир издательство Вентана-граф, 2019 год . В этом разделе онлайн-решебника по геометрии за 7 класс от Мерзляка учителя, школьники и их родители найдут решение заданий по рабочей . .
ГДЗ : готовые ответы по геометрии за 7 класс, решебник Мерзляк, ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU . При этом ГДЗ по геометрии к учебнику Мерзляка помогает не только узнать готовые ответы к номерам . Он позволяет вникнуть в суть и узнать принцип решения .
ГДЗ — это специальное пособие, которое выручит любого учащегося в самый ответственный момент . В нем есть верные ответы на любой номер ГДЗ к учебнику по Геометрии 7 класс Мерзляк, Поляков Углубленный уровень можно посмотреть тут .
Главная ГДЗ 7 класс геометрия Мерзляк, Полонский, Якир . Онлайн решебник (гдз ) по геометрии 7 класс Мерзляк — учебник .
ГДЗ готовые домашние задания учебника по геометрии 7 класс Мерзляк Полонский Якир ФГОС Вентана Граф на русском от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
742 розв’язані задачі! Всі відповіді детально розписані в ГДЗ з геометрії для 7 -го класу , автори: Мерзляк А . Г ., Полонський В .Б ., Якір М .С . Посібник за новою програмою . і 2020 рік .
Бесплатные ответы и решение задач по геометрии за 7 класс к учебнику авторов: Мерзляк, Полонский, Якир . ГДЗ по алгебре 7 класс Мерзляк, Полонский, Якир учебник .
Готові домашні завдання з геометрії для 7 класу – це універсальне рішення багатьох проблем для школярів, які окрім навчання ведуть Застосовуємо знання з геометрії на алгебрі . На нашому порталі Ви знайдете чимало цікавої інформації, яка допоможе краще освоїти геометрію .
Выполнение готовых домашних заданий ГДЗ должно осуществляться с соблюдением принципа самоконтроля . Наш решебник окажет бесценную помощь в проверке выполненных упражнений, при необходимости подскажет верное решение заданий .
Готові домашні роботи до підручника 7 клас Геометрія Мерзляк А .Г ., Гімназія, . . Мерзляк А . та ін . Видавництво: Гімназія Рік: .
Домашняя работа по геометрии за 7 класс к учебнику авторов А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М . С . Якир . «Геометрия 7 класс : учебник для В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Мерзляк А .Г . Геометрия : 7 класс . .
Цифровой ГДЗ Геометрія 7 клас А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонський, М .С . Якір также можно носить с собой . Это даже проще и удобнее, ведь он не займет место в портфеле, а будет удобно помогать Вам с окон Ваших стфонов . Просто заходите на сайт в любое время и в любом месте с . .
ГДЗ Геометрія 7 клас Мерзляк , Полонський . Авторы:Мерзляк А . Г ., Полонський В . Б ., Якір М . С . Издательство:Гімназія, Харьков . Год издания:2020 . Відповіді до:підручника .
ГДЗ геометрія 7 клас — (решебник ) за підручником автора Мерзляк .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский, Якир — Учебник . Один из разделов математики, который в школах начинают осваивать в седьмом классе как отдельную дисциплину называется геометрия .
Решебник (ГДЗ ) по Геометрии за 7 (седьмой ) класс авторы: Мерзляк, Полонский, Якир издательство Вентана-граф, 2019 год . В этом разделе онлайн-решебника по геометрии за 7 класс от Мерзляка учителя, школьники и их родители найдут решение заданий по рабочей . .
ГДЗ : готовые ответы по геометрии за 7 класс, решебник Мерзляк, ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU . При этом ГДЗ по геометрии к учебнику Мерзляка помогает не только узнать готовые ответы к номерам . Он позволяет вникнуть в суть и узнать принцип решения .
ГДЗ — это специальное пособие, которое выручит любого учащегося в самый ответственный момент . В нем есть верные ответы на любой номер ГДЗ к учебнику по Геометрии 7 класс Мерзляк, Поляков Углубленный уровень можно посмотреть тут .
Главная ГДЗ 7 класс геометрия Мерзляк, Полонский, Якир . Онлайн решебник (гдз ) по геометрии 7 класс Мерзляк — учебник .
ГДЗ готовые домашние задания учебника по геометрии 7 класс Мерзляк Полонский Якир ФГОС Вентана Граф на русском от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
742 розв’язані задачі! Всі відповіді детально розписані в ГДЗ з геометрії для 7 -го класу , автори: Мерзляк А . Г ., Полонський В .Б ., Якір М .С . Посібник за новою програмою . і 2020 рік .
Бесплатные ответы и решение задач по геометрии за 7 класс к учебнику авторов: Мерзляк, Полонский, Якир . ГДЗ по алгебре 7 класс Мерзляк, Полонский, Якир учебник .
Готові домашні завдання з геометрії для 7 класу – це універсальне рішення багатьох проблем для школярів, які окрім навчання ведуть Застосовуємо знання з геометрії на алгебрі . На нашому порталі Ви знайдете чимало цікавої інформації, яка допоможе краще освоїти геометрію .
Выполнение готовых домашних заданий ГДЗ должно осуществляться с соблюдением принципа самоконтроля . Наш решебник окажет бесценную помощь в проверке выполненных упражнений, при необходимости подскажет верное решение заданий .
Готові домашні роботи до підручника 7 клас Геометрія Мерзляк А .Г ., Гімназія, . . Мерзляк А . та ін . Видавництво: Гімназія Рік: .
Домашняя работа по геометрии за 7 класс к учебнику авторов А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М . С . Якир . «Геометрия 7 класс : учебник для В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Мерзляк А .Г . Геометрия : 7 класс . .
ГДЗ По Математике Новая Часть Виленкин
ГДЗ Петерсон Четвертый Класс
ГДЗ По Русскому Языку 3 Нечаева
ГДЗ Чтение Язык 4 Класс
ГДЗ Англ 6 Вербицкая
Spotlight 10 Workbook ГДЗ
ГДЗ Алгебра Дидактический Материал 7 Класс Мерзляк
ГДЗ По Географии 6 Класс Атлас
ГДЗ По Математике Номер 1174
ГДЗ По Английскому Рт 9 Класс Кузовлев
ГДЗ По Биологии 8 Класс Сивоглазов Сапин
ГДЗ По Ким По Математике 4
Петерсон 1 Класс Учебник Ответы Решебник
ГДЗ По Алгебре 9 Клас
Обществознание 8 Класс Учебник Боголюбова ГДЗ
Решебники По Школе России 1 Класс
Кузовлев 9 Решебник
ГДЗ По Истории 10 Класс Цюпа
ГДЗ По Алгебре 10 Никольский Потапов Решетников
ГДЗ По Алгебре Колягин Федоров
ГДЗ По Английскому Яз 8 Класс Ваулина
Рудницкая Математика 4 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ
ГДЗ Математика 5 Класс Виленкин 1 2020
Решебник Перспектива 3 Класс 1 Часть
Иванов 4 Класс Русский Язык Учебник ГДЗ
ГДЗ По Английскому Языку 11 Класс Гроза
ГДЗ По Математике 4 3
Решебник По Математике 5 Класс Мурина
ГДЗ По Литературе Меркин 1 Часть
ГДЗ По Английскому 11 Класс Рт Spotlight
ГДЗ По Русскому 6 Класс Перспектива
ГДЗ История Нового Времени 7 Юдовская
ГДЗ По Русскому Языку Лидман
ГДЗ По Английскому 2 Класс Forward
ГДЗ По Химии Автор Габриелян
ГДЗ По Математике 7 Алгебра Мерзляк
ГДЗ Петерсон Ювента 3 Класс
ГДЗ По Химии Габриелян Остроумов
ГДЗ По Англ 10 Класс В Фокусе
Математика 3 Фгос Решебник
Решебник По Математике 1 Класс Степанова
ГДЗ 4 Класс Тетрадь Кузнецова
ГДЗ 6 Класс Разумовская У 19
ГДЗ Рабочая Тетрадь 8 Класс Колягин
ГДЗ Пишем Грамотно 3 Класс Кузнецова
ГДЗ По Бел Языку 8
Химия ГДЗ 11 Класс Габриелян Базовый Уровень
ГДЗ Forward 10 Класс Учебник Повышенный Уровень
ГДЗ По Истории 5 Класс Майков
Решебник По Русскому Языку 5 Класс Никитина
ГДЗ 5 Класс Автор Ладыженская
ГДЗ По Английский Сборник Быкова
ГДЗ Русский Язык 5 Быстрова 1 Часть
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Мерзляк Бесплатно
ГДЗ По Английскому 9 Класс Students Book
ГДЗ по геометрии для 7 класса Казаков В.

Решаем самостоятельно. Решения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282Проверяем знания. Решения
§1 §2 §27Учимся строить чертеж. Решения
§2Задания (2022). Тесты (2018). Решения
§3 §4 §5 §7 §8 §9 §10 §13 §14 §15 §17 §18 §19 §20 §21 §22 §26Геометрия 3D. Решения
§3 §4 §5 §7 §10 §12 §15 §17 §20 §26Моделирование. Решения
§3 §5 §6 §7 §10 §14 §15 §17 §26 Решения»> Реальная геометрия. Решения §3 §4 §5 §15 §19 §20 §26 §31При помощи интернета. Решения
§5 §10 §16 §17 §19Подготовка к контрольной работе. Решения
Работа 1
1 2 3 4 5Работа 2
1 2 3 4 5Работа 3
1 2 3 4 5Работа 4
1 2 3 4 5Математика 7 класс | Геометрия
Учащиеся применяют навыки алгебраического и пропорционального рассуждений для исследования взаимосвязей углов, измерений окружности, уникальности треугольников и решения задач с объемными фигурами.
Раздел 6
7-й класс
Резюме раздела
В Разделе 6 учащиеся седьмого класса изучают широкий спектр тем, от угловых взаимосвязей до окружностей и многоугольников и объемных фигур. Стандарты по геометрии для седьмого класса относятся к категории дополнительных стандартов, однако в этом разделе есть несколько возможностей, когда учащиеся участвуют в основной работе в классе. В начале раздела учащиеся используют и решают уравнения для представления взаимосвязей между углами и находят отсутствующие угловые меры. Исследуя круги, учащиеся обнаруживают пропорциональную связь между длиной окружности и ее диаметром и понимают π как отношение этих двух величин. Студенты также будут использовать свои навыки выражения для написания числовых выражений, которые можно использовать для нахождения площади поверхности и объема трехмерных фигур.
На протяжении всего раздела учащиеся сталкиваются с несколькими словарными словами, такими как дополнительные углы, вертикальные углы, радиус и окружность. Многие из этих слов позволяют учащимся быть более точными в общении друг с другом (MP.6). Учащиеся также столкнутся со сложными диаграммами углов и трехмерными фигурами, где им нужно будет понять, какую информацию они могут извлечь из диаграммы, и спланировать путь решения, прежде чем переходить к ней (MP.1). Учащиеся должны иметь доступ к нескольким инструментам, которые они могут использовать на протяжении всего раздела, включая линейки, транспортиры, циркуль и справочные листы (MP.5).
Основополагающие навыки для стандартов в этом блоке получают с четвертого по шестой классы. В четвертом классе учащиеся изучали понятия измерения угла и понимали, что мера угла является аддитивной. В пятом классе учащиеся развили понимание трехмерного объема, которое они получили в шестом классе. Учащиеся шестого класса также начали различать трехмерное пространство, которое занимает объект, и площадь поверхности, которая его покрывает.
В восьмом классе учащиеся будут увеличивать прямоугольные треугольники и применять теорему Пифагора для определения длин сторон в прямоугольных треугольниках. Они также продолжат решать реальные приложения площади поверхности и объема с добавлением конусов, сфер и цилиндров.
Темп: 23 учебных дня (21 урок, 1 гибкий день, 1 контрольный день)
Fishtank Plus для математики
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Узнать больше
Оценка
Следующие оценки сопровождают Раздел 6.
Предварительная часть
Предложите учащимся пройти предварительную оценку и самооценку перед началом модуля. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.
Промежуточный модуль
Предложите учащимся выполнить оценку промежуточного модуля после урока 11.
Последующий модуль
Используйте приведенные ниже ресурсы для оценки усвоения учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.
Постмодальная оценка
Ключ к ответам после модульной оценки
Руководство по анализу послемодульной оценки
92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0Самооценка студентов после окончания обучения
Расширенный пакет оценивания
Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить способности учащихся с базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.
Скачать образец
Подготовка блока
Интеллектуальная подготовка
Предложения по подготовке к обучению данного модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.
Обновление до Plus
Интернализация стандартов с помощью итоговой оценки
- Пройдите итоговую оценку. Аннотировать для:
- Стандарты, которым соответствует каждый вопрос
- Стратегии и представления, используемые на ежедневных уроках
- Связь с основными понятиями модуля
- Уроки, на которые Оценка указывает
Интернализация траектории отряда
- Прочтите и аннотируйте сводку отряда.
- Обратите внимание на последовательность понятий в модуле с помощью карты урока.
- Выполнить все целевые задачи. Аннотируйте целевые задачи для:
- Основные понятия
- Связь с вопросами послемодульной оценки
- Определите ключевые возможности для вовлечения учащихся в академический дискурс. Прочтите наш Инструмент для учителя на Академический дискурс и ссылайтесь на него на протяжении всего модуля.
Интеллектуальная подготовка для конкретного модуля
- Прочтите Прогресс для общих основных государственных стандартов по математической геометрии, 7–8, старшая школа , чтобы узнать о стандартах, относящихся к этому разделу.
2$$.
- В любом треугольнике сумма длин любых двух сторон должна быть больше, чем мера третьей стороны. При различных условиях, касающихся мер стороны и угла треугольника, может быть сформирован один уникальный треугольник, может быть сформировано более одного треугольника или не может быть сформирован ни один треугольник.
Материалы
Материалы, иллюстрации и инструменты, которые потребуются преподавателям и учащимся для работы с данным модулем
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Транспортир 180° (1 на учащегося)
- Строка (1 на учащегося)
- Компас (1 на учащегося)
- Миллиметровая бумага (2-3 листа на учащегося)
- Чистый лист бумаги (2-3 листа на учащегося)
- Линейка (1 на ученика)
- Раздаточный материал с кружками (по 1 на учащегося)
- AngLegs или подготовленные деревянные шампуры (по 1 на учащегося или небольшую группу) — см. запись в блоге «Треугольные шпажки с неравенством», написанную Элиссой Миллер, чтобы узнать, как приготовить деревянные шампуры.
Чтобы ознакомиться со всеми материалами, необходимыми для этого курса, ознакомьтесь с нашим Обзором материалов курса для 7-го класса.
Словарный запас
Термины и обозначения, которые студенты изучают или используют на уроке -сечение
диаметр
радиус
площадь поверхности
дополнительные углы
теорема о неравенстве треугольника
вертикальные углы
объем
Чтобы увидеть весь словарный запас для Раздела 6, просмотрите наш глоссарий лексики для 7-го класса.
Карта урока
Тема A: Соотношение углов
Идентифицировать и определить значения углов в дополнительных и дополнительных отношениях.
7.RUS5
Используйте взаимосвязи вертикальных, дополнительных и дополнительных углов, чтобы найти недостающие углы.
7.RUS5
Используйте уравнения для решения неизвестных углов. (Часть 1)
7.RUS5
Используйте уравнения для решения неизвестных углов. (Часть 2)
7.RUS5
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Тема B: Круги
Определите окружность и определите размеры радиуса, диаметра и длины окружности.
7.RUS4
Определите соотношение между длиной окружности и диаметром круга и используйте его для решения задач.
7.RUS4
Решайте реальные и математические задачи, используя соотношение между длиной окружности и ее диаметром.
7.RUS4
Определите соотношение между площадью и радиусом круга и используйте его для решения задач.
7.RUS4
Решайте реальные и математические задачи, используя соотношение между площадью круга и его радиусом.
7.RUS4
Решить задачи на площадь и длину окружности двухмерных фигур (Часть 1).
7.RUS4 7.RUS6
Решение задач на площадь и длину окружности двухмерных фигур (Часть 2).
7. RUS4
7.RUS6
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Тема C: Построение многоугольников и треугольников
Рисование двумерных геометрических фигур с помощью линейки, транспортира и циркуля.
7.G.A.2 7.RUS5
Определите, будут ли три длины сторон создавать уникальный треугольник или не создавать треугольник.
7.G.A.2
Найдите уникальные и одинаковые треугольники.
7.G.A.2
Определите, описывают ли условия уникальный треугольник, отсутствие треугольника или более одного треугольника.
7.G.A.2
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Тема D: Solid Figures
Определите и опишите двухмерные фигуры, полученные в результате разрезания трехмерных фигур.
7.Г.А.3
Найдите площадь поверхности правильной призмы.
7.RUS6
Найти площадь поверхности правильной пирамиды.
7.RUS6
Найдите объем прямых призм и пирамид.
7.RUS6
Решайте реальные и математические задачи, связанные с объемом.
7.RUS6
Различать и решать реальные задачи, связанные с объемом и площадью поверхности.
7.RUS6
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Общие базовые стандарты
Ключ
Основной кластер
Вспомогательный кластер
Дополнительный кластер
Основные стандарты
Стандарты содержания, описанные в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Геометрия
7.Г.А.2 — Начертить (от руки, с линейкой и транспортиром и с техникой) геометрические фигуры с заданными условиями. Сосредоточьтесь на построении треугольников по трем мерам углов или сторон, отмечая, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.
7.Г.А.3 — Опишите двумерные фигуры, которые получаются в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид.
7.GB.4 — знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между длиной окружности и площадью круга.
7.GB.5 — Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многошаговой задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла в фигуре.
7.GB.6 — Решайте реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.
Основополагающие стандарты
Стандарты, рассмотренные в предыдущих разделах или классах, которые являются важными фоновыми для текущего раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Геометрия
5.RUS3
6.Г.А.1
6.Г.А.2
6.Г.А.4
7.Г.А.1
Измерения и данные
4.МД.А.3
4.MD.C.5
4.MD.C.6
4.MD.C.7
5.
MD.C.3
5.MD.C.5
Соотношения и отношения пропорциональности
7.РП.А.2
Будущие стандарты
Стандарты будущих классов или разделов, которые связаны с содержанием данного раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Соответствие
G.CO.B.7
G.CO.B.8
Геометрия
8.Г.А.5
8.RUS6
8.RUS7
8.G.C.9
Стандарты математической практики
CCSS.MATH.
PRACTICE.MP1 — Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP2 — Рассуждайте абстрактно и количественно.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP3 — Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP4 — Модель с математикой.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP5 — Стратегически используйте соответствующие инструменты.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP6 — Следите за точностью.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP7 — Ищите и используйте структуру.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP8 — Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.
Единица измерения 5
Проценты и масштабирование
значок/стрелка/вправо/большой размерЕдиница измерения 7
Статистика
3.1 Отрезки, прямые и лучи | Геометрия прямых линий
w3.org/1999/xhtml»> Вы, наверное, точно знаете, что такое линия. В этой главе вы узнаете о отрезки и лучи и чем они отличаются от прямых. Вы также узнаете больше о параллельные и перпендикулярные прямые и как мы их обозначаем на диаграмме.Отрезки, линии и лучи
Отрезки
Измерьте каждую сторону этот четырехугольник. Напишите размеры с каждой стороны.
Каждая сторона четырехугольника является отрезком .
Отрезок линии имеет определенную начальную точку и определенную конечную точку. Мы можем рисовать и измерять отрезки.
Нарисуйте отрезок длиной 12 см.
Линии и лучи
w3.org/1999/xhtml»> Мы можем думать о линиях, у которых нет концов, хотя мы не можем нарисовать их полностью. Мы рисуем отрезки для представления линий. Когда мы рисуем отрезок для представления линии, мы можем поставить стрелки на обоих концах, чтобы показать, что он продолжается бесконечно с обеих сторон.Слово линия используется для обозначения линии, которая идет в обоих направлениях. Мы можем видеть и рисовать только часть линии. Линия не может быть измерена.
Проведите линию АВ.
Вы нарисовали вся линия АВ? Объяснять.
Мы также можем думать о линии, которая имеет определенную начальную точку, но бесконечно продолжается на другом конце. Это называется полулиния или луч .
Мы можем нарисовать начальную точку и часть луча, используя стрелку, чтобы указать, что он продолжается на одном конце.
Ray PQ идет вправо:
Рэй Д.С. идет влево:
Ничья луч ЭФ.
Вы нарисовали весь луч EF? Объяснять.
Соответствуют ли отрезки XY и GH в любом месте?
Соответствуют ли линии KL и NP в любом месте?
Встречаются ли где-нибудь лучи AB и CD?
Встречаются ли где-нибудь лучи FT и MW?
Встречаются ли где-нибудь лучи JK и RS?
Параллельные и перпендикулярные прямые
w3.org/1999/xhtml»> Параллельные прямыеДве прямые, находящиеся на постоянном расстоянии друг от друга, называются параллельными прямыми . Линии AG и BH ниже параллельны. Символ || используется для обозначения параллельных прямых. Пишем: АГ || БХ.
Мера расстояние между двумя линиями:
в А и Б
в C и D
на E и F
Вот еще несколько параллельных линий:
Нарисуй два параллельные линии.
Нарисовать три линии которые параллельны друг другу.
Будет параллельно линии где-то встречаются?
Считаете ли вы, что прямые PQ и ST параллельны? Как можешь проверить?
Нарисуйте две линии, почти параллельные, но не довольно.
Опишите, что вы сделали для убедитесь, что ваши две линии не параллельны.
Могут ли два отрезка быть параллельно?
Отрезки DK и FS параллельны?
Отрезки MN и AB параллельны?
Что вы можете сделать, чтобы иметь возможность лучше проверить, параллельны ли два вышеупомянутых отрезка прямой или нет?
Может ли линия быть параллельной сама по себе?
Нарисуйте линию, которая параллельно линии XY выше.
Перпендикулярные линии
Линии CD и KL ниже перпендикулярны друг другу. Символ используется для обозначения перпендикулярные линии. Пишем: КД КЛ.
Сколько углы образуются в точке, где пересекаются две вышеуказанные линии?
Две прямые, образующие прямые углы, перпендикулярны друг другу.
Нарисуйте два луча с одинаковыми исходными точками.
Нарисуйте два луча, которые перпендикулярны друг другу и имеют одинаковую начальную точку.
Нарисуйте два луча которые встречаются, но не в своих начальных точках.
Нарисуй два лучи, которые встречаются, но не в своих начальных точках, и которые перпендикулярны друг друга.