05, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

География вопросы и задания 8 класс: ГДЗ по Географии 8 класс

Содержание

ГДЗ по Географии 8 класс

Учитывая, что эту дисциплину выбирают в качестве предмета по выбору на ОГЭ и ЕГЭ многие выпускники, а некоторые из них начинают заблаговременно готовиться к экзаменам уже в восьмом классе, гдз по географии за 8 класс – один из наиболее востребованных и популярных у учеников средней школы материалов. Для того, чтобы такие занятия приносили максимум пользы, специалисты рекомендуют соблюдать несложные правила использования решебников. В числе важнейших:

  • выделение достаточного количества времени на подготовку. Желательно, чтобы она была ежедневной и занимала не менее часа в день. Не всегда удается найти время на занятия каждый день. Как альтернативу педагоги-предметники и эксперты рекомендуют заниматься два-три раза в неделю, но в этом случае время одного занятия должно быть увеличено до полутора-двух часов в зависимости от поставленных целей работы;
  • регулярность, отсутствие длительных пропусков в занятиях. Длительные перерывы приводят к тому, что часть материала забывается учеником, а последующее наверстывание большими объемами – к ухудшению качества усвоения темы, плохому запоминанию;
  • постоянно проводимый контроль достижений и корректировка, устранение проблем.

Особое внимание следует уделить грамотой записи полученных результатов. Особенно важно это тем восьмиклассникам, которые применяют решебники по географии в 8 классе с целью подготовки к олимпиадам и конкурсам. Верно полученный, но неграмотно отображенный ответ приводит к потере призового места, победы. А при выполнении диагностических, ВПР, написании экзамена по предмету — к досадному занижению баллов и оценки.

Аргументы в пользу применения онлайн ответов

Регулярно работая с онлайн справочниками по географии за 8 класс, школьники учатся:

  • работать с информацией – систематизировать и выбирать ее, анализировать, сравнивать, делать выводы;
  • вникать в алгоритм получения верного решения;
  • оценивать логику получения результата, рассматривать различные варианты ответов;
  • правильно оформлять свою работу.

Некоторые педагоги-предметники выступают резко против использования готовых решений по географии в 8 классе, считая что таким образом подростки не думают над собственным ответом, а пользуются готовым решением, попросту списывая его. Однако такое мнение достаточно спорно. Далеко не все восьмиклассники применяют решебники только для того, чтобы переписать верный ответ. Многие готовятся по определенным схемам, где решения по географии за 8 класс выполняют роль важного методического пособия, базы для самоконтроля и самопроверки знаний. И польза такого подхода огромна. Но даже переписывание ответа не возбраняется в тех или иных ситуациях. Например:

  1. Восьмиклассник уже определился с будущей профессией, сферой деятельности. И география не входит в число дисциплин, которые понадобятся ему в дальнейшем в работе, учебе, бизнесе. В этом случае решебник, его применение — прекрасный шанс получить высокую оценку. Это важно для подростков, поступающих в техникумы и колледжи. Прием в них ведется на основе конкурса аттестатов, где, в числе прочих, учитывается и балл по географии. Переписав из решебника ответ, они получат хороший результат, а время, освободившееся в результате использования онлайн справочников по географии 8 класс, потратят на изучение той дисциплины, которая является важной именно для них в данный момент времени.
  2. Занимаясь по решебнику дома, восьмиклассники имеют гораздо больше возможностей не просто записать ответ, а понять, как именно он получен. Тогда как при списывании ответов у одноклассников перед уроками в условиях нехватки времени такого преимущества у них нет.

Инструкция по эффективной работе с онлайн помощниками

Те, кто планирует качественно и глубоко заниматься этой наукой, могут руководствоваться следующей схемой эффективной подготовки, предлагаемой экспертами ОГЭ и ЕГЭ и специалистами, готовящими школьников к предметным олимпиадам:

  1. Изучение теоретической части материала или повторение пройденного на уроке.
  2. Выполнение практических заданий самостоятельно — находящихся после параграфа в учебнике, в практикуме к учебному пособию или заданных учителем.
  3. Сверка полученного собственного ответа с представленным в еуроки ГДЗ эталонным.
  4. Выявление расхождений, анализ факторов, повлиявших на такое положение дел, причин, по которым они появились.
  5. Исправление ошибок.
  6. Выполнение аналогичного варианта по тому же учебнику или из практикумов по этому же УМК либо — по той же теме, но предложенных в материале по другой программе по дисциплине.
  7. Пункт 6 выполняется до тех пор, пока расхождения не перестанут фиксироваться. В этом случае можно сказать, что восьмиклассник глубоко понял тему, проработал материал.

Если свой ответ дать не получается, надо сразу же переходить к третьему пункту представленной выше схемы. В этом случае решебник станет базой для разбора, изучения применения теории на практике. Но не стоит пренебрегать последующими пунктами, если задача — не просто оценка, а качественные знания по дисциплине.

Основные группы пользователей онлайн справочников

Среди пользователей решебниками есть те, кто применяет эти материалы на постоянной или регулярной основе. В их числе:

  • восьмиклассники, находящиеся на семейной и домашней формах обучения. Не получая постоянных, на каждом уроке, объяснений учителя, они используют сборники готовых решений по географии в 8 классе как базу для понимания сути и особенностей выполнения практических заданий по предмету;
  • часто пропускающие школьные уроки подростки.
    Например, по причине болезни или профессионального занятия спортом, творчеством. Выезжая на сборы и конкурсы, они могут длительно отсутствовать в школе, и решебники позволяют им понять, как правильно выполнять задания на практике;
  • репетиторы и руководители тематических кружков и курсов по дисциплине, не являющиеся школьными учителями и экспертами ОГЭ и ЕГЭ. Для них такие сборники ответов — готовые методические разработки, позволяющие отследить технологию преподавания и порядок записи результатов в соответствии с действующими Стандартами образования;
  • подростки, готовящиеся к предметным олимпиадам и конкурсам. Не все из них имеют возможность готовиться к таким мероприятиям с репетиторами или посещая специализированные учебные заведения, кружки. Чтобы уравнять свои шансы с теми, у кого такая помощь есть, эти восьмиклассники используют задания повышенного уровня сложности и решебники к ним.

Критерии качественного сайта с решебниками

Большинство пользователей выдвигают такие требования к качеству ресурсов, где размещены ответы:

  • наличие достаточного количества пособий и сборников на сайте по разным программам и УМК, по которым дисциплина преподается в школе. Важным плюсом станет наличие разнообразной литературы для углубленного изучения дисциплины и сборников готовых домашних заданий к ним;
  • понятный и комфортный для использования сайта интерфейс, не перегруженный информацией, но наглядный и ясный школьникам;
  • удобный поиск, позволяющий найти нужный ответ за максимально короткий период времени. Нередко такие сборники применяются в условиях ограниченности временного ресурса и быстрое нахождение искомого — один из важнейших запросов пользователей. Оптимально, если найти решение можно будет не только по автору и названию учебника, но и по разделу, параграфу, непосредственно заданиям и номерам страниц.

Наличие качественного фото — еще одно пожелание, выполнение которого существенно повышает востребованность портала с решебниками. Зрительная память, довольно хорошо развитая у старшеклассников, позволяет им быстро найти нужную книгу и ответы на ее вопросы по фотографии обложки. Реализация такой возможности существенно поможет восьмиклассникам и другим пользователям в решении их задач.

Тесты по географии для 8 класса онлайн

  • Численность населения. Половой и возрастной состав населения России.

    20.04.2020 925 0

    Тест по теме урока для учащихся 8 класса по учебнику географии УМК Сферы

  • Тест 2 Металлургический комплекс. Черная металлургия

    10.03.2015 8117

    Тест для текущего контроля по теме «Металлургический комплекс»

  • Геологическое и тектоническое строение территории России

    11.06.2020 2708 0

    Тест состоит из 10 разных заданий. Тест проверяет знания учащихся по темам «Геологическое и тектоническое строение территории России». Для создания теста использовался материал УМК Е.М. Домогацких и Н.И. Алексеевский.

  • География 8 класс ВПР 2020

    02.04.2020 8040

    Проверочная работа по географии Демоверсии ВПР 2020 года для 8 класса Образец

  • Как формировалась государственная территория России. География 8 класс

    04.10.2020 1512 0

    Тест составлен на основе параграфа №6 «Как формировалась государственная территория России», География 8 класс, авт. В.П. Дронов и др.

  • География 8 класс. Олимпиада. Школьный этап.

    14.10.2021 643 0

    Задания Всероссийской олимпиады школьников по географии 8 класс

  • География России (8 класс)

    18.05.2020 301 0

    Тесты по материалам 1 полугодия географии России (8 класс, Баринова)

  • Тест по географии 8 класс Городское и сельское население

    13.05.2020 2126 0

    Данный тест создан для проверки знаний обучающихся 8 классов. Перед прохождением теста необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести ФИ класс и букву, а так  же необходимо ввести кодовое слово/цифру, которое указанно в вашем электронном дневнике.

  • 8 класс. Природные ресурсы и их роль в жизни человека

    06.10.2021 1042

    Тест создан для проверки знаний учащихся 8 класса по теме «Природные ресурсы и их роль в жизни человека»

  • 8 класс «Политическая карта мира»

    14.09.2021 199 0

    тест создан для проверки знаний учащихся 8 класса по теме «Политическая карта мира»

  • Природные зоны России

    09. 10.2014 37463

    Материал для проверки знаний учащихся 8-х классов по теме «Природные зоны России».

  • Национальный состав населения России

    17.04.2020 1117

    Тест содержит вопросы по теме «Национальный состав населения России» для текущего контроля знаний.

  • Тест по географии для 8-го класса по теме: «Северная Америка», «Южная Америка»

    28.09.2012 6738

    Тест можно использовать на уроках географии в 8 классе для текущего контроля знаний и закрепления материала на уроках географии в 8 классе по окончании изучения темы.

  • Народы. Языки. Религия. 8 класс география

    21.04.2020 3588 0

    Выполните тест.                                      Внимательно читайте вопросы и хорошо обдумывайте ответы.                                                                                           Перед прохождением теста пройдите регистрацию.

  • Предмет экологии. Среда как экологическое понятие

    19.10.2017 1101 0

    Увлекательный тест по экологии, расчитанный на 10 вопросов про окружающую среду и факторы влияющие на нее!

  • Итоговая контрольная работа по географии за курс 8 класса

    15. 05.2020 4127 0

    Итоговая контрольная работа по географии направлена на проверку основных знаний и умений по географии за курс 8 класса. Она включает в себя 20 заданий разного уровня сложности. На выполнение данной работы отводится 45 минут! Решить контрольную можно всего 1 раз, поэтому в журнал будет поставлена ваша первая отметка. Будьте внимательны при выполнении данной контрольной работы!

  • Озёра, болота, подземные воды и ледники России.

    08.02.2021 1696 0

    Тест по теме «Озёра. Болота. Подземные воды. Ледники.» Работа состоит из заданий с выбором ответа и с дополением слов.

  • Экологический квест «Мусорное приключение»

    18. 04.2022 539 0

    Отходы существуют ровно столько, сколько существует человечество. В древних городах и поселениях уже были специальные места, где оставляли бытовые отходы. В Средние века нечистоты связали с возникновением инфекционных заболеваний, именно потому запретили выливать их на улицы города. Вплоть до XIX века отходы по большей части представляли только эпидемиологическую опасность. Это были органические вещества и материалы, не загрязняющие окружающую среду. С возникновением промышленности, возникла и проблема мусора. Чем больше разрастались предприятия, тем больше становилось отходов. С началом нефтепереработки ситуация ухудшилась. Теперь возникли отходы, которые и вовсе не разлагаются. В конце XX века решение проблемы мусора было очень неожиданным. Пластик и другие трудноразлагающиеся предметы попросту вывозились в страны третьего мира. Так в Африке возникли целые регионы, утопающие в мусоре развитых стран. В XXI веке стало понятно, что это не решает проблему, а только усугубляет ее. Сейчас вопрос экологии стал актуальным, как никогда.

  • Тест по географии для 8-го класса по теме: «Евразия»

    28.09.2012 18466

    Тест можно использовать на уроках географии в 8 классе для текущего контроля знаний и закрепления материала на уроках географии в 8 классе по окончании изучения темы.

  • Внутренние воды России. Реки.

    05.12.2012 32687

    тест можно использовать в качестве закрепления материала на уроке географии при изучении тему «Внутренние воды России. Реки»

  • Дальний Восток.

    География 8 класс

    08.04.2020 2996 0

    Тест по географии 8 класса позволяет закрепить, проверить и оценить знания по природе географического региона «Дальний Восток». предложенные задания составлены на основе материала школьной прграммы по географии.

  • География. 8 класс. Природные комплексы России

    26.02.2015 16595

    Данный тест разработан в качестве промежуточной проверки учеников 8 класса по теме «Природные зоны». Время — 10 минут

  • Тест по географии по теме «Лесные зоны России» 8 класс

    08. 04.2015 15042

    Тест для учащихся 8 класса. Проводится с целью закрепления пройденного материала на уроке по теме «Лесные зоны России» (тайга, смешанные и широколиственные леса). Тест состоит из 10 вопросов.

  • Климат Дальнего Востока

    18.11.2015 7142 0

    Тест на проверку знания особенности климата территории Дальнего Востока России

  • География. Природа России. 8 класс. Итоговый тест.

    28.04.2020 571 0

     Итоговый тест по курсу «География. Природа России». Вопросы и задания теста позволяют обобщить и оценить знания по школьному курсу  географии   учащихся 8 класса.

  • Проверочный тест по теме «Климат и климатические ресурсы России»

    20.06.2020 8694

    Тест предназначен для проверки знаний обучающихся по теме «Климат и климатические ресурсы России».

  • Факторы, определяющие климат России

    06.11.2020 3714 0

    Тест составлен на основе параграфа №14 «Факторы, определяющие климат России», География 8 класс, авт. В.П. Дронов и др.

  • Итоговый тест по теме Климат России

    21. 12.2020 649 0

    Тест используется после прохождения раздела Климат России.можно использовать после тем Типы климата.Климатические ресурсы.Циклоны и антициклоны

  • Итоговый тест по теме»Выдающиеся люди Курского края» вариант 1

    07.02.2021 52

    Тестирование предназначено для проверки знаний по разделам «География своей местности» школьного курса географии «География. Природа России», а также регионального курса «История Курского края».

  • Тест по географии «Почвы России»

    15.11.2021 7188

    Тест по географии на тему «Почвы России». Проверяет знвния учащихся 8 класса по данной теме. 

  • Климат России

    22.11.2021 1500 0

    Данный тест предназначен для закрепления материала по теме Климат России учениками 8 класса изучающими географию России.

  • Тест по географии для 8-го класса по теме: «Мировой океан», «Африка»

    27.09.2012 4392

    Тест можно использовать на уроках географии в 8 классе для текущего контроля знаний и закрепления материала на уроках географии в 8 классе по окончании изучения темы.

  • Тест по географии для 8-го класса по теме: «Австралия», «Антарктида»

    28. 09.2012 4189

    Тест можно использовать на уроках географии в 8 классе для текущего контроля знаний и закрепления материала на уроках географии в 8 классе по окончании изучения темы.

  • Природа Урала

    05.04.2014 7915

    Контрольное тестирование по природе Урала для учащихся 8 класса, занимающихся по программе Домогацких Е.М.

  • География. 8 класс. Биологические ресурсы и их охрана

    09.02.2015 6214

    Тест разработан для учащихся 8 класса по теме «Биологические ресурсы и их охрана»

  • Олімпіада з географії 8 клас 1

    23. 11.2015 1459 0

    Тестові олімпіадні завдання з географії учням 8 класу для цікавої підготовки до предметних районних олімпіад за посібником Л. М. Булави

  • Олімпіада з географії 8 клас 2

    25.11.2015 138 0

    Тестові олімпіадні завдання з географії учням 8 класу для цікавої підготовки до предметних районних олімпіад за посібником Л. М. Булави

  • Итоговой тест по географии Татарстана 8 класс

    07.05.2016 45 0

    Тест по Географии Татарстана. Тест расчитан для учащихся 8 класса после изучения регионального компонента по географии Республики Татарстан.  

  • Стихийные природные явления в литосфере

    15.11.2017 1824 0

    Тест для проверки знаний по географии 8 класса «Стиийные природные явления в литосфере»

  • Тест «География России» 8-9 класс

    31.10.2018 2072 0

    Тест предназначен для учеников 8-9 класса курс Географии (География России, для определения географических координат и объектов, знание определений и другое)

  • Тест по географии за 8 класс по теме » Алтай»

    05. 02.2020 438 0

    Тест по географии по теме «Алтай» за 8 класс для проверки знаний учащихся

  • Западная Сибирь

    06.04.2020 4667 0

    для проверки усвоения темы «западно-Сибирская равнина география 8 класс

  • Повторение и обобщение раздела «Природные различия на территории России»

    12.04.2020 2968 0

    Повторение и обобщение раздела «Природные различия на территории России» к учебнику В. Б. Пятунина 8 класс

  • Растениеводство России

    13. 04.2020 510

    По результатам выполнения практической работы «Определение по картам основных районов выращивания зерновых и технических культур в России» выполнить тест. Для успешного прохождения теста сначала необходимо подготовить нужные карты, вниматеельно изучить систему условных знаков, если на карте ессть графики, диаграммы — тоже обратите на них внимание. При определении особенностей и географии отраслей растениеводства пользуйтесь и другими картами: территориального устройства, почв, особенностей климата.

  • Обобщение по теме «Дальний Восток» 8 класс

    14.04.2020 4390 0

    Тест разработан для учащихся 8 класса в качестве обобщающего при изучении темы «Дальний Восток». Уровень сложности — средний, время прохождения — 20 минут. Автор: Анчиков С.Е.

  • Природные зоны России

    20.04.2020 999 0

    Перед выполнением теста необходимо  указать СВОЕ ФИО И КЛАСС.                                                                                        Данный тест создан для контроля и проверки знаний учащихся.                                                                                                       Перед выполнением теста необходимо указать СВОЕ ФИО И КЛАСС.  по теме ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ 

  • 8 кл. Страны Западной Азии: Азербайджан, Армения, Грузия

    21.04.2020 299 0

    Тест проверяет знания по теме: Страны Западной Азии: Азербайджан, Армения, Грузия

  • Восточная Сибирь.

    21.04.2020 939 0

    Тест по географии России, предназначен для обучающихся 8 класса общеобразовательных школ.

  • 8 кл Политическая карта Азии

    21.04.2020 219 0

    Тест позволяет проверить знания стран Азии и их столиц по контуру государства

  • Республика Коми. Географическое положение, общие сведения.

    21.04.2020 157

    Самостоятельная работа по географии 8-9 класс по теме «Республика Коми. Географическое положение». Автор: Анчиков Сергей Евстратьевич

  • Географическое положение, границы Шумерлинского района. КРК. Чувашия. 8 класс

    26.04.2020 75 0

    Тест составлен по теме «Географическое положение и границы Шумерлинского района»

  • Тест по теме «Народы России»

    11.05.2020 1855 0

    Данный тест создан для проверки знаний обучающихся 8 классов по географии России

  • Интересная география

    13. 05.2020 13

    Разбудите в себе маленького географа, который давно уснул! Поможем всем миром

  • Климат и климатические ресурсы России

    11.11.2020 2987 0

    Тест создан для быстрой и комплексной проверки усвоенного материала по разделу «Климат и Климатические ресурсы».

  • СОР 8 класс 2 четверть

    07.12.2020 229 0

    Здравствуйте, дорогие ребята! Рада приветствовать вас в Online Test Pad! Перед вами будут 5 заданий СОР 2 четверти. Всего за СОР 15 баллов.

  • Климат России 1 ВАРИАНТ

    17. 12.2020 43 0

    Если ученик правильно отвечает на 50-70% вопросов, то получает оценку «3», 70-90% правильных ответов — «4», 90-100% правильных ответов — «5»

  • Итоговый тест по географии за 1 полугодие для 8 классов

    21.01.2021 2294 0

    Тест по географии 8 класс. Итоговый за 1 полугодие. Вопросы различного уровня сложности  

  • Итоговый тест по теме»Выдающиеся люди Курского края» вариант 2

    07.02.2021 24 0

    Тестирование предназначено для проверки знаний по разделам «География своей местности» школьного курса географии «География. Природа России», а также регионального курса «История Курского края».

  • Кавказ — самые высокие горы России

    10.03.2021 1422 0

     «География России. Природа »  8 класс Раздел II Природные комплексы России 

  • 8 класс. «Общая характеристика хозяйства»

    25.10.2021 458 0

    Тест создан для проверки знаний учащихся 8 класса белорусских школ по теме «Общая характеристика хозяйства» по параграфам 11-14 

  • Заповедники России (8 класс)

    12. 12.2021 197 0

    Тест по заповедникам России, составленный по вопросам учащихся. 8 класса.

  • Полугодовая контрольная работа по географии 8 класс

    13.12.2021 225 0

    Работа предназначена для выявления качества знаний у обучающихся по пройденным темам за первое полугодие

  • Краеведение Курганской области 8 класс

    13.01.2022 22 0

    Тест предназначен для учащихся 8 классов для проверки знаний о природе Курганской области в разделе краеведение курса География России

  • Центральная Россия

    03. 02.2022 42 0

    Проверочная работа по географии 9 класс. Проверяет знания о природе, населении, хозяйстве, ТХК Центральной России.

  • Климат. Почвы и почвенные ресурсы. Растительный и животный мир. Биологические ресурсы

    12.02.2022 219

    Работа состоит из 12 заданий, на выполнение которых отводится  30 минут.

  • 21 марта — Всемирный день леса

    28.02.2022 131

    Наша планета представляет собой единый организм, в котором, как и в человеческом организме, совершенно нет ничего лишнего, и каждый его элемент гармонично поддерживает и наполняет жизнью, и своим неповторимым многообразием всё вокруг. Леса на нашей Земле занимают целую треть всей суши нашей планеты. Выполняя жизненно важные экосистемные функции они также являются и домом, и источником средств к существованию для множества людей. По данным современной статистики, в мире насчитывается более 1,6 млрд. людей, которые напрямую зависят от здорового состояния лесов, в их число входят около 2-х тыс. коренных народов и народностей, неотъемлемо связавших свой быт, культуру и мировосприятие с уникальными богатствами леса.

  • Внутренние воды России и Донецкого края

    24.03.2022 211 0

    Контрольная работа по теме «Внутренние воды России и Донецкого края»

  • «Живущие в небе»: 1 апреля — Международный день птиц

    27. 03.2022 394

    Ежегодно 1 апреля отмечается Международный день птиц  — интернациональный экологический праздник. Его цель — сохранение видового разнообразия и численности птиц. Он возник в США в 1894 году. Вскоре праздник, получивший популярность благодаря СМИ, начал массово проводиться во всех штатах, затем пришел в Европу. 19 марта 1902 года была принята «Международная конвенция по охране птиц, полезных в сельском хозяйстве», которую подписали более десяти государств. Она вступила в силу 12 декабря 1905 года. 18 октября 1950 года в Париже была подписана «Международная конвенция об охране птиц», заменившая предыдущий документ для большей части государств-участников — она рассматривала уже все виды птиц, а не только те, которые полезны для сельского хозяйства. В настоящее время Международный день птиц проходит в рамках биологической программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера» во многих странах мира.

  • Урал.

    География 8 класс

    15.04.2022 183 0

    Географический регион в России, протянувшийся между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Основная часть этого региона Уральские горы. На востоке региона также находится часть бассейна реки Урал, впадающей в Каспийское море.

  • Байкал, Таймыр. География 8 класс

    22.04.2022 41 0

    Байка́л — озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири, глубочайшее озеро планеты Земля, крупнейший природный резервуар пресной воды.

  • Общая характеристика биологических ресурсов (I уровень сложности)

    24. 05.2022 78 0

    Данный тест соответствует I уровню сложности — выбор одного варианта ответа

Тестовые задания по географии (8 класс)

Тестовые задания по географии (8 класс).

Вариант II.

1. Самые высокие горы России:

А) Урал б) Алтай в) Кавказ г) Саяны

2. Территория, на которой охраняется весь природный комплекс и исключается любой вид хозяйственной деятельности называется:

А) заповедником; б) национальным парком; в) заказником.

3. Найдите лишнее в цепочке:

А) лишайник ягель; Б) карликовая ива; В) черника.

4. Наиболее плодородные почвы России – это:

А) черноземы; Б) подзолистые; В) красноземы;

В) красноземы; Г) каштановые; Д) солончаковые.

5. Крупнейшее в мире озеро по объему заключенной в нем пресной воды:

А) Ладожское; Б) Титикака; В) Онтарио; Г) Байкал.

6. Причинами весеннего половодья на реках Русской равнины являются:

А) весенние дожди; Б) таяние снега;

В) подземное питание; Г) таяние ледников в горах.

7. Какие виды хозяйственной деятельности приводят к разрушению и загрязнению почв?

А) спорт; Б) сельское хозяйство; В) промышленность; Г) торговля.

8. Самой холодостойкой хвойной породой является:

А) сосна; б) ель; в) пихта; г) лиственница.

9. По величине территории в мире Россия занимает

А) второе место; б) первое место; в) пятое место; г) шестое место

10. Какое влияние на реки оказывает строительство ГЭС?

А) улучшает режим реки; Б) снижает качество воды;

В) ухудшает условия жизни рыбы; Г) не влияет на режим реки.

11. Наибольшее разнообразие растительности характерно для зоны:

А) лесов; Б) пустынь; В) степей; Г) тундры; Д) арктических пустынь.

12. Самая крупная река европейской части России:

А) Нева; Б) Кама; В) Волга; Г) Северная Двина; Д) Терек.

13. Низшие виды растительности – мхи и лишайники – преобладают в зоне:

А) лесостепей; Б) тайги; В) широколиственных лесов; Г) тундры.

14. К бассейну какого океана относится большинство крупных рек России?

А) Атлантического; Б) Тихого; В) Северного Ледовитого.

15. Какое животное не живет в природной зоне тайга:

А) рысь;

Б) тушканчик;

В) медведь;

Г) лисица;

Д) тетерев.

Тестовые задания по географии (8 класс).

Вариант I.

1. Самые большие по протяженности в меридиональном отношении горы России:

А) Кавказ; б) Саяны; в) Урал; г) хребет Черского.

2. Территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека, но допускаются туристы в ограниченных масштабах – это – А) заповедник; Б) национальный парк; В) заказник.

3. Черноземы формируются главным образом в зоне:

А) полупустынь; Б) тайги; В) лиственных лесов; Г) степей.

4. Самое глубокое озеро мира, находящееся на территории России:

А) Онежское; Б) Танганьика; В) Байкал; Г) Ладожское.

5. Превышение истока реки над устьем, выраженное в метрах, называется:

А) падением реки; Б) длиной реки; В) уклоном реки.

6. В тундре не обитают:

А) песцы; б) северные олени; в) белые куропатки; г) лоси.

7. В каких почвах содержится наибольшее количество гумуса:

А) подзолистых; Б) бурых; В) черноземах; Г) каштановых.

8. Площадь нашей страны составляет:

А) 9,9 млн.кв.км; б) 8,5 млн.кв.км; в) 17, 1 млн.кв.км; г) 54, 9 млн.кв.км

9. Наводнения, цунами, ливни, снегопады, сели, лавины, наледи, гололеды – это стихийные явления, связанные с:

А) ветрами; Б) водой; В) деятельностью людей.

10. Наиболее ценные пушные звери России:

А) соболь; Б) заяц-беляк; В) бурый медведь; Г) белка.

11. В этой природной зоне нет деревьев, потому что не хватает влаги:А) тайга; б) тундра; в) степь; г) пустыня.

12. Водные ресурсы – это:

А) все внутренние воды страны;

Б) воды суши, которые могут использоваться для удовлетворения потребностей человека и хозяйственных нужд;

В) подземные воды страны;

Г) поверхностные воды страны.

13. В какой природной зоне животные обитают стадами:

А) в тундре;

Б) в тайге;

В) в смешанном и широколиственном лесу;

Г) в степи.

14. В каком природном сообществе животные распределены по ярусам:

А) в степи; б) в тайге; в) в тундре.

15. Найдите лишнее в цепочке:

А) северный олень; б) песец; в) белая куропатка; г) ящерица.

Ключ к тестовым заданиям по географии (8 класс).

Вариант 1.

1- В 10- А, В

2- А 11- А

3- В 12- В

4- А 13- Г

5- Г 14- В

6- Б 15- Б

7- Б, В

8- Г

9- Б

Вариант 2.

1- В 10- А, Г

2- Б 11- В

3- Г 12- Б

4- В 13- А

5- А 14- Б

6- Г 15- Г

7- В

8- В

9- Б

Тестовые задания по географии (6 класс).

Вариант II.

1. Север, Юг, Восток, Запад – это

А) промежуточные стороны горизонта;

Б) основные стороны горизонта;

В) названия океанов.

2. Линии, условно проведенные параллельно экватору:

А) параллели; б) меридианы; в) отрезки.

3. Сколько существует полюсов, через которые условно проходит земная ось?

А) 2; б) 6; в) 4.

4. Самая длинная параллель:

А) 60°; б) 10°; в) экватор.

5. Дробь, у которой числитель равен единице, а знаменатель – числу, показывающее во сколько раз расстояние на плане или карте меньше расстояния на местности, — это

А) азимут; б) масштаб; в) компас.

6. Литосфера – это –

А) водная оболочка Земли; б) воздушная оболочка Земли; в) каменная оболочка Земли.

7. Длина экватора:

А) 200 км; б) 40 000 км; в) 60 000 км.

8. Атмосферное давление измеряют с помощью:

А) нивелира; б) термометра; в) барометра.

9. Длина параллелей от экватора к полюсам:

А) уменьшается; б) увеличивается; в) не изменяется.

10. Угол между направлением на север и какой-либо предмет на местности –

11. Условные линии на плане, соединяющие точки с одинаковой высотой:

А) отрезки; б) бергштрихи; в) горизонтали.

12. Уменьшенная модель Земли – _____________

13. Самая длинная параллель –

14. Прибор, с помощью которого можно определить азимут:

А) термометр; б) барометр; в) компас.

15. Воображаемая прямая, проходящая через центр земли называется –________

.

Тестовые задания по географии (6 класс).

Вариант I.

1. Кратчайшая линия, условно проведенная от одного полюса Земли до другого, называется:

А) меридиан; б) экватор; в) полюс; г) параллель.

2. Уменьшенное изображение поверхности Земли или ее частей на плоскости при помощи условных знаков:

А) географическая карта; б) фотография.

3. Точки пересечения воображаемой оси с земной поверхностью называются:

А) меридианы; б) экватор; в) полюсы; г) параллели.

4. Изображение Земли на плоскости:

А) карта; б) картинка; в) глобус.

5. Угол между направлением на север и на предмет называется:

А) азимут; б) долгота; в) масштаб.

6. Уменьшенная модель Земли – _____________

7. Дробь, у которой числитель равен единице, а знаменатель – числу, показывающее во сколько раз расстояние на плане или карте меньше расстояния на местности, — это

А) азимут; б) масштаб; в) компас.

8. Нулевой меридиан проходит через:

А) Париж; б) Берлин; в) Лондон; г) Москву.

9. Прибор для определения относительной высоты:

А) линейка; б) нивелир; в) рулетка

10. Условные линии, соединяющие полюса:

А) параллели; б) меридианы.

11. Линии, соединяющие точки с одинаковой абсолютной высотой, называется:

А) бергштрихи; б) горизонтали; в) долгота.

12. Линия, делящая земной шар на Северное и Южное полушария:

А) экватор; б) меридиан; в) горизонталь.

13.Барометр – это прибор, с помощью которого измеряют:

А) атмосферное давление; б) температуру воздуха; в) относительную высоту.

14.В самом центре Земли находится:

А) ядро; б) мантия; в) земная кора.

15. Каменная оболочка Земли – это –

А) биосфера; б) атмосфера; в) гидросфера; г) литосфера.

Ключ к тестовым заданиям по географии (6 класс).

Вариант 1.

1- В 10- А, В

2- А 11- А

3- В 12- В

4- А 13- Г

5- Г 14- В

6- Б 15- Б

7- Б, В

8- Г

9- Б

Вариант 2.

1- В 10- А, Г

2- Б 11- В

3- Г 12- Б

4- В 13- А

5- А 14- Б

6- Г 15- Г

7- В

8- В

9- Б

Тестовые задания по географии (7 класс).

Вариант II.

1. Толщина земной коры под материками:

А) 5-15 км; Б) 35-120 км; В) 250-400 км.

2. В зоне расхождения литосферных плит образуются:

А) хребты; Б) желоба.

3. Вулканизм и землетрясения имеют место:

А) только в зонах столкновения литосферных плит;

Б) как в зонах столкновения, так и в зонах расхождения.

4. Если рельеф территории горный, то в ее основании находится:

А) складчатая область; Б) платформа.

5. При каком угле падения территория получает меньшее количество тепла:

А) прямом; Б) остром.

6. При движении от экватора к полюсам количество солнечного тепла, получаемого территорией:

А) уменьшается;

Б) не изменяется;

В) увеличивается.

7. Минимальное количество осадков выпадает:

А) на экваторе; Б) в тропиках.

8. Пояса атмосферного давления определяют распределение на земной поверхности:

А) только количества осадков;

Б) Количество осадков и господствующие ветры.

9. При движении от полюсов к экватору температура поверхностных вод Мирового океана:

А) понижается;

Б) не изменяется;

В) повышается.

10. Холодные течения движутся:

А) от экватора к полюсам; Б) от полюсов к экватору.

11. Максимальное количество осадков на территории Африки выпадает:

А) вдоль экватора; Б) вдоль Южного тропика; В) вдоль океанических побережий.

12. Антилопы, львы, гепарды, бегемоты водятся в зоне:

А) саванн; Б) экваториальных лесов; В) пустынь.

13. Крайняя южная точка материка Африка – это:

А) мыс Альмади; Б) мыс Бен- Секка; В) мыс Игольный.

14. Пролив, который разъединяет материк Африка и материк Евразия:

А) Гибралтарский пролив; Б) Мозамбикский пролив.

В) Аденский пролив.

15. Один из красивейших и известных водопадов мира, находящийся на реке Замбези – это:

А) Виктория; Б) Анхель; В) Игуасу.

Тестовые задания по географии (7 класс).

Вариант I.

Толщина земной коры под океаном:

А) 5-10 км; Б) 35 – 70 км; В) 70-150 км.

2. в зоне столкновения материковых литосферных плит образются:

А) горные хребты; Б) океанические желоба.

3. В зонах столкновения литосферных плит наблюдаются:

А) только землетрясения; Б) землетрясения и вулканизм.

4. Если рельеф территории равнинный, то в основании находятся:

А) складчатая область; Б) платформа.

5. Большее количество тепла территория получает при угле падения солнечных лучей:

А) остром; Б) прямом.

6. При движении от полюсов к экватору количество солнечного тепла получаемого территорией:

А) увеличивается;

Б) уменьшается;

В) не изменяется.

7. Максимальное количество осадков выпадает:

А) на экваторе;

Б) на полюсах;

В) на тропиках.

8. К постоянным (господствующим) ветрам относятся:

А) западные ветры и пассаты;

Б) южные.

9. При движении от экватора к полюсам температура поверхностных вод Мирового океана:

А) понижается;

Б) не изменяется;

В) повышается.

10. Теплые течения движутся:

А) от экватора к полюсам;

Б) от полюсов к экватору.

11. Более приподнятой частью Африки является:

А) северная и западная;

Б) южная и восточная.

12. В Африке наиболее густая речная сеть в климатическом поясе:

А) экваториальном; Б) тропическом; В) субтропическом.

13. Крайняя восточная точка Африки — это:

А) мыс Альмади; Б) мыс Рас-Хафун; В) мыс Бен-Секка.

14. Самое большое озеро Африки:

А) озеро Виктория; Б) озеро чад; В) озеро Танганьика.

15. На материке Африка течет самая длинная река мира:

А) Конго; Б) Оранжевая; В) Нил.

Ключ к тестовым заданиям по географии (7 класс).

Вариант 1.

1- А 10- А

2- А 11- Б

3- Б 12- А

4- Б 13- Б

5- Б 14- А

6- А 15- В

7- А

8- А

9- А

Вариант 2.

1- Б 10- Б

2- Б 11- А

3- Б 12- А

4- А 13- В

5- Б 14- А

6- А 15- А

7- Б

8- Б

9- В

География 8 класс — класс мистера Салливана

8 класс География

Классовые мероприятия

  • Turke Trot Crap-Up Assembly Assembly
9969
  • Турция. (Класс 10)  
    • Примечание о факторах населенного пункта
    • Трюс – шоссе героев в честь Дня памяти

9

9000

9000

. Класс 21)

  • День канала Ридо

Среда, 6 сентября (класс 1)

  • Введение в класс/Веб -сайт
  • 70026
  • Введение в класс/Веб -сайт
  • 70026
  • Введение в класс/Веб -сайт
  • 7.
    • . : Канада празднует 150-летие… Что именно?
    • 150 фактов о Канаде
  Wednesday, September 13 (Class 2)
  • Distribute Geography duotangs
  • Mapping Skills Review Sheet (all together)
  • Map of Canada Assignment
  Wednesday, September 20 ( Класс 3)
  • Finish Map of Canada Assignment
  • Сайт «Интересный мир населения»
  Среда, 27 сентября (4 класс)
  • Turkey Trot Kickoff Assembly
    Wednesday, October 4 (Class 5)
  • Human vs. Physical Geography Matching Activity
  • World Map Assignment
  Friday, October 13
(Класс 6)
  • Обзор человека и физической географии
  • Видео: Урбанизация и будущее городов
  • Лист с вопросами
  • Географическая терминология
Пятница, 20 октября
(класс 7)

  • География обзор терминологии
  • Распределение популяции (чтение учебников)
  • Разделение распределительного материала.
  Пятница, 27 октября
(Класс 8)
 
  • Обзор: типы распределения населения
  • Плотность населения (редкая, умеренная, плотная)
  • Использование формулы плотности населения
Пятница, ноябрь 3
(класс 9)
  • Turke Trot Crap-Up Assembbly
Пятница, 17 ноября
(Класс 11) 
  • Как работают факторы выталкивания/вытягивания?
  • Что такое расчетные коэффициенты?
  • Раздаточный материал для класса
Понедельник, 27 ноября
(12 класс) 

  • Готовый раздаточный материал с последнего занятия
  • Как заселение влияет на окружающую среду?
  • Раздаточный материал для класса

   Понедельник, 4 декабря

(Класс 13) 

  • Закончите раздаточный материал последнего занятия
  • Какие проблемы создают поселения?
  • Handout in class

    Monday, December 11

(Class 14) 

  • Review for final test
 Monday, December 18
( Класс 15)

  • Модуль 1 Тест
  Понедельник, 8 января
(Класс 16)

  • Что такое устойчивое развитие?
  • Видео: Живые мосты
  • Видео: Устойчивость в качестве сказки
  • Обсуждение: Сбор мусора?
  • Проблемы устойчивого развития

Понедельник, 22 января

(класс 18)

  • Обсуждение: Ванкувер 2020 Smart Goals
    • Как мы можем обратиться к этим целям в нашей собственной жизни?
  • Окончательная задача мозговой штурм

Понедельник, 29 января

(класс 19)

  • Рабочий период: Финальная задача
  • Обязательно завершен класс!

Во вторник, 6 февраля

(класс 20)

  • Последующий период: окончательный задача

8

  Среда, 21 февраля

(Класс 22)

    Введение в глобальные неравенства0028
  • Video: If the World Were 100 People
  • Video: The Magic Washing Machine

  Wednesday, February 28

(Class 23)

  • Video: The Magic Washing Machine
  • Handout in класс

  Среда, 7 марта

(Класс 24)

  • Словарь Раздаточный материал
  • Спектакль: «The Spirit of Harriet» 5 8 90 90 Tub0036

   Среда, 21 марта

(Класс 25)

  • Видео: 8 стран с самым высоким качеством жизни
  • , Бангладеш, Таблица качества жизни

   Wednesday, March 28

(Class 26)

  Friday, April 6

(Class 27)

   Пятница, 13 апреля

(класс 28)


Ресурсы

  • КУРС.

География для 8 класса на основе запросов – Кариса Шарп

Тэмми Годун География, 8 класс 37 комментариев

Следующий документ был написан Карисой Шарп / PDSB

  • География Введение Keynote.key
  • География-Введение-Powerpoint.ppt
  • BigIdea-MiniInquiry
  • Экономические системы – вводный запрос
  • Географический опрос №1 – ОЦЕНКА (уменьшенная версия)
  • Географический опрос № 1 – ОЦЕНКА
  • Справочная по географии #2
  • ГеографияПроект-Отражение
  • запрос №2 – наводящие вопросы
  • Запрос №2 Оценка устойчивого развития РУБРИК
  • Запрос № 2 Оценка устойчивого развития
  • Запрос3 – Глобальное неравенство

Обзор отдела географии – K Sharpe.pdf

Географическое мышление
  • Пространственное значение
  • Шаблоны и тренды
  • Взаимоотношения
  • Географическая перспектива
Географическое исследование
  • ЭТАП 1 – Формулирование вопросов
  • ЭТАП 2. Соберите и организуйте
  • ШАГ 3 – Интерпретация и анализ
  • ЭТАП 4. Оцените и сделайте выводы
  • ШАГ 5 – Сообщить

Блок A – Глобальное заселение: закономерности и устойчивость

  •   Проанализируйте некоторые существенные взаимосвязи между физическими особенностями и процессами Земли и моделями расселения людей, а также некоторые способы, которыми физическая среда и вопросы устойчивости могут повлиять на заселение в будущем.
    • Физическая среда (климат, формы рельефа, типы почв, растительность, природные ресурсы)
    • Типы и тенденции моделей расселения (линейные, рассеянные, групповые)
    • Возможные черты устойчивого сообщества в будущем и проблемы его создания
  • Используйте процесс географического исследования для изучения вопросов, связанных с взаимосвязью между населенными пунктами и устойчивостью с географической точки зрения .
    • Проблемы между населенными пунктами и устойчивостью (социальные, экономические и экологические аспекты)
    • Построение карт для указания плотности/распределения населения и потери зеленых насаждений
    • Посмотрите фотографии потенциальных конфликтов землепользования
  • Продемонстрировать понимание основных закономерностей и тенденций, связанных с населенными пунктами, и способов, которыми населенные пункты влияют на окружающую среду.
    • Выявление значительных проблем землепользования (конкуренция за землю для сельского хозяйства, промышленности, жилья, транспорта, отдыха, заповедные зоны, земельные претензии со стороны коренных народов, застройка в экологически чувствительных районах)
    • Опишите, каким образом населенные пункты повлияли на окружающую среду. Опишите различные способы воздействия населенных пунктов на окружающую среду (например, загрязнение воды промышленностью, сельским хозяйством, человеческими отходами; загрязнение воздуха транспортными средствами и промышленными выбросами; загрязнение почвы пестицидами, побочными продуктами промышленности). мусорные свалки; вырубка лесов и потеря среды обитания из-за расширения поселений; потеря сельскохозяйственных земель из-за разрастания городов; световое загрязнение из-за больших городов; нарушение путей миграции различных видов; опустынивание из-за неустойчивых методов ведения сельского хозяйства)
    • Опишите способы сделать населенные пункты более устойчивыми (например, сокращение использования воды, увеличение переработки и компостирования, ограничение строительства жилья на земле, которая может использоваться для сельского хозяйства, использование общественного транспорта, посадка деревьев и уход за ними)

Раздел B – Глобальное неравенство: экономическое развитие и качество жизни

  • Проанализировать некоторые взаимосвязи между факторами, способствующими глобальному неравенству, уделяя особое внимание неравенству в качестве жизни, и оценить различные реакции на это неравенство
    • Факторы, влияющие на качество жизни (отсутствие доступа к чистой воде приводит к росту заболеваний, передающихся через воду, и к высокому уровню смертности в целом, а также высокому уровню младенческой смертности; страна, которая имеет равный доступ к образованию для всех будет иметь более высокий уровень грамотности и, скорее всего, будет иметь более высокий уровень занятости, более низкий уровень рождаемости и рождаемости, а также лучшее материнское здоровье)
    • Факторы, повлиявшие на экономику развитых и развивающихся стран мира
    • Изучить программы и политику, направленные на улучшение качества жизни в различных странах (государственные и неправительственные программы по обеспечению чистой водой, повышению уровня грамотности, обеспечению лекарствами людей с ВИЧ/СПИДом, сокращению распространения малярии, уменьшению насилия в отношении женщин). , сокращение детского труда или использование детей-солдат, продвижение справедливой торговли или разработка программ альтернативного дохода)
    • Просмотрите медиа-источники, чтобы увидеть их влияние на изменение качества жизни
  • Использование процесса географического исследования для изучения вопросов, связанных с глобальным развитием и качеством жизни, с географической точки зрения
    • Глобальное развитие и качество жизни — создание цифровых и печатных карт в рамках исследования проблем, связанных с глобальным развитием и качеством жизни 
    • Изучите фотографии, чтобы обсудить качество жизни («Что эти фотографии говорят вам о качестве жизни людей на снимке? Каковы социальные и экономические последствия того, что вы видите? Подтверждаются ли эти выводы имеющейся у вас информацией или данными? получены из других источников?» «Что эта пирамида населения, показывающая быстрорастущее население, говорит о проблемах качества жизни в этой стране?)
  • Демонстрировать понимание основных закономерностей и факторов, влияющих на экономическое развитие и качество жизни в различных регионах мира
    • Определить показатели измерения качества жизни (например, национальный уровень грамотности)
    • Создание точечных диаграмм для отображения корреляции глобального развития и качества жизни 
    • Выявление групп, которые пытаются улучшить качество жизни
    • Определите различные типы экономических систем (например, традиционные, командные, рыночные, смешанные) и опишите их характеристики
    • Объясните, как четыре основных сектора экономики (то есть первичный, вторичный, третичный и четвертичный) связаны с глобальным развитием
    • Описать различные факторы, которые могут способствовать экономическому развитию
Обзор задания по географии:
  • 1) Вопросник №1 – Где бы вы хотели жить? Письменный отчет (индивидуальный)
  • 2) Карта внутриклассного задания (индивидуальное)
  • 3) Промежуточный тест (индивидуальный)
  • 4) Исследовательский проект № 2 – Будущее устойчивого сообщества – Проект креативного дизайна (группа)
  • 5) Исследовательский проект №3 – Качество жизни – Роли исследовательского круга (группа)
  • 6) Список 10 лучших карточек ИЛИ география? TBD (индивидуальный)

Географический вопрос №1 – Где бы вы жили . pdf

Выберите одну из следующих подсказок, чтобы направить свой запрос:

  • а) «Если бы вы могли основать поселение в любой точке мира, где бы это было? По каким критериям вы бы выбрали место?» ИЛИ
  • b) «Если бы вы могли выбрать место жительства в любой точке мира, что бы это было? По каким критериям вы бы выбрали место?»
Этапы запроса
  1. Сформулируйте вопросы, чтобы направить ваше исследование
  2. Собирайте и систематизируйте свои исследования и данные из различных источников
  3. Опишите связь между физической средой и почему вас привлекает это место
  4. Проанализируйте, как следующие факторы влияют на ваше решение:
    • Тенденции и закономерности в населенных пунктах
    • Население
    • Физическая среда
    • Погода и природный климат
    • Занятость
    • Образование
    • Еда
    • Корпус
    • Стоимость жизни
    • Безопасность
    • Службы здравоохранения
    • Загрязнение
    • Транспорт
    • Технология
    • Персональная связь
  5. Заполните письменный отчет на двух страницах (одна бумага, двусторонний) с изложением ваших выводов. Вам рекомендуется использовать заголовки для организации письма.

Процесс изучения географии – Шаги.pdf

Формулировка вопросов Исследование №1 – Глобальные поселения

ЭТАП 1: Сформулируйте вопросы, которые помогут вам в вашем исследовании.

Вам были даны две подсказки, чтобы задать конкретные вопросы, которые помогут вам в вашем расследовании. Придумайте столько конкретных вопросов, сколько сможете придумать.

Основываясь на выбранной вами подсказке, закончите следующие предложения.

  • Интересно, если…
  • Интересно, как…
  • Эта тема заставляет меня думать о…
Шаг 2. Сбор и организация исследований
  • Соберите исследования из различных источников.
  • Изложите исследование СВОИМИ СЛОВАМИ (это означает создание собственных заметок!)
  • Организуйте свои исследования и данные из различных источников. Вы можете начать разбивать его на заголовки, как это потребуется для шага 4. Поместите все свои исследовательские заметки в свой дуотанг, чтобы мисс Шарп могла их просмотреть.
  • Начните свой черновой список источников, которые вы используете для исследований. У вас должно быть не менее 5 источников из следующих категорий. Убедитесь, что вы записываете источники в правильной библиографической форме.
    1. (книга)
    2. (веб-сайт)
    3. (веб-сайт)
    4. (СМИ)
    5. (на выбор)
Шаг 3. Установление связей

Опишите связи между физической средой и почему вас привлекает это место. Вы можете использовать диаграмму Венна, чтобы определить физические особенности вашего местоположения в сравнении с тем, что вы ищете в этом месте. Все, что соответствует, может быть написано в середине

  • Какие личные связи вы можете установить с этим местом?
  • Почему вы считаете, что это лучший выбор для вас?
Шаг 4. Анализ факторов, влияющих на ваше решение

Проанализируйте, как следующие факторы влияют на ваше решение:

  • Тенденции и закономерности в населенных пунктах
  • Физическая среда
  • Погода и природный климат
  • Занятость
  • Образование
  • Еда
  • Корпус
  • Стоимость жизни
  • Безопасность
  • Медицинские услуги
  • Загрязнение
  • Транспорт
  • Технология
  • Личная связь с этим местом

Используйте один из прилагаемых графических органайзеров ИЛИ создайте свой собственный и прикрепите его к черновикам. Возможно, вам будет полезно сделать кружок для каждого заголовка. Вы можете объединить некоторые из тем выше в один кружок.

Шаг 5: Завершите
  • Заполните двухстраничный (одна бумага, двусторонний) письменный отчет с изложением ваших выводов.
  • Рекомендуется использовать заголовки для систематизации письма.
  • Используйте пространство ниже для работы над черновым наброском.
  • Перед тем, как вы приступите к окончательному варианту, попросите как минимум 1 экспертную оценку вашего письма.

Нравится:

Нравится Загрузка…

бесплатных рабочих листов по географии для печати | Студенческие раздаточные материалы



Бесплатные рабочие листы по географии для печати | Раздаточный материал для учащихся 908:40
 

Разделите радость обучения!

Печатные издания по общей географии

Ассортимент бесплатных печатных рабочих листов и многое другое для использования в классах К-12 — Главная страница географии

           
  Обложка папки Physical Geography   Что такое география? Чтение с вопросами   Чтение формы и размера Земли с вопросами   Сухопутные и морские чтения с вопросами   Географические термины Поиск слов Головоломка  
           
  Кроссворды по географии   Пустой план карты Северной Америки Рабочий лист   Игровые карточки «Науки о Земле и топография»   Пустой контур карты мира, рабочий лист   Информационный бюллетень странового исследовательского проекта  
           
  Паспорт ресторана Проект   Рабочий лист диаграммы Венна моего состояния   Обложка папки с географией   Карта окрестностей своими руками   Роза ветров своими руками Проект  
                 
  Виртуальный паспорт участника проекта   Плакатный проект «Достопримечательности мира» с рубрикой              

Все материалы на этом веб-сайте © www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>