- § 1 — 1 гдз по географии 5 класс Баринова, Плешаков
- Учебник География Начальный курс 5 класс Баринова Плешаков Сонин
- География. 5 класс. Начальный курс географии. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. Баринова Суслов
- Тетрадь для практических работ по географии к учебнику И.И. Бариновой, А.А. Плешакова, Н.И. Сонина «География. Начальный курс. 5 класс»,
- ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Географии И.И. Баринова, А.А. Плешаков ФГОС
- ГДЗ за 5 класс по Географии И.И. Баринова, А.А. Плешаков
- География 7 класс, Автор Сиявула Загрузчик: Скачать книгу БЕСПЛАТНО
- География 5-го семестра — Скачать PDF бесплатно
- 1 неделя.Неделя 2. Неделя 3
- ЗАПИСИ ЗАПИСИ Заметки учителя
- Торговые отношения между Африкой и Китаем
- ЧТО УКАЗЫВАЮТ КАРТЫ Карты США делают 4 вещи:
- География влияет на климат.
- Паломничество Мансы Мусы седьмой класс
- Несколько фактов об Антарктиде
- ПРИРОДНЫЕ РЕГИОНЫ КЕНТУКИ
- Климат, растительность и формы рельефа
- Чтение карт стало проще
- ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!!
- Астрономические заметки для преподавателей
- Прилагательные с использованием фактов об океане
- III. ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ
- Пять тем географии
- Тест по математике 9 класс
- ОСНОВНОЙ УРОК Цель (и)
- Где в Мире Арктика?
- Профильный лист по географии мира
- ТЕКТОНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
- Банк торгового финансирования для Африки
- http: // www.inweb.gr
- Гл.1. Имя: Класс: Дата: Соответствие
- профили стран регионы ВОЗ
- 12 класс География | Образ мышления Изучите
§ 1 — 1 гдз по географии 5 класс Баринова, Плешаков
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Англий
Учебник География Начальный курс 5 класс Баринова Плешаков Сонин
Учебник География Начальный курс 5 класс Баринова Плешаков Сонин — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . врофа 2014 5 УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 Б24 Учебник получил положительное заключение Российской академии наук (№ 10106-5215/83 от 03.10.2012 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-548 от 24.10.2012 г.) Баринова, И. И. Б24 География. Начальный курс. 5 кл. : учебник / И. И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. — 3-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 140, [4] с. : ил., карт. ISBN 978-5-358-13327-3 Учебник соответствует ФГОС основного общего образования по географии, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Учебник адресован учащимся 5 класса и входит в классическую линию учебников по географии. Современное оформление, разнообразные вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствуют эффективному усвоению учебного материала. УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 ISBN 978-5-358-13327-3 © ООО «ДРОФА», 2012 Дорогие ребята. Вы начинаете изучать географию — один из самых интересных предметов в школе. Он познакомит вас с миром, в котором мы все живём. Вы узнаете, что такое живая природа и что относится к природе неживой, познакомитесь с древнейшим изобретением человечества — географической картой, которая актуальна и очень нужна человеку и в наши дни. Учебник поможет вам найти ответы на самые разные вопросы: почему только на Земле из всех планет Солнечной системы есть жизнь? Как не заблудиться в лесу? Почему вода из моря или океана не годится для питья? Почему дует ветер? Как образуется поверхность нашей Земли? На многие-многие «почему» вам поможет ответить этот учебник, если вы научитесь внимательно читать, понимать его условные обозначения и символику. При изучении географии вам пригодятся знания, которые вы получили в начальной школе. Вспомнить их вам помогут вопросы перед текстом параграфа. Выделения в тексте параграфа помогут вам сосредоточить своё внимание на главном: определения, которые нужно обязательно запомнить, даны синим шрифтом, важные понятия — полужирным курсивом, географические названия и имена учёных, путешественников, исследователей — курсивом.‘—.- : Что изучает география § 1. Мир, в котором мы живём 1. Что такое природа? 2. Как называется мир, в котором мы живём? 1. Мир живой и неживой природы. Мы живём на планете Земля. Это уникальная планета: пока только на ней учёным удалось обнаружить жизнь. Земля, как заботливая, любящая мать, создала условия для зарождения и развития разнообразных живых организмов. Среди них и невидимые без микроскопа микробы, и едва заметная тля, и гигантские киты, и огромные эвкалипты. Но не только размерами тела отличаются живые организмы друг от друга. Что общего между грибом и мышью, муравьём и ряской, зайцем и ягодным кустиком? Они примерно одинаковы по размерам, но так не похожи друг на друга! И всё-таки у них есть много общего: каждый из них питается, растёт, дышит, размножается — все они живые организмы. Всё многообразие живых организмов, включая человека, составляет мир живой природы. Земля обладает огромными богатствами. Ручейки, реки, озёра, моря, океаны; суша с её равнинами, пригорками, горами, покрытая слоем почвы; недра Земли с полезными ископаемыми; воздушное пространство, окутывающее Землю, — всё это составляет мир неживой природы (рис. 1). Живая и неживая природа существуют в тесной взаимосвязи. Их невозможно разделить. Давайте совершим заочную экскурсию, например в лес, захватив с собой лопату и лупу. Вы знаете, что в лесу много насекомых, птиц, зверей, грибов, растений. А есть ли живые организмы в почве? Чтобы это проверить, нам понадобится лопата. И мы убедимся в том, что почва — среда обитания растений и животных. Кроты, жуки, дождевые черви, невидимые даже с помощью лупы микроорганизмы трудятся, «устраивают» своё существование. Корни растений и грибницы забирают из почвы питательные вещества и воду. На поверхности почвы тоже идёт активная жизнь: почвенные животные измельчают, перерабатывают отмершие растительные остатки и затаскивают их в почву. Они прорывают в ней ходы, рыхлят и перемешивают (рис. 2). Теперь давайте заглянем в какой-нибудь водоём. И там есть жизнь: рачки снуют, ряска заволокла почти всю водную поверхность, лягушки лениво ловят комаров (рис. 3). Рис. 2. Жизнь на поверхности почвы Рис. 3. Жизнь в водоёме Но, может быть, на камнях нет жизни? Подойдём поближе и увидим на них пятна причудливой формы — это лишайники (рис. 4). Всюду жизнь! Объекты неживой природы являются средой обитания живых организмов. Они изменяют и дополняют друг друга. И вместе создают уникальную, разнообразную и неповторимую по красоте природу Земли. Рис. 4. Жизнь на камнях 2. Явления природы. Природа Земли — не застывшие картины гор с заснеженными вершинами, залитых солнцем опушек леса, искрящихся брызгами воды водопадов. Природа постоянно изменяется. Процессы, происходящие в природе и изменяющие её, называют явлениями природы (рис. 5). Дождь и гроза, снег и ветер, рассвет и закат, смена дня и ночи, смена времён года — это явления, происходящие в неживой природе (физические). Изменение окраски меха у некоторых животных (например, зайцев) и листьев у деревьев, листопад — это явления, происходящие в живой природе (биологические). Некоторые явления — землетрясения, наводнения, извержения вулканов, цунами, смерчи, торнадо — действуют разрушительно на живую и неживую природу. Рис. 5. Явления природы • Какие явления природы изображены на фотографиях? Рис. 6. Мир, созданный руками человека 3. Человек на Земле. Особое влияние на изменение облика нашей планеты оказывает человек: он строит дома, дороги, возводит мосты, производит машины, самолёты, космические ракеты, создаёт множество различных изделий (рис. 6). Кроме того, по вине человека возникают пожары, происходят взрывы газа, выбросы в воздух радиоактивных веществ, утечки нефти и ядовитых отходов производства. Это — техногенные катастрофы, в результате которых погибают люди и животные, загрязняются почва, вода и воздух (рис. 7). Рис. 7. Загрязнение воздуха 9 Каковы же причины природных явлений? Можно ли прогнозировать изменения в природе и управлять явле
География. 5 класс. Начальный курс географии. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. Баринова Суслов
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
В рабочей тетради представлены разнообразные задания, реализующие системно-деятельностный подход в обучении, а также отдельные блоки заданий для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Рабочая тетрадь содержит контурные карты, которые помогут сформировать навыки работы с атласом и учебником. Она может быть использована для работы как на уроке, так и дома. Содержание рабочей тетради соответствует программе по географии для основной школы, она может быть использована в комплекте с любым действующим учебником.
Пример из учебника
Практическая Сейсмоактивные зоны Земли. работа №5
1) На контурной карте (стр. 22-23) обозначьте красной штриховкой сейсмоактивные зоны Земли. Для выполнения задания используйте карту атласа.
2) Обозначьте на этой же контурной карте расположение вулканов: Каратау, Ключевская Сопка, Везувий, Гекла, Котопахи, Орисаба, Килиманджаро, Камерун, Этна. Подпишите их. Не забудьте дать разъяснение своих условных знаков в легенде карты.
Где и когда произошло. Какие населенные пункты пострадали.
Содержание
Часть 1. Что изучает география 3
Часть 2. Как люди открывали Землю 7
Практическая работа № 1 7
Практическая работа №2 10
Часть 3. Земля во Вселенной 12
Часть 4. Виды изображений поверхности Земли 18
Практическая работа № 3 19
Практическая работа №4 20
Часть 5. Природа Земли 24
Практическая работа №5 25
Обобщение знаний 34
Вариант 1 34
Вариант 2 36
Вариант 3 38
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Тетрадь для практических работ по географии к учебнику И.И. Бариновой, А.А. Плешакова, Н.И. Сонина «География. Начальный курс. 5 класс»,
ГЕОГРАФИЯ
Практикум
Тетрадь
для практических работ по географии
учени___ 5 класса _________________________
_______________________________________________
Практическая работа № 1
«Важнейшие открытия древности и Средневековья»
Цель: познакомиться с важнейшими открытиями древности и Средневековья», научиться работать с картами атласа и контурными картами.
Оборудование: учебник, атлас, контурные карты, цветные карандаши.
Ход работы:
Используя текст параграфа 5 учебника, заполните таблицу.
Где побывал и когда
Географические открытия
Геродот
Пифей
Эратосфен
Марко Поло
Бартоломео Диаш
Васко да Гама
Подпишите на контурной карте названия всех материков и океанов. Материки, известные в древности и в Средние века, подчеркните зелёным цветом.
На карте цветными карандашами отметьте, какими условными знаками обозначены маршруты путешествий финикийцев, Пифея.
На карте цветными карандашами отметьте, какими условными знаками обозначены маршруты путешествий Марко Поло, Бартоломеу Диаша, Васко да Гамы.
Практическая работа № 2
«Важнейшие географические открытия»
Цель: познакомиться с важнейшими географическими открытиями, закрепить навыки работы с картами атласа и контурными картами.
Оборудование: учебник, атлас, контурные карты, цветные карандаши.
Ход работы:
Используя текст параграфа 6 учебника, заполните таблицу.
- Учёный, путешественник
Где побывал и когда
Географические открытия
Христофор Колумб
Фернан Магеллан
Джеймс Кук
Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев
Обозначьте на контурной карте маршруты плаваний Христофора Колумба, Фернана Магеллана и его спутников.
- Условные знаки
Маршрут плавания Христофора Колумба (1492-1493гг.)
Маршрут плавания Фернана Магелана(1519-1521гг.)
Маршрут плавания Хуана Элькано (1521-1522гг.)
На карте цветными карандашами отметьте, какими условными знаками обозначены маршруты путешествий Джеймса Кука.
Обозначьте на контурной карте маршрут плавания Ф.Ф.Беллинсгаузена и М.П. Лазарева
- Условные знаки
Маршрут плавания Ф.Ф.Беллинсгаузена и М.П. Лазарева (1819-1821)
Какие методы географических исследований вы использовали, выполняя эту работу?________________________________________
Практическая работа №3
Тема «Ориентирование по компасу»
Цель работы: изучить устройство и принцип действия компаса, научиться им пользоваться.
ХОД РАБОТЫ:
Рассмотрите компас, который лежит у вас на парте. Сравните его с изображением:
А. Какие стороны горизонта обозначены цифрами на рисунке?
1.__________
2.__________
3.__________
Стороны горизонта на компасе могут быть обозначены
латинскими буквами N, S, E, W.
N — Север, в переводе с английского слова North.
S — Юг, в переводе с английского слова South
E — Восток, в переводе с английского слова East
W — Запад, в переводе с английского слова West
Б. Какие стороны горизонта обозначены цифрами на рисунке? (ответ написать русскими буквами).
1. ___________
2.___________
2. Изучите алгоритм работы с компасом, пользуясь материалом §17 с.81.
А. Определите, где находится север.
Запишите предмет или объект, находящийся на севере___________________________
Б. Определите, где находится юг.
Запишите предмет или объект, находящийся на юге_____________________________
В. Определите, где находится запад.
Запишите предмет или объект, находящийся на западе__________________________
Г. Определите, где находится восток.
Запишите предмет или объект, находящийся на востоке_________________________
3. Между основными сторонами горизонта находятся промежуточные стороны горизонта. Подпишите на рисунке синим цветом основные стороны горизонта, а зелёным — промежуточные.
5. Определите, в каком направлении находится классная доска__________
6. Определите, в каком направлении находится выход из класса_________
7. Определите, в каком направлении находятся окна класса_____________
Практическая работа № 4
«Составление простейшего плана местности»
Цель работы: составить простейший план пришкольного участка
Ход работы:
1. Выберите масштаб:
а) определите размер участка в метрах;
б) насколько его размер нужно уменьшить, чтобы он уместился на листке, — так вы определили масштаб плана;
в) определите, чему будут равны длина и ширина пришкольного участка на листке бумаги.
2. Начертите контуры участка на литке.
а) Определите, как расположены основные стороны горизонта. Отметьте на плане стрелкой направление «север — юг»;
б) изобразите на плане здание школы, пришкольного сада, спортивной площадки при помощи условных знаков. Соблюдайте масштаб вашего плана и положение этих объектов относительно сторон горизонта. Расшифруйте условные знаки.
ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Географии И.И. Баринова, А.А. Плешаков ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
ГДЗ за 5 класс по Географии И.И. Баринова, А.А. Плешаков
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 классГеография 7 класс, Автор Сиявула Загрузчик: Скачать книгу БЕСПЛАТНО
- Меню
- Категории
- Художественная литература
- Драма
- Эротика
- Художественная литература
- Флэш-фантастика
- Ужас-готика
- Юмор
- Тайна
- Поэзия
- Романтика
- Научно-фантастическая фантазия
- Рассказы
- Молодёжь
- Нехудожественная литература
- Реклама
- Животные и домашние животные
- Красота и мода
- Биография
- Тело и дух
- Бизнес
- Карьера
- Компьютер и Интернет
- eBay
- Экономика
- Образовательная
- Фитнес
- Еда / Рецепты
- Игры
- Общая документальная литература
- Здоровье
- История
- Права человека
- Международный
- Маркетинг
- Разное
- Сетевой маркетинг
- Воспитание / Дети
- Философия
- Политика
- Психология
- Отдых и хобби
- Номер ссылки
- Религиоведение
- Наука
- Самосовершенствование
- Путешествие
- Учебники
- Веб-дизайн
- Письменные и издательские дела
- Академический
- Академические статьи
- Антропология
- Архив
- Классическая литература
- Связь
- Экономика
- Инженерное дело
- Окружающая среда
- Гендерные исследования
- География
- История
- Гуманитарные науки и искусства
- ЛГБТ-исследования
- Математика
- Медицинский
- Мемуары и биография
- Философия
- Постмодернизм
- Психология и культура
- Религия
- Робототехника
- Наука
- Социология
- Ресурсы для учителей
- Технологии
- Путешествие
- Учебники
- Бизнес
- Компьютерные науки
- Инженерное дело
- Закон
- Математика
- Наука
- Весь мир
- Прочие
- Бесплатные превью
- Журналы
- Торговая площадка
- Классика
- Детская классика
- Классическая драма
- Художественная классика
- Классика ужасов
- Юмор Классика
- Разное Классика
- Мистическая классика
- Поэзия Классика
- Романтическая классика
- Классика научной фантастики
- Классические рассказы
- Художественная литература Аудиокниги
- Приключения
- Классика
- Преступление и тайна
- Экспериментальная
- Фантазия
- Художественная литература
- Исторический
- Юмор и комедия
- Современный
- Философский
- Научная фантастика
- Триллеры и ужасы
- Нехудожественные аудиокниги
- Юмор
- Воспоминания
- Научная литература
- Философия
- Поэзия
- Религия
- Самообучение
- Выступления
- Детские аудиокниги
- Приключения животных
- Детская классика
- Сказки
- Фольклорные рассказы
- Взрослые
- Юмор
- Стихи
- Религиоведение
- Серийные номера
- Присоединиться БЕСПЛАТНО
- Войти
- Опубликовать
- Лучшие книги
- Пакеты
- Блог
- Справка
- Категории
- Художественная литература
- Драма
- Эротика
- Художественная литература
- Флэш-фантастика
- Ужас-готика
- Юмор
- Тайна
- Поэзия
- Романтика
- Научно-фантастическая фантазия
- Рассказы
- Молодёжь
- Нехудожественная литература
- Реклама
- Животные и домашние животные
- Красота и мода
- Биография
- Тело и дух
- Бизнес
- Карьера
- Компьютер и Интернет
- eBay
- Экономика
- Образовательная
- Фитнес
- Еда / Рецепты
- Игры
- Общая документальная литература
- Здоровье
- История
- Права человека
- Международный
- Маркетинг
- Разное
- Сетевой маркетинг
- Воспитание / Дети
- Философия
- Политика
- Психология
- Отдых и хобби
- Номер ссылки
- Религиоведение
- Наука
- Самосовершенствование
- Путешествие
- Учебники
- Веб-дизайн
- Письменные и издательские дела
- Академический
- Академические статьи
- Антропология
- Архив
- Классическая литература
- Связь
- Экономика
- Инженерное дело
- Окружающая среда
- Гендерные исследования
- География
- История
- Гуманитарные науки и искусства
- ЛГБТ-исследования
- Математика
- Медицинский
- Мемуары и биография
- Философия
- Постмодернизм
- Психология и культура
- Религия
- Робототехника
- Наука
- Социология
- Ресурсы для учителей
- Технологии
- Путешествие
- Учебники
- Бизнес
- Компьютерные науки
- Инженерное дело
- Закон
- Математика
- Наука
- Весь мир
- Прочие
- Бесплатные превью
- Журналы
- Торговая площадка
- Классика
- Детская классика
- Классическая драма
- Художественная классика
- Классика ужасов
- Юмор Классика
- Разное Классика
- Мистическая классика
- Поэзия Классика
- Романтическая классика
- Классика научной фантастики
- Классические рассказы
- Художественная литература Аудиокниги
- Приключения
- Классика
- Преступление и тайна
- Экспериментальная
- Фантазия
- Художественная литература
- Исторический
- Юмор и комедия
- Современный
- Философский
- Научная фантастика
- Триллеры и ужасы
- Нехудожественные аудиокниги
- Юмор
- Воспоминания
- Научная литература
- Философия
- Поэзия
- Религия
- Самообучение
- Выступления
- Детские аудиокниги
- Приключения животных
- Детская классика
- Сказки
- Фольклорные рассказы
- Взрослые
- Юмор
- Стихи
- Религиоведение
- Серийные номера
- Присоединиться БЕСПЛАТНО
- Войти
- Подробнее
- Зарегистрироваться Бесплатно
- Войти
- Опубликовать
- Лучшие книги
- Пакеты
- Блог
- Бесплатные публикации
- Партнеры
- Рекламировать
- Помощь
География 5-го семестра — Скачать PDF бесплатно
1 неделя.Неделя 2. Неделя 3
Неделя 1 1. В каком городе США проживает самое большое население? 2. Где находится Аахен? 3. Что такое столица Флориды? 4. Какой самый длинный горный хребет в Испании? 5. Какие страны граничат с Эквадором? Неделя 2 1. Что
ПодробнееЗАПИСИ ЗАПИСИ Заметки учителя
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСИ Заметки учителя MINISTERIO DE EDUCACIN Уровень: 5-й год начального образования (третий цикл) Функции: 1.Ознакомьте детей со словами и выражениями, связанными с достопримечательностями и природой
ПодробнееТорговые отношения между Африкой и Китаем
— Торговые отношения Китая. Tralac отслеживает торговые отношения между Китаем и Китаем в течение нескольких лет. Этот краткий обзор содержит краткий обзор последних данных о торговле в Китае и оценку
ПодробнееЧТО УКАЗЫВАЮТ КАРТЫ Карты США делают 4 вещи:
КАКИЕ КАРТЫ ПОКАЗЫВАЮТ НАС Карты показывают нам ряд особенностей, например: Формы рельефа: Поселение: Связь: Использование земли: Геология: Другая информация: — холмы — долины — горы — изолированные жилища — фермы — деревни
ПодробнееГеография влияет на климат.
КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ Климат — это долгосрочная погодная картина. ДО того, как вы узнали, что энергия Солнца неравномерно нагревает поверхность Земли Температура атмосферы изменяется с высотой Океаны влияют на поток ветра СЕЙЧАС, вы
ПодробнееПаломничество Мансы Мусы седьмой класс
Соединение стандартов штата Огайо: географический ориентир A Определите на карте расположение основных физических и человеческих особенностей каждого континента.Показатель 2 На карте обозначьте места, связанные с историческими событиями
ПодробнееНесколько фактов об Антарктиде
Несколько фактов об Антарктиде Антарктида — это континент, окружающий Южный полюс, самую южную точку на дне Земли. Антарктида — это континент, потому что это земля, покрытая
ПодробнееПРИРОДНЫЕ РЕГИОНЫ КЕНТУКИ
ПРИРОДНЫЕ ЧУДЕСА Когда вы путешествуете по Кентукки и фотографируете, вы взволнованы тем, что видите.Кентукки предлагает разнообразные и удивительные достопримечательности. Шесть регионов На западе вы видите реку Миссисипи,
ПодробнееКлимат, растительность и формы рельефа
Определения климата, растительности и форм рельефа Климат — это средняя погода в месте за многие годы Географы обсуждают пять основных типов климата: умеренный, сухой, тропический, континентальный, полярный Растительность:
ПодробнееЧтение карт стало проще
Легко читать карты Что такое карта? Карта — это просто план местности на бумаге.План обычно рисуется так, как будто земля будет видна прямо сверху. Карта обычно имеет следующие характеристики:
ПодробнееПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!!
Центр кукольного искусства АФРИКА AFRICAN ROD PUPPET — каждому ученику понадобятся следующие материалы для куклы: 1 тюбик из бумажного полотенца 1 лист цветной папиросной бумаги (ткань для рукоделия или подарочная салфетка, прибл.
ПодробнееАстрономические заметки для преподавателей
Наша Солнечная система Астрономические заметки для преподавателей Наша Солнечная система 5-1 5-2 Конкретные результаты: Результат обучения 1: Знания / содержание и их место в Млечном Пути Солнце состоит из различных типов тел
ПодробнееПрилагательные с использованием фактов об океане
Учебная программа GRACE OCEANS http: // www.tsgc.utexas.edu/ Учителя 3-5 классов Языковые искусства Прилагательные с использованием фактов об океане Справочная информация: обучение учащихся более эффективному использованию прилагательных
ПодробнееIII. ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ
География Южной Америки Уровень обучения: второй класс Представители: Памела Ли, Маргарет Давенпорт, начальная школа Хоторн; Этта Кей Никель, начальная школа Р. Б. Грин, Сан-Антонио, Техас Продолжительность урока: 7 уроков
ПодробнееПять тем географии
Пять тем географии Изучение географии всего мира — огромная задача.Вы можете упростить эту задачу, используя пять тем географии: местоположение, регионы, место, движение и человеческая среда
ПодробнееТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВЫЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
ПодробнееОСНОВНОЙ УРОК Цель (и)
[Геология — Формы рельефа] [K-1: Базовый] [Уровни 2-3: Продвинутый] ПРЕДЫСТОРИЯ Формы рельефа — это естественные особенности поверхности Земли.Они создаются движением льда или воды, землетрясениями, потоками лавы, вулканами,
ПодробнееГде в Мире Арктика?
Где в Мире Арктика? Резюме: Студенты наносят карту Арктики относительно своего дома, чтобы узнать местоположение и страны Арктики. Уровень оценки: 3-4; 5-8; K-2 Время одного академического часа.
ПодробнееПрофильный лист по географии мира
Тет / Учебный материал Название: McDougal Littell World Geography, eedition Online (электронное) Раздел рейтинга I WG.1 WG.2 WG.3 WG.4 WG.5 WG.6 WG.7 WG.8 WG.9 WG.10 WG.11 WG.12 Раздел II. Дополнительные критерии:
ПодробнееТЕКТОНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Тектоническая оценка / 1 ТЕКТОНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА 1. Движение вдоль границ плит вызывает A. приливы. Б. фронтов. C. ураганы. D. землетрясения. 2. Что из следующего ИСТИННО о движении континентов?
ПодробнееБанк торгового финансирования для Африки
Роль Афрэксимбанка и Африканского отделения IFG в развитии факторинга в Африке Председатель Африканского отделения.Б.О. Презентация Орамы и исполнительного вице-президента (AFREXIMBANK) на Первом
Подробнееhttp: // www.inweb.gr
ПРОЕКТ ЮНЕСКО: МЕЖДУНАРОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКВИФЕРНЫМИ РЕСУРСАМИ (ЮНЕСКО / ИСАРМ): ОБЗОР И ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ В СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ И НА БАЛКАНАХ Дж. Ганулис Кафедра ЮНЕСКО / INWEB International
ПодробнееГл.1. Имя: Класс: Дата: Соответствие
Имя: Класс: Дата: Ch.1 Соответствие Сопоставьте каждый элемент с правильным утверждением ниже. а. технология e. демократия б. диффузия f. расширенная семья c. экспорт g. взаимозависимость d. климат 1. товары, отправленные на рынки
Подробнеепрофили стран регионы ВОЗ
профили стран Регионы ВОЗ AFR AMR EMR EUR SEAR WPR Алжир Общая численность населения: 37 63 лет и старше (+): 73% в городских районах: 66% Группа доходов (Всемирный банк): Уровень доходов выше среднего 196 196 197 197 198
Подробнее12 класс География | Образ мышления Изучите
класс 12 География | Образ мышления учиться- География
- 12 класс География
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
.