20, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

География параграф 2 6 класс: ГДЗ параграф 2 география 5‐6 класс Лобжанидзе

Содержание

ГДЗ параграф 2 география 5‐6 класс Лобжанидзе

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ по географии 6 класс рабочая тетрадь Герасимова Неклюкова


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради географии 6 класс Герасимова, Неклюкова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите параграф Рабочей тетради


1 География как наука
2 Земля – планета Солнечной системы
3 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
4 Понятие о плане местности
5 Масштаб

6 Стороны горизонта. Ориентирование
7 Изображение на плане неровностей земной поверхности
8 Составление простейших планов местности
9 Географический диктант
10 Обобщение знаний по теме — План местности
11 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
12 Форма и размеры Земли
13 Географическая карта
14 Градусная сеть на глобусе и картах
15 Географические координаты
16 Изображение на физических картах высот и глубин
17 Обобщение знаний по теме — Географическая карта
18 Тема — Географическая карта
19 Земля и её внутреннее строение
20 Горные породы и минералы
21 Движения земной коры
22 Вулканы, горячие источники, гейзеры
23 Географический диктант
24 Рельеф суши. Горы
25 Равнины суши
26 Рельеф дна Мирового океана
27 Обобщение знаний по теме — Литосфера
28 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
29 Вода на Земле
30 Части мирового океана
31 Некоторые свойства океанической воды
32 Волны в океане
33 Океанические течения
34 Изучение Мирового океана
35 Подземные воды
36 Реки
37 Озёра
38 Ледники
39 Искусственные водоемы
40 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
41 Атмосфера — строение, значение, изучение
42 Температура воздуха
43 Годовой ход температуры воздуха
44 Атмосферное давление
45 Ветер
46 Водяной пар в атмосфере. Облака
47 Погода
48 Климат
49 Распределение солнечного света и тепла на Земле
50 Причины, влияющие на климат
51 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
52 Разнообразие и распространение организмов на Земле
53 Природные зоны Земли
54 Организмы в Мировом океане
55 Воздействие организмов на земные оболочки
56 Природный комплекс
57 Человечество — единый биологический вид
58 Основные типы населенных пунктов
59 Стихийные природные явления
60 Обобщение знаний по начальному курсу географии

Определение географических координат — урок. География, 6 класс.

Географические координаты — это широта и долгота, которые определяют положение любой точки на Земле.

Координаты большинства пунктов на Земле имеют одновременно и широту, и долготу. Исключения — Северный и Южный полюсы. Географические полюса не имеют долготы, так как на полюсах сходятся все меридианы.

Географические координаты Северного полюса — \(90°\) с. ш., Южного полюса — \(90°\) ю. ш.

Определение географической широты

Чтобы определить географическую широту объекта, нужно определить полушарие и параллель, на которой он находится.

Пример:

Город Санкт-Петербург расположен в Северном полушарии на параллели \(60°\) — значит, его широта — \(60°\) с. ш. (северной широты).

Если объект находится между параллелями, обозначенными на глобусе или карте, нужно определить широту ближайшей параллели со стороны экватора и к ней прибавить число градусов дуги меридиана от этой параллели до объекта.

Пример:

Москва располагается в Северном полушарии севернее параллели \(50°\). Число градусов по меридиану между этой параллелью и столицей равно \(6°\). \(50° +\) \(6° =\) \(56°\) с. ш. (северной широты).

Порядок определения географической широты:

  1. найти географический объект на карте.

  2. Определить полушарие, в котором расположен объект (Северное или Южное).

  3. Определить \(2\) ближайшие параллели, между которыми расположен объект.

  4. Определить шаг измерения: из большего значения параллели вычесть наименьшее.

  5. Делим расстояние между обозначенными параллелями на столько частей, сколько получилось в предыдущем вычислении.

  6. Определить параллель, на которой расположен объект.

Определение географической долготы

Чтобы определить географическую долготу объекта, нужно определить полушарие и меридиан, на котором он находится.

 

Если объект располагается между двумя меридианами, то сначала нужно определить долготу ближайшего к объекту меридиана со стороны Гринвича (нулевого меридиана). Затем к ней прибавляем число градусов дуги параллели между этим меридианом и самим пунктом.

Пример:

Москва расположена восточнее меридиана \(30°\). Дуга параллели между этим меридианом и столицей составляет \(8°\). \(30° +\) \(8° =\) \(38°\). Так как Москва располагается к востоку от начального меридиана, её долгота восточная — \(38°\) в. д.

Порядок определения географической долготы:

  1. найти географический объект на карте.

  2. Определить полушарие, в котором расположен объект (Западное или Восточное).

  3. Определить \(2\) ближайших меридиана, между которыми расположен объект.

  4. Определить шаг измерения: из большего значения меридиана вычесть наименьшее.

  5. Делим расстояние между обозначенными меридианами на столько частей, сколько получилось в предыдущем вычислении.

  6. Определить меридиан, на котором расположен объект.

Источники:

https://ru.wikipedia.org

http://thunderbridgeproductions. com

 

Решения ICSE

для географических путешествий класса 6 — Карты и схемы

Решения ICSE для географических путешествий класса 6 — Карты и диаграммы

Решения ICSE Solutions Селина ICSE SolutionsML Aggarwal Solutions

APlusTopper.com предоставляет пошаговые решения для решений ICSE для класса 6 География Вояж. Вы можете загрузить решения ICSE Voyage Geography для класса 6 с опцией бесплатной загрузки PDF. Geography Voyage for Class 6 ICSE Solutions все вопросы решаются и объясняются опытными преподавателями в соответствии с рекомендациями совета ICSE.

Решения ICSE, класс 6 ГеографияИстория и обществоведениеБиологияХимияФизикаМатематика

ЧТО НЕОБХОДИМО запомнить

  • Землю можно представить различными способами: глобусы, карты, изображения, эскизы, планы и диаграммы.
  • Глобус — это наиболее точное трехмерное сферическое изображение Земли. Однако на глобусе можно отобразить не так много деталей Земли.
  • Выбранные объекты показаны на карте с помощью различных знаков, символов и цветов.
  • Эскиз — это приблизительный чертеж, показывающий относительное расположение нескольких выбранных объектов в области. Они нарисованы не в масштабе.
  • Планы выполнены в масштабе и очень похожи на карты. В то время как карта показывает большую территорию, план обычно строится для небольшой территории или здания.
  • Масштаб — это отношение расстояния между двумя местами на карте к фактическому расстоянию между теми же двумя местами на земле.
  • Масштаб карты представлен тремя различными способами: вербальный или утвержденный масштаб, графический или линейный масштаб и репрезентативная дробь.
  • Цветные знаки и символы, используемые на карте для обозначения природных и созданных руками человека элементов, называются обычными знаками и символами.

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ

Атлас: Сборник различных типов карт в виде книги.
Основные направления: четыре основных направления — север, юг, восток и запад.
Условные обозначения и символы: Признанные на международном уровне знаки и символы, используемые для обозначения природных и искусственных объектов на картах.
Складка: Искривление земной коры из-за крупномасштабных движений земли.
Глобус: Объект, представляющий сферическую форму Земли с картой мира на ее поверхности, обычно на подставке, чтобы ее можно было вращать.
Карта: Рисунок всей земли или ее части на плоской поверхности.
План: Чертеж, на котором точно показано горизонтальное сечение небольшой площади или здания.
Масштаб: Отношение расстояния между двумя точками на карте к фактическому расстоянию между этими двумя точками на земле.
Набросок: Чертеж, показывающий относительное расположение нескольких выбранных объектов в области Желоб: Наклон складки.

ДУМАЙ И ОТВЕТИ

Как вы думаете, будет ли легко понять карту, на которой не используются условные знаки и символы? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Нет, будет очень сложно понять карту, на которой не используются условные знаки и символы. На картах используются разные знаки, символы и цвета для предоставления четкой информации.И это гарантирует, что информация представлена ​​в ясной и краткой форме с минимальной степенью неверного толкования.

ЦЕННОСТИ И ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ

Карты и зарисовки — отличные инструменты. Они помогают нам проложить путь к месту назначения. Подготовьте набросок маршрута от дома до школы для нового водителя школьного автобуса. Не забывайте отмечать важные места на маршруте.
Ответ:

Упражнения

A.Выберите правильный ответ

1. Что из этого показано на тематической карте?

  1. горы
  2. реки
  3. климат
  4. столицы штатов

2. Эти карты полезны геодезистам и строительным инженерам, занимающимся строительством дорог, мостов, каналов и других сооружений.

  1. физический
  2. политический
  3. топографический
  4. тематический

3. Это настоящая модель земли.

  1. эскиз
  2. карта
  3. глобус
  4. план

4. Это приблизительный чертеж, показывающий относительное расположение некоторых объектов местности.

  1. глобус
  2. карта
  3. эскиз
  4. план

5. Это чертеж, на котором показано горизонтальное сечение небольшой области в масштабе.

  1. эскиз
  2. план
  3. карта
  4. глобус

6. Они сделаны из космоса и показывают, что Земля имеет сферическую форму.

  1. графики
  2. планы
  3. аэрофотоснимки
  4. эскизы

B. Объясните различия между каждой из следующих пар.

  1. Аэрофотоснимок и план
  2. Глобус и атлас
  3. Набросок и карта

Ответ:

  1. Аэрофотоснимок и план — A план — это чертеж, на котором изображен горизонтальный разрез небольшого участка или здания.Он нарисован в масштабе. Это полезно, потому что сообщает нам, где именно находятся предметы на земле.
    Аэрофотосъемка — это инструмент для изображения Земли или ее части. Фотографии Земли сделаны камерой, установленной на самолете, беспилотном дроне или искусственном спутнике. Фактически, такие фотографии широко использовались при составлении точных карт.
  2. Глобус и атлас — Карта: изображение всей земли или ее части на плоской поверхности.
  3. Аскетч и карта — Чертеж, показывающий относительное расположение нескольких выбранных объектов в области.
    Карта — Изображение земного шара или его части на плоской поверхности.

C. Кратко ответьте на следующие вопросы.

Вопрос 1.
Определите атлас.
Ответ:
Сборник различных типов карт, связанных вместе в виде книги, называется атласом.

Вопрос 2.
Что вы понимаете под топографическими картами?
Ответ:
Топографические карты, которые дают подробную информацию о местных особенностях небольших участков на поверхности земли.

Вопрос 3.
Какая карта будет наиболее полезна военнослужащим при строительстве моста во время войны?
Ответ:
В дополнение к этим картам существуют топографические карты (topos = место; графи = описывать), поскольку они дают подробную информацию о местности и формах, ручьях, реках, каналах и других особенностях местности.Эти карты основаны на точной съемке местности.

Вопрос 4.
Как вы покажете местонахождение вашего дома другу, который впервые навещает вас?
Ответ:
Мы можем показать расположение нашего дома другу, который впервые к нам приезжает, с помощью эскиза.

Вопрос 5.
Различайте план и эскиз.
Ответ:

План:

  1. План — это чертеж, на котором показано горизонтальное сечение небольшого участка или здания.
  2. Отрисовано в масштабе.
  3. Это говорит нам, что вещи находятся на земле.
  4. Это точное изображение площади.

Эскиз:

  1. Эскиз — это грубый чертеж, показывающий относительное расположение нескольких выбранных объектов области.
  2. Не в масштабе.
  3. Не показывает истинную форму или размер деталей.
  4. Это приблизительное изображение площади.

Д.Ответьте на следующие вопросы в одном или двух абзацах

Вопрос 1.
Что такое карта? Какие бывают типы карт?
Ответ:
Карта — это изображение всей земли или ее части на плоской поверхности.
Карты можно разделить на следующие категории в зависимости от масштаба, используемого для их построения:

  • Карты малого масштаба — Они показывают большую площадь земли на небольшом пространстве Например. 1 см на мелкомасштабной карте может представлять 200 км по земле.Особенности местности не видны четко.
  • Крупномасштабные карты — Они показывают меньшую площадь земли в большем пространстве Например. 1 см = 1 км на суше. Они дают подробную информацию о местности.

Вопрос 2.
Опишите политическую и физическую карту.
Ответ:
Политические карты: показывают границы стран, штатов и т. Д., А также расположение столиц и крупных городов.
Физические карты: показывают горы, долины, равнины, реки и другие особенности поверхности.Эти карты обычно используют разные цвета для обозначения земель разной высоты.

Вопрос 3.
Воспользуйтесь своим атласом, чтобы составить список тематических карт. Опишите любые две карты из вашего списка.
Ответ:
Тематические карты показывают распределение лесов, сельскохозяйственных культур, полезных ископаемых и промышленных предприятий.

Типы тематических карт:

  1. Карты дальнего боя.
  2. Карты плотности точек
  3. Карты пропорциональных символов
  4. Карты с круговыми или гистограммами.
  5. Карты с сеткой.

Две другие карты:

  1. Политические карты показывают границы административных единиц, таких как страны, штаты и районы. Разные типы границ показаны разными символами. Они также показывают расположение городов, поселков и деревень.
  2. Физические карты показывают рельеф и водоемы на поверхности Земли, такие как горы, плато, равнины, реки, озера и моря. Различные функции показаны разными цветами.

Вопрос 4.
Каковы преимущества и недостатки использования глобуса?
Ответ:

Преимущества:

  • Это наиболее точное трехмерное изображение Земли.
  • Точно показывает распределение континентов и океанов.
  • На глобусе нанесены линии широты и долготы.

Недостатки:

  • На глобусе можно увидеть только часть Земли с одного взгляда.
  • Все детали нельзя нанести на глобус.
  • Глобус сложно носить с собой.

E. Нарисуйте план вашего дома, четко указав положение каждой комнаты по отношению к другим. На плане четко обозначьте расположение дверей, окон и мебели.
Ответ:

F. Картинное исследование.

Вопрос 1.
Вы знаете, как делается этот тип снимка?
Ответ:
Аэрофотоснимок Австралии.

Вопрос 2.
Для чего он используется?
Ответ:
Эти карты широко используются при составлении точных карт.

Написание абзацев в 1-м и 2-м классе

Всего несколько месяцев назад мы приветствовали наших друзей-первоклассников, и они смогли написать несколько слов и, если нам повезло, законченное предложение. С августа мы работали о так трудно разработать интересные истории, учил наших друзей с тем, как к письменной форме, а также письменные письма наших любимых авторов.

Затем наступает весна, и пора начинать писать абзацы. Ожидается, что наши шестилетние друзья — одно из трех основных направлений письма в 1-м классе — смогут представить тему, дать и объяснить детали, а затем подытожить свои мысли. Таким образом, к концу года первоклассники должны уметь самостоятельно написать связный абзац. Итак, вопрос в том, как нам получить туда наших друзей?

Знакомство студентов с абзацами высокого качества

Написание информационных / объяснительных статей в письменной форме хорошо сочетается с нашей документальной текстовой единицей при чтении.Мне нравится сочетать эти два модуля в паре из-за научно-технических навыков чтения: особенности текста, определение основных идей, поиск деталей, которые автор использует для подтверждения своей мысли, и т. Д. Предоставление студентам возможности увидеть эти навыки в действии в «реальном» и аутентичном виде. письменная форма (ВЕСЬ ГОД) до того, как она будет официально представлена ​​в письменной форме, дает навыкам основу и причину.

Погружаемся в абзацы

Когда мы начинаем писать абзацы, мы начинаем читать много, и много, и много абзацев.Друзья, я имею ввиду ДЕСЯТКИ! Вместо торговой книги, которую читают вслух во время перекуса, мы читаем о том, как животные выживают в пустыне, из Read Works, мы читаем о бенгальских тиграх из Reading A-Z, и мы начинаем читать много-много книг из National Geographic Kids. Читая, мы говорим о том, что автор хотел, чтобы мы узнали, а также обо ВСЕХ (основной идее) и доказательствах / примерах, которые автор использовал для «доказательства» своей основной идеи.

Обозначение частей абзаца

Поскольку мы знакомимся с этими параграфами, я начинаю знакомить нас с параграфами для первого класса.Мы используем модель абзаца 1.4, который включает основную идею, детали, пример / объяснение и заключительное предложение. У нас есть жесты для всех наших абзацев, которые выглядят так —

Структурирование нашего письма

Эти жесты идеально подходят для того, чтобы дать учащимся осязаемый способ запомнить части абзаца, а также как подсказку, когда я работаю со студентами или студенты работают друг с другом.

В школе мы также назначаем цвет каждой части абзаца (подробнее о цветовом кодировании написанного здесь).Основная идея и заключительные предложения — ОБА красными, так как заключительное предложение НЕПОСРЕДСТВЕННО связано с основной идеей и формулирует ее по-другому. Наша вспомогательная деталь — синего цвета, а наш пример / объяснение — зеленого цвета. Читая высококачественные абзацы из ReadWorks, Reading A-Z, National Geographic, мы всегда выделяем и подчеркиваем части вместе. Эта практика генерирует ЛУЧШИЕ разговоры — Откуда вы знаете, что это пример? Подходит ли эта деталь к абзацу… откуда вы знаете? Если бы вы были автором, какой еще пример вы бы привели? Можно ли в абзаце содержать два примера или подробностей? Почему не все абзацы имеют одинаковую структуру?

Эти действительно важные вопросы помогают придать нашему письму определенную логику и гибкость.Хотя нам известен основной план абзаца, настоящие авторы меняют и адаптируют этот формат для удовлетворения своих письменных потребностей.

Написание абзаца Практическое занятие

На этом этапе мы перейдем к написанию абзацев с помощью наших головоломок. Работая в группах, учащиеся объединяют 5 полосок бумаги в понятный абзац. Каждый раз мы можем прибить название, но после этого становится все сложно. Чтобы понять нюансы между основной идеей и заключительным предложением, нужно время. Узнать, как пример поддерживает деталь (а на самом деле это , а не ) — о боже! Учащиеся перешли ко всем абзацам в течение часа.Первые несколько были довольно грубыми. Затем, вокруг абзаца 3 все, кажется, щелкает, поскольку группы качают свою организацию абзацев и лучше всего обсуждают друг с другом абзацы. В этом году нам потребовалось более часа (часть времени на чтение и часть времени на письмо), чтобы решить 6 головоломок, но это было хорошо потраченное время.

Написание общих абзацев

Как только мы узнаем части абзаца, сможем определить структуру абзаца в «реальном письме» и получим опыт организации абзацев, пора писать абзацы вместе.Это время совместного написания идеально подходит для выработки наших любимых стратегий совместного обучения и совместного мозгового штурма. Сначала я изложу основную идею, а мы добавим остальные части абзаца.

В конце концов, мы перейдем к тому моменту, когда я задаю вопрос, и мы вместе, как класс, превращаем вопрос в абзац (вопрос / основная идея су, ху, пу).

Студенты строительных лесов

В рамках нашего общего времени написания абзацев я также представляю наших организаторов написания абзацев.У нас есть два основных организатора (абзац 1.4 и абзац 2.6, каждый из которых включает по две детали с примером). Я физически показываю студентам, как использовать органайзер, чтобы убедиться, что все их «части» присутствуют на месте, а затем переношу текст на настоящий абзац. Хотя этот переход от органайзера к абзацу кажется простым и интуитивно понятным, он требует явного моделирования — выделения основной идеи, размещения предложений одно за другим без пропуска строк и т.д. на лотке для письма, поэтому я хочу, чтобы они знали, как самостоятельно создавать леса и писать свои тексты.

Некоторые абзацы мы пишем на доске, некоторые — на SMART Board, некоторые — на графических органайзерах, некоторые — на чистой писчей бумаге. Я намеренно меняю локацию, чтобы ученики не зависели от одного письменного материала и знали, что письмо может иметь МНОГО разных форм. Даже с разными формами я намеренно использую цветовую кодировку, когда мы пишем. Это простой способ встроить структуру без необходимости явно говорить об этом. Кроме того, это быстро превращается в игру в угадывание: «Я знаю, что мы собираемся раскрасить / написать дальше!» а самооценку нашей работы несложно.

Начало написания независимого абзаца

На этом этапе учащиеся готовы начать самостоятельно писать абзацы в работе над письмом. Хотя мы по-прежнему будем практиковать определенные навыки и оттачивать свое мастерство во время Мастерской писателя, у нас уже 8 дней, и мы готовы к новому выбору Daily 5 — eek! Чтобы учащиеся добились успехов, мы держим те же органайзеры абзацев в нашем лотке для письма — органайзеры 1.4 и 1.6 уменьшены до 85%, чтобы они поместились в нашей записной книжке.Это гарантирует, что учащиеся смогут взять подходящий органайзер для своих нужд и приклеить его в свои дневники, чтобы он не потерялся.

Хотя студенты могут свободно выбирать свою тему во время работы над письмом, и многие предпочитают писать о своем чтении или о том, что мы изучаем в области естественных наук, некоторым все же нужна срочная поддержка. У меня есть несколько подсказок для первоклассников, напечатанных на переплетном кольце, свисающем с нашей области письма. Это обеспечивает легкий доступ, а студенты получают практику, превращая утверждение или вопрос в основную идею.

Дополнительные исследования

Прежде чем мы начнем исследование, мы должны знать, как собирать и систематизировать информацию, которую мы изучаем. Прочтите это сообщение в блоге о том, как мы это делаем!

Основываясь на нашем отделе исследования пингвинов и белых медведей, в этом году наша команда 1-го класса также предложила исследование QR-кода / написание абзацев в качестве выбора. Работая с партнером, друзья берут кольцо с QR-кодом и находят картинку / вопрос, которые им интересно узнать. QR-код переводит студентов по ссылке на видео SafeShare, где они МНОГОЕ узнают по теме за 3-5 минут.Затем, работая вместе, учащиеся создают и пишут отдельные абзацы с помощью органайзера, а затем пишут свои формальные абзацы, кодируя их цветом. Это ДЛИТЕЛЬНЫЙ и сложный процесс. Он может занять до 3-х вариантов (~ 60 минут), но оно того стоит. Чувство выполненного долга, когда друзья хотят поделиться своей независимой работой в перерывах между выбором, УДИВИТЕЛЬНО.

Образцы абзацев учащихся

Мы любим писать абзацы. Мы чувствуем себя «настоящими» писателями, и мы чувствуем себя такими большими. Я имею в виду БОЛЬШИЕ дети пишут абзацы, а теперь мы их пишем !!! Это захватывающий переход в 1-й класс.На данный момент (3-4 недели после написания абзаца, вот как выглядят наши независимые, работающие над написанием абзацы.

Ну, друзья, это написание абзаца в 1-м классе; это такое захватывающее и вдохновляющее время. ПЛЮС, изменение за несколько недель очень велико. Вы можете найти ресурсы, опубликованные в этом сообщении в блоге, здесь. А пока я хотел бы услышать о ваших ресурсах и идеях для написания абзацев!

    • Написание мнения (сообщение в блоге, ресурсы, тексты для наставников, комплект)
    • Написание повествования (сообщение в блоге, ресурсы, тексты для наставников, комплект)
    • Написание информации / объяснения (запись в блоге, ресурсы, пакет)
    • How-To Writing (сообщение в блоге, ресурсы, пакет)

СОРТ 6.Карта работы. 6 класс, семестр 1: общественные науки: география. Имя:

Неделя 1. Неделя 2. Неделя 3

Неделя 1 1. В каком городе США проживает самое большое население? 2. Где находится Аахен? 3. Что такое столица Флориды? 4. Какой самый длинный горный хребет в Испании? 5.Какие страны граничат с Эквадором? Неделя 2 1. Что

Дополнительная информация

Введение в географию

Класс старшей школы: 1 Урок: 1 Рекомендуемая продолжительность: 3 дня Введение в урок Краткое содержание: Цель этого урока — познакомить учащихся с географией и географической терминологией, научить учащихся примерно

Дополнительная информация

ЗАДАЧИ.Определите средства, с помощью которых были созданы широта и долгота, и научные данные, на которых они основаны.

Название: Ключевые ЗАДАЧИ Правильно определить: изолинии, градиент, топографическая карта, интервал изолиний, штрихованные линии, профиль, широта, долгота, гидросфера, литосфера, атмосфера, высота, модель ЗЕМЛЯ

Дополнительная информация

Солнечные углы и широта

Цели по солнечным углам и широте Ученик поймет, что в полдень солнце не находится прямо над головой на большинстве широт.Студент исследует и откроет широту своего класса и вычислит

Дополнительная информация

Широта и долгота земного шара

ИНДИЙСКАЯ ШКОЛА МУСКАТ СРЕДНИЙ РАЗДЕЛ ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК Широта и долгота земного шара НАЗВАНИЕ: КЛАСС VI СЕК: НОМЕР РОЛИКА: ДАТА: .04.2015. Я НАЗВАНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО: 1. Маленькая сферическая модель Земли:

Дополнительная информация

География влияет на климат.

КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ Климат — это долгосрочная погодная картина. ДО того, как вы узнали, что энергия Солнца неравномерно нагревает поверхность Земли Температура атмосферы меняется с высотой Океаны влияют на поток ветра СЕЙЧАС, вы

Дополнительная информация

Основы навигации

Основы навигации. Знание чтения карт и использование компаса — незаменимый навык в ателье.Без этого навыка ходок становится пассажиром и простым сопровождающим в поездке. Чтобы стать

Дополнительная информация

Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ

Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ 6.1 История. Студент понимает, что исторические события влияют на современные события. (B) проанализировать исторический фон Соединенных Штатов, чтобы оценить отношения

Дополнительная информация

Линии широты и долготы

ED 5661 Институт учителя математики и навигации Кейт Джонсон План урока Линии широты и долготы Обзор урока: этот план урока познакомит учащихся с широтой и долготой вместе с

. Дополнительная информация

Резюме национального финансирования обучения

Сводная информация о национальном финансировании обучения Т Р А И Н И Н Г И Р Е Д Е Ф И Н И Н Г П Е Р Ф О Р М А Н СЕ Сводная информация о финансировании обучения федерального правительства и правительства штата В следующей таблице представлены государственные стимулы,

Дополнительная информация

Небесные наблюдения

Наблюдения за небом Земля испытывает два основных движения: Вращение с запада на восток, вращение Земли вокруг своей оси (v rot = 1770 км / час) (v rot Орбита вращения Земли вокруг Солнца (v orb = 108000 км / час)

Дополнительная информация

Внутри Земли Глава 3

Название Час Срок внутри Земли Глава Страница 1 Вулканы и тектоника плит Страница 2 Страница вулканической активности — Картирование землетрясений и вулканов Стр. 4 Картирование землетрясений и таблица вулканов Страница 5 — Картирование

Дополнительная информация

Солнечная энергия и времена года на Земле

Солнечная энергия и времена года Земли Название: Наклон оси Земли и времена года Теперь мы понимаем, что наклон оси Земли позволяет различным частям Земли испытывать разные

Дополнительная информация

Тени, углы и времена года

Тени, углы и времена года Если зимой холодно, почему Земля ближе к Солнцу? Это упражнение показывает взаимосвязь между положением Земли и Солнца и временами года.От центра WSU Fairmount

Дополнительная информация

Мониторинг фенологической активности

Мониторинг фенологической активности Изучение местоположений PhenoCam Введение В этом упражнении студенты знакомятся с веб-сайтом PhenoCam и сетью, сравнивая изображения с разных PhenoCam

Дополнительная информация

§ 38. Климатические зоны | Общая география, 6 класс

§ 38.Климат Зоны

Помните, что различают воздушные массы в зависимости от область их образования.

Климат Зоны. Климатические пояса — широтная полоса поверхности Земли, имеющая относительно однородный климат. Ремни отличаются друг от друга и температурой воздуха преобладающие воздушные массы, которые по своим свойствам определить основные черты климатической зоны. Климатические зоны варьируются от экватора к полюсам, т.е. зональный.Есть семь основных климатических зон : экваториальная Две тропические Две умеренные и две полярные ( арктическая и антарктическая ) — по одной в каждом полушарии. В каждом из них в течение года преобладает воздушная масса — экваториальная соответственно тропическая, умеренная, Арктика (Антарктика).

Между основными ремнями в каждой полусфере образовано переходных Климатические зоны : субэкваториальный, субтропический и субарктический (субантарктический) .Их называют субпоясамы — от латинского «sub» означает «внизу», т.е. во время основного (пидекваториальный, пидтропичный и др.) .. В переходных зонах по изменению воздушных масс. времена года. Они происходят из соседних основных зон: правило летнего воздуха массово южнее основного пояса, а зимой — севернее. Например, Субэкваториальному экваториальному поясу преобладает летний воздух — наступает влажный сезон, наступает зима, тропический воздух — наступает сухой сезон. Поэтому климат субэкваториального пояса летом аналогична экваториальной климатической зоне, а зима — к тропической.

На карте климатических поясов хорошо видно, что их границы не проходил строго параллельно, а затем отклонился на север, затем на юг. Объясняется это влиянием третьего климатотвирнохофактора — поверхности укладки: океаны, суша, рельеф, течения, ледяной покров.

Внутри климатические зоны выделены климатические территория с разными типами климата: континентальным и море, своеобразный климат западного и восточного побережья материков.

Excel 5 класс краткосрочного плана 2 модуль

Основные виды деятельности

R2

L5

S7

Для получения конкретной информации

· Раскройте смысл слов «живое» и «неживое» и попросите С. распределите слова по каждому типу.

· Дайте С.С. время, чтобы выполнить задание.

· Проверить ответы С.С.

Для получения конкретной информации

Объясните задачу и воспроизведите запись. Послушайте и впишите, что у Питера есть, а чего нет. Проверьте ответы С.С.

Для персонализации темы

Попросите сержанта еще раз взглянуть на фотографии и дополните предложения тем, что у них есть / чего нет.Попросите кого-нибудь почитать их предложения вслух.

Окончание урока

C6

W3

Подготовить и представить живые и неживые вещи

· Объясните задачу.

· Дайте Ss время найти изображения живых и неживых существ и делать плакаты.

· Покажите или раскройте плакаты для класса.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказать больше поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверить обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на ценности

поддерживает менее способных читателей, поощряя их, чтобы подтвердить с другим учащимся, где целевая информация находится в тексте

групп мониторинга по мере их завершения задачи на понимание и проверьте понимание с помощью дополнительных вопросов в проверка пленарного

межпредметных ссылок: Биология [живой и неживые]

— вызов для более способных учеников попросив их отметить ударение на сложных словах и смоделировать произношение для другие

контролировать произношение новой лексики и упражнение и обратная связь со всем классом на пленарном заседании

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>