03, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

География 9 класс решебник: Решебник по географии 9 класс

Содержание

ГДЗ по географии для 9 класса Дронов В.П., Баринова И.И., Ром В.Я.

  • Гдз рабочая тетрадь по Географии за 9 класс можно найти тут
  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • § 6
  • § 7
  • § 8
  • § 9
  • § 10
  • § 11
  • § 12
  • § 13
  • § 14
  • § 15
  • § 16
  • § 17
  • § 18
  • § 19
  • § 20
  • § 21
  • § 22
  • § 23
  • § 24
  • § 25
  • § 26
  • § 27
  • § 28
  • § 29
  • § 30
  • § 31
  • § 32
  • § 33
  • § 34
  • § 35
  • § 36
  • § 37
  • § 38
  • § 39
  • § 40
  • § 41
  • § 42
  • § 43
  • § 44
  • § 45
  • § 46
  • § 47
  • § 48
  • § 49
  • § 50
  • § 51
  • § 52
  • § 53
  • § 54
  • § 55
  • § 56
  • § 57
  • § 58

Подпишись на нашу группу

×

ГДЗ География 9 класс | 23 Топ Решебников для Тебя

  • Учебники
  • Контурные
  • Рабочие тетради

Решебники к учебникам

  • org/Book»>

    География 9 класс

    Авторы:Алексеев, Низовцев, Ким

    Изд-во:Дрофа

    Вид УМК:учебник

    Серия:География России. Хозяйство и географические районы

  • География 9 класс

    Авторы:Таможняя, Толкунова

    Изд-во:Просвещение

    Год:2021

    Вид УМК:учебник

  • География 9 класс

    Авторы:Лифанова, Соломина

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:учебник

    Серия:

  • Конспекты по географии 9 класс

    Авторы:Краткое содержание параграфов учебника для устного ответа

    Изд-во:Ксеноксс

    Вид УМК:конспекты

    Серия:Классная работа

  • География 9 класс

    Авторы:Алексеев. Просвещение

    Изд-во:Просвещение

    Год:2021

    Вид УМК:учебник

  • org/Book»>

    Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по географии 9 класс. ФГОС

    Авторы:Жижина

    Изд-во:Вако

    Вид УМК:КИМ


Решебники к контурным картам

  • Контурные карты по географии 9 класс

    Авторы:Приваловский

    Изд-во:Дрофа

    Вид УМК:контурные карты

  • Контурные карты по географии 9 класс

    Авторы:Котляр

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:контурные карты

    Серия:Сферы

  • Контурные карты по географии 9 класс. ФГОС

    Авторы:Мишняева

    Изд-во:АСТ

    Вид УМК:контурные карты

    Серия:Экономическая и социальная география России

  • Контурные карты по географии 9 класс

    Авторы:Гущина

    Изд-во:ДиК

    Вид УМК:контурные карты

    Серия:Учись быть первым

  • org/Book»>

    Контурные карты по географии 9 класс

    Авторы:Полункина

    Изд-во:ОКФ

    Вид УМК:контурные карты


Решебники к рабочим тетрадям

  • Рабочая тетрадь по географии 9 класс

    Авторы:Таможняя, Толкунова

    Изд-во:Вентана-Граф

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

    Серия:Роза ветров

  • Рабочая тетрадь по географии 9 класс

    Авторы:Дронов, Ром

    Изд-во:Дрофа

    Год:2021

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:География России. Население и хозяйство

  • Рабочая тетрадь по географии 9 класс

    Авторы:Ким, Марченко, Низовцев

    Изд-во:Дрофа

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:География России. Хозяйство и географические районы

  • org/Book»>

    Рабочая тетрадь по географии 9 класс

    Авторы:Баринова, Дронов

    Изд-во:Дрофа

    Вид УМК:

    рабочая тетрадь

    Серия:География России. Хозяйство и географические районы

  • Рабочая тетрадь по географии 9 класс. ФГОС

    Авторы:Сиротин

    Изд-во:Дрофа

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:География России. Население и хозяйство

  • Тетрадь для практических работ по географии 9 класс

    Авторы:Супрычев, Григоренко

    Изд-во:Наша Школа

    Вид УМК:практические работы

  • Тетрадь-практикум по географии 9 класс. ФГОС

    Авторы:Ольховая, Протасова

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:Сферы

  • Тетрадь-тренажёр по географии 9 класс.

    ФГОС

    Авторы:Ходова, Ольховая

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:Сферы

  • Тетрадь-экзаменатор по географии 9 класс. ФГОС

    Авторы:Барабанов

    Изд-во:Просвещение

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:Сферы

  • Рабочая тетрадь по географии 9 класс

    Авторы:Николина

    Изд-во:Просвещение 2020-2021

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:Полярная звезда

  • Рабочая тетрадь по географии 9 класс

    Авторы:Домогацких

    Изд-во:Русское Слово

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

    Серия:Инновационная школа

  • Рабочая тетрадь по географии 9 класс

    Авторы:Баринова. Суслов

    Изд-во:Экзамен

    Вид УМК:рабочая тетрадь

    Серия:Хозяйство и географические районы


Распространенность и популярность выбора этой дисциплины на итоговых испытаниях обусловила и особый интерес к гдз по географии за 9 класс, который проявляют будущие выпускники. С помощью эффективных учебных пособий и решебников можно готовиться:

  • к текущей работе: выполнению домашних заданий, получению ответов на вопросы учителя на уроке и пр.;
  • к рубежным испытаниям — контрольным, проверочным, самостоятельным;
  • к итоговым проверкам — диагностическим, ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по предмету; -к олимпиадным и иным конкурсным, творческим работам.

Основы самостоятельной подготовки по предмету

Основные правила, которые следует внедрять, используя в ходе подготовительных мероприятий онлайн ответы по географии 9 класс, заключаются в следующем:

  • выделение достаточного количества времени на подготовку. Минимальная продолжительность занятия – 45-60 минут. Этого будет достаточно в том случае, если школьник будет готовиться ежедневно. Если же организовать работу каждый день не представляется возможным, то продолжительность ее необходимо увеличить до полутора-двух часов. При этом, занятия должны быть организованы не менее двух раз в неделю. В том случае, если подготовка интенсивна, например, начата менее чем за полгода до экзамена или за несколько дней до олимпиады, график следует уплотнить. То есть, готовиться три раза в неделю минимум по два часа;
  • не допускать длительных перерывов в подготовительной работе. Эксперты считают максимально возможным двухнедельные пропуски занятий. Более длительные приводят к забыванию ранее пройденного материала, худшему его усвоению. Кроме того, последующее «наверстывание» большими блоками негативно сказывается на понимании, снижает качество знаний;
  • использование принципа самоконтроля для нахождения недочетов и проблем на самой ранней стадии их появления, их своевременное устранение.

Доводы и аргументы в пользу применения решебников

В целом, работа с готовыми решениями по географии для 9 класса позволяет научиться:

  • систематизировать материал;
  • быстро находить задания и ответы на них;
  • работать с информацией – искать её, анализировать, сравнивать, применять;
  • запоминать порядок правильной записи результата. Нередко верно составленный, но неграмотно записанный ответ приводит к снижению балла, оценки, потере призового места, победы на географических олимпиадах и конкурсах.

Некоторые учителя-предметники выступают категорически против использования решебников по географии в 9 классе своими учениками, мотивируя это тем, что:

  • Пользуясь готовым решением, девятиклассники не думают сами над правильным ответом, не учатся мыслить логически.
  • Решебник не позволяет тренировать память, поскольку необязательно учить теорию, можно просто переписать готовое практическое решение.
  • Списывание лишает необходимости развивать навык познания, работы с многочисленными и разнообразными источниками, научной и учебной литературой. Все, что требуется, всегда под рукой, собрано на одном ресурсе.

Однако такой взгляд слишком прямолинеен. Многие их коллеги, напротив, выступают в защиту применения сборников ответов, возражая таким аргументами:

  • Не всем и не всегда требуются глубокие знания по географии. Более того, многие девятиклассники уже определились с будущей профессией, и география не входит в число наук, на базе которых будет строиться их профессиональная деятельность. А прием в техникумы, колледжи ведется по среднему баллу аттестата. Где, в числе прочих оценок, учитывается и отметка по географии. В этой связи намного логичнее воспользоваться гдз по географии за 9 класс и переписать из них готовое решение, а освободившееся время потратить на более глубокое, системное изучение тех дисциплин, которые пригодятся впоследствии. Но при этом – иметь высокую оценку по географии.
  • Некоторые девятиклассники готовятся к олимпиадам и конкурсам по предмету. Не у всех есть возможность разбирать учебные материалы повышенного уровня сложности с репетиторами или посещать специализированные кружки и курсы. Самостоятельно занимаясь и сверяя свои ответы с эталонными в решебнике, такие школьники смогут участвовать в этих мероприятиях на равных с теми, у кого такая возможность была или есть.
  • Часто болеющие или профессионально занимающиеся спортом, творчеством девятиклассники не имеют возможности на каждом уроке получать объяснение учителя по теме, параграфу. А особенно – по применению теоретических знаний на практике. С помощью решебников они смогут понять, как именно им следует действовать.

В любом случае, использование еуроки ГДЗ в домашних условиях, без дефицита времени, намного эффективнее списывания готовых ответов перед уроком у одноклассника. Хотя бы потому, что это:

  • гарантированно правильное решение;
  • дома времени на подготовку намного больше, чем на перемене. А значит, можно не просто переписать ответ из сборника, но и вдуматься в особенности, технологию его получения, сделать выводы на будущее.

План для эфффективной подготовки с помощью онлайн справочника

Есть и те девятиклассники, которые применяют решебник по особой схеме, целью которых являются не столько и не только оценки, но и глубокие, полные знания по дисциплине. Они применяют такую тактику подготовки:

  • Изучение теории по предмету из учебника, иных пособий или повторение пройденного в классе материала.
  • Самостоятельное выполнение практических заданий, представленных после параграфа или в специализированных практикумах к учебнику. Либо — в других учебниках, относящихся к иным УМК, программам по дисциплине по этой же теме.
  • Сверка самостоятельно полученных ответов с эталонными, представленными в справочниках по географии за 9 класс к используемым учебникам и практикумам.
  • При выявлении расхождений – оценка причин, по которым они появились, факторов, которые привели к такому положению дел.
  • Работа над ошибками.
  • Выполнение аналогичного варианта по этой же теме, сопоставление своих и эталонных ответов из решебника.
  • Повторение пункта 6 до тех пор, пока расхождения не перестанут фиксироваться. В этом случае можно сделать вывод, что тема понята и раскрыта глубоко и полностью, а материал этого параграфа, тематики, хорошо усвоен.

Если школьник затрудняется дать свой ответ, надо сразу же переходить к пункту 3 представленной схемы. В этом случае ответы по географии за 9 класс станут базой, эталоном, на основе которой рассматривается применение на практике теории по теме. Но и тогда не следует пренебрегать последующими пунктами плана. Поскольку только так можно рассчитывать на стойкий и высокий результат.

Приоритетные группы пользователей онлайн ответов

Не только сами девятиклассники могут быть активными пользователями решебников по дисциплине. Среди тех, кто регулярно и системно применяет такие ресурсы, можно встретить:

  • непосредственно школьных педагогов. Работа учителя сегодня требует одновременного решения множества задач: планирования, методических разработок, административных функций, составления и предоставления отчетов руководству. Все это отнимает значительное количество времени. Сэкономить его можно на проверке тетрадей, воспользовавшись для этих целей сборником готовых ответов по географии для 9 класса как базовыми результатами. А освободившееся время использовать для решения других, важных и срочных, задач;
  • репетиторов, особенно тех, кто не является школьным учителем, экспертом ОГЭ и ЕГЭ. Эти специалисты опираются на решебник, чтобы понять технологию преподавания предмета и принцип оформления ученических работ на основе действующих Стандартов образования. Для них сборник ответов – готовая методическая разработка в этом направлении;
  • родители девятиклассников, стремящиеся проверить качество и уровень знаний своих детей, их готовность к урокам, контрольным, правильность выполнения домашнего задания, не внедряясь глубоко в тему, саму дисциплину. И не тратя большое количество времени на такую проверку при её гарантированно высоком результате.

География 9 класс | Информационные бюллетени для образования

. Выбор темы

Растущий питание

Беженцы

Рост города

Alberta Oil Sands

Инвазивные виды

Public

9

9

40004.

. Энергия

Расследуй факты! Остерегайтесь фейковых новостей!

При проведении исследований очень важно найти ДОСТОВЕРНЫХ источников информации! Для этого задания ваши учителя действительно хотят, чтобы вы обращали внимание на информацию, которую вы используете для своего исследования. Учитывая противоречивый характер некоторых из этих тем, обязательно будет много статей с фейковыми новостями, поэтому вам нужно быть в поиске фейковых новостей! Следующие видеоролики помогут вам определить, какие источники информации являются заслуживающими доверия, а какие нет.

https://www.youtube.com/watch?v=AkwWcHekMdo&feature=youtu. be

Проблема с фейковыми новостями (и как наши студенты могут ее решить)

Заслуживает ли доверия мой источник? Как я могу сказать?

Как правило, существует ряд факторов, на которые следует обращать внимание, чтобы определить, заслуживает ли доверия используемый вами источник. Существует пошаговый контрольный список, известный как тест CRAAP, который вы можете использовать, если не уверены, что ваш источник заслуживает доверия. Этот тест имеет простую в использовании систему баллов, которая поможет вам определить, является ли ваш источник хорошим. Чем больше вы понимаете, как работает тест CRAAP, тем легче вам будет определить, хорошее ли качество вашего исследования.

Другие факторы, на которые следует обращать внимание при поиске достоверного источника

Чтобы веб-сайт считался заслуживающим доверия, он должен:

❏ Быть высокообразованным и профессиональным уровень (образование, организация, правительство, не личное)

❏ Не содержать личных мнений/блогов/предвзятости

❏ Не содержать рекламы, корпоративного спонсорства или скрытых программ

❏ Публиковаться или обновляться относительно недавно (1-2 года) )

❏ Иметь активные ссылки

❏ Содержать достоверную контактную информацию (имя автора, адрес электронной почты/Twitter)

Источники используемой информации должны быть указаны ​в​ ​вашем​ ​запросе.​ ​Вы​​сделаете​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ из​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​([(Видео)​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ от​​​​​ от​​​ от​​​ от​​​ от​​​ от​​​ от​​​ от​​​ от​​​ от​​​ от​​​​​ от​​​​​ ​и​ Образец цитаты для использования на веб-сайте или в базе данных приведен ниже. Обратите особое внимание на порядок или информацию, а также на форматирование и пунктуацию.

Фамилия, имя автора. «Название статьи». Название веб-сайта. Номер тома или издания, имя издателя, дата публикации, номер(а) страницы. Полный URL. Дата доступа.

Поиск в каталоге библиотеки

Первое место, с которого можно начать исследование, это использование библиотечного каталога. Здесь вы хотите начать поиск книги.

Когда вы окажетесь на главной странице, введите тему/ключевые слова темы, которую вы ищете. Имейте в виду, что правописание действительно важно! Если вы напишете искомое слово неправильно, система решит, что у нас его нет. У нас может не быть книг по некоторым темам, которые вы ищете, но это хорошее место для начала! При поиске книг по вашей теме начните поиск с книг по развитию ребенка, а не с конкретных деталей. Используйте оглавление и индекс, чтобы найти более конкретную информацию в книгах. Ссылка ниже приведет вас к библиотечному каталогу Louise Arbour SS 9.0006

Доступ к каталогу очень прост! Ниже приведены способы, которыми вы можете это сделать:

  1. Перейдите на страницу приложений и нажмите «Каталог библиотек — Луиза Арбур»
  2. Нажмите «BYOD» на сайте www.peelschools.org. Вверху этой страницы вы увидите опцию «Библиотека». Нажмите «Библиотека», и значок каталога библиотеки будет зеленым в верхней части страницы.

Проведение исследований — Базы данных

Иногда трудно найти книги по вашей теме, потому что ваша предметная область может быть действительно новой или очень специфической. Здесь базы данных станут вашим лучшим другом! Есть два способа добраться до баз данных:

  1. Перейдите на страницу приложений и нажмите «Каталог библиотеки — Луиза Арбур». Затем нажмите Электронные ресурсы библиотеки. Щелкните Электронные ресурсы. Нажмите на средний/средний уровень. Тогда вы найдете все наши базы данных.
  2. Перейдите на страницу Library Learning Commons MyClass с помощью BYOD. Нажмите «Войти через BYOD». Нажмите на ссылку «Библиотека» в верхней части страницы. Затем нажмите на ссылку Промежуточный/Вторичный. Затем у вас будет выбор баз данных на выбор.

Базы данных — Найдите нужную информацию!

Как только вы найдете базы данных, вам нужно будет начать поиск по вашей теме. Для этого задания я бы рекомендовал начать со следующих баз данных при проведении вашего исследования:

  • Britannica Online School Edition — отличная база данных для основной, общей справочной информации по вашей теме.
  • Canadian Points of View
  • CPI.Q Canadian Periodicals
  • Canada in Context
  • Канадский справочный центр
  • Глобальные проблемы в контексте
  • Greenr
  • Газеты Онтарио
  • Наука в контексте

Эти базы данных были специально выбраны для вас для этого задания, потому что они будут содержать наиболее актуальную информацию для того, что вы ищете. Это лучше, чем случайный поиск на веб-сайте, потому что вы можете найти здесь много информации, написанной экспертами в этой области! Вам не нужно использовать Google для большей части ваших исследований по этому заданию. Базы данных будут иметь то, что вам нужно для выполнения вашей работы. Имейте в виду, что вы не можете щелкнуть приведенные ниже ссылки, чтобы перейти к базам данных. Ссылка ниже приведет вас к базам данных.

Использование Google Scholar

Иногда вам могут понадобиться дополнительные места, куда можно обратиться, чтобы провести исследование помимо баз данных, которые пользуются хорошей репутацией и содержат достоверные источники. Вот где Google Scholar может быть полезен. В отличие от обычного поиска Google, статьи и источники, содержащиеся в Google Scholar, часто являются академически обоснованными. Если вы не нашли достаточно информации в базах данных, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, что может предложить Google Scholar.

https://scholar.google.ca/

Как выполнять логический поиск

Если вам нужны дополнительные разъяснения о том, как правильно выполнять логический поиск, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством и следуйте ему!

Будьте мудры….. Не занимайтесь плагиатом!

Плагиат — очень серьезное правонарушение, особенно на университетском уровне! Если вы не знаете, когда что-то следует цитировать и как избежать плагиата, попробуйте забавный учебник ниже, который поможет вам избежать плагиата!

MLA 8 — Новый способ цитирования вашей работы в формате MLA

Возможно, вы знаете или не знаете, что цитирование работы в формате MLA недавно было обновлено. Когда вы пойдете в колледж или университет, ожидается, что вы будете знать, как правильно цитировать в новом формате. В следующем видео рассказывается, как цитировать свою работу в формате MLA 8.

MLA 8: Введение

Создание страницы цитируемых работ в формате MLA 8

MLA 8 был разработан для упрощения процесса, помогая авторам более точно и интуитивно цитировать источники, требуя, чтобы все типы источников соответствовали одному и тому же формату. Это означает, что книги, веб-сайты, периодические издания, видео, фотографии и все другие типы источников теперь используют тот же стандартный формат.

MLA 8 требует, чтобы исследователи находили одни и те же «основные элементы» в своих источниках и размещали их в стандартном порядке, чтобы создавать свои цитаты.

«Основные элементы» цитаты MLA 8 вместе с соответствующими знаками препинания включают следующее (в указанном порядке):

1. Авторы.

2. Название источника.

3. Название контейнера,

4. Другие участники,

5. Версия,

6. Номера,

7. Издатель,

8. Дата публикации,

9. Местоположение

Соответствующий знак препинания будет следовать за каждым основным элементом, если только он не является последним элементом. В этом случае знак препинания будет точкой.

Пример MLA, восьмое издание, цитируемые работы Стр.:

Паттерсон, Джеймс и Крис Грабенштейн. Дом роботов . Little, Brown and Co., 2014.

Паттерсон, Джеймс и Крис Теббеттс. Средняя школа: вытащи меня отсюда. Литтл, Браун и Ко, 2012.

Спаркс, Николас. Дорогой Джон . Гранд Сентрал, 2007, с. 82.

– – – . Памятная прогулка . Warner, 1999.

Двадцать восемь дней спустя. Режиссер Дэнни Бойл, продюсер Алекс Гарланд, Fox

Searchlight Pictures, 2002.

Практика использования форматирования MLA 8

Ссылка ниже приведет вас на сайт практики форматирования MLA 8. Если вы не знаете, как это сделать, это отличное место для обучения.

MLA Formatting Help

Citation Machine может быть полезным инструментом, когда вы начинаете цитировать свою работу в формате MLA 8. Но вы всегда хотите перепроверить, что все было сделано правильно, посмотрев на форматирование в Perdue Owl. Этот динамичный дуэт поможет сделать ваши цитаты идеальными.

Выбор предмета для 9 класса — География

География


География — предмет гуманитарных наук, который связан со всеми другими предметами:

Человек и его положение в мире взаимодействует с природной и искусственной средой, занимает центральное место в этом многопрофильном предмете, навыки, которые включают интерпретацию карт, навыки развития, окружающей среды и исследовательские навыки.

Любой учащийся может выбрать географию в качестве предмета на этапе FET. Учащимся рекомендуется проявлять позитивный и авантюрный дух при изучении географии, а также открытый, пытливый ум, стремящийся исследовать природные процессы.

Это тема, в которой мы пытаемся исследовать окружающую среду с помощью различных средств и, по возможности, путем прогулок и экскурсий. Исследовательские задачи будут касаться местных, региональных и глобальных проблем, а самопознание и исследование проблем станет частью этого предмета. Теория подкреплена картографической работой; обнаружение исследуемых физических или пространственных компонентов везде, где это возможно.

Содержание предмета уравновешивается приобретением важных географических навыков: исследовать процессы, получать информацию из полевых работ и различных других источников, получать доступ и интерпретировать информацию в графическом, изобразительном и диаграммном виде, а также анализировать информацию, полученную из различные источники, такие как географические информационные системы (ГИС).

Фокус контента на этапе FET перемещается с глобального масштаба на континентальный, а затем на национальный. Помимо важного навыка работы с различными картами и фотографиями, география также исследует физическую и человеческую среду: климатологию, геоморфологию (постоянно меняющиеся факторы, формирующие Землю), экосистемы и вопросы географии человека. Каждый подраздел освещается ежегодно.

Выбор предмета географии.mp4

Обзор учебной программы:

(Общие темы раскрываются каждый год, показывая рост и развитие в глубину и ширину ежегодно)

География делится на две основные области:

  • 6
      • Physical Geography

      • Human Geography

  • Темы, изучаемые в GRADE 10

    Географические навыки и методы: топографические карты, ГИС

    1. Состав и структура атмосферы

    2. Тектоника плит, складчатость, разломы, вулканы и землетрясения 9047

      9009 , рост и движение

    3. Водные ресурсы: Вода в мире: океаны, наводнения и управление водными ресурсами

    Темы, изучаемые в 11 КЛАССЕ

    Географические навыки и приемы: топографические карты, аэрофотосъемка, ортофотопланы, ГИС

    1. Глобальная циркуляция воздуха, погода и климат Африки

    2. Горные породы и формы рельефа, склоны, перепады масс

    3. 89 Развитие:

        9 Разработка: проблемы и возможности

      • Ресурсы и устойчивость: почва, энергия

    Темы, рассматриваемые в GRADE 12

    Географические навыки и методы: топографические карты, ГИС, синоптические карты погоды, другие формы анализа данных

    1. Климат и погода: Циклоны, местный климат

    2. Геоморфология: дренажные системы и речные процессы

    3. Сельский и городский расчет

    4. Экономический Geostry Geostry и Urban

    5. .

        1. Экзамены

      На каждой экзаменационной сессии сдаются два экзамена. Оба документа оформляются в один день.

      Задание 1 : Сначала выполняется более длинное задание по теории, за ним следует

      Задание 2 : Работа с картой, практическое задание

      рабочая практическая работа рассчитана на 100 баллов (1,5 часа).

      2. Портфолио – Непрерывная оценка

      Важно понимать, что оценка – это непрерывный, непрерывный процесс. Оценка проводится различными способами, включая S-тесты, задания, проекты, исследовательские задачи и презентации.

      Каждая работа имеет ценность и помогает учителю развивать личность. Лучшие образцы работ будут выбраны для портфолио работ, составленного в августе матричного года. Образцы будут охватывать содержание, охватывающее год, и различные типы оценивания.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>