- География. География России. Природа и население. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику А.И. Алексеева, В.А. Низовцева, Э.В. Ким «География. 8 класс (Эльвира Ким, Наталия Марченко, Вячеслав Низовцев)
- Контрольно-измерительные материалы география 8 класс
- Д’Амико, Лаура (учитель обществознания 8 класса) / ежедневная география с отличием
- Атмосферное давление
География. География России. Природа и население. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику А.И. Алексеева, В.А. Низовцева, Э.В. Ким «География. 8 класс (Эльвира Ким, Наталия Марченко, Вячеслав Низовцев)
289 ₽
+ до 43 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Последний экземпляр
В наличии в 51 магазине. Смотреть на карте
1
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Рабочая тетрадь является частью УМК по географии и предназначена для использования при работе с учебником под редакцией А. И. Алексеева «География. География России. Природа и население. 8 класс». Помимо тетради в состав УМК входят электронное приложение, методическое пособие и рабочая программа. Бесплатный доступ к электронному приложению и рабочей программе можно получить на сайте издательства . Рабочая тетрадь содержит разнообразные задания, направленные на закрепление основных знаний и умений по курсу, а также задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «География. География России. Природа и население. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику А.И. Алексеева, В.А. Низовцева, Э.В. Ким «География. 8 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Контрольно-измерительные материалы география 8 класс
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации (контрольной работы) за курс географии 8 класса за 2018 — 2019 учебный год.
Назначение КИМ для проведения промежуточной аттестации
(контрольная работа): оценить уровень подготовки обучающихся 8 класса по
географии, осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных
результатов обучения.
Содержание и структура КИМ определяются на основе ООП ООО МБОУ «Средняя школа №9», с учетом Федерального государственного образовательного стандарта ООО (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 в действующей редакции).
Время выполнения контрольной работы 45 минут.
Содержание и структура работы
Комплект КИМ содержит 2 варианта
Каждый вариант состоит из 18 заданий: 11 заданий с выбором ответа из предложенных, 2 задания на установление последовательности, 2 задания на установление соответствия, 2 задания с кратким ответом, 1 задание с развёрнутым ответом.
В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).
Содержание КИМ охватывает учебный материал по географии, изученный в 8 классе.
Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса представлено в таблице.
№ п/п
| Элементы содержания | Число заданий в варианте
|
1. | Географическое положение и формирование государственной территории | 5 |
2. | Природа России | 10 |
3. | Население России | 2 |
4. | Природный фактор в развитии России | 1 |
| Всего: | 18 |
Проверяемые умения представлены в таблице.
№ п\п | Проверяемые умения |
1 | Знать крайние точки России, пограничные государства России, сухопутные и морские границы России, субъекты РФ |
2 | Уметь определять по картам районы распространения основных типов климата |
3 | Знать главные особенности крупных рек и озёр России, их зависимость от рельефа и климата |
4 | Уметь определять по картам зональный тип почв данной территории |
5 | Уметь определять по картам: особенности размещения природных зон; моря омывающие территорию России, их принадлежность к бассейну океана |
6 | Уметь определять по картам крупные горные и равнинные территории, районы распространения вулканизма и землетрясений |
7 | Уметь определять по картам города — миллионники, основную зону расселения и зону Севера |
8 | Знать влияние природных условий на жизнь и хозяйственную деятельность человека |
Рекомендации по оцениванию отдельных
заданий и работы в целом.
Верное выполнение каждого задания части А – оценивается 1 баллом.
За верное выполнение заданий части В1- В6 выставляется 2 балла. Если в ответе 1 ошибка, то ученик получает 1 балл. В другом случае выставляется 0 баллов. За верное выполнение задания части С1 – выставляется 2 балла. Если в ответе 1 ошибка, то выставляется 1 балл. В другом случае выставляется 0 баллов.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.
Оценка ученика за освоение курса географии 8 класса определяется по 5- балльной шкале:
«5» — 85-100% 22 — 25 баллов
«4» — 70-84% 18 — 21 баллов
«3» — 50-69% 13 — 17 баллов
«2» — < 50% 12 баллов и менее
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5»
|
Первичные баллы | 0 — 12 | 13 — 17 | 18 — 21 | 22 — 25 |
Промежуточная аттестация (контрольная работа)
за курс географии 8 класса
Вариант 1
Часть I. Задания с выбором ответа – 1 балл.
Выберите один правильный ответ.
А1. Крайней
северной материковой точкой России является
1) мыс Флигели 3) мыс Дежнёва
2) мыс Челюскин 4) остров Ратманова
А2. Выберите страну, являющуюся соседом России первого порядка.
1) Китай 3) Сирия
2) Индия 4) Болгария
А3. Какое из перечисленных государств не имеет государственной границы с Россией?
1) Норвегия 3) Молдавия
2) Литва 4) Грузия
А4. Высшей точкой на территории России является
1) гора Эльбрус 3) гора Базардюзю
2) пик Коммунизма 4) гора Белуха
А5.
И землетрясения, и вулканизм свойственны
1) Чукотке 3) Сахалину
2) Камчатке 4) Приморью
А6. Муссонный тип климата распространён в
1) Краснодарском крае
2) Томской области
3) Республике Крым
4) Приморском крае
А7. Самая длинная река России из перечисленных
1) Волга 3) Обь с Иртышом
2) Енисей 4) Амур
А8. При движении с юга на север зона тайги сменяется
1) лесотундрой 3) полупустыней
2) лесостепью 4) смешанными лесами
А9. Какой из факторов оказывает наибольшее влияние на здоровье людей?
1) наследственность 3) здравоохранение
2) условия и образ жизни 4) окружающая среда
А10.
Какой из перечисленных городов НЕ является городом — миллионником?
1) Владивосток 3) Омск
2) Казань 4) Челябинск
А11. В основной полосе расселения расположен город
1) Ростов — на — Дону 3) Якутск
2) Норильск 4) Мурманск
Часть II. Задания с кратким ответом — 2 балла.
Часть В1. Закончите предложение.
Крайним восточным островом России является остров….
Часть В2. Через какой пролив проходит морская граница между Россией и Японией?
Часть В3. Установите соответствие.
Субъект Федерации Административный центр
А) Республика Карелия 1) Екатеринбург
Б) Республика Коми 2) Петрозаводск
В) Удмуртская Республика 3) Ижевск
Г) Свердловская область 4) Сыктывкар
Часть
В4. Установите соответствие.
Озеро Происхождение котловины
А) Байкал 1) вулканическое
Б) Ладожское 2) тектоническое
В) Кроноцкое 3) ледниково-тектоническое
Часть В5.
Расположите моря Северного Ледовитого океана, омывающие территорию России, в порядке их следования с запада на восток.
1) Восточно — Сибирское
2) Лаптевых
3) Баренцево
Часть В6.
Расположите типы почв в порядке их смены с севера на юг.
1) тундрово-глеевые 3) дерново-подзолистые
2) бурые лесные 4) каштановые
Часть III. Задания с развёрнутым ответом — 2 балла.
С1. Почему на Восточно-Европейской равнине не происходят землетрясения?
Промежуточная аттестация (контрольная работа)
за курс географии 8 класса
Вариант 2
Часть I. Задания с выбором ответа – 1 балл.
Выберите один правильный ответ.
А1. Крайней восточной материковой точкой России является
1) остров Рудольфа 3) мыс Дежнёва
2) мыс Челюскин 4) остров Ратманова
А2. Выберите страну, являющуюся соседом России первого порядка.
1) Армения 3) Молдавия
2) Казахстан 4) Иран
А3. Какое из перечисленных государств не имеет государственной границы с Россией?
1) Норвегия 3) Армения
2) Литва 4) Грузия
А4. Высшая точка территории России расположена в пределах
1) Урала 3) Кавказа
2) Алтая 4) Крыма
А5. Где располагается самый высокий вулкан России
1) На Камчатке 3) на Сахалине
2) На Курильских островах 4) в Приморье
А6. Резко
континентальный климат распространён
1) в Европейской части страны
2) в Западной Сибири
3) в Восточной Сибири
4) на Дальнем Востоке
А7. Самая длинная река, целиком протекающая по территории России под одним названием — это
1) Волга 3) Амур
2) Дон 4) Лена
А8. При движении с юга на север зона широколиственных лесов сменяется
1) лесотундрой 3) полупустыней
2) лесостепью 4) смешанными лесами
А9. Какой из факторов оказывает наименьшее влияние на здоровье человека?
1) Наследственность 3) медицинское страхование
2) условия и образ жизни 4) окружающая среда
А10. Какой из перечисленных городов НЕ является городом – миллионником?
1) Екатеринбург 3) Новосибирск
2) Воронеж 4) Севастополь
А11. В основной
полосе расселения расположен город
1) Якутск 3) Магадан
2) Архангельск 4) Владивосток
Часть II. Задания с кратким ответом — 2 балла.
Часть В1. Закончите предложение.
Крайним северным островом России является остров… .
Часть В2. Через какой пролив проходит морская граница между Россией и США?
Часть В3. Установите соответствие между субъектом Федерации и его административным центром.
Субъект Федерации Административный центр
А) Республика Хакасия 1) Уфа
Б) Республика Башкортостан 2) Абакан
В) Республика Коми 3) Чита
Г) Забайкальский край 4) Сыктывкар
Часть В4. Установите соответствие.
Озеро Происхождение котловины
А) Телецкое 1) ледниково-тектоническое
Б) Кроноцкое 2) вулканическое
В) Онежское 3) тектоническое
Часть В5. Расположите
моря Северного Ледовитого океана, омывающие территорию России, в порядке их
следования с востока на запад.
1) Баренцево
2) Лаптевых
3) Карское
Часть В6.
Расположите типы почв в порядке их смены с юга на север.
1) подзолистые 3) бурые полупустынные
2) черноземные 4) серые лесные
Часть III. Задания с развёрнутым ответом — 2 балла.
С1. Почему В. Докучаев назвал почвы «зеркалом ландшафта».
Промежуточная аттестация (контрольная работа)
за курс географии 8 класса
Ответы
Вариант I
Часть А – 1 балл
1. | 7. 3 |
2. 1 | 8. 1 |
3. 3 | 9. 2 |
4. 1 | 10. 1 |
5. 3 | 11. 1 |
6. 4 |
|
Часть В – 2 балла
В1. Остров Ратманова, Берингов пролив.
В2. Кунаширский пролив, между островом Хоккайдо и Курильскими островами (о-в Кунашир).
В3. А-2, Б-4, В-3, Г-1
В4. А-2, Б-3, В-1
В5. 321
В6. 1324
Часть С – 2 балла
Восточно-Европейская равнина расположена на древней устойчивой платформе.
Вариант II
Часть А. – 1 балл
1. 3 | 7. 4 |
2. 2 | 8. 4 |
3. 3 | 9. 3 |
4. 3 | 10. 2 |
5. 1 | 11. 4 |
6. 2 |
|
Часть В – 2 балла
В1. Остров Рудольфа, архипелаг Земля Франца – Иосифа.
В2. Берингов пролив.
В3. А-2, Б-1, В-4, Г-3
В4. А-3, Б-2, В-1
В5. 231
В6. 3241
Часть С – 2 балла
Почва определяет характер растительного покрова и зависит от него, а растительность создаёт облик ландшафта.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.
Оценка ученика за освоение курса географии 8 класса определяется по 5- балльной шкале:
«5» — 85-100% 22 — 25 баллов
«4» — 70-84% 18 — 21 баллов
«3» — 50-69% 13 — 17 баллов
«2» — < 50% 12 баллов и менее
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5»
|
Первичные баллы | 0 — 12 | 13 — 17 | 18 — 21 | 22 — 25 |
Д’Амико, Лаура (учитель обществознания 8 класса) / ежедневная география с отличием
- Домашний
- Наша школа
- О школе Slocum Skewes
- Справочник для учащихся
- Расписание школьных звонков
- Борьба с издевательствами
- Уголок советника
- РЕПТА
- Родительские ресурсы
- Список принадлежностей для учащихся
- Отчет об успеваемости школы за 2018–2019 годы
- Уведомления о рюкзаке
- Информация о рюкзаке
- Программы
- Служба общественного питания
- Учебный центр
- Клиника домашних заданий
- УХОД ЗА ДЕТЯМИ СТУДЕНТОВ В ВОЗРАСТЕ — SACC
- Легкая атлетика
- Программа обучения средней школы Риджфилд Мемориал
- Администрация
- Администрация
- Персонал
- »
- Abbattista, Lucia (учитель мирового языка)
- Аллен, Лауретта (помощник директора)
- Анцулатос, Пандора (7 класс естественных наук)
- Ауфьеро, Бенджамен (учитель естественных наук 8 класса)
- Беккер, Тереза (учитель английского языка в 6 и 7 классах)
- Браттоли, Марта (учитель 3 класса)
- Бреземанн, Эрик (физиотерапевт)
- Briechle, Richard (учитель ICS 5 класса)
- Бривио, Алессандра (учитель математики 6 и 7 классов)
- Брошар, Николь (учитель естественных наук 6 класса)
- Брусгард, Эндрю (учитель обществознания 7 класса)
- Кампо, Лаура (учитель мирового языка)
- Карлин, Эрин (учительница 3 класса)
- Чанг, Сьюзен (специалист по речевым языкам)
- Коллис, Мишель (учитель физкультуры)
- Крам, Дэвид (учитель музыки)
- Д’Амико, Лаура (учитель обществознания 8 класса)
- Дадон, Ноэль (учитель музыки)
- де Лион, Терри (преподаватель ресурсов)
- Диас, Мануэль (преподаватель учебного центра)
- Донато, Эрика (преподаватель учебного центра)
- Элефанте, Кэтлин (учитель ICS 3 класса)
- Эриксон, Сюзанна (логопед)
- Фабиано, Кристина (учитель английского языка 8 класса)
- Ферранте, Лотарингия (преподаватель учебного центра)
- Ficosecce, Клаудия (эрготерапевт)
- Фьордилино, Розалия (учитель мировых языков)
- Fondrisi, Desirae (преподаватель учебного центра)
- Фучилли, Иления (учитель английского языка 8 класса)
- Дженнарелли, Джесси (учитель ICS 6 класса)
- Гоч, Кортни (учитель ICS 8 класса)
- Голден, Сюзанна (учитель обществознания 6 класса)
- Гонсалес, Аннабель (руководитель учебного центра)
- Грицко, Хайме (преподаватель учебного центра)
- Хёрм, Рэйчел (учитель 4 класса)
- Яренски, Нэнси (преподаватель учебного центра)
- Джонсон, Карен (школьный консультант 3, 4, 5 классов)
- Кейн, Марисса (учительница 4 класса)
- Керр, Тиффани (учитель математических ресурсов)
- Ким, Эстер (медсестра)
- Леннокс, Майк (заместитель директора)
- Мариани, Мишель (учитель ICS 7 класса)
- Марич, Анна (Школьный советник 6,7,8 классов)
- Марринер, Винсент (преподаватель учебного центра)
- Маклафлин, Жаклин (преподаватель учебного центра)
- Макнамара, Вирджиния (учитель рисования)
- Мендоса, Жозефина (учитель 5 класса)
- Миллер, Кристиан (учитель физкультуры)
- Минервини, Жаннин (преподаватель учебного центра)
- Молина, Мишель (учитель музыки)
- Молинаро, Джессика (учитель ESL 3, 4, 5 классов)
- Моран, Эми (преподаватель учебного центра)
- Мюллер, Лукас (учитель физкультуры)
- Малхолланд, Мэтью (учитель рисования)
- Нири, Кэтрин (учительница 5 класса)
- О’Бирн, Джеральдин (преподаватель учебного центра)
- Олифф, Эми (Одаренная и Талантливая)
- Пейт, Джули (специалист по языку речи)
- Пероу, Аманда (учительница 3 класса)
- Петерсон, Кара (учитель английского языка 6 класса)
- Прененски, Джозеф (преподаватель ИУ 4 класса)
- Прието, Кристи (учитель математики 8 класса)
- Руссо, Анн-Мари (бихевиорист)
- Шейбнер, Дженнифер (учитель 5 класса)
- Шмидт, Эйлин (учитель английского языка в 6-8 классах)
- Schoeppler, Jolyann (учитель ICS 5 класса)
- Шрек, Томас (учитель музыки)
- Серафимова Тереза (ESL учитель 6, 7, 8 классов)
- Стамбо, Элизабет (учитель ICS 4 класса)
- Стюарт, Мэнди (учитель математики 6 класса)
- Трентакости, Чарльз (учитель физкультуры)
- Видревич Кейтлин (учитель 4 класса)
- Витальяно, Джеки (учитель математики 7 класса)
- недели, Шарлотта (учительница 3 класса)
- Вернер, Джоэл (учитель 5 класса)
- Уильямс, Рэйчел (социальный работник)
- Ян, Тимоти (Директор)
- Йи Лопес, Тайрин (учитель мирового языка)
- Йи, Дабин (учитель 4 класса)
- Ю, Жасмин (учительница 4 класса)
- Буффа, Росс (учитель музыки)
- Управление здравоохранения
- Офис здравоохранения Слокум Скьюс
- Мероприятия и клубы
- »
- Кулинарный клуб
- Клуб дебатов
- Начальный драматический клуб
- Телеклуб Роялс
- Ежегодник
- Мероприятия и клубы Меню
- 7 класс
- 8 класс
- Экологический клуб
- ГСА
- Младший хорал
- Литературный журнал — Начало
- Команда робототехники
- Студенческий совет
- Выберите школу
- ШАЛЕРСКАЯ АКАДЕМИЯ
- БЕРГЕНСКИЙ БУЛЬВАР
- МЕМОРИАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА РИДЖФИЛДА
- Район Домашняя страница
- Календарь
Перевод
Параметры пользователя
Атмосферное давление
Ресурс
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ СТАТЬЯРесурс
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ
Воздух вокруг вас имеет вес, и он давит на все, к чему прикасается. Это давление называется атмосферным давлением или давлением воздуха.
Классы
5–8
Предметы
Науки о Земле, метеорология, география, физическая география, физика
Идет загрузка…
Воздух вокруг вас имеет вес и давит на все, к чему прикасается. Это давление называется атмосферным давлением или давлением воздуха. Это сила, с которой воздух над ней действует на поверхность, когда гравитация притягивает его к Земле.
Атмосферное давление обычно измеряется барометром. В барометре столбик ртути в стеклянной трубке поднимается или опускается при изменении веса атмосферы. Метеорологи описывают атмосферное давление тем, насколько высоко поднимается ртуть.
Атмосфера (атм) — единица измерения, равная среднему давлению воздуха на уровне моря при температуре 15 градусов Цельсия (59 градусов по Фаренгейту). Одна атмосфера составляет 1013 миллибар или 760 миллиметров (29,92 дюйма) ртутного столба.
Атмосферное давление падает с увеличением высоты. Атмосферное давление в Денали, Аляска, США, примерно вдвое меньше, чем в Гонолулу, Гавайи, США. Гонолулу — город на уровне моря. Денали, также известная как гора Мак-Кинли, является высочайшей вершиной Северной Америки.
По мере снижения давления количество кислорода, доступного для дыхания, также уменьшается. На очень больших высотах атмосферное давление и доступный кислород становятся настолько низкими, что люди могут заболеть и даже умереть.
Альпинисты используют баллоны с кислородом, когда поднимаются на очень высокие вершины. Им также требуется время, чтобы привыкнуть к высоте, потому что быстрый переход от более высокого давления к более низкому может вызвать декомпрессионную болезнь. Декомпрессионная болезнь, также называемая «изгибами», также является проблемой для аквалангистов, которые слишком быстро всплывают на поверхность.
Самолеты создают искусственное давление в салоне, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно во время полета.
Атмосферное давление является индикатором погоды. Когда система низкого давления перемещается в район, это обычно приводит к облачности, ветру и осадкам. Системы высокого давления обычно приводят к ясной, безветренной погоде.
Краткий факт
Почему в самолетах лопаются уши?
Когда вы поднимаетесь в самолете, атмосферное давление становится ниже, чем давление воздуха в ваших ушах. Ваши уши лопаются, потому что они пытаются выровнять или соответствовать давлению. То же самое происходит, когда самолет идет вниз, и ваши уши должны приспосабливаться к более высокому атмосферному давлению.
Статьи и профили
PBS Nova: Lost On Everest — Atmosheric Dative
Учебное содержание
НАСА: Это бризо — How давление на воздух
Credits
9038Credits
9038Credits
9044443044303. , а видео указываются под медиаобъектом, за исключением рекламных изображений, которые обычно ссылаются на другую страницу, содержащую медиакредит.
Writers
Hilary Costa
Erin Sprout
Santani Teng
Melissa McDaniel
Jeff Hunt
Diane Boudreau
Tara Ramroop
Kim Rutledge
Hilary Hall
Illustrators
Mary Crooks, National Geographic Society
Тим Гюнтер
Редакторы
Джинни Эверс, Emdash Editing, Emdash Editing
Кара Уэст
Преподаватель-рецензент
Нэнси Винн
Производитель
Национальное географическое общество
другое
Последнее обновление
7 ноября 2022 г. Если у вас есть вопросы о лицензировании контента на этой странице, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации и получения лицензии. Если у вас есть вопросы о том, как цитировать что-либо на нашем веб-сайте в вашем проекте или презентации в классе, обратитесь к своему учителю.