ГДЗ По Географии Домогацких 2 Часть – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ По Географии Домогацких 2 Часть
ГДЗ : готовые ответы по географии за 7 класс, решебник Домогацких Е .М ., Инновационная школа, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
ГДЗ готовые домашние задания учебника по географии 7 класс Домогацких Алексеевский часть 1, 2 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности . .
ГДЗ решебник учебник «География . Материки и океаны . 7 класс» Е . М . Домогацких, Н . И . Алексеевского часть 1 и 2 . Издательство «Русское Издательство «Русское слово» . Серия «Инновационная школа» . Состоит из двух частей (1 часть – 240 страниц, 2 часть – 296 страниц) .
Поэтому ГДЗ по географии 7 класс Домогацких высоко ценится школьниками по всей стране, ведь благодаря этому сборнику они могут получать хорошие оценки . Все это делает решебник к учебнику «География 7 класс Учебник Домогацких» привлекательным для школьников и их . .
Готовые домашние задания к рабочим тетрадям по географии и биологии . Гео — Домогацких — Раб . тетрадь 2 ч . Гео — Дрофа — Контурные карты .
Часть 1 . §1 . Суша в океане §2 . Геологическое время §3 . Строение земной коры §4 . Литосферные плиты и современный рельеф §5 . Платформы и равнины §6 . Складчатые пояса и горы Итоговые задания по теме раздела §7 . Пояса планеты §8 . Воздушные массы и климатические пояса §9 . .
Используя ГДЗ к учебнику по географии 8 класс Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский, стоит помнить, что бездумное списывание ответов из готового домашнего задания мозгов не прибавит ни детям, ни родителям .
Решебник (ГДЗ ) по Географии за 7 (седьмой) класс авторы: Домогацких , Алексеевский издательство Русское слово, 2019 год, часть 1, 2 . Авторы: Домогацких Е .М ., Алексеевский Н .И . Издательство: Русское слово 2019 год . Тип: Учебник, Инновационная школа .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания География за 7 класс Домогацких, Алексеевский . Пособие входит в серию Инновационная школа и представлено как 1, 2 часть . Все задания расположены в интуитивно понятном порядке, сами решения подробно расписаны . .
ГДЗ рабочая тетрадь по географии 7 класс часть 1, 2 Домагацких Русское Слово . Продолжение курса географии, его развитие в седьмом классе, позволяет учащимся подготовиться к сдаче ВПР по дисциплине и итоговых экзаменов по выбору в выпускных классах .
авторы: Домогацких Е .М ., Алексеевский Н .И . Издательство: Русское слово 2019 год . Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Географии за 7 класс Домогацких Е .М ., Алексеевский Н .И . часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Русское слово ФГОС .
География – наука, изучае школьниками с целью ознакомления с природой, населением и строением Земли . Первая часть состоит из тестовых заданий, ответы на которые автоматически будет проверять компьютер . Апелляция в данном случае не подается
География . Материки и океаны в 2 частях . Часть 2 . Материки планеты Земля . 7-ой класс . Учебник . География за 7-ой класс — Е .М . Домогацких, Н .И . Алексеевский .
ГДЗ Решебник Учебник География 7 класс Инновационная школа Домогацких . География 7 классУчебникИнновационная школа1, 2 Домогацких, Алексеевский«Русское слово» . Основные положения данного пособия . Издание состоит из двух частей и имеет постраничную нумерацию .
Е . М . Домогацких , Е . Е . Домогацких . ГДЗ по географии . Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника .
ГДЗ : готовые ответы по географии за 7 класс, решебник Домогацких Е .М ., Инновационная школа, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
ГДЗ готовые домашние задания учебника по географии 7 класс Домогацких Алексеевский часть 1, 2 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности . .
ГДЗ решебник учебник «География . Материки и океаны . 7 класс» Е . М . Домогацких, Н . И . Алексеевского часть 1 и 2 . Издательство «Русское Издательство «Русское слово» . Серия «Инновационная школа» . Состоит из двух частей (1 часть – 240 страниц, 2 часть – 296 страниц) .
Поэтому ГДЗ по географии 7 класс Домогацких высоко ценится школьниками по всей стране, ведь благодаря этому сборнику они могут получать хорошие оценки . Все это делает решебник к учебнику «География 7 класс Учебник Домогацких» привлекательным для школьников и их . .
Готовые домашние задания к рабочим тетрадям по географии и биологии . Гео — Домогацких — Раб . тетрадь 2 ч . Гео — Дрофа — Контурные карты .
Часть 1 . §1 . Суша в океане §2 . Геологическое время §3 . Строение земной коры §4 . Литосферные плиты и современный рельеф §5 . Платформы и равнины §6 . Складчатые пояса и горы Итоговые задания по теме раздела §7 . Пояса планеты §8 . Воздушные массы и климатические пояса §9 . .
Используя ГДЗ к учебнику по географии 8 класс Е .М . Домогацких , Н .И . Алексеевский, стоит помнить, что бездумное списывание ответов из готового домашнего задания мозгов не прибавит ни детям, ни родителям .
Решебник (ГДЗ ) по Географии за 7 (седьмой) класс авторы: Домогацких , Алексеевский издательство Русское слово, 2019 год, часть 1, 2 . Авторы: Домогацких Е .М ., Алексеевский Н .И . Издательство: Русское слово 2019 год . Тип: Учебник, Инновационная школа .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания География за 7 класс Домогацких, Алексеевский . Пособие входит в серию Инновационная школа и представлено как 1, 2 часть . Все задания расположены в интуитивно понятном порядке, сами решения подробно расписаны . .
ГДЗ рабочая тетрадь по географии 7 класс часть 1, 2 Домагацких Русское Слово . Продолжение курса географии, его развитие в седьмом классе, позволяет учащимся подготовиться к сдаче ВПР по дисциплине и итоговых экзаменов по выбору в выпускных классах .
авторы: Домогацких Е .М ., Алексеевский Н .И . Издательство: Русское слово 2019 год . Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Географии за 7 класс Домогацких Е .М ., Алексеевский Н .И . часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Русское слово ФГОС .
География – наука, изучае школьниками с целью ознакомления с природой, населением и строением Земли . Первая часть состоит из тестовых заданий, ответы на которые автоматически будет проверять компьютер . Апелляция в данном случае не подается
География . Материки и океаны в 2 частях . Часть 2 . Материки планеты Земля . 7-ой класс . Учебник . География за 7-ой класс — Е .М . Домогацких, Н .И . Алексеевский .
ГДЗ Решебник Учебник География 7 класс Инновационная школа Домогацких . География 7 классУчебникИнновационная школа1, 2 Домогацких, Алексеевский«Русское слово» . Основные положения данного пособия . Издание состоит из двух частей и имеет постраничную нумерацию .
Е . М . Домогацких , Е . Е . Домогацких . ГДЗ по географии . Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника .
ГДЗ По Физике 7 2020
ГДЗ По Английскому Рейнбоу Инглиш 7
ГДЗ История России 8 Класс Арсентьев Учебник
ГДЗ Дидактические Материалы 10 Класс Шевкин
ГДЗ По Информатике Учебник 2 Часть
ГДЗ По Математике 5 Класс Ответы
ГДЗ 1 Класс Страница 36
ГДЗ По Математике 11 Класс Муравин Муравина
Математике 4 Класс Решебник Ответы Башмаков
ГДЗ По Математике 5 Часть Мерзляк
ГДЗ Каленчук Класс
ГДЗ География 6 Класс Тетрадь Дронова
ГДЗ По Английскому 6 Класс Эванс Доолеу
ГДЗ По Русскому 11 Класс 2006
ГДЗ По Английскому Virginia Evans
Решебник Сборник Задач По Математике 6
ГДЗ Звездный Английский 2 Класс Учебник
ГДЗ Решебник 1 11 Классы
ГДЗ Алгебра 9 Класс Макарычев Номер 1
Русский Язык 5 Класс Якубовская Галунчикова Решебник
ГДЗ По Географии 7 Класс Страница
Математика 6 Класс Решебник Герасимов Пирютко 2020
English For Ecology Students Елисеева Решебник
ГДЗ По Алгебре Макарычев Онлайн
ГДЗ По Англ Яз Тетрадь Вербицкая
ГДЗ По Химии 8 Новошинская
ГДЗ По Химии 9 Ярошенко
ГДЗ Русский 2 Кл Климанова
Решебник Русский Язык 8 Класс Тростенцова Ладыженская
ГДЗ 8 Класс Информатика Босов
ГДЗ По Немецкому Языку 8 Класс Будько
Тетрадь По Геометрии 8 Класс Атанасян ГДЗ
ГДЗ Английский Язык 5 Кузовлев Лапа
Фгос 6 Класс ГДЗ Дорофеев
ГДЗ По Биологии Пятый Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Кубановедению 7 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Русскому Языку 6 Часть
ГДЗ По Географии 1 Класс Домогацких
ГДЗ Информатика 5 Класс Босова Учебник Ответы
ГДЗ Ивченкова 2 Класс Рабочая Тетрадь
Домашнее Задание 2 Класс Решебник
ГДЗ По Мат 5 Класс Мерзляк Учебник
ГДЗ По Русскому 7 Класс Мерзляк Ладыженская
Химия Сборник Решебник
Математика 3 Класс ГДЗ Страница 93
ГДЗ Обществознание 7 Боголюбова Учебник
ГДЗ Канакина 3 Кл 1 Часть Учебник
ГДЗ Физика 7 Класс Упражнение 32
ГДЗ По Математике 6 Класс Ким
ГДЗ По Английскому Языку Spotlight 10
Онлайн ГДЗ По Алгебре 7 Макарычев
ГДЗ Кауфман 11 Класс Учебник
ГДЗ По Математике 4 Гейдман Учебник
Гдз По Русскому 8 Класс Русское Слово
ГДЗ По Математике Ответы Гармония
Обзор гуманитарных наук для 8 класса — Гуманитарные науки для средней школы
Обзор:
Целью гуманитарных наук в 8 классе является распознавание и анализ различных точек зрения для объяснения идей и действий отдельных лиц и групп история. В двух словах, большая идея, которую студенты изучают в течение года, будет заключаться в том, что люди делают и почему это делают. Он предлагает учащимся возможность лучше понять людей и окружающую среду Земли, применяя критическое мышление и аналитические навыки к историческим и географическим ситуациям.
Год начинается с определения навыков, которые историки и географы используют для анализа и понимания окружающего мира с помощью нашего подразделения The Humanities Toolbox. Этот модуль расширяет навыки, изученные в предыдущих классах, и вводит некоторые новые концепции, при этом учащиеся принимают участие в различных учебных мероприятиях, включая страновое исследование Камбоджи. Остаток семестра тратится на подготовку, участие и размышления о поездке 8-го класса в Чиангмай. Студенты изучают расположение, культуру и физическую географию Таиланда, а также уделяют особое внимание поселениям и рекам. Наш следующий блок исследует концепции терроризма на протяжении всей истории и исследует сложные вопросы причин терроризма и возможных стратегий борьбы с террористами, связывая эти вопросы с современной реальностью. Студенты также изучат историю рабства и рассмотрят причины и последствия неравенства. Этот блок приведет к последнему блоку по глобализации и материальному миру. Студенты поймут, что быть гражданином мира означает оставаться в курсе и осознавать, что ваши решения влияют на другие части мира, будь то положительное или отрицательное влияние.
Курс разработан, чтобы позволить учащимся получить глобальную перспективу разнообразия природы и культур в мире, что лежит в основе движения UWC. Мы призываем студентов понять, что суть гуманитарных наук заключается в понимании взаимодействия между людьми, их уникальными культурами и их планетой.
Домашнее задание и задания:
Домашнее задание предназначено для отработки и совершенствования навыков и понятий, введенных в классе. Это может включать завершение работы, начатой в классе, подготовительное чтение к будущим урокам, время на выполнение заданий (включая проверку и редактирование) и/или повторение. Домашнее задание будет меняться от недели к неделе, но, как правило, оно увеличивается ближе к концу каждого блока по мере того, как назначаются оценочные задания. Дополнительную информацию о распределении домашних заданий MS можно найти здесь.
Ожидается, что учащиеся будут способными к самоуправлению и что работа будет сдана вовремя. Домашние задания и задания, не выполненные или сданные вовремя, будут отмечены как «незавершенные», и учащимся будет предоставлена возможность отправить свою работу, как только она будет выполнена. После того, как выполненная работа будет отправлена, она будет оцениваться без академического штрафа. Студенты также должны следовать рекомендациям и ожиданиям нашей Политики академической честности MS при выполнении домашних заданий и заданий.
Оценки:
Оценки будут определяться на основе текущих оценок и итоговой оценки задания. Развитие и применение навыков, а также способность демонстрировать свои знания и понимание с помощью оценочных заданий является важной частью нашей программы обучения. Большинство оценочных заданий будут оцениваться с использованием ожиданий от рубрики MS Humanities, которая основана на рубрике MS Attainment.
Отсутствия:
Учащиеся несут ответственность за проверку сайта своего класса по гуманитарным наукам (и, при необходимости, за учителя) на предмет выполнения классной работы и заданий, когда они отсутствуют в школе. Будет предоставлена некоторая гибкость в отношении сроков выполнения, но ожидается, что учащиеся выполнят любые задания, пропущенные во время их отсутствия.
Краткий обзор 8-го класса — Государственные школы Ньюингтона
Краткий обзор программы восьмого класса
Годы средней школы представляют собой самый большой период роста в жизни ребенка, за исключением рождения до двух лет. Это период многих «первых», в том числе наличия более одного учителя, смены классов и принятия на себя большей ответственности за обучение и дополнительную домашнюю работу.
Чтобы обеспечить плавный переход из класса в класс в течение этого времени, учителя, администраторы и вспомогательный персонал прилагают все усилия для обеспечения безопасной и здоровой школьной среды, которая необходима для роста и развития каждого ребенка. В наших средних школах работают учителя, которые являются экспертами в обучении молодых подростков. Они используют методы обучения, которые готовят всех учащихся к достижению высоких стандартов, и различные методы оценки, позволяющие учащимся продемонстрировать, что они знают и понимают. Работая в партнерстве с каждым учащимся и его/ее родителями, каждый ребенок получает богатый и успешный опыт обучения, который поддерживает обучение учащихся, здоровое развитие и Миссию государственных школ Ньюингтона.
Следующая информация об учебной программе промежуточной школы описывает путь учащегося через годы промежуточной школы с 5 по 8 классы. В соответствии с государственными и национальными стандартами учебная программа промежуточной школы представляет собой всеобъемлющий, разнообразный и сложный учебный план, отвечающий потребностям учащихся. все студенты.
В этом обзоре учебной программы в разбивке по предметным областям и классам указано, что учащиеся будут знать и понимать (понятия) и что они смогут делать (навыки) в результате того, что они знают и понимают. Когда вы просматриваете эту брошюру с учебным планом для средней школы, читайте ее, «взглянув на нее глазами учащегося», чтобы создать картину сочетания высоких ожиданий и захватывающего учебного опыта.
Словесность
ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:
хорошие читатели развивают навыки, стратегии и привычки ума, чтобы создавать смысл
устные и письменные ответы на чтение требуют поддержки фоновыми знаниями и/или текстом
правил стандартного английского языка ведут к эффективному письменному и устному общению
литературные приемы усиливают авторское сообщение
словарный запас расширяется за счет активного чтения различных жанров
эффективное письмо требует различных стратегий для ясного изложения идей
есть различные компоненты для исследования
использование конкретных стратегий может привести к более эффективному исследованию
НАВЫКИ
В результате того, что студенты знают и понимают, они смогут:
интерпретировать, анализировать и оценивать текст для улучшения понимания
распознавать текстовые структуры
идентифицировать и анализировать литературные приемы
используют различные стратегии для определения значения незнакомых слов
использовать богатый устный и письменный словарный запас
эффективно использовать жанровые приемы для передачи идей
завершить исследовательский проект
эффективно говорить, писать и представлять
использовать язык, подходящий для аудитории
признавать противоположные точки зрения при обмене идеями
Математика
ПОНЯТИЯ
Используя различные инструменты, стратегии и технологии, учащиеся узнают и поймут, что:
реальных проблем можно анализировать, представлять и решать с помощью таблиц, графиков и уравнений
рациональных чисел используются для решения задач на отношения, пропорции и проценты
двух- и трехмерные формы можно визуализировать, измерять и анализировать для установления взаимосвязей, которые затем помогают нам обмениваться идеями и решать проблемы
- Вероятность
и статистика позволяют нам анализировать данные и делать разумные прогнозы и обоснованные решения
НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, и работая с реальными проблемами с помощью исследовательского подхода, они смогут:
оценка и вычисление с использованием десятичных дробей, дробей и целых чисел
решает реальные задачи, связанные с процентами, такими как чаевые, скидки, продажная цена, налоги и курс изменения
идентифицировать плоские и объемные фигуры
вычислить площадь, периметр, площадь поверхности и объем
определить исходы для простых и составных событий
организовывать и интерпретировать данные с помощью различных таблиц и графиков
решать одно- и двухшаговые уравнения
использовать графический калькулятор для изучения математических взаимосвязей
Наука
ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:
силы постоянно действуют на объекты и влияют на их движение
движение волн через различные материалы зависит от длины волны, частоты и амплитуды волны, а также от природы материала, через который она проходит
положение и движение (вращение и обращение) вызывают несколько явлений, включая день и ночь, времена года, приливы, фазы Луны и затмения
- Генетическая изменчивость
позволяет видам приспосабливаться к изменениям окружающей среды и выживать
живых существ продолжают меняться с течением времени благодаря адаптации и естественному отбору
НАВЫКИ
В результате того, что студенты знают и понимают, они смогут:
задавать вопросы и определять проблемы
разработка и использование моделей
планирование и проведение расследований
анализировать и интерпретировать данные
использовать математику и вычислительное мышление
объяснения конструкции и проектные решения
-
участвовать в споре из улик
получать, оценивать и передавать информацию
Общественные науки
ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:
Хотя революции могут решить проблемы, они часто создают новые
граждан в условиях демократии создают свое правительство, чтобы поддерживать их ценности и стремиться сбалансировать права отдельных лиц с потребностями общества в целом
обществ разрешают конфликты с помощью юридических процедур, силы и/или компромисса
решений в прошлом влияют на настоящее
миграция и экспансия зависят от географии и экономических возможностей и приводят к конфликтам между поселенцами и коренными жителями
изобретения и инновации могут быть полезными для одних и вредными для май
растущие различия внутри Соединенных Штатов привели к разделению между северными штатами и южными штатами
законы не гарантируют свободу, равенство и справедливость
НАВЫКИ
В результате того, что студенты знают и понимают, они смогут:
определить виды источников, которые помогут ответить на вопросы, принимая во внимание различные точки зрения
разрабатывать претензии и встречные иски, указывая на сильные и слабые стороны обоих
анализировать связи между событиями и событиями в более широком историческом контексте
-
анализ множества факторов, которые влияли на мировоззрение людей в разные исторические эпохи
объяснить множественные причины и следствия событий и событий в прошлом
анализировать цели, реализацию и последствия государственной политики в различных условиях
объяснить, как экономические решения влияют на благополучие отдельных лиц, предприятий и общества
объяснить, как изменения в транспортных и коммуникационных технологиях влияют на пространственные связи между населенными пунктами и влияют на распространение идей и культурных обычаев
запись аргументов, ориентированных на контент, специфичный для дисциплины
эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий с разными партнерами по темам, текстам и проблемам 8 класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные
Испанский
КОНЦЕПЦИИ
Студенты будут знать и понимать, что:
культурные контексты, нормы и правила помогают нам устанавливать связи и формировать отношения с другими
расположение городов и стран влияет на погоду и время в этих местах
определение семьи отличается от культуры к культуре
семья человека, культура, праздники и личные симпатии и антипатии помогают сформировать его личность
учащихся по всему миру имеют одинаковый школьный опыт, хотя существуют различия из-за географии, ресурсов и культуры
ценности общества и природные ресурсы влияют на нормы приема пищи
формирование здоровых привычек начинается рано и требует ежедневного принятия решений и размышлений
этикет высоко ценится во всех культурах, и правила этикета отличаются от культуры
то, где и как мы живем, влияет на то, кто мы есть и как мы относимся друг к другу
НАВЫКИ
В результате того, что студенты знают и понимают, они будут:
отвечать на приветствия/прощания
использовать соответствующие жесты, когда это необходимо, чтобы сделать их сообщения понятными
задавайте вводные вопросы и отвечайте соответственно
обмениваются базовой информацией о днях рождения, днях недели, месяцах года, времени и временах года, своих семьях, предпочтениях в еде, своей школе, своей семейной жизни и личных событиях как в прошлом, так и в настоящем
выражать симпатии и антипатии к различным людям, объектам, категориям и событиям, присутствующим в их повседневной среде
выражение согласия и несогласия
сравнить/сопоставить семьи и личные симпатии/антипатии
сравнить и сопоставить школьные расписания
описывает продукты, напитки и время приема пищи
опишите любимые занятия для здоровья
определить места в сообществе
экспресс-мероприятия, которые необходимо выполнить в будущем
приобретать товары/или услуги посредством простых переговоров
идентифицировать предметы домашнего обихода и комнаты в доме
ЗАНЯТИЯ НА БИС
КОНЦЕПЦИИ
Учащиеся узнают и поймут, что: для того, чтобы быть всесторонне развитым, важно участвовать в обучении в области искусства, STEM, музыки, хорошего самочувствия и учебных технологий.
НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они смогут: Демонстрировать свое обучение с помощью проектов, мероприятий, дискуссий и выступлений на занятиях Encore.
ШТОК
ШТОК образование — это междисциплинарный подход к обучению, при котором строгие академические концепции сочетаются с уроками из реальной жизни, когда учащиеся применяют науку, технологии, инженерию и математику в контексте, который устанавливает связи между школой, сообществом, работой и глобальным предприятием, что позволяет развивать STEM грамотность, а вместе с ней и способность конкурировать в условиях новой экономики.
В восьмом классе учащиеся будут изучать робототехнику с помощью LEGO LabView для MINDSTORMS. Используя этот язык программирования, студенты смогут программировать NXT, используя графическую среду программирования. LabVIEW для LEGO MINDSTORMS NXT, разработанная Майклом Гаспери, на множестве подробных примеров иллюстрирует, как писать программы, которые полностью выполняются на NXT и напрямую управляют NXT с помощью программ, запускаемых на компьютере.
Арт.
Учебная программа шестого-восьмого классов по искусству предоставляет учащимся возможность расширить свои особые интересы в области искусства и продолжить процесс преобразования личного опыта в формы искусства.
Мероприятия для восьмиклассников включают:
Открытие общегородской художественной выставки проводится в последнюю неделю апреля на третьем этаже Ратуши. Студенческие работы остаются в экспозиции до мая. Коллекция постоянного искусства демонстрирует по одному набору студенческих работ из каждой из семи школ Ньюингтона. Это произведение навсегда висит на третьем этаже ратуши.
Велнес
Здоровое тело и разум максимизируют способность детей к обучению. Оздоровительный опыт сосредоточен на развитии и благополучии ребенка. В течение всех четырех лет студенты готовятся и принимают участие в Государственных испытаниях по физической подготовке. Броски и ловля, удары ногами, удары, движение и концепции построения команды преподаются в командных видах спорта. К ним относятся волейбол, бадминтон, баскетбол, хоккей и командный гандбол. Дополнительными занятиями являются образовательная гимнастика, стрельба из лука, танцы, прижизненные занятия и совместные игры. Программа Wellness также дает учащимся знания, необходимые для принятия ответственных решений в отношении своего поведения. Это делается путем обсуждения различных проблем, с которыми сталкиваются подростки, таких как инфекционные заболевания и злоупотребление психоактивными веществами. Студенты научатся сохранять сильный дух и здоровое тело с помощью навыков преодоления трудностей и предотвращения самоубийств, оценки личного риска и самоуважения, а также предотвращения злоупотребления психоактивными веществами.
Музыка
Все учащиеся ежегодно участвуют в общей музыке. Все учащиеся 5-8 классов имеют возможность участвовать в исполнительских коллективах, включая хор, ансамбль и оркестр. Учащиеся 8-го класса, решившие участвовать в хоре, музыкальной группе или оркестре, встречаются один или два раза в неделю в течение периода активности. Инструментальные уроки в малых группах доступны для студентов в течение ½ часа в неделю. Концерты в течение года демонстрируют достижения каждого ансамбля.
Учебная программа «Общая музыка» направлена на развитие у учащихся средств самовыражения и любви к музыке на всю жизнь.
Области обучения в восьмом классе включают:
теория музыки и чтение с листа
исполнительские навыки на гитаре и клавишных
история американской популярной музыки
Образовательные технологии
Восьмиклассники будут иметь один 26-дневный цикл образовательных технологий. Студенты будут продолжать изучать производство видео, но с упором на съемку. Наряду с навыками редактирования, которые они приобрели в седьмом классе, учащиеся будут использовать штативы, ракурсы, освещение и микрофоны для совместной работы над короткометражным фильмом в качестве финального проекта.