20, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

География 7 класс душина учебник 2019 гдз: ГДЗ по географии 7 класс Душина, Смоктунович Решебник

Содержание

ГДЗ по географии 7 класс Душина, Смоктунович Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ по Географии 7 класс Коринская

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

ГДЗ по географии 7 класс Душина И. В., Смоктунович Т.Л.

Данный предмет достаточно интересный и познавательный. Однако чтобы иметь хорошую успеваемость, нужно запастись терпением. Дело в том, что не все темы требуют понимания, многое необходимо запоминать, плюс ко всему дисциплина подразумевает работу с картами и атласами, где аккуратность – залог успеха. К сожалению, не у всех это хорошо получается и применение ГДЗ по географии 7 класс Душина поможет решить проблему.

Онлайн-решебник содержит досконально расписанные верные ответы практически ко всем заданиям. Их легко отыскать по номеру упражнения, так как сборник полностью идентичен учебнику. С их помощью ребята смогут без ошибок выполнить домашнее задание, правильно заполнить картографический материал, понять и разобрать сложную тему, тщательным образом подготовиться к текущему уроку. Систематическое использование справочника значительно облегчит и упростит освоение дисциплины, что положительно скажется на качестве знаний.

Что узнают школьники благодаря ГДЗ по географии за 7 класс Душиной

В область исследований данной науки входит прогнозирование процессов и явлений природного характера и взаимодействие окружающего мира и человеческого общества. Одноимённую дисциплину в стенах школы начинают изучать в средних классах и вплоть до выпускных экзаменов ребята расширяют и совершенствуют свои знания. Учебный курс седьмого года обучения посвящён изучению океанов и материков. Ребята познакомятся с различными формами рельефа и гипотезами возникновения природы Земли. Они подробно рассмотрят отдельные континенты, их природные данные, историю открытия, а также население и государства расположенные на них. Семиклассников ждут следующие темы:

  • строение и состав литосферы;
  • понятие и классификация климатических поясов;
  • океан и его взаимодействие с атмосферой;
  • страны мира и освоение Земли человеком.

Тематический материал обширный и для его эффективного усвоения лучше всего держать под рукой учебно-методический комплекс. Пособие поможет избежать многочисленных ошибок. Предметные навыки и умения в полном объёме поможет получить решебник по географии для 7 класса (авторы: Душина И. В., Смоктунович Т. Л.). Пособие хорошо структурировано и содержит материал прописанный понятным и доступным языком. Дополнительная информация и иллюстрации поспособствуют лучшему усвоению предмета. Издание полностью соответствует всем требованиям и возрастным особенностям учащихся.

Учебник География материков и океанов 7 класс Коринская Душина Щенев

Учебник География материков и океанов 7 класс Коринская Душина Щенев — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ МИРА в. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенев МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ класс Учебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации /3-е издание, стереотипное орофа Москва • 2006 •> г1 И (• г шри средней? .Л’ог, 1 Ш*. Н, К. Круг Lvjfl г. Юрюгань ИНк. М_________ ДОРОГОЙ СЕМИКЛАССНИК! Земля — общий дом для всех населяющих ее сегодня людей и тех, кто будет на ней жить, пока существует человечество. Один из писателей сравнивал нашу планету с космическим кораблем. Чтобы этот корабль шел верным курсом, необходим географический компас. Пусть учебник географии станет таким компасом. В учебнике содержатся разнообразные и интересные сведения о природе материков и океанов, о различных странах и народах Земли, о закономерностях развития географической оболочки, в которой мы живем и которую обязаны охранять. Чтобы овладеть этими необходимыми каждому человеку знаниями, важно научиться работать с учебником: правильно пользоваться его текстом, заданиями, иллюстрациями. Важно уметь анализировать содержание текста, выделять в нем самое существенное, устанавливать связи с картами, схемами, рисунками. Некоторые приемы работы с учебником вам уже известны из предшествующего курса. Опирайтесь на них и совершенствуйте свои умения работать с учебником. Новые понятия, термины, географические названия, которые вам необходимо усвоить, выделены в учебнике особыми шрифтами. Рубрика «Проверь свои знания» позволит убедиться, насколько хорошо вы усвоили раздел или тему. Вопросы и задания, помещенные в учебнике, помогут вам лучше усвоить материал курса. Звездочкой (*) обозначены задания для проверки ваших умений, и поэтому они подлежат обязательной оценке учителем. Задания творческого характера и повышенной трудности отмечены значком ▲. География тесно связана с жизнью, и поэтому дополнительные знания и новые сведения о явлениях и событиях, происходящих в природе Земли и в жизни народов различных стран, вы получите, слушая передачи радио, смотря телевизор, читая книги по географии, журналы и газеты. Обязательным приложением к учебнику являются атлас, комплект контурных карт и тетрадь. — 1* » If 1 » . р к» ’ ИНш. ffk ВВЕДЕНИЕ § 1. Что и с какой целью изучают в курсе географии материков и океанов Природа Земли во всей ее полноте и разнообразии впервые открылась человеку, когда он поднялся в космос. Он увидел голубые просторы океанов, покрытые снегами цепи гор, зеленые массивы лесов, желтые пятна пустынь — всю свою прекрасную планету. Природу нашей планеты в целом, ее материки и океаны, народы и страны вы будете изучать в этом курсе. Вы узнаете, как люди открывали и осваивали свою планету, каков рельеф материков и дна океанов, где и почему климат влажный или сухой, почему образовались обширные пустыни мира и огромные лесные массивы; что такое природные комплексы, каковы закономерности их размещения, как используются природные богатства в хозяйственной деятельности людей. Вы расширите свои знания о Мировом океане и познакомитесь с его ролью в формировании особенностей природы материков и в хозяйстве населения Земли. Более полными станут ваши знания об оболочках Земли. Учебник расскажет и о самой сложной из них — географической оболочке, в которой живет человечество, о закономерностях ее развития (закономерности — это зависимости, постоянно действующие на всей земной поверхности). Изучая отдельные материки и океаны, вы узнаете, когда и кем они были открыты, кто их исследовал, каковы особенности их природы и чем они обусловлены; какие народы населяют каждый материк, какие государства там находятся, как они различаются по природным условиям, особенностям жизни и быта населения. Одновременно вы научитесь работать с различными географическими картами, картинами, таблицами и другими источниками знаний. Природа и люди тесно взаимосвязаны между собой. Под влиянием хозяйственной деятельности населения, не всегда разумной, происходят изменения в самых отдаленных уголках земного шара, и не только на материках, но и в морях и океанах. Эти изменения нередко ухудшают природу, сокращают ее богатства и, следовательно, неблагоприятно сказываются на условиях жизни людей, их здоровье и хозяйственной деятельности. , или 29% всей поверхности Земли (рис. 2). Всего на Земле шесть материков, которые вы будете изучать в следующем порядке: Африка, Австралия, Южная Америка, Антарктида, Северная Америка, Евразия. Вблизи континентов на материковой отмели или склоне находятся материковые острова. В океанах много вулканических и коралловых островов (рис. 3). Части света. Наряду с делением суши земного шара на материки существует условное ее деление на части света. Древнегреческие географы различали только две части света — Европу и Азию. К Европе (от финикийского «эреб» — закат) они относили страны, лежащие к западу и северу от мест поселения греков, а к Азии (от финикийского «асу» — восход) — страны, расположенные к востоку. Во время господства римлян, завоевавших южное побережье Средиземного моря, появилось название третьей части света — Африка. Европа, Азия и Африка составляют Старый Свет. Когда X. Колумб в конце XV в. открыл за Атлантическим океаном новые земли, они получили название Америка, хотя Северная и Южная Америка составляют два самостоятельных материка и сильно отличаются по Тихий 179,7 Атлантический 93,4 Индийский 74,9 ШШ Сев. Рис. 2. Площадь океанов и суши 6 природ

Trojden | Душина И. В.: Учебник по географии. Материки, океаны, народы и страны

Прочитать описание

Учебник содержит общие сведения о планете, о строении и особенностях ее оболочек. В учебнике учтен страноведческий подход к изучению географии: представлены описания многих стран мира, в том числе стран ближнего зарубежья.

Введение

§ 1. Что изучают в курсе «Материки, океаны, народы и страны»?

§ 2. Как люди открывали мир

§ 3. Методы географических исследований и источники географических знаний

Раздел І. Главные особенности природы Земли
Литосфера и рельеф Земли

§ 4. Литосфера

§ 5. Рельеф

Атмосфера и климаты Земли

§ 6. Климатообразующие факторы

§ 7. Климатические пояса

Гидросфера

§ 8. Мировой океан — основная часть гидросферы

§ 9. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей

Географическая оболочка

§ 10. Свойства и особенности строения географической оболочки

§ 11. Закономерности географической оболочки

§ 12. Географическая зональность

Раздел ІІ. Население Земли

§ 13. Численность населения и размещение людей на Земле

§ 14. Народы и религии мира

§ 15. Хозяйственная деятельность населения. Городское и сельское население

Раздел ІІІ. Материки и океаны. Африка

§ 16. Географическое положение. История исследования

Природа материка

§ 17. Рельеф и полезные ископаемые

§ 18. Климат

§ 19. Внутренние воды

§ 20. Природные зоны. Экваториальные леса. Саванны

§ 21. Тропические пустыни. Влияние человека на природу

Народы и страны

§ 22. Население и политическая карта

§ 23. Страны Северной Африки

§ 24. Страны Судана и Центральной Африки

§ 25. Страны Восточной Африки

§ 26. Страны Южной Африки

Австралия и Океания

§ 27. Географическое положение. История открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые

§ 28. Климат. Внутренние воды. Органический мир. Природные зоны

§ 29. Австралия

§ 30. Океания

Южная Америка

§ 31. Географическое положение. История открытия и исследования

Природа материка

§ 32. Рельеф и полезные ископаемые

§ 33. Климат. Внутренние воды

§ 34. Природные зоны. Изменение природы человеком

Народы и страны

§ 35. Население и политическая карта

§ 36. Страны востока материка. Бразилия. Аргентина

§ 37. Андские страны

Антарктида

§ 38. Географическое положение. Открытие и исследование. Природа

Океаны

§ 39. Северный Ледовитый океан

§ 40. Тихий и Индийский океаны

§ 41. Атлантический океан

Северная Америка

§ 42. Географическое положение. История открытия и исследования

Природа материка

§ 43. Рельеф и полезные ископаемые

§ 44. Климат. Внутренние воды

§ 45. Природные зоны. Изменение природы человеком

Народы и страны

§ 46. Население и политическая карта. Канада

§ 47. Соединённые Штаты Америки. Средняя Америка

Евразия

§ 48. Географическое положение. История открытия и исследования

Природа материка

§ 49. Рельеф и полезные ископаемые

§ 50. Климат

§ 51. Внутренние воды

§ 52. Природные зоны

Народы и страны

§ 53. Население и политическая карта

§ 54. Страны Северной Европы

§ 55. Страны Западной Европы

§ 56. Страны Восточной Европы

§ 57. Украина

§ 58. Страны Южной Европы. Италия

§ 59. Страны Юго-Западной Азии

§ 60. Страны Центральной Азии

§ 61. Страны Восточной Азии. Китай

§ 62. Япония

§ 63. Страны Южной Азии. Индия

§ 64. Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия

Раздел ІV. Земля — наш дом

§ 65. Взаимодействие человеческого общества и природы

§ 66. Уроки жизни. Сохранить окружающую природу

Обобщение по курсу

Приложение

Важнейшие события в истории географии

Планы характеристик географических объектов

ГДЗ (решебник) по Географии 7 класс: Рабочая тетрадь Душина ответы

Авторы: Душина, Смоктунович
Класс: 7
Предмет: География

Эта рабочая тетрадь — часть учебно-методического комплекса по географии для 7 класса. В нем собраны разнообразные задания, помогающие закрепить знания.

Готовые домашние задания к рабочей тетради призваны облегчить жизнь семиклассников, а также упростить вечно занятым родителям проверку выполнения домашних работ. К тому же это хорошая возможность для пап и мам, заинтересованных в учебе своих чад, помочь им в освоении предмета. Заранее разобравшись с заданиями при помощи решебника И.В. Душиной, они смогут разъяснить, как нужно выполнить то или иное задание.

А вопросы здесь даются самые разные. Это вопросы, проверяющие знание терминов, имен. Много вопросов на понимание географических закономерностей. Приведены задачи на определение координат, расстояний (с помощью масштаба, по географической сетке), плотности населения… Целая система заданий по контурным картам также требует хорошего знания материала.

Все ответы можно найти в ГДЗ. Нужные слова дописаны, таблицы заполнены, схемы дорисованы. Приводятся достаточно подробные решения задач. На контурных картах нанесено все, что требуется по заданию к ним.

Сложности могут возникнуть только с вопросами по краеведению. Авторы приводят вариант ответа для своей местности. Но используя его как шаблон, можно дать ответ насчет конкретного места, где проживает ученик.

Конечно, если рабочая тетрадь используется прямо на уроке, придется поработать с учебником и атласом. Тетрадь является хорошим подспорьем для тех, кто готовится к ЕГЭ или к географической олимпиаде. Такое разнообразие заданий заставляет повторить все пройденное.

Ну а если задания дали на дом, то решебник к рабочей тетради по учебнику географии И.В. Душиной, Т.Л. Смоктунович поможет сэкономить время и сберечь нервы как детям, так и их родителям. Польза от него еще в том, что даже переписывая готовые ответы, ученик проговаривает их и запоминает хотя бы часть необходимого.

Оценка решебника:

Общие впечатления и MCQ от солнечного к географии

Мрунал Навигация
  • 🏠 Дом
  • 🔠 Предварительные требования / CSAT
    • FAQ
      • Возраст / попытка, программа, список книг
      • Священные отсечки
      • Ключ ответа-2019
      • 🗞Индусское время ОТХОДЫ
      • РТИ
    • Общие исследования
      • 🌐География
      • 🦋 Окружающая среда
      • 💰 Эконом
      • 🏛 Политика
      • 🏺 История и культура
      • ✔ Пробные MCQ [T25]
      • ☢ Научно-технический
      • Ток / PIN
      • Ежегодник
    • ➗ Способности
      • CSAT-стратегия
      • В процентах
      • Смесь-аллигиация
      • Время Скорость Работа
      • Тригонометрия
  • Сеть
    • Обязательно
      • Эссе прошлые статьи
      • Эссе: Как не писать
      • Бумаги для эссе UPSC
      • Пробные эссе
    • GSM1
      • GS1: Прошедшие работы и программа
      • Искусство и культура по Ишани
      • Всемирная история и старая NCERT
      • Устранение проблем урбанизации
      • Распределение ресурсов (Райтанил)
      • Факторы местоположения
    • GSM2
      • GS2: Прошедшие работы и программа
      • Сравнение конституций
      • Разработка и реализация политики
      • Роль НПО, Давление, гр.
      • Модели электронного управления
      • Дипломатия / IR
    • GSM3
      • GS3: Прошедшие работы и программа
      • Земельные реформы
      • Пищевая промышленность
      • Обзор экономики 2016 г.
      • Инвестиционные модели
      • Наука и технологии
      • Внутренняя безопасность
    • GSM4: Этика
      • GS4: Прошедшие работы и программа
      • Примечания и примеры использования
      • Лекции Топпера Кавана
  • Подготовка к интервью.
    • Интервью UPSC
      • Вопросы об окончании школы
      • Ролевые игры, SRT Qs
      • Дипломатия: ошибки при интервью
      • Политика: ошибки во время интервью
    • Банк / МБПС
      • Преодоление чувства вины
      • Почему ПО? (Торговая площадка)
      • Банковские услуги
      • Выпускные Qs
      • Стресс-интервью
    • CDS / SSB
      • Групповые задачи, GTO, GD
      • Интервью и конференция
  • 🏆 Ботворезы
  • учебных планов
    • Стратегия MPPSC по рангу № 4
    • Стратегия APFC по рангам № 37
    • Стратегия № 2 ранга офицера RBI
    • ACIO
    • SSC
    • Банковское дело (IBPS)
      • Интервью
      • ГА ГК Банковское дело
      • Математика DI
      • Рассуждения
      • Английский
      • RBI, класс B
    • CDS
    • CAPF
    • UGC NET / JRF
    • РАН
  • 💾 Загрузок
  • 📧 Связаться
    • Эл. Почта
    • Facebook
    • Google+
    • Твиттер
    • Youtube
    • G + (Страница)
  • Пожертвовать
  • 🏠 Дом
  • 🔠 Предварительные требования / CSAT
    • FAQ
      • Возраст / попытка, программа, список книг
      • Священные отсечки
      • Ключ ответа-2019
      • 🗞Индусское время ОТХОДЫ
      • РТИ
    • Общие исследования
      • 🌐География
      • 🦋 Окружающая среда
      • 💰 Эконом
      • 🏛 Политика
      • 🏺 История и культура
      • ✔ Пробные MCQ [T25]
      • ☢ Научно-технический
      • Ток / PIN
      • Ежегодник
    • ➗ Способности
      • CSAT-стратегия
      • В процентах
      • Смесь-аллигиация
      • Время Скорость Работа
      • Тригонометрия
  • Сеть
    • Обязательно
      • Эссе прошлые статьи
      • Эссе: Как не писать
      • Бумаги для эссе UPSC
      • Пробные эссе
    • GSM1
      • GS1: Прошедшие работы и программа
      • Искусство и культура по Ишани
      • Всемирная история и старая NCERT
      • Устранение проблем урбанизации
      • Распределение ресурсов (Райтанил)
      • Факторы местоположения
    • GSM2
      • GS2: Прошедшие работы и программа
      • Сравнение конституций
      • Разработка и реализация политики
      • Роль НПО, Давление, гр.
      • Модели электронного управления
      • Дипломатия / IR
    • GSM3
      • GS3: Прошедшие работы и программа
      • Земельные реформы
      • Пищевая промышленность
      • Обзор экономики 2016 г.
      • Инвестиционные модели
      • Наука и технологии
      • Внутренняя безопасность
    • GSM4: Этика
      • GS4: Прошедшие работы и программа
      • Примечания и примеры использования
      • Лекции Топпера Кавана
  • Подготовка к интервью.
    • Интервью UPSC
      • Вопросы об окончании школы
      • Ролевые игры, SRT Qs
      • Дипломатия: ошибки при интервью
      • Политика:

Изучение географии, предметы, Университет Отаго, Новая Зеландия

Люди, места и окружающая среда.

География — это смесь социальных наук и наук об окружающей среде, занимающихся изучением физических характеристик Земли и ее атмосферы, а также человеческой деятельности, которая влияет на них и на которую они влияют.

Изучая географию, вы могли бы, например, принять участие во всем, от проектирования новых парков и садов до мониторинга изменений ледников, картографирования природных опасностей и разработки стратегий для индустрии туризма.

Диплом по географии в Otago вооружит вас востребованными навыками сбора информации, анализа данных и критической оценки, которые пригодятся вам независимо от того, какую карьеру вы выберете.

Зачем изучать географию?

География обеспечивает мост между искусством и наукой, решая проблемы на региональном, национальном и глобальном уровнях.Имея степень по географии в Otago, вы с самого начала работаете в этой области, приобретая практический опыт в изучаемой вами среде.

Работы по географии подходят практически для любой степени, и у нас прочные связи со многими другими дисциплинами, включая; геология, геодезия, туризм и исследования в области устойчивого развития (Центр устойчивости).

Сочетание аналитических и коммуникативных навыков в сочетании с практическим опытом делает выпускников Otago Geography очень востребованными в широком спектре отраслей.

Возможности карьерного роста

У выпускников факультетов географии необычайно много возможностей карьерного роста.

Например:

  • В центральном правительстве есть возможности для выпускников факультетов географии в широком диапазоне министерств и ведомств, включая исследования и написание отчетов, а также разработку и мониторинг политики в таких областях, как окружающая среда, сельское хозяйство, туризм и экономика
  • Роли в органах местного самоуправления в таких областях, как планирование и сохранение, мониторинг окружающей среды, стихийные бедствия или определение новых областей для развития бизнеса
  • Рабочие места в частном секторе в сфере маркетинга, туризма и транспорта, планирования и консультирования по ресурсам

Требуется предыстория

Нет предметы, которые вы должны пройти, чтобы изучать географию — вам даже не нужно изучать ее в школе.

География в Отаго

Программа бакалавриата дает прочную основу для изучения социальных, экономических и физических аспектов окружающей среды.

Изучение географии подразделяется на три основные области:

  • Человеческая география, в которой студенты изучают теоретические основы и современные проблемы, связанные с экономической, социальной, культурной и политической географией, как показано в городском, сельском развитии и региональном контексте
  • Физическая география в котором студенты изучают различные экологические темы, которые вместе составляют основы этой отрасли дисциплины: геоморфология, климатология, биогеография, гидрология и почвоведение.Каждый из них исследуется с точки зрения процесса, ресурсного потенциала и чувствительности к человеческому вмешательству.
  • Экологический менеджмент, в рамках которого студенты получают теоретическое и практическое понимание экологических процессов, таких как климатология, геоморфология, биогеография, гидрология и почвоведение. Эта область включает в себя устойчивое развитие, интегрированное управление ресурсами, экологическое планирование и политику.

Стиль преподавания

Работы по географии преподаются разными способами.Студенты посещают лекции, учебные курсы и лаборатории, а также получают практический опыт в ходе полевых исследований и практических курсов по методам исследования.

Квалификация

Узнайте больше о вариантах обучения. См. Информацию о зачислении на следующих квалификационных страницах.

Бакалавр искусств (BA) по специальности география

18

200 9066 GEOG 280 Методология исследований в области географии человека

Две дополнительные статьи GEOG на 200 уровней (исключая GEOG 290)

Уровень Документы Очки
100-уровневый

GEOG 101 Физическая география

GEOG 102 Человеческая география

18

18

36

300 уровней

GEOG 380 Полевые исследования

Три следующих 300 -уровневые бумаги GEOG

18

54

Plus

198 других точек; должен включать 54 очка на уровне 200 или выше.

До 90 баллов можно получить за пределами Искусства

198
Итого 360

Бакалавр искусств с отличием (BA (Hons)) по географии

Диплом о высшем образовании в области искусств (PGDipArts) по географии

Программа для получения диплома о высшем образовании по предметам искусств (PGDipArts) по географии аналогична программе для получения степени бакалавра искусств с отличием (BA (Hons)).

Магистр искусств (курсовая работа) (MA (курсовая работа)) по географии

Магистр гуманитарных наук (Диссертация) (MA (Диссертация)) по географии

Диссертация

Примечание. Студенты, не получившие степень бакалавра гуманитарных наук (BA (Hons)) по географии или аспирантуру по предметам искусств (PGDipArts) по географии, должны заполнить необходимые документы для получения степени бакалавра (с отличием) по географии перед тем, как приступить к экзамену. Тезис.

Бакалавр наук по специальности география

Уровень Документы Очки
100-уровневая

GEOG 101 Физическая география

GEOG 102 Человеческая география

STAT 110 Статистические методы

4

18393 18393

200-уровневый

GEOG 290 Методы полевых исследований (наука)

По крайней мере один из GEOG 281, GEOG 282, GEOG 283, GEOG 284, GEOG 286, GEOG 287, GEOG 288, GEOG 289, GEOG 298, GEOG 299

Еще одна статья GEOG на 200 уровнях (кроме GEOG 280)

18

18


18

300-уровневый

GEOG 380 Полевые исследования

Два из GEOG 387, GEOG 388, GEOG 389, GEOG 390, GEOG 392, GEOG 393, GEOG 394, GEOG 395, GEOG 398, GEOG 399

Еще один документ GEOG на 300 уровней

18

36


18

Плюс

180 дополнительных точек; должен включать 54 очка на уровне 200 или выше.

До 90 баллов можно получить за пределами науки

180
Всего 360

Бакалавр наук с отличием (BSc (Hons)) по географии

Диплом о высшем образовании (PGDipSci) по географии

Магистр географии

Статьи и тезисы
  • GEOG 495 Подготовка магистерской диссертации

  • Четыре статьи GEOG на 400 уровней

  • Тезисы: GEOG 5

    Примечание. .

География (вариант гуманитарных наук) как дополнительный предмет для получения степени BA, MusB, BPA, BTheol, BSc, BAppSc, BCom, BHealSc, BACom, BASc или BComSc

Доступен в качестве дополнительного предмета для бакалавра искусств (BA), бакалавра музыки (MusB), бакалавра исполнительских искусств (BPA), бакалавра теологии (BTheol), бакалавра наук (BSc), бакалавра прикладных наук (BAppSc) ), Бакалавр коммерции (BCom), бакалавр медицинских наук (BHealSc), бакалавр искусств и коммерции (BACom), бакалавр искусств и наук (BASc) или бакалавр коммерции и науки (BComSc), степень

Уровень Документы Очки
100-уровневая

GEOG 101 Физическая география

GEOG 102 Человеческая география

18

18

200-уровневые статьи (кроме GEOG 290) 36
300-уровневый Один 300-уровневый GEOG бумага (без GEOG 380) 18
Итого 90

География (вариант естественных наук) как дополнительный предмет для получения степени BA, MusB, BPA, BTheol, BSc, BAppSc, BCom, BHealSc, BACom, BASc или BComSc

Доступен в качестве дополнительного предмета для бакалавров искусств (BA), бакалавров музыки (MusB), бакалавров исполнительских искусств (BPA), бакалавров теологии (BTheol), бакалавров наук (BSc), бакалавров прикладных наук (BAppSc). ), Бакалавр коммерции (BCom), бакалавр медицинских наук (BHealSc) или бакалавр искусств и коммерции (BACom), бакалавр искусств и наук (BASc) или степень бакалавра коммерции и науки (BComSc)

Уровень Документы Очки
100-уровневый

GEOG 101 Физическая география

GEOG 102 Человеческая география

18

18

200-уровневый GEO 39 , GEOG 281, GEOG 282, GEOG 283, GEOG 284, GEOG 285, GEOG 286, GEOG 287, GEOG 288, GEOG 289, GEOG 290, GEOG 298, GEOG 299

36

300-уровневый Один из GEOG 387, GEOG 388, GEOG 389, GEOG 390, GEOG 392, GEOG 393, GEOG 394, GEOG 395, GEOG 397, GEOG 398, GEOG 399 18
Итого 90

AS и A Level — География — H081, h581 (с 2016)

Перейти к основному содержанию

Домашняя страница OCR

  • OCR сайтов
  • Около
  • Свяжитесь с нами

Администрация

  • Активные результаты
  • Обмен
  • Войдите в репозиторий OCR

Опора

  • ExamBuilder

Квалификационные сайты

  • Цифровая антология английской литературы по программе GCSE

Основная навигация

  • Предметы
    • Математика
    • английский
    • География
    • История
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Наука
    • Информатика и ИКТ
    • Бизнес
    • Физкультура и спорт
    Посмотреть все предметы
  • Квалификация
    • AS и уровень
    • GCSE
    • Начальный уровень
    • Cambridge Technicals
    • Кембриджские граждане
    • Основная математика
    Посмотреть все квалификации
  • Администрация
    • Обзоры
    • Подготовка
    • Записи
    • Оценка
    • Результат
    • Услуги по подведению итогов
    • Сертификаты
    • Поддержка и инструменты
    Администрация
    • Обмен
    • Базедата
    • Границы оценок
    • Основные даты и расписание
  • Больше
  • Ученики
    • Прошлые бумаги
    • Сертификаты замены
    • Даты и расписание экзаменов
    • Получение результатов
    • Преобразование сырых меток в UMS
    • Частные кандидаты
    Больше для студентов
  • Ученики
    • Прошлые бумаги
    • Сертификаты замены
    • Даты и расписание экзаменов
    • Получение результатов
    • Преобразование сырых меток в UMS
    • Частные кандидаты
    Больше для студентов
  • Сайты OCR
  • Около
  • Свяжитесь с нами
  • Дом
  • Квалификация
  • AS и уровень A
  • География — H081, h581 (с 2016)

Быстрые ссылки

  • Технические характеристики с первого взгляда
  • Новое в OCR
  • Планирование и обучение
  • Оценка
  • Администрация
  • Учебники и рекомендованные ресурсы
    • Больше географии>
    • Подпишитесь на обновления>
    • Поддержка и часто задаваемые вопросы>
    • Профессиональное развитие>
    Связаться с командой>