- Урок 4. Великие географические открытия (§4) — Рабочая тетрадь 6 класс
- Кроссворд География 6 класс с ответами | разгадывать онлайн бесплатно без регистрации
- Класс 6 География Глава 4 Дополнительные вопросы и ответы Карты
- Карты Класс 6 Дополнительные вопросы и ответы География Глава 4 Очень короткие ответы Тип
- Карты Класс 6 Дополнительные вопросы и ответы География Глава 4 Очень короткие ответы Введите
- Карты Класс 6 Дополнительные вопросы и ответы География Глава 4 Подробные ответы Введите
- Вопросы с картинками Класс 6 География Глава 4 Карты
- РЕШЕНИЕ: 6 класс по географии, семестр 4, экзамен 1
Урок 4. Великие географические открытия (§4) — Рабочая тетрадь 6 класс
Мы ответим на следующие вопросы.
1. Какими маршрутами европейские мореплаватели стремились попасть в Индию? Чем их привлекала эта восточная страна?
В конце XV в. началась эпоха Великих географических открытий. Первая экспедиция с целью добраться до Индии и Китая отправилась из испанского порта, ее возглавил Христофор Колумб. Португальцы также искали морские пути в Индию. Португальская экспедиция во главе с Васко да Гамой обогнула Африку, пересекла Индийский океан и достигли берегов Индии. Их в этой стране привлекали богатства: золото, пряности, драгоценные камни.
2. Кто первым открыл «морскую дорогу» в Индию?
Португальский мореплаватель Васко да Гама совершил плавание из Лиссабона в Индию, обогнув Африку, и обратно, впервые проложив морской путь из Европы в Южную Азию.
3. Почему исторический период с конца 15 до 17 в. называют эпохой Великих географических открытий?
Ни одна другая эпоха не была столь насыщена географическими открытиями, никогда они не имели такого исключительного значения для судеб Европы и всего мира. Усилиями нескольких поколений мореплавателей и землепроходцев мир словно засверкал яркими красками, предстал во всем своем великолепном многообразии. В рамках этой эпохи исследователи обычно выделяют два периода:
— середина или конец 15 — середина 16 в. — период испанских и португальских открытий в Африке, Америке и Азии, включающий важнейшие плавания Колумба, Васко да Гамы, Магеллана;
— середина 16 — середина 17 в. период, основное содержание которого составили впечатляющие достижения русских землепроходцев на севере Азии, английские и французские открытия в Северной Америке, голландские открытия в Австралии и Океании.
4. Когда и кем было совершено первое кругосветное плавание?
Первое в истории человечества кругосветное плавание совершено под командованием португальского плавателя Фернана Магеллана и Хуана Себастьяна де Элькано.
5. Почему на личном гербе Элькано была изображена Земля с девизом «Ты первый обогнул меня»?
Хуан Себастьян Элькано был пилотом одного из кораблей флотилии Магеллана. Цель экспедиции Магеллана была найти путь вокруг Америки и достичь Молуккских островов западным путем. Магеллан открыл пролив, названный его именем, и достигнув Филиппин был убит.
Только благодаря настойчивости и энергии Магеллана его корабли преодолели первую половину пути. но у цели Магеллана ждала катастрофа. Из 265 человек команды в Испанию вернулись только 18. Элькано сумел на корабле-развалюхе с больной изможденной командой в условиях португальского преследования проплыть половину земного шара.
Награды Элькано были, преимущественно, моральные. Возведенный в рыцари дон Хуан Себастьян де Элькано получил герб с надписью «Ты первый обгнул меня», его популярность между моряками была велика — ведь он первый обогнул «земное яблоко».
Мы раскроем тайны географических названий материков и частей света, океанов и морей.
1. Три пути в Индию.
На контурной карте соедините точки так, чтобы получились маршруты путешествий Афанасия Никитина (1468-1474 гг.), Христофора Колумба (1492-1493 гг.) и Васко да Гамы (1497-1499 гг.).
Подпишите на контурной карте полушарий названия океанов, морей и проливов, по которым проходили маршруты их путешествий.
2. Первое кругосветное плавание.
На контурной карте соедините точки так, чтобы получился маршрут первого кругосветного плавания, укажите годы плавания, руководителя.
Подпишите на контурной карте полушарий названия океанов, заливов, морей и проливов, по которым проходил маршрут первого кругосветного плавания.
Подумайте, можно ли считать кругосветное плавание строгим доказательством шарообразной формы Земли.
Школа географа-следопыта.
Подготовьте карточки для топонимической игры «Материки и части света». На одной стороне карточки — информация о происхождении названия материка или части света. На обратной стороне карточки начертите прямоугольники, количество которых соответствует количеству букв слона — правильного ответа (учебник, с.27). Разделитесь на команды. Каждая команда, выбрав карточку, определяет название материка или части света.
Кроссворд География 6 класс с ответами | разгадывать онлайн бесплатно без регистрации
- Главная
- Кроссворды
- Тематические кроссворды
- Кроссворды по наукам
- Кроссворды по географии
Проверить Ответы Обновить
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||

Каждый день мы публикуем новые интересные факты и викторины. 5 крутых способов натренировать память Как успокоить ум: 5 эффективных способов 7 упражнений для развития скорочтения Английский по песням: методика и полезные ссылки Как быстро заснуть: 20 советов для победы над бессонницей Как легко запомнить сложный пароль, чтобы нигде его не сохранять
Класс 6 География Глава 4 Дополнительные вопросы и ответы Карты
Карты Класс 6 География Глава 4 Дополнительные вопросы и ответы по общественным наукам CBSE Pdf бесплатная загрузка являются частью дополнительных вопросов для класса 6 по общественным наукам. Здесь мы дали дополнительные вопросы NCERT для 6-го класса социальных наук SST Geography Chapter 4 Maps.
Вы также можете практиковать решения NCERT для географии класса 6, вопросы и ответы главы 4 на LearnInsta.com.
Карты Класс 6 Дополнительные вопросы и ответы География Глава 4 Очень короткие ответы Тип
Вопрос 1.
Что такое карта?
Ответ:
Карта – это изображение или рисунок земной поверхности или ее части, выполненный на плоской поверхности в масштабе.
Вопрос 2.
Что такое Атлас?
Ответ:
Собрание множества карт в виде книги называется атласом.
Вопрос 3.
Назовите виды карт.
Ответ:
Карты бывают разных типов, такие как физические карты, политические карты, тематические карты.
Вопрос 4.
Назовите компоненты карт.
Ответ:
Карты состоят из трех компонентов: (i) расстояние (ii) направление и (iii) символ
Вопрос 5.
Зачем нужен масштаб при построении карты?
Ответ:
Масштаб нужен для представления большого расстояния на маленьком расстоянии на бумаге.
Вопрос 6.
Что такое масштаб?
Ответ:
Масштаб представляет собой отношение фактического расстояния к расстоянию, указанному на карте.
Вопрос 7.
Что такое карты направлений?
Ответ:
Карты направлений помогают нам найти место.
Вопрос 8.
Какие четыре основных направления?
Ответ:
Есть четыре основных направления – Север, Юг, Восток и Запад. .
Вопрос 9.
Что вы знаете о сторонах света?
Ответ:
Основные направления – Север, Юг, Восток и Запад называются сторонами света.
Вопрос 10.
Назовите промежуточные направления.
Ответ:
Промежуточные направления – Северо-Восток (СВ), Юго-Восток (ЮВ), Юго-Запад (ЮЗ) и Северо-Запад (СЗ).
Вопрос 11.
Что такое компас?
Ответ:
Компас — это магнитный инструмент. Используется для определения направлений.
Вопрос 12.
Что такое условные обозначения?
Ответ:
Существует международное соглашение об использовании символов на картах. Символы, закрепленные международным соглашением, называются условными символами.
Вопрос 13.
Почему мы используем цвета на картах?
Ответ:
Различные цвета используются на карте для представления различных вещей или объектов.
Вопрос 14.
Что такое эскиз?
Ответ:
Эскиз — это рисунок, основанный главным образом на памяти и точечном наблюдении, а не на масштабе.
Вопрос 15.
Что такое план?
Ответ:
План — это чертеж небольшой площади в большом масштабе.
Карты Класс 6 Дополнительные вопросы и ответы География Глава 4 Очень короткие ответы Введите
Вопрос 1.
Чем карты полезны для нас?
Ответ:
Карты нужны нам для разных целей. На одной карте показана небольшая территория и несколько фактов. Другая карта может содержать столько фактов, сколько большая книга. Цели можно резюмировать следующим образом:
- Показаны горы, плато, равнины, реки, океаны и т. д.
- Показаны города, поселки и деревни, штаты, страны и т.
д.
- Отображение дорог, осадков, лесов, промышленных предприятий и т. д.
Вопрос 2.
Что вы понимаете в картах малого масштаба?
Ответ:
Когда на бумаге должны быть показаны большие области, такие как континенты или страны, мы используем мелкий масштаб, и это называется мелкомасштабной картой. В мелкомасштабной карте мы используем большие расстояния, например, сотни километров в сантиметрах. или мм.
Вопрос 3.
Что вы подразумеваете под крупномасштабными картами?
Ответ:
Когда на бумаге нужно изобразить небольшую местность, например деревню или город, мы используем крупный масштаб, и это называется крупномасштабной картой. В крупномасштабной карте мы используем расстояние в метрах в нескольких сантиметрах. или мм.
Вопрос 4.
Что такое компас и как он работает?
Ответ:
Компас — это магнитный инструмент. Мы можем узнать направление места с помощью компаса. Используется для определения направлений. У него есть магнитная стрелка, которая всегда указывает в направлении север-юг.
Вопрос 5.
Почему используются символы?
Ответ:
Все или каждый объект не может быть изображен на бумаге. Для этого используются символы. Символ содержит буквы, оттенки, цвета, изображения, линии и т. д.
Вопрос 6.
Что такое условные символы?
Ответ:
Карты имеют универсальный язык, понятный всем. Существует международное соглашение об использовании этих символов. Это так называемые обычные символы.
Вопрос 7.
Как используются цвета на картах?
Ответ:
На карте используются различные цвета для представления вещей или объектов. Например, синий используется для обозначения водоемов, коричневый — для гор, желтый — для плато, а зеленый — для равнин.
Карты Класс 6 Дополнительные вопросы и ответы География Глава 4 Подробные ответы Введите
Вопрос 1.
Опишите различные типы карт.
Ответ:
Карты используются для различных целей. На одной карте показана небольшая территория и несколько фактов. Другая карта может содержать столько фактов, сколько большая книга. Когда мы собираем много карт, мы получаем Атлас. Существуют разные типы карт; некоторые из них описаны ниже:
- Физические карты или рельефные карты: Карты, на которых показаны природные особенности Земли, такие как горы, плато, равнины, реки, океаны и т. д., называются физическими или рельефными картами.
- Политические карты: Карты, на которых показаны города, страны, штаты, поселки и деревни с их границами, называются политическими картами.
- Тематические карты: Некоторые карты сосредоточены на конкретной информации, такой как дороги, карты, карты осадков, карты, показывающие распределение лесов, промышленных предприятий и т. д., Эйре, известные как тематические карты.
Вопрос 2.
Каковы компоненты Карт? Опиши их.
Ответ:
Карты состоят из трех компонентов:
(i) Расстояние: расстояние является важным компонентом для тех карт, которые нарисованы для отображения расстояния между местами. Фактическое расстояние между местами или объектами можно измерить по карте. Отображение фактического расстояния на бумаге — деликатная работа, поэтому она выполняется очень тщательно. В этом процессе мы выбираем масштаб.
Предположим, нам нужно показать расстояние между государственной школой и больницей в деревне; расстояние между ними 500 метров. Нам придется выбрать масштаб, который может быть 200 метров = 1 см. Таким образом, расстояние на карте будет отображаться с шагом 2,5 см. Когда есть большие области, такие как сотни км или тысячи км, нам придется выбирать масштаб. Допустим, 100 км = 1 см или 1 мм и т. д. Масштаб выбирается исходя из размера карты.
(ii) Направление: Направление также является важным компонентом карт. Точные направления делают карты полезными, которые сделаны с той же целью. В правом верхнем углу карты изображен символ стрелки, отмеченный буквой «N». Есть четыре основных направления — Север, Юг, Восток и Запад. Они называются сторонами света. Другие четыре промежуточных направления – это северо-восток (СВ), юго-восток (ЮВ), юго-запад (ЮЗ) и северо-запад (СЗ). Эти промежуточные направления помогают нам точнее определить местонахождение любого места.
(iii) Символы. Третьим важным компонентом карт являются символы. Невозможно показать все и вся на картах, поэтому многие вещи или объекты или места показаны с помощью символов. Мы можем показать железнодорожную линию, дороги, границу, реки, храмы, почту, полицейский участок, поселения, кладбище, лесные массивы, деревья, траву и т. д. с помощью символов.
Одной из важных особенностей карт является то, что карты имеют универсальный язык, понятный всем. Существует международное соглашение об использовании этих символов. Это так называемые обычные символы.
Вопросы с картинками Класс 6 География Глава 4 Карты
Вопрос 1.
Посмотрите на картинку, приведенную выше, и узнайте.
(i) В каком направлении течет река?
(ii) Какая дорога проходит рядом с деревней Думри?
(iii) На железнодорожной линии какого типа расположен Сандерпур?
(iv) С какой стороны железнодорожного моста находится полицейский участок?
(v) С какой стороны железнодорожной линии находятся следующие?
(а) Чхатри
(б) Церковь
(c) Пруд
(d) Мечеть
(e) Река
(f) Почта и телеграф
(g) Кладбище
Ответ:
(i) Река течет с востока на юг.
(ii) Дорога с металлическим покрытием
(iii) Широкая колея
(iv) Северная сторона
(v) (a) Юг
(b) Юг
(c) С севера до широкой колеи и с юга до метровой колеи
(d) Север
(e) Юг
(f) Юг
(g) Юг
Вопрос 2.
Внимательно посмотрите на картинку ниже и найдите:
(ii) Дороги
(iii) Граница
(iv) Река, Колодец, Резервуар, Канал, Мост
(v) Храм, Церковь, Мечеть, Чхатри
(vi) Почта, Почта и Телеграф, Полицейский участок
( vii) Поселок, кладбище
(viii) Деревья, трава
Широкая колея, метровая колея, железнодорожная станция
Металлическая, неметаллическая
Международная, штат, район
РЕШЕНИЕ: 6 класс по географии, семестр 4, экзамен 1
Модуль 2 Задание 1 — Модели оплатыОтправить заданиеСрок выполнения в воскресенье до 11:59pm Points 50 Отправка текстового поля или загрузка файлаИнструкцииПриблизительное время выполнения: 2 часаИнструкцииНа этой неделе мы прочитали о нескольких моделях оплаты в здравоохранении. Еще одной набирающей популярность моделью является Direct Primary Care (DPC). Прочитайте это краткое заявление Американской академии семейных врачей (AAFP), чтобы ознакомиться с моделью: https://www.aafp.org/practice-management/payment/dpc.html (Ссылки на внешний сайт.) Ссылки на внешний сайт. Проведите дополнительное исследование по Direct Primary Care. Создайте презентацию в PowerPoint и закадровый голос, чтобы обратиться к следующему: Вы представляете местное отделение Ассоциации управления медицинской группой (MGMA). Возьмите на себя роль менеджера практики и считайте своей аудиторией других менеджеров практики. Предоставьте краткий анализ преимуществ и рисков перехода устоявшейся практики на модель DPC. Ваш анализ должен быть сосредоточен на финансовом аспекте, но может включать ссылки на другие аспекты практики, чтобы поддержать сбалансированную точку зрения. Исследовательские практики, которые сделали переход от платы за услугу к DPC. Выделите ключевые моменты для менеджеров, чтобы они знали, если их практика переходит на DPC.
Ваша презентация должна состоять как минимум из восьми слайдов, и требуется озвучивание вашей презентации. Включите в свою презентацию не менее трех ссылок. Ссылки также должны быть перечислены в формате APA на заключительном слайде. Пожалуйста, просмотрите рубрику, чтобы убедиться, что ваше задание соответствует критериям. Отправьте: Презентация «Модели оплаты» — .ppt или экспортирована в .mp4. Если вы размещаете видео на YouTube, укажите URL-адрес. Рубрика HC306 Модуль 2, Задание 1 — Модели оплатыHC306 Модуль 2, Задание 1 — Модели оплаты, Критерии, Рейтинги, Баллы, Этот критерий связан с Результатом обучения. из соответствующих источников, представляющих несколько точек зрения (3 или более) или аспекты исследования (3 или более)9..0 pts4 Описывает подробную информацию из соответствующих источников, представляющих по крайней мере две точки зрения или аспекты исследования. 8.0 pts3 Объясняет информацию из соответствующих источников, представляющих по крайней мере две точки зрения или аспекты исследования.
7.0 pts2 Сопоставляет информацию из релевантных и нерелевантных источников. Нет четкой точки зрения или подхода (ов). 6.0 pts1 Сообщает информацию из нерелевантных источников, представляющих единую точку зрения, или не идентифицирует точки зрения или подходы 0.0 pts0 Информация не имеет отношения к теме. Нет четкой точки зрения/подходов. 10,0 балла. Этот критерий связан с содержанием результата обучения..0 pts4 Демонстрирует способность сформулировать формулировку проблемы, формулировку тезиса/формулировку темы с доказательствами наиболее релевантных контекстуальных факторов, и формулировка проблемы достаточно детализирована 8.0 pts3 Начинает демонстрировать способность формулировать формулировку проблемы/формулировку тезиса/тему с доказательствами наиболее релевантных контекстуальных факторов, но формулировка проблемы поверхностна. 7,0 баллы 2 Демонстрирует ограниченную способность идентифицировать формулировку проблемы / формулировку тезиса / формулировку темы или связанные контекстуальные факторы.
6,0 баллы 1 Демонстрирует способность объяснять контекстуальные факты, но не дает определенного утверждения. 0,0 pts0Нет доказательств определенного утверждения.10,0 ptsЭтот критерий связан с анализом результатов обучения10,0 pts5Организует и сравнивает данные, чтобы выявить проницательные модели, различия или сходства, связанные с фокусом.9.0 pts4 Организует и интерпретирует данные, чтобы выявить закономерности, различия или сходства, связанные с фокусом. 8.0 pts3 Организует и описывает свидетельства в соответствии с закономерностями, различиями или сходствами, связанными с фокусом. 7.0 pts2 Организует доказательства, но организация неэффективна для выявления закономерностей, различий , или сходство.6.0 pts1Описывает доказательства, но они не организованы и/или не связаны с фокусом.0.0 pts0Перечисляет доказательства, но они не организованы и/или не связаны с фокусом.10.0 ptsЭтот критерий связан с результатом обученияПисьмо10.0 pts5The paper демонстрирует отличное владение письменными правилами английского языка.
В статье нет механических, грамматических или орфографических ошибок9..0 pts4Работа демонстрирует хорошее владение письменной формой английского языка. В статье отсутствуют механические ошибки или орфографические ошибки с небольшими грамматическими ошибками, которые мешают общению. 8.0 баллов3 Работа демонстрирует базовое владение письменными правилами английского языка. В документе есть незначительные ошибки в механике, грамматике или правописании, которые мешают общению. 7,0 балла2 В документе отмечается ограниченное владение письменными правилами английского языка. В статье часто встречаются механические, грамматические или орфографические ошибки, которые препятствуют общению. 6.0 баллов1 В работе практически отсутствуют письменные правила английского языка. В статье есть ошибки в механике, грамматике или орфографии, из-за которых читатель останавливается и перечитывает части письма, чтобы понять смысл. 0,0 балла0 Статья не демонстрирует владение письменными правилами английского языка.