23, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

География 5 класс рабочая тетрадь баринова плешаков сонин: ГДЗ от Путина 5 класс география

4. С помощью дополнительных источников информации подготовьте сообщение «Аэрокосмический метод в географии». Укажите источники, которые вы использовали. 10 Задания для подготовки к ГИД и ЕГЭ Раздел «Что изучает география» Выберите один правильный ответ. 1. К объектам живой природы относится 1) кристалл 2) сосулька 3) гриб 4) звезда 2. К объектам неживой природы относится 1) краб 2) жук 3) дуб 4) луна 3. К биологическим явлениям относится 1) дождь 2) смена дня и ночи 3) снег 4) листопад 4. К естественным наукам не относят 1) историю 2) биологию 3) географию 4) физику 5. Наука о живых организмах называется 1) географией 2) биологией 3) геологией 4) химией 6. «География» в переводе с греческого означает 1) «природа» 2) «смешивание» 3) «землеописание» 4) «наука о жизни» 11 7. Самым древним методом географических исследований является 1) картографический 2) статистический 3) описание 4) аэрокосмический Выберите три правильных ответа. 8. Что из перечисленного является объектом изучения географии? 1) форма Земли 2) движение Земли 3) строение Земли 4) состав Земли 5) обитатели Земли 6) земная поверхность 9.
5. Изучите информацию о великих путешественниках (с. 38— 39 учебника). Используя дополнительные источники информации, подготовьте рассказ об одном из путешественников, жизнь которого показалась вам особенно интересной. 20 Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ Раздел «Как люди открывали Землю» Выберите один правильный ответ. 1. Древние финикийцы первыми из мореплавателей 1) открыли Америку 2) обогнули Африку 3) обогнули Европу 4) открыли Азию 2. Впервые термин «география» употребил 1) Геродот 2) Эратосфен 3) Аристотель 4) Пифей 3. Васко да Гама первым из европейцев 1) достиг крайней точки Африканского материка 2) обогнул Африку, нашёл путь в Индию 3) совершил кругосветное путешествие 4) открыл Америку 4. Одну из первых географических карт составил древнегреческий учёный 1) Пифей 2) Генатей 3) Геродот 4) Птолемей 5. Кто из путешественников открыл Америку? 1) Дж. Кук 2) М. Поло 3) X. Колумб 4) Васко да Гама 21 6. Кто из путешественников совершил первое кругосветное путешествие? 1) X. Колумб 2) Дж.
тетрадь С комплектом контурных карт учени класса школы о о о ФГУП ПКО «КАРТОГРАФИЯ Учебно-методический комплект И. И. Баринова, В. Г. Суслов,!. А. Карташёва Рабочая тетрадь по ГЕОГРАФИИ Начальный курс географии с комплектом контурных карт 5 класс Рекомендовано ИСМО Российской Академии Образования Издание третье, переработанное и дополненное Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА* 2015 Содержание Часть 1. Что изучает география……………………………………….3 Часть 2. Как люди открывали Землю…………………………………….7 Практическая работа № 1………………………………………7 Практическая работа № 2……………………………………..10 Часть 3. Земля во Вселенной………………………………………….12 Часть 4. Виды изображений поверхности Земли……………………………18 Практическая работа № 3……………………………………..19 Практическая работа № 4……………………………………..20 Часть 5. Природа Земли.
……………………………………………..24 Практическая работа № 5……………………………………..25 Обобщение знаний……………………………………………………34 Вариант 1 …………………………………………………34 Вариант 2………………………………………………….36 Вариант 3………………………………………………….38 что ИЗУЧАЕТ ГЕОГРАФИЯ Задание 1. Почему Земля — уникальная планета? Чем она отличается от других планет? Задание 2. Какие свойства отличают живую природу от неживой природы? Дополните предложение. Объекты живой природы питаются, __________________________, . Они живые организмы. Задание 3. Выпишите в два столбика объекты живой и неживой природы. Стрелками покажите связи между ними. Живая природа Неживая природа Задание 4. Напишите по два примера явлений в живой и неживой природе. Явления живой природы: Явления неживой природы: Задание 5. Приведите примеры разрушительных явлений неживой природы.
Задание 6. Расскажите о воздействии человека на природу на примере вашей местности. Приведите примеры положительного влияния человека: на живую природу_________________________________________ на неживую природу Приведите примеры отрицательного влияния человека: на живую природу_________________________________ на неживую природу. Задание 7. Установите соответствие между наукой и тем, что она изучает. Покажите соответствие стрелками. Наука Что изучает физика небесные тела химия связи между живыми организмами и окружающей средой астрономия вещества и их превращения экология явления природы биология живую природу география строение, состав, историю развития Земли Задание 8. Выскажите свое мнение: Что интересного и важного вы сможете узнать, изучая географию? Задание 9. Заполните схему. Задание 10, 1) 2) 3) 4) Какими методами географических исследований пользовались первые землепроходцы и мореплаватели? Какой метод географических исследований появился с развитием науки и техники? Задание 11.
Какими методами исследования вы пользовались, когда вели дневник наблюдений за погодой? С помощью каких методов исследования вы будете изучать почвы своей местности? Задание 12. Проверьте свои знания. Отгадайте кроссворд. 1. Наука, изучающая разнообразные явления природы. 2. Наука об истории возникновения, составе и строении земной коры, размещении полезных ископаемых. 3. Наука, изучающая небесные тела. 4. Наука о взаимноотношениях организмов с окружающей средой. 5. Социально-экономическая география изучает население и …. 1 2. М Л часть КАК ЛЮДИ ОТКРЫВАЛИ ЗЕМЛЮ Задание 1. Прочитайте в учебнике и запишите в таблицу, какие путешествия и открытия совершали географы древности. Древнегреческий ученый Вклад в развитие географии Геродот Эрастофен Практическая Важнейшие открытия древности и Средневековья, работа № 1 1. На контурной карте (с. 8-9) подпишите названия всех материков и океанов. Название материков, известных в древности и в Средние века, подчеркните зеленым цветом. 2. Прочитайте в учебнике и запишите в таблицу, какие главные географические открытия были сделаны в Средневековье названными путешественниками.
имело путешествие Христофор Колумб Фернан Магеллан Джеймс Кук Ф.Ф. Беллинсгаузен, М.П. Лазарев 2. На контурную карту (с. 8-9) нанесите красным цветом маршруты великих путешественников разными условными линиями. На месте для условных обозначений дайте расшифровку условных знаков. Подчеркните названия материков, открытых этими путешественниками, красным цветом. 3. Какие методы географических исследований вы использовали, выполняя эту работу? По дополнительным источникам информации выясните, в честь кого Америка получила свое название. Почему? Задание 2. Какой географический объект назван в честь Христофора Колумба? 10 Задание 3. Выпишите в тетрадь три географических объекта, названных в честь российских землепроходцев. Задание 4. По дополнительным источникам информации подготовьте краткое сообщение об одной из экспедиций российских землепроходцев по плану. 1) Руководители экспедиции 2) Годы, когда проходила экспедиция 3) Краткий маршрут экспедиции 4) Что было исследовано 5) Важнейшие итоги экспедиции 11 часть ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ Задание 1.
С помощью учебника и атласа узнайте, как люди разных стран в древности представляли себе Землю. Что общего было в их представлениях? Чем их представления различались? Как вы думаете, почему люди разных стран по-разному представляли Землю? Нарисуйте, как могли бы представлять в древности Землю люди, жившие в холодных районах Земли. 12 Задание 2. Какой древнегреческий ученый впервые предположил, что Земля не плоская, а имеет форму шара? Задание 3. Какой представляли систему мира великие ученые Аристотель и Птолемей? Что, по их мнению, находилось в центре Вселенной? Аристотель_______________________________________________ Птолемей Какими методами географических исследований пользовались эти ученые? Задание 4. Как изменялись и дополнялись представления ученых о Вселенной? Заполните таблицу. ■ Ученый Устройство Вселенной Место планетьГ Земля Николай Коперник Джордано Бруно Галилео Галилей Задание 5. Какие методы исследований позволили современной науке установить, как устроена Вселенная? 13 Задание 6.
Ш Атмосфера Спутники Юпитер Сатурн Уран Нептун Планета-карлик Плутон Сделайте вывод. Сходство всех планет-гигантов в том, что они имеют Задание 10. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о каком-либо космическом теле по плану. Название К какой группе космических тел принадлежит Когда было открыто Что представляет собой. Размеры _____________ Чем знаменито 15 Задание

ГДЗ по географии 5 класс Баринова, Плешаков, Сонин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология

ГДЗ География Начальный курс рабочая тетрадь 5 класс Сонин

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка

ГДЗ по географии 5 класс рабочая тетрадь Румянцев, Ким, Климанова

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
  • 11 класс
    • Английский язык

География. 5 класс. Начальный курс географии. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. Баринова Суслов

Аннотация

В рабочей тетради представлены разнообразные задания, реализующие системно-деятельностный подход в обучении, а также отдельные блоки заданий для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Рабочая тетрадь содержит контурные карты, которые помогут сформировать навыки работы с атласом и учебником. Она может быть использована для работы как на уроке, так и дома. Содержание рабочей тетради соответствует программе по географии для основной школы, она может быть использована в комплекте с любым действующим учебником.

Пример из учебника

Практическая Сейсмоактивные зоны Земли. работа №5
1) На контурной карте (стр. 22-23) обозначьте красной штриховкой сейсмоактивные зоны Земли. Для выполнения задания используйте карту атласа.
2) Обозначьте на этой же контурной карте расположение вулканов: Каратау, Ключевская Сопка, Везувий, Гекла, Котопахи, Ори­саба, Килиманджаро, Камерун, Этна. Подпишите их. Не забудьте дать разъяснение своих условных знаков в легенде карты.
Используя дополнительные источники информации, подготовьте краткое сообщение о катастрофическом извержении вулкана или землетрясении.
Где и когда произошло. Какие населенные пункты пострадали.

Содержание

Часть 1. Что изучает география 3
Часть 2. Как люди открывали Землю 7
Практическая работа № 1 7
Практическая работа №2 10
Часть 3. Земля во Вселенной 12
Часть 4. Виды изображений поверхности Земли 18
Практическая работа № 3 19
Практическая работа №4 20
Часть 5. Природа Земли 24
Практическая работа №5 25
Обобщение знаний 34
Вариант 1 34
Вариант 2 36
Вариант 3 38

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk. com/uchebnikionlineru. Спасибо!

География | CGP Книги

Сортировать по

Самый популярныйЦена: от самой высокой к самой низкойЦена: от самой низкой к самой высокойДата публикации

Применять

Фильтровать товары 1-25 из 25 результатов

Бестселлер

Если вам нужна непревзойденная подготовка к экзамену GCSE AQA по географии 9-1 класса, не ищите ничего, кроме этого обновленного Руководства по пересмотру последних экзаменов — это лучше… Больше информации

Бестселлер

Это полное пересмотренное и практическое руководство для 9-1 классов по географии AQA GCSE, которое нельзя пропустить, снова стало лучше, чем когда-либо для последних экзаменов! Оно охватывает . .. Больше информации

Бестселлер

Эта блестящая рабочая тетрадь CGP содержит реалистичные вопросы в стиле экзамена для 9-1 класса AQA GCSE по географии — это идеальный способ подготовиться к экзамену… Больше информации

Бестселлер

Избавьтесь от стресса перед экзаменами с помощью великолепной книги CGP * How To Revise. Это полное руководство по пересмотру GCSE с экзамена THE … Больше информации Эти блестящие полноцветные учебные материалы, близкие к последней спецификации GCSE AQA по географии для 9-1 класса, являются наиболее реалистичным вариантом. .. Больше информации Эта объемная книга — фантастическое универсальное руководство по географии Edexcel B GCSE для 9-1 классов. Он охватывает все темы человеческой и физической географии, с … Больше информации Это блестящее руководство по пересмотру является важным ресурсом для успешной сдачи экзаменов по географии GCSE за 9–1 класс! Он охватывает ключевую географию человека и… Больше информации В этом тщательно составленном Руководстве по пересмотру объясняется все, что понадобится учащимся для успеха в 9-1 классе OCR B GCSE География: география для изучения . .. Больше информации

Полный сборник карт и географии, 3 классы

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • 3m5s18zksg.1.0.2.0.2.0.1.0.0.7″> Новости и интервью

    Жанры

    • Искусство
    • Биография
    • Бизнес
    • Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • 3m5s18zksg.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Ebooks»> Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Ужасы
    • Мемуары
    • 1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Music»> Музыка
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • 0:$Self Help»> Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодые люди
    • Другие жанры
    • 90 039
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Задайте автору

    30 вопросов, которые вам понадобятся, чтобы сдать 6-й класс по географии

    Из всего, чему вы научились в средней школе, география — это то, что вы, скорее всего, сначала забываете. По мере того, как вы учитесь в школе, английский превращается в литературу. Математика превращается в геометрию и математический анализ. Наука превращается в биологию, химию и физику. Между тем география превращается в… ну, ничего.

    Мы пытаемся сказать, что если вы подойдете к своему среднему шестикласснику и бросите ему вызов географической пчеле, вы получите копченых . Это был бы совсем не честный бой. Не верите нам? Читайте дальше и попробуйте. Ниже мы собрали 30 учеников прямо из классов географии американских средних школ.Некоторые должны быть простыми. Но другие наверняка оставят вас в полном замешательстве. И как только вы проверите на них свой ум, попробуйте ответить на 30 вопросов, которые вам понадобятся для успешной сдачи 6-го класса по математике.

    Широта и долгота — это константы, позволяющие определить любое место на Земле на карте.

    Shutterstock

    Некоторые люди помнят разницу, заметив, что строки заголовка la проходят горизонтально, как и ступеньки la dder.

    Подсказка: это не фотография тележек для покупок.

    Google Планета Земля — ​​важный инструмент для современных картографов, но он не может их заменить. Создатели карт должны подумать о том, для кого предназначена карта, сколько деталей они хотят включить и для чего она будет использоваться.

    Универсального определения горы не существует. Хотя все горы имеют высокие возвышения и крутые склоны, чтобы узнать, является ли что-то горой или холмом, вам, возможно, придется спросить, как это называют местные жители.

    Shutterstock

    Вулканические горы появляются, когда одна тектоническая плита выталкивается под другую, но -кратные горы создаются, когда две плиты просто сталкиваются. (Третий основной тип — блок горы — образован двумя плитами, проталкивающими друг друга в горизонтальном направлении.) И для получения более удивительной информации о том, как устроен мир, ознакомьтесь с этими 30 безумными фактами о планете Земля, которые вы никогда не знали.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>