SEPUP Science Grade 7 — Texas Edition — SEPUP
Science Grade 7
Ссылки для учащихся
Ссылки для учителей
Дополнительные ресурсы
Обновления соответствовать основным знаниям и навыкам Техаса (TEKS) для 7-го класса. Он состоит из семи блоков.
SEPUP Science учащиеся проводят эксперименты, собирают и анализируют данные, создают модели, читают и анализируют информацию. Существует +450-страничный учебник для студентов в твердом переплете, полное руководство для учителя и комплект, содержащий лабораторное оборудование и расходные материалы, необходимые для проведения курсовых занятий. В комплект входят расходные материалы для использования в пяти классах по 32 ученика в каждом.
Резюме
- Как интродуцированный вид может повлиять на устойчивость экосистемы?
- Что вы можете сделать, чтобы снизить риск для своего здоровья?
- Как катастрофические события влияют на экосистемы?
SEPUP Science Grade 7 – это годичный научный курс, ориентированный на решение конкретных задач, созданный в соответствии с базовыми знаниями и навыками Техаса (TEKS) для 7-го класса. Он состоит из семи блоков.
SEPUP Science учащиеся проводят эксперименты, собирают и анализируют данные, создают модели, читают и анализируют информацию. Существует +450-страничный учебник для студентов в твердом переплете, полное руководство для учителя и комплект, содержащий лабораторное оборудование и расходные материалы, необходимые для проведения курсовых занятий. В комплект входят расходные материалы для использования в пяти классах по 32 ученика в каждом.
Описание модулей:
1. Системы организма
Учащиеся изучают роль систем органов в поддержании гомеостаза, снабжая организм питательными веществами и кислородом, транспортируя и удаляя отходы, а также реагируя на раздражители. Они исследуют роль клеток, тканей, органов и систем органов в организме человека, оценивая и давая рекомендации для здорового образа жизни.
Основной научный контент: Структура и функции систем организма, кровеносная, дыхательная, скелетная, мышечная, пищеварительная, выделительная, репродуктивная, покровная, нервная, эндокринная, адаптации, моделирование
2.

Учащиеся наблюдают и изучают сходства и различия в структуре и функциях клеток, тканей и органов растений и животных. Они также исследуют микробные клетки и применяют полученные знания о клеточной теории и микробной теории болезней к смоделированной вспышке инфекционного заболевания.
Основной научный контент: Микроскопия, клеточная теория, структура и функция клеток растений и животных, клеточные органеллы, уровни организации и их вклад в функции организма, строение и функции микробов
3. Генетика
Фундаментальные принципы менделевской генетики исследуются в нескольких моделях. Учащиеся изучают бесполое и половое размножение, процесс деления клеток и наследование признаков, изучая, как эти процессы влияют на разнообразие потомства.
Основной научный контент: Бесполое и половое размножение, наследственность, вероятность, гены, хромосомы
4. Экология
Учащиеся рассматривают, что происходит, когда новый вид внедряется в экосистему. Они моделируют экологические отношения внутри экосистемы; исследовать энергетический поток; и исследовать местные экосистемы. Класс устанавливает ящик для компоста с красными червями.
Основной научный контент: Интродуцированные виды, биоразнообразие, поток энергии в пищевых сетях, энергетические пирамиды, фотосинтез, круговорот вещества, биомы, экологическая последовательность, дихотомический ключ
5. Эволюция
Следует ли вернуть вымерший вид жизнь? Этот вопрос задают студенты, изучающие естественный отбор, доказательства эволюции и роль генетических мутаций. Они изучают влияние человека на эволюцию видов, в том числе находящихся под угрозой исчезновения и вымерших видов.
Основной научный контент: адаптация, конкуренция, вымирающие виды, вымирание, изменчивость, естественный отбор, селекция
6. Изменение окружающей среды
В контексте понимания последствий стихийных бедствий, таких как ураганы, торнадо и наводнения по экосистемам Техаса студенты сначала изучают типы почв и их распространение в США и Техасе. Затем учащиеся используют таблицы водотоков и различные грунтовые материалы для изучения эффектов выветривания, эрозии и отложений. На протяжении всего раздела они также рассматривают, как различные действия человека, такие как использование удобрений и строительство морских дамб, могут увеличивать или уменьшать вредное воздействие природных сил.
Основной научный контент: Техасские экорегионы, экосистемы, стихийные бедствия, почвы, эрозия, осаждение, выветривание, формы рельефа, воздействие человека, наблюдение, сбор данных, экспериментальный дизайн
7. Жизнь в космосе
Учащиеся узнают о поиске для обитаемых планет и при этом знакомятся с концепцией обитаемой зоны вокруг звезды. Они читают о силах, связанных с уходом с Земли и исследованием космоса, и исследуют приспособления, необходимые для пилотируемого космического полета. Учащиеся также исследуют, как растения реагируют на свет, гравитацию и воду, когда узнают о выращивании растений в космосе.