24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз за 7 класс по биологии латюшин 7 класс рабочая тетрадь: ГДЗ (решебник) Биология 7 класс Латюшин, Ламехова Рабочая тетрадь

SEPUP Science Grade 7 — Texas Edition — SEPUP

Science Grade 7

Ссылки для учащихся

Ссылки для учителей

Дополнительные ресурсы

Обновления соответствовать основным знаниям и навыкам Техаса (TEKS) для 7-го класса. Он состоит из семи блоков.

SEPUP Science учащиеся проводят эксперименты, собирают и анализируют данные, создают модели, читают и анализируют информацию. Существует +450-страничный учебник для студентов в твердом переплете, полное руководство для учителя и комплект, содержащий лабораторное оборудование и расходные материалы, необходимые для проведения курсовых занятий. В комплект входят расходные материалы для использования в пяти классах по 32 ученика в каждом.


Резюме

  • Как интродуцированный вид может повлиять на устойчивость экосистемы?
  • Что вы можете сделать, чтобы снизить риск для своего здоровья?
  • Как катастрофические события влияют на экосистемы?

SEPUP Science Grade 7  – это годичный научный курс, ориентированный на решение конкретных задач, созданный в соответствии с базовыми знаниями и навыками Техаса (TEKS) для 7-го класса. Он состоит из семи блоков.

SEPUP Science учащиеся проводят эксперименты, собирают и анализируют данные, создают модели, читают и анализируют информацию. Существует +450-страничный учебник для студентов в твердом переплете, полное руководство для учителя и комплект, содержащий лабораторное оборудование и расходные материалы, необходимые для проведения курсовых занятий. В комплект входят расходные материалы для использования в пяти классах по 32 ученика в каждом.

Описание модулей:

1. Системы организма

Учащиеся изучают роль систем органов в поддержании гомеостаза, снабжая организм питательными веществами и кислородом, транспортируя и удаляя отходы, а также реагируя на раздражители. Они исследуют роль клеток, тканей, органов и систем органов в организме человека, оценивая и давая рекомендации для здорового образа жизни.

Основной научный контент:  Структура и функции систем организма, кровеносная, дыхательная, скелетная, мышечная, пищеварительная, выделительная, репродуктивная, покровная, нервная, эндокринная, адаптации, моделирование

2.
Структура и функции клеток

Учащиеся наблюдают и изучают сходства и различия в структуре и функциях клеток, тканей и органов растений и животных. Они также исследуют микробные клетки и применяют полученные знания о клеточной теории и микробной теории болезней к смоделированной вспышке инфекционного заболевания.

Основной научный контент:  Микроскопия, клеточная теория, структура и функция клеток растений и животных, клеточные органеллы, уровни организации и их вклад в функции организма, строение и функции микробов

3. Генетика

Фундаментальные принципы менделевской генетики исследуются в нескольких моделях. Учащиеся изучают бесполое и половое размножение, процесс деления клеток и наследование признаков, изучая, как эти процессы влияют на разнообразие потомства.

Основной научный контент: Бесполое и половое размножение, наследственность, вероятность, гены, хромосомы

4. Экология

Учащиеся рассматривают, что происходит, когда новый вид внедряется в экосистему. Они моделируют экологические отношения внутри экосистемы; исследовать энергетический поток; и исследовать местные экосистемы. Класс устанавливает ящик для компоста с красными червями.

Основной научный контент:  Интродуцированные виды, биоразнообразие, поток энергии в пищевых сетях, энергетические пирамиды, фотосинтез, круговорот вещества, биомы, экологическая последовательность, дихотомический ключ

5. Эволюция

Следует ли вернуть вымерший вид жизнь? Этот вопрос задают студенты, изучающие естественный отбор, доказательства эволюции и роль генетических мутаций. Они изучают влияние человека на эволюцию видов, в том числе находящихся под угрозой исчезновения и вымерших видов.

Основной научный контент:  адаптация, конкуренция, вымирающие виды, вымирание, изменчивость, естественный отбор, селекция

6. Изменение окружающей среды

В контексте понимания последствий стихийных бедствий, таких как ураганы, торнадо и наводнения по экосистемам Техаса студенты сначала изучают типы почв и их распространение в США и Техасе. Затем учащиеся используют таблицы водотоков и различные грунтовые материалы для изучения эффектов выветривания, эрозии и отложений. На протяжении всего раздела они также рассматривают, как различные действия человека, такие как использование удобрений и строительство морских дамб, могут увеличивать или уменьшать вредное воздействие природных сил.

Основной научный контент: Техасские экорегионы, экосистемы, стихийные бедствия, почвы, эрозия, осаждение, выветривание, формы рельефа, воздействие человека, наблюдение, сбор данных, экспериментальный дизайн

7. Жизнь в космосе

Учащиеся узнают о поиске для обитаемых планет и при этом знакомятся с концепцией обитаемой зоны вокруг звезды. Они читают о силах, связанных с уходом с Земли и исследованием космоса, и исследуют приспособления, необходимые для пилотируемого космического полета. Учащиеся также исследуют, как растения реагируют на свет, гравитацию и воду, когда узнают о выращивании растений в космосе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>