05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз власенков русский язык 10 11: ГДЗ по русскому языку 10-11 класс Власенков, Рыбченкова базовый уровень

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Готовые домашние задания. Русский язык. 10-11 класс

  • формат pdf
  • размер 11.79 МБ
  • добавлен 26 октября 2009 г.

Новое издание содержит подробный разбор абсолютно всех заданий из учебника по русскому языку (Грамматика, Текст, Стили речи) для 10-11 классов авторов А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой (М.: Просвещение). Разбор заданий дается в полном соответствии с логикой изложения материала в новом учебнике, что облегчает их поиск.
Пособие станет незаменимым помощником школьникам при выполнении домашних работ, подготовке к экзамену, а также будет способствовать обретению прочных навыков самопроверки.

Смотрите также

  • формат jpg
  • размер 39.37 МБ
  • добавлен 03 марта 2011 г.

Предлагаемое издание содержит ответы на все упражнения учебника «Русский язык. 11 класс» авторов Л. А. Муриной, Ф. М. Литвинко, Е. Е. Долбик и др. Пособие адресовано в первую очередь школьникам, испытывающим трудности в выполнении упражнений по русскому языку, а также их родителям для проверки домашних работ. Самостоятельный анализ выполнения упражнений, а не простое списывание сформирует у учащихся практические учебно-языковые умения и навыки…

  • формат djvu
  • размер 998.36 КБ
  • добавлен 30 мая 2011 г.

М.: Просвещение, 2010. — 191 с. Дидактические материалы, содержащие упражнения и тексты с заданиями по разделам курса русского языка в 10—11 классах (базовый уровень), — на основе учебника тех же авторов — направлены на совершенствование письменной грамотности учащихся, предоставляют дополнительный учебный материал для закрепления умений анализировать звуки речи, слово, предложение, текст, преобразовывать и создавать тексты различного назначения.

..

  • формат pdf
  • размер 11.3 МБ
  • добавлен 27 февраля 2010 г.

В новом учебнике, сохраняющем преемственность с учебником «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10—11 классы», усилено внимание к правописанию и повторению ранее изученного материала; расширены общие сведения о языке по сравнению с основной школой, а также понятие о системе языка, его уровнях и единицах. Центральной темой курса является культура речи, освоение которой позволит учащимся овладеть основными способами организации языковых сре…

  • формат pdf
  • размер 14.17 МБ
  • добавлен 26 октября 2009 г.

В учебнике основное внимание уделяется важнейшей единице речи — тексту: его структуре, стилистическим особенностям, выразительным средствам. В книге даются теоретические сведения и разработана система упражнений. При анализе фрагментов произведений художественной литературы показана роль фонетических, лексических, словообразовательных, грамматических средств языка в создании художественного образа. Приводятся задания по составлению собственных те…

  • формат pdf
  • размер 1.47 МБ
  • добавлен 26 октября 2009 г.

Домашняя работа по русскому языку для 10-11 классов к «Пособию для занятий по русскому языку в старших классах. » Греков В. Ф., Крючков С. Е., Чешко Л. А. 43-е изд. — М.: Просвещение, 2003.

  • формат pdf
  • размер 615.02 КБ
  • добавлен 19 января 2010 г.

К учебнику «Русский язык: учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений» М. М. Разумовская и др. -М.: Дрофа, -2001год. Учебно-практическое пособие. В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебника «Русский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений».

  • формат pdf
  • размер 19.4 МБ
  • добавлен 14 апреля 2011 г.

Киев; Харьков: Веста, 2011. — 64 с. Предлагаемое пособие поможет школьникам за короткий срок отлично подготовиться к контрольной работе по сборнику «Русский язык. 8 класс: Итоговые контрольные работы» (Е. В. Зима, А. Г. Шевченко), рекомендованному Министерством образования и науки Украины. Предназначено для учащихся 8 класса и учителей русского языка.

  • формат jpg
  • размер 60.8 МБ
  • добавлен 16 декабря 2009 г.

Решебник. Страниц 150. Решение Готовые домашние задания. Русский язык. 10-11 классы. Упр. 48-539 Сканированные страницы.rn

  • формат jpg
  • размер 31.97 МБ
  • добавлен 27 февраля 2011 г.

Предлагаемое издание содержит ответы на все упражнения учебника «Русский язык. 10 класс» авторов Л. А. Муриной, Ф. М. Литвинко, В. Л. Леонович и др. (Изд-во: «НИО», 2009). Пособие адресовано в первую очередь школьникам, испытывающим трудности в выполнении упражнений по русскому языку, а также их родителям для проверки домашних работ. Самостоятельный анализ выполнения упражнений, а не простое списывание сформирует у учащихся практические учебно-…

  • формат pdf
  • размер 1.82 МБ
  • добавлен 26 октября 2009 г.

Домашняя работа по русскому языку для 10-11 классов к пособию «Русский язык: Пособие для 10-11 классов. » Розенталь Д. Э. 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2003.

Найдите в тексте и обозначьте… ГДЗ. Упр. 122, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/класс

Найдите в тексте и обозначьте… ГДЗ. Упр. 122, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Спишите один из отрывков. Найдите в тексте и обозначьте сложносо­чинённые, сложноподчинённые и бессоюзные сложные предложения.

Если предложение осложнено, укажите чем. Обособленные члены пред­ложения подчеркните соответствующей линией.
 
I. Солнце скл..нялось к западу и к..сыми жарк..ми лучами (не)выносимо жгло мне шею и щёки (не)возможно было дотронуться до раск..лённых краёв брички густая пыль подн..малась по дорог.. и наполняла воздух. Не было ни малейш..го ветерка который бы относил её. Впереди нас на одинаковом расст..янии мерно покачивался высокий запылённый кузов к..реты из(за) которой виднелся (из)редка кнут которым помах..вал куч..р его шляпа и фура..ка Якова. <…>
До ближайш..й5 деревн.. ост..валось ещё вёрст десять а большая (тёмно)л..ловая туча взявш..яся бог знает откуда без малейшего ветра но быстро подв..галась к нам. Солнце ещё (не)скрытое обл..ками ярко освещает её мрачную фи­гуру и серые полосы которые от неё идут до самого г..р..- зонта. Изредка2 (в)дал..ке вспых.
.вает молн..я и слыш..тся слабый гул постепенно усиливающ..йся и перех..дящий в пр..рывистые раскаты обн..мающие весь небосклон. Васи­лий приподн..мается с козел и подн..мает верх брички ку­чера надевают арм..ки и при кажд..м ударе грома снимают шапки и крест..тся; лошади наст..раживают уши раздувают ноздри как будто пр..нюхиваясь к свеж..му воздуху кото­рым пахн..т от приближающ..йся тучи и бричка скорее катит по пыльной дорог.. .
II. Мне становит(?)ся жутко и я чу(?)ствую как кровь быстрее обращает(?)ся в моих жилах. Но вот передовые облака уже нач..нают закрывать со(?)нце вот оно выгл..нуло в последний раз осв..тило (страшно)мрачную сторону горизонта и скрылось. Вся окрес(?)ность вдруг изменяет(?)ся и прин..- мает мрачный характер. Вот задр..жала осиновая роща листья становятся какого(то) (бело)мутного цвета ярко выдающ..гося на лиловом фон.. тучи шумят и вертят(?)ся макушки больших берёз нач..нают раскач..ват(?)ся и пучки сухой травы летят через дорогу. Стриж.. и бел..грудые ласточки (как)будто с намерени.
.м ост..новить нас реют вокруг брички и пролетают под самой грудью лошадей галки с растрёпан(?)ыми крылья-ми (как)то боком летают по ветру края кожан(?)ого фартука которым мы застегнулись начинают подн..мат!?)ся пропускать к нам порывы влажного ветра и размах..ваясь бит(?)ся о ку­зов брички. Молния вспыхива..т как(будто) в самой бричк.. ослепля..т зрение и на одно мгновение осв..щает серое сукно и пр..жавшуюся в углу фигуру Волод.. . В ту же секунду над самой головой раздаёт(?)ся велич..ствен(?)ый гул который (как)будто подн..маясь всё выше и выше шире и шире по огром­ной сп..ральной лини.. постепенно усиливает(?)ся и переход..т в оглушит..льный треск невольно заст..вляющ..й тр..петать и сдерж..вать дыхание. Гнев Божий! Как много поэзии в этой простой народной мысл..!
(Л. Толстой)
 

Лучший ответ

Лови свой ответ, надеюсь, что 5 получишь


еще ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и… ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

Новости10 классБезопасность

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)

Поступление11 классЕГЭНовости

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Заседание Совета по русскому языку • Президент России

Заседание участники сосредоточили внимание на реализации Федерального закона № «О государственном языке Российской Федерации». Федерация , поддержка и популяризация русского языка и литературы за рубежом и подготовка к празднованию дня рождения Александра Пушкина 225 й годовщина рождения.

См. также

Утвержден новый состав Совета по русскому языку

12 августа 2019 г.

Совет по русскому языку был создан в 2014 году для совершенствования государственной политики в области развития, защиты и поддержки русского языка.

Новый состав Совета утвержден 2 августа. Помимо ведущих российских филологов и лингвистов, в него вошли входят представители педагогического сообщества, русской литературы историки, директора литературных музеев, писатели и издатели.

* * *

Выдержки из стенограммы Совета по русскому языку

Президент России Владимир Путин: Добрый день, коллеги и друзья.

Я бы хотелось бы начать, как обычно, с нескольких слов.

Темы которые мы обсуждаем и которые связаны с нашим родным языком, русским язык, государственный язык России, безусловно, одни из самых важно как для страны в целом, так и для каждого гражданина, для нашего соотечественников и миллионов людей во всем мире, говорящих по-русски и использующих в своей работе, творческих проектах и ​​как средство общения.

Уникально богатый, разносторонний и многогранный, русский язык, несомненно, является частью мирового культурного наследия. Но в первую очередь важно для этого стране, для России, где она составляет основу ментального и исторического общности десятков самобытных культур и народов и в значительной степени обеспечивает суверенитет, единство и самобытность русской нации.

Мы, наши стране, несут огромную ответственность за сохранение, развитие и распространение русского языка и русской литературы, тем более сейчас, когда мы сталкиваемся с попытками искусственного вытеснения, и я хотел бы подчеркнуть это, грубо говоря, совершенно бесцеремонно сократить пространство русского язык в мире и вытеснить его на периферию.

Войну русскому языку объявляют не только закоренелые русофобы, как мы видим — это ни для кого не секрет, и всякими маргиналами группами, но и активными и агрессивными националистами. К сожалению, в некоторых странах это становится официальной государственной политикой. Но что стоит за эта политика, и мы должны это четко осознавать, опять-таки является давлением и прямым нарушение прав человека, в том числе права на родной язык, культуру и историческая память.

В сложившихся обстоятельствах перед нами стоят две одинаково важные задачи. Во-первых, обеспечить должный уровень знаний и грамотности российских граждан, а значит, сделать русский язык конкурентоспособным и привлекательным в мировом масштабе как современное, живое и динамично развивающееся средство общения. Второй задача – оказать эффективную информационную, образовательную и гуманитарную поддержку для русскоязычной среды за рубежом.

Многое имеет было сделано в этих областях в последнее время. Вопросы русского языка и литературы нашли отражение в ключевых программных документах нашей страны и занимают важное место в основах государственной культурной политики и стратегии для развития информационного общества. Концепция обучения русскому языку языка и литературы в России, а также принята концепция государственной поддержки и популяризации русского языка за рубежом.

Однако есть ряд аспектов, требующих особого внимания. Во-первых, речь идет о повышении качества подготовки педагогов всех уровней образования, создании необходимых условий для развития литературно-лингвистических и педагогических навыков. инициативы, в том числе и наших общественных объединений.

Средства массовой информации также должны играть роль. Они может способствовать созданию и продвижению соответствующего контента, но уровень, состояние и культура русского языка, используемого в российских СМИ промышленность, включая цифровой ландшафт, также важна.

Кроме того, хотелось бы отдельно рассмотреть вопросы правового обеспечения развития русского языка.

Как и все многонациональные страны, Россия считает свою языковую политику приоритетом для государства и болезненным вопросом для общества. Он должен быть взвешенным, сбалансированным и релевантным; это должно соответствовать современные тенденции, быть гибкими и реагировать на их изменения.

В связи с этим представляется целесообразным ознакомиться с соответствующими положениями действующего законодательства и внести необходимые внесение изменений, в первую очередь, в Федеральный закон О государственном языке Российской Федерации , принятого еще в 2005 году, и, конечно же, к Закону «О языках народов Российской Федерации» , которому в прошлом месяце исполнилось 28 лет. Целесообразно поручить эту работу Межведомственной комиссии по русскому языку, т. Прошу Правительство при экспертной поддержке членов нашего Совета утвердить его новых членов и обновить его полномочия.

В то же время, я хотел бы подчеркнуть что совершенствование правовой базы и норм русского языка сами по себе не должны предполагать каких-либо революционных изменений, не говоря уже о каких-либо вульгарных упрощения в пунктуации или орфографии. Наоборот, улучшение подразумевает одобрение норм, которые на самом деле делают наш язык таким живым и выразительным, одним из самых гармоничных, метафоричных и красивых в мире.

Наряду с обновлением законодательства, Прошу также начать работу над единым корпусом словарей, справочных книги и учебники по грамматике, содержащие нормы современного литературного языка когда он используется в качестве государственного языка Российской Федерации. Им следует становятся обязательными для использования всеми государственными органами, в том числе органами государственной власти – исполнительной, судебной и законодательной, школами и средствами массовой информации.

Еще раз повторюсь, наша цель — создание активной и целостной языковой политики, которая обеспечит сохранение и развитие русского языка и русской литературы как в России, так и за ее пределами мир. Участие профессионального сообщества в решении этой проблемы имеет решающее значение. Прошу членов Совета по русскому языку подключиться в этой работе. Коллеги, ваша экспертиза сегодня очень востребована.

Слово предоставляется господину Толстому.

Советник Президента, Председатель Совета по русскому языку Владимир Толстой Толстой ВладимирСоветник Президента : Большое спасибо, господин Президент.

Добрый день, коллеги, друзья.

 Президент четко обозначил две важные взаимосвязанные цели, которые заключаются в том, чтобы сохранить русский язык в страну в той же мощной, правдивой и свободной форме, в которой мы получили от предыдущих поколений и последовательно сопротивляться любым попыткам вытеснить его из семейства мировых языков.

Война ведется против русских слово и русский язык в так называемом цивилизованном мире делает его можно считать его мощным и грозным оружием, а значит, это оружие должно быть в полной боевой готовности. Россия совершила настоящий прорыв успехов в военной сфере и в обеспечении своей обороноспособности за последние годы, но многое еще предстоит сделать в культурной сфере, наиболее важно, в тонкой настройке управления этими процессами.

Многие ведомства и организации формально занимаются продвижением и поддержкой русского языка за рубежом, но в большинстве случаев по-разному описывают цели своей деятельности, не следуют одни и те же критерии оценки результатов и, главное, часто не иметь полной информации о политической, социальной и культурной среде в котором они будут работать. Крайне скромно, надо признать, распределяются бюджетные средства разбросаны по многочисленным организациям, усилия которых почти не скоординированы. Результат подобен пословице: «Всех дело — никого не касается».

Русский мир за пределами России неуклонно сужается, и то, как мы приближаемся к этому сегодня, мы не сможем остановить или даже замедлить этот процесс. Мы не можем заимствовать зарубежный опыт напрямую, так как языковая политика Франции, Германии, Испании, Великобритании и Китая сильно различается и очень специфична. Однако деятельность этих стран в продвижении своих языков по всему миру, сохраняя французский, немецкий и испанский языковые пространства привели нас к выводу, что успех приходит, когда эта деятельность контролируется из единого центра, и государство финансирует его без прерывания и в запрошенных количествах.

Кстати о суммах, Россотрудничество [Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и международному гуманитарному сотрудничеству] получит в этом году 4 миллиарда рублей, а фонд «Русский мир» — 424 миллиона рублей. Для сравнения: годовой бюджет Гёте-Института эквивалентен 15 миллиардам долларов. рублей, и Китай выделяет аналогичную сумму на поддержку Конфуция учреждения и классы, хотя никто в мире не выступает против немецкого или китайского.

Я глубоко убежден, что министерство иностранных дел может и должно возглавить международное аспекты государственной языковой политики, где может быть восстановлен. МИД располагает полной и постоянно обновляемой информацией о внутриполитических процессах в зарубежных странах и его руководителях. показать миру и нам лучший образец грамотного и литературного живого языка.

Если такое решение делается под МИД, можно было бы разработать целостную концепция международной языковой политики Российской Федерации и обновление предыдущие акты и решения в этой области.

Эта концепция может быть реализована через новую государственную программу поддержки и продвижения русского языка за рубежом, в которой МИД будет исполняющим обязанности, заинтересованные ведомства будут соисполнителями, а соответствующие государственные и общественные организации – участниками программы. Понятно, что финансирование программы должен превышать текущий бюджет в несколько раз, чтобы обеспечить достижение поставленных целей.

Очевидно, сохранение Русского мира за пределами России будет успешным только в том случае, если русский язык будет жить полнокровной жизнью внутри страны и развиты и обогащены.

Я не буду вдаваться в подробности школьного и университетского образования — мои коллеги лучше квалифицированы, чтобы говорить об этом, но хотел бы отметить два философские аспекты в этом отношении.

Первый, Русский не может и не должен быть неродным, своего рода иностранным языком для граждан России. Двуязычная среда, в которой формируются личности детей в национальных республиках страны, — это благо и подарок судьбы, а не наказания и недостатка. Человек, который говорит и думает на двух родных языках имеет преимущество по определению, и этот потенциал преимущество должно быть реализовано в работе, жизни и творчестве. Создание условия для реализации этих преимуществ должны быть целью языковой политики правительства.

Во-вторых, это для нас жизненно важно обеспечить гарантированное грамотное использование русского языка в общественных местах, где он представляет национальный язык русского Федерация. По закону правительство должно использовать только нормативную литературную версию русского языка во всех отношениях с гражданами. Это не должно оставаться просто тщеславным желанием, но должно строго соблюдаться.

Увы, это так так сложилось, что вопросы русского языка, его сохранения, развития и функционирования как государственного языка не являются предметом деятельности или прямым ответственность одного отдела в этой стране. Очевидно, языковой проблемы не могут быть решены в рамках одного филиала или отдела, но я убеждены в необходимости иметь механизм реализации законов о языках и за использование мягкого давления для обеспечения грамотного и нормативного использования русского языка. Языковая политика правительства не может быть заброшенной.

Ваши слова а указания о Межведомственной комиссии при Правительстве и о расширении ее полномочий вселяют в нас большие надежды. Я думаю, это долгожданный решение.

И последнее замечание. В 2024 году исполнится 225 лет. рождения главного творца современного литературного русского языка – Александра Пушкин. Господин Президент, если Вы поддержите нас и если поэт будет готов годовщина будет отмечаться как национальное событие, мы могли бы использовать оставшиеся лет до этой даты за совместные усилия по представлению наших молодых соотечественников Пушкину и богатству русского языка и помочь им осознать Историческая миссия России – нести в будущее этические и эстетические ценности нашей цивилизации, не подлежащие ревизии.

Так уж получилось, что даты Пушкина удивительным образом совпадают со знаковыми события современной истории. Таким образом, год Пушкина 200 -й юбилей стал отправной точкой для возрождения России, ее возвращения на путь развития, предопределенный его исторической судьбой. 2024 год также может стать вехой в истории и жизни нашей Родины. Имя Пушкина, его творчество, его свежий и мудрый язык обязательно помогут нам в этом поступательное движение.

Мы также можем вспомнить, что в ближайшие несколько лет мы будем наблюдать 200 й юбилей Достоевского и Некрасова, Фета и Островского, Салтыкова-Щедрина и Льва Толстого, и 150 -й годовщины со дня рождения Бунина, Куприна, Леонида Андреев и Иван Шмелев. В этом контексте представляется целесообразным объявить десятилетие классической русской литературы через аналогию с Десятилетием детства. Как сказал один из ее славных представителей Иван Гончаров: «Литература — это язык, на котором выражается все, о чем думает страна, чего она хочет, что оно знает, что хочет и что должно знать».

<…>

Владимир Путин: У меня есть пара моментов, прежде чем я передам слово нашему коллеги, которые передали заметки.

Г-н Толстой сказал, что русский язык — мощное оружие и т.  д. Давайте не будем использовать эти слова. Я серьезно. Имеет смысл их не использовать. Почему? Потому что если это оружие, оно будет сдано в качестве оружия. С ним уже борются, но по другим причинам. Действительно, это сила в определенной степени, мягкая сила. Я считаю, что этого достаточно.

В конце концов, и я указал на это много раз, не секрет, что подавляющее большинство специалистов считает, что влияние той или иной страны в современном мире измеряется не оружием, а ее экономикой, а за оружием, культурой, образованием и наукой следуют как производные от экономики. У всего есть своя предыстория, поэтому  вперед, но он может очень быстро испортиться, если не поддерживается высокоразвитым и быстрорастущая экономика.

Об экономике и рынке законам, я хотел бы возразить Владимиру Алпатову (руководитель Научно-исследовательского центра этнических и языковых отношений в Институте языкознания Российской Академии наук) «что рыночные законы вытесняют языки». нет. Все наоборот. Посмотрите, еще в советские времена Восточная Европа изучала Русских широко и неплохо поработали, кстати. Мы все еще используем это. «Мы» в широком смысле этого слова, его используют наши партнеры. Почему? Потому что это имело смысл и было выгодно в хорошем и не примитивном смысле этого слова говорить Россия как Советский Союз была ключевым партнером. От этого зависели карьеры людей и было реальное сотрудничество с Советским Союзом. Было влияние.

Советский Союз распался и проценты в языке стали увядать. Это исчезновение искусственно поддерживается, г-н Толстой тут как тут, потому что нас все еще опасаются. Но что мы видим сейчас? Я вам совершенно серьезно говорю, что в странах, с которыми экономическая политическое сотрудничество начало возрождаться, есть всплеск интереса к русскому языку, настоящий всплеск интереса. Нам говорят: «Дайте нам учебники и учителей». И не только в бывших советских республиках, но и в так называемом «дальнем зарубежье» мы отчетливо видим этот интерес.

Как только страна начнет производить прогресс, и как только экономика начнет дышать, наши достижения в культуре и образование приобретают совершенно новое измерение, и все поднимается на этот уровень. Конечно, обороноспособность тоже важна в этом смысле. Все работает вместе, поэтому мы должны принять это во внимание. Есть абсолютно объективные факторы.

Конечно, если мы затупим инструмент сама, ничего хорошего из этого не выйдет ни в этой стране, ни за ее пределами. Мы должны содержать его в хорошем состоянии, и мы должны заботиться о нем, в первую очередь вы как яркие представители профессионального сообщества. Инструмент должен всегда быть в хорошей форме.

Интерес к русскому языку будет расти по мере роста нашего благосостояния в самом широком смысле этого слова, в том числе индивидуальное благополучие и национальное благополучие, и наше влияние продолжает расти. Тогда будет интерес к языку. Иначе не будет интереса не важно, что вы делаете. У нас может быть еще два-три автора, таких как Толстой или Пушкин. Их книги, без сомнения, будут переведены, и переводчики. Но если наша страна сильная и привлекательная, люди начнут учиться русский язык.

Это было небольшое отступление.

<…>

Владимир Путин : Они хотят сотрудничать с нами. Кто-то упомянул африканские страны. Один из участников нашей встречи с африканскими странами, премьер-министр довольно большой страны, говорил на хорошем, литературном русском языке практически без всякого акцента. Интерес к России возобновился по разным причинам. Интерес к языку сразу возрождается, просто мгновенно, за секунду.

Если страна маленькая, если в ней нет влияние и оно никому не нужно, интерес к нему угаснет. Люди будут посещать музеи, чтобы увидеть, кем были Пушкин или Толстой, но я должен вас уверить, независимо от того, как это ни печально для нас, со временем интерес ко всему этому пропадет. Я надеюсь люди всегда будут слушать музыку Чайковского. Но в принципе интерес к стране, культуре и языку пропадает мгновенно, как только интерес к стране как таковой, как к активному участнику международной общение, пропало.

Интерес к стране безусловно, связано с экономикой. Это очевидный факт. Но его производные занимаются политикой, обороной и т. д. Однако инструмент всегда должен быть исправен. форма. Извините, но говоря об инструменте, я имею в виду тему, мы сейчас обсуждаем — русский язык.

<…>

Владимир Путин (ответ ректору Северо-Кавказского федерального университета Алине Левицкой, которая сообщила об опыте поликультурных школ с обучением на двух языках: русском и родном) : Вы подняли очень деликатный и важный вопрос, особенно важно для нашей страны. Это важно для любой поликультурной страны, но особенно для России. Мы должны найти баланс между тем, что необходимо — и очевидно, что дети должны знать свой родной язык, потому что без него не нет национальной культуры, и им нужно учить русский язык, чтобы чувствовать себя частью своей страны, большой и могучей державы. Это очень важно.

Разумеется, муниципалитеты имеют право принимать решение об одно- или двуязычном обучении – либо только на родном языке, либо и на русском, и на родном языке.

Как вы сказали, в некоторых этнических республиках решили, что обучение в их школах должно вестись как минимум на двух языках, потому что обучение детей только одному языку может повредить их будущим амбициям. А если кто-то из них решит продолжить образование в другом регионе, где им нужно будет говорить по-русски в своей будущей профессии? Только обучение на родном языке ограничит возможности детей. Что, если это невозможность получить образование по той или иной специальности в родном республика?

Конечно, я считаю, что это ошибка. Но такие вопросы должны решаться по согласованию с республиканцами, территориальные, региональные и, в данном случае, муниципальные власти, помня при этом, что люди не должны чувствовать себя ограниченными в чем-либо. Это было бы впадением в другую крайность и определенно было бы серьезной ошибкой для многоэтнического страна. Люди не должны чувствовать никаких ограничений в изучении своего родной язык, культура и история своего этноса.

<…>

Владимир Путин ( в ответ на замечания директора Института языкознания РАН Андрея Кибрика об исчезновении языки меньшинств и необходимость создания программы сохранения языка разнообразия в России ): Это предложение абсолютно в точку. мы обсудили это уже несколько раз. Такая программа должна быть в России. Любая форма поддержки языкового разнообразия в России приветствуется.

Господин Толстой говорит нам, что посвященный в нашей стране создан фонд, но, по его словам, он недостаточно финансируется. Нам нужно смотреть на реальные потребности. Конечно, любые потребности могут быть сделаны вверх, но надо исходить из реальности и смотреть, что нужно сделать, чтобы поддержать языки народов России.

Не буду повторяться. Мы хорошо осведомлены о том, как это поддерживалось в предыдущие годы. Был весь набор инструментов поддержки, включая журналы. Мы обязательно должны вернуться к этому и поработать над этим. Возможно, нужна конкретная программа, которая должны быть надлежащим образом профинансированы.

Вы упомянули цитату о «великом и могучий” русский язык. Вспомните нашего замечательного пародиста Александра Иванова, который перефразируя: «Великий могучим русским языком».

К сожалению, не хотим говорить что мы движемся в этом направлении, но есть тревожные признаки, ясно, и я согласен с теми, кто это сказал. Есть тревожные признаки того, как развивается русский язык и какую поддержку он получает или не получает. получать.

Основываясь на сегодняшнем обсуждении, мы обязательно подготовьте проект соответствующих инструкций. Я уверен, что сегодняшняя встреча будет продуктивным. Я надеюсь, что эти инструкции будут полезны в тех областях, которые мы обсуждали, и что будет предпринята попытка улучшить ситуацию. Как наш коллега, эта сходка не повредит, по крайней мере, и я думаю, что это быть достаточно продуктивным. Мне бы очень этого хотелось.

Хочу поблагодарить вас за то, что вы пришли на встречу и выразить надежду, что мы будем проводить такие встречи и в будущем. Они будут предметными и направлены на решение тех вопросов с русским языком, которые мы сегодня обсуждали. Я хочу поблагодарить вас за это и пожелать вам всяческих успехов.

Спасибо.

Темы

  • Культура

Статус публикации

Публикуется в разделах: Новости, Стенограммы, Комиссии и советы, Совет по русскому языку

Дата публикации:

Прямая ссылка: ru. kremlin.ru/d/61986

Текстовая версия

Microsoft отключает Windows 10 и 11 Загрузка в России

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Microsoft)

Согласно многочисленным сообщениям и сообщениям пользователей социальных сетей, любой житель России, желающий загрузить установочный образ Windows 10 или 11 или любой из инструментов установки ОС Microsoft, столкнется с сообщениями об ошибках. Поскольку эти файлы все еще доступны на других территориях, блокировка ISO ОС Windows, по-видимому, является политическим решением Microsoft.

Чтобы проверить жалобы в социальных сетях, Bleeping Computer использовала VPN с регионом, установленным на Россию, и столкнулась с ошибками при попытке получить загрузку операционной системы Microsoft в формате ISO. В зависимости от файлов, которые вы хотите захватить, и, возможно, других переменных, таких как браузер, попытки захватить эти файлы приведут к появлению таких сообщений, как; «404 — файл или каталог не найден» или «возникла проблема с вашим запросом».

Также было обнаружено, что, хотя все еще можно было загрузить Windows 11 Media Creation Tool, запускать его было бесполезно. При запуске этого инструмента появлялось сообщение об ошибке с загадочным кодовым номером, утверждающее: «По какой-то неизвестной причине этот инструмент не запустился на вашем компьютере».

(Изображение предоставлено @campuscodi в Twitter)

Таким образом, VPN можно использовать для подтверждения невозможности загрузки установщиков ОС Windows в России. Переворачивая ситуацию с ног на голову, те жители России, которые хотят или нуждаются в получении ISO-образа Windows (открывается в новой вкладке), могут сделать это, используя VPN и выбрав свое местоположение VPN на другой территории. Если вы выберете «случайное» место в качестве альтернативы, имейте в виду, что в Казахстане также есть сообщения о блокировке загрузки ISO.

Российские власти не заинтересованы в том, чтобы граждане использовали VPN, но обещают, что использование VPN не поставит под угрозу ни одного пользователя — в отношении штрафов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>