23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз в п канакина в п горецкий 4 класс: Упражнение 184 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 116


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 116 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 215, 216 и 217.

Учебник 1 часть – Страница 116.

Ответы 2022 года.

Номер 215.

Прочитайте. Назовите сказки.

    1. Пошёл он ко своей землянк.., а землянк.. нет уж и следа. 2. Пушки с пристан.. палят, к..раблю пристать велят. 3. Волшебница велела Золушк.. приоткрыть дверцу мышеловк.. . 4. Я от дедушк.. ушёл, я от бабушк.. ушёл. 5. Лиса наварила манной каш.. и размазала по тарелк.. .

Ответ:

1. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
2. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»
3. Ш. Перро «Золушка»
4. «Колобок»

5. «Лиса и журавль»

  • Спишите, вставляя пропущенные падежные окончания. Подготовьтесь доказать, что вы правильно написали окончания.

Ответ:

    1. Пошёл он ко своей землянке (Д. п., 1-е скл.), а землянки (Р. п., 1-е скл.) нет уж и следа. 2. Пушки с пристани (Р. п., 3-е скл.) палят, кораблю пристать велят. 3. Волшебница велела Золушке (Д. п., 1-е скл.) приоткрыть дверцу мышеловки (Р. п., 1-е скл.). 4. Я от дедушки (Р. п., 1-е скл.) ушёл, я от бабушки (Р. п., 1-е скл.) ушёл. 5. Лиса наварила манной каши (Р. п., 1-е скл.) и размазала по тарелке (Д. п., 1-е скл.).

Номер 216.

Прочитайте. Записывали ли вы когда-нибудь адрес на конверте? В каком падеже нужно поставить фамилию, имя и отчество человека, которому адресуется письмо? А в каком падеже ставит фамилию, имя и отчество тот, кто отправляет письмо?

задание к упражнению 216

Ответ:

    Фамилию, имя и отчество человека, кому адресуется письмо, нужно ставить в дательном падеже (кому?), а отправителя письма — в родительном падеже (от кого?).

  • Напишите свой адрес, свою фамилию, своё имя.

Ответ:

Куда: 630022, Новосибирск, ул. Петухова,
            д. № 105, кв. № 1
Кому: Ершову Виктору Петровичу


От кого: Ершова Максима Викторовича

Справка

Слова адресат и адресант являются паронимами. Это значит, что слова близки по звучанию, но разные по значению и написанию.
Адресант — это тот, кто посылает письма. Проще говоря, отправитель.
Адресат — тот, кому приходит письмо, то есть получатель.

Номер 217.

Прочитайте.

    Рад встреч.., спросил у Серёж.., подошёл к чащ.., сказал учительниц.., спустился с башн.., приехал к ноч.., вырезал из кост.., остановился возле деревн.., отвечал по математик.., суп из фасол.., служил Отчизн.., подарок для бабушк.., играли возле карусел.

., спросил у Наташ.. .

  • Запишите по образцу сначала словосочетания, в которых имена существительные имеют окончание -е, затем словосочетания, в которых имена существительные имеют окончание -и. Ставьте вопрос от главного слова к зависимому.

Ответ:

    Рад (чему?) встрече (1-е скл., Д. п.), подошёл (к чему?) к чаще (1-е скл., Д. п.), сказал (кому?) учительнице (1-е скл., Д. п.), отвечал (по чему?) по математике (1-е скл., Д. п.), служил (чему?) Отчизне (1-е скл., Д. п.).

    Спросил (у кого?) у Сережи (1-е скл., Р. п.), спустился (с чего?) с башни (1-е скл., Р. п.), приехал (когда?) к ночи (3-е скл., Д. п.), вырезал (из чего?) из кости (3-е скл., Р. п.), остановился (где?) возле деревни (1-е скл., Р. п.), суп (из чего?) из фасоли (3-е скл., Р. п.), подарок (для кого?) для бабушки (1-е скл., Р. п.), играли (где?) возле карусели (3-е скл., Р. п.), спросил (у кого?) у Наташи (1-е скл, Р. п.).

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 110


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 110 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 198, 199 и 200.

Учебник 1 часть – Страница 110.

Ответы 2022 года.

Номер 198.

Прочитайте.

    Пришёл из (библиотека), письмо от (дедушка Вася), житель (Сибирь), ветер с (пустыня), покупка (мебель), спросил у (инженер), открытка для (бабушка Оля), запах (черёмуха), тетрадь (Серёжа).

  • Составьте и запишите сочетания слов, употребляя имена существительные из скобок в форме родительного падежа единственного числа. Укажите склонение этих имён существительных, выделите их падежные окончания.

Ответ:

    Пришёл из библиотеки (1-е скл.), письмо от дедушки (1-е скл.) Васи (1-е скл.), житель Сибири (3-е скл. ), ветер с пустыни (1-е скл.), покупка мебели (3-е скл.), спросил у инженера (2-е скл.), открытка для бабушки (1-е скл.) Оли (1-е скл.), запах черёмухи (1-е скл.), тетрадь Серёжи (1-е скл.).

Номер 199.

Прочитайте начало предложений. Определите, какие падежные окончания пропущены в словах.

    1. У корней ел.. … . 2. Цветы сирен.. … . 3. Из-за болезн.. … . 4. Почему у ёлочк.. … ? 5. Для Кат.. и Жен.. бабушка … . 6. От лесной сторожк.. до деревн.. … . 7. Около изгород.. … . 8. Как красиво украсил иней ветви яблон.. …

Ответ:

    Пропущены окончания существительных в Родительном падеже.

  • Составьте и запишите предложения по данному началу.

Ответ:

    У корней ели земля усыпана сухой хво́ей. Цветы сирени красивы и душисты. Из-за болезни мой друг пропустил много уроков в школе. Почему у ёлочки зимой на снегу много следов зверей? Для Кати и Жени бабушка испекла пирожки.

От лесной сторожки до деревни было недалеко. Около изгороди мама посадила ромашки. Как красиво украсил иней ветви яблони!

  • Выделите окончания имён существительных в родительном падеже.

Ответ:

    У корней ели (Р. п., ед. ч., 3-е скл.) земля усыпана сухой хво́ей.

Цветы сирени (Р. п., ед. ч., 3-е скл.) красивы и душисты.

Из-за болезни (Р. п., ед. ч., 3-е скл.) мой друг пропустил много уроков в школе.

Почему у ёлочки (Р. п., ед. ч., 1-е скл.) зимой на снегу много следов зверей?

Для Кати (Р. п., ед. ч., 1-е скл.) и Жени (Р. п., ед. ч., 1-е скл.) бабушка испекла пирожки.

От лесной сторожки(Р. п., ед. ч., 1-е скл.) до деревни(Р. п., ед. ч., 1-е скл.) было недалеко.

Около изгороди (Р. п., ед. ч., 3-е скл.) мама посадила ромашки.

Как красиво украсил иней ветви яблони! (Р. п., ед. ч., 1-е скл.)

  • Докажите, что вы правильно выполнили задания.

Ответ:

    Чтобы правильно написать безударное окончание имени существительного, надо определить по вопросу (и предлогу, если он есть) падеж, по начальной форме (И. п. ед. ч.) узнать склонение, а затем вспомнить, какое окончание нужно написать. Можно воспользоваться приемом подстановки имени существительного того же склонения с ударным окончанием.

Номер 200.

Прочитайте. Составьте из частей текст. Определите его тему и главную мысль. Озаглавьте текст.

    Это была злющая с..бачонка. Сама мал..нькая, ножки что спички и очень кривые, а злост.. больше, чем у тигра.
    У бабушк.. Лид.. жила с..бака Малька.
    Бывало, к старушк.. придут гости. С..бачонка всегда облает гостя, а то ещё и за ногу тяпнет… Откуда столько злост.. у с..бачонк.. Мальк..?

В. Белов.

Ответ:

Тема текста: «Злая собака Малька».
Главная мысль: «Откуда столько злости у собачонки Мальки?».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>