20, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз тетрадь информатика 5 класс: ГДЗ к рабочей тетради по информатике 5 класс Босова ответы

ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь Босова Л. Л., Босова А. Ю.

Любой школьный предмет с каждой новой темой, а тем более с каждым учебным годом, становится всё сложнее, оставляя неизменной общую направленность. Но информатика, которую изучают в младшей школе, и информатика средних классов существенно отличаются по содержанию. С течением времени направление этой дисциплины перемещается в сторону компьютерных технологий, а эта тема увлекательна для большинства детей и подростков. Но интерес к любой науке не делает работу над ней простой и лёгкой. Необходим помощник, который подскажет алгоритм и объяснит, каков должен быть правильный ответ – ГДЗ по информатике 5 класс Рабочая тетрадь Босова.

В издание входят 184 упражнения различного уровня сложности. Вопросы охватывают самый широкий спектр знаний – от истории письменности до последних компьютерных технологий:

  1. Первые следы иероглифического письма в Древнем Египте.
  2. Начало книгопечатания в Европе.
  3. Изобретение фотографии, фонографа, магнитофона.
  4. Демонстрация первого кинофильма.
  5. Появление первых жёстких дисков для компьютера и первых лазерных дисков.
  6. Цифровая фотография и накопители памяти.

Эта информация необходима не только для поддержания успеваемости по информатике – такие сведения по истории развития человеческой мысли можно читать как увлекательный рассказ.

Преимущества ГДЗ по информатике 5 класс Рабочая тетрадь Босова

Пятиклассник уже достаточно опытный ученик, ведь он не только завершил полный курс обучения в начальной школе, но даже сдал самые настоящие экзамены – всероссийские проверочные работы. Но нагрузка теперь несравнима с первыми годами обучения, ведь это уже средние классы, новые и старые дисциплины сложны и требуют с каждым уроком всё больше времени и сил. Важная задача – сделать обучение более лёгким занятием, тратить на него меньше времени, но при этом поддерживать вы

ГДЗ за 5 класс по Информатике Босова Л. Л., Босова А. Ю. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка

ГДЗ по Информатике 5 класс: Рабочая тетрадь Босова ответы

Авторы: Босова
Класс: 5
Предмет: Информатика

Информатика – это интересный, а вместе с тем и очень сложный предмет. Интерес представляет то, что все сейчас построено на компьютеризации и без нее в современном мире уже никуда. А вот сложности состоят в том, что вместе с развитием предмета здесь постоянно появляется что-то новое и современное. Чего стоит только тема «логарифмы», столько непонятного и требующего четкого осознания темы. Несмотря на сложность, предмет этот начинают изучать уже в пятом классе, и в этом возрасте даются задания: составлять свои анимации самостоятельно, делать определенное форматирование и работать в стандартных программах. Это может вызывать затруднение, потому и появился решебник к рабочей тетради по информатике для 5 класса автора Л. Босовой.

Преимущества решебника

Преимущества данного пособия очевидно: помощь в решении всех заданий. Многие похожие пособия могут иметь скудную информацию, и при обращении к ним, некоторые не получают достаточное количество знаний. Для того чтобы все школьные темы раскладывались по полочкам, нужно использовать эту книгу. Помимо сказанного, пособие:

  • помогает развивать знания по предмету, благодаря чему можно познавать информатику еще больше и больше. Такое качество крайне важно, потому что каждый современный человек хочется обращаться на «ты» с компьютерными устройствами
  • выдает все четко, понятно и подробно. Доступность крайне важна, потому как для осознания темы нужна подробная информация
  • помогает быстро справиться с домашней работой, если нет времени на её решение. Пусть таких ситуаций случается меньше, но слепое списывание порой тоже спасает
  • подготовка к самостоятельным работам. Ведь можно выполнять задания дома и проверять себя здесь

Решебник к рабочей тетради по информатике для 5 класса автора Л. Босовой поможет познать предмет с новой стороны, полюбить его и увидеть в нем множество интересного.

Оценка решебника:

Гдз рабочая тетрадь по Информатике за 5 класс, авторы Босова Л. Л., Босова А. Ю.

megabotan.org
  • Все классы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Все предметы
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Физика
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Природоведение
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Человек и мир
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • Видеор

ГДЗ по Информатике за 5 класс рабочая тетрадь Босова Л. Л., Босова А. Ю.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Физика Немецкий язык Белорусский язык Украинский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Природоведе

Информатика. 5 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Босова Л.Л. — Учебники по информатике 5 — 11 классы

Информатика. 5 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Босова Л.Л.

Клавиатура — это устройство для ввода информации (цифровой,

Это интересно

Первые LED-экраны поя­вились в Японии и Северной Америке. Их устанавливали на стадионах и спортивных площадках. Светодиодные экраны чаще используются в целях рекламы на улицах крупных городов или в качестве информационных экранов и дорожных знаков.

Клавиши на клавиатуре по своему назначению делятся на следующие группы:

Алфавитно-цифровые клавиши: буквы и цифры; Функциональные клавиши: F1-F12;

Дополнительные цифровые клавиши: Num Lock, цифры, расположенные в правой части клавиатуры от 0-9; Клавиши управления: Enter, Shift, Alt, Ctrl, Caps Lock, Tab, Esc, Insert, Backspace, Delete, Print Screen, Scroll Lock, Pause;

torn
Scroll Lock
Раин Break
hurt
Ниш
Рам

Up
Delete
End
Рад» Down
Рис. 13. Клавиатура
Клавиши управления курсором: направляющие кла­виши, Home, End, age Up, Page Down.

Узнавание

1.     Назовите основные и периферийные устройства компью­тера.

2.     Что такое процессор и каковы его главные характери­стики?

3.     Что такое монитор? О каких видах мониторов вы узнали?

4.     Какие функции выполняет жесткий диск?

5.     На какие группы делятся клавиши на клавиатуре?

Понимание

1.     Почему устройства компьютера делятся на основные и периферийные?

2.     По какой причине качество отображения информации на мониторе может отличаться?

3.     Почему информация на жестком диске хранится долго?

Анализ

Найдите в Интернете информацию о видах мониторов, результаты поиска отобразите в тетрадях в виде таблицы. Сравните возможности мониторов, определите их сходства и различия.

Синтез

Заполните в тетрадях таблицу «Устройства компьютера».

Устройство
Название
Функции и назначение устройства
Устройство
Название
Функции и назначение устройства
Применение

Загрузите из Интернета программу для работы с клавиа­турой «RapidTyping_Setup_5. 1» Выполните упражнения, которые приведены в загружен­ной программе.

Оценка

Как вы думаете, в каких целях используются перифе­рийные устройства компьютера?

ИТОГОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ І

1.    Каким должно быть расстояние от глаз до монитора компьютера?

A)   60-70 см.                                              D) 40-50 см.

B)   50-70 см.                                             E) 70-80 см.

C)   65-75 см.

2.    Какой предел не должна превышать непрерывная деятельность работы за компьютером?

A)   45 минут.                                            D) 25 минут.

B)   30 минут.                                            E) 10 минут.

C)   15 минут.

3. Найдите неправильно сформулированное правило.

 

A)   При работе с компьюте­ром руки должны быть чистыми.

B)   Нужно соблюдать прави­ла включения и выклю­чения компьютера.

C)   Нельзя прикасаться к экрану монитора.

D)   Нельзя размещать на ра­бочем столе посторонние предметы.

E)   Можно отсоединять устройства, подключен­ные к компьютеру.

 

4. Через сколько минут желательно делать упражнения для глаз при работе за компьютером?

A)   Через каждые 45 минут.                   D) Через каждые 25 минут.

B)   Через каждые 30 минут.                   E) Через каждые 15-20 минут.

C)   Через каждые 10-15 минут.

 

D)   Набор устройств для сбо­ра информации.

E)   Набор устройств для рас­пространения информа­ции.

6. Устройство компьютерного вывода, предназначенное для ото­бражения текста или графической информации.

A)   Системный блок.                                D) Сканер.

B)   Монитор.                                             E) Мышь.

C)   Клавиатура.

[свернуть]

Notebook computer — определение портативного компьютера по The Free Dictionary

В целом, по данным TrendForce, в 2014 году было отгружено 366 миллионов мобильных ПК (ноутбуков и планшетов), как и в предыдущем году. Несмотря на неопределенность в третьем квартале, председатель PSA Чиао Юй-хэн сказал, что производственные линии фирмы PCB все еще заполнены, и перспективы для портативных компьютеров. Рейтинги Targus основаны на его финансовом профиле с «высокой долей заемных средств» и «уязвимом» бизнес-профиле, учитывая его ограниченную направленность на продукт, небольшой размер и зависимость от потребительских расходов на портативные компьютеры, говорится в сообщении службы.Ноутбук S15C спроектирован и спроектирован в соответствии с известными жесткими стандартами GammaTech. Теперь те пользователи, которые работают в полевых условиях и которым требуются максимальные возможности хранения на своих мобильных устройствах, могут иметь емкость хранения в один терабайт с помощью защищенного ноутбука серии E.Casio Предполагает, что с ячейками с более высокой выходной мощностью та же самая структура могла бы питать портативный компьютер. Другая головная боль заключается в том, что, хотя топливные картриджи можно сделать относительно крошечными, сами блоки обработки топливных элементов все еще далеко не настолько малы, чтобы поместиться в ноутбуках. Устройство Toshiba, например, прикрепляется к обычным клеммам аккумулятора ноутбука как что-то вроде док-станции, с пространством для слота в съемном топливном картридже и решетками для входа и выхода воздуха. Департамент экспериментировал с портативным компьютером. включая 300 портативных компьютеров для выполнения студентами домашних заданий и обеспечения доступности в классе. Ван говорит, что для данной скорости обработки и объема памяти ноутбук GETAC стоит примерно в два раза дороже, чем сопоставимая машина.Портативность и производительность по-прежнему являются серьезными проблемами для большинства занятых профессионалов, выбирающих ноутбук. Другими соображениями являются обслуживание и надежность. Система включает цветной ноутбук и мощное программное обеспечение Suprastuff, операционную систему, которая обеспечивает реляционное хранение измеренных или теоретических геометрических характеристик. Тайвань станет крупнейшим в мире производителем ноутбуков в этом году, а производство, как ожидается, будет увеличиваться. 8,73 миллиона единиц или около 50% от общемирового количества по данным полуофициального центра рыночной информации острова.

Компьютерные науки

DEEN

навигация

  • Обучение в Hof
    • Программы обмена
    • Очные программы
      • Бакалавриат
        • Бизнес-администрирование
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Ключевые квалификации
          • Структура программы Учебный план
          • Focus India
        • Business Administration Dual (BA)
          • IHK (Торгово-промышленная палата) и профессионально-технические училища
          • Описание модулей
          • Ключевые квалификации
          • Структура программы
          • Учебный план
          • Профессии и компании
        • Информационные системы для бизнеса (Б.Sc.)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • Учебный план
        • Деловое право (LL.B.)
          • Структура программы
          • Учебный план
          • Описание модулей
          • Разрешенные вспомогательные службы
          • Фокус исследования Международное бизнес-право
          • Факультет
        • Компьютерные науки (B.Sc.)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • Учебный план
        • Computer Science International (B.Sc.)
          • Структура программы
        • Экономическая психология (бакалавриат)
          • Добавленная стоимость для компании
          • Начало карьеры
          • Требования к поступающим
          • Факультет
          • Описание модуля
          • Онлайн-заявка
          • Структура программы
          • Консультации студентов
          • Учебный план
        • Экологическая инженерия (B.Eng.)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • Учебный план
        • Промышленная инженерия (B.Eng.)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • План обучения
        • Innovative Textiles (B.Eng.)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Повторная сдача экзамена
          • Структура программы
          • План обучения
        • Международный менеджмент (BA)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • Учебный план
          • Выбор иностранных языков
          • Партнерские учреждения
        • Материаловедение (B.Eng.)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • План обучения
        • Машиностроение (бакалавриат)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • План обучения
        • Механика Engineering International (B.Eng.)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • Учебный план
        • Медиа-дизайн (B.A.)
          • Факультет
          • Мастерские и комнаты
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • Учебный план
        • Медиаинформатика (бакалавриат)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • Учебный план
        • Мобильные вычисления (B.Sc.)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • Учебный план
        • Текстильный дизайн (B.A.)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • Тезисы и проекты
          • Призы и награды
          • Будущие студенты
          • План обучения
      • Магистр
        • Прикладные исследования в области компьютерных наук (M.Sc .)
          • Факультет
          • Информация о приеме
          • Структура программы
          • Преподаватели
          • Учебный план
          • СПО
        • Композиционные материалы (М.Eng.)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • Учебный план
        • Немецко-индийские исследования в области управления (MBA)
        • Общее управление (MBA)
        • Глобальное управление (MA)
          • Онлайн-приложение
          • Факультет
          • Прием / Заявление / Стоимость
          • Правила обучения и экзаменов
          • Повторная сдача экзамена
          • Структура программы
          • План обучения
          • SPO
        • Управление человеческими ресурсами и трудовое право (LL.M. or MA)
          • Факультет
          • Требования к поступающим
          • Обзор модуля
          • Описание модуля
          • Структура программы
          • Учебный план
        • Управление маркетингом (M.Sc.)
          • Заявление на национальном / международном уровне
          • Факультет
          • Как и когда начать учебу
          • Отзывы
          • Я хочу в! Это необходимо
          • Практические задания
          • Расписание
          • Развлечения во время учебы
          • Обзор
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • План обучения
        • Магистр информатики (M.Sc.)
          • Описание модулей
          • План обучения
        • Машиностроение (магистр.)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • План обучения
        • Операционное превосходство (MBA и Eng.)
        • Управление проектами (M.Eng. / MA)
          • Факультет
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • Учебный план
        • Разработка программного обеспечения для промышленных приложений (M.Eng.)
        • Управление цепочкой поставок (M.Sc.)
          • Факультет
          • LoGo! Логистика в Hof
          • Прием / Стоимость / Заявка
          • Описание модулей
          • Структура программы
          • Учебный план
        • Управление устойчивым развитием (MBA и Eng.)
        • Устойчивый текстиль (магистр)
          • Факультет
          • Модуль описания
          • План обучения
          • SPO
      • Программы с преподаванием на английском языке
        • Прикладные исследования в области компьютерных наук (M.Sc.)
        • Computer Science International (B.Sc.)
        • Общий менеджмент (MBA)
        • Немецко-индийские исследования в области менеджмента (MBA)
        • Глобальный менеджмент (MA)
        • Innovative Textiles (B.Eng.)
        • Операционное превосходство (MBA и Eng.)
        • Разработка программного обеспечения для промышленных приложений (M.Eng.)
        • Sustainable Textiles (M.Eng.)
        • Sustainability Management (MBA и Eng.)
        • Welcome Service
    • Летние школы
      • International Textile Summer
  • Добро пожаловать…
    • Учебный календарь
    • Кампус
    • Кафедры
      • Компьютерные науки
        • Факультет
      • Инженерное дело
        • Факультет
      • Бизнес
        • Кафедра
        • Комитет по стипендиям
    • Лаборатории компьютерных наук
    • Инженерные лаборатории
  • Организации и офисы университета
    • Руководство университета
    • Управление качеством
      • QM-деятельность
    • Омбудсмен для иностранных студентов
    • BayInd
    • Омбудсмен для студентов с ограниченными возможностями
    • Офис по связям с прессой и коммуникациями
  • Выпускники
  • Партнерские учреждения
  • Список сотрудников
  • Услуги
    • Академические консультации
    • Международный офис ce
    • Языковой центр
    • Библиотека
      • Использование библиотеки
      • Особые условия
      • Коллекционирование и хранение
      • Журналы и газеты
      • Каталог библиотеки
      • Базы данных
      • Коллекции электронных книг
      • Межбиблиотечный абонемент
      • Обучение и консультации
      • Текущая информация
      • FAQ
    • Карьерный сервис
      • Консультации для иностранных студентов
      • Программа
      • Портал вакансий stellenHOF
      • Работа и стажировки
      • Ссылки: советы по вопросам карьеры
      • Ссылки: порталы вакансий
    • Консультации по ИТ
    • психологическая служба
    • Легкая атлетика
    • Ассоциация по делам студентов
    • Студенческие клубы
      • Студенческий союз
      • Международная команда
    • Работа со студентами
      • Выпускная работа
      • Временный отпуск
      • Cam pusCard
      • Взнос на обслуживание студентов
      • Стажировка
      • Информация об экзаменах
      • Перерегистрация
      • Правила обучения и экзаменов
      • Студенты с ограниченными возможностями
      • Страхование
      • Скачать формы
    • Финансовая поддержка
      • Стипендии
          9000 Стипендиальная программа
        • Баварская стипендиальная программа
    • Заявление и прием
    • Жилье
  • Международный
    • Поступающие студенты и преподаватели
      • Студенты по обмену
        • Заявка
        • Финансовые вопросы
        • Оценка и кредитная система
        • в Германии
        • Международная команда
        • Курсы немецкого языка
        • Варианты курсов
        • Приветственное обслуживание
      • Международные абитуриенты — бакалавриат
        • Прием и заявка
        • Fin общественные вопросы
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ 3 УРОВЕНЬ — Скачать PDF бесплатно

    1 РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПО КОМПЬЮТЕРАМ 3 КЛАССА

    2 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, УВАЖАЕМЫЙ УЧИТЕЛЬ! Всегда приятно общаться с учителями, которые непосредственно связаны с развитием детей в различных областях их школьной жизни.Компьютерные науки — это предмет, который ежедневно претерпевает множество изменений с развитием информационных технологий. Таким образом, для учащихся становится обязательной настраиваться на эти изменения в режиме реального времени, для обеспечения которых предназначен вход в систему. Мы, в Greycaps, ценим время и усилия, которые вы вкладываете в эту серию, а также за то, что являетесь частью будущего интерактивного обучения. Добро пожаловать

    3 Что в нем? Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам, учителю, понять: Чем поможет это руководство? 1.Цель и предложения книги 2. Структура и формат содержания 3. Вклад учителя, который из месяца в месяц улучшает впечатления учащихся. 4. Польза для учителя и ученика 5. Ответы на различные упражнения 6. Измеримый результат

    4 Серия Honeycomb О входе в систему Знакомство с Чипом и дядей Бэббиджем Особенности структуры и фреймворка Цели входа в систему Краткое содержание 3 глав (вкл.упражнения ответы) Преимущества В разделах вы найдете

    5 Мы в Greycaps с гордостью представляем серию учебников, отличающихся друг от друга, которые расширяют возможности преподавания и обучения. Философия Медоносная пчела — интригующее существо в животном мире. Его характеристики отражают способность приспосабливаться, быть подвижным, хорошо организованным, создавать синергию и работать в гармонии.Его единственная цель — создать соты и стремиться к совершенству в создании каждой шестиугольной ячейки в сотах. Пчелиная матка объединяет усилия всех пчел и мотивирует их стремиться к совершенству. Мы считаем, что этот жизненный навык можно позаимствовать у природы и применить в школьном классе. Серия «Соты» Каждый учитель подобен пчелиной матке, фокусируясь на различных способностях учеников и стремясь достичь гармонии в классе. Каждый ученик подобен пчелке, стремящейся к лучшему обучению и совершенствованию.Эта новая философия, инициированная Greycaps, является краеугольным камнем, с помощью которого мы создаем интересные материалы для наших юных учеников.

    6 ЦЕЛИ серии Honeycomb СОВМЕСТИМОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕВОЙ ИНТЕГРАЦИЕЙ ЖИЗНИ НАВЫКОВ В МЕТОДОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Обучение — это коллективные усилия, а не индивидуальные. Групповое обучение улучшает понимание и уменьшает диссонанс между учениками.Обучение происходит во всех сферах жизни, от первых маленьких шагов до высадки человека на поверхность Луны. Изучение жизненных навыков, пожалуй, самая важная часть общего развития учащихся. Учащиеся в классе учатся на разных уровнях, поэтому учителю необходимо применять различные инновационные методы для устранения разрыва между уровнями понимания первого и последнего ребенка.

    7 О ВХОДЕ В КОМПЬЮТЕРНУЮ НАУКУ Мы живем в мире, где технологические достижения видны в реальном времени.Сегодняшние дети выросли в такой среде, где первыми устройствами, которые они используют, являются ноутбуки, планшеты и смартфоны. Оборудованный в формате рассказа, он адаптирован для детей этой эпохи. Вовлекая студентов через сюжетную линию, вход в систему — это расслабленный и увлекательный способ изучить основы информатики и узнать об изменениях и достижениях в области информационных технологий.

    8 Здравствуйте! Познакомьтесь с дядей Бэббиджем, вдохновленным отцом современных компьютеров Чарльзом Бэббиджем.Он очень хорошо разбирается в мире компьютеров и помогает Чипу, маленькому мальчику, понимать концепции и способы использования компьютеров. Сегодня дети знакомятся с технологиями в раннем возрасте. Поэтому совершенно необходимо познакомить их с концепциями, которые имеют отношение к их поколению.

    9 Структура и структура УЧЕБНИК для учащихся Оборудован форматом рассказывания историй и многими другими интересными функциями.ОЦЕНКА Листы с оценками, предоставляемые учителям онлайн для оценки учащихся. НАБОР ДЛЯ ЛЮБОПОДВИЖНОСТИ учителя Помощь, предоставляемая учителям для закрепления понятий с помощью викторин и других мероприятий. РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Доступно в Интернете в качестве руководства для учителей

    10 В УЧЕБНИКЕ Возможности Создание персонажей воплощает концепции в жизнь и способствует лучшему обучению. Интерактивные форматы упражнений в конце каждой главы, которые соответствуют концепции обучения путем обучения.Активное обучение становится неотъемлемой частью общего развития ребенка. Интересная информация, основанная на пустяках, расширяющая знания.

    11 IN THE CURIOSITY KIT Характеристики Набор Curiosity Kit разработан для увлекательного и новаторского улучшения учебных материалов для школьников. Это набор занятий и игр, которые позволят учителям создать веселую атмосферу в классе.Это обеспечивает полноценное обучение и упрощает вспоминание фактов, относящихся к рассматриваемому предмету. Набор для входа в систему 3 класса содержит 27 карточек. Карточки разделены на главы вместе с учебником и имеют цветовую маркировку. Каждая глава содержит задания с набором инструкций для учителей и перечисляет, как это будет полезно для студентов.

    12 Цели входа в систему 3 Вход в систему 3 начнется с понимания основ компьютера и его частей.Студенты познакомятся с различными типами и использованием компьютеров, актуальными для нынешнего поколения. Цели входа в систему 3 заключаются в следующем: Пробуждение любопытства (новые темы) Заручиться помощью в повествовательном обучении Поощрять обучение путем обучения Поощрять обучение через действия

    13 Указатель глав 1 КОМПЬЮТЕР 2 ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА 3 WINDOWS MICROSOFT PAINT NOTEPAD MICROSOFT WORD 4 5 6

    14 Краткое содержание главы КОМПЬЮТЕР В этой главе студенты начнут понимать, как на самом деле происходит работа компьютера.Это делается путем демонстрации различных типов компьютеров.

    15 КОМПЬЮТЕР Page 11 и 12 1) Ответьте в записной книжке на следующие вопросы. а. Компьютер — это электронная машина. б. Есть четыре разных типа компьютеров. Это — мэйнфреймы — суперкомпьютеры — мини-компьютеры и — микрокомпьютеры. Ответы Компьютер работает в три простых шага. Это — Ввод — Обработка и — Вывод 2) Расшифруйте эти буквы, чтобы получить правильные слова.а. Компьютеры b. Ноутбук c. ЦП d. Ввод e. Суперкомпьютер

    16 КОМПЬЮТЕР Ответы Page 11 и 12 3) 4) Напишите правильный шаг под каждой картинкой, будь то ввод, обработка или вывод. Совместите следующие планшетные компьютеры Портативные компьютеры Настольные компьютеры ОБРАБОТКА ВВОДА Суперкомпьютер ВЫХОД Мейнфреймы

    17 Краткое содержание главы ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА Как следует из названия, различные части компьютера позволяют компьютерной системе выполнять различные задачи.В этой главе объясняется введение в аппаратное и программное обеспечение, которое является основной частью компьютера.

    18 ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА Ответы Page 19 и 20 1) Ответьте в записной книжке на следующие вопросы. а. Аппаратное обеспечение — это часть компьютера, которую вы можете увидеть, потрогать и почувствовать. б. Программное обеспечение — это часть компьютера, которая выполняет задачи на основе инструкций. c. Существует два типа программного обеспечения: системное программное обеспечение и прикладное программное обеспечение.d. Данные хранятся на запоминающих устройствах, и эти запоминающие устройства называются запоминающими устройствами. е. Есть два типа памяти: первичная память и вторичная память. f. Компьютер — это электронное устройство, которое понимает только машинный язык, состоящий из нулей и единиц. Следовательно, чтобы компьютер понимал инструкции, данные пользователем, используются языковые процессоры.

    19 ЧАСТЕЙ КОМПЬЮТЕРА Ответы Page 19 и 20 3) Раскрасьте картинки и назовите их 2) Разложите данные слова на аппаратном и программном обеспечении.ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Принтер MS Word Монитор MS PowerPoint Клавиатура MS Windows Системный блок MS Paint CPU МЫШЬ КЛАВИАТУРА МОНИТОР

    20 Краткое содержание главы WINDOWS Операционная система является важной частью компьютерной системы. В этой главе объясняется, как работает операционная система, что является основой для выполнения различных задач.

    21 Page 33 и 34 WINDOWS 1) Отметьте правильный ответ.A. b) панель задач B. a) удаленные файлы и папки C. c) кнопка запуска D. b) панель задач 2) Ответьте на следующие вопросы в своей записной книжке .. Кнопка запуска отображается в нижнем левом углу на панели задач. При нажатии на нее появляется список программ, доступных на компьютере. Кнопка пуска а. Ответы используются для запуска программы, изменения настроек компьютера, поиска файлов и папок, выхода из системы, выключения, перезагрузки компьютера и многих других функций. б. Некоторые значки на рабочем столе: мои компьютеры, мои документы, корзина, Internet Explorer и т. Д.c. Чтобы открыть Блокнот из меню «Пуск», выполните следующие действия: Шаг 1. Нажмите кнопку «Пуск». Шаг 2 — Щелкните Все программы. Шаг 3 — Нажмите «Аксессуары». Вы получите список приложений. Шаг 4 — Щелкните Блокнот.

    22 Краткое содержание главы MICROSOFT PAINT Paint — это программное обеспечение, предоставляемое Microsoft, которое позволяет пользователю создавать творческие рисунки и раскрашивать. Эта глава была представлена ​​во 2-м и 3-м классах, и учащиеся могут использовать дополнительные инструменты.

    23 MICROSOFT PAINT Ответы Page 46 и 47 1) Помогите Чипу пересмотреть все, что он узнал в MS Paint. Инструмент «Кривая» Инструмент выбора цвета Инструмент «Выделение» Инструмент «Вырезать многоугольник» Инструмент «Лупа» Вставить копию 2) Отметьте правильное предложение и перечеркните неправильное. a) X b) c) X d) 3) Заполните пропуски словами, приведенными ниже. а. Выберите b. Многоугольник c. Лупа d. Принадлежности

    24 MICROSOFT PAINT Ответы Page 47 4) Ответьте в записной книжке на следующие вопросы.а. Есть два типа инструментов выбора: прямоугольное выделение и выделение произвольной формы. б. Приклеить картинку непрозрачно — значит приклеить ее к фону. Шаги, используемые для непрозрачной вставки изображения: Шаг 1 Выберите изображение с помощью инструмента «Выбрать». Шаг 2 Нажмите на опцию Копировать в группе Буфер обмена. Шаг 3 Нажмите на опцию «Вставить» в группе «Буфер обмена». Вы увидите, что изображение вставлено в верхний левый угол области рисования. Вставить картинку прозрачно — значит вставить ее без фона.Шаги: Шаг 1. Выберите изображение с помощью инструмента «Выбрать». Шаг 2 Щелкните стрелку раскрывающегося списка в разделе «Выбрать в группе изображений». Шаг 3 Выберите «Прозрачный выбор». Рядом с ним вы увидите галочку.

    25 MICROSOFT PAINT Ответы Page 47 Шаг 4 — Щелкните параметр «Копировать» в группе «Буфер обмена». Шаг 5 Нажмите на опцию «Вставить» в группе «Буфер обмена». Вы увидите изображение, наклеенное в верхнем левом углу области рисования. c. При копировании и вставке используются следующие шаги. Шаг 1. Выберите любое изображение, которое вы хотите скопировать, с помощью инструмента «Выбрать».Шаг 2 Нажмите на «Копировать» в группе «Буфер обмена». Шаг 3 Нажмите на опцию «Вставить» в группе «Буфер обмена». Вы увидите, что изображение вставлено в верхний левый угол области рисования. Шаг 4 Нарисуйте изображение, щелкнув левую кнопку и переместив мышь в желаемое место в области рисования.

    26 Краткое содержание главы NOTEPAD Блокнот — это программа для редактирования текста, которая используется для набора рассказов, стихов, писем и т. Д. Программа для редактирования текста позволяет учащимся больше использовать клавиатуру для текстовых документов.

    27 NOTEPAD Page 65 и 66 1) Пронумеруйте шаги, чтобы открыть Блокнот в правильном порядке. 4 Щелкните Блокнот 2 Щелкните Все программы 1 Щелкните кнопку Пуск 3 Щелкните Стандартные 2) Отметьте правильные параметры и перечеркните неправильные параметры. a) X b) X c) X d) 3) Сопоставьте следующее. Кнопка «Развернуть» Строка меню Кнопка «Свернуть» Строка заголовка Кнопка «Закрыть» Ответы

    28 NOTEPAD Ответы Page 66 и 67 4) a. б.c. d. е. Заполнить бланки. Сохраненная панель задач курсора редактирования шрифтов 5) Найдите эти слова, скрытые в таблице, приведенной ниже. 6) Ответьте в записной книжке на следующие вопросы. а. В меню «Файл» Блокнота доступны следующие параметры: «Создать», «Открыть», «Сохранить», «Сохранить как», «Настройка страницы», «Печать» и «Выход». б. Для изменения стиля шрифта необходимо выполнить следующие шаги: Шаг 1 Щелкните меню «Формат» и выберите «Шрифт». Появится окно с различными параметрами. Шаг 2 В разделе Стиль шрифта выберите нужный стиль шрифта. Шаг 3 Нажмите кнопку ОК.

    29 Краткое содержание главы MICROSOFT WORD Microsoft Word, популярное программное обеспечение для обработки текстов, предоставляемое Microsoft, позволяет пользователям создавать текстовые документы с различными параметрами.В нем гораздо больше функций, чем в Блокноте.

    30 Page 78 и 79 MICROSOFT WORD 1) Ответьте в своем блокноте на следующие вопросы. а. Панель быстрого доступа находится в левом углу строки заголовка рядом с кнопкой Office. б. Стирание или удаление означает удаление символа или текста из документа. Это можно сделать с помощью клавиши удаления или клавиши возврата на клавиатуре. c. Группы — это набор команд для доступа к раскрывающимся меню и диалоговым окнам.Панель запуска диалогового окна «Ответы» находится в правом нижнем углу группы. Щелчок по панели запуска диалогового окна дает вам доступ к дополнительным командам через диалоговое окно. d. Важными особенностями MS Word являются: — Строка заголовка — Вкладки — Кнопка Office — Группы — Панель быстрого доступа — Рабочая область — Свернуть, развернуть -Руководители и закрыть — Панель состояния — Лента e. Чтобы изменить шрифт, выполните следующие действия:

    31 Page 78 & 79 MICROSOFT WORD Шаг 1 Выделите текст в документе.Шаг 2 Щелкните вкладку «Главная». Шаг 3 В группе «Шрифт» щелкните B для жирного шрифта, I для курсива и U для подчеркивания. Шаг 4 Щелкните Цвет шрифта, чтобы выбрать цвет из цветовой группы. c. Найдите следующие значки. Кнопка Office Курсив Полужирный Сохранить Закрыть Ответы Подчеркнутый 3) Решите этот кроссворд, используя подсказки, приведенные ниже.

    32 Оценочные листы разделены на четыре оценочных и две курсовых работы. Оценочные листы делятся на четыре, которые выдаются в течение учебного года.оценочные работы и две курсовые работы, которые необходимо сдать в течение учебного года. ОЦЕНКА 1 ОЦЕНКА 1 ОЦЕНКА 2 ОЦЕНКА 2 ОЦЕНКА 3 ОЦЕНКА 3 ОЦЕНКА 4 ОЦЕНКА 4 Оценка СРОК ОЦЕНКИ 1 СРОК ОЦЕНКИ 1 СРОК ОЦЕНКИ 2 СРОК ОЦЕНКИ 2 Эти оценочные листы доступны по ссылке школ-партнеров на странице. Эти оценочные листы доступны на Ссылка для загрузки на веб-сайте Greycaps [Веб-сайт Greycaps [

    33 Ссылка для ЗАГРУЗКИ] Эта ссылка обеспечивает доступ к оценочным листам и этому руководству для учителей для всех учителей, подписанных на вход.Каждый оценочный лист можно загрузить в формате PDF. Каждый оценочный лист доступен для загрузки в формате PDF и сопровождается ключами ответов. с клавишами ответа. Каждый PDF-файл защищен паролем для учителей. Каждый PDF-файл защищен паролем для учителей. Пароль учитель. Пароль: TEACHER

    34 Единицы, охватываемые каждой оценкой. Для каждого листа представлены следующие главы: оценочный лист выглядит следующим образом: — Evaluation Me Neighborhood ASSESSMENT 1 Amazing Computer Части ОЦЕНКИ 1 компьютер The Natural World Food and Water Windows ОЦЕНКА 2 ОЦЕНКА 2 ОЦЕНКА 3 ОЦЕНКА 3 Одежда и жилье Наша среда ОЦЕНКА путешествий и общения MS Paint 4 ОЦЕНКА Microsoft Word 4 Блокнот Индия ОЦЕНКА СРОКА СРОКА ОЦЕНКА СРОКА 11 ОЦЕНКА СРОКА 22

    35 Легко вспомнить, дольше удерживать удовольствие, командная Преимущества на опыте Обучение на основе опыта Обучение на основе опроса Задание вопросов (для старших) Обучение путем обучения (для младших) Заставляет ребенка ДУМАТЬ и ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ (без механики) Сократить разрыв между первым и последним ребенком (т.д, Философия сот)

    36 Мы благодарим вас за то, что вы являетесь учителем.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>