16, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз сиротин 7 класс рабочая тетрадь: ГДЗ: География 7 класс Сиротин

Содержание

География материков и океанов. 7 класс. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт и заданиями для подготовки к ГИА и ЕГЭ | География | Федеральный перечень учебников 2016/2017 | Школьникам и абитуриентам | Учебная литература

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список источников >Учебная литература >Школьникам и абитуриентам >Федеральный перечень учебников 2016/2017 >География >

География материков и океанов. 7 класс. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт и заданиями для подготовки к ГИА и ЕГЭ

Автор: Сиротин В. И.
Год:
2014
Издание: Дрофа, ДИК
Страниц: 64
ISBN: 9785358132528, 9785821307125, 9785358145641
Рабочая тетрадь представляет материал учебной программы по географии для 7 класса в виде системы разнообразных заданий, которые помогут учащимся сформировать умения и навыки практической работы с учебником, атласом, контурной картой. Она может быть использована на уроках, при проведении учебных экскурсий и дома для самостоятельной работы.

Похожие книги

Видео о книгах:



В нашем каталоге

Околостуденческое

Это интересно…

Наши контакты

ГДЗ по Истории 7 класс рабочая тетрадь Стецюра

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Сиротин, Владимир Иванович — География. География материков и океанов : 7 класс : рабочая тетрадь с комплектом контурных карт для подготовки к ГИА и ЕГЭ


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:

иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.
Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

ГДЗ по русскому языку 7 класс рабочая тетрадь Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.

Изучать родной язык не только интересно и занимательно, но и довольно сложно. Это отмечают не только переехавшие в Россию иностранцы, но и школьники, осваивающие этот предмет. Огромное количество правил правописания, пунктуации, а также склонения, спряжения, числительные и многое другое. Выполнять домашние задания становится довольно трудно, тогда учащиеся прибегают к ГДЗ по русскому языку 7 класс рабочая тетрадь Рыбченкова. Без знания родного языка ребенку придется нелегко в жизни, ведь грамотность требуется для дальнейшего обучения, устройства на работу и общения с другими людьми. Важно вовремя научиться правильно писать и излагать свои мысли. В 7 классе учитель расскажет детям о причастиях, деепричастиях, частицах, междометиях и других темах. А так как уделить внимание каждому учащемуся не получается, появляются проблемы с выполнением работ, заданных на дом. Один раз запомнив неверное произношение слова, можно никогда не переучиться говорить его верно. Но приходится тысячу раз учить правило, чтобы научиться его применять. В этом состоит основная проблема обучения русскому языку. Выполняя домашнюю работу, семиклассники забывают, что было на уроке и не могут разложить по полочкам информацию по теме в голове. К тому же, преподаватель не может уделить внимание каждому ученику, отсюда и возникают сложности с написанием заданных на дом упражнений.

Польза ГДЗ по русскому языку 7 класс рт Рыбченкова

Повторить тему можно при помощи репетитора, но существует онлайн-решебник по рабочей тетради Рыбченковой Л.М. и Роговика Т.Н., в котором уже есть все верные ответы. В его составе:

  • две части тетради, идущей к учебнику;
  • 59 страниц первой и второй частей;
  • все задания, указанные на страницах.

Огромным плюсом для родителей станут имеющиеся в ГДЗ объяснения по каждой теме. С их помощью можно не только проверять номера, но и разбирать с ребенком пропущенный материал. Готовые домашние задания перестали быть объектом массового списывания и давно уже являются главными помощниками школьников в: подготовке к контрольным и самостоятельным работам; верном решении домашних работ; быстрой и легкой проверке номеров. Все это делает ГДЗ по русскому языку 7 класс рабочая тетрадь авторы: Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н. незаменимым для каждого семиклассника.

Grade 7 Workbook Unit 1

  • FOR JAMAICAGrade 7 Workbook

    ENGLISHMATTERS

    Julia Sander

  • Macmillan EducationBetween Towns Road, Oxford OX4 3PPA000, подразделение Macmillan Publishers Limited 9000 по всему миру 9000 компаний

    9000 по всему миру. -car Caribbean.com

    ISBN 978-0-230-43757-9

    Текст Джулия Сандер 2013 Дизайн и иллюстрации Macmillan Publishers Limited 2013

    Впервые опубликовано в 2010 г. Это издание 2013 г.

    Все права защищены; Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе, передана в любой форме или любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иными способами, без предварительного письменного разрешения издателей.

    Дизайн и верстка Энди Мэджи Иллюстрация Джима Элдриджа c / o Beehive Illustration и Tech Type Дизайн обложки Клэр Уэббер

    Авторы и издатели благодарны за разрешение на перепечатку следующих материалов, защищенных авторским правом: David Higham Associates Limited за стихотворение «Друзья Элизабет» Дженнингс из сборника стихов. Используется с разрешения David Higham Associates Ltd; Джудит Николлс для стихотворения «Звуки тишины»? автор: Judith Nicholls Judith Nicholls 2009. Перепечатано с разрешения автора, Элисон Хиндс для биографических подробностей, воспроизведено с любезного разрешения, Curtis Brown Group Ltd для стихотворения «Вы когда-нибудь видели?» Грейс Николс из «Мне нравится это материал» Грейс Николс 1984, воспроизведено с разрешения Curtis Brown Group Ltd;

    Кэролайн Шелдон Литературное агентство по поэме Джона Агарда «Старый Свет — Новый Свет 2000».Воспроизведено с любезного разрешения Джона Агарда через Кэролайн Шелдон Литературное агентство Лимитед; LMH Publishing Ltd для выдержки из «Коробки сока и скандала» Хейзел Кэмпбелл, 2005 г. Воспроизведено с разрешения.

    Авторы и издатели хотели бы поблагодарить

    следующих за их помощь в составлении

    этого курса: Джейсона-Ли Дейли (Campion College),

    Андреа Хитченер (Immaculate Conception High

    School) и Эстер Тайсон (Ardenne Старшие классы средней школы).

    Эти материалы могут содержать ссылки на сторонние веб-сайты. Мы не контролируем и не несем ответственности за содержимое таких сторонних веб-сайтов. Будьте осторожны при доступе к ним. Хотя мы пытались отследить правообладателей и связаться с ними перед публикацией, в некоторых случаях это было невозможно. Если с нами свяжутся, мы будем рады исправить любые ошибки или упущения при первой возможности.

    Отпечатано и переплетено в Малайзии 2017 2016 2015 2014 2013

    10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

  • Содержание

    1.Новая школа 4

    2. Свободное время 10

    3. Семья 16

    4. Места 22

    5. Друзья 28

    6. Сообщество 34

    7. Реклама 40

    8. Художественная литература 46

    9. Технологии 52

    10. Медиа 58

    11. Музыка 64

    12. Поэзия 70

    13. Биография 76

    14. Повествования 82

    15. Описание людей 88

    16. Поэзия и проза 94

    17 Наука 100

    18.Драма 106

    Индекс 112

  • Часть

    4 Часть 1

    Новая школа1

    Понимание

    Прочтите эту информацию и ответьте на вопросы.

    Студенты ищут друзей (друзей, с которыми они могут переписываться по электронной почте).

    http://e-pals.net/chat окно

    Привет! Им Эшли и мне 12 лет. Я живу в Торонто, Канада. Я увлекаюсь всеми видами спорта, но мой любимый — хоккей с шайбой, и я в школьной команде.В школе мне нравится изучать языки, искусство и драму. Помимо спорта, мои хобби — слушать музыку и смотреть фильмы. Я хотел бы найти друга по электронной почте, который живет в теплой стране, потому что в Канаде часто бывает холодно.

    dreamgirl@canmail. com

    Im Aldane и Im из Ямайки. Мне 12 лет, и я только что пошел в среднюю школу. Мои любимые школьные предметы — английский, математика и информационные технологии, но я также увлекаюсь спортом. Я надеюсь попасть в школьную футбольную команду. Я хотел бы стать пилотом авиакомпании в будущем, так как люблю путешествовать.У меня уже есть электронный приятель в США, поэтому я надеюсь найти кого-то, кто живет в другой части мира.

    [email protected]

    Меня зовут Мигель, я из Белиза. Мне 14 лет, и я люблю любую музыку. По выходным я играю в группе с некоторыми из моих друзей. Я не особо спортивный, но мне нравится смотреть футбол и баскетбол, а не играть. Больше всего в школе мне нравится испанский и английский. Мне нравится электронный приятель в Европе или Северной Америке.

    Musicalmig @ freeserver.com

    Всем привет! Им Порция и я приехали из Шанхая. Мне 14 лет, и я хочу найти друга по электронной почте, чтобы практиковать свой английский. В Китае у нас много школьных занятий, поэтому у меня мало времени на спорт, но мне нравится играть в баскетбол. Мои лучшие предметы — математика, естественные науки и информационные технологии, но я также люблю английский. Я не возражаю, где живет мой электронный приятель, если он или она говорит по-английски.

    [email protected]

    a

    b

    c

    d

    1.Какие студенты любят заниматься спортом?

    2. Какие студенты заинтересованы в изучении языков?

    3. Какие студенты любят музыку?

    4. Какой студент (-и) хотел бы иметь электронного друга в любой части мира?

    5. Какой студент больше всего подходит для Эшли? Зачем?

    6. Какой студент лучше всего подходит для Порции? Зачем?

    1

  • 5Unit 1

    LanguageParts of Speech

    Подчеркните существительные в этих предложениях.

    Пример: девочки были одеты в сиреневые платья с белыми блузками.

    1. Дети ждали у церкви. 6. Я разрезаю манго ножом. Мужчина срубил куст возле нашего дома. 7. После обеда мы все пошли в 3. Наш учитель прочитал нам интересный рассказ. библиотека 4. Она сказала мне посмотреть в моем атласе, чтобы найти город. 8. Я упаковал все свои вещи в коробку. 5. Весь класс ждал начала урока.

    Напишите формы единственного и множественного числа подчеркнутых вами существительных.

    Предложение Единственное число Множественное число

    Пример: девушка, платье, блузка девушки, платья, блузки1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    Завершите эти предложения, добавив подходящее прилагательное.

    Пример: умелый футболист вскоре забил гол.

    1. Учащиеся ворвались во двор школы.2. В конце долгого дня все были 0,3. Мальчик рассказал всем, как хорошо сыграл.4. Мой первый день в новой школе был для меня незабываемым. Студент, сидящий рядом со мной, был очень .6. Мои родители были такими, когда я рассказал им о случившемся.

    Подчеркните глаголы в каждом предложении.

    Берегитесь! Их может быть больше одного.

    Пример: Мартина заметила, что другие ученики смотрят на нее.

    1. Учитель поднял глаза и улыбнулся Мартине. Мартина интересовалась, подружится ли у нее. Писатель живет на Ямайке и преподает в школе Св.Андрей 4. Было уже поздно, когда моя мама пришла домой. Она каждый день ездит на работу на автобусе. Я еще не читал Inner City Girl, но попробую взять ее в библиотеке.

    1a

    1b

    222

    333

  • 6 Часть 1

    Найдите существительные, прилагательные и глаголы в этом абзаце. Запишите их в таблицу4.

    В первый день с нами выступил учитель. Она сказала нам, что в последний день семестра вручит приз самому отзывчивому ученику.Потом она дала нам задание. Я с облегчением обнаружил, что это довольно легко. Я помог своему новому соседу, которому было трудно. Когда я закончил школу в конце дня, я увидел этого ученика на автобусной остановке. Мы вместе ехали домой, и я обнаружил, что он живет на соседней улице. Вскоре мы стали друзьями.

    Существительные Прилагательные Глаголы

    день первый дал

    Глагол Практика: глагол to be

    Завершите диалог словами am, is или are.

    Тарик: (1) ты новый ученик? Таня: Да, я (2).(3) у вас

    тоже новый?

    Тарик: Нет, я (4) нет, но моя сестра Шелли (5) впервые в школе.

    Таня: Привет, Шелли. В каком классе (6) ты учишься?

    Шелли: Я (7) в классе миссис Спенс.

    Тарик: Итак (8) I. Замечательно. Моя подруга Сара (9) учится в другом классе.

    Шелли: Все, кого я знаю (10), тоже учатся в другом классе.

    Таня: Как вы думаете, эти девочки (11) в нашем классе?

    Шелли: Не знаю. Послушайте, миссис Спенс (12 лет) звонит нам.Думаю, мы (13) заходим внутрь.

    Завершите этот абзац словами «есть» или «есть».

    Это (1) первый день нового учебного года. Таня и ее новая подруга Шелли (2) обсуждают, чем (3) надеются заниматься. В четверг у женской баскетбольной команды будет

    (4) попытки. Таня (5) хороший игрок

    . Ее друзья из ее старой школы (6) уверены, что она будет в команде. Компьютерный клуб

    (7) по средам. Шелли (8) надеется присоединиться, поскольку она

    и ее брат Тарик (9) очень интересуются компьютерами.Теперь (10)

    ученикам пора присоединиться к своим новым классам. Все (11) довольно нервничают.

    Все они надеются, что их новые учителя (12) не будут слишком строгими.

    1

    2

    Вы новый студент?

  • 7Unit 1

    Записывайте предложения, используя настоящее время глагола tobe.

    Пример: Мои родители очень мной гордятся.

    1. Мои друзья и я

    2. Учащиеся в моем классе

    3. Мой сосед

    4.I

    5. Моя новая школа

    6. Это

    7. Ллойд и его сестра

    8. Моя новая школьная форма

    Перепишите эти предложения на стандартном ямайском английском языке.

    Пример: А кто ю систа? Кто твоя сестра?

    1. Школа Dem no inna fimi.

    2. А она юный друг?

    3. Weh fi yu fren dem deh сегодня?

    4. У него нет inna fi wi class.

    5. Mi fren и mi no inna di одного класса.

    6. Кто inna fi yu class?

    Дополните эти предложения «там» или «нет», «есть» или «родитель», «есть» или «есть»?

    Пример: В моем классе нет учеников из моей старой школы.

    1. Так много шума, что я не могу сосредоточиться.

    2. Сколько игроков в баскетбольной команде?

    3. семь дней в неделю.

    4. Что-нибудь осталось поесть?

  • Ключи «Верхняя промежуточная рабочая книга решений»

    3D-чтение

    Подростки в Великобритании

    Упражнение 1 стр. 24

    1 непредсказуемый 2 ответственный / отзывчивый

    3 сбивает с толку 4 разумных 5 аргументированных 6 угрюмых 7 воинственных

    Упражнение 2 стр. 24

    1 закончилось 2 превратилось (оно) в 3 ладит с 4 выросло 5 дошло до 6 штурмом из 7 ответили назад

    8 выводит

    Упражнение 3, стр. 24а

    Упражнение 4 стр. 24

    1 G 2 C 3 H 4 A 5 E 6 D

    Упражнение 5 стр. 24

    2количество подростков, с которыми исследователи консультировались по запросу

    3 процент подростков, принадлежащих к банде

    4 процент подростков, которые не знают, где получить помощь или информацию

    5 ежегодные расходы на преступность среди молодежи

    6 сумма, потраченная государством на позитивную профилактику и молодежные программы

    7 сумма, которую стоит поместить молодого человека в следственный изолятор на год

    Challenge! стр. 24

    Собственные ответы учащихся

    3E Грамматика

    Сравнение

    Упражнение 1 стр. 26

    1 Мне сегодня намного лучше.

    2Английский далеко не так сложен, как китайский.

    3 Я играю в шахматы намного лучше, чем мой брат. / Я намного лучше своего брата в шахматах.

    4Эта зима еще холоднее, чем прошлой.

    5 Слишком много кофе для вас не так плохо, как слишком много алкоголя.

    Упражнение 2 стр. 26

    1 тяжелее, больше устает 2 быстрее, чаще, вероятно 3 чаще, лучше 4 медленнее, меньше 5 холоднее, депрессия

    Упражнение 3, стр. 6

    2 все дороже и дороже 3 все лучше и лучше 4 сложнее и сложнее 5 все опаснее 6 все дальше / все дальше и дальше

    Упражнение 4 стр. 26

    2 аргумент (сейчас), чем был раньше

    3Не так уверен, как думают люди (я) / менее уверен, чем думают люди (я)

    4Простее, чем я думал, это будет / менее сложно, чем я думал

    5 приехать, как вы сказали

    Упражнение 5 стр. 26

    2Мой брат имеет много общего с моим отцом, как и я.

    3Сегодня солнечно, как было вчера.

    4 Гарри хотел бы изучать математику в университете, как и я.

    5 Моя мама большую часть времени спокойна и рассудительна, как и папа.

    6Кейт может концентрироваться в течение длительного времени, как и Лиам.

    Challenge! стр. 26

    Собственные ответы учащихся

    3F Разговорная

    Ролевая игра

    Упражнение 1 стр. 27

    1

    мы 2

    не должны мы 3 вы 4 не так ли

    5

    есть у вас 6

    не так ли 7 не так ли 8 не так ли

    Упражнение 2 стр. 27

    Audioscript $ Прослушивание 13

    1Твои родители любят французскую кухню.

    Ваши родители любят французскую кухню, не так ли? Ваши родители любят французскую кухню, не так ли?

    2Джейк идет с нами в кино.

    Джейк идет с нами в кино, не так ли? Джейк идет с нами в кино, правда?

    3Мы должны уйти.

    Нам пора уходить, не так ли? Мы должны уйти сейчас же, не так ли?

    4У нее не было много общего с Майком.

    У нее не было много общего с Майком, не так ли? У нее не было много общего с Майком, не так ли?

    5В холодильнике нет молока.

    В холодильнике нет молока? В холодильнике нет молока?

    6 Он никогда не встает рано.

    Он ведь никогда не встает рано? Он ведь никогда не встает рано, не так ли?

    7 Ты никому не скажешь, что я сказал.

    Ты никому не скажешь, что я сказал? Ты же никому не скажешь, что я сказал?

    8 Все любят теплую погоду. Все любят теплую погоду, не так ли? Все любят теплую погоду, не так ли?

    Упражнение 3 стр. 27

    Audioscript $ Прослушивание 14 стр. 27

    Examiner Я очень жду вашего визита.

    Ученик Я тоже.

    Examiner Вы приедете 14 июля, не так ли?

    Студент Да, верно. Летим в Лондон. Как вы думаете, как лучше всего путешествовать?

    Examiner Ну, ведь вы всегда можете взять напрокат машину, не так ли?

    Студент. Не думаю, что это хорошая идея. Мои родители не любят ездить за границу. Я знаю, почему мы не пользуемся поездами и автобусами?

    Examiner Да, можно, но, конечно, обойтись нелегко.Студент, думаю, все будет хорошо. Отели в Британии дешевые, не так ли? Экзаменатор: Нет, не особо. Кемпинг, конечно, намного дешевле. Студент Ммм, это возможно, но моим родителям может не очень нравиться кемпинг. Давайте на мгновение отложим эту идею в сторону. Какие еще варианты размещения доступны?

    Examiner Ну, есть молодежные общежития, а есть мини-отели. Студент. Что вы подразумеваете под «пятерки» и «пятерки»?

    Examiner Отели типа «постель и завтрак». Они достаточно дешевые.

    Улучшите свой английский.Рабочая тетрадь 7 класс — Ванеса Магерусан, — 21,25 лей

    » » » » Улучшите свой английский. Рабочая тетрадь 7 класс, Ванеса Магерусан, DIDACTICA SI PEDAGOGICA

    Editura DIDACTICA SI PEDAGOGICA

    -15%


    Улучшите свой английский. Рабочая тетрадь 7 класс

    Статус: В наличии
    Timp processing: 1 zi lucratoare Apreciere: 0.0 /7 (0 голосов)

    25,00 лей 21,25 лей Economisesti: 3.75 Лей (15%)

    Acest produs se afla pe stoc si poate fi Plasat La Curier in 1 zi lucratoare.

    Descriere — Улучшите свой английский. Рабочая тетрадь 7 класс

    Содержание

    Новости по всему миру
    Здоровый образ жизни
    Общие праздники по всему миру
    Жизнь в будущем
    Работа и карьера
    Коммуникация
    Современные технологии
    Мифы и тайны
    Образование
    Социальные сети
    Дебаты
    Стенограмма
    Дополнительная телефонная практика

    Неправильные глаголы

    Anul aparitiei: 2019
    Numar pagini: 155
    Формат: 20×25

    Cartea «Улучшите свой английский.Рабочая тетрадь 7 класс ». Face parte din category carti >> и каталог LibrariaOnline.ro. Cartea este scrisa de catre Magherusan, Vanesa si a fost publicata la Editura DIDACTICA SI PEDAGOGICA .
    Livrare se face din stoc, in 24 ore, din depozitul de carte LibrariaOnline.ro, de luni pana vineri. Transportul este gratuit pentru orice comanda de minim 100 лей у ливра в reteaua de Pachetomate si 200 леев pentru livrarea la usa oriunde in tara prin curier.В Bucuresti transportul este gratuit pentru comenzi de minim 100 леев atat pentru livrarea in reteaua de Pachetomate cat si pentru livarea la usa prin curier.
    Pentru orice si solicitare apelati depamentul Suport Clienti LibrariaOnline.ro, de luni pana vineri в интервале 9-18.

    LibrariaOnline.ro intelege importanta informatiilor prezentate in aceasta pagina si face eforturi permanente pentru a le pastra актуализировать. Особая ситуация при уходе за информативным презентатом горшок с фидферитом fata de cele ale produsului este aceea при уходе за производственным и модифицирующим специфическим или положительным веществом, fara a ne informa in prealabil.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>