ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 110 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 191, 192 и 193.
Учебник 2 часть — Страница 110.
Ответы 2022 года.
Номер 191.
Прочитайте. Определите, сколько здесь предложений.
В траве трещ..т кузнечики скрип..т жук ворку..т дикие голуби стуч..т по деревьям дятлы пищ..т рябчики жужж..т золотая пчелка по..т певчие дрозды трещ..т сойка.
Ответ:Считаю, что здесь восемь предложений.
- Спишите, разделяя запись на предложения и вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов. Укажите число глаголов.
- Назовите глаголы, которые передают звуки, издаваемые птицами и насекомыми.
Трещат, скрипит, воркуют, стучат, пищат, жужжит, поют, трещит.
Номер 192.
Прочитайте.
Край1 неба алеет. Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля. (И. Тургенев)
Потемнели на полях дороги, посинел на реке лёд. (И. Соколов-Микитов)
- Спишите. Объясните написание выделенных орфограмм.
Край неба алеет (а́лый). Светлеет (свет) воздух, яснеет (я́сно) небо, белеют (бе́лый) тучки, зеленеют (1.зе́лень; 2.зелёнка) поля. (И. Тургенев)
Потемнели на полях дороги, посинел (си́ний) на реке лёд. (И. Соколов-Микитов)
- Назовите глаголы, которые передают цвета окружающих предметов. Укажите число глаголов.
Буквенный разбор1:
Буквенный разбор4:Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля.
В данном предложении 4 главных члена предложения.
Подчеркнем их.
На реке – это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чем? Начальная форма – река. Неодушевленное, нарицательное, женского рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом предложения, уточняющим сказуемое: посинел (на чем?) на реке.
Номер 193.
Прочитайте. Объясните название стихотворения.
Весенняя сказка
Дружно ударились
Рыбы
Об
Лёд –
И на реке начался ледоход2.
В. Берестов
Название говорит о таком волшебном начале весны – ледоходе, будто рыбы ударяются об лед.
- Запишите по памяти. Проверьте себя. Укажите число глаголов.
мн.ч.
Дружно ударились
Рыбы
Об
Лёд –
ед. ч.
И на реке начался ледоход.
Буквенный разбор2:
Рейтинг← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 117 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 206, 207 и 208.
Учебник 2 часть — Страница 117.
Ответы 2022 года.
Номер 206.
Прочитайте глаголы.
Кричать, закричать, блестеть, заблестеть, спешить, поспешить.
- Пользуясь таблицей «Изменение глаголов по временам», образуйте от данных глаголов все возможные формы времени (настоящее, прошедшее, будущее).
Кричать – кричит, кричал, будет кричать.
Закричать – закричал, закричит.
Блестеть – блестит, блестел, будет блестеть.
Заблестеть – заблестел, заблестит.
Спешить – спешит, спешил, будет спешить.
Поспешить – поспешил, поспешит.
Номер 207.
Прочитайте.
1. Ребята (мастерить) домики для птиц4. 2. Бабушка (звонить) по телефону. 3. Над водой (цвести) белые лилии. 4. Длинные сережки (висеть) на гибких ветках березы.
- Запишите предложения, ставя глагол в форму настоящего или прошедшего времени. Укажите над каждым глаголом время.
наст.вр.
О б р а з е ц. Ребята мастерят домики для птиц.
наст.вр.
1. Ребята мастерят домики для птиц.
наст.вр.
2. Бабушка звонит по телефону.
пр.вр.
3. Над водой цвели белые лилии.
пр.вр.
4. Длинные сережки висели на гибких ветках березы.
Ребята мастерят домики для птиц.
Главные члены предложения – ребята мастерят. Подлежащее выражено существительным, а сказуемое – глаголом.
Для птиц – второстепенный член предложения, выраженный существительным.
Буквенный разбор2:
Номер 208.
Прочитайте. Озаглавьте текст. Выделите в тексте три части.
На реке Тойме – ледоход2. Льдины идут, шуршат, сталкиваются, звенят, как щиты в древней битве, встают на ребро, вскрикивают. Слоистые искрящиеся льдины плывут в дальние страны, и по ночам над ледоходом кричат дикие гуси. Ледоход, как праздник, собрал на берега толпы нарядных людей.
С. Романовский
«Ледоход на Тойме»
На реке Тойме – ледоход.
Льдины идут, шуршат, сталкиваются, звенят, как щиты в древней битве, встают на ребро, вскрикивают. Слоистые искрящиеся льдины плывут в дальние страны, и по ночам над ледоходом кричат дикие гуси.
- Запишите заголовок и текст по частям.
«Ледоход на Тойме»
На реке Тойме – ледоход.
Льдины идут, шуршат, сталкиваются, звенят, как щиты в древней битве, встают на ребро, вскрикивают. Слоистые искрящиеся льдины плывут в дальние страны, и по ночам над ледоходом кричат дикие гуси.
Ледоход, как праздник, собрал на берега толпы нарядных людей.
- Подчеркните глагол, который отличается от других формой времени и числа.
Это глагол собрал.
Буквенный разбор2:
Рейтинг← Выбрать другую страницу ←
Русский мейджор | Кафедра славянских языков
Программа обучения, ведущая к получению специальности «Русский язык», учит студентов осознавать сложность, присущую всем культурам, включая их собственную.
Связь
- Понимать расширенную речь и следовать сложным аргументам.
- Читать техническую, научную и литературную прозу; ценить и понимать позицию или точку зрения автора; распознавать маркеры жанра и стиля.
- Спонтанно общайтесь с носителями языка по широкому кругу вопросов, выражайте и отстаивайте личную точку зрения.
- Пишите подробные тексты, передающие информацию и поддерживающие определенную точку зрения.
- Доступ и использование новых медиа на русском языке.
Культура
- Понимать место русского языка в контексте языков мира.
- Определите основные религиозные, художественные и социальные течения, формирующие прошлое и настоящее России.
- Знать основные периоды и течения в культурном и литературном развитии России.
- Продемонстрировать знакомство с нормами современной российской жизни (например, общение в семье, популярные развлечения, средства массовой информации, включая Интернет и т. д.).
Академические и профессиональные приложения
- Применение русского языка в качестве исследовательского инструмента в определенной академической дисциплине (например, в литературе, лингвистике, истории, политологии, богословии и т. д.).
- Использовать русский язык в профессиональной сфере (например, при работе на правительство США, неправительственную организацию, частную компанию или фирму, ведущую бизнес с Россией и т. д.).
Удаление других материалов
- Участвовать должным образом и осмысленно в широком спектре социальных взаимодействий с русскими как в России, так и за ее пределами (например, культурные и спортивные мероприятия, образовательный диалог, религиозные службы и т.
д.)
- Поделитесь своими взглядами на Россию в манере, которая хорошо информирована и уважительна.
Обязательные курсы
Описания курсов GU и текущие предложения больше не доступны для прямой ссылки . Они доступны только через ссылку «Расписание занятий» Джорджтаунского регистратора: https://bn-reg.uis.georgetown.edu/StudentRegistrationSsb/ssb/courseSearch/courseSearch (выберите каталог просмотра)
12 курсов русского языка (если более низкая ступень не требует дополнительного изучения языка):
- Интенсивный первый уровень, русский язык II
- Интенсивный второй уровень русского языка I
- Интенсивный второй уровень, русский язык II
- Русский третий уровень
- Россия(n) в контексте I
- Россия(n) в контексте II
- Россия A-Z (часть первая)
- Россия A-Z (часть вторая)
- 4 факультатива по русскому языку: 2 на английском и 2 на русском
Студенты, начинающие обучение на более высоком уровне, должны пройти 12 курсов (последовательность из 10 курсов по шесть или три кредита, плюс Россия от А до Я/части первая и вторая) при консультации со своим консультантом и/или заведующим кафедрой.