11, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз школа россии 3 класс русский язык канакина 1 часть: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 110 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 191, 192 и 193.

Учебник 2 часть — Страница 110.

Ответы 2022 года.

Номер 191.

Прочитайте. Определите, сколько здесь предложений.

В траве трещ..т кузнечики скрип..т жук ворку..т дикие голуби стуч..т по деревьям дятлы пищ..т рябчики жужж..т золотая пчелка по..т певчие дрозды трещ..т сойка.

Ответ:

Считаю, что здесь восемь предложений.

  • Спишите, разделяя запись на предложения и вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов. Укажите число глаголов.
Ответ:

  • Назовите глаголы, которые передают звуки, издаваемые птицами и насекомыми.
Ответ:

Трещат, скрипит, воркуют, стучат, пищат, жужжит, поют, трещит.

Номер 192.

Прочитайте.

Край1 неба алеет. Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля. (И. Тургенев)
Потемнели на полях дороги, посинел на реке лёд. (И. Соколов-Микитов)

  • Спишите. Объясните написание выделенных орфограмм.
Ответ:

Край неба алеет (а́лый). Светлеет (свет) воздух, яснеет (я́сно) небо, белеют (бе́лый) тучки, зеленеют (1.зе́лень; 2.зелёнка) поля. (И. Тургенев)
Потемнели на полях дороги, посинел (си́ний) на реке лёд. (И. Соколов-Микитов)

  • Назовите глаголы, которые передают цвета окружающих предметов. Укажите число глаголов.
Ответ:

Буквенный разбор1:

Буквенный разбор4:

Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля.
В данном предложении 4 главных члена предложения.
Подчеркнем их.

Буквенный разбор3:

На реке – это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чем? Начальная форма – река. Неодушевленное, нарицательное, женского рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом предложения, уточняющим сказуемое: посинел (на чем?) на реке.

Номер 193.

Прочитайте. Объясните название стихотворения.

Весенняя сказка
Дружно ударились
Рыбы
Об
Лёд –
И на реке начался ледоход2.
                         В. Берестов

Ответ:

Название говорит о таком волшебном начале весны – ледоходе, будто рыбы ударяются об лед.

  • Запишите по памяти. Проверьте себя. Укажите число глаголов.
Ответ:

                    мн.ч.
Дружно ударились
Рыбы
Об
Лёд –
                    ед. ч.
И на реке начался ледоход.

Буквенный разбор2:

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 117 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 206, 207 и 208.

Учебник 2 часть — Страница 117.

Ответы 2022 года.

Номер 206.

Прочитайте глаголы.

Кричать, закричать, блестеть, заблестеть, спешить, поспешить.

  • Пользуясь таблицей «Изменение глаголов по временам», образуйте от данных глаголов все возможные формы времени (настоящее, прошедшее, будущее).
Ответ:

Кричать – кричит, кричал, будет кричать.
Закричать – закричал, закричит.
Блестеть – блестит, блестел, будет блестеть.
Заблестеть – заблестел, заблестит.
Спешить – спешит, спешил, будет спешить.
Поспешить – поспешил, поспешит.

Номер 207.

Прочитайте.

1. Ребята (мастерить) домики для птиц4. 2. Бабушка (звонить) по телефону. 3. Над водой (цвести) белые лилии. 4. Длинные сережки (висеть) на гибких ветках березы.

  • Запишите предложения, ставя глагол в форму настоящего или прошедшего времени. Укажите над каждым глаголом время.

                                          наст.вр.
    О б р а з е ц. Ребята мастерят домики для птиц.

Ответ:

                    наст.вр.
1. Ребята мастерят домики для птиц.
                    наст.вр.
2. Бабушка звонит по телефону.
                        пр.вр.
3. Над водой цвели белые лилии.
                                     пр.вр.
4. Длинные сережки висели на гибких ветках березы.

Буквенный разбор4:

Ребята мастерят домики для птиц.
Главные члены предложения – ребята мастерят. Подлежащее выражено существительным, а сказуемое – глаголом.

Домики – второстепенный член предложения, выраженный существительным.
Для птиц – второстепенный член предложения, выраженный существительным.

Буквенный разбор2:

Номер 208.

Прочитайте. Озаглавьте текст. Выделите в тексте три части.

На реке Тойме – ледоход2. Льдины идут, шуршат, сталкиваются, звенят, как щиты в древней битве, встают на ребро, вскрикивают. Слоистые искрящиеся льдины плывут в дальние страны, и по ночам над ледоходом кричат дикие гуси. Ледоход, как праздник, собрал на берега толпы нарядных людей.
С. Романовский

Ответ:

«Ледоход на Тойме»
На реке Тойме – ледоход.
Льдины идут, шуршат, сталкиваются, звенят, как щиты в древней битве, встают на ребро, вскрикивают. Слоистые искрящиеся льдины плывут в дальние страны, и по ночам над ледоходом кричат дикие гуси.

Ледоход, как праздник, собрал на берега толпы нарядных людей.

  • Запишите заголовок и текст по частям.
Ответ:

«Ледоход на Тойме»
На реке Тойме – ледоход.
Льдины идут, шуршат, сталкиваются, звенят, как щиты в древней битве, встают на ребро, вскрикивают. Слоистые искрящиеся льдины плывут в дальние страны, и по ночам над ледоходом кричат дикие гуси.
Ледоход, как праздник, собрал на берега толпы нарядных людей.

  • Подчеркните глагол, который отличается от других формой времени и числа.
Ответ:

Это глагол собрал.

Буквенный разбор2:

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Русский мейджор | Кафедра славянских языков

Программа обучения, ведущая к получению специальности «Русский язык», учит студентов осознавать сложность, присущую всем культурам, включая их собственную.

Строгая учебная программа, посвященная России, русскому языку и русским, позволяет учащимся смотреть на вещи с точки зрения Другого. Кафедра славянских языков признает четыре взаимосвязанных учебных направления и определяет отдельные цели в каждом из них: общение; культура; академические и профессиональные приложения; и де-Другого Другого. По окончании специальности «Русский язык» студенты должны уметь:

Связь

  1. Понимать расширенную речь и следовать сложным аргументам.
  2. Читать техническую, научную и литературную прозу; ценить и понимать позицию или точку зрения автора; распознавать маркеры жанра и стиля.
  3. Спонтанно общайтесь с носителями языка по широкому кругу вопросов, выражайте и отстаивайте личную точку зрения.
  4. Пишите подробные тексты, передающие информацию и поддерживающие определенную точку зрения.
  5. Доступ и использование новых медиа на русском языке.

Культура

  1. Понимать место русского языка в контексте языков мира.
  2. Определите основные религиозные, художественные и социальные течения, формирующие прошлое и настоящее России.
  3. Знать основные периоды и течения в культурном и литературном развитии России.
  4. Продемонстрировать знакомство с нормами современной российской жизни (например, общение в семье, популярные развлечения, средства массовой информации, включая Интернет и т. д.).

Академические и профессиональные приложения

  1. Применение русского языка в качестве исследовательского инструмента в определенной академической дисциплине (например, в литературе, лингвистике, истории, политологии, богословии и т. д.).
  2. Использовать русский язык в профессиональной сфере (например, при работе на правительство США, неправительственную организацию, частную компанию или фирму, ведущую бизнес с Россией и т. д.).

Удаление других материалов

  1. Участвовать должным образом и осмысленно в широком спектре социальных взаимодействий с русскими как в России, так и за ее пределами (например, культурные и спортивные мероприятия, образовательный диалог, религиозные службы и т. д.)
  2. Поделитесь своими взглядами на Россию в манере, которая хорошо информирована и уважительна.

Обязательные курсы

Описания курсов GU и текущие предложения больше не доступны для прямой ссылки . Они доступны только через ссылку «Расписание занятий» Джорджтаунского регистратора: https://bn-reg.uis.georgetown.edu/StudentRegistrationSsb/ssb/courseSearch/courseSearch (выберите каталог просмотра)

12 курсов русского языка (если более низкая ступень не требует дополнительного изучения языка):

  • Интенсивный первый уровень, русский язык II
  • Интенсивный второй уровень русского языка I
  • Интенсивный второй уровень, русский язык II
  • Русский третий уровень
  • Россия(n) в контексте I
  • Россия(n) в контексте II
  • Россия A-Z (часть первая)
  • Россия A-Z (часть вторая)
  • 4 факультатива по русскому языку: 2 на английском и 2 на русском

Студенты, начинающие обучение на более высоком уровне, должны пройти 12 курсов (последовательность из 10 курсов по шесть или три кредита, плюс Россия от А до Я/части первая и вторая) при консультации со своим консультантом и/или заведующим кафедрой.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>