- Контрольные работы по математике 4 класс «Перспектива»
- ГДЗ решебник по математике 4 класс Петерсон, Горячева Самостоятельные и контрольные работы Ювента
- переменных управления | Что это такое и почему они важны?
Контрольные работы по математике 4 класс «Перспектива»
Контрольные работы из пособия «Математика. Методические рекомендации.» Авторы те же, что и у самого учебника математики (Дорофеев и Миракова), по которому учитель ведет уроки, поэтому контрольные синхронно согласуются с пройденной учебной программой.
Контрольная работа №1 предлагается примерно на 21-м уроке, после изучения темы Округление слагаемых. 2-я контрольная на 36 уроке после темы Умножение двузначного числа на двузначное (письменные приемы вычисления). 3-я на 51-м уроке, после деления трехзначного числа на двузначное (писм. приемы) и уроков повторения. 64-й урок — контрольная №4, после задач на нахождение неизвестного по двум разностям. 5-я контрольная на 76-м уроке после сложения и вычитания величин, ч2 учебника. После таблицы единиц дины контрольная №6. За задачами на движение в одном направлении следует проверочная работа №7. На 115 уроке, после задач на движение по реке, идет 8-я контрольная. 9-я после особых случаев умножения и деления многозначных чисел и повторения, затем почти сразу Итоговая.
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
472 + 265 759 – 283 136 · 4 954 : 3
2. Сравни.
8 м 3 дм 1 см и 821 см 36 дм 7 см и 3 м 67 см
3. В 8 одинаковых ящиках лежит 320 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей лежит в 5 таких же ящиках?
4. Найди значение выражения.
121 + 229 + 117 + 133 + 91
5. Начерти в тетради отрезок АС и отметь точку В, как показано на рисунке. Восстанови прямоугольник ABCD по его диагонали AC и вершине B.
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
182 + 569 736 – 485 217 · 3 624 : 4
2. Сравни.
3 м 9 дм 7 см и 387 см 22 дм 7 см и 3 м 27 см
3. В 7 одинаковых мешках 273 кг орехов. Сколько килограммов орехов в 10 таких же мешках?
4. Найди значение выражения.
399 + 188 + 151 + 12 + 146
5. Начерти в тетради отрезок КЕ и отметь точку М, как показано на рисунке. Восстанови прямоугольник KOEM по его диагонали КЕ и вершине М.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Выполни действия.
5 · (34 · 2) + 228 24 · 30 – 895 : 5
2. Найди среднее арифметическое чисел: 76, 186, 54 и 208.
3. От города до деревни велосипедист ехал 3 ч со скоростью 16 км/ч. Обратно он проехал то же расстояние за 4 ч. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?
4. Начерти отрезок АВ = 6 см и отметь на нём середину — точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОА.
Вариант 2
1. Выполни действия.
4 · (6 · 25) – 192 12 · 50 + 207 : 9
2. Найди среднее арифметическое чисел: 113, 368 и 392.
3. Катер шёл 3 ч по реке со скоростью 24 км/ч. Обратный путь он прошёл со скоростью 18 км/ч. Сколько времени затратил катер на обратный путь?
4. Начерти отрезок CD = 8 см и отметь на нём середину — точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОC.
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Сравни.
600 : (4 · 25) и 900 : 30
2. Выполни деление уголком и сделай проверку.
476 : 68
3. В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли ещё 5 таких пачек. Всего в библиотеку за два дня привезли 135 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько — во второй?
4. Начерти в тетради треугольник АВС так, как показано на рисунке. Определи вид треугольника АВС.
Вариант 2
1. Сравни.
1000 : (20 · 5) и 240 : 60
2. Выполни деление уголком и сделай проверку.
456 : 57
3. В палатку привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли 160 кг яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку?
4. Начерти в тетради треугольник КМЕ, как показано на рисунке. Определи вид треугольника КМЕ.
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Запиши цифрами число:
а) сто семьдесят пять тысяч;
б) двадцать тысяч восемьсот три;
в) четыре тысячи четыреста сорок четыре.
2. Сравни.
6 км 90 м и 690 м
6 м 90 см и 62 дм
620 мм и 6 см 2 мм
3. На одной машине привезли 120 кирпичей, а на другой 154 таких же кирпича. Масса кирпичей в первой машине на 136 кг меньше массы кирпичей во второй машине. Найди массу кирпичей в каждой машине.
4. Длины сторон прямоугольника 48 дм и 20 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Запиши цифрами число:
а) двести восемь тысяч;
б) пятьдесят тысяч пятьдесят пять;
в) триста двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят один.
2. Сравни.
5 м 8 дм и 580 см
5 дм 8 см и 508 см
5 см 8 мм и 58 мм
3. В одной коробке лежит 36 новогодних шаров, а в другой — 16 таких же шаров. Стоимость шаров в первой коробке на 340 р. больше стоимости шаров во второй коробке. Найди стоимость шаров в каждой коробке.
4. Длины сторон прямоугольника 27 см и 30 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Выполни действия.
2508 + 137 394
70 025 – 5883
14 592 + 200 356 – 104 087
2. Сравни.
160 кг и 1 ц 60 кг
1600 кг и 16 ц
106 т и 16 000 кг
3. Запиши дроби: а) одна пятая; б) три восьмых; в) семь двадцать четвёртых.
4. Вырази в секундах: а) 7 мин; б) 4 мин 10 с; в) 2 мин 3 с.
5. На машину погрузили 12 бидонов молока по 40 л и 8 бидонов по 30 л. Сколько литров молока погрузили на машину?
Вариант 2
1. Выполни действия.
7261 + 281 109
320 425 – 44 281
613 024 – 28 936 + 19 405
2. Сравни.
305 кг и 3 ц 5 кг
3005 кг и 3 т 5 кг
350 т и 3500 ц
3. Запиши дроби: а) шесть седьмых; б) одна тридцатая; в) две пятнадцатых.
4. Вырази в секундах: а) 2 мин; б) 3 мин 20 с; в) 5 мин 4 с.
5. Для поездки на экскурсию было выделено 4 автобуса по 48 мест в каждом и 3 автобуса по 60 мест в каждом. Сколько экскурсантов можно посадить в эти автобусы?
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. Выполни действия.
5237 · 4 270 000 : 10 000 + 5048 · 30
2. Сравни.
72 000 м и 72 км
58 000 кг и 58 ц
20 ч и 1200 мин
3. От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1/3 часть, а потом — 3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько — потом?
4. Начерти тупой угол SHT и из его вершины внутри угла проведи луч HC так, чтобы угол SHC был прямым углом.
Вариант 2
1. Выполни действия.
2013 · 7 1567 · 200 – 60 900 : 100
2. Сравни.
500 000 см и 5000 дм
3030 ц и 303 т
50 мин и 320 с
3. В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй день — 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько — во второй, если длина всего пути 120 км?
4. Начерти тупой угол MND и из его вершины внутри угла проведи луч NF так, чтобы угол MNF был острым углом.
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Вычисли.
36 · 129 + 36 · 405
2. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Скорость одного мотоциклиста 65 км/ч, а другого 85 км/ч. Найди расстояние между городами. (Реши задачу двумя способами.)
3. Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали два автомобиля: первый со скоростью 80 км/ч и второй со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние будет между этими автомобилями через 2 ч? (Реши задачу двумя способами.)
Вариант 2
1. Вычисли.
57 · 263 + 57 · 184
2. От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 ч. Скорость одного поезда 55 км/ч, а другого 72 км/ч. Найди расстояние между станциями. (Реши задачу двумя способами.)
3. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ч, а скорость моторной лодки 25 км/ч. Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 ч? (Реши задачу двумя способами.)
Контрольная работа № 8
Вариант 1
1. Выполни деление уголком и сделай проверку.
1876 : 7
2. Выполни действия.
382 · 24 – (7049 – 2466)
3. Автобус проехал 3/5 пути, что составляет 141 км. Найди длину всего пути.
4. Пароход проплыл по течению реки 186 км, а против течения 125 км. Сколько времени потребовалось пароходу на весь путь, если его собственная скорость 28 км/ч, а скорость течения 3 км/ч?
Вариант 2
1. Выполни деление уголком и сделай проверку.
2552 : 4
2. Выполни действия.
159 · 36 – (1058 + 2466)
3. Девочка прочитала 5/7 книги, что составляет 125 страниц. Сколько всего страниц в книге?
4. Теплоход проплыл против течения 180 км, а по течению 255 км. Сколько времени потребовалось теплоходу на весь путь, если его собственная скорость 48 км/ч, а скорость течения 3 км/ч?
Контрольная работа № 9
Вариант 1
1. Найди значение выражения.
1378 : 53 · 203 – 1278
2. Выполни действия.
35 км 140 м – 6 км 593 м
25 т 180 кг + 13 т 278 кг
2 ч 32 мин – 54 мин
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы 96 390 м2. Ширина участка 238 м. Найди длину этого участка.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 ч. Найди скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12 км/ч.
Вариант 2
1. Найди значение выражения.
6342 : 21 · 58 – 7516
2. Выполни действия.
12 м 6 дм – 8 м 23 дм
48 ц 23 кг + 7 ц 7 кг
9 мин 36 с – 158 с
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 190 320 м2. Длина участка 624 м. Найди ширину этого участка.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Найди скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч.
Итоговая контрольная работа за 4 класс
Вариант 1
1. Сравни.
2 т 308 кг и 2380 кг 60 м2 и 60 000 см2
20 ц 17 кг и 2 т 170 кг 3 ч 14 мин и 404 мин
2. Выполни действия.
508 • 208 – 65 960 : 680 – 2567
3. От пристани одновременно отошли пароход и моторная лодка. Через 3 ч моторная лодка была впереди парохода на расстоянии 108 км. Найди скорость моторной лодки, если скорость парохода 24 км/ч.
4. Восстанови квадрат АВСD по его диагонали АС = 6 cм. Построй окружность с центром в точке C и радиусом СВ.
5. Для компота купили 700 г сушёных фруктов: яблок, слив и абрикосов. Яблоки составляют 2/5 всех фруктов, а сливы — 1/4 остатка. Сколько граммов абрикосов купили для компота?
Вариант 2
1. Сравни.
4 мин 53 с и 453 с 23 км 5 м и 2305 м
62 ц 2 кг и 6 т 202 кг 40 га и 4000 а
2. Выполни действия.
609 · 309 – 85 440 : 890 – 1085
3. Лыжник стал догонять пешехода, когда расстояние между ними было 960 м, и догнал через 8 мин. Найди скорость лыжника, если скорость пешехода 80 м/мин.
4. Восстанови квадрат АВСD по его диагонали ВD = 4 cм. Построй окружность с центром в точке D и радиусом DC.
5. На свитер купили 900 г шерсти трёх цветов: красного, синего и чёрного. Шерсть красного цвета составляет 3/4 всей купленной шерсти, шерсть синего цвета — 1/3 остатка. Сколько купили шерсти чёрного цвета?
ГДЗ решебник по математике 4 класс Петерсон, Горячева Самостоятельные и контрольные работы Ювента
Математика 4 класс
Тип пособия: Самостоятельные и контрольные работы
Авторы: Петерсон, Горячева
Издательство: «Ювента»
Части: 1,2,3
Математика — неустанный контроль
Математика во все времена считалась очень сложным предметом. А учитывая особенности программы, которая теперь вмещает намного больше информации, школьникам и вовсе приходится нелегко. Практически на каждом уроке разбираются новые темы, поэтому на закрепление материала времени не остается. Из-за этого некоторые учащиеся не могут нормально усвоить материал.
Программа этого года включает в себя следующие разделы:
- Числа и арифметические действия с ними;
- Работа с текстовыми задачами;
- Геометрические фигуры и величины;
- Величины и зависимости между ними;
- Алгебраические представления;
- Математический язык и элементы логики;
- Работа с информацией и анализ данных.
Стоит школьникам хоть что-то не понять, как сразу же начнутся проблемы с восприятием других тем. Это же в свою очередь приведет к неправильно выполненным контрольным работам. Чтобы избежать пробелов в знаниях и последующих последствий, рекомендуется использовать решебник к пособию «Математика 4 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Петерсон, Горячева (Ювента)» в качестве дополнительного подспорья в учебе.
ГДЗ — необходимое подспорье
Сборник разделен на три части и полностью соотносится с пройденным материалом. К каждому номеру приведены:
- исчерпывающие решения;
- подробные схемы;
- понятные решения.
«ГДЗ по Математике 4 класс Петерсон»
может оказать существенное влияние на знания учеников, если правильно его использовать. Кроме того, подобное пособие отличное средство самоконтроля.Есть ли польза от решебника
Довольно часто во время уроков можно что-то недопонять. Учителя, как правило, не заостряют внимание на сложных моментах, стараясь за короткое время дать как можно больше информации. Поэтому со всеми непонятными моментами учащимся приходится справляться самостоятельно. Но многие из них просто оставляют все на волю случая, надеясь, что и так сойдет.
Однако при первой же проверочной работе сразу всплывают все недостатки в познаниях, а времени исправить ситуацию уже нет. Поэтому необходимо заранее подстраховаться. Дополнительные занятия с решебником к пособию «Математика 4 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Петерсон» оказывают положительный результат на школьников не только при тестированиях. Их общая успеваемость по предмету тоже становиться значительно выше.
Часть 1. Страница
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95
Часть 2. Страница
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95
Похожие ГДЗ Математика 4 класс
Математика 4 класс
Перспектива
Рабочая тетрадь
Петерсон
«Бином»
1,2,3
Математика 4 класс
Перспектива
Учебник
Петерсон
«Ювента»
Часть 1.

Условие
Решение
переменных управления | Что это такое и почему они важны?
Опубликован в 1 марта 2021 г. к Прита Бхандари. Отредактировано 5 декабря 2022 г.
Контрольная переменная — это все, что считается постоянным или ограниченным в исследовательском исследовании. Это переменная, которая не представляет интереса для целей исследования, но находится под контролем, поскольку может повлиять на результаты.
Переменные можно контролировать напрямую, поддерживая их постоянными на протяжении всего исследования (например, контролируя комнатную температуру в эксперименте), или их можно контролировать косвенно с помощью таких методов, как рандомизация или статистический контроль (например, для учета характеристик участников, таких как возраст в эксперименте). статистические тесты).
Исследовательский вопрос | Переменные управления |
---|---|
Влияет ли качество почвы на рост растений? |
|
Улучшает ли кофеин память? |
|
Люди, которые боятся пауков, воспринимают изображения пауков быстрее, чем другие люди? |
|
Содержание
- Почему важны управляющие переменные?
- Как вы управляете переменной?
- Контрольная переменная по сравнению с контрольной группой
- Часто задаваемые вопросы о контрольных переменных
Почему управляющие переменные имеют значение?
Контрольные переменные повышают внутреннюю достоверность исследования, ограничивая влияние смешанных и других посторонних переменных. Это поможет вам установить корреляционную или причинно-следственную связь между интересующими вас переменными и поможет избежать предвзятости исследования.
Помимо независимых и зависимых переменных, следует контролировать все переменные, которые могут повлиять на результаты. Если вы не контролируете соответствующие переменные, вы не сможете продемонстрировать, что они не повлияли на ваши результаты. Неконтролируемые переменные являются альтернативными объяснениями ваших результатов и влияют на надежность ваших аргументов.
Контрольные переменные в экспериментах
В эксперименте исследователь заинтересован в понимании влияния независимой переменной на зависимую переменную. Контрольные переменные помогают вам убедиться, что ваши результаты вызваны исключительно вашими экспериментальными манипуляциями.
Пример: Эксперимент. Вы хотите изучить эффективность пищевых добавок с витамином D для улучшения концентрации внимания. Вы планируете эксперимент с контрольной группой, которая получает таблетку плацебо (для контроля эффекта плацебо), и экспериментальной группой, которая получает добавку.
Независимая переменная — добавление витамина D в рацион, а зависимая переменная — уровень бодрствования.
Чтобы убедиться, что любое изменение бдительности вызвано добавкой витамина D, а не другими факторами, вы контролируете следующие переменные, которые могут повлиять на бдительность:
- Диета
- Время приема пищи
- Потребление кофеина
- Экранное время
Контрольные переменные в неэкспериментальных исследованиях
В обсервационном исследовании или других видах неэкспериментальных исследований исследователь не может манипулировать независимой переменной (часто из практических или этических соображений). Вместо этого измеряются и учитываются управляющие переменные, чтобы сделать вывод о взаимосвязях между основными представляющими интерес переменными.
Пример: неэкспериментальный план. Вы хотите выяснить, существует ли связь между переменными дохода и счастья.
Чтобы учесть другие факторы, которые могут повлиять на результаты, вы также измеряете следующие управляющие переменные:
- Возраст
- Семейное положение
- Здоровье
Как вы управляете переменной?
Существует несколько способов контроля посторонних переменных в экспериментальных планах, и некоторые из них также можно использовать в обсервационных исследованиях или квазиэкспериментальных планах.
Случайное назначение

Этот метод назначения управляет переменными участников, которые в противном случае могли бы различаться между группами и искажать ваши результаты.
Пример: случайное назначение. В своем эксперименте вы набираете добровольцев с помощью рекламы в социальных сетях, сарафанного радио и листовок в кампусе. Около 40% участников регистрируются через рекламу в Facebook, а более 50% узнают об исследовании из листовок кампуса.Возможно, участники, которые нашли исследование через Facebook, проводят больше времени за экраном в течение дня, и это может повлиять на то, насколько они бдительны в вашем исследовании.
Чтобы убедиться, что характеристики участников не влияют на исследование, участников случайным образом распределяют в одну из двух групп: контрольную или экспериментальную.
Стандартные процедуры
Важно использовать одни и те же процедуры во всех группах эксперимента. Группы должны отличаться только манипулированием независимой переменной, чтобы можно было изолировать ее влияние на зависимую переменную (результаты).
Для управления переменными вы можете поддерживать их постоянными на фиксированном уровне, используя протокол, который вы разрабатываете и используете для всех сеансов участников. Например, инструкции и время, затрачиваемое на выполнение экспериментального задания, должны быть одинаковыми для всех участников лабораторных условий.
Пример: Стандартные процедуры. Все участники получают одинаковую информацию об исследовании, включая инструкции по участию и материалы для подведения итогов.- Для контроля за диетой участникам три раза в день доставляются свежие и замороженные блюда.
- Чтобы контролировать время приема пищи, участников просят завтракать в 9:30, обедать в 13:00 и ужинать в 18:30.
- Чтобы контролировать потребление кофеина, участников просят выпивать не более одной чашки кофе в день.
Для экспериментальной манипуляции контрольная группа получает плацебо, а экспериментальная группа получает добавку витамина D. Состояние, в котором они находятся, участникам неизвестно (ослепление), и всех их просят принимать эти таблетки ежедневно после обеда.
Статистический контроль
Вы можете статистически измерять и контролировать внешние переменные, чтобы устранить их влияние на другие типы переменных.
«Учет переменной» означает моделирование данных управляющей переменной вместе с данными независимой и зависимой переменной в регрессионном анализе и ANCOVA. Таким образом, вы можете изолировать влияние управляющей переменной от взаимосвязи между интересующими переменными.
Пример: Статистический контроль. Вы собираете данные о ваших основных переменных интереса, дохода и счастья, а также о ваших контрольных переменных, таких как возраст, семейное положение и здоровье. В анализе множественной линейной регрессии вы добавляете все управляющие переменные вместе с независимой переменной в качестве предикторов. Результаты говорят вам, насколько счастье можно предсказать по доходу при фиксированных возрасте, семейном положении и здоровье.
Контрольная переменная по сравнению с контрольной группой
Управляющая переменная не совпадает с контрольной группой. Контрольные переменные остаются постоянными или измеряются на протяжении всего исследования как для контрольной, так и для экспериментальной групп, в то время как независимая переменная варьируется между контрольной и экспериментальной группами.
Контрольная группа не подвергается интересующему экспериментальному лечению, и ее результаты сравниваются с результатами экспериментальной группы. Контрольная группа обычно либо не лечится, либо получает стандартное лечение, которое уже широко используется, либо плацебо (фиктивное лечение).
Помимо экспериментального лечения, все остальное в экспериментальной процедуре должно быть одинаковым между экспериментальной и контрольной группой.
Часто задаваемые вопросы о контрольных переменных
- Что такое управляющая переменная? org/Answer»>
- Что такое внутренняя валидность?
Внутренняя валидность — это степень, в которой вы можете быть уверены в том, что причинно-следственная связь, установленная в исследовании, не может быть объяснена другими факторами.
Контрольная переменная — это любая переменная, которая считается постоянной в исследовании. Это не переменная, представляющая интерес для исследования, но она контролируется, поскольку может влиять на результаты.
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.