ГДЗ Алгебра 8 класс Ерина Рабочая тетрадь
Авторы:Ерина, Макарычев
Изд-во:Экзамен
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Учебно-методический комплект
Найди ответ по номеру страницы
стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24
стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44
стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64
стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84
стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104
стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124
стр. 125стр. 126стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138стр. 139стр. 140стр. 141стр. 142стр. 143стр. 144
стр. 145стр. 146стр. 147стр. 148стр. 149стр. 150стр. 151стр. 152стр. 153стр. 154стр. 155стр. 156стр. 157стр. 158стр. 159
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник org/Book»>Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник
С каждым годом уровень школьной программы по профильным предметам (русскому языку, алгебре и геометрии) становится более сложным. К сожалению, педагог далеко не всегда имеет возможность доступно разъяснить каждому ученику новую тему и дляоблегчения пониманиядать решить несколько заданий на доске – вот почему у большинства восьмиклассников в знаниях по математике существуют пробелы. Со своими проблемами дети идут к нам, родителям. Однако быть родителем – это не означает быть математиком, даже мы можем не справиться с некоторыми домашними заданиями своих чад-старшеклассников. На помощь приходят ГДЗ по алгебре Макарычева за 8 класс. Это удобное учебное пособие, где подробно расписаны решения практически каждого задания, приведены примеры решения и необходимые формулы.
Что включает «решебник» по алгебре за 8 класс Макарычева
Прежде всего стоит обратить внимание на удобство пользования данным пособием. Примеры, уравнения и задачи здесь не даются разрозненно, вразброс, как часто бывает в школе на уроке или самостоятельной работе, а систематизированы строго в соответствии с определенной темой.
Основные понятия, темы и задания, которые помогает решить учебник Макарычева:
• готовые решения на сложение и вычитание рациональных дробей;
• различные упражнения, посвященные изучению арифметических свойств квадратного корня;
• подробные решения квадратных уравнений с поэтапными объяснениями решения особо сложных заданий;
• разборы и решения неравенств с одной и несколькими переменными;
• понятие степени, решение и разбор заданий, которые включают статистические элементы и приближенные вычисления.
Преимущества использования ГДЗ по алгебре Макарычева за 8 класс
Такие «решебники» должны быть абсолютно у каждого ученика старших классов. Они помогают экономить время, отведенное на выполнение уроков, и облегчают ученику самоконтроль проделанной работы.
Основные навыки решения математических заданий у них уже наработаны, поэтому даже механическое переписывание готовых решений вреда не принесет, лишь поможет систематизировать имеющиеся знания.
А занятые родители по достоинству оценят удобное пособие, когда придет пора проверить уроки или дать школьнику несколько дополнительных заданий для закрепления пройденного материала по алгебре.
Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь (2021) Арефьева И.Г., Пирютко О.Н., «Аверсэв»
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Содержание рабочей тетради соответствует программе и учебному пособию «Алгебра 8» авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко. В издании собраны тренировочные упражнения, которые помогут учащимся усвоить и закрепить изученный материал, а также приобрести уверенность в решении задач.
Адресуется учащимся 8 класса учреждений общего среднего образования.
Рецензенты- кафедра информационных технологий в образовании государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования» (кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедры) Т. О. Пучковская
- учитель математики высшей квалификационной категории государтсвенного учреждения образования «Гимназия № 24 г. Минска» Т. В. Ячейко
Уважаемый покупатель.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.
Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.
Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail errors@belka. by наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка.
Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.
Перед оплатой картой online или ЕРИП уточните у менеджера наличие, цену, комплектацию и параметры товара.
В период повышенного спроса срок сборки заказа может быть увеличен в зависимости от количества поступивших заказов.
Планируйте свои покупки заранее, учитывая эти сроки,
Общие характеристики | |
Год | 2021 |
Издание | 2-е издание |
Авторы | Арефьева И. Г., Пирютко О. Н. |
Издательство | Аверсэв |
Штрихкод | 9789851957008 |
ISBN | |
Артикул производителя | 24376 |
Гриф МО РБ | Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь |
Страниц | 96 |
Класс | 8 класс |
Предмет | Математика |
Формат | 70х90 1/16 |
Обложка, переплёт | Обл. мягкая |
Категория | |
Вес, г | 123 |
Производитель | ОДО «Аверсэв». РБ, г. Минск, ул. Олешева, д. -, офис 309 |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Достоинства:
Недостатки:
Оценка: Плохо Хорошо
Защита от роботовВведите код в поле ниже
3-8Скорость, расстояние и время — алгебра среднего уровня
Глава 8. Рациональные выражения
Задачи расстояния, скорости и времени являются стандартным применением линейных уравнений. При решении этих задач используйте соотношение скорость (скорость или скорость) умножить на время равно расстояние .
[латекс]r\cdot t=d[/латекс]
Например, предположим, что человек должен был двигаться со скоростью 30 км/ч в течение 4 часов. Чтобы найти общее расстояние, умножьте скорость на время или (30 км/ч) (4 ч) = 120 км.
Проблемы, которые нужно решить здесь, будут иметь несколько шагов больше, чем описано выше. Поэтому, чтобы систематизировать информацию в задаче, используйте таблицу. Пример базовой структуры таблицы ниже:
Кто или что | Ставка | Время | Расстояние |
---|---|---|---|
: Третий столбец, расстояние, всегда будет заполняться путем перемножения столбцов скорости и времени. Если указано общее расстояние обоих людей или поездок, поместите эту информацию в столбец расстояния. Теперь используйте эту таблицу, чтобы настроить и решить следующие примеры.
Джоуи и Наташа начинают с одной точки и идут в противоположных направлениях. Джоуи идет на 2 км/ч быстрее, чем Наташа. Через 3 часа расстояние между ними 30 км. С какой скоростью шел каждый?
Кто или что 909:30 | Ставка | Время | Расстояние |
---|---|---|---|
Наташа | [латекс]р[/латекс] | [латекс]\текст{3 ч}[/латекс] | [латекс]\текст{3 ч}(р)[/латекс] |
Джои | [латекс]r + 2[/латекс] | [латекс]\текст{3 ч}[/латекс] | [латекс]\текст{3 ч}(г + 2)[/латекс] |
Расстояние, пройденное обоими, составляет 30 км. Следовательно, нужно решить уравнение:
[латекс]\begin{array}{rrrrrrl} 3r&+&3(r&+&2)&=&30 \\ 3r&+&3r&+&6&=&30 \\ &&&-&6&&-6 \ \ \hline &&&&\dfrac{6r}{6}&=&\dfrac{24}{6} \\ \\ &&&&&r&=&4 \text{ км/ч} \end{array}[/latex]
Это означает, что Наташа ходит со скоростью 4 км/ч, а Джои ходит со скоростью 6 км/ч.
Ник и Хлоя покинули свой лагерь на каноэ и поплыли вниз по течению со средней скоростью 12 км/ч. Они развернулись и пошли обратно вверх по течению со средней скоростью 4 км/ч. Всего поездка заняла 1 час. Через сколько времени отдыхающие развернулись вниз по течению?
Кто или что | Ставка | Время | Расстояние |
---|---|---|---|
Нижестоящий 909:30 | [латекс]\текст{12 км/ч}[/латекс] | [латекс]т[/латекс] | [латекс]\текст{12 км/ч} (т)[/латекс] |
Восходящий | [латекс]\текст{4 км/ч}[/латекс] | [латекс](1 — т)[/латекс] | [латекс]\текст{4 км/ч} (1 — т)[/латекс] |
Расстояние, пройденное вниз по течению, равно расстоянию, которое они прошли вверх по течению. Таким образом, уравнение, которое нужно решить:
[латекс]\begin{array}{rrlll} 12(t)&=&4(1&-&t) \\ 12t&=&4&-&4t \\ +4t&&&+&4t \\ \ hline \dfrac{16t}{16}&=&\dfrac{4}{16}&& \\ \\ t&=&0. 25&& \end{массив}[/latex]
Это означает, что туристы плыли вниз по течению 0,25 часа и 0,75 часа возвращались обратно.
Терри выезжает из дома на велосипеде со скоростью 20 км/ч. Через 6 часов Салли уезжает на скутере, чтобы догнать его, двигаясь со скоростью 80 км/ч. Сколько времени ей понадобится, чтобы догнать его?
Кто или что | Ставка | Время | Расстояние |
---|---|---|---|
Терри | [латекс]\текст{20 км/ч}[/латекс] | [латекс]т[/латекс] | [латекс]\текст{20 км/ч}(т)[/латекс] |
Салли | [латекс]\текст{80 км/ч}[/латекс] | [латекс](т — \текст{6 ч})[/латекс] | [латекс]\текст{80 км/ч}(т — \текст {6 ч})[/латекс] |
Расстояние, пройденное обоими, одинаково. Следовательно, нужно решить уравнение:
[латекс]\begin{array}{rrrrr} 20(t)&=&80(t&-&6) \\ 20t&=&80t&-&480 \\ -80t&&-80t&& \\ \ hline \dfrac{-60t}{-60}&=&\dfrac{-480}{-60}&& \\ \\ t&=&8&& \end{array}[/latex]
Это означает, что Терри едет 8 часов, а Салли нужно всего 2 часа, чтобы его догнать.
Во время 130-километровой поездки автомобиль ехал со средней скоростью 55 км/ч, а затем до конца пути снизил скорость до 40 км/ч. Поездка заняла 2,5 часа. Сколько времени автомобиль ехал со скоростью 40 км/ч?
Кто или что | Ставка | Время | Расстояние |
---|---|---|---|
Пятьдесят пять | [латекс]\текст{55 км/ч}[/латекс] | [латекс]т[/латекс] | [латекс]\текст{55 км/ч}(т)[/латекс] |
Сорок | [латекс]\текст{40 км/ч}[/латекс] | [латекс](\текст{2,5 ч}-т)[/латекс] | [латекс]\текст{40 км/ч}(\текст{2,5 ч}-т)[/латекс] |
Расстояние, пройденное обоими, составляет 30 км. Следовательно, нужно решить уравнение:
[латекс]\begin{array}{rrrrrrr} 55(t)&+&40(2,5&-&t)&=&130 \\ 55t&+&100&-&40t&=&130 \\ & -&100&&&&-100 \\ \hline &&&&\dfrac{15t}{15}&=&\dfrac{30}{15} \\ \\ &&&&t&=&2 \end{массив}[/latex]
Это означает, что время в пути со скоростью 40 км/ч составило 0,5 часа.
Задачи расстояния, времени и скорости имеют несколько вариаций, в которых неизвестные смешиваются между расстоянием, скоростью и временем. Как правило, они включают решение задачи, в которой общее пройденное расстояние используется для равного некоторому расстоянию, или задачи, в которой расстояния, пройденные обеими сторонами, одинаковы. Эти задачи на расстояние, скорость и время будут рассмотрены позже в этом учебнике, где для их решения требуются квадратичные решения.
В вопросах с 1 по 8 найдите уравнения, необходимые для решения задач. Не решить.
- A находится в 60 км от B. Автомобиль в A отправляется в B со скоростью 20 км/ч в то же время, что автомобиль в B отправляется в A со скоростью 25 км/ч. Сколько времени пройдет, прежде чем автомобили встретятся?
- Два автомобиля находятся на расстоянии 276 километров друг от друга и одновременно начинают двигаться навстречу друг другу. Они едут со скоростями, отличающимися на 5 км/ч. Если они встретятся через 6 ч, найдите скорость каждого из них.
- Два поезда, отправившиеся с одной станции, движутся в противоположных направлениях. Они едут со скоростями 25 и 40 км/ч соответственно. Если они стартуют одновременно, как скоро расстояние между ними составит 195 километров?
- Два курьера на велосипедах, Джерри и Сьюзен, едут в противоположных направлениях. Если Джерри едет со скоростью 20 км/ч, то с какой скоростью должна ехать Сьюзен, если через 5 часов их разделяет 150 километров?
- Пассажирский и товарный поезд одновременно отправляются навстречу друг другу из двух точек, удаленных друг от друга на 300 километров. Если скорость пассажирского поезда превышает скорость товарного поезда на 15 км/ч и они встречаются через 4 часа, то какой должна быть скорость каждого из них?
- Два автомобиля одновременно двинулись в противоположных направлениях из одной и той же точки. Их скорости составляли 25 и 35 км/ч соответственно. Через сколько часов расстояние между ними составило 180 км?
- Мужчина, имея в своем распоряжении 10 часов, совершил экскурсию на велосипеде, выезжая со скоростью 10 км/ч и возвращаясь пешком со скоростью 3 км/ч.
Найдите расстояние, которое он проехал.
- Человек идет со скоростью 4 км/ч. Какое расстояние он может пройти за город и вернуться обратно на тележке, движущейся со скоростью 20 км/ч, если он должен вернуться домой через 3 часа с момента старта?
Ответьте на вопросы с 9 по 22.
- Мальчик уезжает из дома на автомобиле со скоростью 28 км/ч и возвращается пешком со скоростью 4 км/ч. Поездка туда и обратно занимает 2 часа. Как далеко он едет?
- Моторная лодка выходит из гавани и плывет со средней скоростью 15 км/ч к острову. Средняя скорость на обратном пути 10 км/ч. На каком расстоянии от гавани находился остров, если в общей сложности путешествие заняло 5 часов?
- Семья ехала на курорт со средней скоростью 30 км/ч, а затем возвращалась по той же дороге со средней скоростью 50 км/ч. Найдите расстояние до курорта, если общее время в пути составило 8 часов.
- В рамках своей летной подготовки пилот-курсант должен был долететь до аэропорта, а затем вернуться.
Средняя скорость до аэропорта составила 90 км/ч, а средняя скорость обратно – 120 км/ч. Найдите расстояние между двумя аэропортами, если общее время полета составило 7 часов.
- Сэм начинает движение со скоростью 4 км/ч из лагеря на 2 часа раньше Сью, которая едет со скоростью 6 км/ч в том же направлении. Через сколько часов Сью догонит Сэма?
- Человек едет со скоростью 5 км/ч. Через 6 часов другой человек стартует с того же места, что и первый, со скоростью 8 км/ч. Когда второй человек догонит первого?
- Моторная лодка выходит из гавани и плывет со средней скоростью 8 км/ч к маленькому острову. Два часа спустя каютный катер выходит из той же гавани и движется со средней скоростью 16 км/ч к тому же острову. Через сколько часов после отплытия катер с каютами будет рядом с моторной лодкой?
- Бегун на длинные дистанции стартовал с дистанции со средней скоростью 6 км/ч. Через час второй бегун начал тот же маршрут со средней скоростью 8 км/ч. Через какое время после старта второго бегуна он догонит первого бегуна?
- Два человека едут в противоположных направлениях со скоростью 20 и 30 км/ч в одно и то же время и из одного и того же места.
Через сколько часов расстояние между ними будет 300 км?
- Два поезда отправляются в одно и то же время из одного и того же места и едут в противоположных направлениях. Если скорость одного из них на 6 км/ч больше, чем скорость другого, и через 4 часа расстояние между ними составляет 168 км, какова скорость каждого из них?
- Два велосипедиста стартовали из одной точки и едут в противоположных направлениях. Один велосипедист едет в два раза быстрее другого. Через три часа их разделяет 72 километра. Найдите скорость каждого велосипедиста.
- Два маленьких самолета вылетают из одной точки и летят в противоположных направлениях. Первый самолет летит на 25 км/ч медленнее второго. Через два часа расстояние между самолетами составляет 430 километров. Найдите скорость каждого самолета.
- Во время 130-километровой поездки автомобиль ехал со средней скоростью 55 км/ч, а затем до конца пути снизил скорость до 40 км/ч. В общей сложности дорога заняла 2,5 часа.