29, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз розенталь русский язык 10 11: ГДЗ решебник по русскому языку 10-11 класс Розенталь

ГДЗ-Русский язык-10-11-Розенталь-2003 (Пособие для 10-11 классов — Розенталь) — PDF, страница 26 (5716)

Файл «ГДЗ-Русский язык-10-11-Розенталь-2003» внутри архива находится в следующих папках: 12, gdz-10-11-rozental. PDF-файл из архива «Пособие для 10-11 классов — Розенталь», который расположен в категории «». Всё это находится в предмете «русский язык» из , которые можно найти в файловом архиве . Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «курсовые/домашние работы», в предмете «русский язык» в общих файлах.

Предложения с обособленными второстепенными членамивыделены курсивом, сами обособленные члены – жирным курсивом.№ 337.1. Были и лето, и осень дождливы. 2. Он слеп, упрям, нетерпелив, и легкомыслен, и кичлив. 3. Всякий вечно позабывал в кухнеили шапку, или кнут для чужих собак, или что-нибудь подобное.4. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день, то через день130непременно. 5. Средний сын и так и сяк. 6. Там белые рубахи баб, дапестрые рубахи мужиков, да голоса, да звяканье проворных кос.7. Не то мысли, не то воспоминания, не то мечты бродили в головеОленина.

8. С чужим я либо робел, либо важничал. 9. Дорога топроваливалась между горных гребней, то поднималась на округлыехолмы. 10. К тишине ожидания уже примешивался не столько слышимый, сколько угадываемый шум неотвратимого движения поезда. 11. Ни жертвы, ни потери, ни страданья народную любовь неохладят. 12.

С той поры ни слуху ни духу. 13. Он идет по этому полю, задыхаясь от жары, а свет все накаляется и накаляется, синеет ипышет огнем. 14. Хотя врач и не установил перелома, но допускалвозможность костной трещины и велел прикладывать лед.№ 338.1. Ровное, монотонное бормотанье прерывается. 2. Радостное,праздничное, лучезарное настроение распирало, и мундир, казалось, становился тесен. 3. Представляете ли вы себе скверный южный уездный городишко? 4. В сундуке я нашел пожелтевшую,написанную по-латыни гетманскую грамоту.

5. Грин населилсвои книги племенем смелых, простодушных, как дети, гордых,самоотверженных и добрых людей. 6.

Из деревни доносилисьпраздничные, торжествующие крики выпущенных на волю петухов. 7. Это была праздничная веселая итожная работа – молотьхлеб. 8. Вдруг конское тревожное ржанье раздалось во тьме.9. Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь мертвеннуюдымку. 10. За белой каменной оградой – кирпичные постройки.11.

Красные, зеленые, лиловые, желтые, синие полотнища светападают на прохожих, скользят по фасадам. 12. Это «ты» не быловыражением полной душевной близости между ними. 13. Жесткаяотцовская щека пахла махорочным дымом. 14. Ему стало легче ине так досадно под нависшим могущественным небом. 15. Унылогудели маломощные паровозы, готовясь к одолению скучных осенних пространств, полных редкой, убогой жизни. 16. Она действительно походила на молодую, белую, стройную, гибкую березу.17.

То была первая, не замутненная никакими опасениями радость открытия. 18. В эти самые дни, на наших глазах, открываютновую, высшую эру нашего исторического существования.

19. Крупный, осанистый, плечистый человек с ярко-синими глазами на всегда загорелом лице. 20. Из-под по-монашески повязанного темного платка и светилось, и улыбалось чистое, юное, доброе лицо.131Неоднородные определения выделены курсивом, однородные –жирным шрифтом.№ 339.Безвременье (октябрь, 1906).Люди стали жить странной, совсем чуждой человеческой жизнью. Прежде думали, что жизнь должна быть свободной, красивой,религиозной, творческой.

Природа, искусство, литература – были напервом плане. Теперь развилась порода людей, совершенно перевернувших эти понятия и тем не менее считающихся здоровыми.Они стали суетливы и бледнолицы. У них умерли страсти – и природа стала чужда и непонятна для них. … Что же делать? Необозримый, липкий паук поселился на месте святом и безмятежном, которое было символом Золотого Века. Чистые нравы, спокойныеулыбки, тихие вечера – все заткано паутиной, и самое время остановилось. Радость остыла, очаги погасли. Времени больше нет. Двериоткрыты на вьюжную площадь.

Ряды однородных членов соответственно подчеркнуты.Разделительный ь пишется в корне перед е, ё, ю, я.3. Необозримый, перевернувшие.№ 340.

Устно.№ 341.1. Рассуждать они пустилися вдвоем о всякой всячине: об ихсобачьей службе, о худе, о добре и, наконец, о дружбе. 2. Ни столба, ни стога, ни забора – ничего не видно. 3. В степи, за рекой, подорогам – везде было пусто. 4. Все было незнакомо мне: высокаябольшая комната, голые стены из претолстых новых сосновыхбревен, сильный смолистый запах . 5. На этом угольном столе поместилось вынутое из чемодана платье, а именно: панталоны подфрак, панталоны новые, панталоны серенькие, два бархатных жилета, и два атласных сюртука, и два фрака. 6. Сухими болотаминазываются места, носящие в себе все признаки некогда существовавших болот, как-то: кочки, следы родниковых ям и разные породы болотных трав, уже перемешанных с полевыми.

7. И старичок,и я – мы оба веселились. 8. Этим раскатистым, заливчатым «ха-хаха» завершилось все: и сватовство, и земное существование Беликова. 9. Вся наигранная веселость, самообладание, сдержанность –все покинуло Титка в этот момент. 10.

Но я как будто вижу передсобой эту картину: тихие берега, расширяющуюся лунную дорогупрямо от меня к баржам понтонного моста и на мосту длинные132тени бегущих людей. 11. Дети, старики, женщины – все смещалосьв людском потоке.№ 342.1. Ничего не заметно было, оживляющего картину: ни отворяющихся дверей, ни выходивших откуда-нибудь людей – никаких живых хлопот и забот дома. 2. Ермолай был человек престранного рода беззаботен, как птица, довольно говорлив, рассеян и неловок свиду. 3. И плетни, и белевшая на дворах скотина и крыши домов –все, казалось, спало здоровым тихим трудовым сном.

4. Все это:цвета, блески, звуки и запахи, давило на глаза матери, наполнялосердце неподвижной пестрой мутью унылой боязни. 5. Все цирковые существа: женщины и мужчины, лошади и собаки, униформа иконюхи, клоуны и музыканты – точно старались перещеголять одиндругого.

6. Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звездного неба. 7. Петя бережнонес под мышкой свои драгоценности: банку с заспиртованнымиморскими иглами и коллекции бабочек, жуков, ракушек и крабов.8. Мне было охота почитать про все: и про травы, и про моря, и просолнце, и звезды, и про великих людей, и про революцию – про всето, что люди хорошо знают, а я еще не знаю.

9. А снаружи все: иоконницы, и коньки, и ворота – оторочено кружевом грубоватойдеревянной резьбы. 10. Разве все эти вещи: карандаши в оправе,записная книжка, часы, фотографический аппарат – не говорятбольше всяких слов об интересном госте?. 11. Всюду: вверху и внизу – пели жаворонки.№ 343.1.

Река, роща, оба берега, деревья и поле – все было залито яркимутренним светом. 2. Я стал посещать музеи и галереи и читать книги.3. Майские сумерки, нежная молодая зелень с тенями, запах сирени,гуденье жуков, тишина, тепло – как все это ново и как необыкновенно, хотя весна повторяется каждый год! 4. На огромном расстоянииразлегся город, и тихо пламенел, и сверкал синими, белыми, желтымиогнями. 5. Из-под пола в эту сырую, гнилую, мокрую дыру несло холодом.

6. Ясная, светлая, задумчивая улыбка, улыбка тихого созерцания, лежит на облаках, на белых отражениях гор, на синеве неба, насветлой лениво-ласковой реке. 7. Мне захотелось застать медведя заедой где-нибудь на полянке, или за рыбной ловлей на берегу реки,или на отдыхе. 8. Мальчик очутился в горячих, душистых, нежныхобъятиях тети. 9.

Мы ели чисто мексиканские вещи: сухие лепешки,рубленое скатанное мясо с массой муки и целым пожаром перца, дообеда – кокосовый орех, после – манго. 10. Бегут говорливые дороги133ни шатко ни валко, как встарь. 11. Аллеи, засаженные сиренями илипами, вязами и тополями, вели к деревянной эстраде. 12. КвартираАлександра хотя и просторна, но не изящна и сумрачна. 13.

К намоттуда родные березы тянут ветки, и ждут, и зовут…№ 344.1. Птички поют, выводят свои коленца зяблики, щеголки, чижи.2. В зимней [мастерской] обед погуще и посытней: солонинка ссоленым огурцом, лапша с гусиным потрохом, с пирогами, жареный гусь с картошкой, яблочный пирог. 3. В жизни сильнее всегоосвещаются опасные места: мосты и переходы. 4.

Полуразрушенные дворовые постройки, повисшая на одной петле ставня, погнившие ступеньки крыльца – все говорило о том, что в доме нетмужских рук. 5. Пашня заросла сильными, живучими, неприхотливыми травами. 6. Был серенький, промозглый, ветреныйдень. 7. Сквозь тихие березовые стволы видно озеро бледнозеленой майолики. Потом – белые березы чаще, чаще, и спокойная, глубокая ясность как бы просветляет мозг.

8. Вот мы сейчасвыйдем на опушку, оттуда будет видна наша страна, священная,гигантская наша страна. 9. Барахольщики раскидывали рогожи,на которых был разложен всевозможный чердачный хлам: сломанная медная ручка, кусок подсвечника, обломок старинной канделябры, разрозненная посуда, ножны от кинжала. 10. В комнатестоял спертый табачный воздух.Однородные определения выделены жирным шрифтом, неоднородные – курсивом.№ 345.1. Мимолетного, благородством, разнообразна, водоворотах.2. Нанесенный, почернелый, предзимний. 3.

Здесь ни – усилительная частица, употреблена для усиленияутвердительного смысла придаточного предложения.№ 346. Устно.№ 347.1. Растениям одинаково необходима как влага, так и теплота солнечных лучей. 2. В комнату вошла молодая женщина и маленькиймальчик. 3. Ни сжатие, ни охлаждение не помогало. 4. Завтра приедетбрат или сестра. 5. Брат или сестра должны приехать завтра. 6. Роман,а не повесть будет опубликован в журнале. 7. Не роман, а повестьбудет опубликована в журнале.

8. Как общеобразовательная школа,так и вуз ставят своей задачей готовить молодежь к практическому134труду. 9. Ни один ученик, ни один студент не должен быть вне спортивного движения. 10. Сын или дочь помогут вам донести вещи достанции. 11. Сын или дочь помогли вам донести вещи до станции?12.

Каждая новая победа человеческого разума, каждое новое понятие, возникшее в коллективном труде, закреплялись в языке.№ 348.1. Реставрированный музей и картинная галерея открыты дляпосетителей. 2. Проводился конкурс на решение шахматного этюда и задачи.

3. Языковая краткость и точность – вот на чем основывается мастерство писателя. 4. Наша наука и культура нуждаются в государственной поддержке. 5. Загоревшие и окрепшие, брати сестра вернулись из деревни. 6. Пушистые верба и черемухавстретили нас на краю деревни. 7.

Экспонаты были размещены вбольших зале и галерее. 8. Мать с гордостью говорила об успехахсвоего сына и дочери. 9. Показались выходящие из ворот дед сбабушкой. 10. Остановились все, вместе с ними и шедшая позадимать с ребенком.№ 349.1. Город был открыт для ветров с северной и восточной стороны.2. Высокий темп был характерен и для первой и для второй половины игры. 3.

Решебник по Русскому языку для 10 класса Розенталь 2001 ГДЗ

Авторы: Розенталь Д.Э.

Издание: 5-е изд., стер. — М.: Дрофа, 2001. — 384 с.

    • Номер упражнения
    • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511

Каждый год министерство образования вносит в систему какие-то поправки и дополнения. Какие-то предметы добавляют, какие-то убирают. Постоянным остается только русский язык. Этот, на первый взгляд, не сложный предмет изучают с начала обучения в школе, и до ее окончания. Однако даже такого длительного промежутка времени не достаточно, чтобы достаточно изучить его. Для того чтобы обучение в школе было более продуктивным и качественным, было выпущено издание «ГДЗ по Русскому языку для 10 класса» Розенталь 2001. Этот учебник дает ученику возможность самостоятельно выполнять упражнения, заданные на дом и повторять пройденные темы.

Не всегда учитель способен уделить достаточно много времени и внимания, отдельному ученику. Поэтому часто школьник не усваивает или не успевает воспринять учебный материал, который был представлен на уроке. «ГДЗ по Русскому языку для 10 класса» Розенталь 2001 поможет решить эту проблему. Даже если ученик не разобрался в теме урока, придя домой он в спокойной обстановке сможет повторить пройденный материал самостоятельно разобравшись во всех правилах. Готовые домашние задания по русскому языку станут незаменимым помощником для старшеклассника.

Другие решебники по Русскому языку для 10 класса:

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Розенталь Д.Э.

Греков В.Ф.

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Греков, Крючков, Чешко

Власенков, Рыбченкова

Греков В.Ф.

Розенталь Д.Э.

Гольцова Шамшин 2010

Гольцова, Шамшин, Мищерина

Греков В.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>