29, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз раб тетрадь по географии 5 класс: ГДЗ по Географии 5 класс Сиротин рабочая тетрадь

ГДЗ по географии 5 класс рабочая тетрадь Николина В.В.

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ГДЗ
  • 5 класс
  • org/ListItem»> География
  • рабочая тетрадь Николина

Автор: Николина В.В..

ГДЗ по географии 5 класс рабочая тетрадь авторы: , Николина В.В., Экзамен 2022 год. Ответы содержат пошаговые действия, перевод текста. Заходите, тут всё есть!

  • ГДЗ к учебнику по географии за 5-6 класс Алексеев А.И.
  • ГДЗ к тренажёру по географии за 5-6 класс Николина В.В.
  • ГДЗ к практическим работам по географии за 5-6 класс Дубинина С. П.
  • ГДЗ к проверочным работам по географии за 5-6 класс Бондарева М.В.
  • ГДЗ к контурным картам по географии за 5 класс Карташева Т.А.
  • ГДЗ к контурным картам по географии за 5 класс Матвеев А.В. Петрова М.В.
  • 5
  • 6
  • 7
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38-39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 62
  • 63

Гдз 5 класс — Рабочая тетрадь по географии 5 класс

Гдз 5 класс — Рабочая тетрадь по географии 5 класс

Авторизуйтесь с помощью одного из способов

Вход / Регистрация

Пароль

Забыли пароль?

Регистрация

Как тебя зовут?

Забыли пароль?

Е. М. Домогацких, Е. Е. Домогацких

Выберете раздел
  • стр. 3
  • стр. 8
  • стр. 9
  • стр. 26
  • стр. 27
  • стр. 28
  • стр. 29
  • стр. 30
  • стр. 31
  • стр.
    36
  • стр. 37
  • стр. 42
  • стр. 43
  • стр. 4-5
  • стр. 49
  • стр. 6-7
  • стр. 68
  • стр. 72
  • стр. 10-11
  • стр. 12-13
  • стр. 14-15
  • стр. 16-17
  • стр. 18-19
  • стр. 20-21
  • стр. 22-23
  • стр. 24-25
  • стр. 32-33
  • стр. 34-35
  • стр. 38-39
  • стр. 40-41
  • стр. 44-45
  • стр. 46-47
  • стр. 50-51
  • стр. 52-53
  • стр. 54-55
  • стр. 56-57
  • стр. 58-59
  • стр. 60-61
  • стр. 62-63
  • стр. 64-65
  • стр. 66-67
  • стр. 70-71
closeairplanecheck

ГДЗ по Географии за 5 класс УМК бесплатно

Работаем с ГДЗ по географии за 5 класс УМК

ГДЗ по географии за 5 класс УМК станет надежной шпаргалкой в арсенале каждого школьника, стремящегося к положительным оценкам и хорошему уровню знания материала учебника по нужной дисциплине. Решебники были разработаны, чтобы упростить образовательный процесс по географии и помочь юному школьнику заработать массу положительных оценок за грамотно выполненное домашнее задание и верные ответы на уроке. Рассмотрим главные полезные свойства учебно-методического пособия ГДЗ. Во-первых, наличие верных ответов. Во-вторых, поможет оперативно улучшить успеваемость. В-третьих, способен упорядочить в голове у ребенка весь пройденный в школе материал. Работая с порталом, ребенок сможет сформировать:

  • представления о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования;
  • первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём;
  • представления и основополагающие теоретические знания о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основные этапы её географического освоения, особенности природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологические проблемы на разных материках и в отдельных странах.

Немаловажен и тот факт, что сами решебники были разработаны опытными специалистами в области естествознания – такими, как Баринова И. И., Суслов В. Г., Карташева Т. А., Дронов В. П., Савельева Л. Е., Пятунин В. Б., Пятунина О. А., Сонин Н. И., Курчина С. В. Решибники согласованы со всеми нормами федерального государственного образовательного стандарта. Это значит, что они полностью безопасны к использованию молодыми людьми в подготовке к урокам и смогут сугубо положительно повлиять на образовательный процесс. В этом году ученики только приступают к изучению рабочей программы для средних классов. Они повторяют пройденный в начальной школе материал и заполняют имеющиеся пробелы в знаниях. Им необходимо проявить себя перед новыми преподавателями и зарекомендовать как способного студента. Для этого следует тщательно готовиться к уроку по каждому предмету и не отвлекаться во время занятий. Но, что делать тем ребятам, которые из-за болезни пропустили много важных параграфов или не до конца поняли материал изучаемой темы? Им необходима поддержка надежного вспомогательного ресурса, который подскажет верный ответ на сложное упражнение и не подведет в ответственный момент. Под данный критерий отлично подойдет учебно-методический комплекс ГДЗ по географии за 5 класс УМК.

Чем хорош онлайн-решебник ГДЗ по географии за 5 класс УМК

Данный сборник верных ответов был размещён в онлайн-формате на популярном сайте в интернете. Это значит, что молодые люди могут получить доступ ко всем полезным материалам решебника в любое удобное для себя время суток: на уроке; во время выполнения домашнего задания; на перемене между занятиями. Согласитесь, что это крайне удобно, когда все пособия расположены на одном портале: и три рабочие тетради, и тесты по географии. Теперь детям достаточно просто зайти на сайт и выбрать тот решебник, который им нужен. С нашими сборниками готовых домашних заданий дети смогут изучить следующие темы:

  1. Мир, в котором мы живем. Мир живой и неживой природы. Явления природы. Человек на Земле. Науки о природе. Астрономия. Физика. Химия. География. Биология. Экология. География — наука о Земле. Физическая и социально-экономическая география — два основных раздела географии. Методы географических исследований. Географическое описание. Картографический метод. Сравнительно географический метод. Аэрокосмический метод. Статистический метод.
  2. Географические открытия древности и Средневековья. Плавания финикийцев. Великие географы древности. Географические открытия Средневековья. Важнейшие географические открытия. Открытие Америки. Первое кругосветное путешествие. Открытие Австралии. Открытие Антарктиды. Открытия русских путешественников. Открытие и освоение Севера новгородцами и поморами. «Хождение за три моря». Освоение Сибири.
  3. Стороны горизонта. Горизонт. Стороны горизонта. Ориентирование. Компас. Ориентирование по Солнцу. Ориентирование по звездам. Ориентирование по местным признакам. План местности и географическая карта. Изображение земной поверхности в древности.

Работая с нашим сайтом, дети продолжат воспитание российской гражданской идентичности; осознание своей этнической принадлежности; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной. Плюс, ребята продолжат формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования. К тому же, сайт размещения обладает удобной навигацией, с помощью которой можно отыскать верный ответ по номеру упражнения из учебного пособия.

Отмена рабства Free Unit Study

Многие люди предполагают, что чернокожие африканцы были порабощены только белыми европейцами.
Однако рабство существовало в Африке с древних времен, когда чернокожие
служили рабами другим чернокожим африканцам. Рабы в Африке выполняли самые разные функции, от 90 003 домашних слуг до сельскохозяйственных рабочих и золотодобытчиков. В целом рабы
представляли низший слой африканского общества. Однако рабство в Африке было очень
отличается от рабства, которое возникло в Америке. Рабы в Африке не считались
собственностью и обычно не порабощались на всю жизнь. Более того, большинство африканцев, порабощенных другими африканцами, не родились рабами; вместо этого люди обычно становились рабами
после того, как их племя проиграло войну с другим, и члены победившей стороны порабощали
членов побежденной стороны. Кроме того, нередко эти рабы
в конечном итоге становились свободными, иногда в результате брака или усыновления. Во многих случаях рабы 
в конечном итоге стал частью семьи владельца либо через брак, либо через усыновление. Таким образом, рабство служило способом ассимиляции покоренных народов в племя.

Рабство в Америке началось, когда первых африканских рабов привезли в североамериканскую колонию Джеймстаун, штат Вирджиния, в 1619 году, чтобы помочь в производстве таких прибыльных культур, как табак. Рабство практиковалось во всех американских колониях в 17 и 18 веках, и афроамериканские рабы помогли построить экономический фундамент новой нации. Изобретение хлопкоочистительной машины в 179 г.3 укрепил центральное значение рабства для экономики Юга. К середине 19-го века экспансия Америки на запад, наряду с растущим движением за отмену рабства на Севере, спровоцировала большие дебаты по поводу рабства, которые разорвали нацию на части в кровавой Гражданской войне в США (1861-65). Хотя победа Союза освободила 4 миллиона рабов страны, наследие рабства продолжало влиять на американскую историю, начиная с бурных лет Реконструкции (1865–1877 гг.) и заканчивая движением за гражданские права, возникшим в XIX веке.60-е годы, век после эмансипации.

Восстановленные истории  Ресурсы, рассказы, хронология хороший мультимедийный веб-сайт
Статья о работорговле в Португалии
Статья о британском участии в работорговле
Изображения и статьи о торговле лаве из Нью-Йоркской публичной библиотеки
СТРАНИЦЫ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ Trans-atlantic Slave Торговля

Гарриет Табман , возможно, самое известное лицо Подземной железной дороги, знаменитой сети секретных маршрутов и убежищ, используемых 19рабы 19-го века в Соединенных Штатах бежали в свободные штаты.

Родившаяся рабыней в Мэриленде в 1820 году, Гарриет Табман бежала в Филадельфию в 1849 году, но вскоре вернулась в Мэриленд, чтобы спасти свою семью. Вопреки Закону о беглых рабах 1850 года, который постановил, что все беглые рабы должны быть возвращены своим хозяевам, Харриет провела более дюжины миссий по спасению более 70 рабов.

В 1859 году Харриет помогала набирать людей для печально известного рейда Джона Брауна на оружейную палату Харперс-Ферри, целью которого было спровоцировать восстание рабов. Хотя рейд не увенчался успехом, он способствовал началу Гражданской войны.

Во время Гражданской войны Харриет служила поваром, медсестрой, а затем разведчиком и шпионом в армии Союза.

В более поздние годы Харриет была заметной силой женского избирательного движения в штате Нью-Йорк.

Она умерла в 1913 году в возрасте 93 лет, оставив непреходящее наследие мужества, грации и стойкости.

Подробнее.

Смотреть ::
3-минутный видеоредактор о Гарриет Табман


Уильям Уилберфорс
 был глубоко религиозным английским членом парламента и социальным реформатором, который оказал большое влияние на отмену работорговли и, в конечном итоге, самого рабства в Британской империи.

Уильям Уилберфорс родился 24 августа 1759 года в Халле, в семье богатого купца. Он учился в Кембриджском университете, где подружился с будущим премьер-министром Уильямом Питтом Младшим. В 1780 году Уилберфорс стал членом парламента от Халла, позже представляя Йоркшир. Его распутный образ жизни полностью изменился, когда он стал евангельским христианином, а в 179 г.0 присоединился к ведущей группе, известной как Clapham Sect. Его христианская вера побудила его заинтересоваться социальной реформой, особенно улучшением фабричных условий в Великобритании.

Аболиционист Томас Кларксон оказал огромное влияние на Уилберфорса. Он и другие выступали за прекращение торговли, когда британские корабли перевозили черных рабов из Африки в ужасных условиях в Вест-Индию в качестве товаров для покупки и продажи. Уилберфорса убедили лоббировать отмену работорговли, и в течение 18 лет он регулярно вносил в парламент предложения против рабства. Кампанию поддержали многие члены секты Клэпхема и другие аболиционисты, которые привлекли внимание общественности к своему делу с помощью брошюр, книг, митингов и петиций. В 1807 году работорговлю окончательно отменили, но это не освободило тех, кто уже был рабами. Только в 1833 году был принят закон, предоставляющий свободу всем рабам в Британской империи.

Другие усилия Уилберфорса по «обновлению общества» включали организацию Общества по борьбе с пороком в 1802 году. Он работал с реформатором Ханной Мор в Ассоциации за лучшее соблюдение воскресенья. Его цель состояла в том, чтобы обеспечить всех детей регулярным обучением чтению, личной гигиене и религии. Он был тесно связан с Королевским обществом по предотвращению жестокого обращения с животными. Он также сыграл важную роль в поощрении христианских миссионеров отправиться в Индию.

Уилберфорс ушел из политики в 1825 году и умер 29 июля 1833 года, вскоре после того, как закон об освобождении рабов в Британской империи прошел через Палату общин. Он был похоронен рядом со своим другом Питтом в Вестминстерском аббатстве.


Запись

Гарриет Бичер-Стоу

 Гарриет всегда вдохновляла меня, потому что она не только была матерью семерых детей, но и часто воспитывала их одна, так как ее муж был болезненным и склонным к меланхолии и депрессии. Из-за частых болезней ее мужа финансовые вопросы всегда вызывали беспокойство, что было еще одним мотивом, побудившим Харриет писать, поскольку ей часто приходилось пополнять семейный доход. Но, несмотря на огромное давление на нее как на жену и мать, она нашла время, чтобы посвятить свое страстное стремление к отмене смертной казни, и стала движущей силой через драматические слова, вышедшие из-под ее пера. Настолько убедительной была ее характеристика в Хижина дяди Тома , которую американцы по всей стране смогли опосредованно отождествить со страдающими рабами и их храбрыми освободителями. Это отождествление стало катализатором перемен, и благодаря силе пера Харриет нация созрела для освобождения.

Когда в 1861 году разразилась Гражданская война в США, Стоу писал: «Божья воля заключалась в том, чтобы эта нация — как Север, так и Юг — глубоко и ужасно страдала за грех согласия и поощрения великого угнетения Юга». —( Жизнь Гарриет Бичер-Стоу ). Для нее это было прямым нарушением второй великой заповеди, как она отметила». . . порабощение африканской расы является явным нарушением великого закона, который повелевает нам любить ближнего, как самого себя».

Если вы никогда не получали удовольствия от чтения  Хижина дяди Тома , подумайте о том, чтобы взять ее в качестве летнего чтения вслух. Хотя поначалу язык может показаться немного архаичным, небольшое усердие будет щедро вознаграждено, поскольку драматический сюжет быстро увлечет читателей. Самое главное, уроки сострадания, сочувствия и справедливости надолго останутся в сердцах и умах слушателей. — продолжить чтение в блоге Ри Берг 
ХИЖИНА ДЯДЯ ТОМА (аудиокнига)
Прекрасным помощником в изучении романа Стоу   является Гарриет Бичер-Стоу и проповедники Бичера автора Джин Фриц.

дальнейшее чтение: Домик дяди Тома Сэйлора

Цитаты:

Фредерик Дуглас стоял на трибуне, дрожа от волнения. Перед ним сидели аболиционисты, приехавшие на остров Нантакет, штат Массачусетс. В то время Дугласу было всего 23 года, и он преодолел нервозность и произнес волнующую, красноречивую речь о своей жизни в качестве раба. Дуглас продолжал произносить речи до конца своей жизни и стал ведущим представителем борьбы за отмену рабства и расового равенства.

Сын рабыни и неизвестного белого мужчины, «Фредерик Август Вашингтон Бейли» родился в феврале 1818 года на восточном берегу Мэриленда. Он провел свои ранние годы с бабушкой и дедушкой и с тетей, видя свою мать только четыре или пять раз до ее смерти, когда ему было семь лет. (Все, что Дуглас знал о своем отце, это то, что он был белым.) В это время он подвергался унижениям рабства, воочию становясь свидетелем жестокой порки и проводя много времени в холоде и голоде. Когда ему было восемь лет, его отправили в Балтимор к корабельному плотнику по имени Хью Олд. Там он научился читать и впервые услышал слова «аболиционизм» и «аболиционисты». «Переезд в Балтимор, — позже скажет Дуглас, — заложил фундамент и открыл ворота ко всему моему последующему процветанию».

Дуглас провел семь относительно комфортных лет в Балтиморе, прежде чем его отправили обратно в деревню, где он был нанят на ферму, управляемую печально известным жестоким «нарушителем рабов» по ​​имени Эдвард Кови. И обращение с ним было действительно жестоким. Дуглас, которого ежедневно хлестали и едва кормили, был «сломан телом, душой и духом».

1 января 1836 года Дуглас принял решение освободиться к концу года. Он планировал побег. Но в начале апреля он был заключен в тюрьму после того, как его план был раскрыт. Два года спустя, живя в Балтиморе и работая на верфи, Дуглас наконец осуществил свою мечту: он бежал из города 3 сентября 1838 года. Путешествуя поездом, затем пароходом, затем поездом, он прибыл в Нью-Йорк на следующий день. . Несколько недель спустя он поселился в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, и жил со своей новобрачной (на которой он познакомился в Балтиморе и женился в Нью-Йорке) под своим новым именем Фредерик Дуглас.
читать дальше

Смотреть: 
3-минутный видеоредактор History Channel о Дугласе

слушать или читать его автобиографию

Написать: 
ответы на эти 3 вопроса: 
1. какова была самая важная черта характера Фредрика Дугласа и Почему?
2. Какое событие в его жизни было самым важным и почему?
3. Дайте определение «Свобода и справедливость для всех» 

Рекомендуется для покупки простой для печати ресурс, включая хронологию, биографию и страницы ноутбука/блокнота:
Интерактивные страницы блокнота для учителей Teacherspay*
непартнерская ссылка, основанная на моем личном использовании продукта для моих учеников в возрасте от 8 до 12 лет


Социальные науки — Deibler 5-й класс

Учебная программа пятого класса по обществознанию представляет собой введение в раннюю американскую историю. Тема «Конфликт и разрешение» исследуется в рамках каждого раздела исследования.

 

Социальные науки Единицы включают:

1. Навыки MAP и география США

2. Колонизация

3. Американская революция

Оценка социальных исследований:

1. Занятия по занятиям и проектам класса

2. 4. Выполнение домашнего задания

    5. Тесты (иногда необъявленные)

    6. Тесты по главам (объявленные)

QUIZLET История жива! Действия по обзору глав:

Глава первая География США: https://quizlet.com/49253237/history-alive-grade-5-landforms-flash-cards/       https://quizlet.com/593 /grade-5-history-history-alive-chapter-1-flash-cards/

Глава четвертая Почему европейцы уехали в Новый Свет: https://quizlet.com/113922725/grade-5-history-history-alive -chapter-4-flash-cards/

Глава пятая Пути исследования Нового Света: https://quizlet.com/102075893/history-alive-grade-5-chapter-5-routes-of-exploration-to-the-new-world-flash-cards/

Глава шестая Ранние английские поселения: https://quizlet.com/57889841/ 5th-class-history-alive-chapter-6-early-english-settlements-flash-cards/

Глава седьмая Сравнение колоний: https://quizlet. com/120289875/grade-5-history-alive-chapter- 7-flash-cards/

Глава 8. Перед лицом рабства: https://quizlet.com/121254785/history-alive-chapter-8-facing-slavery-flash-cards/

Глава 9. Жизнь в колониальном Вильямсбурге: https: //quizlet.com/128280358/grade-5-history-alive-chapter-9-life-in-colonial-williamsburg-flash-cards/

Глава десятая Растущая напряженность между колониями и Великобританией: https://quizlet.com/164416375/grade-5-history-history-alive-chapter-10-flash -cards/

Глава одиннадцатая Провозглашать независимость или нет: https://quizlet.com/140587296/history-alive-grade-5-chapter-11-flash-cards/

Глава двенадцатая Декларация независимости: https: //quizlet.com/75308919/grade-5-history-alive-chapter-12-the-declaration-of-independence-flash-cards/

Глава тринадцатая Война за независимость: https://quizlet.com/142826428/history-alive-chapter-13-flash-cards/

Глава четырнадцатая Конституция: https://quizlet.com/70296998/history-alive -chapter-14-flash-cards/

Глава пятнадцатая Билль о правах: https://quizlet. com/123893386/history-alive-chapter-15-flash-cards/

Я ЛЮБЛЮ Историю! Давай учиться!

Pay It Forward Вдохновляющее видео:

https://www.youtube.com/watch?v=GJeWFoKZ63U

Исследовательские инструменты ~ Онлайн-энциклопедии:

WORLDBOOK ONLINE:

7 http://. worldbookonline.com/kids/home

имя пользователя: wbpsd

пароль: pennridge

FACTSITE.COM:

http://www.factcite.com/

логин: fcpsd

81

пароль: pennridge 9000 Социальные науки вперед ~ История США:

http://www.goushistorygo.com/

Играйте в Oregon Trail.

Проголосуйте:

https://www.icivics.org/games/cast-your-vote

Работающие округа:

https://www.icivics.org/games/counties-work

Имею ли я право?

https://www.icivics.org/games/do-i-have-right

Ветви власти:

https://www. icivics.org/games/branches-power

Видео School House Rock:

http://www.sqooltools.com/edvideos/shr/master.html

Исторический канал «Америка: история о нас» Видео:

http://www.history.com/shows/america-the-story-of-us/videos

Этот день в истории:

http://www.history.com/this-day-in-history

13 Викторина по карте колоний:

http://www.softschools.com/social_studies/13_colonies_map/

http://www.purposegames.com/game/d4c1306c

Картографические навыки

Игра «Широта и долгота»:

http://www.kidsgeo.com/geography-games/latitude-longitude-map-game.php/

Проверьте свои знания о штатах США; Прокрутите вниз, чтобы попрактиковаться в поиске точек на Земле с помощью широты и долготы:

http://www.kidsgeo.com/geography-games/

 

С помощью этого инструмента MAPTECH вы можете точно определить фактическую широту и долготу Дейблера, вашего дома, Диснейуорлда или чего-то более исторического, например, национального памятника или водопада в национальном парке:
http://www. classbrain.com/artteach/publish/article_108.shtml

 

Сыграйте в игру, чтобы определить континенты и океаны:

http://www.jayzeebear.com/map/index.html

 

Географическая игра, которая щекочет ваш разум и наполняет его полезной информацией.

http://kids.nationalgeographic.com/kids/games/geographygames/geospy/

 

Используйте картинки, чтобы угадать свое местонахождение в мире:

http://www.geoguessr.com/

 

ВЕБ-КВЕСТ ПО ВИКИНГАМ: https://www.ducksters.com/history/middle_ages_vikings.php и     http://www.fun-facts.org.uk/vikings/viking_gods.htm Дополнительные веб-сайты Viking:

10 facts about the Vikings

History Channel Vikings: https://www. history.com/topics/exploration/vikings-history

Исследователи

Узнайте об исследователях:

http://europeanexplorers. weebly.com/index.html

Детская информация об исследователях:

http://www.kidinfo.com/American_History/Explorers.html

 

Исследователи Америки: 

http://www.enchantedlearning.com/explorers/america.shtml

 

Информация и деятельность исследователей:

http://www.mce.k12tn.net/explorers/explorers_start.htm

 

Колумб Биография:

http://www2.scholastic.com/browse/article.jsp?id=3748130&FullBreadCrumb=%3Ca+href%3D%22http%3A%2F%2Fwww2.scholastic.com%2Fbrowse%2Fsearch%2F%3FNtx%3Dmode% 2Bmatchallpartial%26_N%3Dfff%26Ntk%3DSCHL30_SI%26query%3Dcolumbus%26N%3D0%26Ntt%3Dcolumbus%22+class%3D%22endecaAll%22%3EAAll+Results%3C%2Fa%3E

 

Веб-охота: Христофор Колумб

http://www2.scholastic.com/browse/article.jsp?id=3748145

Интерактивная карта «Ранние путешествия исследователей»

http://www.phschool.com/atschool/ahon/history_interactive/mvl-1021/common_player.html

Веб-квест «Эпоха исследований»:

http:/ /www. ducksters.com/history/renaissance/age_of_exploration_and_discovery.php

Колонизация

История Америки: Колонизация

http://www.americaslibrary.gov/jb/colonial/jb_colonial_subj.html

 

История Джеймстауна и видео:

http://www.historyisfun.org/History-Jamestown.htm

 

Приключения капитана Джона Смита:

http://kids.nationalgeographic.com/kids/games/interactiveadventures/john-smith/

 

Отправляйтесь в приключение в Джеймстауне:

http://www.historyglobe.com/jamestown/

 

Совершите виртуальную экскурсию на плантацию Плимот:

http://www.plimoth.org/
 

В пути с капитаном Джоном Смитом: Джеймстаунское приключение:

http://kids.nationalgeographic.com/kids/games/interactiveadventures/john-smith/

Колониальный Вильямсбург:

Экскурсия по городу:

http://tour.history.org/

Колониальные сделки:

http://www. history/trades/life.org/Almanack tradehdr.cfm

Колониальные знаки «Торговый матч» Игра:

http://www.history.org/foundation/journal/Autumn10/signs/

Колониальный Вильямсбург – история для детей ВЕБ-КВЕС :

Вопросы №1–5:

http://www.eduplace.com/kids/socsci/books/applications/imaps/maps/g5s_u3/index.html#top

Вопрос №6 :

http://www.enotes.com/homework-help/what-was-triangular-trade-286632

Вопрос №7-9:

http://www.socialstudiesforkids.com/articles/ushistory/triangulartrade.htm

Вопрос №10:

http://www.pbs.org/wgbh/ aia/part1/1p277.html  

Американская революция и лагерь Вэлли-Фордж

Томас Пейн Заполните пропуски:

https://study.com/academy/lesson/thomas-paine-common-sense-and-the-crisis.html

Центр посетителей национального парка Вэлли-Фордж Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=eOOFhGFNT3M&feature=youtu.be

Исследование раннего американского патриота:

имя пользователя: wbpsd

пароль: пеннридж

http://www. worldbookonline.com/kids/home

 

Анимированные карты войны за независимость:

http://www.revolutionarywaranimated.com/index.php/

Отправьтесь на миссию по изучению истории США:

Home

 

Бостонская резня Историческое место:

http://www.bostonmassacre.net/index.html

 

Исследуйте дом Джорджа Вашингтона — Маунт-Вернон — и узнайте о его мире:

 http://www.washingtonsworld.org/    или www.mountvernon.org

Washington Crossing 25 декабря Информация о реконструкции:

http://www.ushistory.org/washingtoncrossing/reenactment/index.htm

 

Исследуйте картину Эммануэля Лойца Вашингтон, пересекая Делавэр Картина:

http://interactives.mped.org/view_interactive.aspx?id=797&title=

 

Люди революции:

http://www.historycentral.com/Bio/RevoltBIOS/INDEX. html

Веб-квест «Познакомьтесь с Беном Франклином»:

#1-25:

http://www. ushistory.org/franklin/info/index.htm

#26:

http://www.ushistory.org/franklin/info/index.htm. socialstudiesforkids.com/articles/ushistory/benjaminfranklin1.htm

История Америки: революционный период:

http://www.americaslibrary.gov/jb/revolut/jb_revolut_subj.html

 

Хронология американской революции:

 http://www.ushistory.org/declaration/revwartimeline.htm

 www.pbs. org/liberty

http://www.nps.gov/vafo/

http://www.ushistory.org/valleyforge/history/index.html

www.americanrevolutioncenter.org

http://americasbesthistory .com/abh-valleyforge.html

 

Liberty Kids;

http://www.libertyskids.com/

 

Хронология и веб-сайты для исследования ранней американской истории:

http://www.teacheroz.com/colonies.htm#Timelines

 

Бостонская резня: обзор Доказательств:

http://bostonhistory.org/sub/bostonmassacre/

Internet Scavenger Hunt: Trivia Trivia

http://www. let.rug.nl/usa/essays/before-1800/boston -teaparty-cassandra-jansen.php

Boston Tea Party Facts

Музей Бостонского чаепития Представлено в Travel Chanel:

Boston Tea Party Museum Featured On Travel Channel

Декларация независимости:

Декларация независимости

Веб-запрос:

http://borchardtlibrary.edublogs.org/2013/10/30/5th-grade-declaration-of-independence-webquest/

Создание Декларации независимости:

http://myloc.gov/ Выставки/creatingtheus/interactives/declaration/index.html

Декларация независимости: переписывание черновика

http://myloc.gov/Education/OnlineActivities/Pages/onlineactivities/Declaration/default.html

Конституция США:

90 Преамбула:

http://www.teachertube.com/video/preamble-242571

Чарли Браун и рождение Конституции видео:

https://www.dailymotion.com/video/xx4eag_the-birth- of-the-constitution_lifestyle#tab_embed

День Конституции Видео «Создание Конституции»:

http://www. teachertube.com/viewVideo.php?video_id=5604&title=Creating_the_Constitution

Флэш-карточки по основам гражданского права:

http://www.uscis.gov/ USCIS/Office%20of%20Citizenship/Citizenship%20Resource%20Center%20Site/Publications/PDFs/M-623_red_slides.pdf

Сможете ли вы пройти тест на гражданство США?:

http://www.proprofs.com/quiz- school/quizshowall.php?title=можете ли вы пройти тест на гражданство в Соединенных Штатах

Узнайте, на кого из Отцов-основателей вы больше всего похожи?:

http://constitutioncenter.org/foundersquiz/

 

Сцена подписания Конституции США:

http://teachingamericanhistory.org/convention/ christy/

 

Биографии отцов-основателей:

http://www.archives.gov/education/lessons/constitution-day/signers.html

Узнать больше о Конституции (для детей):

http:/ /www.usconstitution.net/constkids4.html

http://www.congressforkids.net/Constitution_index.htm

 

Пройдите викторину по 13-й поправке:

http://www. pbs.org/black-culture/connect/quizzes/13th-amendment-quiz /?utm_s%20ource=tumblr&utm_medium=thisdayhistory&utm_term=quiz&utm_content=13th_amend%20ment&utm_campaign=pbs_bcc

 

guide.gpo.gov/3-5/documents/constitution/

/http://www.socialcomstudies/ .htm

Интересные факты и развлечения для детей и взрослых:

http://www.constitutionfacts.com/us-constitution-kids/

Игры Конституции:

Games

 

Билль о правах:

http: //www.wartgames.com/themes/government/billofrights.html

Национальные патриотические праздники

Веб-квест «День флага»:

http://www2.lhric.org/kat/flag.htm

 

Голосование

Лига женщин-избирательниц (информация обо всех кандидатах на государственные должности):

www.smartvoter.org/2010/11/02/pa/bc/

Государственные и общественные службы округа Бакс:

http://www.buckscounty.org/government/CommunityServices

Family Fun

Этот сайт покажет вам, как составить конституцию семьи:

http://www. education.com/activity/article/family-constitution/

 

Белый дом для детей:

whitehouse.gov/kids/

ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ ХАРТИИ В ПЕНСИЛЬВАНИИ:

14 марта 1681 года Уильям Пенн получил от короля Англии грамоту на участок земли в Новом Свете. Каждый год многие исторические памятники штата Пенсильвания отмечают День Хартии, предлагая  БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД , периодические демонстрации и специальные семейные мероприятия. Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы просмотреть брошюры об исторических местах в нашем районе и мероприятиях. День Хартии в этом году будет отмечаться в воскресенье, 9 марта.й.

 

http://www.paheritage.org/wp-content/uploads/2013/12/newsletter.pdf

Сопротивление рабству ~ План урока

1 900здесь дружественный вариант этого урока).

Название урока: Успех и неудачи в сопротивлении рабству

Уровень класса: 6-10

. ВРЕМЯ ОТДЕЛЕНИЕ: One 45-Minute Session

77844444444444444444444444444444.0192

На этом уроке учащиеся изучают попытки африканских рабов в Новом Свете противостоять рабству. Урок в идеале должен был бы следовать разделу о колонизации Нового Света. Учащиеся начинают с обзора географии трансатлантической работорговли и определения колоний, принадлежавших различным европейским державам примерно в 1750 году. Затем они просматривают фрагменты сериала PBS Афроамериканцы: много рек, которые нужно пересечь , чтобы сравнить несколько попыток. при сопротивлении и бунте. Они обсуждают факторы, которые могли способствовать успеху и провалу борьбы рабов за свободу. Наконец, студенты обсуждают более творческие и тонкие методы сопротивления дегуманизации, навязанной рабством, такие как сохранение и создание уникальных культурных традиций. Они узнают, что многие из этих культурных традиций свидетельствуют о связи в разных местах Америки.

ПРЕДМЕТ: Социальные науки

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

После завершения этого урока учащиеся смогут:

  • Определять районы Нового Света, принадлежавшие Англии, Испании и Франции около 1750 года;
  • Нанесите на карту направление и географическое распространение трансатлантической торговли африканскими рабами в Америке;
  • Назовите несколько различных видов сопротивления рабству;
  • Опишите факторы, способствовавшие успеху или провалу восстаний и бунтов африканских рабов в 17–9 гг. 0822-й -й и 18-й вв.;
  • Объясните, как традиции и культуры в Северной и Южной Америке развились из смеси влияний Африки и Америки.

 

СТАНДАРТЫ

Из Common Core Standards: English Language Arts

карьеру, сосредоточив внимание на основных знаниях и навыках. Стандарты по английскому языку отражают потребность молодых людей «читать, писать, говорить, слушать и эффективно использовать язык в различных предметных областях», включая историю и обществознание. Этот учебный ресурс разработан для сопровождения Афроамериканцы: много рек, которые нужно пересечь наиболее точно соответствует следующим общим базовым стандартам:

RH.6-8.1 Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников.

RH.6-8.2 Определить основные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное изложение источника, отличное от предшествующих знаний или мнений.

RH.9-10.1 Приведите конкретные текстовые свидетельства в поддержку анализа первичных и вторичных источников с учетом таких характеристик, как дата и происхождение информации.

RH.9-10.2 Определить основные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное описание того, как ключевые события или идеи развиваются на протяжении текста.

 

Из Национальных стандартов по истории США для 5–12 классов. США Эпоха 2

Колонизация и заселение (1585-1763)

 

Стандарт 1 : Почему Америка привлекала европейцев, почему они привозили в свои колонии порабощенных африканцев и как европейцы боролись за контроль над Северной Америкой и Карибским бассейном

Стандарт 1A: Учащийся понимает, насколько разнообразны иммигранты повлияло на формирование европейских колоний.

Классы 5-12: Проследите прибытие африканцев в европейские колонии в 17 веке и быстрый рост ввоза рабов в 18 веке. [Реконструировать закономерности исторической преемственности и продолжительности]

Стандарт 3 : Как ценности и институты европейской экономической жизни укоренились в колониях и как рабство изменило европейскую и африканскую жизнь в Америке 

5-12 классы: Анализ принудительного переселения африканцев в английские колонии в Северной Америке и Карибском бассейне. [Цените исторические перспективы]

Классы 7-12: Анализ открытого и пассивного сопротивления порабощению. [Анализ причинно-следственных связей]

 

Из Национальных стандартов всемирной истории для 5–12 классов, доступно в Интернете по адресу http://www.nchs.ucla.edu/Standards/world-history-standards:

Всемирная история, эпоха 6

Появление первого глобального возраста, 1450-1770

Стандарт 4

Экономический, политический и культурный интерреляции среди Peoples of Africa, и американо и американо и американо.

Стандарт 4B : Учащийся понимает происхождение и последствия трансатлантической работорговли в Африке.

Классы 5-12: Опишите условия жизни рабов на плантациях в Карибском бассейне, Бразилии и Британской Северной Америке и проанализируйте способы, которыми рабы увековечили аспекты африканской культуры и сопротивлялись рабству на плантациях. [Цените исторические перспективы]

 

КОМПОНЕНТЫ МЕДИА

Видео

Афроамериканцы: много рек, которые нужно пересечь, избранные сегменты.

Доступ к фрагментам видео для этого урока на странице сегментов видео.

 

Сегмент 1: Сент-Огастин, Флорида. Беглые рабы, бежавшие в Сент-Огастин, штат Флорида, получили свободу от испанцев по политическим причинам.

Сегмент 2: Восстание Хатчинсона . Восстание Хатчинсона (также известное как восстание Стоно) было восстанием рабов, которое началось за пределами Чарльстона, Южная Каролина, но в конечном итоге потерпело неудачу.

Сегмент 3: Сан-Доминго. Восстание рабов в Сен-Доминго (ныне Гаити) привело к возникновению первой в мире черной республики.

Сегмент 4: Творческое сопротивление. Несмотря на усилия европейцев стереть личности рабов, они создали новую культуру.

Сегмент 5: Гаитянский карнавал. Культура и идеи распространились по всей Черной Атлантике и продолжают влиять на наши традиции.

 

МАТЕРИАЛЫ

Для класса:

  • Компьютер, проекционный экран и динамики (для просмотра сегментов онлайн-видео и карты 1750 в классе)

Для каждого учащегося:

  • «Америка около 1750 года» Студенческий организатор

 

ПОДГОТОВКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Перед проведением этого урока вам необходимо:

Предварительно просмотреть все фрагменты видео, использованные в уроке. Приготовьтесь смотреть их, используя подключение к Интернету в вашем классе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>