решу гдз по истории. Гдз по истории. ГДЗ для начальной школы бесплатно без регистрации
ГДЗ без ВИП — Это авторские решения для народа. Больше не нужно вводить номер для платной смс-подписки и тратить тысячу рублей в месяц на то, что можно получить абсолютно бесплатно. Вам не нужны деньги для входа на наш сайт и доступа к готовым домашним заданиям, экономьте вместе с нами. Не потратил — значит заработал! Можно бесконечно говорить о том, что книжки с решениями для 1-11 классов полезны. Однако даже те, кто изначально был против таких льгот, приходят к выводу, что их использование для школьников приносит много пользы. Исследования показывают, что из 100% информации, которую дети получают на уроках, запоминается только 30%. Естественно, чтобы пополнить знания, разобраться с новым материалом и правильно выполнить домашнее задание, ребенку необходима дополнительная литература. В эту категорию также входят пособия с готовыми домашними заданиями, разработанные квалифицированными педагогами и методистами!
ГДЗ для начальной школы бесплатно без регистрации
Решатели для 1-4 классов по математике, русскому языку, обществознанию и другим предметам станут настоящим подспорьем для родителей.
На нашем сайте есть большой список сборников, которые содержат правильные ответы на все задания. Это полностью решенные примеры и задачи по математике, вставленные пропущенные буквы и знаки препинания в русском языке, а также переводы слов и текстов на иностранные языки. Практически все ГДЗ для 1-4 классов иллюстрированы яркими рисунками, а готовые задания в них сопровождаются разборчивыми схемами, таблицами и даже краткими пояснениями.
Помимо стандартных сборников с готовыми домашними заданиями из учебников, здесь вы найдете ответы к упражнениям из рабочих тетрадей, а также к контрольным и самостоятельным работам.
Решения для средней и старшей школы без подписки
С каждым годом изучение того или иного предмета, начиная с пятого класса, становится все труднее даже для отличников.
Современные пособия содержат огромное количество полностью разобранных типовых заданий по разным предметам. Публикации по точной науке содержат ответы на примеры и уравнения, формулы, алгоритмы и действия для решения задач, заполненные таблицы с исходными данными, графики и построенные фигуры.
Решения для 5-11 классов по географии и биологии включают в себя заполненные схемы и контурные карты с нанесенными на них всеми объектами и другими отметками. Помимо ответов на упражнения, сборники по русскому и иностранным языкам, а также литературе содержат переводы текстов, краткие сочинения, диалоги, работу с предложениями и т. д.
Со сборниками ГДЗ для 5-11 классов можно не только быстро списать правильный ответ на задания, но и сравнить свои решения, а значит, самостоятельно проверить собственные знания. Вперед, за знания и хорошие оценки!
Антипец Е.П.
учитель истории
и обществознание
МБОУ СОШ № 42
Домашнее задание по истории: содержание и методика организации.
Одним из спорных вопросов современного урока является вопрос домашнего задания. Как бы увлекательно ни раскрывал учитель новый исторический материал, как бы активно ни работали учащиеся на уроке, их внимание по тем или иным причинам может быть отвлечено в ущерб восприятию содержания урока. Не всегда у учителя есть возможность раскрыть новый материал на уроке в полном объеме. По разным причинам более подробно останавливаемся только на наводящих, основных, наиболее сложных вопросах, а остальные излагаются кратко, либо студентам предлагается самостоятельно освоить материал, не требующий объяснения со стороны преподавателя. Некоторые учителя используют вредный прием – наказание домашними заданиями повышенного объема и сложности.
Несомненно, домашнее задание необходимо. Что предназначено для того, чтобы дать домашнее задание и не может дать урок? Умение работать спокойно, не спеша, не дожидаясь оценок учителя и товарищей; работать не с максимальным, а с оптимальным для конкретного ученика напряжением; самостоятельно планировать последовательность действий, ход проводимой работы; привлекать дополнительную литературу по желанию; ввести все знания в систему.
В процессе выполнения домашнего задания решаются следующие дидактические задачи:
вторичное повторение учебного материала темы урока;
повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний и умений, которые были получены обучающимися в результате изучения темы урока;
дальнейшее осмысление новой информации, полученной в результате изучения темы урока;
содействие развитию у студентов навыков самостоятельной работы.
Объем домашнего задания должен соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил к условиям обучения в общеобразовательной организации СанПиН 2.4.2.1178-02. Согласно этим требованиям время на выполнение домашнего задания по всем предметам распределяется следующим образом:
в 5-6 классе — до 2,5 часов;
в 7-8 классах — до 3 часов;
в 9-11 классах — до 4 часов.
Таким образом, объем домашнего задания по истории должен укладываться в установленные рамки. Во избежание перегрузки учащихся преподаватель обеспечивает правильную дозировку заданий по объему и сложности. Он должен соответствовать учебному материалу, изучаемому на уроке. Допускаются домашние задания продвинутого характера.
Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашнее задание в понедельник. Домашнее задание можно давать в начале урока и уточнять в его конце с учетом того, что удалось узнать учителю по результатам изучения нового материала.
В домашнем задании особое внимание следует уделять самому важному (базовые знания, предметы сильного усвоения) и тому, что усвоилось слабее или вообще не рассматривалось на уроке.
Различают следующие виды домашних заданий:
Лежащие в основе развития знаний, навыков и умений:
заучивание материала учебника и его пересказ;
группировка материала по какому-либо признаку и подготовка к его изложению;
осознание последовательности отдельных фактов и положений;
ответов на специально заданные вопросы преподавателя;
подготовка к ответу по заданию и плану, данному учителем;
выделение основного и второстепенного материала в тексте,
практическая работа: анализ исторических источников;
письменных ответов на вопросы;
систематизация знаний и их обобщение (схемы, таблицы, справочники).

Направлены на развитие творческих способностей, исследовательских способностей и с учетом индивидуальных познавательных способностей и потребностей обучающихся, а также их возрастных возможностей:
сообщение или отчет о предложенной проблеме;
состав;
реферат;
эссе;
рисунки и др.
Эти виды домашних заданий могут быть предназначены для:
для закрепления покрытого материала;
для подготовки к изучению нового материала.
Подготовить для учащихся хорошую домашнюю работу, отвечающую всем дидактическим требованиям, непросто. Именно поэтому при подготовке к будущим занятиям учитель должен уделять этому вопросу не меньше внимания, чем изложению нового материала. Не раз приходилось убеждаться, что некоторые ученики не делают домашнее задание не потому, что ленятся, а потому, что не умеют к нему приступать, или не знают того теоретического материала, который нужен. В этом случае мы сами создаем склонность к формированию безответственности, непорядочности и других негативных качеств.
Поэтому требуются подробные, но краткие инструкции по выполнению домашнего задания. В инструкции должна быть указана последовательность работы (с чего начать, куда идти, как закончить), как работать (в одиночку или с другом, просто читать и пересказывать, читать частями и пересказывать, читать и одновременно рассматривать карта, схема, рисунок и т. д.). При этом следует проверить, насколько учащиеся поняли содержание работы и как ее выполнять. В этом могут помочь заметки. Большинство раздаточных материалов следует раздать учащимся 5-го класса. С появлением новых видов работ добавляются памятки, вклеиваемые в тетрадь.
Особого внимания заслуживает такой аспект организации домашней работы, как мотивация (пробуждение любознательности, совершенствование навыков, обращение к оценке своей работы с учетом индивидуальных склонностей учащихся).
Желательно, чтобы домашнее задание охватывало все стороны учебного процесса: усвоение содержания, навыки обучения и формирование мировоззренческих и нравственных убеждений. Целесообразно предлагать учащимся задания различного уровня познавательной самостоятельности (от репродуктивного до творческого).
Домашнее задание по истории необходимо строить на основе пройденного на уроке материала, который органически с ним связан и непосредственно вытекает из него. Поэтому в большинстве случаев домашнее задание дается в конце урока. Однако, когда учащиеся выполняют домашнее задание, иногда их просят повторить ранее изученный материал, тесно связанный с содержанием следующего урока. Так, например, учащиеся 6 класса более содержательно изучают вопрос о свержении татаро-монгольского ига при условии, что на предыдущем уроке им предлагается повторить дома материал о борьбе народов нашей страны с монголо- нашествие татар.
При этом при объявлении домашнего задания учащимся учитель должен учитывать реальные результаты закрепления. И в соответствии с ними корректировать объем и содержание предлагаемых заданий.
Домашнее задание учащихся по истории должно строиться не только на основе программы, но и на дополнительном материале, раскрывающем ее, например, историческом документе.
Домашнее задание строится в порядке постепенного усложнения. Например, после того как учащиеся овладели навыками и умениями составления хронологических таблиц (дата – событие; дата – событие – итоги, значение; дата – событие – содержание – значение), можно переходить к составлению более сложных видов таблиц: синхронных ( например, «Россия и ее соседи в 13 веке»: год — западные страны — русские земли — Монголия) и генеалогические (например, «Правление династии Рюриковичей». Аналогично организуется работа с другими учебными пособиями: картами, схемы, графическая визуализация и т. д.
Задания, которые ученик получает дома, не должны быть обременительными, а, наоборот, вызывать радость и удовлетворение от сделанного, сделанного. Поэтому оно должно быть необычным (элементом интереса), осуществимым и обязательно оцененным. В связи с этим необходимо выделить некоторые приемы организации домашнего задания по истории.
Сегодня многие учителя практикуют упреждающую домашнюю работу. Предварительное чтение параграфов учебника или других материалов является наиболее распространенным типом упреждающего задания. Предварительное чтение будет более эффективным, если использовать приемы т. н. «активное чтение»: вставка (выделение текста с помощью символов), ведение различных записей.
Безусловно, в современных условиях домашнее задание должно способствовать подготовке к ЕГЭ. Составление плана ответа по теме (задание 35 ОГЭ). Целесообразно учить сообщение об исторической личности (такое мы часто ставим как творческое индивидуальное задание) строить по плану, предполагающему задание 40. Самым сложным заданием 39 (34 в ОГЭ), на мой взгляд, будет быть более осознанно выполнены выпускниками, если дать задание определить плюсы и минусы того или иного события, положительные и отрицательные результаты деятельности того или иного правителя.
Основная задача учителя при планировании урока – сделать так, чтобы не только материал урока был интересен и понятен ученику, но и чтобы домашнее задание стало увлекательным открытием.
9 Россия 7 класс. Тематический контроль Акиньшина, Артасов народное образование



Рабочие тетради
- Рабочая тетрадь по истории 5 класс Майков Вентана-Граф
- Ванина, Данилов Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. Ч.1, 2. ФГОС Годер Просвещение
- Тетрадь по истории 5 класс Уколова Просвещение
- 0
- 0
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс.
ФГОС Жукова. К учебнику Михайловского Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. УУД Чернова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. Часть 1, 2 Чернова Экзамен
- Данилов Давыдова (История России) Баласс
- Рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов Давыдова (История Средневековья) Баласс
- Баранов Вентана-Граф
- Клоков Симонова Вентана-Граф
- Баранов Вентана-Граф
- Баранов Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Колпаков, Пономарев Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Крючкова Просвещение
- Тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Ведюшкин Просвещение
- Тетрадь-референт по истории Средневековья 6 класс Уколова Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. X русское слово
- Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс.
ФГОС Петров. К учебнику Бойцова Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Симонова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Гевуркова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. Ч.1, 2. ФГОС Чернов. К учебнику Торкунова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс Чернова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. УУД Чернова Экзамен
- Малкова, Данилов (всеобщая история) Баласс
- Малкова, Данилов Баласс
- Баранов Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Баранов Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по всеобщей истории 7 класс Волкова, Пономарев Дрофа
- Клоков, Симонова Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс. Ч.1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Образование
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. ФГОС Данилова, Косулина Образование
- Тетрадь-тренажер по истории Нового времени 7 класс Ведюшкин Просвещение
- Тетрадь-тренажер по истории России 7 класс Данилов, Лукутин Просвещение
- Тетрадь-экзаменатор по истории России 7 класс Артасов Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории New Age 7 класс.
ФГОС Стецюра. К учебнику Дмитриева Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. X Кочегаров. К учебнику Пчелов, Лукин Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс Пономарев Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс. Ч.1, 2. Румянцев Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Гевуркова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Симонова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чернова Экзамен
- Данилов Давыдова Баласс
- Малкова Данилов Баласс
- Рабочая тетрадь по истории России 8 класс Симонова Клоков Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории Нового Века 8 класс. ФГОС Волкова, Пономарев. К учебнику Бурин Митрофанов Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории 8 класс. История России. Новая история Репина Лицей
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 8 класс. Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Образование
- Рабочая тетрадь по истории России 8 класс.
ФГОС Артасов, Данилов, Косулина, Соколова Образование
Международный уголовный суд выдает ордер на арест Путина: NPR
Президент России Владимир Путин беседует с губернатором региона в режиме видеоконференции в резиденции Ново-Огарево под Москвой, Россия, 21 октября 2022 года. В пятницу Международный уголовный суд заявил, что выдал ордер на арест Путина и его уполномоченного по правам детей за возможное военные преступления. Гавриил Григоров/Sputnik, Кремлевский бассейн Фото через AP скрыть заголовок
переключить заголовок
Гавриил Григоров/Sputnik, Кремлевский бассейн Фото через AP
Президент России Владимир Путин беседует с губернатором региона в режиме видеоконференции в резиденции Ново-Огарево под Москвой, Россия, 21 октября 2022 года. В пятницу Международный уголовный суд заявил, что выдал ордер на арест Путина и его уполномоченного по правам детей. за возможные военные преступления.
Гавриил Григоров/Sputnik, Кремлевский бассейн Фото через AP
Международный уголовный суд выдал ордер на арест президента России Владимира Путина за предполагаемые военные преступления, связанные с обвинениями в том, что Россия насильно забрала украинских детей.
МУС также выдал ордер уполномоченному Путина по правам ребенка Марии Львовой-Беловой.
Суд заявил в пресс-релизе в пятницу, что эти двое «предположительно несут ответственность за военное преступление незаконной депортации населения (детей) и незаконного перемещения населения (детей) с оккупированных территорий Украины в Российскую Федерацию».
Решение Гаагского уголовного суда ознаменовало собой важный шаг, требующий ареста действующего мирового лидера, в то время как многочисленные обвинения в военных преступлениях выдвигаются против России, поскольку ее война в Украине продолжается уже второй год. Тем не менее, аналитики признали, что шансы на арест президента Путина невелики.
В Москве официальные лица поспешили отметить, что Россия никогда не подписывалась в качестве стороны МУС, поскольку они полностью отвергли обвинения.
«Сам вопрос возмутителен и неприемлем», — заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков. «Россия, как и ряд других государств, не признает юрисдикцию этого суда, и поэтому любые его решения ничтожны для Российской Федерации с юридической точки зрения».
Генеральный прокурор Украины Андрей Костин назвал решение суда «историческим».
Однако Украина, как и Россия и США, не является участником МУС. Тем не менее, Костин отметил, что украинское правительство сотрудничало с судом в уголовных расследованиях на своей территории. Он сказал, что его офис передал в МУС более 1000 страниц документов относительно предполагаемой насильственной депортации детей в Россию.
В отчете, опубликованном в прошлом месяце исследователями Йельского университета и Государственным департаментом США, российское правительство обвиняется в создании систематической сети центров опеки над тысячами украинских детей.
Российские официальные лица не отрицают приезд украинских детей в страну, но охарактеризовали детские центры как часть гуманитарной программы для брошенных, травмированных войной сирот.
Ордер суда — «потрясающий ход»
Председатель Международного уголовного суда Петр Хофмански объявляет ордер на арест Владимира Путина и Марии Львовой-Беловой.
Ютуб
Президент МУС Петр Хофмански сказал, что судьи решили обнародовать эти ордера, чтобы предотвратить дальнейшие преступления.
«Международным правом оккупационным державам запрещено переселение гражданских лиц с территорий, на которых они проживают, на другие территории», — сказал он. «Дети пользуются особой защитой в соответствии с Женевской конвенцией».
Эксперты были удивлены этой новостью.
«Я надеялся, что [это произойдет], но я не знал, что это произойдет так быстро», — сказал Натаниэль Рэймонд, исполнительный директор Йельской лаборатории гуманитарных исследований, которая работала над отчетом об украинских детях.
«Это ошеломляющий шаг со стороны суда, который поднялся прямо на вершину российского государства», — сказал Дэвид Боско, автор книги «Грубое правосудие: Международный уголовный суд в мире политики власти» .
Однако Боско предупредил: «Ордер на арест не будет иметь немедленных последствий, потому что ни одно судебное разбирательство не может быть продолжено без содержания Путина под стражей, и в ближайшем будущем это вряд ли произойдет».
Несмотря на сложность судебного процесса над Путиным, правозащитники приветствовали эту новость как важный шаг.
«Это большой день для многих жертв преступлений, совершенных российскими войсками в Украине с 2014 года», — говорится в заявлении Хьюман Райтс Вотч. «Этими ордерами на арест МУС объявил Путина в розыск и сделал свой первый шаг, чтобы положить конец безнаказанности, которая слишком долго поощряла виновных в войне России против Украины».
Amnesty International призвала страны отказать в убежище Путину и Львовой-Беловой, арестовав их и предав МУС. Организация также заявила, что ожидает дальнейших ордеров на арест российских лидеров по мере развития расследования военных преступлений в Украине.
Россия обсуждает усыновление украинских детей
Президент России Владимир Путин слушает уполномоченного президента по правам ребенка Марию Львову-Белову во время их встречи в государственной резиденции Ново-Огарево в Подмосковье, 16 февраля. Михаил Метцель/Sputnik, Кремлевский бассейн Фото через AP скрыть заголовок
переключить заголовок
Михаил Метцель/Sputnik, Кремлевский бассейн Фото через AP
Президент России Владимир Путин слушает Уполномоченного Президента по правам ребенка Марию Львову-Белову во время встречи в государственной резиденции Ново-Огарево, Подмосковье, 16 февраля.
Михаил Метцель/Sputnik, Кремлевский бассейн Фото через AP
В то время как Россия решительно отвергает обвинения в военных преступлениях, совершенных ее войсками на Украине, она не делает особого секрета из переселения украинских детей в Россию, представляя это как благородное гуманитарное усилие.
Президент Путин принял Львову-Белову, уполномоченного по правам ребенка, на встрече в Кремле в феврале, на которой они открыто обсудили российские программы усыновления для украинских детей на оккупированных территориях Украины, включая нового сына-подростка Львовой-Беловой.
Стенограмма разговора размещена на сайте Кремля.
«Вы тоже усыновили ребенка из Мариуполя, да?» — спросил Путин.
— Да, Владимир Владимирович, — ответила Львова-Белова по отчеству российского лидера. «Благодаря вам.»
Это было замечательное признание: Украина прекратила усыновление после того, как Россия вторглась в страну, и международные группы по защите прав детей говорят, что страны обязаны в соответствии с международным правом запрещать усыновление украинских детей во время войны.
Львова-Белова отметила, что в случае нахождения биологических родственников ее комиссия будет работать над возвращением детей в украинские семьи, «где бы они ни находились, в Украине или другой стране».
На что Путин сказал: «Абсолютно верно».
Для США это сложно
Боско, эксперт по международным исследованиям, который писал о МУС, сказал, что новое дело суда поднимает некоторые неудобные вопросы и для Соединенных Штатов.
«Это будет еще один неловкий момент для Соединенных Штатов из-за позиции США, согласно которой МУС не должен иметь возможности преследовать в судебном порядке граждан государств, не являющихся членами», — сказал Боско.
Правительство США до сих пор давало взвешенную реакцию на новости об ордере на арест Путина.
«Нет никаких сомнений в том, что Россия совершает военные преступления и злодеяния на Украине, и мы четко заявляем, что виновные должны быть привлечены к ответственности», — заявила представитель Совета национальной безопасности Белого дома Эдриенн Уотсон в заявлении для NPR.